Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Свойства бензина

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 04.05.2013. Год: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования Нижегородской области
Государственное  бюджетное образовательное учреждение
 
Нижегородский государственный инженерно-экономический  институт
 
            (ГБОУ ВПО НГИЭИ)
 
 
 
 
Реферат
 
 
По дисциплине: «Эксплуатационные автомобильные материалы»
Тема: « Свойства Бензина»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                       Выполнила 
                                                                       студентка 3 курса                                              
  группы 34С-10                                                                                                                                                                                                                                                                                               
   ФиО.
 
Проверил:       
преподаватель
Васильев А.А.
 
 
   
 
 
г. Княгинино
2012 г
Бензин — это смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200°C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива. Получается путём перегонки черного золота, гидрокрекингом и, при необходимости дальнейшей ароматизации — каталитическим крекингом и риформингом. Для специальных бензинов характерна дополнительная очистка от нежелательных компонентов и смешение с полезными добавками.  
Основные свойства бензина 
Главным свойством, которое характеризирует  бензин как топливо для инжекторных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания является его высокая летучесть. Это свойство напрямую зависит от фракционных составляющих и определяет устойчивость к детонации.Чем лучше испаряется бензин, тем более полноценная горючая смесь образуется, в результате облегчается запуск двигателя, в цилиндрах уменьшается конденсация топливных паров, и, соответственно, меньше разжижается масло.
 Каждый сорт бензина имеет  свои показатели плотности, температуры замерзания и горения. Физические особенности бензина, кроме химической микроструктуры, зависят еще и от наличия переходящих из нефтепродуктов различных примесей. Чем больше примесей, тем ниже качество бензина. Бензин, сделанный путем перегона черного золота (прямогонный), не является детонационно-стойким и для использования в качестве топлива для современного двигателя совершенно не подходит. Так же не подходит для использования в мощных моторах бензин с низким октановым числом. Его можно применять при небольших нагрузках, или на холостом ходу, но если мотор прогрет и работает на полную мощность, то менее чем через минуту он прекратит свое полноценное функционирование и в результате потребуется дорогостоящий ремонт.
Известны особые случаи, когда для  производства бензинов применяется  и иное углеводородное сырьё. Возможен отгон бензиновых фракций из смол полукоксования и коксования с дополнительной их очисткой (например в Эстонской ССР бензин производился из горючих сланцев). Производятся бензины и из синтез- газа (товар газификации угля, конверсии метана) при помощи синтин- процесса (синтез Фишера — Тропша), продукты такой технологии — синтин и когазины.
«Классическая» технология производства автомобильного бензина на современных  НПЗ предполагает его компаудирование (смешение) из нескольких составляющих, главными из которых являются:
    прямогонный бензин (легкая нафта)
    изомеризат (товар изомеризации предыдущего)
    риформат (товар риформинга тяжелой нафты)
Бензин каталитического крекинга (товар разложения тяжелых фракций первичной перегонки) алкилат (товар алкилирования предыдущего).Бензин гидрокрекинга (товар разложения наиболее тяжелых жидких фракций, уцелевших после атмосферной, а затем вакуумной перегонки) модифицирующие присадки и добавки.Простейшая схема получения автомобильного бензина включает отбор легких фракций при грубой перегонке черного золота кустарным способом (в т.н. «самоварах») с последующим повышением октанового числа введением большого количества присадок («бодяжничество»).
 
 
 Получение бензина
Бензин образуется путем каталитической переработки и перегонки земляного  масла. Бензин в малых количествах получается с помощью переработки горючих сланцев и каменного угля, а также из естественных природных и сопутствующих газов. В некоторых случаях в производстве бензина может применяться и другое сырье из углеводородов. Существует возможность отгона фракций бензина, с использованием коксованных и полукоксованных смол с применением их дополнительной очистки. Кроме того, бензин изготавливают при помощи синтез-газа посредством синтин-процесса. 
Маркировка и применение бензина 
Сфера применения бензина  подразумевает использование его в качестве топлива для работы двигателей внутреннего сгорания, а иногда бензин  применяется в качестве промывочной жидкости и растворителя.
В конце 19 века бензин не находил лучшего  применения, чем антисептическое  средство (бензин продавался в аптеках) и топлива для примусов. Зачастую из черного золота отгоняли только керосин, а все остальное, включая  бензин, либо сжигали, либо просто выбрасывали. Однако с появлением двигателя внутреннего  сгорания, работающего по циклу Отто, бензин стал одним из главных продуктов переработки нефти. Хотя по мере более широкого распространения дизельных двигателей на первый план выходит дизтопливо вследствие более высокого КПД дизельных двигателей. Бензин применяется как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, высокоимпульсное ракетное топливо (Синтин), при производстве парафина, как растворитель, как горючий материал, сырье для нефтехимии прямогонный бензин или бензин газовый стабильный (БГС).
Во время использования бензина  основным свойством является стойкость  двигателя к детонации. Детонацией называют процесс быстрого сгорания смеси, и в результате чего образуется в камере ударная волна. Часто повторяющиеся ударные волны наносят двигателю ощутимый ущерб, а именно, прогорание поршней и выпускных клапанов. Внешне детонацию можно определить по постоянному стуку в двигателе, вибрация двигателя, густой, черный дым из выхлопной трубы и нестабильная работа двигателя. Из всех перечисленных признаков самым главным является постоянный звонкий стук. Некоторые водители считают, что этот стук производят поршневые пальцы. А на самом деле это всего лишь результат появления ударной волны. Основной причиной появления ударной волны (детонации) является несоответствие бензина степени сжатия в цилиндрах, раннее зажигание, наличие нагара в камере сгорания. Понятно, что длительная работа двигателя с процессами детонации оставит после себя ощутимый урон или вовсе «убьет» двигатель. Но не всякая детонация является опасной. Если детонация незначительная, кратковременная, возникает в начале разгона автомобиля, если педаль газа нажата до конца, а потом детонация пропадает, то это вполне нормальное явление и особой опасности для двигателя не представляет. Детонационное свойство определяется октановым числом бензина.
Октановое число определяется двумя  способами. Это либо исследовательский  способ, либо моторный. Чаще всего при  обозначении сорта бензина указывается  и метод, при помощи которого было определено октановое число. Если в  названии бензина присутствует буква  «И», значит, октановое число этого  бензина было определено исследовательским  методом. Более дорогими являются те сорта бензина, у которых октановое  число выше. Это объясняется более  высокой стойкостью к детонации. Это также влияет на степень сжатия двигателя, а значит, влияет на мощность двигателя и затрата топлива. Высокооктановый бензин получают обычно двумя способами. Технологический  способ увеличивает количество высокооктановых  веществ в процессе производства. Такой бензин является неэтилированным. Более дешевый и простой метод представляет добавку в бензин тетраэтилсвинца. Этот бензин имеет название этилированный бензин. В странах с высокоразвитой экономикой этилированный бензин не применяется как топливо. Этиловая жидкость представляет собой концентрат химических соединений свинца. Этил вредный как для природы, так и для человека. При обращении с этилированным бензином необходимо соблюдать меры предосторожности. Тетраэтилсвинец способен повысить детонационную стойкость, поэтому, его и добавляют в бензин. Такой бензин нельзя использовать в машинах, которые оснащены лямбдазондом и каталитическим нейтрализатором. Этилированный бензин быстро выведет из строя детали двигателя.
Сортов бензина очень много. Только в СНГ насчитывается 8 сортов: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. По химическому составу и характеристикам  они бывают по содержанию этила трех видов: этилированный, малоэтилированный или неэтилированный бензин. По температурным показателям бывает или летний, или зимний. Разные сорта этилированного бензина окрашивают в разные цвета. В зарубежных странах маркировка немного иная. Бензин у них выпускается двух марок: «Премиум»( октановое число 97) и «Регуляр» ( октановое число 90-94). В некоторых странах есть еще и третья марка «Супер» (октановое число 99-102).Так же, качество бензина зависит от количества содержания вредных механических примесей, кислот, сернистых соединений. Обычно, бензин, производимый в странах СНГ, имеет низкое качество по этим показателям. Низкое качество бензина является причиной детонаций в двигателе. Повышается износ деталей двигателя, и уменьшается срок службы.Для хотя бы частичного предотвращения пагубного действия некачественного бензина рекомендуется применять фильтры тонкой очистки. Так же можно раз в год промывать топливный бак, очищая его от вредных отложений и осадков.
Воздействие бензина на человеческий организм
В человеческий организм, как правило, бензин проникает через легкие. В  случае острого отравления бензиновыми  парами, проявляется всеобщая интоксикация организма. В данном случае первой помощью  будут те же самые действия, что  и при других распространенных интоксикациях.
Хранение бензина
Длительное хранение бензина сказывается  на его качестве, естественно отрицательно. В процессе длительного хранения образуется большое количество смол из-за окисления углеводородов. В  результате на пару единиц снижается  октановое число. Образовавшиеся смолы  создают в бензине вязкие коричневые вещества, которые попадая на детали или предметы, откладываются на них. Обычно, местом для этого образования  являются детали карбюратора, внутренние стенки бака. Это отрицательно влияет на работу двигателя. Окислению бензина  в баке способствуют некоторые вещества, например, медь ускоряет процесс окисления. Если заборная трубка и сетка топливного бака сделаны из латуни, бензин будет быстрее окисляться, чем в железной канистре. Воздух так же способствует окислению, если имеет свободный доступ к топливу. При высоких температурах окисление проходит быстрее, так как температура ускоряет химические процессы. Поэтому, зимой окисление ослабленное.
Есть и серьезные последствия  окисления бензина. Если этилированный  бензин хранится длительное время в  неплотно закрытой емкости, из бензина  испаряется бромистый этил, который  предназначен в бензине для выноса оксида свинца из камеры сгорания двигателя. При совсем длительном хранении бромистого этила может остаться так мало, что он не сможет выводить свинец из камеры сгорания. Конечно же, это приведет к активному появлению нагара в камере сгорания. Поэтому, настоятельно рекомендуется хранить бензин в плотно закрытых емкостях при низких температурах. Лучше всего для таких целей в бытовых условиях подходят бензиновые канистры. При большинстве регионов бензин в канистрах может храниться до 12 месяцев без потери качества и своих химических свойств. В то время, как в баке машины срок хранения не превышает 6 месяцев. Эти сроки увеличиваются для прохладных (северных) районов и сокращаются вдвое в южных, теплых районах. В случаи, если бензин все же застоялся и окислился, его можно немного «освежить». Для этого необходимо в окисленный бензин добавить свежий бензин таких же свойств. Объем свежего бензина должен превышать окисленный в 2-3 раза. В этом случае, общий объем бензина будет практически как свежий, нормальный бензин 
 Эксплуатация бензина других  сортов
Некоторые умельцы – автолюбители вносят в конструкцию двигателя  изменения, которые способны обеспечить нормальную работу двигателя, используя  бензин с низким октановым число вместо необходимого для двигателя высокооктанового бензина. Например, что бы двигатель работал на АИ-76 вместо АИ-93. Среди более опытных автолюбителей и «специалистов» существует несколько способов такого совершенствования автомобиля: установка позднего зажигания, уменьшение степени сжатия, подача воды в газопровод. Рассмотрим самые простые и популярные методы модернизации двигателя.
Позднее зажигание. Этот способ является самым простым. Для установки  позднего зажигания необходимо повернуть  корпус распределителя. Несмотря на то, что этот способ прост и эффективен, его нельзя использовать длительное время. Дело в том, что сжигание в  этом случае более продолжительное, а значит, повышается общая температура  процесса сгорания. В результате происходит перегрев поршней, поршневых колец, выпускных клапанов и всего двигателя. Естественно, это сокращает срок службы деталей двигателя и двигателя в целом. Такая экономия на бензине способна нанести владельцу авто более существенные денежные расходы на детали. Вероятны неожиданные поломки по причине прогорания клапанов.
Следующий способ подразумевает добавление воды в впускной нефтепровод. Этот способ изучался учеными и инженерами. Было выяснено, что это позволяет работу двигателя без детонаций, поэтому возможно использование бензина с низким октановым числом вместо нужного бензина. Препятствует применению этого способа несколько причин. Применять этот метод можно только в случае подачи большого количества воды. Если издержка воды относительно бензину будет составлять около 15%, возможно использование низкооктанового бензина А-76 вместо высокооктанового АИ-93. Иначе говоря, при расходе одного топливного бака объемом 50 литров бензина необходимо подать в двигатель почти 10 литров воды. Это затруднительно, т.к. такое количество воды иметь в машине не всегда возможно и не совсем приемлемо. Второй проблемой подачи воды в впускной газопровод является точная подача воды. Что бы двигатель работал правильно и без перебоев необходимо постоянно регулировать объемы подачи воды в зависимости от режима работы двигателя. Изменение скорости, повышение или понижении нагрузки на двигатель, температурные перепады. Во всех этих и других случаях количество воды необходимо тоже менять. А для этого необходимо установка специальной системы автоматического регулирования. Можно, конечно, регулировать в ручную, с помощью, например, краника, но это не даст точности подачи, а значит, не гарантирует правильность работы двигателя. Ну и конечно же, при использовании этого метода снижается срок службы двигателя. Вывод: подача воды в впускной нефтепровод позволяет применять бензин с низким октановым числом, но качественно обеспечить этот процесс пока не представляется возможным. А значит, этот метод не подходит для использования.
 
 
Самым успешным методом является метод  снижения степени сжатия в камере сгорания. Необходимо поставить дополнительную прокладку под головку блока  цилиндра, что приведет к увеличению объема камеры сгорания. Таким образом, давление внутри камеры сгорания немного  уменьшится. Для использования этого  метода необходимо правильно подобрать  дополнительную прокладку. Для каждого  автомобиля она подбирается индивидуально. Обычно, такую прокладку изготавливают  из листа алюминиевого сплава. Ее помещают между головкой блока цилиндров  и обычной, стандартной прокладкой. Очень важно знать, что для  дополнительной прокладки нельзя использовать вторую стандартную прокладку. Для  этого пригодна только металлическая  прокладка. Две стандартные прокладки  из металлоасбеста недолговечны. В процессе использования они сильно нагреваются и довольно быстро разрушаются, а значит, они прогорают и двигатель выходит из строя.
Опытные водители знают, что при  использовании А-76 вместо необходимого высокооктанового бензина, мощность двигателя  немного снижается, а затрата  топлива наоборот повышается приблизительно на 10%. Некоторые умельцы для снижения степени сжатия используют дополнительные переходники, которые вкручиваются в отверстие для свеч зажигания. Доказано, что такое изменение в конструкции двигателя приводит к нагреванию этих деталей, образованию калильного зажигания и соответственно приводит к преждевременному воспламенению в цилиндрах.
Использование этила с целью  увеличения октанового числа крайне опасно и нежелательно. Опытными водителями этот способ применяется только в  крайних случаях. Дело в том, что  очень сложно рассчитать точное количество этила, необходимое для преобразования А-76 в АИ-92. Особенно важно это  учитывать при использовании  такого бензина в иномарках, двигатели  которых более чувствительные. Обычным  явлением неправильного использования  бензина с самостоятельно повышенным октановым числом является выход  из строя топливной системы и  прогар поршней. Таким образом, очень часто сэкономив на бензине, водитель обращается в автосервис для устранения неполадок, и ремонт этот довольно дорогостоящий. Поэтому, пред применением присадок и других способов для экономии на топливе водитель должен хорошо обдумать свои действия, не забывая о возможных последствиях.
Если все же вы заправили свою машину некачественным бензином, присмотритесь  и прислушайтесь к ее работе. Если упала тяга двигателя, то не стоит  давить педаль газа до конца. Это может  стать причиной перегрузки и спровоцировать детонацию в двигателе. Если двигатель  серьезно потерял мощность, сильно греется, слышен постоянный стук и выхлопные  газы имеют густой, черный цвет, значит, в двигателе происходит детонация. Длительная такая работа двигателя несомненно приведет к выходу из строя некоторых деталей и двигателя в целом. Ясно, что стоит срочно заменить топливо.
В бензиновой практике существуют так  называемые стабилизаторы октанового числа. Они способны предотвратить  детонацию в двигателе, контролируют сгорание топлива в камере и очищают  систему подачи топлива. Стабилизаторы  продаются в небольших количествах, достаточных для одной заправки бака. Более современные двигатели  имеют специальные устройства, задача которых своевременно определять детонацию  в двигателе и ликвидировать  ее, изменяя угол опережения зажигания. Благодаря таким системам машина способна без особого ущерба пережить незначительные отклонения в качестве топлива, потеряв конечно мощность двигателя при увеличенном расходе  топлива.
Моторные бензины
Основными качественными показателями моторных бензинов являются:
- Испаряемость и смесеобразование
- Детонационная стойкость
- Склонность к неуправляемому  воспламенению (калильное зажигание)
- Нагарообразование и склонность  к отложениям
- Химическая стабильность (индукционный период)
- Коррозионная активность
- Экологичность
- Токсичность
Основными характеристиками влияющим на данные показатели являются:
- Фракционный состав бензина,  определяемый температурами начала  и конца кипения, выкипания 10, 50 и 90 % бензина
- Углеводородный состав (учитывая  и их строение)
- Содержание серы, кислородсодержащих  соединений, растворённых смол, металлов
Моторные бензины подразделяются на автомобильные (А) и авиационные (Б). Авиационные бензины отличаются тем, что включают больше лёгких фракций и имеют более высокое октановое число. Различают также летние и зимние сорта автомобильных бензинов. В зимних сортах больше легкокипящих фракций, что улучшает холодный пуск двигателя. В основу классификации бензинов положено так называемое октановое число. Бензины с большим числом обладают более высокой стойкостью к детонации и позволяют проектировать двигатели с более высокой степенью сжатия.
Прямогонный бензин, полученный путём  перегонки черного золота, не обладает детонационной стойкостью, необходимой  для работы современного двигателя. Бензин марки А-72 и ниже использовался  только в моторах, разработанных  до 1960-х годов. Кратковременное использование  бензина с низким октановым числом в современном моторе возможно (при  работе на холостых или в режиме малых нагрузок), однако это приводит к необратимому выходу мотора из строя  меньше, чем через минуту при работе прогретого мотора на полной мощности.  
Основные компоненты высококтановых бензинов получают каталитическим крекингом и риформингом. Дополнительно используются различные присадки и антидетонаторы. Их использование ограничено стандартами, ограничено содержание свинца (токсичный тетраэтилсвинец), марганца и железа (нагарообразующие трикарбонилмарганец и ферроцен), смолообразующего монометиланилина (до 1,3 %). Так же возможно применение добавок повышающие октановое число смешения. Таким добавками являются кислородсодержащие соединения (спирты и эфиры). Так например: октановое число этилового спирта около 120 пунктов, а МТБЭ около 130 пунктов. Однако их содержание ограничено из-за низкой теплотворной способности и температуры кипения до 15 %. Часто для повышения октанового числа используют побочный товар нефтехимии толуол с ОЧИ 115 пунктов.
На Российском рынке встречаются различные по качествам бензины, например, на МНПЗ по техническим условиям выпускаются бензины марок АИ-92ЭК, АИ-95ЭК с повышенными экологическими показателями. Отмечаются факты, когда заправщики самостоятельно изготавливают топливо более дешёвого состава с довольно низкими качествами.
В США широкое применение получили смеси бензинов с этанолом до 20 % (марка Е20) (см. биоэтанол). А в Бразилии 20 % содержание этанола является общепринятым и довольно распространены смеси до чистого спирта, применяемые на автомобилях с адаптированными двигателями.
Обозначение бензинов: «А» — автомобильный бензин; «Б» — авиационный бензин; «76» — числовой индекс — октановое число; «91/115» — числовой индекс авиационных бензинов — первое число обозначает октановое число, второе — сортность на богатой смеси; «И» — метод определения октанового числа (исследовательский). Если буква И отсутствует — моторный метод.
Бензины-растворители
Нашли применение узкие легкокипящие продукты каталитического риформинга (БР-2) или прямой перегонки малосернистых нефтей (БР-1) (ГОСТ 443-76) в качестве растворителя для приготовления резиновых клеев при производстве печатных красок, мастик; для обезжиривания электрооборудования, тканей, кожи, поверхностей металлов перед нанесением металлических покрытий; для промывки подшипников, арматуры перед консервацией, в производстве искусственных мехов; для изготовления быстросохнущих масляных красок и электроизоляционных лаков; для извлечения канифоли из древесины, приготовления спирто-бензиновой смеси для промывки печатных плат в электротехническом производстве.
Экстракционные бензины (Температура кипения 70-95°С) прямой перегонки малосернистых нефтей применяются для экстракции растительных масел, извлечения жира из костей, никотина из махорочного листа, как растворитель в резиновой и лакокрасочной промышленности.
Малосернистый деароматизированный экстракционный бензин (Температура кипения 70-85°С) применяется для выработки масел в районах с жарким климатом (высокой испаряемостью).
Получаемый из рафината каталитического риформинга (Температура кипения 105—125°С) растворитель БЛХ содержащий в основном парафиновые углеводороды линейного и изомерного строения производится специально для лесохимической промышленности и применяется для извлечения канифоли из древесной щепы, иногда при приготовлении резиновых клеев и лаковых рецептур типографских красок.
Узкую фракцию прямой перегонки (Температура  кипения 110—185°С) (озокеритовый растворитель) применяют для экстракции озокерита  из руд.
Широкое применение получил Нефрас С 50/170 (ГОСТ 8505-80) (широкая фракция прямой перегонки малосернистых нефтей или рафината каталитического риформинга) в качестве растворителя при производстве искусственных кож, для химической чистки тканей, промывке деталей перед ремонтом, для смывания с деталей противокоррозийных покрытий и др.
Ксилольный рафинат каталитического риформинга и толуола с содержанием ароматики до 30 % — Нефрас САР применяется при производстве монолитных конденсаторов.
Особенно распространён бензин-растворитель для лакокрасочной промышленности — Уайт-спирит.
Нефрас С 150/200 узкой фракции прямой перегонки сернистых нефтей, близок по свойствам и применяется также как и Уайт-спирит, однако содержит больше серы и имеет более резкий запах.
В народе легкокипящие бензины растворители бытового применения часто называют «Калоша», кроме того на российском рынке встречается товар Нефрас С2 80/120 схожий по составу с БР1 и товарным наименованием «Калоша».
бензины-растворители-р. для резиновой промышленности - легкокипящая фракция деароматизиров. Бензина каталитич. риформинга или бензин прямой перегонки малосернистых нефтей (бензин "галоша"). Используют как растворитель в произ-ве резиновых клеев. бензины-растворители-р. для лакокрасочной промышленности-высококипящнй прямогонный или гидроочищенный бензин (уайт-спирит). Применяют в произ-ве лакокрасочных материалов. в т.ч. быстровысыхающих лаков и масляных красок, пленкообразующих нефтяных составов для защиты металлич. Предметов торговли от коррозии, а также пленкообразующих на основе растит. масел (олиф). бензины-растворители-р. для промышленно-техн. целей - прямогонный деароматизиров. Бензин (нефрас-С). Используют в произ-ве искусств. кож, для хим. чистки тканей, удаления маслянисто-смолистых загрязнений с деталей авиац. двигателей, расконсервации и обезжиривания предметов торговли и т.д. Экстракционный бензины-растворители-р. - деароматизированные (гексановые) фракции бензина каталитич. риформинга (платформинга) или прямогонного бензина. Применяют для извлечения из семян (подсолнечника, сои и др.) масел и их рафинации.
Бензины для нефтехимии
Бензины для нефтехимии представляют собой фракцию черного золота с пределами выкипания нк-180 градусов Цельсия, состоят преимущественно из нормальных парафинов С5-С9. Получают прямой перегонкой черного золота с добавлением небольшого количества вторичных фракций. Применяется как сырьё пиролиза углеводородного сырья для получения этена на нефтехимических предприятиях. Для промышленности выпускаются прямогонные бензины под следующими названиями 1. Бензин газовый стабильный (БГС) 2. П-1 3. Легкая нафта. Прямогонный бензин обладает низким октановым числом 40-60 ед., однако некоторые прямогонные бензины нефтей Кавказа (Старо-грозненское месторождение) и Сахалина обладают высокими октановыми числами 70-76 ед., что способствует подпольной переработке нефти. Прямогонный бензин является экспортным продуктом.
Рынок бензина Российской Федерации  
В данный момент на Российском рынке  существует множество различных  по своим качествам разновидностей бензина. В основном применяются  следующие виды: АИ-80 (А-76) («стандарт»), АИ-92 («регуляр»), АИ-95 («премиум»), АИ-98 («супер»). В процентном соотношении в производстве бензина основная масса приходиться на АИ-80, АИ-92. Высокооктановый АИ-95 производится в объёме 11% от общего производства. На бензин прямогонный приходится около 8%, и меньше одного процента занимает изготовление марки АИ-98. В последние годы наблюдается устойчивая тенденция вытеснения низкооктанового бензина высокооктановым. Бензин АИ-80, на данный момент потребляют в основном грузовые автомобили и старые отечественные авто.
Мы реализуем бензин различных  марок - А-76, Аи-80 ЭК, Аи-92 ЭК, Аи-95 ЭК, качество которого подтверждают нашу высокую репутацию надёжного поставщика нефтепродуктов на топливном рынке. Проверенные партнёры и постоянный контроль над качеством отпускаемого бензина позволяют высоко держать планку этого популярного нефтепродукта.
Предлагаемый к продаже бензин имеет следующие характеристики:
точное соответствие заявленному  октановому числу
сгорания топливной смеси с  минимальным избытком бензина
отсутствие детонации при использовании
обязательное наличие антидетонационных  присадок
низкое содержание свинца и серы
соответствие высокооктанового бензина  европейским стандартам качества
Покупая наш бензин, вы можете быть уверены в долгой и бесперебойной  эксплуатации вашей техники.
Забота о потребителях вновь  стала модной темой в рекламных  кампаниях отечественных нефтяников. На экранах телевизоров замелькали ролики с лозунгами 'Лучший бензин Российской Федерации', 'Мы работаем для Вас'. Хотя цена бензина постоянно растет, владельцы автомобилей не замечают улучшения качества топлива. Их эмпирические наблюдения с цифрами в руках подтверждают и чиновники. 
Результаты проверок, проведенных  весной этого года совместными силами ГУБЭП МВД, Минэкономразвития и  Минтранса, показали, что каждый третий литр бензина на российских АЗС - некачественный. Многие участники рынка говорят, что эти данные могут быть и заниженными, так как система проверки качества топлива не отлажена. В любом случае по сравнению с прошлым годом объем 'бодяги', текущей в бензобаки, вырос как минимум на 20%. 
Контролем качества топлива на российском рынке занимается целый ряд ведомств. В первую очередь это транспортные и нефтяные инспекции, подчиняющиеся  соответственно Минтрансу и Минэнерго. А также ГУБЭП Министерства внутренних дел. При этом каждое из них пытается удержать в своих руках топливную  кормушку. Основное же противостояние разворачивается между Минтрансом и Минэнерго. Транспортники не хотят  лишаться полномочий, закрепленных за ними с начала 90-х гг., а энергетическое министерство стремится монополизировать вопросы лицензирования и контроля качества. В итоге в Москве мониторингом качества одновременно занимаются обе  инспекции - и транспортная, и нефтяная, а также Мострансконтроль, подчиняющийся Управлению транспорта и связи мэрии Москвы. По словам начальника отдела Московской транспортной инспекции Александра Завражина, нефтяные инспектора и Мострансконтроль навязывают биржевым спекулянтам то, чего вообще быть не должно, а именно коммерческое сотрудничество по контролю качества топлива.  
Последние две структуры появились  на рынке относительно недавно и  всячески пытаются «демонополизировать» полномочия старожилов-транспортников, всегда работавших за счет бюджетных ассигнований. Впрочем, несмотря на госфинансирование, представители Московской транспортной инспекции берут с владельцев АЗС по 3500 руб. за каждую проверку. Городским биржевым торговцам, невольно попавшим в эпицентр борьбы между ними, остается только одно - платить всем троим, чтобы не усложнять себе ведение бизнеса. 
«Бодяга» высококачественная. Сделано  в Минобороны 
По итогам первой половины 2003 г. Московская транспортная инспекция рапортовала  о росте продаж некачественного бензина в столице на 50%. А ГУБЭП после общероссийских проверок в текущем году заявил об увеличении объемов торгово-промышленной деятельности 'бодягой' на 20%. По словам оперуполномоченного по особо важным делам ГУБЭП Григория Ханжина, на некачественное топливо пр
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.