Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Налог на землю

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.05.2013. Год: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Оглавление
 
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Цель введения платы за землю………………………………………………..4
2. Порядок заполнения налоговой декларации по земельному налогу ............7
3. Элементы налогообложения по земельному налогу.......................................10
4. Льготы по уплате земельного налога................................................................26
5. Контроль налоговых органов за правильностью исчисления и своевременностью уплаты платы за землю..........................................................28
Заключение…………………………………………………………………………..34
Список литературы .................................................................................37
Приложения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Земля - основа жизни и деятельности человека. Согласно Конституции Российской Федерации (ст. 9) земля и другие природные  ресурсы используются и охраняются как основа жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации. При регулировании  отношений, связанных с землей, исходя из представления о земле как  о природном ресурсе и одновременно как о недвижимом имуществе, то есть объекте права собственности  на землю. Использование земли в  РФ является платным. При этом под  платой за землю понимается: земельный  налог, арендная плата за землю, нормативная  цена земли.
Предусматривая общие для всех вовлеченных в земельные отношения  — землевладельцев, землепользователей, арендаторов - права и обязанности  по использованию земельных участков, Земельный кодекс РФ указывает на необходимость соблюдения экологических, санитарных и прочих требований. Использование  земель любой категории не должно наносить вред окружающей среде.
Цель курсовой работы: Выяснить, какое  место земельный налог занимает в жизнедеятельности организации.
Задачи курсовой работы:
- выявить значение введения платы за землю;
- рассмотреть элементы налогообложения по земельному налогу;
- описать правильность исчисления и своевременность уплаты платы за землю.
Земельный налог относится к  местным налогам и сборам, обязательным к уплате на территориях соответствующих  муниципальных образований.
Земельный налог взимается в  процессе приобретения и накопления материальных благ, что определяет прямой характер этого налога.
 
 
 
    Цель введения платы за землю
 
Цель введения платы за землю  — стимулирование рационального  использования охраны и освоения земель, повышения плодородия почв, выравнивание социально - экономических  условий хозяйствования на землях разного  качества, обеспечение развития инфраструктуры в населенных пунктах, формирование специальных фондов финансирования этих мероприятий.
С самого начала его введения земельный  налог занял особое место в  российской налоговой системе. Несмотря на сравнительно невысокую долю в  общем объеме налоговых поступлений  в консолидированный бюджет Российской Федерации, данный налог выступал в  качестве важного собственного источника  формирования финансовой базы органов  местного самоуправления. Поступления  этого начала за 2007 год превысили 40 миллиардов рублей.
Одновременно с этим более чем, 10-летняя практика функционирования данного  налога показала и его достаточно серьезные слабые стороны.
В первую очередь налог не побуждал к применению более эффективных  методов землепользования, так как  его ставки не зависели от потенциальной  доходности земельных участков и  не учитывали их реальной стоимости. При этом установленная дифференциация ставок налога в зависимости от характера  использования земли (в основном сельскохозяйственного и не сельскохозяйственного  использования), не в полной мере отражала различие в местонахождении и  плодородии земель, даже в пределах одного и того же региона.
Начиная с 1995 года ежегодно на федеральном  уровне, проводилась индексация ставок земельного налога. В условиях установления ставок налога вне зависимости от экономической оценки земли и  реальной стоимости земельных
участков  налоговое бремя по данному налогу распределилось неравномерно и в  определенной мере несправедливо. В  частности, налоговые нагрузки на земли  сельскохозяйственного назначения оказалась выше, чем на земли городов, поселков и находящиеся вне населенных пунктов земли промышленности. Налогообложение земель в крупных городах осуществлялась менее интенсивно, чем земель малых городов и поселков.
Одновременно с этим, хотя налог  и считался местным, основной перечень льгот был установлен федеральным  законодательством, что серьезно снижало  роль органов местного самоуправления в формировании налоговой базы и  стимулировании экономических процессов  на соответствующей территории.
Необходимость реформирования действующего с 1992 года земельного налога обусловлена  также тем, что значительная часть  норм Федерального закона « О плате  за землю» устарела и требовала переработки.
Данный  закон не учитывал ряда важнейших  положений части первой Налогового кодекса Российской Федерации и  вступившего недавно в действие Земельного кодекса Российской Федерации. В частности, согласно Налоговому кодексу  Российской Федерации данный налог, будучи местным налогом, должен вводиться  в действие, решениями муниципальных  образований. Фактически же он был установлен Федеральным законом и действовал на территории Российской Федерации. Как  уже отмечалось, практически все  льготы по налогу были установлены  Федеральным законодательством, что  недопустимо в отношении местного налога. В части Земельного кодекса  Российской Федерации основное несоответствие состояло в том, что установленные  в нем категории земель никак  не корреспондировалось с установленными в законе Российской Федерации «О плате за землю».
Все это потребовало принципиально  иных подходов в формировании земельного налогообложения, основанных на общественных представлениях о ценностях земельных участков и на использование рыночных подходов к оценки стоимости земли.
В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской федерации земельный  налог устанавливается, вводится в  действие и прекращает действовать  в соответствии с положением Кодекса  и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (в Москве и Санкт-Петербурге – законами этих субъектов Федерации). После введения налога в действие он становится обязательным к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.Порядок заполнения налоговой декларации по земельному
налогу.
   
Типовая ситуация 1: ООО «Южное» имеет земельный участок сельскохозяйственного назначения, площадью 90 Га, расположенный в сельской местности. Кадастровая стоимость земельного участка определена в размере 480 000руб.; налоговая ставка установлена в размере 0,3%.
Сумма земельного налога, исчисленного по истечению налогового периода, составляет 480 000*0,3%=1440руб.
Декларация по итогам налогового периода  предоставляется в налоговые  органы, в которых налогоплательщики  состоят на учете по месту нахождения земельных участков. Предоставляется  одна Декларация (Приложение 1).
1. Общие требования к порядку заполнения Декларации.
Декларация заполняется шариковой  или перьевой ручкой черным либо синим  цветом. Возможна распечатка Декларации на принтере.
В каждой строке и соответствующей  ей графе декларации указывается  только один показатель. Для исправления  ошибок необходимо перечеркнуть неверное значение показателя, вписать правильное значение и проставит подписи  должностных лиц организации  с указанием даты исправления. Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или  иного аналогичного средства.
Декларация имеет сквозную нумерацию  страниц. Все значения стоимостных  показателей декларации указываются  в полных рублях.
2. Порядок заполнения титульного листа.
•   Титульный лист (страница 001) заполняется налогоплательщиком, кроме раздела «Заполняется работником налогового органа»;
•   Указывается    ИНН    007513005960    и    КПП    751303010 согласно Свидетельству о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
•   При   заполнении   титульного   лица   указывают:    вид   документа   -    1 (первичный);
•   Налоговым   периодом   является   календарный   год.   По   данной      строке указывается значение «34»;
•   Отчетный год - год, за который представляется декларация - 2010;
•   Полное наименование налогового органа - Межрайонная ИФНС России по г.          Нерчинск Забайкальского края, и его код 7513
• Полное наименование российской организации, соответствующее наименованию, указанному в учредительных документах - Общество с Ограниченной Ответственностью «Южное»;
•   ОКВЭД, согласно Общероссийскому  классификатору видов экономической деятельности 01.11.1;
•   Количество страниц, на которых  составлена декларация - 3;
•   Достоверность и полнота  сведений, указанных в декларации организации, подтверждаются подписями  руководителя и главного бухгалтера организации.
3. Порядок заполнения Раздела 1.
•   По коду строки 010 - КБК- 18210606010031000110, в соответствии с законодательством  РФ о бюджетной классификации, по которому подлежит зачислению сумма  налога, указанная в строке с кодом 030 данного блока строк;
•  По строке  с  кодом  020  - код административно-территориального
образования,  на территории  которого  осуществляется уплата налога,  в
соответствии с Общероссийским классификатором - 76228000000
•   По строке 030 - сумма налога, подлежащая к уплате в бюджет по месту нахождения земельного участка  по соответствующему коду КБК и ОКАТО -1440;
•   Сведения указанные в Разделе 1 декларации, подтверждаются подписями  руководителя организации.
4. Порядок заполнения Раздела 2.  
 В  разделе 2 указывается - кадастровый  номер земельного участка -75:33:82432:78
•   По строке 020 - код ОКАТО  муниципального образования, на территории которого расположен земельный участок, и по которому подлежит уплате сумма налога -76228000000
•   По строке 030 указывается  код категории земель — 003001000000;
•   По строке 050 - кадастровая  стоимость земельного участка - 480 000руб.;
•   По строке с кодом 060 - доля налогоплательщика в праве на земельный участок (в десятичных дробях с точностью до сотых долей) - 100%;
•   По строке с кодом 130 - налоговая база, определяемая как кадастровая стоимость земельного участка по состояния на 1 января года, являющегося налоговым периодом - 480 000руб.;
•   По строке с кодом 140 - налоговая ставка - 0,3%;
•   По строке с кодом 150 - количество полных месяцев владения земельным участком в течении налогового периода - 12;
•   По строке с кодом 170 - сумма исчисленного налога за налоговый период, рассчитанная как произведение налоговой базы, указанной по строке с кодом - 130, налоговой ставки, указанной по строке 150 , деленного на сто - 1440;
По строке с кодом 280- исчисленная  сумма налога, подлежащая к уплате в
бюджет  за налоговый период - 1440.
 
 
 
 
 
3.Элементы налогообложения по земельному налогу
 
К Элементам налогообложения по земельному налогу, относятся:
1) налогоплательщик (субъект налога);
2) объект налога;
3) предмет налога;
4) масштаб налога;
5) метод учета налоговой базы;
6) налоговый период;
7) единица налогообложения;
8) налоговая ставка (норма налогового обложения) и метод 
налогообложения;
9) порядок исчисления налога;
10) отчетный период;
11) сроки уплаты налога;
12) способы и порядок уплаты налога.
Налогоплательщики
       Налогоплательщики налога признаются организации, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. 2.Не признаются налогоплательщиками организации в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
В виду этого, плательщиками земельного налога признаются организации, которым  предоставлена земля в собственность, владение, пользование на территории России.
Организации — юридические лица, образованные в соответствие с законодательство Российской Федерации, а также иностранные  юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные  в соответствии с законодательством  иностранных государств, международные  организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации.
Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт - Петербурга), на территории которого введен налог.
Понятию «объект налогообложения» близок по значению термин «предмет налогового обложения», который обозначает признаки фактического (не юридического) характера, которые обосновывают взимание соответствующего налога.
В данном случае объектом налога на землю  являются земельные участки, предоставленные  в собственность, т.е. право собственности  на земельный участок, а не сама земля  непосредственно (она - предмет налогообложения). Сам по себе земельный участок  — предмет материального мира - не порождает никаких налоговых  последствий. Эти последствия порождает  определенное состояние субъекта по отношению к предмету налогообложения, в данном случае - собственность.
2. Не признаются объектом налогообложения:
1)земельные    участки,     изъятые    из    оборота    в    соответствии    с законодательством Российской Федерации:
• земельные участки, изъятые из оборота, занятые находящимися в федеральной собственности государственными природными заповедниками и национальными парками;
•   земельные участки, изъятые  из оборота, занятые зданиями, сооружениями, в которых размещены для постоянной деятельности Вооруженные Силы РФ, другие войска, а также земельные  участки, ограниченные в обороте, предоставленные  для обеспечения обороны, безопасности, таможенных нужд.
• земельные участки, изъятые из оборота, не признаваемые объектами налогообложения земельным налогом, занятые объектами инженерно-технических сооружений, линиями связи и коммуникациями, возведенных в интересах защиты и охраны Государственной границы РФ.
• земельные участки, изъятые из оборота, занятые находящимися в федеральной собственности зданиями, строениями и сооружениями, в которых размещены военные суды.
При этом следует иметь ввиду, что  земельные участки, отнесенные к
землям,    изъятым    из    оборота,    не    могут    предоставляться    в    частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренным гражданским законодательством.;
2)земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
Объекты культурного наследия подразделяются на следующие виды:
•   памятники;
•   ансамбли;
•   достопримечательные места.
3)земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
4)земельные участки из состава земель лесного фонда;
5)земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.
 
Налоговая база
1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса.
2.   Кадастровая    стоимость    земельного    участка    определяется
в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Ст. 53 НК РФ определяет налоговую базу как стоимостную, физическую или  иную характеристики объекта налогообложения. Таким образом, для земельного налога налоговой базой является площадь  земельного участка, находящегося в  собственности, владении, пользовании, к которой применяется налоговая  ставка. Налоговая база и порядок  ее определения по местным налогам  устанавливается НК РФ. При этом при исчислении налоговой базы земельного налога используется накопительный  метод учета базы налогообложения (метод чистого дохода), т.к. в данном случае важен момент возникновения  имущественных прав.
Для измерения предмета налогообложения  необходимо избрать какую-либо физическую характеристику, параметр измерения  из множества возможных, т.е. определить масштаб налога. В данном случае масштабом земельного налога является площадь земельного участка, облагаемая этим налогом и выражающаяся в  гектарах или квадратных метрах.
Порядок определения налоговой  базы
1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
3 .Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу 
самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра 
о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или 
праве постоянного (бессрочного) пользования. 
Особенности определения  налоговой базы в отношении земельных  участков, находящихся в общей  собственности
1. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
2. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.
3. Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.
Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая  база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью  и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве  собственности (в площади) на указанную  недвижимость.
 
Налоговый период. Отчетный период.
1. Налоговым периодом признается календарный год.
2. Отчетными периодами для налогоплательщиков – организации признается первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
3. При установлении налога представительный орган муниципального образования (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт - Петербурга) вправе не устанавливать отчетный период.
Ст. 55 НК РФ устанавливает понятие  налогового периода. Под ним понимается календарный год или иной период времени применительно к отдельным  налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется  сумма налога, подлежащая уплате. При  этом налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов, по итогам которых уплачиваются авансовые платежи. Налоговым периодом для плательщиков земельного налога является календарный год, т.к. земельный  налог взимается в расчете  на год с облагаемой налогом земельной  площади. При этом в облагаемую налогом  площадь включаются земельные участки, занятые строениями и сооружениями, участки, необходимые для их содержания, а также санитарно-защитные зоны объектов, технические и другие зоны, если они не предоставлены в пользование другим юридическим лицам и гражданам.
Под единицей налогообложения понимают единицу масштаба налогообложения, которая используется для количественного  выражения налоговой базы. Единицей налогообложения земельного налога на земли сельскохозяйственного  назначения (сельскохозяйственные угодья) является один гектар пашни (1 га). Для  других земель сельскохозяйственного  назначения и земель несельскохозяйственного  назначения - один квадратный метр (1 кв. м) (см. рис. 1).
 
 
 
 
 
 
Существенные элементы закона о земельном   налоге
















 












 








 
 
 
Рис. 1 Элементы закона о земельном  налоге
Налоговая ставка
В соответствии со ст. 53 НК РФ налоговая  ставка — это величина налоговых  начислений на единицу измерения  налоговой базы.
       По методу установления выделяют ставки твердые и процентные (квоты). Ставки земельного налога являются твердыми, так как определяют на каждую единицу налогообложения (на 1 га или на 1 кв. м) фиксированный размер налога. По своему содержанию выделяют ставки маргинальные, фактические и экономические.
      Маргинальными называются ставки, которые непосредственно указаны в нормативном акте о налоге. Так, например, Закон Российской Федерации «О плате за землю» устанавливает средние размеры земельного налога по субъектам РФ с 1 га пашни, средние ставки земельного налога в городах и других населенных пунктах за 1 кв. м.. При этом также определяются коэффициенты увеличения средней ставки земельного налога в курортных зонах и за счет статуса города, развития социально-культурного потенциала, при расчете земельного налога используется пропорциональный метод налогообложения, т.к. ставка налога не зависит от величины базы налогообложения, и с ростом базы налог возрастает пропорционально.
      В виду того, что плата за землю призвана стимулировать рациональное использование, охрану и освоение земель, повышение плодородия почв, выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населенных пунктах и т.д. (ст. 2 Закона «О плате за землю»), статьей 3 того же Закона устанавливается двойная ставка земельного налога за земельные участки, неиспользуемые или используемые не по целевому назначению.
1. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт - Петербурга) и не могут превышать:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно - коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно - коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
- предоставленных    для    личного    подсобного    хозяйства,    садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Типовая ситуация 1: предприятие приобрело в собственность земельный участок и планирует на нем производство детских игрушек. Кадастровая стоимость участка - 250 тыс. руб. Определить, должно ли предприятие уплачивать земельный налог, и если - да, то в каком размере.
Решение: 1. Согласно ст. 395 НК РФ, данное предприятие не имеет  льготы по земельному налогу. Налоговая  ставка устанавливается в размере -1,5 % (пп. 2 п.1 ст. 394 НК РФ). Земельный налог  подлежит уплате.
2.Рассчитываем величину земельного налога: НалЗем=СтНалБ*НалБ=0,015*250000=3750руб.
2. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка.
Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу
1.Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
2. Налогоплательщики - организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
3. Сумма налога (сумма авансовых платежей по налогу), подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками,    являющимися    физическими    лицами,    исчисляется налоговыми органами.
4. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
5. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
6. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течении налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течении которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
Типовая ситуация 2: Земельный участок приобретен в собственность 10 февраля 2006 года. Его кадастровая стоимость составляет 900 000 руб. налоговая ставка установлена в размере 1,5% Коэффициент определяется как
отношение числа полных месяцев,  в течении которых земельный  участок
находится в собственности, к числу  календарных месяцев:
К=11 мес. /12 мес. = 0,916.
Сумма налога составит 12 366руб. (900 000 *1,5%*0,916).
7. Представительный орган муниципального образования (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт - Петербурга) при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.
8. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение  налогового (отчетного) периода права  на налоговую льготу исчисление суммы  налога (суммы авансового платежа  по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется  право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого  как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует  налоговая льгота, к числу календарных  месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения  права на налоговую льготу, а также  месяц прекращения указанного права  принимается за полный месяц.
Типовая ситуация 3: представительными органами муниципального образования установлена льгота для отдельной категории налогоплательщиков в виде снижения на 50% установленной ставки налога в размере 7,5%. Налоговая база составляет 50 000 руб. если для исчисления налога применяется ставка в размере 7,5%, то исчисленная сумма налога — 750 руб. (50000 руб.* 15%), а сумма налоговой льготы - 375 руб. (50 000*(1,5%-0,75%)). Сумма налога, подлежащая уплате, составляет 375 руб. (750 руб. -375руб.).
9. Органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют информацию в
налоговые органы в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового Кодекса.
10. Органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы муниципальных образований ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
11.  Сведения,  осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
12. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом органами местного самоуправления (исполнительными органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт - Петербурга), не позднее 1 марта этого года.
13. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищно
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.