Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Продукция предприятия, её качество и конкурентоспособность

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.05.2013. Год: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия имени П. А. Столыпина.
Колледж агротехнологий и бизнеса УГСХА.
 
 
 
 
 
Курсовая работа
на тему: «Продукция предприятия, её качество и конкурентоспособность».
На примере 
 
Работу выполнила  студентка 1 курса-
Баталова Ольга Николаевна.
Работу  проверила-
Белова  Светлана Александровна.
 
 
Ульяновск,2012 год.
 
 
Содержание:
1)Введение.
2)Основная часть:
2.1 Теоретическая часть;
2.2 Аналитическая часть;
2.3 Практическая часть.
3) Заключение.
4)Список литературы.
 
 
 
 
 
 
 
 
1)Введение.
Актуальность темы: В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. Для этого каждый предприниматель, каждая фирма должны иметь свою хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.
Одним из важнейших  факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой  продукции или предоставляемых  услуг. Качество продукции является главным условием «выживаемости» и  ключом к успеху на рынке в условиях жесткой конкуренции. Представление  о качестве постоянно изменяется. Качество, удовлетворяющее потребителя  год назад, может уже не отвечать его требованиям в этом году. Поэтому  каждый руководитель должен отслеживать  ситуацию в мире, быть в курсе  всех событий, предугадывать вкусы, мнения и требования людей. Быстро изменяющиеся предпочтения и вкусы людей заставляют производителей искать новые пути для  создания более совершенного продукта или услуги. Повышение качества выпускаемой  продукции расценивается в настоящее  время, как решающее условие её конкурентоспособности  на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции  во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью  на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может  полностью удовлетворять все  запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой  весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения  стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.
Поэтому, чтобы  продукция была конкурентоспособной  необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа товаропроизводителей по повышению качества, систематически осуществляемый контроль качества, другими  словами можно сказать, что любое  предприятие желающее укрепить свои позиции в жесткой конкуренции  и максимизировать свою прибыль  должно уделять большое внимание процессу управления качеством. Все  вышесказанное и обуславливает  актуальность изучения темы «Продукция предприятия, её качество и конкурентоспособность» в современных условиях.
Цель: изучить управление качеством  продукции на предприятии.
Предмет исследования: качество продукции  на предприятии.
Объект исследования: ООО "Системная  индустрия и сервис".
В работе использовались наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия  в области управления качеством.
Задачи:
1.Изучить качество продукции  и роль качества продукции  в условиях рыночной экономики;
2.Рассмотреть управление качеством  и конкурентоспособность продукции;
3.Сделать предложения по улучшению  качества и повышению конкурентоспособности  продукции.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2)Основная часть.
2.1 Теоретическая часть.
Современная рыночная экономика предъявляет  принципиально иные требования к  качеству выпускаемой продукции. В  современном мире выживаемость любой  фирмы, ее устойчивое положение на рынке  товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В  свою очередь конкурентоспособность  связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Качество  — это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на фирме  — альфа и омега для всего  персонала, от руководителя до конкретного  исполнителя.
Качество продукции — важнейший  показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в  значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы  научно-технического прогресса, рост эффективности  производства, экономию всех видов  ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции — характерная  тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции — основной фактор конкуренции между фирмами.
Что же такое  качество продукции? Данное понятие  регламентировано ГОСТ 15 467—79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. Качество — это совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность  удовлетворять определенные потребности  в соответствии с ее назначением.
Качество  как фактор конкурентоспособности  распространяется на всю национальную экономику. Оно способствует рациональному  использованию ресурсов.
Последствия недостаточного уровня качества продукции таковы:
1. Экономические
1.1. Потеря материальных и трудовых  ресурсов, израсходованных на изготовление, транспортировку и хранение продукции,  вышедшей из строя раньше плановых  сроков физического износа.
1.2. Потери в производственной  инфраструктуре (плохой битум —  плохие дороги, плохой цемент  — плохие средства хранения (элеваторы), плохие коммуникации, плохая связь  и т.д.).
1.3. Дополнительные затраты на  ремонт техники.
1.4. Дополнительные затраты времени  у населения на ремонт бытовой  техники.
1.5. Потери природных ресурсов  в результате использования низкокачественных  машин, используемых для добычи  этих ресурсов.
1.6. Недополученная валютная выручка  из-за низкой доли экспорта  готовой продукции.
1.7. Дополнительная потеря валютных  средств для импорта техники  и товаров народного потребления.
1.8. Дополнительные затраты материальных  и трудовых ресурсов на осуществление  многозвенной и многоступенчатой  системы органов технического  контроля качества.
2. Социальные
2.1. Дефицитность отечественной  продукции.
2.2. Падение престижа продукции,  изготовляемой на национальных  предприятиях.
2.3. Недостаточное удовлетворение  потребностей производственно-технического  и личного плана.
2.4. Снижение темпов роста благосостояния  населения:
2.5. Нерациональная трата свободного  времени населения на устранение  дефектов изготовления товаров  народного потребления.
2.6. Ухудшение морального климата  в коллективе.
2.7. Уменьшение прибыли предприятия. 3. Экологические
3.1. Дополнительные затраты на  очистку: воздушного бассейна, водного  бассейна, земельных ресурсов.
3.2. Дополнительные затраты на  меры по оздоровлению населения.
3.3. Потеря продуктивности продукции  сельского хозяйства из-за недостаточного  качества воздуха, воды и почвы.
3.4. Ускоренная амортизация и  дополнительные затраты на ремонт  гражданских зданий и транспорта  из-за плохого качества воздушной  среды.[2, стр. 25]
С понятием качества тесно связано и понятие  технического уровня продукции —  относительной характеристики качества продукции, основанной на сопоставлении  значений показателей, определяющих техническое  совершенство оцениваемой продукции, с соответствующими базовыми показателями, их значениями.
Качество  продукции не ограничивается только одним свойством, это совокупность свойств. Свойства продукции количественно  выражаются в показателях качества. Общепризнанна классификация на десять групп свойств и соответственно показателей.
Показатели  назначения характеризуют полезный эффект от использования продукции  по назначению и обусловливают область  применения продукции. Для продукции  производственно-технического назначения основным показателем может служить  производительность, показывающая, какой  объем продукции может быть выпущен  с помощью оцениваемой продукции  или какой объем производственных услуг может быть оказан за определенный промежуток времени.
Показатели  надежности — безотказность, сохраняемость, ремонтопригодность, а также долговечность  изделия. В зависимости от особенностей оцениваемой продукции для характеристики надежности могут использоваться как  все четыре, так и часть из указанных  показателей. Для некоторых изделий, связанных с безопасностью людей, безотказность может быть основным, а иногда и единственным показателем  надежности. Чрезвычайно важна безотказность  бытовых электроприборов, некоторых  механизмов автомобилей (тормозная  система, рулевое управление). Для  воздушных судов безотказность  — единственный и основной показатель качества. Для характеристики сохраняемости  — свойств изделия сохранять  свои показатели в течение хранения и транспортирования — применяются  такие показатели, как средний  срок сохраняемости, гамма-процентный срок сохраняемости. Сохраняемость  играет важную роль для пищевой продукции. Ремонтопригодность определяют такие  показатели, как средняя стоимость  технического обслуживания, вероятность  выполнения ремонта в заданное время. Долговечность определяется величиной затрат на поддержание изделия в работоспособном состоянии.
Показатели  технологичности характеризуют  эффективность конструкторско-технологических  решений для обеспечения высокой  производительности труда при изготовлении и ремонте продукции. Именно с  помощью технологичности достигаются  массовость выпуска продукции, рациональное распределение затрат материалов, средств, труда и времени при технологической  подготовке производства, изготовлении и эксплуатации продукции.
Показатели  стандартизации и унификации — это  насыщенность продукции стандартными, унифицированными и оригинальными  составными частями, а также уровень  унификации по сравнению с другими  изделиями. Все детали изделия делятся  на стандартные, унифицированные и  оригинальные. Чем меньше оригинальных изделий, тем лучше как для  изготовителя продукции, так и для  потребителя.
Эргономические  показатели отражают взаимодействие человека с изделием и комплекс гигиенических, антропометрических, физиологических  и психологических свойств человека, проявляющихся при пользовании  изделием. Это могут быть усилия, необходимые для управления трактором, расположение ручки у холодильника, кондиционер в кабине башенного  крана или расположение руля у  велосипеда, освещенность, температура, влажность, запыленность, шум, вибрация, излучение, концентрация угарного газа и водяных паров в продуктах  сгорания и т.д.
Эстетические  показатели характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, целостность композиции, совершенство исполнения и стабильность товарного  вида изделия.
Показатели  транспортабельности выражают приспособленность  продукции для транспортирования.
Патентно-правовые показатели характеризуют патентную  защиту и патентную чистоту продукции  и являются существенным фактором при  определении конкурентоспособности. При определении патентно-правовых показателей следует учитывать  наличие в изделии новых технических  решений, а также решений, защищенных патентами в стране, наличие регистрации  промышленного образца и товарного  знака как в стране-производителе, так и в странах предполагаемого экспорта. Экологические показатели — это уровень вредных воздействий на окружающую среду, которые возникают при эксплуатации или потреблении продукции, например, содержание вредных примесей, вероятность выбросов вредных частиц, газов, излучений при хранении, транспортировании и эксплуатации продукции.
Показатели  безопасности характеризуют особенности  продукции для безопасности покупателя и обслуживающего персонала, т.е. обеспечивают безопасность при монтаже, обслуживании, ремонте, хранении, транспортировании, потреблении продукции.
Совокупность  перечисленных показателей формирует  качество продукции. Изделие должно быть надежным, эстетически радующим глаз, хорошо выполнять свои функции, т.е. удовлетворять те потребности, для которых оно предназначено. Но помимо всех этих показателей важна  и цена изделия. Именно с ценой  связан вопрос экономически оптимального качества, или экономически рационального  качества. Покупатель, приобретая изделие, всегда сопоставляет, компенсирует ли цена изделия набор свойств, которыми оно обладает. Помимо цены важны  и эксплуатационные характеристики изделия, поскольку они влекут за собой затраты по эксплуатации и  ремонту, а если изделие характеризуется  длительным сроком службы, эти затраты  вполне сопоставимы с ценой изделия, а по некоторым изделиям и существенно  превосходят продажную цену изделия.[8, стр. 153]
Под экономически оптимальным качеством понимается соотношение качества и затрат, или  цена единицы качества, что можно  выразить формулой:
К опт = Q/C? , (1)
Где К опт — экономически оптимальное  качество;
Q — качество изделия;
С ?— затраты на приобретение и  эксплуатацию изделия, руб.
Определить  знаменатель формулы несложно, поскольку  он включает продажную цену изделия, затраты по эксплуатации, ремонту  и утилизации изделия. Сложнее определить числитель, т.е. качество, включающее самые  разнообразные показатели. Этим занимается целая наука квалиметрия, которая разработала достаточно приемлемые методы по количественной оценке качества продукции.
Итак, качество продукции в условиях современного производства — важнейшая составляющая эффективности, рентабельности предприятия  и поэтому ему необходимо уделять  постоянное внимание. Заниматься качеством  должны все — от директора предприятия  до конкретного исполнителя любой  операции. Все процессы по обеспечению, проектированию, сохранению качества объединены в систему управления качеством.
Значение  качества продукции в условиях конкурентной борьбы.
Управление качеством - действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или потреблении  продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.
Сущность  всякого управления заключается  в выработке управляющих решений  и последующей реализации предусмотренных  этими решениями управляющих  воздействий на определенном объекте  управления. При управлении качеством  продукции непосредственными объектами  управления являются процессы, от которых  зависит качество продукции. Они  организуются и протекают на допроизводственной и на производственной и послепроизводственной  стадиях жизненного цикла продукции.
Управляющие решения вырабатываются на основании  сопоставления информации о фактическом  состоянии управляемого процесса с  его характеристиками, заданными  программой управления. Нормативную  документацию, регламентирующую значения параметров или показателей качества продукции (технические задания  на разработку продукции, стандарты, технические  условия, чертежи, условия подставки), следует рассматривать как важную часть программы управления качеством  продукции.
Основной  задачей каждого предприятия (организации) является качество производимой продукции  и предоставляемых услуг. Успешная деятельность предприятия должна обеспечиваться производством продукции или  услуг, которые:
1. Отвечают четко определенным  потребностям, сфере применения  или назначения;
2. Удовлетворяют требованиям потребителя;
3) Соответствуют применяемым стандартам и техническим условиям;
4) Отвечают действующему законодательству и другим требованиям общества;
5) Предлагаются потребителю по конкурентоспособным ценам;
6) Направлены на получение прибыли.[11, стр. 87]
Управление  качеством продукции должно осуществляться системно, т.е. на предприятии должна функционировать система управления качеством продукции, представляющая собой организационную структуру, четко распределяющую ответственность, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые  для управления качеством.
В последние  годы широкое распространение получили стандарты ИСО серии 9000, в которых  отражен международный опыт управления качеством продукции на предприятии. В соответствии с этими документами  выделяется политика в области качества - непосредственно система качества, включающая обеспечение, улучшение  и управление качеством продукции.
Политика  в области качества может быть сформулирована в виде принципа деятельности предприятия или долгосрочной цели и должна включать:
1) Улучшение экономического положения предприятия;
2) Расширение или завоевание новых рынков сбыта;
3) Достижение технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих предприятий и фирм;
4) Ориентацию на удовлетворение требований потребителя определенных отраслей или регионов;
5) Освоение изделий, функциональные возможности которых реализуются на новых принципах;
6) Улучшение важнейших показателей качества продукции;
7) Снижение уровня дефектности изготавливаемой продукции;
8) Увеличение сроков гарантии на продукцию;
9) Развитие сервиса.
Наряду с  системами управления качеством  продукции важная роль в изучении и реализации программ качества принадлежит  и кружкам качества (или группам  качества). Как показывает зарубежный опыт, кружки качества - это форма  демократизации капитала, она создает  заинтересованность рабочих в качестве, изменяет психологический климат на предприятии. Принципы организации  кружков качества:
1) Добровольность участия;
2) Стремление к коллективным формам поиска правильных решений, их оперативное рассмотрение, внедрение в производство принятых предложений;
3) Моральное и материальное удовлетворение достигнутыми успехами, стимулирование результатов творческой деятельности;
4) Поддержка инициативы руководством и общественными организациями на всех уровнях управления предприятием;
5) Обеспечение гласности и пропаганды их деятельности всеми формами и средствами массовой информации, обобщение и распространение опыта работы.
Кружки качества первоначально возникли в США, однако существенный импульс этому движению дали японские фирмы, где произошел  и качественный, и количественный рост кружков. Затем они охватили страны Европы, Америки и Азии.
Кружки качества помогают предприятиям решать как технико-экономические, так и социально-психологические  задачи предприятия.
Кружки качества распространены во всем мире. Они представляют собой важный элемент общественного  участия в управлении качеством  наряду с обществами потребителей.[9, стр. 148]
2.2 Аналитическая часть.
В современной  экономике, для того, чтобы создать  конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества. Все усилия необходимо направить на развитие тех сторон, которые выгодно отличают вас от потенциальных или реальных конкурентов.
Прежде всего, нужно заняться профессиональной подготовкой своего персонала. Особое внимание здесь следует уделить  изучению дисциплин по стандартам, регламентам, сертификатам и пр. Далее  необходимо выстроить на предприятии  единую систему управления качеством  ресурсов, продукции или услуг.
В современном экономическом мире конкурентоспособность предприятия  определяется следующими факторами:
    качество продукции и услуг;
    наличие эффективной стратегии маркетинга и сбыта;
    уровень квалификации персонала и менеджмента;
    технологический уровень производства;
    налоговая среда, в которой действует предприятие;
    доступность источников финансирования.
Чтобы определить первоочередные меры по реформированию предприятия, следует  определить причины потери его конкурентоспособности.
Существуют и другие важные требования, выполнение которых повышает конкурентоспособность, а именно - рост качества и снижение цены продукции независимо от того, где эта продукция продается - на отечественном или внешнем  рынках. Во многом на цену товара или  услуги сейчас влияет стоимость обязательной или добровольной международной  сертификации.
Далее конкурентоспособность менеджмента  и продукции предприятия базируется на доступе к заемным средствам, успешной производственной и торговой деятельности, высокой квалификации персонала.
И наконец, идеальное предприятие должно осуществлять полноценный бухгалтерский учет и внешний аудит своей финансовой деятельности, в соответствии с требованиями стандартов финансовой отчетности.
Что касается конкурентного поведения рыночных субъектов, то существует несколько  их типов:
    креативное - поведение, направленное на создание предпосылок, обеспечивающих превосходство над соперниками;
    приспособленческое - учитывающее инновационные изменения в производстве (копирование) и упреждающее действия соперников;
    обеспечивающее - поведение, направленное на сохранение позиций.
В условиях рынка недостаточно опираться на интуицию, суждения руководителей и  специалистов и прошлый опыт, а  необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. На характер принимаемых решений оказывает  влияние большое количество факторов. И главное даже не в количестве, а скорее в непредсказуемости  большинства из них. Поведение конкурентов, например, часто выходит за рамки  традиционных схем. Ситуация усложняется  тем, что система управления маркетингом  функционирует в реальном масштабе времени.
С точки  зрения активности участия в конкурентной борьбе на конкурентном рынке различают  лидеров, претендентов на лидерство, ведомых  и новичков.
Для современного рынка характерна регламентированная конкуренция, которую принято называть добросовестной. Это обозначает то, что на рынке никто из производителей не может монополизировать производство или продажу, не ущемляются права потребителей и действия хозяйственных субъектов не противоречат законам. Конкуренция может принимать разные формы. Прежде всего, выделяют внутриотраслевую и межотраслевую конкуренции (Таблица 1).
Таблица 1
Внутриотраслевая  и межотраслевая конкуренции.
Признаки
Внутриотраслевая
межотраслевая
Субъекты
предприятия одной
отрасли
предприятия разных
отраслей
Объекты
лучшие условия производства и  сбыта
сферы наиболее прибыльного вложения капитала
Предпосылки
различие индивидуальной стоимости  однородных товаров
различие нормы прибыли в отраслях экономики
Результат
рыночная цена и рыночная стоимость  на однородные товары
средняя прибыль и цена производства

 
В современной  экономике особое значение имеет конкуренция, начинающаяся задолго до появления товара на рынке. Предприниматели могут бороться за приобретение сырья, материалов или оборудования по более низкой цене, за наиболее удачное расположение своих предприятий, за лучшие кадры и т.д. Так появилась внутрифирменная конкуренция в части улучшения качества продукта, снижения производственных издержек в рамках одной фирмы.
В зависимости  от способа поведения фирмы на рынке выделяют ценовую и неценовую конкуренцию.
Ценовая конкуренция - борьба между производителями за получение дополнительной прибыли посредством уменьшения издержек производства и снижения цен на продукцию без изменения ее ассортимента и качества. Ценовая конкуренция проявляется в использовании демпинга (продажа по ценам ниже себестоимости), ценовой дискриминации (предоставлении одного и того же товара по разным ценам для разных групп населения), лизинга (долгосрочного договора аренды), дифференциации качества товара при одной и той же цене и другого. Неценовая конкуренция - это борьба между субъектами рынка на основе технического превосходства, высокого качества и надежности изделий, более эффективных методов сбыта, использования маркетинга, расширения видов предоставляемых услуг и гарантий покупателям, улучшения условий оплаты и других приемов.
Конкуренция сильно зависит от количества производителей-продавцов  и покупателей. В экономической  теории различают совершенную и  несовершенную конкуренцию.
Совершенная конкуренция означает такое состояние экономической системы, когда влияние каждого участника экономического процесса на общую ситуацию настолько мало (менее 1 %), что им можно пренебречь.
Несовершенная конкуренция существует тогда, когда возможен контроль над определенной долей рынка и включает следующие виды:
    монополия - власть одного продавца (монопсония - власть одного покупателя);
    олигополия - власть нескольких крупных фирм (олигопсония - власть нескольких крупных покупателей);
    монополистическая - соревнования между разными по силе и влиянию продавцами.
2.3 Практическая часть.
Предложения по улучшению качества и повышению конкурентоспособности  продукции.
Для устранения пробелов в уровне подготовки кадров, необходимо организовать обучение, а  также стажировки как в центральном  офисе в Германии, так и в  каком–либо региональном представительстве. Таковыми являются: Новосибирск, Москва.
В связи с  тем, что командировочные расходы  высоки из-за транспортных издержек, наиболее оптимальным вариантом стажировки является Новосибирск. Постоянная коммуникация посредством сети Интернет с коллегами  из других городов, позволит сотрудникам  также более эффективно и целенаправленно  работать на текущем сегменте рынка.
Активное  развитие сбытовой сети по краю позволит завоевать максимально возможную  долю рынка в крае, и при планомерной  работе маркетинговых служб, уверенно себя чувствовать на вершине конкурентной иерархической структуры.
На сегодняшний  день есть возможность расширить  альтернативную сбытовую сеть более, чем  в два раза за счет проведения различных  акций и программ для Алтайского края. В 2006 – 2007 годах была проведена  программа по установке интернета  для организаций и школ. На сегодняшний  момент ведется разработка спутникового интернета для обычных пользователей  с выгодным тарифным планом, быстрой  скоростью.
 
Необходимо снижать издержки производства, это позволит значительно увеличить  объем финансовых средств, которые  необходимо будет распределить на развитие фирмы и персонала.
 
Проанализировав затраты ООО «СиС»  за первое полугодие 2007 года, и сравнив  эти данные с планируемыми имеем, что наибольшие затраты – это  затраты на доставку оборудования из Германии, транспорт, т.к. что бы доставить и установить оборудование на территории Алтайского края необходимо добраться до этого места, для этого нужны средства на топливо, зап.части, и т.д., также нужно оплатить рабочим командировочные.
 
В организации есть большой минус, это отсутствие маркетингового отдела. В связи с этим у организации  отсутствует реклама. Маркетинговый  отдел очень необходим данной организации т.к. маркетологи выполняют  следующие задачи:
 
1.         Изучение  рынка:
 
·          Изучение емкости рынка;
 
·          Изучение конъюнктуры рынка;
 
·          Определение  места ООО «СиС» на территории Алтайского края;
 
2.         Исследование  конкурентов:
 
·          Положение  на рынке;
 
·          Ценообразование;
 
·          Материально  – техническое обеспечение;
 
·          Торговые отношения;
 
·          Торговый персонал;
 
·          Цели;
 
·          Стратегии;
 
·          Проведение SWOT – анализа;
 
3.         Изучение  потребителей:
 
·          Портрет  потребителя;
 
·          Тематические предпочтения;
 
·          Целенаправле
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.