Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Анализ прибыли и ее распределения в условиях рыночной экономики на примере строительного предприятия ООО «Крепость»

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 05.05.13. Год: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Владимирский государственный университет 
им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» 

Кафедра менеджмента 
 

Курсовая  работа  

по дисциплине: Экономический анализ

на тему: Анализ прибыли и ее распределения

в условиях рыночной экономики

на примере  строительного предприятия ООО  «Крепость»

 
 
 
 
 
 
                                                       Выполнил:
                                                       ст.гр. ЗМНв-109
                                                       Беликова М.В.
                                                       Принял:
                                                       доц. О.Б. Яресь 
     

                                          Владимир 2012
 

Содержание 

     Введение…………………………………………………………………..3
     1. Значение и задачи анализа  прибыли хозяйствующего 
субъекта  в современных условиях……..………………………………….….. 4
     2. Основные факторы роста прибыли……………………………….…..8
     2.1. Сущность прибыли как экономической  категории 
и ее роль в рыночной экономике…………………………………………...…. 9
     3. Источники информационной базы  анализа 
прибыли, ее использования на  ООО «Крепость»………………..………....15
     4. Анализ прибыли на ООО «Крепость»…………………….…….… 19
     5. Анализ распределение прибыли…………………………………….. 23
     6. Конкретные резервы увеличения  прибыли на
ООО «Крепость» вытекающие из экономического анализа…………….… 28
     6.1 Снижение непроизводственных расходов  и потерь…………….... 28
     6.2. Совершенствование управления прибылью 
в условиях рыночной экономики……………..…………………..………..…..29
     Заключение …………………………………………………………..….. 32
     Список литературы………………..………………………………….…. 34
     Приложение 1
     Приложение 2
      

 

Введение  
     Рыночная  экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого  финансового состояния и постоянного  совершенствования производства в  соответствии с изменением конъюнктуры  рынка.
     Предприятие самостоятельно планирует (на основе договоров, заключенных с потребителями  и поставщиками материальных ресурсов) свою деятельность и определяет перспективы  развития, исходя из спроса на производимую продукцию и необходимость обеспечения  производственного и социального  развития. Самостоятельно планируемым  показателем в числе других стала  прибыль. Однако нельзя полагать, что  планирование и формирование прибыли  осталось исключительно в сфере  интересов только предприятия. Не в  меньшей мере в этом заинтересованы государство (бюджет), коммерческие банки, инвестиционные структуры, акционеры  и другие держатели ценных бумаг.
     Курсовая  работа написана с использование  практического материала на примере  ООО «Крепость». Основной целью работы является поиск путей увеличения прибыли предприятия основе проведенного анализа.
      
 

   
 

      1. Значение и задачи  анализа прибыли  хозяйствующего субъекта  в современных  условиях

     Финансовые  результаты деятельности предприятия  характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль предприятие получает главным образом от реализации продукции, а также от других видов деятельности (сдача в аренду основных фондов, коммерческая деятельность на фондовых и валютных биржах и т.д.).
     Прибыль - это часть чистого дохода, созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения, которую непосредственно получают предприятия. Только после продажи продукции чистый доход принимает форму прибыли. Количественно она представляет собой разность между выручкой (после уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного налога и других отчислений из выручки в бюджетные и внебюджетные фонды) и полной себестоимостью реализованной продукции. Значит, чем больше предприятие реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние. Поэтому финансовые результаты деятельности изучаются в тесной связи с использованием и реализацией продукции.
     Объем реализации, величина прибыли, уровень  рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.
     Основными задачами анализа прибыли являются:
     ·        систематический контроль за выполнением планов реализации продукции и получением прибыли;
     ·        определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на объем реализации продукции и финансовые результаты;
     ·        выявление резервов увеличения объема реализации продукции и суммы прибыли;
     ·        оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения объема реализации продукции, прибыли и рентабельности;
     ·        разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.
     Основой рыночного механизма являются экономические  показатели, необходимые для планирования и объективной оценки производственно-хозяйственной  деятельности предприятия, образования  и использования специальных  фондов, соизмерения затрат и результатов  на отдельных стадиях воспроизводственного процесса. Прибыль представляет собой  конечный финансовый результат, характеризующий  производственно-хозяйственную деятельность всего предприятия, то есть составляет основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую основу для самофинансирования деятельности предприятия, осуществляя расширенное  воспроизводство. За счет нее выполняется  часть обязательств перед бюджетом, банками и другими предприятиями. Таким образом, прибыль становится важнейшей для оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Она характеризует сметы его деловой активности и финансовое благополучие.
     Прибыль представляет собой разность между  суммой доходов и убытков, полученных от разных хозяйственных операций. Именно поэтому она характеризует  конечный финансовый результат деятельности предприятий.
     Основным  показателем прибыли, используемой для оценки производственно-хозяйственной деятельности выступает: балансовая прибыль, прибыль от реализации выпускаемой продукции, валовая прибыль, налогооблагаемая прибыль, прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия или чистая прибыль.
     Так как основную часть прибыли предприятия  получают от реализации выпускаемой  продукции, сумма прибыли находится  под взаимодействием многочисленных факторов: изменения объема, ассортимента, качества, структуры произведенной  и реализованной продукции, себестоимости  отдельных изделий, уровня цен, эффективности использования производственных ресурсов.Кроме того на нее оказывают влияние соблюдение договорных обязательств, состояние расчетов между поставщиками и покупателями и др. Из прибыли производятся отчисления в бюджет, уплачиваются проценты по кредитам банка.
     Главное предназначение прибыли в современных  условиях хозяйствования – отражение  эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятия. Это обусловлено  тем, что в величине прибыли должно находить отражение соответствие индивидуальных затрат предприятия, связанных с  производством и реализацией  своей продукции и выступающих  в форме себестоимости, общественно  необходимых затрат, косвенным выражением которых должна явиться цена изделия. Увеличение прибыли в условиях стабильности оптовых цен свидетельствуют  о снижении индивидуальных затрат предприятия  на производство и реализацию продукции.
     Работа  предприятия в условиях перехода к рыночной экономике связана  с повышением стимулирующей роли прибыли. Использование прибыли  в качестве основного оценочного показателя способствует росту объема производства и реализации продукции, повышению его качества, улучшению  использования имеющихся производственных ресурсов. Усиление роли прибыли обусловлено также действующей системой ее распределения, в соответствии с которой повышается заинтересованность предприятий в увеличении не только общей суммы прибыли, но и особенно той ее части, которая остается в распоряжении предприятии и используется в качестве главного источника средств, направляемых на производственное и социальное развитие, а также на материальное поощрение работников в соответствии с качеством затраченного труда.
     Таким образом, прибыль играет решающую роль в стимулировании дальнейшего повышения  эффективности производства, усиления материальной заинтересованности работников в достижении высоких результатов деятельности своего предприятия. Дальнейшее усиление распределительной и стимулирующей роли прибыли связано с совершенствованием механизма ее распределения. Однако, прибыль не может рассматриваться в качестве единственного и универсального показателя эффективности производства.
     Если  темпы роста стоимостных показателей  превышают темпы роста производства конкретных видов продукции в  натуральном выражении, имеет место  снижение эффективности использования  производственных ресурсов в расчете  на единицу его полезного эффекта. Это находит выражение и в  повышении материалоемкости, трудоемкости, зарплатоемкости, фондоемкости и, в конечном счете, себестоимости единицы конкретных видов продукции в натуральных измерениях. В величине и темпах роста прибыли недостаточно полно отражается изменение объема и эффективности использования основных фондов и оборотных средств.
     Изменение экономических показателей за любой  временной период происходит под  влиянием множества разнообразных  факторов. Многообразие факторов, влияющих на прибыль, требует их классификации, которая в то же время имеет  важное значение для определения основных направлений, поиска резервов повышения эффективности хозяйствования. 

 

      2. Основные факторы  роста прибыли
     Факторы, влияющие на прибыль, могут классифицироваться по разным признакам. Так выделяют внешние  и внутренние факторы. К внутренним относятся факторы, которые зависят от деятельности самого предприятия и характеризуют различные стороны работы данного коллектива. К внешним факторам относятся факторы, которые не зависят от деятельности самого предприятия, но некоторые из них могут оказывать существенное влияние на темпы роста прибыли и рентабельности производства.
     В свою очередь внутренние факторы  подразделяются на производственные и внепроизводственные. Внепроизводственные факторы связаны в основном с коммерческой, природоохранной, претензионной и другими аналогичными видами деятельности предприятия, а производственные факторы отражают наличие и использование основных элементов производственного процесса, участвующих в формировании прибыли - это средства труда, предметы труда и сам труд.
     По  каждому из этих элементов выделяются группы экстенсивныхи интенсивных факторов.
     К экстенсивным относятся факторы, которые отражают объем производственных ресурсов (например, изменения численности работников, стоимости основных фондов), их использования по времени (изменение продолжительности рабочего дня, коэффициента сменности оборудования и др.), а также непроизводственное использование ресурсов (затраты материалов на брак, потери из-за отходов).
     К интенсивным относятся факторы, отражающие эффективность использования ресурсов или способствующих этому (например, повышение квалификации работников, производительности оборудования, внедрение прогрессивных технологий).
     В процессе осуществления производственной деятельности предприятия, связанной  с производством, реализацией продукции  и получением прибыли, эти факторы находятся в тесной взаимосвязи и зависимости.
     Таким образом, можно сделать вывод, что  одни и те же элементы процесса производства, именно средства труда, предметы труда  и труд, рассматриваются, с одной  стороны, как основные первичные  факторы увеличения объема промышленной продукции, а с другой – как  основные первичные факторы, определяющие издержки производства.
     Поскольку прибыль представляет собой разность между объемом произведенной  продукции и ее себестоимостью, то ее величина и темпы роста зависят от тех же трех первичных факторов производства, которые воздействуют на прибыль через систему показателей объема промышленной продукции и издержек производства.

     2.1. Сущность прибыли  как экономической  категории и ее роль в рыночной экономике

   В экономической  теории существуют различные взгляды на сущность прибыли и определение факторов ее роста.
     Марксистская  теория исходит из того, что прибыль  представляет собой не что иное, как превращенную форму прибавочной стоимости, продукт переменного капитала. Выступает как разница между продажной ценой товара и затратами капитала на его производство. Ее колебания обусловлены в основном двумя факторами.
     Первый  фактор - это норма прибавочной стоимости, второй— органическое строение капитала.
     В современной экономической теории можно выделить «экономическую», «рисковую» и «функциональную» теории прибыли.
     В основе первой лежит принцип теории предельной производительности, согласно которой капитал участвует в процессе производства и оказывает такую же «производительную услугу», как и труд, и получает соответствующую долю общественного продукта, равную стоимости предельного продукта, созданного капиталом, - прибыль.
     В «рисковой» теории прибыль трактуется как порождение деятельности предпринимателей в условиях «несовершенной конкуренции», для которой характерны риск, неопределенность и вызываемые ими потери, банкротство, безработица и т.д. Теоретики "рисковой" прибыли выделяют два вида риска: поддающийся измерению (убыток от него определяется издержками страхования) и непредсказуемый, неисчисляемый риск. В данной теории прибыль рассматривается как компенсация и как вознаграждение за преодоление неопределенности.
     Сторонники  «функциональной» теории рассматривают прибыль как вознаграждение за осуществление функций нововведений, внедрения достижений научно-технического прогресса и как результат за услуги экономической власти общества. Представители данной теории видят особенности «функциональной» прибыли в том, что она проявляется лишь в динамике и носит временный характер.
     Выступает прибыль в виде экономической  и бухгалтерской прибыли.
     Экономическая представляет собой разность между валовым доходом фирмы и ее издержками (явными и неявными). В зависимости от конкурентного состояния рынка - «совершенной» и «несовершенной» конкуренции - экономическая прибыль классифицируется как нулевая или нормальная, и не нулевая. Нулевая, или нормальная прибыль имеет место в условиях «совершенной конкуренции», а ее величина определяется суммой «вмененных» издержек, понимаемых как затраты, которые несет предприниматель вследствие не альтернативного использования производственных факторов и тем самым лишается возможности использовать свои ресурсы в другой области предпринимательской деятельности.
     Основным  источником такой прибыли является предпринимательство, которое заключается в разработке новых видов производств, постановке новых задач, оптимизации бизнеса и т. д. Оказывая свою производительную услугу, предприниматель получает вознаграждение на уровне вмененных издержек, или нормальной, нулевой прибыли. Она предстает как прибыль, необходимая, чтобы побудить людей к организации и управлению фирмой и иметь доход, необходимый, чтобы удержать капитал в деле. По существу это средняя прибыль.
     В условиях «несовершенной конкуренции» экономическая прибыль выступает в форме нулевой, чистой или дифференциальной. Она представляет собой избыток над нормальной прибылью и имеет место в условиях существования монополий. Является результатом перераспределения доходов потребителей.
     Бухгалтерская прибыль представляет собой разность между валовым доходом и суммой явных издержек.
     В отечественной практике прибыль  представляет собой форму чистого  дохода предприятия и отражает результаты хозяйствования, продуктивность затрат живого и овеществленного труда. Определяется как разница между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) и полными издержками на ее производство. Выступает в форме балансовой, расчетной и чистой прибыли.
     Общая прибыль представляет собой общую сумму прибыли от реализации продукции (работ, услуг), иных материальных ценностей и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. Является результатом производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
     Расчетная прибыль образуется у предприятия  после отчисления из балансовой прибыли сумм, предназначенных для расчета с государственным и местным бюджетом, банком и вышестоящими органами управления в виде налогов и различных платежей.
     Чистая  прибыль - это прибыль, остающаяся у предприятия после уплаты налогов и других платежей, поступающая в их полное распоряжение. Предприятие самостоятельно определяет направления использования чистой прибыли, если иное не предусмотрено уставом. Она может быть распределена следующим образом: фонд потребления (фонд материального поощрения), фонд накопления (капитализированная прибыль), резервный фонд, прочие фонды, прибыль к распределению акционерным обществом, дивиденды на привилегированные акции, дивиденды на простые акции и другие цели.
     Фонд  накопления создается для финансирования производственного развития предприятия: на финансирование капитальных вложений, модернизацию оборудования, финансирование нового строительства, реконструкции, приобретение оборудования, погашение долгосрочных ссуд и процентов по ним, на пополнение собственных оборотных средств, на погашение расходов, связанных с выпуском и распространением акций, облигаций и других ценных бумаг, на финансирование культурно-просветительной и оздоровительной работы среди работников предприятия и членов их семей, на содержание оздоровительных лагерей и др. Таким образом, фонд накопления представляет собой источник средств предприятия, аккумулирующий прибыль и другие источники для создания нового имущества, приобретения оборудования, оборотных средств и т.п.
     Фонд  потребления - это источник средств, зарезервированных субъектом хозяйствования для осуществления мероприятий по социальному развитию и материальному поощрению коллектива.
     Фонд  потребления, формируемый за счет прибыли, направляется на следующие цели:
     • выплату единовременных вознаграждений по итогам работы за год;
     • выплату пособий;
     • оплату проезда;
     • выдачу беспроцентных ссуд;
     • установление надбавок к пенсиям  работающих пенсионеров;
     • единовременные поощрения работников;
     • установление трудовых и социальных льгот;
     • выплату дивидендов, процентов по акциям и ценным бумагам.
     Резервный фонд создается акционерными обществами, кооперативами, товариществами и другими хозяйствующими субъектами. Он может быть создан на случай прекращения деятельности предприятия для покрытия кредиторской задолженности. Резервный фонд акционерного общества используется на выплату дивидендов по привилегированным акциям в случае недостаточности чистой прибыли для этих целей. Акционерное общество дополнительно зачисляет в резервный фонд эмиссионный доход, то есть сумму разницы между продажной и номинальной стоимостью акций, вырученную при их реализации по цене, превышающей номинальную стоимость.
     Планирование  распределения прибыли предприятия  осуществляется в следующей последовательности. В первую очередь определяется потребность в прибыли по направлениям ее использования (на развитие материально-технической базы; для сохранения финансовых резервов; для погашения кредитов и уплаты процентов по ним; для финансирования деятельности объединений, ассоциаций, концернов, членом которых является данное предприятие; для выплаты дивидендов и другие цели). Затем сравнивается сумма потребности в прибыли по всем направлениям ее использования с возможностями предприятия по ее получению.
     Прибыль в рыночных условиях является главной  целью предпринимательства и критерием эффективности. При использовании ресурсов на производство продукции главным является получение максимальной прибыли по отношению к единице средств. Это находит свое выражение в экономическом показателе нормы прибыли и рентабельности производства, который сравнивает полученную за год массу прибыли и авансированные затраты.
     Отношение полученной предприятием прибыли к  сумме основных и оборотных фондов или к полным издержкам производства характеризует уровень рентабельности предприятия. Пути повышения прибыли на предприятии:
     1.Снижение  себестоимости товарной продукции,  в том числе: относительное сокращение расходов, относительное снижение амортизационных отчислений, сокращение потерь от брака, ликвидация непроизводительных расходов, экономия материалов, снижение материалоемкости продукции, изменение ассортимента и структуры продукции, выявление убыточных и малорентабельных изделий, увеличение выпуска которых повлекло за собой наибольшее повышение себестоимости, изучение их производства и замена новыми, прибыльными и необходимыми изделиями, а также повышение технологического и организационного уровней производства.
     2.Изменение  цен, в том числе на готовую продукцию, на материальные ресурсы, тарифов на энергию, на грузовые перевозки.
     3.Повышение  качества продукции.
     4.Увеличение  объема производства товарной  продукции.
     5.Увеличение  величины прибыли от реализации  готовой продукции в результате  изменения ее остатков.
     6.Изменение  величины прибыли (убытков) от  прочей реализации, а также от  внереализационных операций.
 

      3. Источники информационной  базы анализа прибыли,  ее использования  на ООО «Крепость»

   Основными источниками  информации при анализе реализации продукции и прибыли являются:
     1. накладные на отгрузку продукции;
     2. данные аналитического бухгалтерского учета по счету 46, 47, 48 и 80;
     3. данные финансовой отчетности ф.№2 «Отчет о прибылях и убытках»;
     4. форма №5-ф «Краткий отчет о финансовых результатах»;
     5. соответствующие таблицы плана экономического и социального развития предприятия.

     Основные  технико-экономические показатели работы предприятия.

     1. Средняя стоимость средств труда  (СССТ) = показатель берется по  остаточной стоимости ( т. е. за минусом износа ) :
     СССТ 04 = ( 43858 + 57595 ) / 2 = 50726,5 руб.
     СССТ 05 = ( 57595 + 56145 ) / 2 = 56870,0 руб.
     2. Доля амортизации в стоимости  продукции (ДАП) = отклонение износа  по данным на начало и конец  года, деленное на выручку от  реализации продукции в процентах:
     ДАП04 = ( 102439 - 101897 ) / 430677 * 100 = 0,1 %
     ДАП05 = ( 103889 - 102439 ) / 289133 * 100 = 0,5 %
     По  сравнению с 2009 годом, в 2010 году доля амортизации в стоимости продукции возросла в пять раз, но в среднем этот показатель остается достаточно низким. Данный показатель свидетельствует о небольшой доле затрат, включаемых в себестоимость продукции в связи с использованием основных фондов предприятия. Это в настоящее время характерно для малых предприятий, которым не хватает значительных капиталовложений для приобретения нового оборудования.
     3. Важнейшим показателем использования  основных производственных фондов  является фондоотдача (ФО), которая  определяется отношением стоимости  годового объема продукции к  среднегодовой стоимости основных производственных фондов (ОПФ):
     ФО 04 = 430677 / 50726,5 = 8,49 руб. продукции на 1 руб. ОПФ
     ФО 05 = 289133 / 56870,0 = 5,08 руб. продукции на 1 руб. ОПФ
     Показатель  фондоотдачи снизился по сравнению  с 2009 годом. Это говорит о снижении эффективности использования производственных фондов.
     Если  обратиться к данным аналитического учета, то видно, что это произошло  из - за неиспользования дорогостоящих  основных фондов. В данном случае стоит  вопрос либо о продаже и списании неиспользуемых основных фондов, либо о реанимации данных фондов и восстановлении их способности приносить прибыль  предприятию. Этот вопрос стоит еще  и потому, что на основные фонды, которые являются частью имущества  предприятия, начисляется налог  на имущество, ставка которого является 1 % в год.
     4. Стоимость валовой продукции  - выручка от реализации продукции,  работ, услуг ( ВП ) :
     ВП 04 = 430677 руб.
     ВП 05 = 289133 руб.
     5. Стоимость материалов ( СМ ) :
     СМ 04 = ( 16338 - 3416 ) / 2 = 9877 руб.
     СМ 05 = ( 18866 - 16338 ) / 2 = 17602 руб.
     6. Материалоотдача ( выход продукции на один рубль затраченных предметов труда ) = ВП / СМ :
     М 04 = 430677 / 9877 = 43,60 руб. продукции на 1 руб. материалов
     М 05 = 289133 / 17602 = 16,43 руб. продукции на 1 руб. материалов
     7. Относительная экономия (перерасход) материальных затрат (Эм) :
     Эм = СМ 05 – СМ 04 * Темп роста валовой продукции
     Эм ( перерасход ) = 17602 - 9877 * ( 289133 / 430677 ) = 10971,12 руб.
     Это означает, что для производства фактического количества продукции потребовалось  бы меньше материальных ресурсов на 10971,12 руб. по сравнению с фактически израсходованными. Но также это может и означать, что в 2009г. предприятие выполняло больше работ и оказывало услуг, связанных в основном с обслуживанием клиентов без затрат материалов (т.е. доля производственной деятельности по сравнению с деятельностью офиса была меньше), а в 2010г. предприятие имело больше заказчиков, целью которых было получить услуги, связанные не только с разработкой фирменного стиля, оригинал - макетов, дизайна, но и также - с созданием вывесок, щитов и других элементов наружной рекламы, которые более материалоемки.
     8. Средняя численность работающих (ЧР) :
     ЧР 04 = 21 человек,
     ЧР 05 = 19 человек
     9. Фонд оплаты труда (ФОТ) :
     ФОТ 04 = 63000 руб.,
     ФОТ 05 = 60800 руб.
     10. Производительность труда (ПТ) - среднегодовая выработка продукции на одного работающего = отношение валовой продукции к средней численности работающих :
     ПТ 04 = 430677 / 21 = 20508,43 руб. / раб.
     ПТ 05 = 289133 / 19 = 15217,53 руб. / раб.
     Это негативный признак, говорит о неполном использовании трудовых ресурсов и  показывает резерв для получения  большей прибыли при максимальном использовании трудовых ресурсов.
     11. Прибыль ( убыток ) от реализации :
     Пб  от Р 04 = 27615 руб.
     Пб  от Р 05 = 18187 руб.
     12. Количество выпускаемой продукции  - среднее количество условных  заказов в год ( З ) :
     З 04 = 480 шт.
     З 05 = 321 шт.
     13. Балансовая прибыль ( убыток ) , ( Пб ) :
     Пб 04 = 17823 руб.
     Пб 05 = 10951 руб.
     14. Производственные площади :
     Общая занимаемая площадь Sо = 220 м2
     В т. ч. : а) Производственная площадь Sп = 150 м2
     б) Площадь офисного помещения Sоф = 70 м2
     Для наглядности, представим рассчитанные технико-экономические показатели в виде сводной таблицы:
     Таблица 1.
     Основные  технико-экономические 
     показатели ООО «Крепость»
     ПОКАЗАТЕЛЬ 2009 год 2010 год Абсолют. отклонен. Относит. отклонен.
Средняя стоимость средств труда, руб. 50726,5 56870,0 6143,5 112,1
Фондоотдача (руб. продукции на 1 руб. ОПФ) 8,49 5,08 - 3,41 59,8
Стоимость валовой продукции, руб. 430677 289133 - 141544
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.