На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Ситуационный анализ деятельности предприятия на рынке товаров и услуг. Использование предприятием условий внешней среды. Построение матрицы оценки стратегического потенциала предприятия, будущего конкурентного статуса. Оценка уровня конкурентоспособности.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.04.2011. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



webkursovik.ru/
49
Министерство науки и образования Украины
Харьковская национальная академия городского хозяйства
Кафедра экономики строительства
Курсовая работа
по курсу
Стратегическое управление предприятием
Харьков 2010 г.
Содержание

Введение
Характеристика предприятия
Цель и предмет деятельности
1. Ситуационный анализ деятельности предприятия на рынке товаров и услуг
1.1 Оценка характера и степени использования предприятием условий внешней среды с использованием схемы детерминантов «национального ромба»
1.2 Построение матрицы оценки стратегического потенциала предприятия
1.3 Сведенная оценка СПО и оценка конкурентного статуса предприятия
2. Оценка будущего конкурентного статуса и построение матрицы
2.1 Построение конкурентной карты рынка
2.2Оценка пригодности зоны хозяйствования на основании метода «Дельфи»
2.3 Определение степени оптимальности действующей стратегии. предприятия и оценка будущего конкурентного статуса
3. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия, входя в кластер
3.1 Оценка уровня конкурентоспособности предприятия методом интегральной оценки
Вывод
Список литературы

Введение

Стратегическое управление представляет процесс, определяющий последовательность действий организаций по разработке и реализации стратегии. Он включает постановку целей, выработку стратегии, определение необходимых ресурсов и поддержке взаимоотношений с внешней средой, которые позволяют организации добиваться поставленных задач.
Выделяют два основных конечных продукта стратегического управления.
Один из них - потенциал организации, который обеспечивает достижение целей в будущем.
Другим конечным продуктом стратегического управления является внутренняя структура и организационные изменения, обеспечивающие чувствительность организации к переменам во внешней среде.
Деятельность по стратегическому управлению направлена на обеспечение стратегической позиции, которая должна обеспечить длительную жизнеспособность организации в изменяющихся условиях. В коммерческой организации руководитель, занимающийся стратегическими проблемами, обеспечивает постоянный потенциал прибыльности. Его задачи состоят в том, чтобы выявить необходимость и провести стратегические изменения в организации; создать организационную архитектонику, способствующую стратегическим изменениям; подобрать и воспитать кадры, способные провести стратегические изменения в жизни.
Объекты стратегического управления. Выделяют три группы: организации, стратегические хозяйственные подразделения (СХП) и функциональные зоны организации.
Проблемы стратегического управления. Стратегическое управление затрагивает широкий круг ведущих организационных решений по поводу проблем, ориентированных на будущее, связанных с генеральными целями организации и находящихся под воздействием неконтролируемых внешних факторов.
В настоящее время выделяют два направления развития стратегического управления. Первое - назовем его «регулярное стратегическое управление» - является дальнейшим логическим развитием стратегического планирования и состоит из двух взаимодополняющих подсистем: подсистемы анализа и планирования стратегии и подсистемы реализации стратегии. По существу суть этого направления - управления стратегическими возможностями организации. Это направление получило наибольшее распространение в силу того, что более глубоко и полно разработано.
Второе направление развития стратегического управления называют «стратегическим управлением в реальном масштабе времени» и связывают, как правило, с решением неожиданно возникающих стратегических задач. Оно развивается в тех отраслях, где изменения во внешнем окружении происходят с такой частотой и порой так непредсказуемы, что требует немедленной адекватной реакции, и организации просто не остается времени на пересмотр своей стратегии. По существу организация вынуждена одновременно параллельно заниматься уточнением стратегии и решением возникших стратегических задач. Эта система стратегического управления находится в стадии становления.
Слово стратегия, как известно, очень древнее и происходит оно от греческого stratejgia, исскуство или наука быть полководцем. Значение полководцев в Древней Греции было очевидным. История свидетельствует, что наиболее талантливые и удачливые полководцы очень большое значение придавали правильному построению обеспечения армии, а также решениям, когда вступать в битву, а когда вступать в переговоры с народом, политиками, дипломатами.
Понятие стратегии по понятным причинам является центральным в теории стратегического управления, но вместе с тем, далеко не единственным. В современном мире оно опирается на ряд таких понятий, не упомянуть о которых нельзя. К числу основных из них относятся понятия:
· стратегия;
· миссия;
· потенциал;
· окружения;
· конкурентных преимуществ;
· целевых установок;
· целей.
1.Характеристика предприятия

1.1.Общество с ограниченной ответственностью «Завод продтоваров», именуемое в дальнейшем «Общество», было создано учредителями путем объединения их имущества и предпринимательской деятельности в соответствии с учредительным договором и Законом Украины «О хозяйственных обществах», другими законодательными актами.
1.2.Учредителями Общества являются:
- Дорошенко Виктор Степанович;
- Белошитский Валентин Николаевич;
- Погорелов Сергей Юрьевич;
- Лимешко Леонид Александрович;
- Чабанный Анатолий Олегович;
- Безкровный Владимир Эдуардович;
- Лагутин Иван Иванович;
- Демидкин Сергей Никифорович;
- Ересько Максим Федорович;
- Лысак Леонид Викторович.
1.3.Общество считается созданным и приобретает право юридического лица со дня его государственной регистрации.
1.4.Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, угловой и другие штампы, фирменный знак (символику), может иметь товарный знак.
1.5.Общество приобретает имущественные и личные не имущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде.
1.6.Общество несет ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом, на которое, в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание.
1.7.Общество не несет ответственности по обязательствам государства. Государство не несет ответственности по обязательствам Общества.
1.8.Общество не несет ответственности по обязательствам учредителей. Учредители несут ответственность по обязательствам Общества только в пределах взноса в уставный фонд.
1.9.Изменения, проишедшие в учредительных документах Общества и вносимые в государственный реестр, подлежат государственной регистрации по тем же правилам, которые установлены для государственной регистрации Общества.
1.10.Местонахождения Общества: Украина, обл. Харьковская, г. Купянска, ул. Ломоносова, 36 - в.
2.Цель и предмет деятельности

2.1.Целью деятельности Общества является: - получение дохода путем осуществления представленных перед собой задач по удовлетворению потребностей юридических лиц и граждан в производимой продукции, товарах народного потребления и оказываемых услуг.
3.2.Предметом деятельности Общества является:
- торговая деятельность в сфере оптовой и розничной торговли по реализации продуктов питания и пищевых добавок, алкогольных напитков, табачных изделий непродовольственных товаров;
- оптовая торговля продовольственными и непродовольственными товарами, в том числе комиссионная торговля;
- оптовая торговля продовольственными товарами путем транзитных операций;
- разработка, производство и реализация продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, ремонтные, монтажные, пуско-наладочные, экспериментально-наладочные работы, изготовление котлов и их элементов, работы по контролю и исследованию металла, проектно-конструкторские работы по теплоэнергетическому оборудованию, включая паровые и водогрейные котлы, паровые и газотурбинные установки, теплогазогенераторы, котельно-вспомагательное оборудование, средства автоматики и контроля работы электрооборудования эколого-теплотехническое испытание топливопотребляющего оборудования с целью контроля и инвестиции вредных выбросов; работы по составлению томов ПДВ предприятий и другой техдокументации; разработка, производство и внедрения новых технологий, приборов и устройств, направленных на охрану окружающей среды и повышения производительности труда; строительство, ремонтно-строительные работы; ремонт и обслуживания тепловых сетей; производство, ремонт, обслуживания по производству тепловой и электрической энергии; оптовая и розничная торговля оборудованием, тепловой и энергетической энергией и другими товарами;
Ш - разработка, производство и реализация строительных материалов;
Ш Монтаж реконструированных и вновь устанавливаемых котлов и другого оборудования;
Ш Реконструкцию паровых котлов с целью увеличения их производительности или перевода на водогрейный режим;
Ш Ремонт коглоагрегатов и котельных установок всех типов;
Ш Обеспечивает комплектацию запасными частями: котлы, турбины и вспомогательное оборудование энергоблоков типовых электростанций, а также паровые и водогрейные котельные;
Ш Изготавливает поверхности нагрева для всех типов котлов из собственного материала или материала заказчика;
Ш Разработку рабочей документации на изготовление, реконструкцию и ремонт котлов и горелочных устройств;
Ш Монтаж и ремонт металлоконструкций, дымовых труб, газоходов, емкостей и т.д.;
Ш Теплоизоляционные и обмуровочные работы;
Ш Научно-исследовательские, проектно-конструкторские, пуско-наладочные работы по топливо использующему и теплоэнергетическому основному и вспомогательному оборудованию, паровым и водогрейным котлам и котлам-утилизаторам, промышленным паровым и водогрейным котельным, тепловым сетям, тепловой утилизации производственных и бытовых отходов, автоматизации теплоэнергетических и технологических процессов, природоохранной тематики;
Ш Прогнозируемое обслуживание роторного оборудования на базе вибрационного мониторинга технического состояния агрегатов;
Ш Динамическую балансировку роторов на балансировочных станках различных типов;
Ш Динамическую балансировку вращающихся механизмов, в том числе многоопорных валопроводов энергетических машин, в собственных подшипниках при минимальном числе пусков-остановов;
Ш Техническое руководство ремонтами турбоагрегатов и работами по модернизации турбин согласно документации заводов-изготовителей;
Ш Ревизию и ремонт подшипников скольжения существующих энергетических машин;
Ш Комплексный ремонт:
1) паровых и газовых турбин;
2) ремонт насосов всех типов;
3) ремонт тягодутьевых механизмов;
4) ремонт и изготовление теплообменных аппаратов всех типов:
5) ремонт запорной и регулирующей аппаратуры всех типов;
6) ремонт и наладку систем автоматического регулирования, защиты и парораспределения паровых и газовых турбин;
Ш Изготовление запасных частей КИП:
- соединительные коробки СК-8,СК-16, СК-32, распределительные коробки;
- колодки соединительные для термопар;
- панели и щиты управления КИП и А.
- издательская и полиграфическая деятельность, осуществление рекламно-информационной деятельности, осуществление медицинской и ветеринарной практики; предоставление услуг для получения профессионального образования, подготовка специалистов различного уровня квалификации; создание и содержание штемпельно-граверных мастерских, изготовление печатей и штампов; закупка, хранение и реализация нефтепродуктов, создание и содержание АЗС; переработка вторичного сырья и деловых отходов производства; обучение и подготовка специалистов на коммерческой основе; - изготовление реализация швейных, кожно - меховых изделий, а также вязаных изделий; производство и реализация сувениров и изделий народных промыслов; организация и проведение спортивно - оздоровительных мероприятий, создание спортивных клубов, секций и групп; внутренние и международные перевозки грузов и пассажиров воздушным, морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом; транспортно - экспедиционные услуги; предоставление транспортно - экспедиционных услуг во время перевозок внешнеторговых и транзитных грузов; - оптовая, розничная и комиссионная торговля торгово - закупочная и посредническая деятельность, - создание собственной торговой сети - магазинов, киосков, лотков, аренда в государственных и коммерческих магазинах отделов, секций для реализации продукции производственно - технического назначения, товаров народного потребления и продовольственных товаров; организация общественного питания-открытия столовых, ресторанов, кафе, других пунктов питания; производство и реализация продовольственных товаров, товарообменные (бартерные) операции и иная деятельность, построенная на формах встречной торговли; осуществление юридической политики, лизинга и факторинга; оказание агентских, консигнационных, управленческих, учетных и других услуг;
- организация и осуществление деятельности в области проведения выставок, конференций, симпозиумов, семинаров и различных других подобных мероприятий;
- разработка, изготовление и размещение микроминиатюрной электронной аппаратуры/звукозаписывающей, воспроизводящей, приемопередающей, радио и проводной аудио-видио, ремонт и наладка электронной аппаратуры;
- оказание услуг предприятиям, организациям и гражданам по защите их собственности, личной безопасности от ущерба;
- обеспечение коммерческой и других тайн (в том числе техническими средствами); внешнеэкономическая деятельность в установленном законодательством порядке.
3.3.Виды деятельности, подлежащие лицензированию, могут осуществляться только при наличии специального разрешения (лицензии), полученной в остановленном законом порядке.
1. Ситуационный анализ деятельности предприятия на рынке товаров и услуг

1.1 Оценка характера и степени использования предприятием условий внешней среды с использованием схемы детерминантов «национального ромба»

Размещено на webkursovik.ru/
Размещено на webkursovik.ru/
49
Рис. - Факторы, формулируемые детерминантами «национального ромба» на зарождение конкурирующего преимущества.
Рассмотрим на примере предприятия - ООО «Завод продтоваров»
Детерминант
Факторы сформированные г-м детерминантом «национального ромба»
бг

1
2
3
4
1.Параметры факторов
1.Усовершенствование технологий
2.Увеличение сезонного объема выпускаемой продукции
3.Усложнение связи с поставщиками
4.Средняя техническая база
5.Хорошая информационная база
6.Расширение ассортимента
0,15
4/6
2.Стратегия предприятия
1.Диверсификация производства
2.Большая конкуренция
3.Современная структура предприятия
4.Постоянные заказчики
5.Территориальное расширение рынка
0,2
4/5
3.Параметры спроса
1.Уменьшение государственных заказов
2.Увеличение числа частных конкурентов
3.Наличие средств у заказчика
4.Современная оплата
5.Наличие маркетинговых исследований
6.Применение системы стимулирования сбыта
0,1
5/6
4.Родственные и поддерживающие отрасли
1.Наличие поддерживающей отрасли в регионе
2.Выгодное расположение фирмы по отношению к поддерживающему предприятию
3.Возможность бартерного обмена с предприятиями
4.Возможность реорганизации поддерживающих отраслей
0,1
3/4
5.Случай
1.Выход из строя оборудования
2.Пожар
3.Аварийная ситуация
4.Нечестные конкуренты
0,1
-
6.Правительство
1.Льготы на налогообложение
2.Получение субсидий и дотаций
3.Постоянный контроль качества
0,35
3/3
Dнр=vп бг Qг
бг - коэффициент значимости г-го детерминанта для предприятия (доли единиц);
Qг - коэффициент, характеризующий отношения числа неблагоприятных для предприятия факторов к общему числу факторов.
Dнр=v0,15*4/6*0,2*4/5*0,1*5/6*0,1*3/4*0,1*0,35*3/3=0,1232
1.2 Построение матрицы оценки стратегического потенциала предприятия (СПО)

Виды ресурсов
Эксперты
Оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.Технические
5
15
10
20
15
25
10
5
20
25
5
10
10
10
14,22
2.Технологические
15
5
20
10
15
15
20
15
10
5
10
5
10
5
12,43
3.Пространственные
10
10
25
5
10
5
20
10
5
10
20
15
10
15
12,14
4.Кадровые
15
10
15
15
20
10
15
20
10
10
5
20
5
15
13,21
5.Финансовые
20
15
5
15
10
10
5
10
10
10
10
5
15
5
10,36
6.Инновационные
10
15
10
10
15
15
10
5
15
10
20
20
10
20
14,21
7.Экологические
20
10
5
5
5
10
10
15
15
20
10
15
20
20
13,86
8.Маркетенг
5
20
10
20
10
10
10
20
15
10
20
10
20
20
9,57
100
100
1.Анкета для опроса экспертов и определения значения коэффициента соответствия ј-го ресурса требованиям ООО ПТП «Завод продтоваров» на этом зарождении конъектурного преимущества.
Виды ресурсов
Эксперты
Оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.Технические
10
20
15
25
10
5
15
10
10
20
5
25
10
10
13,45
2.Технологические
20
10
5
15
10
15
15
10
15
10
10
15
10
5
11,55
3.Пространственные
15
10
10
15
20
10
10
20
10
5
10
5
15
15
12,14
4.Кадровые
10
25
10
5
15
10
20
15
5
10
15
10
20
15
13,22
5.Финансовые
5
10
15
10
10
15
10
5
15
10
20
10
15
5
11,07
6.Инновационные
15
10
15
10
5
20
15
10
5
15
10
15
20
20
13,21
7.Экологические
10
5
10
15
10
10
5
20
10
15
10
10
5
20
10,01
8.Маркетенг
15
10
20
5
20
15
10
10
30
15
20
10
15
20
15,35
100
100
2.Способность к анализу экономической коньюктуры рынка товаров, услуг, позволяющих эффективно удовлетворять обнаруженные нужды и потребности.
3.Способность к современному обнаружению актуальных нужд, запросов потребителей, потребностей.
Виды ресурсов
Эксперты
Оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.Технические
20
15
10
10
10
20
10
5
10
10
18
13
10
14
12,5
2.Технологические
10
5
20
5
10
15
20
15
15
10
12
17
10
10
12,43
3.Пространственные
5
10
20
15
10
20
20
10
5
20
5
10
30
16
14
4.Кадровые
15
10
15
20
5
15
15
20
5
10
15
10
15
10
12,9
5.Финансовые
15
15
5
5
15
5
5
10
15
10
20
18
5
5
10,6
6.Инновационные
10
15
10
20
10
10
10
5
20
10
5
12
10
10
11,84
7.Экологические
5
10
10
15
20
10
10
15
15
15
5
15
10
15
12,15
8.Маркетенг
20
20
10
10
20
5
10
20
15
15
10
5
10
20
13,58
100
100
4.Способность к анализу экономической конъектуры рынков, факторов производства (З+Т+К), г анализу деятельности групп стратегического влияния.
Виды ресурсов
Эксперты
Оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.Технические
18
20
14
5
13
5
15
12
10
12
10
15
16
10
12,5
2.Технологические
12
15
10
15
17
10
10
14
15
20
13
15
10
15
13,75
3.Пространственные
5
20
16
10
10
5
12
10
15
10
10
15
14
15
11,92
4.Кадровые
15
15
10
20
10
10
10
4
15
18
17
10
10
10
12,43
5.Финансовые
20
5
5
10
18
19
10
20
5
10
10
10
20
13
12,5
6.Инновационные
5
10
10
5
12
11
18
20
18
10
15
10
15
17
12,85
7.Экологические
5
10
15
15
15
20
10
15
12
5
15
5
5
10
11,55
8.Маркетенг
10
5
20
20
5
20
15
5
10
15
10
20
10
10
12,5
100
100
5.Способность к реализации конкурентных идей в процессе производства товаров и услуг.
Виды ресурсов
Эксперты
Оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.Технические
5
12
10
13
14
15
18
20
10
5
16
15
10
12
12,5
2.Технологические
10
20
15
17
10
10
12
15
15
15
5
10
15
10
12,89
3.Пространственные
5
10
15
10
16
12
5
20
15
15
15
10
15
18
12,96
4.Кадровые
10
18
10
10
10
10
15
15
10
5
14
15
10
16
12,17
5.Финансовые
19
10
13
18
5
10
20
5
13
20
10
16
10
10
12,79
6.Инновационные
11
10
17
12
10
18
5
10
10
15
10
10
10
14
12,58
7.Экологические
20
5
10
15
15
10
5
10
17
15
10
14
10
15
12,22
8.Маркетенг
20
15
10
5
20
15
10
5
10
10
10
10
20
5
11,89
100
100
6.Способность к поддержанию конкурентного статуса предприятия за счет управления стратегическими условиями хозяйствования.
Виды ресурсов
Эксперты
Оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.Технические
5
10
20
5
18
14
13
10
12
12
15
10
13
16
12,56
2.Технологические
15
15
15
15
12
14
17
10
10
20
16
15
10
10
13,88
3.Пространственные
15
15
20
18
5
16
10
15
18
10
10
15
15
20
14,56
4.Кадровые
5
19
15
10
15
10
10
15
16
18
10
10
15
10
12,71
5.Финансовые
20
11
5
20
20
10
18
14
10
10
14
10
17
14
13,79
6.Инновационные
15
10
10
12
5
20
12
16
14
10
15
10
5
10
11,83
7.Экологические
15
10
10
10
5
6
15
5
15
5
10
10
15
5
9,85
8.Маркетенг
10
10
5
10
10
10
5
15
5
15
10
20
10
15
10,82
100
100
7.Способность обеспечить внутреннюю гибкость производственной системы за счет оснащения производства адаптивными техническими средствами.
Виды ресурсов
Эксперты
Оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.Технические
16
10
5
14
10
20
10
12
15
10
13
10
10
15
12,14
2.Технологические
10
12
15
10
15
10
15
10
10
15
17
10
10
5
11,71
3.Пространственные
20
10
18
5
15
10
15
10
12
5
10
15
16
10
12,21
4.Кадровые
10
18
10
10
19
15
10
18
14
16
10
15
14
16
13,92
5.Финансовые
14
15
20
16
11
15
10
20
19
14
18
14
12
10
14,85
6.Инновационные
10
15
12
15
10
10
10
15
15
15
12
16
18
14
13,37
7.Экологические
5
10
10
10
10
10
10
5
10
15
15
5
5
12
9,43
8.Маркетенг
15
10
10
20
10
10
20
10
5
10
5
15
15
18
12,37
100
100
8.Способность обеспечить внутреннюю гибкость производственной системы за счет использования передовой технологии.
Виды ресурсов
Эксперты
Оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.Технические
20
10
15
5
10
15
15
19
12
10
5
10
12
10
12
2.Технологические
10
12
5
15
10
5
10
10
10
15
15
15
10
15
11,22
3.Пространственные
10
10
10
14
16
10
12
10
10
15
18
15
18
15
13,1
4.Кадровые
15
18
16
10
14
16
14
10
18
15
10
12
16
19
14,5
5.Финансовые
15
16
10
16
12
10
19
11
20
5
20
10
14
11
13,5
6.Инновационные
10
10
14
10
18
14
15
20
15
10
12
18
10
10
13,3
7.Экологические
10
14
12
10
5
12
10
10
5
15
10
10
5
10
9,88
8.Маркетенг
10
10
18
10
15
18
5
10
10
15
10
10
10
10
12,5
100
100
9. Способность обеспечить внутреннюю гибкость производственной системы за счет формирования кадрового потенциала.
Виды ресурсов
Эксперты
Оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.Технические
12
10
12
10
25
10
16
12
15
20
10
15
12
19
14,21
2.Технологические
10
10
10
15
10
10
10
10
10
10
15
5
20
10
11,1
3.Пространственные
18
18
10
15
10
16
10
20
12
10
15
10
10
10
13,25
4.Кадровые
16
5
18
19
5
14
5
5
14
15
16
16
5
10
11,64
5.Финансовые
14
12
20
11
20
12
25
18
19
15
10
10
15
11
15,15
6.Инновационные
10
25
15
10
10
18
14
15
15
10
14
14
18
20
14,88
7.Экологические
5
10
5
10
10
5
10
5
10
10
5
12
15
10
8,82
8.Маркетенг
10
10
10
10
10
15
10
15
5
10
14
18
5
10
10,95
100
100
10.Способность обеспечить уровень КСП товаров, услуг, требующихся для захвата лидерства в обслуживаемых сегментах рынка.
Виды ресурсов
Эксперты
Оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.Технические
19
12
10
16
5
10
12
10
10
12
12
10
5
25
12
2.Технологические
10
14
10
10
15
15
20
15
10
20
10
12
15
10
13,29
3.Пространственные
10
10
16
10
10
15
10
12
18
5
18
5
10
10
11,48
4.Кадровые
10
10
14
5
15
16
5
10
5
15
16
10
5
5
10,21
5.Финансовые
11
18
12
25
25
10
15
18
12
18
14
25
25
20
17,72
6.Инновационные
20
16
18
14
10
14
18
16
25
10
10
18
10
10
14,98
7.Экологические
10
5
5
10
10
5
15
5
10
5
5
15
15
10
8,94
8.Маркетенг
10
15
15
10
10
15
5
14
10
15
10
5
15
10
11,38
100
100
11.Способность обеспечить товарами и услугами в объемах, соответствующих потенциальному росту.
Виды ресурсов
Эксперты
Оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.Технические
5
10
5
12
5
12
18
10
12
16
10
10
5
12
10,14
2.Технологические
15
10
15
14
10
20
14
12
14
10
15
10
5
14
12,71
3.Пространственные
10
12
10
10
25
5
10
5
10
10
10
18
25
10
12,14
4.Кадровые
5
10
15
5
5
15
5
10
10
5
12
5
5
10
8,36
5.Финансовые
25
18
25
18
15
18
15
25
18
25
10
12
10
18
18
6.Инновационные
10
25
10
16
10
10
12
18
16
14
18
25
19
16
15,65
7.Экологические
15
5
10
15
15
5
16
15
5
10
10
10
11
5
10,5
8.Маркетенг
15
10
10
10
15
15
10
5
15
10
15
10
20
15
12,5
100
100
12.Спрсобность обеспечить эффективную разработку и реализацию стратегической программы технического и социального развития предприятия.
Виды ресурсов
Эксперты
Оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.Технические
10
25
12
13
16
19
5
12
10
5
11
10
14
10
12,28
2.Технологические
10
10
14
10
10
10
12
20
15
15
15
10
12
15
12,71
3.Пространственные
18
10
10
17
14
10
18
5
15
10
19
12
15
12
13,21
4.Кадровые
5
5
10
19
5
10
14
15
5
15
5
10
16
10
10,28
5.Финансовые
12
20
18
11
15
11
5
18
15
25
16
18
18
18
15,72
6.Инновационные
25
10
16
10
25
20
16
10
18
10
14
25
5
16
15,72
7.Экологические
10
10
5
5
5
10
12
5
12
10
10
5
15
5
8,5
8.Маркетенг
10
10
15
15
10
10
18
15
10
10
10
10
5
14
11,58
100
100
Анкета для опроса экспертов для определения значений коэффициента значимости.
Элементы
СП
Эксперты
Kiz
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
0,1
0,2
0,05
0,09
0,07
0,1
0,08
0,06
0,03
0,05
0,08
0,12
0,11
0,06
0,086
2
0,05
0,03
0,02
0,08
0,06
0,06
0,06
0,08
0,1
0,05
0,05
0,11
0,03
0,06
0,06
3
0,18
0,05
0,12
0,08
0,07
0,12
0,09
0,12
0,12
0,08
0,09
0,08
0,08
0,09
0,099
4
0,04
0,12
0,03
0,09
0,12
0,06
0,03
0,03
0,13
0,09
0,12
0,03
0,05
0,11
0,075
5
0,05
0,06
0,06
0,08
0,1
0,05
0,12
0,11
0,11
0,08
0,06
0,08
0,12
0,09
0,083
6
0,04
0,06
0,2
0,08
0,06
0,12
0,09
0,13
0,05
0,09
0,08
0,1
0,08
0,08
0,09
7
0,12
0,03
0,05
0,08
0,06
0,16
0,07
0,06
0,08
0,12
0,09
0,05
0,09
0,12
0,084
8
0,05
0,05
0,06
0,09
0,05
0,03
0,05
0,1
0,08
0,12
0,07
0,12
0,08
0,05
0,071
9
0,14
0,08
0,03
0,08
0,12
0,12
0,12
0,04
0,05
0,09
0,12
0,09
0,1
0,08
0,09
10
0,1
0,12
0,03
0,08
0,1
0,05
0,12
0,08
0,08
0,03
0,06
0,09
0,12
0,05
0,079
11
0,06
0,12
0,05
0,09
0,09
0,07
0,06
0,1
0,12
0,12
0,12
0,03
0,11
0,12
0,09
12
0,07
0,08
0,3
0,08
0,1
0,06
0,11
0,09
0,05
0,08
0,06
0,1
0,03
0,09
0,093
Итого
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Матрица оценки стратегического потенциала ООО «Завод продтоваров»
С
П
О
Kiz
Ресурсы
Технические
Технологические
Пространственные
Кадровые
Финансовые
Инн и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.