Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценка степени использования предприятием условий внешней среды согласно схеме детерминантов национального ромба. Анализ привлекательности зоны хозяйствования, степени оптимальности стратегии управления и уровня конкурентоспособности организации.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Министерство науки и образования Украины
Харьковская национальная академия городского хозяйства
Кафедра экономики строительства
Курсовая работа
по курсу: "Стратегическое управление предприятием Горэлектротранс, г. Харьков"
Харьков 2010 г.
Содержание
Введение
Характеристика предприятия
1. Ситуационный анализ деятельности предприятия на рынке услуг
1.1 Оценка характера и степени использования предприятием условий внешней среды с использованием схемы детерминантов "национального ромба"
1.2 Построение матрицы оценки стратегического потенциала предприятия
1.3 Сведенная оценка СПО и оценка конкурентного статуса предприятия
2. Оценка будущего конкурентного статуса и построение матрицы
2.1 Оценка привлекательности зоны хозяйствования на основании метода "Дельфи"
2.2 Определение степени оптимальности действующей стратегии предприятия и оценка будущего конкурентного статуса
2.3 Анализ окружающей среды организации
2.4 Построение конкурентной карты рынка
3. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия, входящих в кластер
3.1 Оценка уровня конкурентоспособности предприятия методом сравнительного многоуровневого анализа (таксономический анализ)
3.2 Определения уровня конкурентоспособности предприятия на основе интегральной оценки при использовании метода радара
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Сейчас ни у кого уже не вызывает сомнения, что грамотное и продуманное стратегическое управление в условиях современной экономики является важнейшим и основополагающим условием успеха любого предприятия. В общем смысле стратегия управления - это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.
Стратегия управления современной фирмой охватывает огромное количество функций и подразделений: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Принятие стратегического выбора означает связывание бизнес-решений и конкурентоспособных действий, собранных по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов отражает текущую стратегию предприятия.
Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции.
С формальной точки зрения, стратегическое управление - это обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, и разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
Можно также сказать, что стратегическое управление - это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как на основу организации, ориентирует производство на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, в соответствии с изменениями окружающей среды и позволяющее добиваться конкурентных преимуществ, что позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Практика же показывает, что в действиях организаций стратегия, как правило, отсутствует, что и приводит зачастую к поражению в рыночной борьбе. Это происходит из-за того, что, во-первых, организации планируют свою деятельность исходя из того, что окружение не будет меняться, либо в нем не будет происходить качественных изменений. Во-вторых, планирование начинается с анализа внутренних возможностей и ресурсов организации.
Стратегическое управление можно рассматривать как совокупность пяти взаимосвязанных управленческих процессов:
1) анализ среды
2) определение миссии и целей
3) выбор стратегии
4) выполнение стратегии
5) оценка и контроль выполнения
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Городской пассажирский транспорт является важнейшим элементом инфраструктуры любого города и важной отраслью народного
хозяйства. Он обеспечивает жизнедеятельность, эффективность и нормальное функционирование города, соединяя его разрозненные части в единый механизм. Чётко функционирующая транспортная система необходима городу.
Основной целью деятельности ХКП "Горэлектротранс" является оказание услуг в пассажирских перевозках. Ежесуточно трамваями и троллейбусами перевозится 762 тыс.пассажиров, что составляет примерно 41,5% от общих пассажироперевозок в городе.
Городской электротранспорт в условиях рыночной экономики остаётся наиболее эффективным, экономичным, безопасным, экологическим и доступным видом общественного транспортного обслуживания населения.
Обеспечение эффективной работы и формирование рыночных условий его деятельности требует:
- государственной поддержки в решении проблем дальнейшей модернизации и обновления подвижного состава, развития отечественного производства современных трамвайных вагонов и троллейбусов;
- со стороны местных органов власти:
- оптимизации и развития транспортных схем населенных пунктов;
- обеспечения равных условий конкуренции на рынке транспортных услуг, создания акционерных компаний на базе трамвайно - троллейбусных управлений и их служб и участков при привлечении частных структур и общественности;
- внедрения договорных взаимоотношений между исполнителями услуг по пассажироперевозке и заказчиками этих услуг;
- завершения упорядочивания льгот на проезд в горэлектро-транспорте, введение адресных денежных компенсационных выплат на проезд непосредственно потребителям транспортных услуг;
- проведения акционирования предприятий горэлектротранспорта, перехода на рыночные условия его функционирования.
Прежде всего, отраслевой спецификой является своеобразие "продукции" городского транспорта. Эта "продукция" - услуги, то есть пассажирские перевозки, измеряемые количеством перевезенных пассажиров (иногда количеством выполненных пассажиро - километров).
Исходя из характеристики видов транспорта осуществляется организация обслуживания населения города пассажирским транспортом.
Троллейбусное депо №3 является структурным подразделением Харьковского коммунального предприятия "Горэлектротранс" ордена Трудового красного Флага имени 60- летия Советской Украины и расположено по адресу? г. Харьков-7, ул. имени П. Свистуна, 2б.
Троллейбусное депо №3 не является юридическим лицом и подчинено непосредственно Харьковскому коммунальному предприятию "Горэлектротранс".
В своей деятельности депо руководствуется действующим законодательством Украины, приказами, инструкциями и распоряжениями вышестоящих органов, Уставом Харьковского коммунального предприятия "Горэлектротранс" и положением о Троллейбусном депо №3.
Троллейбусное депо №3 имеет свой расчетный счет, печать и штамп, которые содержат полное наименование подразделения и вышестоящего предприятия, фирменный бланк.
Троллейбусное депо №3 Харьковского коммунального предприятия "Горэлектротранс" является правопреемником Троллейбусного депо №3 Харьковского государственного коммунального предприятия " Горэлектротранс ".
Троллейбусное депо №3 открыто в 1975 году. Расположено депо на улице Северной, в районе станций метро им. А. М. Масельского и Тракторный завод. В настоящее время депо эксплуатирует троллейбусы ЗИУ-682 (парковые номера #201-219, #240-364), DAC-217E (#220-239), ROCAR-E217 (#3001-3020). Обслуживает маршруты, работающие в районах ХТЗ, Рогань, Новые Дома, и на Салтовке.
Учитывая характер деятельности данного предприятия можно выделить основные функции и задачи "Троллейбусного депо №3":
- основной хозяйственной задачей депо является осуществления пасажиро-перевозок на закрепленных маршрутах при высокой культуре обслуживания;
- депо осуществляет сохранение подвижного состава, организует выполнение всех видов его технического обслуживания и ремонта, включая и капитальный, ремонт агрегатов и узлов, согласно утвержденным планам и требованиям существующих Правил технической эксплуатации подвижного состава;
- обеспечивает выпуск для работы в линии надлежащих образом подготовленного и экипированного подвижного состава в соответствии с утвержденными графиками и требованиями по гарантированию безопасности движения;
- обеспечивает соблюдение правил техники безопасности, охраны работы, промсанитарии и правил пожарной безопасности;
- реализует постоянные, разовые билеты, абонементные талоны для проезда в горэлектротрансе, обеспечивает полноту сбора выручки от перевозки пассажиров, контролирует обилечивание пассажиров;
- осуществляет очищение от снега трамвайного полотна снегоочистителями;
- осуществляет глазуровку улиц водой специальным подвижным составом трамвая.
Имущество депо составляют основные фонды и оборотные средства, а также другие ценности, стоимость которых отображается в балансе подраздела. (приложения). Имущество подраздела является коммунальной собственностью и в соответствии с законодательством Украины, Уставом предприятия и Положением подраздела принадлежит ему на правах полного хозяйственного ведения.
Депо делает отчисление в фонд развития производства предприятия на сумму начисленной амортизации. Основные показатели работы депо утверждаются предприятием.
Депо осуществляет свою деятельность на следующих принципах?
- хозрасчета и частично дотируется из бюджета;
- компенсации затрат на льготный проезд в городском электрическом транспорте из бюджета и других учреждений и организаций;
Списание морально устаревшего изношенного подвижного состава, оборудование депо осуществляет с разрешения вышестоящих организаций, то есть списание любого оборудования Троллейбусного депо №3 осуществляется лишь с разрешения ХКП "Горэлектротранс"
Руководство депо осуществляется в соответствии с Положением о депо на основе объединения прав начальника депо и принципов самоуправления трудового коллектива. Решение из социально экономических вопросов, которые касаются деятельности депо, разрабатываются и принимаются его органами управления при участии трудового коллектива или уполномоченных им органов.
Депо осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов работы, ведет статистическую отчетность. Предоставляет оперативный и бухгалтерский отчет предприятию. Порядок ведения бухгалтерского учета и статистической отчетности определяется действующим законодательством Украины. Депо в пределах предоставленных ему прав за нарушения договорных обязательств, кредитно-расчетной дисциплины несет ответственность, предусмотренную законодательством Украины. Контроль за деятельностью депо осуществляет предприятие, государственная налоговая инспекция и другие органы в соответствии с законодательством Украины.
Ликвидация и реорганизация депо осуществляется Харьковским коммунальным предприятием "Горэлектротранс" в установленном законодательством порядке.
Важное значение в деятельности депо имеют маршруты, что оно обслуживает.
Обслуживаемые маршруты:
2:Просп. Победы (пр. Людвига Свободы) - Просп. Жуковского (Ул. Академика Проскуры)
7:Ул. 12-го Апреля - Восточный (ул. Шариковая)
13:Конный рынок (ДК ХЭМЗ) - Парк "Зустріч" (25-й микрорайон)
18:Пл. Свободы (Ст. м. "Университет") - Больница скорой и неотложной помощи
24:Ст. м. "Академика Барабашова" - 602-й микрорайон
25:Ст. м. "Маршала Жукова" - Бульв. Богдана Хмельницкого
34:Ул. Героев Труда - Восточная Салтовка (Городок Строителей)
36:Ул. 12-го Апреля - Ст. м. "Имени Советской Армии"
40:Просп. Победы (пр. Людвига Свободы) - Парк им. Горького
42:Ул. Героев Труда - Северная Салтовка (Ул. Натальи Ужвий)
45:Ул. 12-го Апреля - Ул. Зубарева (ул. Роганская)
46:Ул. 12-го Апреля - Микрорайон "Горизонт"
1.Ситуационный анализ деятельности предприятия на рынке услуг
1.1 Оценка характера и степени использования предприятием условий внешней среды с использованием схемы детерминантов "национального ромба"
Рис. 1 - Детерминанты конкурентного преимущества страны ("национальный ромб")
Рассмотрим на примере предприятия "Троллейбусное депо №3"
Таблица 1.1
Детерминант НР,
Факторы, сформированные -м детерминантом НР

Q
А
Б
1
2
1. Параметры факторов
1. качество корпоративного управления
2. наличие постоянных клиентов
3. осуществление компанией незначительных инвестиционных проектов
4. законодательное регулирование деятельности предприятий отрасли
5. функционирование фонда поддержки
0,1
2/5
2. Стратегия организации
1.соответствие стратегии современной тенденции
2. наличие стратегии
3. согласованность стратегии на разных уровнях управления
4. связь стратегии и корпоративной культуры предприятия
5. реальность выполнения стратегических заданий
0,15
3/5
3. Параметры спроса
1. степень монополизации рынков
2. качество продукции
3. наличие сбытовых сетей
4. эффективность маркетинга
5. деловая репутация компании
0,25
2/5
4. Родственные и поддерживающие отрасли
1. использование продукции компании другими предприятиями отрасли
2. обеспеченность компании энергетическими ресурсами
3. обеспеченность компании другими материальными ресурсами
4. кадровая политика компании
5. использование инноваций
0,15
3/5
5. Правительство
1. государственная поддержка бизнеса
2. налоговая политика государства
3. лобирование интересов компании в государственных органах власти
4. влияние антимонопольного законодательства на деятельность компании
5. наличие государственных заказов
0,25
2/5
6. Случай
1. дефолт
2. эпидемия гриппа
3. техногенные катастрофы
4. кардинальное повышение цен на другие виды транспорта
5. повышение цен на электричество
0,1
1/5
1,0
2,6
Оценим уровень влияния факторов внешней среды, сформированных детерминантами НР, по формуле
,
де - коефициент значимости -го детерминанта для организации (измеряется в долях единиц);
Q - коефициент, который характеризует отношение числа благоприятных для организации факторов к об щему числу факторов.
=0,063=6,3%
1.2 Построение матрицы оценки стратегического потенциала предприятия (СПО)
Составляем и заполняем анкету для определения значений коэффициента значимости (Таблица 1.2.3.)
Таблица 1.2.1. Матрица оценки СПО и сведенная оценка конкурентного статуса организации
Элемент СПО (i)
КЗНi
Виды ресурсов (j)
технические
технологические
пространст-венные
ОСУ
кадро-вые
информа-ционные
финансовые
инвестиционные
иннова-ционные
НИОКР
экологические
маркетинг
КСРj
Rij
КСРj
Rij
КСРj
Rij
КСРj
Rij
КСРj
Rij
КСРj
Rij
КСРj
Rij
КСРj
Rij
КСРj
Rij
КСРj
Rij
КСРj
Rij
КСРj
Rij
1.
0,10
8,44
0,81
7,67
0,73
6,89
0,66
6,67
0,64
7,44
0,71
9,33
0,89
15,33
1,47
9,22
0,88
7,56
0,72
7,33
0,70
6,11
0,58
8,00
0,76
2.
0,07
8,22
0,61
7,56
0,56
7,22
0,54
6,78
0,50
7,56
0,56
9,56
0,71
15,33
1,14
9,00
0,67
7,33
0,55
7,22
0,54
6,22
0,46
8,00
0,60
3.
0,10
8,78
0,84
7,56
0,72
6,44
0,62
6,00
0,57
7,22
0,69
8,89
0,85
16,00
1,53
9,44
0,90
7,78
0,74
7,22
0,69
6,33
0,61
8,33
0,80
4.
0,08
9,22
0,76
8,00
0,66
6,67
0,55
6,89
0,57
7,56
0,62
8,33
0,69
15,33
1,26
9,33
0,77
7,78
0,64
7,56
0,62
6,11
0,50
7,22
0,59
5.
0,11
9,56
1,09
7,89
0,90
7,00
0,80
6,22
0,71
7,44
0,85
8,22
0,94
15,67
1,79
9,33
1,07
7,78
0,89
7,22
0,83
6,33
0,72
7,33
0,84
6.
0,09
9,00
0,78
7,89
0,68
7,33
0,64
6,78
0,59
7,67
0,66
9,67
0,84
14,56
1,26
9,11
0,79
7,44
0,65
7,22
0,63
5,89
0,51
7,44
0,65
7.
0,08
9,67
0,75
8,22
0,64
7,11
0,55
6,78
0,53
7,67
0,60
8,33
0,65
15,33
1,19
9,33
0,73
7,67
0,60
7,33
0,57
5,78
0,45
6,78
0,53
8.
0,10
10,11
0,99
8,22
0,80
7,11
0,70
6,33
0,62
7,33
0,72
8,11
0,79
14,67
1,43
9,44
0,92
7,89
0,77
7,56
0,74
6,22
0,61
7,00
0,68
9.
0,07
8,00
0,54
7,44
0,50
7,00
0,47
7,00
0,47
7,78
0,53
8,89
0,60
16,11
1,09
9,33
0,63
7,78
0,53
7,22
0,49
6,11
0,41
7,33
0,50
10.
0,09
9,56
0,83
15,33
1,33
9,00
0,78
7,33
0,64
7,22
0,63
6,22
0,54
8,00
0,69
8,22
0,71
7,56
0,65
7,22
0,63
6,78
0,59
7,56
0,65
11.
0,06
6,67
0,39
7,44
0,43
9,33
0,54
15,33
0,89
9,22
0,53
7,56
0,44
7,33
0,42
6,11
0,35
8,00
0,46
8,44
0,49
7,67
0,44
6,89
0,40
12.
0,06
6,67
0,42
6,89
0,44
7,56
0,48
8,33
0,53
15,33
0,97
9,33
0,59
7,78
0,49
7,56
0,48
6,11
0,39
7,22
0,46
9,22
0,58
8,00
0,51
Таблица 1.2.2. Анкета для опроса экспертов для определения значений коэффициента соответствия і-го ресурса требованиям предприятия "Троллейбусное депо №3" на этапе зарождения конкурентных преимуществ.
1. Способность к макроэкономическому анализу ситуации в стране и за ее пределами
Виды ресурсов
Оценки экспертов
Итоговая оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
технические
9
10
7
15
8
6
6
7
8
8,44
технологические
8
9
7
10
8
7
6
7
7
7,67
пространственные
7
6
6
6
7
10
6
5
9
6,89
ОСУ
6
7
8
5
8
9
6
4
7
6,67
кадровые
7
8
8
7
8
9
6
6
8
7,44
информационные
8
7
9
6
10
12
8
15
9
9,33
финансовые
15
20
16
15
13
13
15
15
16
15,33
инвестиционные
10
8
10
9
10
8
10
8
10
9,22
инновационные
9
6
8
7
9
7
9
6
7
7,56
НИОКР
8
6
8
7
8
7
9
6
7
7,33
экологические
6
5
6
6
5
6
9
6
6
6,11
маркетинг
7
8
7
7
6
6
10
15
6
8,00
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
2. Способность к своевременному обнаружению активных нужд, потребностей и запросов потенциальных потребителей
технические
6
6
7
6
8
15
9
10
7
8,22
технологические
7
6
7
7
7
10
8
9
7
7,56
пространственные
10
6
5
10
9
6
7
6
6
7,22
ОСУ
9
6
4
9
7
5
6
7
8
6,78
кадровые
9
6
6
9
8
7
7
8
8
7,56
информационные
12
8
15
12
9
6
8
7
9
9,56
финансовые
13
15
15
13
16
15
15
20
16
15,33
инвестиционные
8
10
8
8
10
9
10
8
10
9,00
инновационные
7
9
6
7
7
7
9
6
8
7,33
НИОКР
7
9
6
7
7
7
8
6
8
7,22
экологические
6
9
6
6
6
6
6
5
6
6,22
маркетинг
6
10
15
6
6
7
7
8
7
8,00
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
3. Способность к анализу экономической конъюнктуры рынков товаров и услуг, позволяющая эффективно удовлетворить обнаруженные нужды и потребности
технические
8
15
9
10
8
6
7
7
9
8,78
технологические
7
10
8
9
6
6
7
7
8
7,56
пространственные
9
6
7
6
6
6
5
6
7
6,44
ОСУ
7
5
6
7
5
6
4
8
6
6,00
кадровые
8
7
7
8
8
6
6
8
7
7,22
информационные
9
6
8
7
10
8
15
9
8
8,89
финансовые
16
15
15
20
17
15
15
16
15
16,00
инвестиционные
10
9
10
8
10
10
8
10
10
9,44
инновационные
7
7
9
6
9
9
6
8
9
7,78
НИОКР
7
7
8
6
6
9
6
8
8
7,22
экологические
6
6
6
5
7
9
6
6
6
6,33
маркетинг
6
7
7
8
8
10
15
7
7
8,33
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
4. Способность к анализу экономической коньюктуры рынка на основе факторов производства, а также к анализу деятельности группового стратегического влияния
технические
7
15
8
6
6
15
9
10
7
9,22
технологические
7
10
8
7
6
10
8
9
7
8,00
пространственные
6
6
7
10
6
6
7
6
6
6,67
ОСУ
8
5
8
9
6
5
6
7
8
6,89
кадровые
8
7
8
9
6
7
7
8
8
7,56
информационные
9
6
10
12
8
6
8
7
9
8,33
финансовые
16
15
13
13
15
15
15
20
16
15,33
инвестиционные
10
9
10
8
10
9
10
8
10
9,33
инновационные
8
7
9
7
9
7
9
6
8
7,78
НИОКР
8
7
8
7
9
7
8
6
8
7,56
экологические
6
6
5
6
9
6
6
5
6
6,11
маркетинг
7
7
6
6
10
7
7
8
7
7,22
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
5. Способность реализации конкурентных идей в процессе производства услуг
технические
6
6
15
9
8
15
9
10
8
9,56
технологические
7
6
10
8
7
10
8
9
6
7,89
пространственные
10
6
6
7
9
6
7
6
6
7,00
ОСУ
9
6
5
6
7
5
6
7
5
6,22
кадровые
9
6
7
7
8
7
7
8
8
7,44
информационные
12
8
6
8
9
6
8
7
10
8,22
финансовые
13
15
15
15
16
15
15
20
17
15,67
инвестиционные
8
10
9
10
10
9
10
8
10
9,33
инновационные
7
9
7
9
7
7
9
6
9
7,78
НИОКР
7
9
7
8
7
7
8
6
6
7,22
экологические
6
9
6
6
6
6
6
5
7
6,33
маркетинг
6
10
7
7
6
7
7
8
8
7,33
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
6. Способность к поддержанию конкурентного статуса "Троллейбусного депо №3" за счет СЗХ
технические
7
6
8
15
7
15
8
6
9
9,00
технологические
7
7
7
10
7
10
8
7
8
7,89
пространственные
5
10
9
6
6
6
7
10
7
7,33
ОСУ
4
9
7
5
8
5
8
9
6
6,78
кадровые
6
9
8
7
8
7
8
9
7
7,67
информационные
15
12
9
6
9
6
10
12
8
9,67
финансовые
15
13
16
15
16
15
13
13
15
14,56
инвестиционные
8
8
10
9
10
9
10
8
10
9,11
инновационные
6
7
7
7
8
7
9
7
9
7,44
НИОКР
6
7
7
7
8
7
8
7
8
7,22
экологические
6
6
6
6
6
6
5
6
6
5,89
маркетинг
15
6
6
7
7
7
6
6
7
7,44
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
7. Способность обеспечить внутреннюю гибкость производственной системы за счет оснащения производства адаптированными средствами (техническими)
технические
7
15
8
6
8
15
9
9
10
9,67
технологические
7
10
8
7
7
10
8
8
9
8,22
пространственные
6
6
7
10
9
6
7
7
6
7,11
ОСУ
8
5
8
9
7
5
6
6
7
6,78
кадровые
8
7
8
9
8
7
7
7
8
7,67
информационные
9
6
10
12
9
6
8
8
7
8,33
финансовые
16
15
13
13
16
15
15
15
20
15,33
инвестиционные
10
9
10
8
10
9
10
10
8
9,33
инновационные
8
7
9
7
7
7
9
9
6
7,67
НИОКР
8
7
8
7
7
7
8
8
6
7,33
экологические
6
6
5
6
6
6
6
6
5
5,78
маркетинг
7
7
6
6
6
7
7
7
8
6,78
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
8. Способность обеспечить внутреннюю гибкость производственной системы за счет использования инновационных технологий.
технические
6
8
6
15
9
8
15
9
15
10,11
технологические
6
8
7
10
8
7
10
8
10
8,22
пространственные
6
7
10
6
7
9
6
7
6
7,11
ОСУ
6
8
9
5
6
7
5
6
5
6,33
кадровые
6
8
9
7
7
8
7
7
7
7,33
информационные
8
10
12
6
8
9
6
8
6
8,11
финансовые
15
13
13
15
15
16
15
15
15
14,67
инвестиционные
10
10
8
9
10
10
9
10
9
9,44
инновационные
9
9
7
7
9
7
7
9
7
7,89
НИОКР
9
8
7
7
8
7
7
8
7
7,56
экологические
9
5
6
6
6
6
6
6
6
6,22
маркетинг
10
6
6
7
7
6
7
7
7
7,00
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
9. Способность обеспечить внутреннюю гибкость производственной системы за счет формирования кадрового потенциала.
технические
10
8
6
8
6
8
9
10
7
8,00
технологические
9
6
6
8
7
7
8
9
7
7,44
пространственные
6
6
6
7
10
9
7
6
6
7,00
ОСУ
7
5
6
8
9
7
6
7
8
7,00
кадровые
8
8
6
8
9
8
7
8
8
7,78
информационные
7
10
8
10
12
9
8
7
9
8,89
финансовые
20
17
15
13
13
16
15
20
16
16,11
инвестиционные
8
10
10
10
8
10
10
8
10
9,33
инновационные
6
9
9
9
7
7
9
6
8
7,78
НИОКР
6
6
9
8
7
7
8
6
8
7,22
экологические
5
7
9
5
6
6
6
5
6
6,11
маркетинг
8
8
10
6
6
6
7
8
7
7,33
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
10. Способность обеспечить уровень конкурентоспособности услуг требующийся для захвата лидерства в обслуживаемых сегментах рынка.
технические
12
8
15
12
9
6
8
7
9
9,56
технологические
13
15
15
13
16
15
15
20
16
15,33
пространственные
8
10
8
8
10
9
10
8
10
9,00
ОСУ
7
9
6
7
7
7
9
6
8
7,33
кадровые
7
9
6
7
7
7
8
6
8
7,22
информационные
6
9
6
6
6
6
6
5
6
6,22
финансовые
6
10
15
6
6
7
7
8
7
8,00
инвестиционные
6
6
7
6
8
15
9
10
7
8,22
инновационные
7
6
7
7
7
10
8
9
7
7,56
НИОКР
10
6
5
10
9
6
7
6
6
7,22
экологические
9
6
4
9
7
5
6
7
8
6,78
маркетинг
9
6
6
9
8
7
7
8
8
7,56
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
11. Способность обеспечить выпуск услуг в объеме, соответствующему потенциальному спросу на них
технические
6
7
8
5
8
9
6
4
7
6,67
технологические
7
8
8
7
8
9
6
6
8
7,44
пространственные
8
7
9
6
10
12
8
15
9
9,33
ОСУ
15
20
16
15
13
13
15
15
16
15,33
кадровые
10
8
10
9
10
8
10
8
10
9,22
информационные
9
6
8
7
9
7
9
6
7
7,56
финансовые
8
6
8
7
8
7
9
6
7
7,33
инвестиционные
6
5
6
6
5
6
9
6
6
6,11
инновационные
7
8
7
7
6
6
10
15
6
8,00
НИОКР
9
10
7
15
8
6
6
7
8
8,44
экологические
8
9
7
10
8
7
6
7
7
7,67
маркетинг
7
6
6
6
7
10
6
5
9
6,89
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
12. Способность обеспечить эффективную проработку или реализацию стратегической программы технического и социального развития "Троллейбусного депо №3"
технические
6
6
7
10
6
6
7
6
6
6,67
технологические
8
5
8
9
6
5
6
7
8
6,89
пространственные
8
7
8
9
6
7
7
8
8
7,56
ОСУ
9
6
10
12
8
6
8
7
9
8,33
кадровые
16
15
13
13
15
15
15
20
16
15,33
информационные
10
9
10
8
10
9
10
8
10
9,33
финансовые
8
7
9
7
9
7
9
6
8
7,78
инвестиционные
8
7
8
7
9
7
8
6
8
7,56
инновационные
6
6
5
6
9
6
6
5
6
6,11
НИОКР
7
7
6
6
10
7
7
8
7
7,22
экологические
7
15
8
6
6
15
9
10
7
9,22
маркетинг
7
10
8
7
6
10
8
9
7
8,00
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Таблица 1.2.3. Анкета для опроса экспертов для определения значений коэффициентов значимости і-го элемента СПП на этапе зарождения конкурентных преимуществ
Способности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Оценка
значим.
Способность к макроэкономическому анализу ситуации в стране и за ее пределами
0,10
0,15
0,08
0,08
0,20
0,10
0,05
0,05
0,05
0,10
Способность к своевременному обнаружению активных нужд, потребностей и запросов потенциальных потребителей
0,07
0,05
0,10
0,05
0,10
0,05
0,05
0,10
0,10
0,07
Способность к анализу экономической конъюнктуры рынков товаров и услуг, позволяющая эффективно удовлетворить обнаруженные нужды и потребности
0,04
0,05
0,07
0,15
0,10
0,10
0,10
0,20
0,05
0,10
Способность к анализу экономической коньюктуры рынка на основе факторов производства, а также к анализу деятельности группового стратегического влияния
0,06
0,10
0,03
0,10
0,05
0,05
0,20
0,05
0,10
0,08
Способность реализации конкурентных идей в процессе производства услуг
0,30
0,10
0,08
0,10
0,05
0,15
0,10
0,10
0,05
0,11
Способность к поддержанию конкурентного статуса "Октябрьского трамвайного депо" за счет СЗХ
0,07
0,05
0,04
0,12
0,10
0,05
0,15
0,05
0,15
0,09
Способность обеспечить
внутреннюю гибкость производственной системы за счет оснащения
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.