Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Косметологический бизнес

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.05.2013. Год: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                     Брянский институт управления и бизнеса                      
 
 
 
 
    Реферат по основам  предпринимательского дела на  тему:
 
                           «Косметологический бизнес»
 
 
 
 
 
                                                                             Выполнила студентка первого курса
                                                                             группы Э-101  Курнявцева Светлана
 
 
 
 
 
 
 
                                                   Брянск. 2012
 
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………….…..…3
1. Теоритические основы косметологического бизнеса…………….…………………….5
     1.1.Сущность и концепция бизнеса………………………………………….……………………………………….5
     1.2.Косметология: предмет и задачи……………….………………………………………………………….…....9
     1.3.Перспективы развития косметологического бизнеса в Брянске…….…….………………….14
2.Анализ и развитие косметологического бизнеса…………………………………………16
     2.1. Анализ косметологического бизнеса в Брянске…………………………………….………..……….16
     2.2.Общая организационная характеристика косметологического бизнеса в Брянске..19
     2.3.Рекомендации по повышению  эффективности косметологического бизнеса в  
    Брянске……………………………………………………………………………………………………………………………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………..…....23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..24
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………………………..……26
 
 
 
 
                                 
 
 
 
 
 
 
 
                                           
 
 
                                              ВВЕДЕНИЕ
     Вы решили всерьез заняться своей внешностью? В какой салон пойти? В обычный или в модный? И чем принципиально они отличаются друг от друга? Кто и как часто пользуется этими услугами? Какие из них наиболее популярны? Ответить на эти и другие вопросы нам помогут результаты исследований и мнения экспертов.
     Еще лет пятнадцать  назад понятие «косметологический  салон» большинство из наших  сограждан связывали с дорогими салонами, которые существуют лишь для обслуживания населения в особых случаях, например, накануне свадьбы. А те отдельные личности, которые позволяли себе посещать их чаще, вызывали откровенную неприязнь – мол, у нормального советского человека таких денег быть не может («наши люди на такси в булочную не ездят!»). Уделом большинства были скромные парикмахерские с минимумом услуг (стрижка и окрашивание волос, маникюр и педикюр), и составлявшие предмет гордости женщин собственные косметические секреты домашнего ухода.
     Времена изменились. Сегодня точное количество косметологических салонов и в России не берется назвать никто, их множество. Теперь услугами косметологических салонов регулярно пользуются чуть более половины взрослых россиян. При этом по данным Comcon-Pharma, 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий – ежемесячно. Но удивительно то, что наиболее активные потребители парикмахерских и косметических услуг, оказывается, живут не в столицах! К примеру, более 16% жителей Дальнего Востока посещают салоны красоты 2-3 раза в месяц, а вот среди москвичей таковых оказалось всего 5,7%, среди питерцев – 2,4%. Причиной этому может служить в первую очередь дороговизна услуг, особенно в Москве, по сравнению с регионами.
     Не менее интересно  и то, что мужчины несколько  преобладают в числе потребителей  услуг индустрии красоты (51,3%) над представительницами прекрасного  пола (48,7%). Наиболее популярными являются для нашей страны услуги –  чистка лица, наложение масок, эпиляция и массаж, то, по данным Comcon-Pharma, к ним прибегают 76%.      
 
                                                      -3-
     В настоящее время актуальным является изучение теоретических основ развития косметологического бизнеса и разработка методов по повышению его эффективности, так как этот бизнес является одним из числа самых выгодных.
     Так как  мы с вами живём в Брянске, то для нас является важным, как косметологический бизнес развивается у нас, и что делается для повышения его эффективности.
     Итак, целью данной работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности косметологического бизнеса в Брянске. 
     Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить теорию по  косметологическому бизнесу;
-провести анализ косметологического  бизнеса в Брянске;
-обосновать основные направления  развития бизнеса;
-предложить рекомендации по повышению эффективности косметологического бизнеса в Брянске.
     Объектом исследования являются косметологические салоны Брянска.
     Предметом исследования является  косметологический бизнес в Брянске.
 
 
 
 
 
                                           
 
 
 
 
 
                                           -4-
                1.Теоритические основы косметологического бизнеса
                            1.1.Сущность и концепция бизнеса
Корни бизнеса уходят в  XIX век. В этот период возникли первые торговые дома и промышленные объекты предпринимательского типа. Кооперативное движение как одна из форм бизнеса в России зародилось в начале XIX века и приобрело массовый характер. К началу 1917 года в России в кооперативах участвовало уже более половины населения страны.
      В период нэпа в 1925 году в промышленности действовало до 2 млн. мелких частных и кустарных предприятий. Нэп не только позволил ликвидировать дефицит, но и оказал общее оздоровляющее влияние на экономику. При ликвидации нэпа погибло и частнособственническое предпринимательство. (Бизнес-школы: взгляд изнутри. Стьюарт Крейнер, Дэз Дирлов. -2009. -57с.)
     Предпринимательство в качестве официально признанной деятельности все последующие годы у нас не допускалось. Кроме этого, направленная на получение прибыли или личного дохода частная инициатива строго пресекалась и являлась уголовно наказуемой. Начиная с конца 80-х годов в СССР, а затем и в России происходило бурное развитие бизнеса.
     В экономической литературе имеется несколько понятий термина «бизнес». Так, Алан Хоскинг, автор «Business studies» – одного из многих систематических изданий Холборнского колледжа (Лондон), дал следующее определение: «Бизнес – это деятельность, осуществляемая частными лицами, предприятиями или организациями по извлечению природных благ, производству или приобретению и продаже товаров или оказанию услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций».  Бизнес, как процесс, предполагает
                                                         -5-
определенные  функции: ведение финансов и учета, кадровое и материально-техническое  обеспечение, производственную, маркетинг, научно-исследовательские и проектные работы. Другие экономисты рассматривают бизнес как вид конкретной экономической деятельности, организованной в рамках определенной структуры, целью и результатом которой является получение дохода. Любой бизнес, таким образом, имеет свою экономико-организационную форму в виде предприятия. Предприятие, стремясь выделиться на рынке из среды подобных, создает и регистрирует свои отличия в виде фирменного названия и атрибутов. Здесь понятие бизнеса шире: бизнес рассматривается не только, как процесс деятельности, но и как объект собственности, который можно продать, заложить, застраховать, завещать. В этом случае бизнес становится объектом сделки, товаром. ( Бизнес - планирование на малых и средних предприятиях. Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2003. Сер. 8. Вып. 4 (№ 32). - 22 с.)
     Бизнес – это совокупность деловых отношений предприимчивых людей в целях удовлетворения спроса потребителей и получение прибыли.
    Прибыль – это деньги или материальные ценности, получаемые от предприятия или от какого-нибудь рода деятельности. Договор о выполнении подобной деятельности – сделка. Те денежные (или материальные) средства, которые идут на обеспечение такой деятельности принято называть расходом, издержками или затратами. Под прибылью понимается  положительная разница между доходом и расходом. Отрицательная разница называется убытком. Таким образом, предпринимательскую деятельность можно считать бизнесом, если она отвечает трем основным параметрам:
-Результат такой деятельности всегда реальная прибыль.
                                                     -6-
Получение прибыли должно быть стабильным: бизнес – это продолжительная  деятельность, а не однократная сделка.
-Это законная деятельность: незаконное получение любого дохода не может считаться бизнесом.
-Эта деятельность должна приносить пользу обществу или его элементам.
Сама идея бизнеса основана на создании добавленной стоимости, т.е. создании некой дополнительной ценности для  потребителя (клиента), за которою он готов и будет платить деньги (или иные ценности). 
Бизнес, как  товар, имеет ряд особенностей:
– это товар  инвестиционный, то есть товар, вложения в который осуществляются с целью  отдачи в будущем;
– бизнес является системой, но продаваться может как  вся система в целом, так и  ее части (элементы);
 – потребность в этом товаре зависит от процессов, которые происходят как внутри самого товара, так и во внешней среде;
– необходимость  участия государства не только в  регулировании механизма купли-продажи  бизнеса, но и в формировании рыночных цен на бизнес (это связано с  особым значением устойчивости бизнеса  для стабильности в обществе). (Бизнес: специфика, программы, технологии, организация. Коллектив преподавателей ГУ ВШЭ. -2003. -143с. )
Концепция бизнеса  определена следующими областями деятельности:
– деятельность на товарных рынках (купля-продажа в  интересах материально-технического снабжения производства);
                                                    -7-
– деятельность на рынке средств производства (купля-продажа, аренда и лизинг предприятий, недвижимого и движимого имущества);
– внешнеторговая деятельность;
– деятельность на рынке ценных бумаг (эмиссия и  купля-продажа акций, облигаций и  других ценных бумаг, в том числе  в интересах поглощения других компаний, приобретения дочерних предприятий  и финансирования внутреннего роста);
– деятельность в свободных экономических зонах;
– посредническая деятельность, приносящая прибыль.
Существуют  несколько основных видов бизнеса.
Производство  – создание добавленной стоимости основано на переработке ресурсов в качественно новое состояние. Производство может быть материальное либо нематериальное. (Азбука экономики. Строуп Ричард, Гвартни Джеймс. -2005. -45с.)
     Коммерческий – добавленная стоимость создается за счет повышения удобства приобретения и потребления, при этом сам продукт не изменяется. Различают два принципиально различных вида торговли:
1) арбитраж  – создание добавленной потребительской  стоимости путем изменения места  и ассортимента товаров («здесь  купил – там продал»); и спекуляция  – путем отсрочки времени потребления  (использования) («сегодня купил  – завтра продал»);
2) оказание  услуг – создание добавленной  стоимости за счет проведения  работ, удовлетворяющие потребности  потребителя (клиента).
                                                  -8-
Все услуги можно условно разделить на:
– потребительские  – где клиентами выступают  люди – конечные потребители, например: парикмахерские, туристические, переводческие  и т.п.;
 – деловые – клиенты – как правило – организации, заинтересованные в обеспечении и сопровождении своей деятельности, например: бухгалтерские, аудиторские, консалтинговые и т.п. Некоторые виды услуг (например, юридические, брокерские) могут быть оказаны как частным лицам, так и организациям. Результат создания добавленной потребительской стоимости – товар или услугу – в бизнесе называется продуктом.
Финансовый – купля-продажа денег, валют, ценных бумаг. Предполагает собой анализ валютного рынка, рынка ценных бумаг, проведение маркетингового исследования. Финансовый бизнес нуждается в наличии хорошо поставленной информации, в обеспечении современной вычислительной и организационной техникой.
          1.2. Косметология: предмет и задачи. 
    Косметология - это научная дисциплина, изучающая методы диагностики, профилактики лечения заболеваний и устранения косметических недостатков кожи, врожденных и приобретенных дефектов головы, лица и тела, а также осуществляющая проверку косметических средств, создаваемых и выпускаемых косметической промышленностью на их безвредность. (Косметология. Хеджази Л.А. -2005. -197с.)
Косметология  в переводе с греческого означает “искусство украшать себя” 
                                                  -9-
или “наука о сохранении красоты с помощью  многочисленных способов и средств”. (Новая косметология, том 1. Марголина А., Е. Эрнандес, Изд-во ООО Фирма "Клавель",2005. -424с.)
     Косметология тесно связана с медицинскими науками: дерматологией, хирургией, стоматологией, а также с физикой, химией и др.
     Принято разделять косметологию на медицинскую и декоративную. Медицинская делится на профилактическую, диагностическую и лечебную. Лечебная делится, в свою очередь, на бытовую и театральную.

Рисунок №1. Отрасли косметологии.
 
     Задача медицинской косметологии состоит в обеспечении нормальной жизнедеятельности волос, кожи и всего организма в целом.
                                                    -10-
     Декоративная же косметология должна подчеркнуть красоту и сделать дефект внешности незаметным.
     Профилактическая косметология направлена на предотвращение появления проблемы.
     Диагностическая позволяет вовремя и правильно распознать заболевание.
     Лечебная- решает основную задачу при помощи консервативных, т.е. терапевтических методов и хирургических, т.е. оперативных приемов. И здесь особое место занимает эстетическая хирургия. Различные ее методы применяются при различных дефектах лица. Часто проводятся операции по устранению деформации носа, губ, бровей, ушей, а также избытков кожи лица и подкожной жировой клетчатки в области молочных желез, живота и бедер.
     Косметология это древняя наука о красоте тела и души, и следует заметить, что в последние годы к ней появился особый интерес. Что такое косметология?(Руководство по косметологии. Под редакцией Е.Р. Аравийской и Е.В Соколовского Изд-во: СПб: ФОЛИАНТ. -2008. -632с.)
    Косметология — наука весьма серьезная, и потребность в ней растет не случайно. Стремление выглядеть красиво было присуще человеку всегда. Но основы красоты заложены не в модных нарядах и драгоценностях, а, в первую, очередь, в здоровых и ухоженных волосах, зубах, ногтях, коже. Сделать их здоровыми и красивыми и помогают косметологи, которые оказывают услуги в специализированных центрах или клиниках. Современная косметология ставит перед собой важнейшую задачу— сохранить природную красоту всех частей человеческого тела, сохранить природную красоту всех частей человеческого тела, а при необходимости
                                                        -11-
умело исправить недостатки внешности.
    Эстетическая косметология возвращает новую молодость волосам и коже, которые с возрастом неизбежно утрачивают упругость и блеск. Косметология и красота в известном смысле связаны и с понятиями моды, престижа, респектабельности, успешности. Существует целый ряд различных методик, позволяющих оказывать большой спектр услуг в этом направлении.
     Например, мезотерапия — комплекс микроинъекций, с помощью которых в клетки кожи вводятся микродозы лекарственных или биоактивных препаратов для лечения и омоложения кожи. Мезотерапия существенно отличается от других методов лечения, например, использования лечебных мазей и кремов, которыми широко пользуются такие отрасли медицины как дерматология и косметология.  (Косметология. Хеджази Л.А., Лузарян Р.А,
-2005. -197с.)
     Однако косметология лица отмечает и недостаток этой методики — после процедуры на коже в течение некоторого времени отчетливо видны следы от уколов. Чтобы избежать неприятных последствий, которыми чревата «традиционная» косметология, существуют методики по альтернативному методу омоложения, так назывемая не инвазивная мезотерапия. Аппаратная косметология, где в целях омоложения кожи аппаратная косметология практикует не инъекции, а электропорацию.
     Для проведения процедуры косметолог использует особый прибор, с помощью которого поры рогового слоя кожи молниеносно расширяются и через них нужный препарат проникает в глубокие слои кожи и подкожно-жировой клетчатки. Благодаря использованию данного аппарата эстетическая косметология поднялась на новую ступень развития.
                                                     -12-
Аппаратная  косметология чаще всего использует многофункциональные  комбайны, с помощью которых косметолог выполняет целый ряд разнообразных процедур, без которых немыслима профессиональная
косметология  лица: пилинг, брашинг, электрофорез, лифтинг, и т.д. Аппаратная косметология — это не только уход за кожей, но и эффективные физиотерапевтические процедуры, с помощью которых можно лечить воспалительные заболевания и травмы кожи, отеки, а также проводить микромассаж — все, с чем постоянно сталкивается косметология лечебная.
     Косметология лица — важное, но не единственное направление, в котором работает профессиональный косметолог. С помощью профессионального косметолога можно скорректировать и недостатки фигуры — убрать нежелательные жировые отложения, сформировать красивый силуэт.(Новая косметология, том 1. Марголина А., Е. Эрнандес, Изд-во ООО Фирма "Клавель", 2005. -424с.)  
Важными понятиями  в косметологии являются такие понятия  как: пластическая операция, ботокс, лазерная эпиляция, липосакция, увеличение груди, абдоминопластика.
     Пластическая операция – операция, по восстановлению либо изменению врождённых, либо приобретённых дефектов и аномалий отдельных частей тела человека.
     Ботокс — это процедура введения в морщины лица препарата, который снимает на время в них тонус, благодаря чему происходит разглаживание морщин и сильный лифтинг. Срок действия препарата в среднем 6 месяцев, но, в зависимости от индивидуальных особенностей кожи пациента, может составлять от 3 месяцев до года.
                                                    -13-
     Лазерная эпиляция - бесконтактный и безопасный способ эпиляции, основанный на воздействии луча лазера на волосяной фолликул. Во время
лазерной  эпиляции благодаря специально подобранной  частоте лазерного излучения, последнее  активно поглощается меланином, содержащимся в волосе, что приводит к нагреву и поражению волосяного фолликула.
     Липосакция - хирургическая операция, направленная на разрушение подкожной жировой клетчатки механическим путём, либо с помощью ультразвука с последующим вакуумным удалением. Липосакция, используется для коррекции формы живота, спины, бедер и ягодиц.
     Увеличение груди - это операция с минимальной степенью риска, продолжающаяся от 35 минут до часа. Полезно знать, что увеличение груди относится к пластическим операциям, несущим максимально высокий процент удовлетворённости результатами.
     Абдоминопластика - хирургическая пластическая операция по коррекции избытков тканей передней брюшной стенки в виде их выпячиваний, провисаний. Цель абдоминопластики состоит в избавлении пациента от нарушения правильных пропорций передней брюшной стенки и туловища, возникших в результате перерастяжения мышц и увеличения толщины кожно-жировой складки живота.(Косметология. Хеджази Л.А. -2005. -197с.)
          1.3. Перспективы развития косметологического бизнеса в Брянске.
Косметологический бизнес, давно уже являющийся отдельным направлением в сфере услуг, является перспективным, как в Брянске, так и в других городах России. Продвижение косметологических услуг в Брянске – всего лишь вопрос времени. На сегодняшний день, косметология очень популярна в области эстетической медицины, в первую очередь, за счет
                                                   -14-
своей эффективности, а также оперативности достижения желаемых результатов. Совокупное применение классических процедур и аппаратных средств дает прекрасные перспективы  развития современной косметологии.  Результаты опроса в Брянске: Хотели бы вы воспользоваться услугами пластического хирурга для улучшения своей внешности?         
Опрос жителей Брянска: вы пользователь услугами косметолога?
-50 %  Да, постоянно
-25 % Иногда
-25 % Очень редко
-0 % Нет

Рисунок № 2. Результаты опроса жителей Брянска по вопросу: вы пользовались услугами косметолога?
Таким образом, можно сделать вывод, что большинство  жителей города пользуются услугами косметолога.
                                                                                 -15-
                    2.Анализ и развитие косметологического бизнеса  
                 2.1. Анализ косметологического бизнеса в Брянске
     Косметология в Брянске развивается с каждым днём всё больше и больше. Правильнее всего было бы обратиться к статистике, если считать, что именно она позволяет достоверно определить современные тенденции и перспективы в косметологии и пластической хирургии.
     Среди хирургических операций на первом месте по-прежнему стоит липосакция, причем ее популярность выросла еще на треть по сравнению с предыдущими годами. Это выглядит логичным и оправданным, так как в современном обществе неуклонно растет количество людей, страдающих теми или иными формами ожирения.
     Поэтому липосакция является не только самой частой пластической операцией, но и самой динамично развивающейся, учитывая, что методы и способы аспирации жира постоянно совершенствуются.
     Протезирование груди занимает второе место после липосакции, однако по динамике роста за последний год даже обгоняет её. 43% всех пациентов, обращающихся к пластическим хирургам и косметологам, находятся в возрасте 35— 50 лет. 4% приходится на возрастную группу до 18 лет.
     Здесь наиболее распространен химический пилинг (для лечения послеугревых рубцов), ринопластика и лазерная эпиляция. Эти данные, свидетельствующие об изменении психологического аспекта косметологии. Сегодня 82% женщин и 72% мужчин уверены: если бы им пришлось делать пластическую операцию в будущем, они не стали бы скрывать это от родственников и знакомых.(Руководство по косметологии. Под редакцией Е.Р. Аравийской и Е.В Соколовского Изд-во: СПб: ФОЛИАНТ. -2008. -632с.)
                                                        -16-
     Таблица № 1. Общее количество проведенных в Брянске пластических операций и   косметологических процедур.
Общее количество проведенных в Брянске  пластических операций и     косметологических процедур
  2011
2010
1997
Пластические операции
1 638 524
1 624 320
939 192
Косметологические процедуры
7 555 986
7 558 856
740 751
В совокупности
9 194 510
9 183 176
1 679 943

 
Анализируя  таблицу № 1, можно  сделать вывод, что жители Брянска пользуются примерно в четыре раза больше косметологическими процедурами, чем делают  пластические операции.
       Таблица № 2. Самые популярные пластические операции в Брянске.
Самые популярные пластические операции в Брянске
место
операция
Всего проведено
% роста
относительно 2010 г
% от общего количества
1
Липосакция
325332
12,6%
19,9%
2
Увеличение груди
316848
-0,4%
19,3%
3
Абдоминопластика
149410
3,1%
9,1%

 
Анализируя  таблицу № 2, можно  сделать вывод, что жители Брянска делают примерно равное количество операций по увеличению груди и липосакций, а абдоминопластику в два раза меньше.
                                                     -17-
Результаты  опроса жителей города Брянска: Какую сумму вы готовы тратить ежегодно на услуги пластического хирурга?
       
Рисунок №3. Результаты опроса жителей города Брянска: Какую сумму вы готовы тратить ежегодно на услуги пластического хирурга?
       Диаграмма показывает, что почти четверть (23%) опрошенных рассчитывают вкладывать в свою внешность большую сумму – от 50 до 100 тыс. Порядка 10% готовы пойти на ещё большие траты (свыше 100 тыс.) (http://www.tecrussia.ru)
     Таблица № 3. Самые популярные косметологические процедуры в Брянске.
Самые популярные косметологические  процедуры в Брянске
Место
Операция
Всего проведено
% роста
относительно 2010 г
% от общего количества
1
Ботокс
2 619 739
7,5%
34,6%
2
Инъекции гиалуроновой кислоты
1 206 186
-8,3%
16%
3
Лазерная эпиляция
919 802
-1,8%
12,2%

     Анализируя таблицу №3, следует, что самом популярной косметологической процедурой является ботокс, менее значительной является лазерная эпиляция.
                                                         -18-
 2.2.Общая организационная характеристика косметологического бизнеса.
     Для того чтобы открыть косметологический бизнес необходимо иметь ряд нормативно-правовых документов и требований по вопросу «порядок оказания медицинской помощи по профилю косметология»
1.Приказ  Минздрава СССР от 28 декабря 1982 г. N 1290 "О мерах по улучшению косметологической помощи населению" На должность врача - косметолога Кабинета назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития
России от 7 июля 2009 г. № 415н (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2009 г. № 14292), по специальности «косметология».
2.Санитарными нормами и Правилами 2.1.3.2630 -10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» предусмотрены требования к следующим кабинетам:
-кабинет врача;
-процедурная врача-косметолога с парентеральными вмешательствами; -кабинет массажа;
-кабинеты  электросветолечения, теплолечения, лазерной терапии, магнитотерапии и др. ( Медицинская косметология . П.О. Папий. А.О. Папий.
Руководство для врачей. -2006. -132с.
3. СанПиН 2.1.2.2631-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к
                                                  -19-
размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги" предусматривает кабинеты:
-косметический;
-педикюра;
-массажа; 
-солярий; 
-пирсинга;
4. Санитарными нормами и Правилами 2.1.3.2630 -10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» рассматривается вопрос приёма косметолога-терапевта, а именно:
4.1 Прием косметолога-терапевта;
4.2 Оказание медицинской помощи по косметологии терапевтической без нарушения целостности кожных покровов, в том числе с применением физиотерапевтических методов лечения проводится в кабинете врача косметолога. В случае применения инъекционных методов лечения предусматривается и процедурный кабинет.
5. В соответствии с пп. д), е) п. 3 Положения об организации работы по разработке порядков оказания отдельных видов (по профилям) медицинской помощи и стандартов медицинской помощи (утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 11 августа 2008 г. N 410н) Порядок может включать в себя примерный табель оснащения и рекомендуемые штатные
-20-
нормативы. (http://www.partner-med.ru)
6.СанПиН 2.1.2.2631-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги"
Основной  проблемой является вопрос обязательности или необязательности применения Порядков оказания медицинской помощи по профилям  субъектами частной медицины.
В соответствии с «Концепцией развития системы  здравоохранения в Российской Федерации до 2020 г.»  - «Порядки и стандарты оказания
отдельных видов  медицинской помощи выступают основой  программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской  помощи, соответствующих современному уровню развития медицины и обязательных к исполнению».
     Исходя из вышесказанного, применение Порядков и стандартов обязательно при оказании бесплатной медицинской помощи и неприемлимо в условиях предпринимательства.
           2.3.Рекомендации по повышению  производительности
                        косметологического  бизнеса в  Брянске
     Для увеличения роста клиентов косметологических салонов в ближайшем будущем можно разработать систему скидок, увеличивающуюся при каждой последующей процедуре. Клиент, пришедший в салон, запланировавший сделать несколько процедур в этом салоне, оплачивает первую процедуру в размере полной цены, а следующие с уменьшением цены на 5% за каждую.      
-21-
     Предположим, женщина пришла в косметологический салон. Первую процедуру, например, чистку лица, она оплачивает полной  ценой. Вторую процедуру, например, обёртывание, она оплачивает со скидкой 5%. Третью процедуру, например, салярий, она оплачивает уже со скидкой 10% и т.д. и т.п.
     Рассмотри как увеличится годовая прибыль за 2012 год салона Образ, расположенного по адресу улица Красноармей
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.