Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Таможенные режимы и специальные таможенные процедуры

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.05.2013. Год: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ЗАМЕЧАНИЯ!!!
1. В бланк-задание нужно вписать все свои данные (ФИО, тему работы и прочее).
2. Не Оглавление, а Содержание! Здесь нет выравнивание по ширине страницы!
3. У тебя только теория! Где твои комментарии и совершенствования по работе там.органов в этой области?
4. Форматирование текста – не по стандарту. ПЕРЕСМОТРИ!!!
 
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Камская государственная инженерно-экономическая академия»
 
Кафедра «Экономика, управление и логистика»
 
 
 
 
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
 
 
 
 
по дисциплине «Таможенные режимы и специальные таможенные процедуры»
 
 
Выполнил
Студент Закирова Р.Р.   (ФИО)
группа 5265
     (подпись)
Проверил
 
(должность, ФИО)
     (подпись)
«      »    20    г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Набережные Челны,
2012 г.
 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РФ
Федеральное ГОСУДАРСТВЕННОЕ бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»
 
КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ И ЛОГИСТИКА»
 

Специальность Таможенное дело

Группа__________________
__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)

З А Д А Н И  Е

на курсовую работу
 
Дисциплина  Таможенные режимы и специальные таможенные процедуры
Тема                                                                                                .
Содержание  задания:
1. Рассмотреть теоретические аспекты изучаемой темы.
2. Анализировать механизм практической реализации по исследуемой теме.
3. Выявить проблемы в области изучаемого вопроса.
4. Исследовать методы, применяемые для решения выявленных проблем.
5. Предложить направления  совершенствования исследуемых  методов решения проблем.
 
 
 
 
 
Дата выдачи задания 30.09.2012 г.
                                   
Руководитель _____________________________
             (подпись)
 
Задание принял к исполнению ______________
   (подпись)
 
 
 
 
 
 
 
 
Оглавление
 
Введение……………………………………………………………………….4
1.Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу РФ………………………………………………………………………………. 5
2.Таможенное оформление товаров,  перемещаемых железнодорожным транспортом……………………………………………………………………6
3.Особенности временного хранения товаров, перевозимых железнодорожным транспортом………………………………………………7 
4. Таможенный контроль за железнодорожными перевозками……………8
5.Организация службы на контрольном посту……………………………………………………………………………….11
6.Организация службы в вокзалах и на станциях………………………….12
7.Таможенное оформление и таможенный контроль товарных поездов…..14
8.Таможенное оформление поездов и ввозимых товаров……………………15
Заключение…………………………………………………………………….  17
Список использованных источников и литературы…………………..….... 18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Все товары, транспортные средства, валютные ценности, перевозимые  через таможенную границу любой  страны, становятся объектами таможенного  контроля. Цель таможенного контроля - это проверка того, что экспорт  или импорт названных выше объектов производится в согласии с законами страны осуществляющей таможенный контроль.
Основные положения, рассмотренные  в Уставе – это обеспечение  безопасности движения поездов, рациональное использование транспортных средств  и снижение транспортных расходов, координация различных видов транспорта, своевременная доставка груза в пункты назначения и полная его сохранность, материальная ответственность железных дорог, грузоотправителей, грузополучателей и пассажиров за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей по перевозкам.
 При перевозки товаров  под таможенным контролем железнодорожным  транспортом основным товарно-транспортным  документом является международная  железнодорожная накладная установленной  формы либо внутрироссийская  с приложением документов, необходимых для осуществления таможенного контроля (например, товаротранспортная накладная, счет-фактура и т.д.) на всем пути следования груза, позволяющих идентифицировать перевозимые товары.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу РФ
Перемещение товаров  и транспортных средств через  российскую таможенную границу производится в соответствии с заявленными таможенными режимами. Таможенный режим – совокупность положений, определяющих статус товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ. Понятие "таможенный режим" служит для обозначения специальной системы мероприятий и совокупности методов (приемов), обеспечивающих комплексное применение инструментов таможенного регулирования.
Таможенный режим определяет:
Порядок перемещения  товара через таможенную границу  в зависимости от его предназначения (цели перемещения).
Условия его нахождения и допустимое использование на (вне) таможенной территории.
Права и обязанности лица, которое в соответствии с таможенным законодательством располагает необходимыми правомочиями (пользования, распоряжения) в отношении помещенного под таможенный режим товара и имеет право использовать в полном объеме все выгоды, льготы, преимущества, предоставляемые регламентацией данного режима.
Требования к данному товару, правовому статусу лица, перемещающего его через таможенную границу.
Таможенный кодекс в  статье 23 содержит общий перечень видов  таможенных режимов:
Выпуск для свободного обращения
Реимпорт
Транзит
Таможенный склад
Магазин
Переработка на таможенной территории
Переработка под таможенным контролем
Временный ввоз (вывоз)
Свободная таможенная зона
Свободный склад
Переработка вне таможенной территории
Экспорт
Реэкспорт
Уничтожение товаров
Отказ в пользу государства
Вывоз товаров для  представительств Российской Федерации  за рубежом
Вывоз отдельных товаров  в государства – бывшие республики СССР
 
 
 
 
 
 
2.Таможенное оформление  товаров, перемещаемых железнодорожным  транспортом
Прибытие на таможенную территорию РФ и убытие с этой территории товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, осуществляется в пунктах пропуска через Государственную границу РФ, открытых для международного железнодорожного сообщения.  
 
При международной перевозке железнодорожным транспортом перевозчик сообщает таможенному органу следующие сведения:  
 
- наименование и адрес отправителя товаров;  
- наименование и адрес получателя товаров;  
- наименование станции отправления и станции назначения товаров;  
- о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров;  
- наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности не менее чем на уровне первых четырех знаков;  
- вес брутто товаров (в килограммах);  
- идентификационные номера контейнеров.  
 
Данные сведения сообщаются путем представления таможенному органу следующих документов:  
 
- железнодорожной накладной;  
- имеющихся у перевозчика коммерческих документов на перевозимые товары.  
В отношении товаров, вывозимых с таможенной территории РФ железнодорожным транспортом ,установлен упрощенный порядок таможенного оформления распоряжением ГТК России от 27.05.2004 № 246-р "Об особенностях таможенного оформления товаров, вывозимых железнодорожным транспортом" (зарегистрировано Минюстом России 07.07.2004, регистрационный № 5895).  
 
При перевозке товаров железнодорожным транспортом в соответствии с внутренним таможенным транзитом ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов несет железная дорога, утратившая товары либо выдавшая их без разрешения таможенного органа. Требование об уплате таможенных платежей предъявляется таможенными органами железной дороге назначения. Данное положение не распространяются на случаи, если разрешение на внутренний таможенный транзит выдано экспедитору, а также на случаи перевозки товаров в прямом смешанном сообщении, если разрешение на внутренний таможенный транзит выдано перевозчику другого вида транспорта.  

 
 
3.Особенности временного хранения товаров, перевозимых железнодорожным транспортом. 
 
По запросу железной дороги допускается временное хранение товаров, перевозимых железнодорожным транспортом, до их разгрузки непосредственно в транспортных средствах, находящихся на железнодорожных путях этой железной дороги в местах, которые не являются складами временного хранения и расположение которых согласовано с таможенными органами.  
 
Указанные места являются зоной таможенного контроля. Железная дорога обязана обеспечить сохранность товаров и исключить доступ к ним посторонних лиц. Товары, хранящиеся в транспортных средствах в зоне таможенного контроля в соответствии с настоящей статьей, рассматриваются для таможенных целей как находящиеся на временном хранении. Разгрузка товаров и их перемещение в любое другое место допускаются с разрешения таможенного органа. В случае утраты товаров, хранящихся в транспортных средствах в зоне таможенного контроля, либо их выдачи без разрешения таможенных органов ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов несет железная дорога. При международной перевозке товаров железнодорожным транспортом разрешение на временное хранение на складе получателя может быть выдано на партию товаров, прибывших на нескольких транспортных средствах, образующих единый состав, независимо от количества грузовых накладных при условии, если весь состав следует в адрес одного получателя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4. Таможенный контроль за железнодорожными  перевозками
Таможенный контроль за железнодорожными перевозками осуществляется:  
на пограничных железнодорожных станциях;
на контрольных постах, расположенных  непосредственно у границы;
на перегонах между государственной  границей и пограничной железнодорожной  станцией;
на перегонах между ближайшей  к пограничной внутренней станцией и пограничной (в отдельных случаях, когда это предусмотрено разработанной технологической схемой контроля перемещаемых через границу лиц, товаров и транспортных средств, — на железнодорожных подъездных путях, имеющих статус таможенных складов и складов временного хранения товаров).
Внутренними таможнями таможенный контроль осуществляется на специально выделенных железнодорожных путях  товарных дворов железнодорожных станций.
Таможенное оформление физических лиц осуществляется:
непосредственно в вагонах пассажирского поезда;
на вокзалах пограничных железнодорожных  станций.
Технологический комплекс контроля включает линии контроля служб, принимающих  участие в оформлении и контроле.
При убытии из страны в указанную  схему входят:
линия таможенного контроля, почта, телеграф, телефон и отделение банка;
линия оформления багажа и груза  транспортным предприятием, осуществляющим международные перевозки, — в  нашем случае обслуживающий персонал пассажирского отдела перевозок  пограничной железнодорожной станции;
линия пограничного контроля;
линия контроля наличия оружия и  металла под одеждой на человеке — линия безопасности.
На линии таможенного контроля в процессе досмотра ручной клади  и багажа в случае необходимости, при наличии продукции животного  и растительного происхождения, приглашаются сотрудники органов ветеринарного и фитосанитарного контроля. При прибытии в страну (в РФ) в технологический комплекс контроля входят:
линия пограничного контроля;
линия получения багажа и грузов;
линия таможенного контроля, с которой совпадают линии фитосанитарного и ветеринарного видов контроля.
Вопросы организации взаимодействия служб государственных органов, участвующих в таможенно-пограничном  оформлении и контроле, находят отражение  в решении начальника таможни на охрану таможенной границы.
Общие положения по организации  службы (работы) по пограничному оформлению лиц, товаров и транспортных средств  излагаются в технологических схемах пограничного оформления, разрабатываемых  руководителями таможенных, пограничных, медико-санитарных, фитосанитарных, ветеринарных и других органов при активном участии начальников железнодорожных пограничных станций и руководителей подчиненных им служб (грузового отдела товарной железнодорожной станции, пассажирского отдела — пассажирской железнодорожной станции, диспетчерской службы железнодорожной станции). Разработанные каждой службой технологические схемы по своему профилю сводятся в единую технологическую схему оформления лиц, товаров и транспортных средств (в рассматриваемом случае пассажирских и грузовых поездов). После согласования схема утверждается начальником пограничной железнодорожной станции, начальником таможни (таможенного поста), начальником ОКПП (КПП) или отделения ОКПП погранвойск, руководителями пунктов медико-санитарного, ветеринарного контроля, руководителем органа милиции (линейного отдела УВД на железнодорожном транспорте).
Одним из важных средств, обеспечивающих своевременность оформления железнодорожных  поездов загранследования, является поддержание должного погранично-таможенного режима при оформлении поездов загранследования на контрольном посту на границе, на перегоне от контрольного поста до пограничной железнодорожной станции и на пограничной железнодорожной станции во время оформления лиц, товаров и транспортных средств — до окончания их таможенно-пограничного оформления.
В каждом железнодорожном пункте пропуска через государственную границу, с учетом местных условий, руководство  пограничной железнодорожной станции  совместно с пограничными и таможенными  органами определяют территории, пути, площадки и помещения, где непосредственно осуществляется пограничный, таможенный и иные виды контроля.
В этих местах, с целью  создания необходимых условий для  проведения контроля, исключения доступа  лиц к закрытым для них местам, транспортным средствам международного следования и незаконного пересечения  государственной границы, а также  предотвращения совершения контрабандных действий, валютных операций и иной противоправной деятельности, таможенными органами и погранвойсками вводятся дополнительные режимные ограничения.
Отстой вагонов международного сообщения на досмотровых площадках  не допускается.
Доступ лиц к поездам (вагонам, контейнерам) международного сообщения в период их погранично-таможенного контроля запрещается.
Встречающим и провожающим  лицам не разрешается входить  в помещения, где находятся лица, не прошедшие перед отправлением за границу (или по прибытии из-за границы) таможенный и паспортный контроль.
Посадка и высадка  пассажиров на пограничных железнодорожных  станциях из поездов (вагонов) международного сообщения, а также погрузка (выгрузка) почты, багажа и иного имущества  производится только с разрешения пограничных и таможенных властей.
В пунктах пропуска через  границу вводится пропускной режим.
Вход в зону таможенного  оформления и контроля разрешается  только по пропускам, выдаваемым таможенными  органами.
Расстояние между контрольным  постом и железнодорожной станцией бывает различным. Территория контрольного поста может сливаться с территорией пограничной железнодорожной станции, в отдельных случаях расстояние от контрольного поста до железнодорожной станции достигает десятков километров (например, в Выборгской таможне). Поэтому служба пограничных и таможенных нарядов по проверке документов, досмотру, наблюдению, сопровождению поездов строится с учетом местных условий.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5. Организация службы на контрольном посту
Под контрольным постом пограничной железнодорожной станции  понимается инженерное сооружение, представляющее собой досмотровую площадку для  осмотра длинномерных поездов (50х60 вагонов) с 1-2, 1-4 железнодорожными колеями.
По периметру поста  устанавливается ограждение, оборудованное периметровой сигнализацией или иными средствами охраны от несанкционированного доступа.
На контрольных постах возводятся (строятся) специальные  помещения для работающих, смен сотрудников  пограничных и таможенных органов.
Основное назначение контрольного поста — осуществление внешнего наружного осмотра пассажирских поездов и полный внешний, а при необходимости — и внутренний осмотр всех грузовых, как груженных, так и порожних поездов (вагонов), убывающих за границу и прибывающих из-за границы.
Подразделения таможенного  органа и ОКПП (КПП) — отделения  пограничного контроля за грузовыми  поездами в процессе службы на контрольном  посту имеют право вскрывать  с целью осуществления таможенного  и пограничного контроля опломбированные  вагоны (контейнеры). Вскрытие вагонов (контейнеров) со снятием пломб осуществляется в присутствии представителя железнодорожной станции (товарной конторы железнодорожной станции) и оформляется актом вскрытия, который подписывается представителями железнодорожной станции, таможенного органа и контрольно-пропускного пункта погранвойск.
Транспортные средства — пассажирские и грузовые поезда, оформленные на контрольном посту, учитываются таможенными и пограничными органами в специальных книгах учета движения через границу транспортных средств.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6. Организация службы в вокзалах и на станциях
В вокзалах и других станционных  зданиях выделяются служебные помещения  для ОКПП погранвойск, таможенных органов  и других организаций, осуществляющих контроль за передвижением через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, товаров и иного имущества.
Для целей таможенного  оформления и контроля в железнодорожных  вокзалах выделяются и оборудуются  залы таможенного оформления и пограничного контроля с техно-логическими линиями паспортно-таможенного и других видов пограничного оформления следующих через границу лиц по прибытию и убытию, помещения для личного досмотра лиц, следующих через границу.
Физические лица, следующие  из-за границы до пограничной станции или выезжающие за границу на такой станции, проходят пограничный контроль и таможенное оформление ручной клади и багажа только в вышеуказанных залах, а остальные — непосредственно в поездах.
Снятие ручной клади  и багажа пассажиров, следующих в прямом беспересадочном пассажирском сообщении через границу, для проведения тщательного таможенного оформления и контроля в залах, (в том числе и с применением специальной досмотровой техники) производится по решению должностного лица таможенного органа.
Проведение контрольно-досмотровых  мероприятий и таможенного оформления непосредственно в поездах, является одним из самых напряженных направлений  работы. Время нахождения в поезде наряда ограничено расписанием.
Служба (работа) пограничных, и таможенных смен согласовывается и строится с учетом графика движения пассажирских и грузовых поездов через государственную границу.
В зависимости от складывающейся оперативной обстановки на таможенной границе и в регионе деятельности таможенного органа подразделения таможни осуществляют служебную деятельность в форме повседневной службы или специальной операции.
Повседневная служба — это согласованные по месту, цели, времени непрерывные действия оперативных подразделений, подразделений  правоохранительного блока в сочетании. с режимными мероприятиями, проводимыми таможенными органами по единому замыслу и плану в определенном районе в целях пресечения контрабандной деятельности, нарушений таможенных правил, обеспечения безопасности работы таможенных органов, должностных лиц таможенных органов и членов их семей в целях успешного выполнения возложенных на эти органы задач.
Повседневная служба (работа) является основной формой служебной  деятельности и может осуществляться в нормальном и усиленном режиме.
Специальная операция может проводиться во взаимодействии с соединениями, частями и подразделениями пограничных войск, Федеральной пограничной службы РФ, территориаль-ными органами МВД РФ, ФСБ РФ, Налоговой полиции РФ.
Кратко рассмотрим общий  порядок таможенного оформления пассажирских и грузовых (товарных) поездов, следующих через государственную границу.
При планировании и организации  службы расчет сил и средств производится с учетом стабильной обстановки, заложенного  в расписании движения пассажирских и графике движения грузовых поездов в течение смены (12 часов; 24 часа).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7. Таможенное оформление и таможенный контроль товарных поездов
 
Товарные поезда и  перевозимые на них грузы, так  же как и другие товары и транспортные средства, вывозимые за пределы страны и ввозимые на ее территорию из других государств, подлежат таможенному контролю. При этом локомотивы и подвижной состав оформляются в таможенном отношении как транспортные средства только на пограничных железнодорожных станциях, а перевозимые товары могут оформляться как во внутренних таможнях, так и на границе.
Таможенное оформление грузовых поездов (вагонов, контейнеров) осуществляется на контрольных постах (КП), перегонах между контрольным  постом и пограничной железнодорожной станцией и на пограничной железнодорожной станции.
На контрольных постах ведется оформление поездных бригад, проводится визуальный осмотр, в нужных случаях — досмотр провозимых грузов. При необходимости организуется их сопровождение.
Проведение досмотровых мероприятий осуществляется в парках отправления и на контрольных, постах (во внутренних таможнях — на специально отведенных путях товарных железнодорожных станций}, проверка железнодорожных документов — в технических конторах товарных погранстанций.
Таможенное оформление поездов при импортных и экспортных операциях имеет свои особенности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8. Таможенное оформление поездов и ввозимых товаров
Товары, ввозимые в страну, из таможни, расположенной в пункте пропуска на границе (таможня отправления), направляются по документу контроля доставки (ДКД) в таможню, в зоне деятельности которой расположен получатель (таможня назначения), под ответственность перевозчика, для окончательного таможенного оформления во всех случаях, когда выдача товаров получателю не производится непосредственно на границе.
Товары перевозятся  между таможнями под таможенным обеспечением (пломбы, печати, окантовка) в упаковке, транспортных средствах  — вагонах, контейнерах, изготовленных  и оборудованных таким образом, чтобы предметы не могли извлекаться из опечатанного грузового помещения, транспортного средства или контейнера или помещаться туда без оставления видимых следов вскрытия, а также повреждения таможенного обеспечения.
По окончании формирования состава с импортными товарами для отправки в глубь таможенной территории состав подлежит предъявлению к техническому коммерческому осмотру.
Вывоз товаров допускается  при условии соблюдения установленного порядка и производства таможенного  оформления в соответствии с заявленным таможенным режимом.
На выходную погранстанцию  прибывают товары как уже оформленные  на вывоз внутренними таможнями, так и не оформленные. Последние  подлежат декларированию в пограничной  таможне прежде, чем будет разрешен их вывоз за границу.
Таможенное оформление завершается после проверки всех сведений и документов, представленных для контроля, и, в случае необходимости, проведения досмотра заявленных товаров.
По требованию таможни  железная дорога обязана предъявить к досмотру товары и транспортные средства и обеспечить выполнение необходимых технологических операций (расцепка вагонов, снятие и вскрытие контейнеров, разгрузка товаров и т.п.).
При досмотре рефрижераторных  секций, а также других вагонов, где  предусмотрены помещения для  проводников, стрелков военизированной охраны и других лиц, сопровождающих грузы, досмотровая группа производит досмотр непосредственно таких помещений и рабочих мест с целью выявления запрещенных к ввозу/вывозу товаров; товаров, на ввоз/вывоз которых имеются количественные ограничения; недекларированных товаров; незаконного провоза рублевой и валютной наличности проводниками. В процессе досмотра проверяется также наличие документов о праве ношения оружия и его соответствия указанному в разрешении.
Проведение досмотровых  мероприятий осуществляется, как правило, в парках прибытия и досмотровых парках.
Во время проведения досмотра связь досмотровых групп  со старшими смены осуществляется по радио с докладами о всех перемещениях групп и о ходе досмотра.
Досмотр должен производиться не менее чем двумя инспекторами на один вагон с соблюдением положений инструкции по технике безопасности, технологических норм работы станции.
При ввозе на таможенную территорию РФ и вывозе с этой территории товаров, необходимых при стихийных  бедствиях, авариях, катастрофах, живых животных, скоропортящихся товаров, радиоактивных материалов, товаров для целей массовой информации, товаров, направляемых в адрес высших органов законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации и других подобных товаров их таможенное оформление производится в упрощенном виде и приоритетном порядке.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение 
Все товары, транспортные средства, валютные ценности, перевозимые  через таможенную границу любой  страны, становятся объектами таможенного контроля. Цель таможенного контроля - это проверка того, что экспорт или импорт названных выше объектов производится в согласии с законами страны осуществляющей таможенный контроль. Основная операция, с которой обычно начинается таможенное оформление грузов, транспортных средств, валютных ценностей - это их декларирование таможенным властям. Декларирование осуществляется путем подачи таможенной декларации и представления ряда других документов, которые должны ее подтвердить, или поддержать (лицензии на право ввоза или вывоза, сертификат о происхождении товара и т.д.). 
Таможня, получив таможенную декларацию и сопровождающие ее документы, проверяет их, принимает декларацию, осуществляет в случае необходимости физический контроль товаров, начисляет пошлины и таможенные сборы и выпускает товары после уплаты пошлин на внутренний (импортная операция) или на внешний (экспортная операция) рынки. В различных странах названная выше последовательность операций может меняться, но в том или ином виде эти этапы присутствуют. 
Национальные правила многих стран за последние десятилетия существенно сблизились и в целом ряде случаев регулируются общими принципами и нормами, что существенно облегчает международную торговлю. Большую роль в этом сближении правил и практики таможенного контроля и таможенного оформления сыграли многосторонние международные соглашения, деятельность международных учреждений и организаций, в частности таких как Всемирная таможенная организация (ранее Совет по таможенному сотрудничеству), Европейская экономическая комиссия, Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ), Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД5) и некоторые другие. Теперь принципиально важную роль в этой области стала играть ВТО. В результате многие национальные правила, формальности, и порядок таможенного оформления грузов построены на основе международных соглашений.
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы

1. http://www.vneshmarket.ru/content/document_r_9A9F294C-D6BB-4957-A370-86DB7AFBF2B9.html

2. http://www.transportall.org/customs/index.php?SECTION_ID=319&ELEMENT_ID=2273

3. Таможенный кодекс  РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.