Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализа проекта

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.05.2013. Год: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1 ТЕХНИЧЕСКИЙ  АНАЛИЗ
 
1.1 Местоположение основных  и вспомогательных производств
 
 
Для организации предприятия  СOOO «Теплонорм» по производству теплосчётчиков необходимо три помещения – складское, производственное и офисное. Для удобства ведения дел очень важно расположить данные помещения на небольшом расстоянии друг от друга.
Складское и производственное помещения рациональней содержать  в одном и том же здании, что  сократит издержки на транспортные услуги при перемещении продукции из производственного цеха на склад. Нет необходимости располагать данные помещения в Минске, где арендная плата гораздо выше, поэтому выгодней для предприятия СOOO «Теплонорм» снять в аренду или выкупить здание под склад и производство за чертой города Минска  в таких поселках как Ратомка, Боровляны, Цнянка или промзоне Ждановичи. При выборе месторасположения данных помещений необходимо учесть расположение основных поставщиков материалов и комплектующих, уровень развития транспортной инфраструктуры, а так же учитывать такой критерий, как увеличение масштабов бизнеса.
При поиске места для  расположения офиса необходимо помнить, что именно данное помещение будет  наиболее посещаемым клиентами, поэтому  очень важно разместить офис предприятия  СOOO «Теплонорм» в самом городе Минске, т.к. это удобно не только для клиентов фирмы, но и для рабочего персонала. Предлагаемые места под офисное помещение – это бизнес центры такие, как «Порт», «XXI век» «Соло» и «Европа».
В среднем для организации бизнеса по производству теплосчётчиков достаточно офисного помещения общей площадью 115 м2. и складского и производственного помещения площадью 120 м2. Данная площадь складского и производственного помещения подходит так же с учётом увеличения масштабов бизнеса.
Анализ аренды офисного помещения представлен в таблице 1.1.
 
Таблица 1.1 – Анализ аренды офисного помещения
Местораспо-ложение
Общая площадь офисного помещения, м2
Ставка арендной платы за 1 м2, руб.
Общие расходы на
аренду в месяц, руб.
Порт
115
370000
42550000
XXI век
115
427670
49182050
Соло
115
405470
46629050
Европа
115
481350
55355250

 

Анализируя  таблицу 1.1, можно сделать вывод, что наиболее выгодным вариантом является аренда офисного помещения в бизнес центре «Порт». Оно удобно своим размещением, а именно улица Шафорнянская, 11, вблизи находится станция метро «Уручье». Огромным преимуществом данного офиса является стоимость аренды, она наименьшая среди остальных бизнес центров, это обусловлено классом помещения «В». Выбор офиса в помещениях бизнес центра «Порт» является наиболее рациональным вариантом для молодого предприятия.

Анализ аренды складского и производственного помещения  представлен в таблице 1.2.
 
Таблица 1.2 – Оценка местоположения предприятия СOOO «Теплонорм»
Учитываемые характеристики
Вариант
  Ратомка
Боровляны
Цнянка
Ждановичи
1
2
3
4
5
Качественная (балловая) оценка
Условия строительства
1
2
2
1
Близость транспортной инфраструктуры:
       
автомобильной дороги
2
2
2
1
железной дороги
1
3
3
1
речного порта
2
3
3
2
Близость поставщиков
2
3
1
1
Близость рынков сбыта
1
2
1
1
Доступность электричества
2
2
2
2
Доступность водных ресурсов
1
2
1
1
Доступность тепловых ресурсов
2
2
2
2
Наличие средств связи
1
1
1
1
Развитость жилищно-коммунальной инфраструктуры
2
3
2
2
Наличие рабочей силы
3
2
2
2
Наличие специалистов
3
3
2
2
ИТОГО
23
30
24
19
Ранжирование
2
4
3
1
Количественная (стоимостная) оценка
Стоимость земли
33600000
-
38684000
43440000
Стоимость электроэнергии
1781000
-
1781000
1781000

 

Окончание таблицы 1.2
1
Стоимость водных ресурсов
131000
-
131000
131000
Стоимость тепловых ресурсов
367676
-
367676
367676
Стоимость перевозки автотранспортом
360000
-
540000
320000
Стоимость рабочей силы
90568333
-
90568333
90568333
Стоимость специалистов
87079167
-
87079167
87079167
ИТОГО
213887176
-
219151176
223687176
Ранжирование
1
-
2
3

 
По итогам качественной и количественной оценки местоположения предприятия СООО «Теплонорм» наиболее выгодным и рациональным вариантом  для расположения производственного  и складского положения является здание в посёлке Ратомка.
 
 
 
1.2 Масштаб и сроки осуществления проекта
 
 
Бизнес-план по созданию предприятия СООО «Теплонорм» рассчитан  на три года, при этом компания должна пройти все стадии развития: стадия вхождения в бизнес, стадия роста, стадия зрелости.
На начальной стадии реализации проекта объёмы работ по производству теплосчётчиков будут минимальными: производство теплосчётчиков ТЭМ-104 и ТЭМ-106. В последующем при успешном ведении бизнеса у предприятия появится возможность расширить объём производства за счет приобретения дополнительного оборудования, привлечения высококвалифицированных кадров, обучения существующего персонала, получения разрешений на осуществление иных видов деятельности и овладение новыми технологиями работы. Рассмотрим планируемый объём работы предприятия СООО «Теплонорм» с учетом всех стадий развития фирмы:
– Стадия вхождения в бизнес: работа предприятия по всей территории Республики Беларусь. Цель: продажа товара частным юридическим и физическим лицам.
– Стадия роста: работа предприятия по всей территории Республики Беларусь. Цель: завоевание доли рынка конкурентов, продажа товара частным и государственным юридическим и физическим лицам.
– Стадия зрелости: выход на зарубежный рынок.
В таблице 1.3 представлены темпы роста ёмкости рынков сбыта.
Таблица 1.3 – Ёмкость рынков сбыта
Наименование регионов (рынков сбыта)
Стадия вхождения, ед
Стадия зрелости, ед
Минская, Брестская, Гродненская области
1398
   
Республика Беларусь
  1939
 
Республика Беларусь и Российская Федерация
    2797

 
Из таблицы 1.3 виден рост потенциала рынка при переходе фирмы СООО «Теплонорм» на разные стадии становления. Масштабы производства увеличиваются, за счет расширения рынков сбыта и увеличения числа клиентов.
В таблице 1.4 сопоставлены цены на аналогичный товар конкурентов.
 
Таблица 1.4 – Цены на теплосчетчики фирм-конкурентов
Наименование фирмы
Уровень цены на продукцию, руб.
5 000 000
5 500 000
5 200 000
5 000 000

 
Анализируя  таблицу 1.4 можно сказать, что наибольшая цена на аналогичный товар у компании «Термо-К», затем у компании «Грансистема-С». Наименьший ценовой диапазон на теплосчётчики сформирован у фирм «АРВАС» и «КАТРАБЕЛ».
Для производства теплосчетчика необходимо следующее  оборудование, указанное в таблице 1.5.
 
Таблица 1.5 - Перечень необходимого оборудования для производства теплосчётчиков
Используемое оборудование
Стоимость оборудования, тыс. руб.
1
2
Тлежка
1300


Дрель-винтовёрт
1750
Набор гаечных ключей
450
Молоток
180
Молоток резиновый
190
Набор отвёрток
450

 

Окончание таблицы 1.5
1
2
Острогубцы
110
Ножницы
145
Машина заклёпочная
31570
Стенд для проверки на герметичность
105960
Персональный компьютер
4854
Интерфейсный адаптер
988
Паяльник
570
Технологический шкаф для прогона
79600

 
Для производства теплосчётчиков необходим весь комплект оборудования, перечисленный в таблице 1.5. Следовательно, стоимость одного комплекта оборудования составляет 228,117 млн. руб.
 
 
 
1.3 Выбор технологического процесса/степени механизации
 
 
Теплосчетчик электромагнитный микропроцессорный предназначен для измерения и регистрации с целью коммерческого и технологического учета потребленного (отпущенного) количества теплоты (тепловой энергии), теплоносителя и других параметров систем теплоснабжения и горячего водоснабжения, а также для работы в информационных сетях сбора данных.
Технология бизнеса предприятия по производству теплосчётчиков представляет собой определенную последовательность действий, выполняемых персоналом компании в процессе осуществления одного цикла производственно-хозяйственной деятельности. Цикл производственно-хозяйственной деятельности начинается от момента  заключения контрактов с поставщиками ресурсов и покупателями продукции, и заканчивается моментом реализации продукции и её оплатой, т.е. поступлением денежных средств от клиентов на расчётный счёт малого и среднего предприятия.
Для производства теплосчётчиков компании СООО «Теплонорм» необходимы блоки и корпуса, электроника и радиоэлементы, а так же крепёжные изделия. В соответствии с требуемыми материалами, компания будет закупать их у фирм-производителей: ООО «Тэмприбор», ООО «Юджэн» и ООО «Орбиталс» (таблица 1.13). Материалы заказываются, отгружаются и поставляются на фирму. Вся сумма заказанных материалов оплачивается по счетам поставщиков, после чего заказанные материалы поступают на склад СООО «Теплонорм». Непосредственно на фирме материалы разгружаются, складируются и подготавливаются к производству.
Схема технологии бизнеса для предприятия  СООО «Теплонорм», производящего теплосчётчики, представлена на рисунке 1.1.
 

Рисунок 1.1 – Технология бизнеса предприятия СООО «Теплонорм»
 
На производстве осуществляется сборка изделия, затем программирование и настройка. Далее проходит прогон изделия, т.е. проверка качества и правильность выполнения сборки, монтажа и настройки.
После изготовления изделия, готовая продукция поступает на склад для хранения и дальнейшей реализации. Реализованная продукция оплачивается посредством перечисления денежных средств на расчетный счет предприятия в «Приорбанке».
Область применения теплосчётчиков: тепловые пункты жилых, общественных и производственных зданий, центральные тепловые пункты, тепловые сети объектов бытового назначения, источники теплоты. Объекты ЖКХ, образования, здравоохранения и культуры и т.д. Клиентами предприятия СООО «Теплонорм» в основном являются юридические лица и некоторая часть физических лиц, а именно дачники и владельцы загородных домов, поместий, коттеджей, усадеб.
 
 
 
1.4 Разработка проекта и осуществление инжиниринговых мероприятий
 
 
Для каждого  разрабатываемого изделия начальник  технического центра компании СООО «Теплонорм» составляет план разработки конкретного изделия, в который включает необходимые этапы разработки, включая:
    разработку технического задания;
    проведение альтернативных расчетов;
    анализ проекта;
    разработку КД;
    разработку эксплуатационной документации и  ТНПА;
    изготовление опытных образцов;
    испытание опытных образцов;
    оформление результатов испытаний;
    утверждение проекта.
В процессе проектирования организационно-техническое взаимодействие служб предприятия происходит при согласовании технического задания, при проведении технологического контроля КД, при проведении метрологической экспертизы, при изготовлении и испытаниях опытных образцов.
После выбора технологического процесса по производству теплосчетчиков, необходима разработка конструкторской и технологической документации, описания процессов, рабочих инструкций, положения о подразделениях, должностные инструкции, методики, справочники, организационно-распорядительные и отчетные документы и т.д.
Также должны быть разработаны требования к закупаемому оборудованию. После в соответствии с требованиями необходимо выбрать подходящих поставщиков и пригласить их к торгам. По итогу конкурса предприятие СООО «Теплонорм»  должно закупить оборудование и выстроить производственную линейку.
 
 
 
 
 
1.5 Проектная схема  предприятия
 
 
Для организации работы предприятия СООО «Теплонорм» по изготовлению теплосчётчиков необходимо 115 м2 офисного помещения и 120 м2 складского и производственного помещения.
На рисунке 1.2 представлены схемы всех необходимых предприятию СООО «Теплонорм» помещений.
 

Рисунок 1.2 – Схема офисного, производственного и складского помещений СООО «Теплонорм»
 
На рисунке 1.2 прямоугольниками обозначены рабочие места сотрудников СООО «Теплонорм». В зоне №1 размещается приёмная и непосредственно рабочее место секретаря. В зоне №2 размещен отдел маркетинга. В зоне № 3 располагаются рабочие места главного инженера и сотрудника сервисного центра. В зоне №4 – директора, а в зоне №5 – рабочее место технического директора. В зоне №6 расположен архив предприятия СООО «Теплонорм». Бухгалтерия находится в зоне №7. В зоне №8 располагаются рабочие места специалиста по логистике, заместителя директора по коммерческим вопросам, и сотрудник службы снабжения.
Производственное и  складское помещение также разделено  на зоны. В зоне №9 расположена раздевалка рабочих, в зоне №10 – производственный цех, в зоне №11 располагается испытательная станция и рабочее место главного метролога. В зоне №12 находится технический центр. Склад располагается в зоне №14, а в зоне №13 расположены рабочие места заместителя директора по производству, а также начальника складом.
Предприятие СООО «Теплонорм» планирует производить 1398 шт. изделий в год, поэтому закупка материалов и комплектующие необходимы в следующем размере, результаты расчетов сводятся в таблицу 1.6.
 
Таблица 1.6 – Производственная потребность в материалах
Наименование сырья, материала, комплектующего изделия
Потребность в год
Кабельно-проводниковая продукция, м2
2
2797
Корпус, шт
1
1398
Предметы радиоэлектроники, шт
5
6992
Крепёжные изделия, шт
6
8390
Металоконструкции, шт
3
4195
Электрические и механические фильтры, шт
6
8390
Наклейки, шт
1
1398

 
В рамках общего планирования экологической деятельности на предприятии  СООО «Теплонорм» ежегодно должны разрабатываться мероприятия по управлению окружающей среды, направленные на достижение целевых и плановых экологических показателей. За выполнением мероприятий должен осуществляется контроль, имеющий цель повысить ответственность руководителей и работников за качественное и своевременное выполнение мероприятий.
Для снижения уровня загазованности в производственном помещении на предприятии СООО «Теплонорм» должна быть установлена система автоматического контроля загазованности.
Для вывода вредных веществ  из установок на вытяжные трубы предприятия  СООО «Теплонорм» должны быть поставлены воздушные фильтры, которые обеспечивают вывод в атмосферу гораздо меньшего процента вредных газов. Допускается 15% выхода вредного газа в атмосферу.
Предприятие СООО «Теплонорм» проводит производственный контроль за соблюдением нормативов образования отходов, который осуществляется на всех этапах производственного процесса, связанных с образованием отходов, а также в местах их размещения.
 
 
 
1.6 График осуществления проекта
 
 
Для того чтобы решить задачу о целесообразности введения изготовления нового продукта на СООО «Теплонорм», а именно приборов учёта тепла, был выбран метод сетевого планирование и управления.
В основе метода лежит графическое  представление проекта в виде сетевого графика, отражающего логическую последовательность входящих в проект элементарных работ.
Любая работа или операция представляет собой процесс, который требует затрат ресурсов или времени и приводит к определенным результатам. На сетевом графике работы представлены в виде дуг. Работы характеризуются временем выполнения, расходом ресурсов и т.д. Пока не выполнены все входящие в событие работы, не может свершиться само событие, а, следовательно, не может быть начата ни одна из следующих непосредственно за ним работ.
Построим сетевой график проекта, руководствуясь следующими соображениями.
Работе A не предшествует ни одна работа. Поэтому она изобразится дугой, выходящей из исходного события 1.
Работе B предшествует работа A. Поэтому дуга, соответствующая этой работе, на сетевом графике будет следовать непосредственно за дугой A от события 2, означающего момент окончания работы A и начала работ B.
Работам С и E предшествует работа В. Поэтому дуги, соответствующие этим работам, на сетевом графике будут следовать непосредственно за дугой В от события 3, означающего момент окончания работы В и начала работ B и E.
Работам D и F предшествуют соответственно работы C и E. Поэтому дуги D и F следуют за дугами С и E.
Рассуждая далее аналогичным образом, придем к сетевому графику, изображенному на рисунке 1.4.
Работа Q – завершающая работа комплекса операций. Она выходит из события 15, означающего факт выполнения работы Р. Конечное ее событие 15 является завершающим событием всего проекта.
Последовательность и продолжительность  комплекса работ по производству приборов учёта тепла СООО «Теплонорм» и передача их потребителю представлены в таблице 1.7.
 
Таблица 1.7 – Описание работ по изготовлению приборов учёта тепла
Работа
работы
дней
Описание
1
2
3
4
A
Сбор информации

4
B
Изучение и анализ рынка приборов учёта расхода тепла и воды
A
3
C
Составление бизнес-плана проекта СООО «Теплонорм»
B
4
D
Привлечение инвесторов
C
10
E
Выбор местоположения предприятия  СООО «Теплонорм»
B
4
F
Определение масштабов бизнеса
E
3
G
Поиск и выбор потенциальных  поставщиков
F
4

Окончание таблицы 1.7
1
2
H
Сбор необходимой документации для регистрации
D, G
7
I
Регистрация предприятия СООО «Теплонорм»
H
10
J
Закупка необходимого оборудования
I
13
K
Закупка офисной мебели и техники
I
5
L
Поиск и найм работников
K
10
M
Обустройство предприятия СООО «Теплонорм»
J
4
N
Закупка материалов и комплектующих
M, L
5
O
Выпуск пробной партии
N
2
P
Сертификация товара
O
4
Q
Внесение окончательных изменений  и начало полноценной работы предприятия  СООО «Теплонорм»
P
2

 
На рисунке 1.3 представлен сетевой график комплекса работ по производству приборов учёта расхода тепла и воды.

Рисунок 1.3 – Сетевой график комплекса работ по производству приборов учёта расхода тепла и воды
 
На рисунках 1.4 и 1.5 представлены соответственно расчетные формулы для вычисления временных параметров сетевого графика в среде MS Excel и результаты выполненных вычислений. Инверсным фоном на рисунках выделены события и работы, лежащие на критическом пути. Минимальное время, за которое может быть выполнен весь проект, составляет 68 дней.
 

Рисунок 1.4 – Расчетные формулы для вычисления временных параметров сетевого графика

Рисунок 1.5 – Результаты расчета временных параметров сетевого графика
 
На рисунке 1.7 представлен критический путь для комплекса работ по производству приборов учёта расхода тепла.

Рисунок 1.7 – Критический путь для комплекса работ производству приборов учёта расхода тепла
 
После решения данной задачи можно сделать вывод, что  минимальное время, за которое может  быть выполнен весь проект, составляет 68 дней. Однако, критический путь не включает в себя выполнение таких работ как E, F, G, K и L.
 
 
 
1.7 Оценка затрат на осуществление проекта и его дальнейшую эксплуатацию
 
 
Для организации полноценной  деятельности компания СООО «Теплонорм» должна закупать следующие основные средства (таблица 1.8).
 
Таблица 1.8 – Расчёт вложений в основные средства
Наименование основного средства
Общая стоимость с учетом НДС, млн. руб.
Общая стоимость без учета НДС, млн. руб.
1
2
3
4
Стадия вхождения в бизнес
Комплекты производственного оборудования
3
684,35
570,29
Офисная мебель
60
60,40
50,33
Офисная техника (компьютеры, принтеры, сканеры, факсы, телефоны)
40
89,23
74,36
Автомобиль (рассрочка 3 года)
1
53,00
44,17
Прочие основные средства
  10,00
8,33
Итого
896,98
747,48
Стадия роста (дополнительная потребность в основных средствах)
Комплекты производственного оборудования
1
273,74
228,12
Офисная мебель
10
20,00
16,67
Офисная техника (компьютеры, принтеры, сканеры, факсы, телефоны)
3
6,00
5,00
Автомобиль (рассрочка 3 года)
1
53,00
44,17
Прочие основные средства
  12,00
10,00
Итого
364,74
303,95
Стадия зрелости (дополнительная потребность  в основных средствах)

 
Продолжение таблицы 1.8
1
3
4
Комплекты производственного оборудования
1
342,18
285,15
Офисная мебель
24
38,00
31,67
Офисная техника (компьютеры, принтеры, сканеры, факсы, телефоны)
10
18,00
15,00
Автомобиль (рассрочка 3 года)
1
53,00
44,17
Прочие основные средства
  15,00
12,50
Итого
466,18
388,48

 
В первый год функционирования предприятия СООО «Теплонорм» расходы на покупку основных средств составят 896,98 млн. руб. В последующие года работы СООО «Теплонорм» расходы сократятся и будут связаны с расширением производства.
Персонал предприятия  СООО «Теплонорм» будет состоять из основных рабочих и административно-управленческого персонала. Для всех сотрудников установлено пять рабочих дней в неделю с 8.00 до 17.00. Заработная плата работников предприятия устанавливается директором. На предприятии работают следующие категории работников:
– директор;
– секретарь;
– главный бухгалтер;
– бухгалтер;
– экономист;
– маркетолог;
– менеджер по продажам;
– главный инженер;
– ремонтник;
– сотрудник службы снабжения;
– логист;
– заместитель директора  по производству;
– главный метролог;
– ведущий специалист в отделе испытания;
– ведущий инженер;
– рабочие (6 человек);
– заведующий складом;
– грузчик;
– подсобный рабочий;
– водитель;
– уборщица.
Общее количество работников предприятия СООО «Теплонорм» на 2013г. составляет 31 человек. В 2014г. планируется увеличение производственной программы, следовательно, будут привлечены ещё четверо рабочих, а также следующие категории работников:
– экономист;
– менеджер по продажам;
– ведущий специалист в отделе испытания;
– ведущий инженер;
– начальник сервисного центра.
В 2015г. будут трудоустроены четверо человек в производственный цех и следующие категории сотрудников:
– исполнительный директор;
– технический директор;
– заместитель директора  по продажам;
– менеджер по продажам;
– заместитель по коммерческим вопросам и снабжению;
– начальник технического центра;
– маркетолог.
При перечислении денежных средств  на выплату заработной платы сотрудникам  наниматель обязан уплатить следующие  виды налогов:
– 34% от фонда оплаты труда - отчисления в фонд социальной защиты населения (страхование сотрудника от временной нетрудоспособности);
– 0,6% от фонда оплаты труда - взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев и профессиональных заболеваний.
Для всех категорий работников установлена ежеквартальная премия в размере 30% от среднемесячного  оклада.
Предполагается нанять главного бухгалтера на 0,5 ставки, так как постоянное присутствие бухгалтера в офисе  не требуется. Уборщицу также предполагается нанять на 0,5 ставки и СООО «Теплонорм» тем самым сократит расходы. В таблице 1.9 представлен фонд оплаты труда предприятия СООО «Теплонорм».
 
Таблица 1.9 – Фонд оплаты труда предприятия СООО «Теплонорм»
штатных единиц
оклад, млн. руб.
оплаты
труда,
млн. руб. в
год
Наименование должности
1
2
3
4
5
6
7
Стадия вхождения в бизнес
Директор
1
10,78
12,94
142,30
49,23
191,53
Секретарь
1
3,24
3,89
42,77
14,80
57,57
Главный бухгалтер
0,5
5,75
6,90
37,95
13,13
51,08

Продолжение таблицы 1.9
1
Бухгалтер
1
3,38
4,06
44,62
15,44
60,05
Экономист
1
3,38
4,06
44,62
15,44
60,05
Маркетолог
1
3,38
4,06
44,62
15,44
60,05
  Менеджер по продажам
1
5,75
6,90
75,90
26,26
102,16
Главный инженер
1
3,38
4,06
44,62
15,44
60,05
Ремонтник
1
3,24
3,89
42,77
14,80
57,57
Сотрудник службы снабжения
1
3,38
4,06
44,62
15,44
60,05
Логист
1
3,38
4,06
44,62
15,44
60,05
Заместитель директора по производству
1
5,75
6,90
75,90
26,26
102,16
Главный метролог
1
3,38
4,06
44,62
15,44
60,05
Ведущий специалист в отделе испытания
1
3,38
4,06
44,62
15,44
60,05
Ведущий инженер
1
3,38
4,06
44,62
15,44
60,05
Заведующий складом
1
5,75
6,90
75,90
26,26
102,16
Грузчик
1
3,38
4,06
44,62
15,44
60,05
Подсобный рабочий
1
3,24
3,89
42,77
14,80
57,57
Водитель
1
3,38
4,06
44,62
15,44
60,05
Уборщица
0,5
3,24
3,89
21,38
7,40
28,78
Рабочие:
           
Наладчик
3
3,38
4,06
133,85
46,31
180,16
Сборщик
3
3,38
4,06
133,85
46,31
180,16
Комплектовщик
3
3,38
4,06
133,85
46,31
180,16
Контролер
3
3,38
4,06
133,85
46,31
180,16
Итого
31
97,44
116,93
1583,80
548,00
2131,80
Стадия роста
Директор
1
14,01
16,82
184,98
64,00
248,99
Секретарь
1
3,89
4,67
51,32
17,76
69,08

 
Продолжение таблицы 1.9

и т.д.................


1
Главный бухгалтер
0,5
8,63
10,35
56,93
19,70
76,62
Бухгалтер
1
4,06
4,87
53,54
18,52
72,06
Экономист
2
4,06
4,87
107,08

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.