Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в Федеральное Бюджетное учреждение "Отдел Земельно-кадастровая палата" Дальнеконстантиновского района

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 06.05.2013. Год: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования Нижегородской области

ГБОУ СПО  ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

 
 

Отделение дистанционного обучения

 
 
 
 
Отчет
по практике по профилю специальности
 
 
 
 
 
 
 
                                                         Выполнил:
                                                                           студент 4курса гр. 47
                                                                             специальности 080114
                                                                                    Земельно-имущественные 
                                                           отношения
                                                                                    Ширяева М. С.
                                                                               Принял преподаватель:  
                                                                                  Сумина Е. Н.
                                                                           Оценка __________
                                                                                   «___»__________20__г.
 
 
  г.Перевоз  – 2012 г.
 
 
 
 
 
Содержание:
    Введение                                                                                                      3
    Характеристика организации                                                                  4
    Организационная структура учреждения                                            5
    Должностные обязанности специалистов                                           5
    Задачи подразделений и их взаимосвязи                                           11
    Приложения                                                                                                14
    Литература                                                                                                   18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области экспертизы и оценки недвижимости. Во время  ее прохождения студент применяет  полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Целью производственной практики - получить представление и дать характеристику организационной структуры предприятия  и управлению деятельностью предприятия.
Основными задачами, решаемыми во время прохождения  производственной практики стали:
      изучение сферы деятельности организации, её организационно-правовой формы;
      изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации;
      ознакомление с задачами, с функциями и спецификой работы организации, её организационной структурой;
      участие в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специальностью;
      изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;
      сбор и обработка материалов для подготовки написания отчета по производственной практике;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Характеристика  организации
Полное  название организации: Федеральное  Бюджетное учреждение "Отдел Земельно-кадастровая  палата" Дальнеконстантиновского района.
Регламентирующие  документы
Указ  Президента Российской Федерации от 25.12.2008 г. № 1847 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ".
Постановление Правительства РФ от 01.06.2009 N 457 (ред. от 15.06.2010) "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" (вместе с "Положением о Федеральной службе государственной  регистрации, кадастра и картографии"). 
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 17.06.2010) "О государственной регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (принят ГД ФС РФ 17.06.1997).
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О государственном кадастре недвижимости" (принят ГД ФС РФ 04.07.2007) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.03.2010).
Полномочия:
Управление  реализует следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
осуществляет:
     •   государственную регистрацию  прав на объекты недвижимого  имущества и сделок с ним;
     •   ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
     •   прием на учет бесхозяйных  недвижимых вещей;
     •   ведение государственного кадастра недвижимости;
     •   государственный кадастровый  учет недвижимого имущества; 
     •   предоставление сведений, внесенных в государственный  кадастр недвижимости;
     •   ведение государственного  реестра кадастровых инженеров  в части приема и хранения  документов, представляемых для  внесения сведений в реестр;
     •   ведение государственного  фонда данных, полученных в результате  проведения землеустройства; 
     •   контроль за проведением  землеустройства;
     •   государственный земельный контроль; и т.д.
организует:
     •   проведение землеустройства  в соответствии с решениями  федеральных органов государственной  власти;
     •   проведение государственной  кадастровой оценки земель;
     •   подготовку землеустроительной  документации для делимитации  и демаркации государственной  границы Российской Федерации,  а также землеустроительной документации  для установления границ между  субъектами Российской Федерации,  границ муниципальных образований; 
     •   создание в пределах  своей компетенции картографической  и геодезической основы государственного  кадастра недвижимости;
обращается  в установленном порядке:
     •   по поручению руководителя  Росреестра в суд с заявлениями об исключении саморегулируемых организаций арбитражных управляющих из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, об исключении саморегулируемых организаций оценщиков из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков;
     •   в суд с заявлением  о привлечении арбитражного управляющего  или саморегулируемой организации арбитражных управляющих к административной ответственности;
•   организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление  ответов в установленный законодательством  Российской Федерации срок;
     •   участвует в судах, осуществляет  взаимодействие с правоохранительными  органами по вопросам, входящим  в компетенцию Управления; и т. д.
Земельно-кадастровая  палата руководствуется в своей  деятельности:
      Конституцией РФ
      законами РФ
      указами Президента РФ
      постановлениями Правительства РФ
      иными правовыми нормативными документами
      приказами федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
      уставом Земельно-кадастровой палаты
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Организационная структура учреждения
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Должностные обязанности специалистов
1.1. Начальник отдела принимается и освобождается от занимаемой должности директором Учреждения.
1.2. Должность  начальника отдела относится  к 1 квалификационному уровню  профессиональной квалификационной  группы «Общеотраслевые должности  служащих четвертого уровня».
1.3. На время  отсутствия начальника отдела  его должностные обязанности  выполняет заместитель начальника отдела либо иное уполномоченное директором Учреждения лицо.
2.1. На  должность начальника отдела  принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в области организация управления кадрами и руководящих должностях не менее 5 лет.
  2.2. Начальник отдела должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные  документы, правила, инструкции по кадровому обеспечению Учреждения;
- профиль, перспективы развития структуры Учреждения;
- трудовое законодательство Российской Федерации;
- организацию труда;
- правила  и нормы охраны труда;
- правила  эксплуатации средств вычислительной  техники, телекоммуникаций и связи;
  - кадровую политику и стратегию Учреждения;
  - структуру  и штаты Учреждения;
 - источники обеспечения Учреждения кадрами и состояние рынка труда;
 - организацию табельного учета рабочего времени;
 - правила проведения проверок и документальных ревизий;
        - порядок оформления, ведения и хранения документов, связанных с кадрами и их движением;
        - порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;
       - порядок составления установленной отчетности.
2.3. Начальник  отдела должен уметь организовать  свою работу и работу отдела, вести деловые переговоры, работать с законодательными актами, руководящими и нормативными документами, осуществлять подготовку проектов документов по вопросам, входящим в его компетенцию, проводить аналитическую работу, консультировать по вопросам, входящим в его компетенцию.
2.4. Начальник  отдела должен владеть навыками  делового письма, навыками работы  с компьютером и другой оргтехникой,  а также необходимым программным  обеспечением.
 Начальник отдела в соответствии с задачами и функциями отдела исполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Осуществление  непосредственного руководства,  координации и контроля деятельности  работников отдела 
3.2. Организация  исполнения работниками отдела  функций и задач, возложенных  на отдел 
3.3. Обеспечение  рационального разделения и организации  труда в отделе
3.4. Планирование  деятельности отдела
3.5. Анализ результатов деятельности отдела по установленным показателям
3.6. Выявление возможностей для повышения эффективности деятельности отдела, улучшения организации труда, повышения качества и производительности труда
3.7. Разработка  и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности отдела, улучшению организации деятельности отдела,  повышения качества и производительности труда
3.8. Организация  мероприятий по предупреждению  и устранению нарушений  процесса  деятельности отдела
3.9. Организация  формирования отчетности по вопросам, входящим в компетенцию отдела
3.10. Обеспечение  эффективного взаимодействия отдела  с другими  структурными подразделениями  Учреждения
3.11. Реализация  мер по развитию творческой  инициативы работников, использованию  передового опыта, обеспечивающих  эффективную деятельность отдела
3.12. Контроль соблюдения сроков и порядка оформления документов
3.13. Ведение  табельного учета рабочего времени  работников отдела
3.14. Участие в проведении комплексных, тематических, контрольных проверок структурных подразделений Учреждения
3.15. Обеспечение исполнения приказов, распоряжений и поручений директора (заместителя директора) Учреждения
3.16. Соблюдение  и обеспечение соблюдения работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, деловой этики, требований по охране труда, пожарной безопасности, технике безопасности и производственной санитарии
3.17.  Организация проведения иных работ в соответствии с функциями и задачами отдела
3.18. Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Учреждения.
3.19. Осуществление организации работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личностных и деловых качеств, обеспечение организации своевременного оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, а также положениями, инструкциями и другими руководящими материалами, касающимися работы с кадрами.
3.20. Анализ движения кадров, причин текучести кадров и разработки мероприятий по их устранению.
3.21. Установление прямых связей с соответствующими учебными заведениями, службами занятости и кадровыми агентствами.
3.22. Информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
3.23. Подготовка и ведение штатного расписания согласно методическим рекомендациям.
3.24. Контроль и организация составления графика отпусков, оформления отпусков, листков нетрудоспособности, командировок, командировочных удостоверений.
3.25. Контроль за своевременным оформлением и выдачей служебных удостоверений.
3.26. Ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности.
3.27. Контроль  формирования кадрового резерва,  работы с ним и его эффективным использованием.
3.28. Контроль  ведения информационной базы данных о кадровом составе
3.29. Организация проведения аттестаций работников Учреждения, ее методическое и информационное обеспечение, анализа результатов аттестации, разработка  мероприятий по реализации решений  аттестационных комиссий.
3.30. Организация и контроль актуальности, формы и содержания  Положений о структурных подразделениях Учреждения и должностных инструкций работников Учреждения.
3.31. Подготовка аналитической, статистической и иной информации, материалов, касающихся деятельности отдела.
3.32. Подготовка, оформление и учет материалов о награждении работников Учреждения государственными наградами, наградами Челябинской области и присвоения им почетных званий.
 
 
Задач подразделений и их взаимосвязи.
 
 
1. Специалист ”Единого окна”:
1.1. Проверяет: правомочность заявителя, наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям.
1.2. Печатает заявления о постановке на кадастровый учет, выдачу кадастрового паспорта и о государственной регистрации прав в трех экземплярах
1.3. Выдае
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.