Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат PR в международных организациях

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 06.05.2013. Год: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство аграрной политики и продовольствия Украины
Луганский национальный аграрный университет
Кафедра агробизнеса
 
 
Реферат
На тему: «PR в международных организациях»
 
 
                                                Выполнил:
                                                       студент 4 курса
                                                                           экономического факультета
                                                 242 группы
                                                     Ковалёв А. П.
                                                 Проверила:
                                                  Шапка О. В.
 
 
 
 
Луганск 2012
План:
     Введение.
    Международные отношения.
    Роль PR в международных организациях.
    Международные организации, наиболее активно и действенно использующие PR в своей деятельности.
Заключение.
Списки используемой литературы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
    «Информационный взрыв» и расцвет Паблик рилейшнз в последние годы не могли обойти стороной сферу международных отношений. Более того, именно здесь особенно проявляются глобальные аспекты и последствия этого феномена – начало становления единого Всемирного информационного общества и массового внедрения технологий PR в международное общение.
   Специалисты-международники, особенно дипломаты, не могут не интересоваться профессионально данной проблематикой в своей деятельности. Сегодня министерства иностранных дел практически всех государств занимаются публичной дипломатией, взаимодействуют со СМИ, используют в своей работе новейшие информационные технологии. Это относится и к другим государственным органам и учреждениям, а также к частному бизнесу, банкам и филиалам, особенно имеющим выход за рубеж.
    Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: ПР — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов. В данном реферате мы рассмотрим роль PR в международных организациях.
    Международные отношения
    Международные отношения характеризуются также совокупностью связей и взаимосвязей между народами, государствами и системой государств. Так, в международной энциклопедии социальных наук международные отношения рассматриваются как "человеческая деятельность, в процессе которой индивиды из более чем одного государства, индивидуально или в группах, взаимодействуют". Западные политологи считают, что международные отношения - это "взаимодействие между двумя или более государствами", а внешняя политика как внешнее действие одной нации.
    Различные точки зрения на понятие международных отношений сводятся по существу к двум способам исследования этих отношений. В первом случае международные отношения рассматриваются как особый род общественных отношений, в другом - сводятся к взаимодействию их участников.
    Имеется ряд трактовок проблемы взаимодействия международной и внутренней политики. Первая точка зрения отдает приоритет в этом взаимодействии международным отношениям. Её сторонники считают, что внутренняя политика государства определяется развитием внешних факторов (географический детерминизм, геополитические концепции). Вторая точка зрения предпочитает рассмотрение международных отношений как непосредственного продолжения внутренней политики, которая в первую очередь обусловлена определенным способом производства, господствующим экономическим базисом. На этой позиции стоят марксистки ориентированные теоретики.
    Исходя из третьей трактовки, внутренняя политика, внешняя политика и международные отношения взаимно уравновешивают друг друга, они равноправны. Сторонники такой трактовки исходят из того, что в основе внутренних и международных отношений лежат единые законы общественного развития. Взаимодействие и взаимовлияние внутренних и внешних факторов не являются исходно заданными, а зависят в каждом конкретном случае от конкретных исторических обстоятельств и ситуации.
    В перечисленных подходах выделяется существенная сторона проблемы взаимовлияния и взаимодействия международных и внутренних отношений. Однако, при игнорировании других аспектов есть опасность упрощения в анализе международных отношений. Общественное развитие сегодня характеризуется взаимопереплетением, взаимосвязью внешней и внутренней политики при сохранении известных различий между ними.
    В теории международных отношений большое внимание уделяется проблеме многофакторного взаимодействия участников международных отношений. К существенным видам связей, в которые вступают участники международных отношений, относятся: дипломатические (осуществляются в рамках официальных правительственных структур); экономические (выступают в качестве материальной основы всей системы международных отношений); социальные (формируются за счет международных контактов неправительственных структур - политических партий, профсоюзных, научных, экологических и других общественных организаций и движений); военные, культурные и другие.
    Основным участником системы международных отношений является суверенное государство. Государство - системообразующий элемент, а межгосударственные связи являются структурообразующими. В отечественной и зарубежной политологии - это общепринятый подход. Таким образом, наряду со системообразующими элементами сложная система обладает и несистемообразующими элементами. В настоящее время специалисты в области международных отношений выделяют четыре класса несистемообразующих элементов: политические (партии); общественно-политические (церковь, профсоюзы и т.д.); культурно-научные и экономические организации.
    Помимо государства как традиционного субъекта в число активных участников международных отношений входят международные организации, которые подразделяются на правительственные и неправительственные. Примером наиболее влиятельного участника первого вида в системе международных отношений является Организация Объединенных Наций (ООН).К международным неправительственным организациям относятся политические и общественные организации типа Социнтерна - международного объединения социал-демократических партий, <Гринписа> - международной организации экологов и т.д.
    Мы видим, что в системе международных отношений расширяется число ее участников, растет многообразие их взаимодействий, формируется новый механизм поддержки стабильного развития отношений на мировой арене.
    Обнаруживаются определенные закономерности, имеющие разные векторы. С одной стороны, можно наблюдать максимальную реализацию государственности и суверенитета участников международных отношений, когда национальные общности заявляют о себе как о равноправных субъектах на мировой арене. С другой стороны действует тенденция усиления интеграции все большего числа участников международных отношений, упрочения институциональных форм широкого гуманитарного, экономического и политического сотрудничества.
 
 
 
2. Роль PR в международных организациях
    PR в различных организациях принимает различные формы и имеет много названий, таких как "общественная информация", "отношения с инвесторами", "общественные мероприятия и события", "корпоративное общение", "маркетинг" или "отношения с клиентами". Усугубляет эту путаницу то, что не все из вышеперечисленных сфер принадлежат непосредственно к области PR, но все так или иначе тесно связаны с Public Relations.
    В идеале PR не только рассказывает Публике "свою историю" деятельности Организации и создает ее имидж, но и участвует в формировании самой Организации и стиля ее работы. С помощью исследований, обратной связи и оценивания, PR специалист должен определить интересы, проблемы и ожидания Публики, и передать свои выводы руководству Организации.
    PR индустрия Великобритании – наиболее развитая в Европе. Уровень роста занятости в сфере PR на всех уровнях выше, чем в любой другой сфере менеджмента за последние 15 лет. Такой высокий уровень роста занятости свидетельствует о признании, которое получила индустрия PR, а также о возрастающей роли отдельной личности, которая в полном объеме занимается связями с основными компаниями, и является членом команды топ-менеджмента.
    Исследование DTI, BDO Stoy Hayward, проведенное в 1994г., показало, что количество человек, занятых в индустрии PR, в Великобритании около 48 000. Годовая прибыль от PR консультаций в Великобритании составила 300 млн. фунтов стерлингов, а годовой оборот всей PR индустрии – один миллиард. По нашим оценкам рост индустрии со времени проведения исследования составил 15%. Вкратце, Public Relations – это процветающая отрасль менеджмента, ответственная за создание и управление репутацией компании, формирование доверия к ней и корпоративный имидж.
    Особенности постиндустриальной  экономики на ее первом этапе,  в середине 60-х гг., сформулированы, например, американским исследователем  Ф. Лэсли.
    Эти характеристики ни в коей мере не утратили своей актуальности:
        главная  проблема производства не в  том, чтобы увеличить эффективность  предприятия, а в том, чтобы  адаптировать людей к постоянным  изменениям в работе, подобная  адаптация и даст возможность  внедрять более эффективные методы;
        увеличение  доходов достигается путем изменения  отношения потребителей к товару, а не только путем внедрения  технических усовершенствований;
        в  менеджменте главное – не планирование  затрат, а налаживание успешной  работы с инвесторами;
        проблема  рекламы – не в том, чтобы  постоянно анализировать средства  информации, а в том, чтобы искать  пути к умам и сердцам людей;
        для  улучшения социальной атмосферы,  в которой работают частные  фирмы, следует не добиваться  снятия законодательных ограничений  и уменьшения налогов, а сформировать  положительное отношение граждан  к бизнесу.
    Специфические черты постиндустриальной экономики:
        новые  ценности создаются преимущественно  в сфере коммуникации (инвестиционно-финансовая  деятельность, консалтинг, инжиниринг, сфера услуг, собственно коммуникационная  сфера);
        глобализация, обострение конкуренции;
        инновационный  характер экономики: главное –  быть первым, теряет смысл понятие  коммерческой тайны;
        резкое  ускорение передачи информации;
        усиление  социальной ответственности корпораций;
        обострение  глобальных проблем;
        рост  требований к профессионализму  сотрудников, обострение конкуренции  на рынке труда, необходимость  формирования временных коллективов,  переход к непрерывному образованию.
    Перечисленные черты в обобщенном виде характеризуют приоритет коммуникационной сферы в постмодернизированной экономике над “реальным сектором”. В развитых экономиках не существует проблемы – найти нужные оборудование, материалы, сырье. А поиск инвестиций, формирование рынков на оперативную и стратегическую перспективу, мобилизация творческого потенциала работника, без которой невозможно внедрение инноваций, создание позитивного образа компании у власти и СМК достигается, прежде всего, рилайтерскими средствами.
    Важной особенностью постиндустриальной экономики стало разнообразие однотипных, очень близких по ценам и потребительским свойствам товаров и услуг. Разумеется, в этих условиях выбор осуществляется в пользу того, что более знакомо или более приятно (что не исключает иных мотивов потребительского поведения).
    В условиях “переполнения рынка” с уверенностью можно сказать, что из двух или нескольких производителей товаров и услуг, которые в равной степени удовлетворяют потребителя по важнейшим рыночным параметрам (соотношение цена-качество, качество обслуживания, условия гарантийного и послепродажного обслуживания), потребитель выберет товар той фирмы, которая более известна, ориентирована не только на коммерческий успех, но и следование нормам социально-этического маркетинга.
    Таким образом, ключевое назначение имиджевой или институциональной рекламы, ведущейся средствами ПР, – неценовая конкуренция, способствующая рыночному успеху фирмы. При этом имиджевая концепция, в идеале, – часть общей рыночной стратегии фирмы.
    Специалисты по ПР, обслуживающие частный сектор экономики, должны помнить, что паблик рилейшнз – инструмент гармонизации общественных отношений в треугольнике “бизнес-власть-общественность”, способ согласования личных, корпоративных и общественных интересов. Успех фирмы в неценовой конкуренции, маркетинговой стратегии, предусматривающей не только удовлетворение потребностей своего рыночного сегмента по критерию “цена-качество”, но и ответственность корпорации перед обществом, достигается, прежде всего, в двух аспектах.
    Во-первых, мероприятия по налаживанию контактов с внутренней общественностью обеспечивают взаимопонимание между нанимателями, топ-менеджментом и персоналом, что создает в коллективе фирмы обстановку доверия, сотрудничества, дух “единой команды”. Это стимулирует творческий потенциал каждого сотрудника, способствует успешной работе.
    Во-вторых, общественная активность корпорации приводит, в ряде случаев, к рыночному успеху, привлечению инвестиций, созданию положительной репутации, что ведет к росту стоимости бренда, торговой марки фирмы.
    Международные организации, наиболее активно и действенно использующие PR в своей деятельности
    Public Relations охватывает много различных видов деятельности, и, как во многих других профессиях, вы поймете, способны вы ли работать в индустрии PR, только после определенной практики. Тем не менее, согласно исследованию, проведенному Cranfield School of Management и CIPR, для работы в сфере Public relations важны следующие навыки и качества:
    Способности, которые требуют наиболее успешные фирмы от своих PR работников:
• анализировать потребности  топ менеджмента;
• давать рекомендации руководству;
• определять причины проблем, анализировать будущие тенденции  развития и предвидеть их последствия;
• исследовать мнения, отношение  и ожидания общественности, давать рекомендации по дальнейшим действиям;
• планировать, организовывать и координировать выполнение заданий;
• контролировать процесс  и доводить дело до конца;
• ставить задачи и цели;
• мотивировать и влиять на окружающих;
• эффективно работать с  журналистами;
• эффективно общаться как  с отдельными людьми, так и с  группами на встречах и презентациях;
• устанавливать финансовый контроль;
• писать и редактировать  пресс-ре
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.