На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Общая характеристика организации, функции и задачи ее управления. Характеристика структуры управления и персонала организации, информационное и документационное обеспечение. Анализ показателей результативности и эффективности деятельности предприятия.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 25.02.2010. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Введение
Я, студентка группы Х экономики и управления, проходила производственную практику в ООО Компания «Х». Данная практика носит ознакомительный характер. Целью практики является изучение и освоение системы правовых, экономических и организационных методов и подходов в организациях и учреждениях, представляющих государственное и муниципальное управление. Задачи практики:
- закрепление знаний по общепрофессиональным и некоторым специальным дисциплинам;
- ознакомление с организационной структурой организации, целей её функционирования, факторов внешней и внутренней среды;
- приобретение навыков взаимодействия с руководством, коллегами и подчинёнными;
- осмысление областей профессиональной деятельности и самооценка для определения своей специализации.
Реализация цели и задач практики осуществлялась с учётом сферы деятельности предприятия, его организационно-правовой формы, стратегии и тактики управления.
Общая характеристика организации
ООО Компания «Х» была создана на основании решения учредителя Х месяца 2008 г. в соответствии с законом об ООО, согласно которому учредителем общества является Иванов Сергей Андреевич и обязанности директора возлагает на себя. Компания «Х» была зарегистрирована в Инспекции федеральной налоговой службы по району г. Челябинска по фактическому месту нахождения г. Челябинск ул.
Для регистрации были представлены:
- учредительные документы;
- решения о создании организации (подлинники и нотариально заверенные копии устава);
- документы об уплате государственной пошлины.
Постановка на налоговый учёт Компании «Х» осуществлена одновременно с государственной регистрацией. Выдано свидетельство о постановке на налоговый учёт: серия номер, одновременно со свидетельством о государственной регистрации юридического лица: серия, номер. Присвоен ИНН и КПП, который показывает, по какой причине фирма стоит на учёте в данной инспекции (код причины постановки на учёт).
Компании «Х» также состоит на учёте в территориальных отделениях Пенсионного фонда, фонда социального страхования, ФОМС, за номером в территориальных органах государственной статистики. После предоставления документов в территориальные органы государственной статистики предприятию были присвоены коды:
- ОКПО -
- ОКОГУ -
- ОКАТО -
- ОКТМО -
- ОКФС -
- ОКОПФ -
Одновременно присвоены коды ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности).
Предприятию открыт расчётный счёт в ОАО Внешторгбанк № на основании договора банковского счёта от Х месяца 2008 г. №.
Государственная регистрация. Создание фирмы.
Фирма считается созданной только после того, как она пройдет государственную регистрацию (ст. 51 Г.К.).
Государственную регистрацию проводит Федеральная налоговая служба России. Порядок регистрации установлен Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».
Чтобы зарегистрировать фирму, нужно обратиться в налоговую инспекцию по фактическому месту нахождения. Обычно это адрес, где находится дирекция фирмы, или место жительства предпринимателя.
После государственной регистрации данные об организации заносятся в Единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.
За госрегистрацию организаций взимается госпошлина в размере 2000 рублей (ст. 333.33 НК РФ). Её нужно перечислить в федеральный бюджет до подачи заявления о регистрации в налоговую инспекцию.
Для госрегистрации создаваемой фирмы в налоговую инспекцию нужно представить:
1) заявление о регистрации (по форме, приведенной в приложении 1 к постановлению Правительства РФ от 19 июня 2002 г. №439);
2) решение о создании организации в виде протокола или иного документа;
3) учредительные документы (подлинники или нотариально удостоверенные копии устава и учредительного договора);
4) выписку из реестра иностранных юридических лиц (если учредителем является иностранная компания);
5) документ об уплате госпошлины.
Требовать представления других документов налоговики не вправе (п. 4 ст. 9 Федерального закона от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ).
Заявление о госрегистрации фирмы могут подать:
-- генеральный директор фирмы;
--учредитель;
-- руководитель предприятия-учредителя.
Подпись заявителя о государственной регистрации должна быть нотариально заверена. В заявлении о госрегистрации подтверждается, что создание организации согласовано с государственными ведомствами.
Госрегистрация проводится в два этапа. Сначала принимается решение о регистрации. Затем налоговики вносят запись в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), что и будет считаться моментом регистрации.
Не позднее одного рабочего дня после этого налоговая инспекция выдаёт или направляет заявителю свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
Форма свидетельства о государственной регистрации утверждена постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. №439. В свидетельстве указывается основной государственный регистрационный номер (ОГРН), присвоенный фирме.
Налоговая инспекция может отказать в госрегистрации в следующих случаях (ст.23 Закона № 129-ФЗ):
1) если фирма не представит все документы;
2) если фирма представит документы в налоговую инспекцию не по месту своего нахождения;
Решение об отказе в госрегистрации принимается не позднее пяти дней после представления документов.
Несовпадение юридического адреса фирмы (того, который указан в её учредительных документах) и фактического адреса (того, где на самом деле расположена дирекция фирмы) не может быть причиной отказа в госрегистрации. Однако по закону «О государственной регистрации» фирмы должны регистрироваться именно по фактическому адресу.
Постановка на налоговый учёт
Все фирмы должны состоять на учёте в налоговой инспекции по своему месту нахождения (ст. 83 НК РФ).
Постановка на налоговый учёт по месту нахождения осуществляется одновременно с государственной регистрацией фирмы (приказ МНС России от 3 марта 2004 г. № БГ-3-09/178).
Для постановки на налоговый учёт дополнительное заявление писать не нужно. Налоговая инспекция на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) сама заносит сведения об организации в Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН). Таким образом, после госрегистрации фирма автоматически ставится на налоговый учёт.
Кроме занесения в Единый государственный реестр налогоплательщиков фирме присваивают ИНН (идентификационный номер налогоплательщика), КПП (код причины постановки на учёт) и ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности).
Свидетельство о постановке на налоговый учёт выдаётся одновременно со свидетельством о государственной регистрации. Происходит это не позднее пяти рабочих дней после подачи документов на госрегистрацию.
Форма свидетельства о постановке на учёт утверждена приказом МНС России от 3 марта 2004 г. № БГ-3-09/178.
В свидетельстве указываются присвоенные фирме идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учёт (КПП).
ИНН - это номер фирмы во всероссийской базе данных налоговиков. У всех фирм разные ИНН. Даже если фирма ликвидируется, «освободившийся» номер вторично никому не присваивается.
ИНН фирмы состоит из 10 цифр. Первые четыре цифры - это код налоговой инспекции, присвоившей номер, в том числе: две цифры - код региона и ещё две цифры - номер самой инспекции.
Следующие пять цифр (с пятой по девятую) - это порядковый номер фирмы в данной налоговой инспекции.
Последняя, десятая цифра - контрольное число, рассчитываемое налоговиками по специальному секретному алгоритму. Благодаря контрольному числу они могут быстро определить, является ли ИНН подлинным.
КПП нужен потому, что некоторые фирмы состоят на учёте в нескольких налоговых инспекциях: не только по своему юридическому адресу, но и по месту нахождения обособленных подразделений, недвижимости и налогооблагаемых транспортных средств.
Поскольку ИНН у каждой фирмы может быть только один, налоговики ввели дополнительный код - КПП. Этот код показывает, по какой причине фирма состоит на учёте в данной инспекции. У одной фирмы может быть несколько КПП.
КПП состоит из девяти цифр. Первые четыре цифры - это код налоговой инспекции (как в ИНН).
Следующие две цифры (пятая и шестая) обозначают причину постановки на учёт. Например, если фирма встаёт на учёт по месту своего нахождения, то пятой и шестой цифрами КПП будут 01. Если фирма встаёт на учёт по адресу своего обособленного подразделения (филиала, представительства и др.), то пятой и шестой цифрами в зависимости от вида подразделения могут быть 02, 03, 04, 05, 31 или 32.
Последние цифры КПП указывают, сколько раз фирма вставала на учёт по данной причине. Учитывая, что большинство фирм состоит на учёте в одной налоговой инспекции и не переходит в другую, данные цифры - 001.
Фирмы должны указывать ИНН и КПП во всех документах, предназначенных для налоговых инспекций (в налоговых декларациях, платежных поручениях на уплату налогов, различных справках, заявлениях и т.д.).
Если форма документа не предусматривает иное, то ИНН и КПП указываются последовательно через знак «/».
Так как КПП у фирмы может быть несколько, в документе указывается код, присвоенный в налоговой инспекции, которой предназначен данный документ.
Какие налоги платит фирма
В нашей стране фирмы должны платить различные налоги. Все они делятся на федеральные, региональные и местные. Кроме этого Налоговым кодексом установлены специальные налоговые режимы.
Федеральные налоги.
Федеральные налоги вводят федеральные власти. Эти налоги взимаются по всей стране. Вот их перечень:
- налог на добавленную стоимость;
- акцизы;
- налог на доходы физических лиц;
- единый социальный налог;
- налог на прибыль организаций;
- налог на добычу полезных ископаемых;
- водный налог;
- сбор за пользование объектами животного мира;
- сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов;
- государственная пошлина.
Ещё существует два вида обязательных страховых взносов во внебюджетные фонды:
- взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;
- взносы на обязательное пенсионное страхование.
Кроме того, при ввозе или вывозе товаров фирма должна платить таможенные пошлины.
Региональные налоги.
Власти краёв, областей, республик и автономных округов могут вводить на своей территории региональные налоги.
Причём региональные власти имеют право вводить только те налоги, которые разрешены федеральными властями.
Вот перечень региональных налогов:
- налог на имущество организаций;
- налог на игорный бизнес;
- транспортный налог.
Основные правила взимания этих налогов определяют федеральные власти. Региональные власти могут изменять или дополнять эти правила настолько, насколько это разрешено федеральным законодательством.
Местные налоги.
Власти городов и районов (так называемые органы самоуправления) вводят на своей территории местные налоги. Как и региональные, местные власти могут ввести лишь налоги, разрешенные федеральными властями.
К местным налогам относится земельный налог.
Основные правила взимания этого налога определяют федеральные власти. Местные власти могут изменять или дополнять эти правила настолько, насколько это разрешено федеральным законодательством.
Специальные налоговые режимы.
Налоговым кодексом установлены специальные налоговые режимы. Они предусматривают особый порядок исчисления и уплаты налогов, в том числе замену большинства налогов одним.
К этим режимам относятся:
- упрощенная система налогообложения;
- система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог).
Налоги поступают в федеральный, региональный и местные бюджеты.
Цели развития органа управления
Функции и задачи управления.
Современное производственное предприятие представляет собой сложный комплекс, динамизм и слаженность работы которого обеспечивается механизмом управления. Механизм управления предприятием - это, прежде всего, иерархическая система административных органов и управленческих структур, при помощи которой согласованно решаются основные задачи и достигаются цели, стоящие перед предприятием (фирмой), устанавливаются внутренние связи, осуществляется контроль исполнения, используются рычаги воздействия, охватывающие деятельность всех звеньев и работников предприятия - от рабочего до директора.
Целью деятельности предприятия является получение прибыли.
Функции современного предприятия
Основной используемый ресурс
Функции предприятия
Время
Потребитель
Бизнес
Деньги
Люди
Технологии
Идеи
Данные
Культура
Планирование
Маркетинг
Предпринимательство
Финансы
Организация
Производство
Инновация
Информация
Социальное развитие
На уровне данного предприятия решаются две основные задачи:
- Экономическая - получение и наращивание дохода.
- Социальная - обеспечение нормальных условий труда и заработной платы персонала.
Управление можно представить как синтез средств и способов подготовки управленческих решений, организацию и контроль их исполнения.
Система управления опирается на выработанные и обоснованные методы и принципы.
Принцип - это основное правило, требование, идея управления и его основа. Основные принципы определяют философию и стратегию руководства предприятием и его звеньями.
Различают следующие основные стороны организации управления производством: функциональная (профессионально направленная), количественная, пространственная и временная. На их основе строятся как общие, так и частные (характерные для отдельных предприятий и сфер деятельности) принципы управления. Среди общих принципов управления - принципы целевой совместимости и сосредоточения; непрерывности и надежности функционирования системы управления; планомерности, пропорциональности и динамизма управления; демократизма и целесообразности в распределении прав, обязанностей и ответственности; научной обоснованности принимаемых решений; эффективности управления; совместимости личных, коллективных и государственных интересов в управлении. Принцип целевой совместимости и сосредоточения заключается в создании связанной целенаправленной системы управления, при которой все её звенья образуют единый механизм, направленный на решение общей задачи. Принцип непрерывности и надежности означает создание таких организационно-хозяйственных и технических условий, при которых достигаются устойчивость и непрерывность заданного режима производственного процесса. Принцип планомерности, пропорциональности и динамизма управления выражается в том, что система управления должна быть нацелена на решение не только текущих, но и долговременных задач развития предприятия. Демократический принцип распределения функций управления основан на методах и правилах общественного разделения труда. Различные по содержанию управленческие функции распределяются таким образом, чтобы, образно говоря, каждый делал своё дело, которое знает и за исполнение которого отвечает. Принцип научной обоснованности методов и правил управления исходит из того, что методы, формы и средства управления должны быть строго обоснованы и выверены практикой. Принцип эффективности управления вызван наличием многовариантных путей достижения одной и той же поставленной цели. Принцип совместимости личных, коллективных и государственных интересов определяется общественным характером производства. Многие предприятия и целые отрасли нуждаются в государственной поддержке. Местные органы власти обязаны проявлять заботу о занятости населения, следовательно, и о развитии предприятий, размещённых на подведомственной территории. Такое содружество и взаимный контроль в настоящее время становится практической необходимостью. При отсутствии необходимых контактов между предприятиями и соответствующими органами власти нередко принимаются экономически необоснованные решения.
Основными направлениями деятельности общества является автотранспортная деятельность по перевозке пассажиров и грузов, экспедиционному обслуживанию, погрузочно-разгрузочным и такелажным работам, услугам по хранению грузов; осуществление деятельности по сдаче в наём (в аренду) оборудования и машин производственно-технического назначения, грузового транспорта; автосервис, ремонт и техническое обслуживание автотранспорта.
Планируемые направления развития организации:
- расширение объёма деятельности
- вложение капитала в порядке диверсификации (распределение вкладываемых в экономику или ссужаемых денежных капиталов между разнообразными объектами с целью снижения риска потерь и получения более высокого дохода) в сферы новых видов деятельности
- развитие сотрудничества с инопредприятиями по основному профилю деятельности.
Характеристика структуры управления
Организационная структура управления предприятием адекватна структуре самого предприятия и соответствует масштабам и функциональному назначению управляемых объектов. Организационная структура предприятия относится к функциональному типу.
Функциональная форма управления состоит в том, что руководитель предприятия часть своих полномочий передаёт (делегирует) своим заместителям или руководителям функциональных отделов и цехов. Например, главный инженер, будучи заместителем директора по инженерно - техническим вопросам, в соответствии с его полномочиями, от своего имени издаёт распоряжения по всей тематике, связанной с техническим обслуживанием и перевооружением производства, осуществляя руководство техническими службами предприятия. Другой заместитель, скажем, по материально-техническому обеспечению предприятия, от имени предприятия заключает договоры поставщиками и потребителями услуг. В рамках своих полномочий он не спрашивает особого на то разрешения у директора. Такие полномочия могут передаваться не только директором своему заместителю, но и заместителем своим подчиненным - руководителям отделов и цехов. В таком случае исполнители получают задания не непосредственно от директора предприятия, а от руководителей функциональных подразделений или от заместителей директора.
Директор предприятия
Функциональные органы
Инженерно-
технический
Производст-
венный
Коммерческий
Кадровый
Исполнители
Функциональная форма управления позволяет рассредоточить административно-управленческую работу и поручить её наиболее квалифицированным кадрам. Вместе с тем использование подобной структуры приводит к необходимости сложных согласований между управленческими органами при подготовке почти каждого документа, которому придаётся важное значение. Это снижает оперативность работы, удлиняет сроки прохождения документации и сроки принятия решений. Кроме того, нередко возникают противоречия в формулировках и неоднозначность трактовки и подхода к выполнению отдельных заданий, несоответствие содержания одних распоряжений другим. Управленческий аппарат, устраняя указанные недостатки, теряет время и дополнительные ресурсы. Однако на крупных предприятиях отказаться от применения функциональной формы управления невозможно. Поэтому надо устранять недостатки механизма управления, использовать информационные технологии.
Финансовые ресурсы предприятия
В процессе управления финансовой системой предприятия решаются вопросы получения финансовых ресурсов, управления финансовыми ресурсами и их использования. Основой деятельности производственного предприятия является производство, и соответственно движение денежных средств обусловливается движением материальных ресурсов. Другими словами, отраслевые особенности предприятия, его размеры, продолжительность производственного цикла изготовления продукции определяют структуру и способы финансирования конкретного вида предпринимательской деятельности.
Финансовые ресурсы предприятия - это денежные средства, формируемые при образовании предприятия и пополняемые в результате производственно-хозяйственной деятельности за счёт реализации товаров и услуг, выбывшего имущества организации, а также путём привлечения внешних источников финансирования. Все источники средств предприятия условно можно разделить на две большие группы - собственные и заёмные. Собственные источники включают:
- уставный капитал;
- фонды, накопленные предприятием в процессе деятельности (резервный капитал, добавочный капитал, нераспределённая прибыль);
- прочие взносы юридических и физических лиц (целевое финансирование, взносы и пожертвования).
Источники и движение денежных ресурсов предприятия
Субсидии
Субвенции
Целевое
финанси-
рование
взносы
и пожерт-
вования
резервный
капитал
добавочный
капитал
накоплен-
ная
прибыль
Уставный капитал (вклады, паевые взносы,подписка на акции)
Прочие взносы
юридических и
физических ли и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.