Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Учёт финансирования.Бухгалтерская отчётность

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 06.05.2013. Год: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ :
1.Основные принципы финансирования                                                         1
2.Общие требования к  бухгалтерской (финансовой) отчётности              7
3.Состав бухгалтерской  (финансовой) отчётности                                         9
4.Состав бюджетной отчётности                                                                         10
5. Требования  предъявляемые к составлению отчетности                        15
6.Список  литературы                                                                                              26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 Основные принципы  финансирования
1. Безвозвратное финансирование, так как бюджетные учреждения  не имеют своих доходов для  возврата средств.
2. Бюджетные учреждения  получают средства не под план, а по мере фактического выполнения  заданий плана с учетом правильности  освоения и использования ранее  выданных средств. Например, учреждения  здравоохранения финансируются  исходя из фактического наличия  больниц, числа коек и т.д.
3. Строго целевое использование  бюджетных средств для финансирования  определенных затрат, предусмотренных  планом деятельности учреждения.
Бюджетное финансирование производится по трем укрупненным статьям: заработная плата, текущие расходы, капитальные  вложения и капитальный ремонт.
Для учета финансирования необходимо различать главных распорядителей средств бюджета, распорядителей и  получателей.
Главный распорядитель средств  бюджета - орган государственной  власти Российской Федерации, орган  государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или иной прямой получатель средств  бюджета, определенный соответствующим  законом о бюджете на очередной  финансовый год и имеющий право  распределять ассигнования по направлениям, установленным этим законом, по распорядителям и получателям средств бюджета, находящимся в его ведении.
Распорядитель средств бюджета - орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, получающее ассигнования бюджета от главного распорядителя для их распределения между получателями средств бюджета, находящемся в его ведении.
Получатель средств бюджета - бюджетное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя или распорядителя, имеющее право на получение бюджетных ассигнований.
Для учета финансирования учреждений и организаций, состоящих  на бюджете и ведущих учет , применяют счет 230 «Финансирование из бюджета». Этот счет используют главные распорядители, распорядители ассигнований.
Распорядитель средств бюджета – орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, получающее ассигнования бюджета от главного распорядителя для их распределения между получателями средств бюджета, находящемся в его ведении.
Получатель средств бюджета – бюджетное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя или распорядителя, имеющее право на получение бюджетных ассигнований.
Рассмотрим учет финансирования у  главных распорядителей (распорядителей).
Для этих целей у них применяется  счет 230 «Финансирование из бюджета», который имеет два субсчета:
230 «Финансирование из бюджета  для перевода учреждениям, находящимся  в ведении главного распорядителя  (распорядителя), и на другие мероприятия»;
231 «Дополнительные источники бюджетного  финансирования».
Данные субсчета пассивные, на них  учитываются объемы финансирования, доведенные органами, исполняющими бюджеты, до главного распорядителя (распорядителя), для перевода учреждениям, находящимся  в их ведении.
При этом составляется корреспонденция.
1. Объемы финансирования, доведенного  главному распорядителю (распорядителю):
Дебет 090 «Средства федерального бюджета  для перевода учреждениям, находящимся  в ведении главного распорядителя»;
Кредит 230 «Финансирование из бюджета  для перевода учреждениям, находящимся  в ведении главного распорядителя (распорядителя), и на другие мероприятия» или 
231 «Дополнительные источники бюджетного  финансирования».
2. На сумму кредитов, переведенных  подведомственным учреждениям, главный  распорядитель на основании бюджетного  поручения делает запись:
Дебет 140 «Расчеты по финансированию из бюджета на расходы учреждения и другие мероприятия»;
141 «Расчеты по дополнительным  источникам бюджетного финансирования  на расходы учреждения»;
143 «Расчеты по финансированию  из бюджета на капитальное  строительство»;
Кредит 090 «Средства федерального бюджета для перевода учреждениям, находящимся в ведении главного распорядителя».
3. Суммы отозванных средств:
Дебет 230 «Финансирование из бюджета  для перевода учреждениям, находящимся  в ведении главного распорядителя (распорядителя), и на другие мероприятия» или 231 «Дополнительные источники  бюджетного финансирования»;
Кредит 090 «Средства федерального бюджета для перевода учреждениям, находящимся в ведении главного распорядителя».
4. По окончании года на основании  годовых отчетов получателей  суммы расходов списываются:
Дебет 230 «Финансирование из бюджета  для перевода учреждениям, находящимся  в ведении главного распорядителя (распорядителя), и на другие мероприятия» или 231 «Дополнительные источники  бюджетного финансирования»;
Кредит 140 «Расчеты по финансированию из бюджета на расходы учреждения и другие мероприятия»;
141 «Расчеты по дополнительным  источникам бюджетного финансирования  на расходы учреждения»;
143 «Расчеты по финансированию  из бюджета на капитальное  строительство».
В течение года у главных распорядителей кредитов счет 14 «Внутриведомственные расчеты по финансированию из бюджета» считается активным и дебетовый  остаток по этому счету должен быть равен сумме кредитовых остатков этого же счета по соответствующим  субсчетам.  
 
Пример на корреспонденции по финансированию  
у главного распорядителя (распорядителя)
Содержание операций
Поступили деньги для финансирования получателей
090
230
Профинансировали подчиненные учреждения
140
090
Согласно годовым отчетам закрыли  счета
230
140

 
 
Как уже отмечалось, получателем  средств бюджета является учреждение, имеющее право на получение бюджетных  ассигнований.
Для учета финансирования у получателей  применяется счет 14 «Внутриведомственные расчеты по финансированию из бюджета», который является у них пассивным  и отражает сумму полученного  финансирования.
Счет 14 «Внутриведомственные расчеты  по финансированию из бюджета» имеет  субсчета:
140 «Расчеты по финансированию  из бюджета на расходы учреждения  и другие мероприятия»;
141 «Расчеты по дополнительным  источникам бюджетного финансирования  на расходы учреждения»;
143 «Расчеты по финансированию  из бюджета на капитальное  строительство», которые также являются  пассивными у получателей средств.
 
2.Общие требования к бухгалтерской (финансовой) отчетности
1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное  представление о финансовом положении  экономического субъекта на отчетную  дату, финансовом результате его  деятельности и движении денежных  средств за отчетный период, необходимое  пользователям этой отчетности  для принятия экономических решений.
2. Экономический субъект  составляет годовую бухгалтерскую  (финансовую) отчетность, если иное  не установлено другими федеральными  законами, нормативными правовыми  актами органов государственного  регулирования бухгалтерского учета.
3. Годовая бухгалтерская  (финансовая) отчетность составляется  за отчетный год.
4. Промежуточная бухгалтерская  (финансовая) отчетность составляется  экономическим субъектом в случаях,  установленных законодательством  Российской Федерации, нормативными  правовыми актами органов государственного  регулирования бухгалтерского учета.
5. Промежуточная бухгалтерская  (финансовая) отчетность составляется  за отчетный период менее отчетного  года.
6. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна включать показатели  деятельности всех подразделений  экономического субъекта, включая  его филиалы и представительства,  независимо от их места нахождения.
7. Бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется в валюте  Российской Федерации.
8. Бухгалтерская (финансовая) отчетность считается составленной  после подписания ее экземпляра  на бумажном носителе руководителем  экономического субъекта.
9. Утверждение и опубликование  бухгалтерской (финансовой) отчетности  осуществляются в порядке и  случаях, которые установлены  федеральными законами.
10. В случае опубликования  бухгалтерской (финансовой) отчетности, которая подлежит обязательному  аудиту, такая бухгалтерская (финансовая) отчетность должна опубликовываться  вместе с аудиторским заключением.
11. В отношении бухгалтерской  (финансовой) отчетности не может  быть установлен режим коммерческой  тайны.
12. Правовое регулирование  консолидированной финансовой отчетности  осуществляется в соответствии  с настоящим Федеральным законом,  если иное не установлено иными  федеральными законами.
 
 
 
 
3.Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности
1. Годовая бухгалтерская  (финансовая) отчетность, за исключением  случаев, установленных настоящим  Федеральным законом, состоит  из бухгалтерского баланса, отчета  о финансовых результатах и  приложений к ним.
2. Годовая бухгалтерская  (финансовая) отчетность некоммерческой  организации, за исключением случаев,  установленных настоящим Федеральным  законом и иными федеральными  законами, состоит из бухгалтерского  баланса, отчета о целевом использовании  средств и приложений к ним.
3. Состав промежуточной  бухгалтерской (финансовой) отчетности, за исключением случаев, установленных  настоящим Федеральным законом,  устанавливается федеральными стандартами.
4. Состав бухгалтерской  (финансовой) отчетности организаций  государственного сектора устанавливается  в соответствии с бюджетным  законодательством Российской Федерации.
5. Состав бухгалтерской  (финансовой) отчетности Центрального  банка Российской Федерации устанавливается  Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке  Российской Федерации (Банке России)".
Отчетный период, отчетная дата
1. Отчетным периодом для  годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (отчетным годом) является  календарный год - с 1 января  по 31 декабря включительно, за исключением  случаев создания, реорганизации  и ликвидации юридического лица.
2. Первым отчетным годом  является период с даты государственной  регистрации экономического субъекта  по 31 декабря того же календарного  года включительно, если иное  не предусмотрено настоящим Федеральным  законом и (или) федеральными  стандартами.
3. В случае, если государственная  регистрация экономического субъекта, за исключением кредитной организации,  произведена после 30 сентября, первым  отчетным годом является, если  иное не установлено экономическим  субъектом, период с даты государственной  регистрации по 31 декабря календарного  года, следующего за годом его  государственной регистрации, включительно.
4. Отчетным периодом для  промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности является период с  1 января по отчетную дату периода,  за который составляется промежуточная  бухгалтерская (финансовая) отчетность, включительно.
5. Первым отчетным периодом  для промежуточной бухгалтерской  (финансовой) отчетности является  период с даты государственной  регистрации экономического субъекта  по отчетную дату периода, за  который составляется промежуточная  бухгалтерская (финансовая) отчетность, включительно.
6. Датой, на которую  составляется бухгалтерская (финансовая) отчетность (отчетной датой), является  последний календарный день отчетного  периода, за исключением случаев  реорганизации и ликвидации юридического  лица.
4. Состав бюджетной отчетности.
Следует отметить, что в соответствии с нормами Инструкции N 191н состав форм бюджетной отчетности для главных  распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов, администраторов доходов бюджета не изменен. Руководствуясь п. 11.1 Инструкции N 191н, они представляют в 2011 году следующие формы:
Код формы по ОКУД
Наименование формы
Периодичность
Год
Полугодие
Квартал
Месяц
0503110
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового  года
+
     
0503121
Отчет о финансовых результатах деятельности
+
     
0503125
Справка по консолидируемым расчетам
+
   
0503127
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета
+
  +

0503128
Отчет о принятых бюджетных обязательствах
+
+
   
0503130
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов  бюджета
+
     
0503138
Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности
+
+
   
0503184
Справка о суммах консолидируемых  поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета 
+
  +

0503160
Пояснительная записка 
+
  +
 
0503230
Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора
Формируется и представляется на дату проведения реорганизации или ликвидации 

В дополнение к вышеперечисленному составу форм главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя, представляют финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений. 
Следует обратить внимание, что в силу п. 5 Инструкции N 191н дополнительные формы отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены: 
- главным распорядителем бюджетных средств - для подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств; 
- главным администратором доходов бюджета - для подведомственных ему администраторов доходов бюджета; 
- главным администратором источников финансирования дефицита бюджета - для подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицитабюджета; 
- финансовым органом - для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, для своих территориальных органов, организующих исполнение бюджета; 
- финансовым органом, уполномоченным на формирование отчета об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы РФ, - для финансовых органов бюджетов, отчет об исполнении бюджетов которых включается в отчет от исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы РФ; 
- органом казначейства, органом, осуществляющим кассовое обслуживание, - для своих территориальных органов.
 
5. Требования предъявляемые к составлению и представлению отчетности
Требования к составлению и  представлению отчетности для всех ее субъектов не изменились. Как  и ранее, бюджетная отчетность должна быть представлена(п.4ИнструкцииN191н): 
- на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в установленном порядке ; 
- за подписью главного бухгалтера субъекта бюджетной отчетности или лица, ответственного за ведение бюджетного учета и составление отчетности; 
- в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.
При составлении отчетности следует  учесть, что она формируется (п. 7 ИнструкцииN191н): 
- на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета , установленных законодательством РФ для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетическогоучета; 
- на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных подведомственными учреждениями, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном Инструкцией N 191н порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетнойотчетности; 
- на основании показателей форм финансовой отчетности, представленных бюджетными и автономными учреждениями, созданными РФ, ее субъектом, муниципальнымобразованием; 
- на основании показателей форм финансовой отчетности, представленных учредителями бюджетных и автономных учреждений. 
Данные годовой бюджетной отчетности должны быть подтверждены инвентаризацией активов и обязательств в установленном порядке. На сегодняшний день таким документом являются Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные ПриказомМинфинаРФот13.06.1995N49. 
Отметим, что в силу п. 8 Инструкции N 191н в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной Инструкцией N 191н, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за отчетный период не представляется. Данная норма уже знакома всем субъектам бюджетной отчетности, поскольку она вступила в силу с внесением изменений в Инструкцию N 128н Приказом Минфина РФ от 10.12.2010 N 164н. 
Далее следует также отметить, что если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкцией N 191н, он отражается в отрицательном значении - со знаком минус.
обязанности возложены  на пользователя бюджетной отчетности
Обязанности, возложенные на субъекта отчетности, ответственного за формирование сводной и (или) консолидированной  бюджетной отчетности (далее - пользователь бюджетной отчетности), остались прежними. Он в соответствии с п. 10 Инструкции N 191н должен произвести проверку представленных ему отчетных форм на соответствие требованиям к ее составлению  и представлению путем сверки показателей с контрольными соотношениями, устанавливаемыми Минфином.
Кроме проведения проверки, пользователь бюджетной отчетности обязан по просьбе  субъекта бюджетной отчетности, представившего отчетность, проставить на копии бюджетной  отчетности отметку о дате ее представления  и - в случае получения положительного результата по факту проведения камеральной  проверки бюджетной отчетности - отметку  о дате принятия бюджетной отчетности. При получении бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи  он обязан уведомить субъекта бюджетной  отчетности о ее получении в электронном  виде.
              Обратите внимание: 
Порядок уведомления субъекта бюджетной отчетности о результатах проведенной камеральной проверки бюджетной отчетности, представленной им, и о дате ее принятия устанавливается пользователем бюджетной отчетности (п. 10 Инструкции N 191н).
В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки бюджетной  отчетности несоответствия заполнения отдельных ее показателей установленным  требованиям, а также нарушений  порядка ее представления пользователь бюджетной отчетности не позднее  рабочего дня, следующего за днем выявления  несоответствия, уведомляет об этом субъекта бюджетной отчетности, представившего отчетность. Последний, в свою очередь, обязан в течение срока, установленного пользователем бюджетной отчетности, принять необходимые меры для приведения ее в соответствие установленным требованиям. 
Бюджетная отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки бюджетной отчетности, представляется субъектом бюджетной отчетности с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях (п. 10 Инструкции N 191н).
Главные изменения претерпели основные формы отчетности.
Баланс (ф. 0503130). Как уже было отмечено, с 1 января 2011 года государственные (муниципальные) учреждения применяют при отражении  хозяйственных операций Единый план счетов бухгалтерского учета. Кроме  того, в целях нормативно-правового  регулирования в сфере ведения  бюджетного учета органами государственной  власти (государственными органами), местного самоуправления, управления государственными внебюджетными фондами, управления территориальными государственными внебюджетными  фондами, государственными (муниципальными) казенными учреждениями, государственными академиями наук, иными юридическими лицами, осуществляющими бюджетные  полномочия получателя бюджетных средств, Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 N 162н  утверждены План счетов бюджетного учета  и Инструкция по его применению (далее - Инструкция N 162н). В соответствии с  регламентациями данных документов введены новые счета для учета  имущества и обязательств. Например, в силу п. 4 Инструкции N 162н для  учета операций с основными средствами применяются следующие группировочныесчета: 
- 0 101 10 000 "Основные средства - недвижимое имущество учреждения"; 
- 0 101 30 000 "Основные средства - иное движимое имущество учреждения"; 
- 0 101 40 000 "Основные средства - предметы лизинга". 
Таким образом, и в Баланс (ф. 0503130) введены новые строки, по которым показываются соответствующие стоимостные остатки основных средств в данной группировке. Аналогичной корректировке подверглись и другие строки отчетной формы. Сам же порядок заполнения формы не изменился. Как и ранее, показатели отражаются в Балансе (ф. 0503130) в разрезе бюджетной деятельности (графы 3, 7), приносящей доход деятельности (графы 4, 8), средств во временном распоряжении (графы 5, 9) и итогового показателя (графы 6, 10) на начало года (графы 3 - 6) и конец отчетного периода (графы 7 - 10) (п. 13 Инструкции N 191н). 
Отдельно отметим Справку о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах, идущую как приложение к Балансу (ф. 0503130). Поскольку количество забалансовых счетов в соответствии с п. 152 Инструкции N 162н увеличилось до 26, увеличилось и количество строк, по которым отражаются соответствующие показатели, формируемые на забалансовых счетах.
Наименование счета
01
" Имущество, полученное в пользование"  в разрезе движимого и недвижимого  имущества 
010 . 012
02
" Материальные ценности, принятые  на хранение" с группировкой по видам материальных ценностей, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств
020
03
" Бланки строгой отчетности" с  группировкой по видам бланков,  утвержденной главным распорядителем  бюджетных средств
030
04
" Списанная задолженность неплатежеспособных  дебиторов" 
040
05
" Материальные ценности, оплаченные  по централизованному снабжению"  в разрезе видов нефинансовых  активов (основные средства, материальные  запасы)
050 . 052
06
" Задолженность учащихся и студентов  за невозвращенные материальные  ценности"
060
07
" Переходящие награды, призы, кубки  и ценные подарки, сувениры" раздельно по имуществу, учтенному  в условной оценке и по стоимости  приобретения
070 . 072
08
" Путевки неоплаченные"
080
09
" Запасные части к транспортным  средствам, выданные взамен изношенных"
090
10
" Обеспечение исполнения обязательств" в разрезе видов обеспечения  (задаток, залог, банковская гарантия, поручительство, иное обеспечение) 
100 . 105
11
" Государственные и муниципальные  гарантии" раздельно по видам  гарантий
110 . 112
12
" Спецоборудование для выполнения  научно-исследовательских работ  по договорам с заказчиками" 
120
13
" Экспериментальные устройства"
130
14
" Расчетные документы, ожидающие  исполнения"
140
15
" Расчетные документы, не оплаченные  в срок из-за отсутствия средств  на счете по деятельности, приносящей  доход" 
150
16
" Переплата пенсий и пособий  вследствие неправильного применения  законодательства о пенсиях и  пособиях, счетных ошибок"
160
17
" Поступления денежных средств  на счета учреждения" в разрезе  итоговых сумм по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита  бюджета
170 . 173
18
" Выбытия денежных средств со  счетов учреждения" в разрезе  итоговых сумм по расходам, источникам  финансирования дефицита бюджета
180 . 182
19
" Невыясненные поступления бюджета  прошлых лет" 
190
20
" Списанная задолженность, не востребованная  кредиторами" 
200
21
" Основные средства стоимостью  до 3 000 рублей включительно в эксплуатации"
210
22
" Материальные ценности, полученные  по централизованному снабжению"  в разрезе видов нефинансовых  активов (основные средства, материальные  запасы)
220 . 222
23
" Периодические издания для пользования" 
230
24
" Имущество, переданное в доверительное  управление"
240
25
Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)"
250
26
" Имущество, переданное в безвозмездное  пользование" 
260

Отчет (ф. 0503121). Указанная форма не претерпела внешней корректировки, Минфином сохранена  ее форма и количество граф. Как  и ранее, показатели в отчете отражаются в разрезе бюджетной деятельности (графа 4), приносящей доход деятельности (графа 5), средств во временном распоряжении (графа 6) и итогового показателя (графа 7). Принцип заполнения всех строк  остался прежним. Отметим только некоторые моменты. 
При заполнении строки 040 графы 5 по приносящей доход деятельности сумма начисленных доходов по счету 2 401 10 130 "Доходы от оказания платных услуг" отражается за минусом НДС. 
Графа 5 строк 050 "Суммы от принудительного изъятия", 061 - 063 "Безвозмездные поступления от бюджетов", 080 "Взносы на социальные нужды", 231 "Безвозмездные перечисления другим бюджетам бюджетной системы" не заполняются. 
При заполнении графы 5 строк 092 "Доходы от реализации активов" и 100 "Прочие доходы" отражаются суммы по данным соответственно счетов 2 401 10 172 "Доходы от реализации активов" и 2 401 10 180 "Прочие доходы", увеличенные на сумму начисленного за счет этих доходов налога на прибыль организаций. 
По строке 110 "Доходы будущих периодов" графы 5 отражается разница между кредитовым и дебетовым оборотами по счету 2 401 10 130 "Доходы будущих периодов от рыночных продаж готовой продукции, работ, услуг", сложившимися за отчетный период. 
При заполнении строк 160 - 280 в графе 5 по приносящей доход деятельности следует обратить внимание, что по ним отражаются принятые в уменьшение доходов по данным дебетового оборота счета 2 401 10 130 "Доходы от оказания платных услуг": 
1) суммы расходов, сформировавших себестоимость выполненных работ, оказанных услуг на основании данных аналитического учета в разрезе соответствующих кодов КОСГУ по счету 2 106 34 440 "Уменьшение вложений в материальные запасы - иное движимое имущество учреждения", 2 106 44 440 "Уменьшение вложений в материальные запасы - предметы лизинга"; 
2) сумма стоимости реализованной готовой продукции по счетам: 
- 2 105 31 440 "Уменьшение стоимости медикаментов и перевязочных средств - иного движимого имущества учреждений 
- 2 105 33 440 "Уменьшение стоимости горюче-смазочных материалов - иного движимого имущества учреждения"; 
- 2 105 34 440 "Уменьшение стоимости строительных материалов - иного движимого имущества учреждения"; 
- 2 105 35 440 "Уменьшение стоимости мягкого инвентаря - иного движимого имущества учреждения"; 
- 2 105 36 440 "Уменьшение стоимости прочих материальных запасов - иного движимого имущества учреждения"; 
- 2 105 37 440 "Уменьшение стоимости готовой продукции - иного движимого имущества учреждения"; 
- 2 105 44 440 "Уменьшение стоимости строительных материалов - предметов лизинга"; 
- 2 105 46 440 "Уменьшение стоимости прочих материальных запасов - предметов лизинга" в части переданной заказчику готовой продукции (по статье 272 КОСГУ); 
3) суммы расходов, связанных с реализацией готовой продукции по данным соответствующих счетов счета 2 401 20 200 "Расходы учреждения".
 
Список литературы:
Инструкция  по бухгалтерскому учету в бюджетных  учреждениях от 30.12.99. №107н.
Белов А.Н. Бухгалтерский учет в учреждениях  непроизводственной сферы. М.: Финансы  и статистика
Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский  учет в бюджетных организациях. М.: Изд-во Гроссбух

Поляков Г.Б. «Бюджетная система России». 

 

 

 



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.