Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Надземный пешеходный переход

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 06.05.2013. Год: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     
 
 
 
НАДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
по пр.Мира в районе поликлиники №10
 
 
 
 
Общая пояснительная записка.
 
Новое строительство.
 
Проектная документация.
 
 
 
 
Раздел 1.
 
 
 
 
Директор…………………………………………………………………В.И. Кирсанов
Главный инженер проекта…………………………………………… В.И. Кирсанов
Главный архитектор проекта…………………………………………С.А. Савельев
                                     
                                         
Томск 2009 г.
 
                   
 
 
 
 
 
 
 
 
              Раздел 1.
 
 
                        Общая пояснительная записка.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 
                             Содержание.
 
 
      Общие сведения.
      Схема планировочной организации земельного участка. (ПЗУ)
      Архитектурные  решения. (АР)
      Конструктивные и объемно-планировочные решения. (АС)
      Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений.
                5.1.  Наружные сети инженерно-технического  обеспечения.
5.1.1. Сети НВК. (НВК)(перенос сетей)
               5.1.2. Наружные сети электроснабжения. (ЭС)
               5.1.3.Переустройство троллейбусных линий. (ЭО1)
   5.2. Внутренние сети инженерно-технического  обеспечения. 
                5.2.1. Система электроснабжения. Электроосвещение.(ЭМ)
                6.   Проект организации строительства. (ПОС)
                7.  Перечень мероприятий по  охране   окружающей среды. (ООС)
                8.   Мероприятия по обеспечению  пожарной   безопасности. (МПБ)
                9.   Пожарная сигнализация. (ПС)
               10.  Мероприятия по обеспечению  доступа инвалидов.   (МОДИ)
               11.  Смета на строительство  объектов капитального строительства.(СМ)
 
  
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Общие  сведения
Климатические характеристики района строительства г. Томск:
- климатический район строительства – IВ
- вес снегового  покрова – 240 кг/м2
- скоростной  напор ветра – 38 кг/м2 (IV район)
- глубина сезонного  промерзания грунтов (III район)
- расчетная  зимняя температура наиболее холодной пятидневки -40оС
 
Основные технико-экономические  показатели.
 
Площадь земельного участка – 2779 м2
Площадь застройки  – 356,15 м2
Площадь пешеходного  моста – 180,14 м2
Строительный  объем – 2030,14 м3
Общая площадь  надземного пешеходного перехода – 353, 28 м2,
в том числе:
Площадь лестничных узлов - 193, 26 м2;
Площадь пешеходного  моста – 160, 02 м2.
Общая длина  надземного пешеходного перехода – 51, 0 м;
Расстояние  от наиболее удаленной точки до эвакуационного выхода – 38, 0м
Длина пролетного строения пешеходного моста – 38, 1 м
Пропускная  способность – 3600 чел/час
Продолжительность строительства – 4 мес.
Проект разработан на основании Федеральной целевой  программы в целях реализации мероприятий «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», муниципального контракта №66 от 08.06.2009 г. и технического задания.
Участок отведенный под проектирование, площадью 2779 м2, расположен в Ленинском административном районе по пр.Мира, в районе поликлиники №10.
Участок ровный, спокойный без перепадов рельефа, абсолютные отметки колеблются в пределах 121, 20 - 121,95.
 Инженерные коммуникации, проходящие по участку, в соответствии с техническими условиями, подлежат переносу.
    Схема планировочной организации земельного участка.
 
2.1. Характеристика земельного участка, представленного для размещения надземного пешеходного перехода.
Участок, отведенный под проектирование, находится в  зоне публичных сервитутов пр. Мира – магистральной улицы общегородского значения, регулируемого движения.
Существующий поперечный профиль улицы формируется: проезжей частью, состоящей их двух дорог шириной 12,0 м. (три полосы движения) каждая, идущих в противоположных направлениях, разделенных центральной разделительной полосой шириной 6,0 м., обустроенной бордюрным камнем. С северо-запада к проезжей части примыкает полоса озеленения шириной 9,2 м. и далее пешеходный тротуар шириной
6,1 м. С юго-востока  к проезжей части примыкает  полоса озеленения шириной 9,1 м. и далее пешеходный тротуар  шириной 5,3 м.
В настоящее  время на территории участка размещается: наземный пешеходный переход, оборудованный светофорными объектами, регулирующими транспортно-пешеходное движение; остановка общественного транспорта; магазин, построенный с нарушением п.10.8, СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги». Расстояние от края площадки остановки общественного транспорта до магазина составляет 1,0 м., а требуется минимум 3,0 м.
По участку  проходят инженерные сети. Сети, попадающие под размещаемые лестнично-лифтовые узлы проектируемого пешеходного перехода, подлежат переносу.
При устройстве новых остановок общественного  транспорта попадают под снос зеленые  насаждения. Снос зеленых насаждений согласован с ландшафтной комиссией. Протокол № 48 заседания комиссии по определению ценности зеленых насаждений и ландшафтов от 23.12.2010 г. прилагается.
Каких-либо санитарно-защитных зон в пределах границ участка  и на сопредельных территориях не существует.
2.2.   Планировочная организация земельного  участка.
Планировочная организация земельного участка  выполнена на основании разработанной «Схемы организации транспортно-пешеходного движения», согласованной УГИБДД по Томской области и рабочей комиссией ДАиГ по рассмотрению и согласованию проектных материалов. Согласования прилагаются.
Проектом предусматривается изменение существующей организации транспортно-пешеходного движения. Наземный пешеходный переход, оборудованный светофорными объектами, регулирующими транспортно-пешеходное движение, заменяется на надземный пешеходный переход с демонтажем светофорных объектов. Транспортные и пешеходные потоки разводятся в разные уровни и, тем самым, обеспечивается непрерывное движение транспортных потоков на данном участке пр. Мира и безопасное и комфортное (лестницы и пешеходный мост закрыты от атмосферных осадков) пересечение магистральной улицы пешеходами, в том числе инвалидами на колясках, т.к. в лестнично-лифтовых узлах пешеходного перехода предусмотрены специальные подъемники для инвалидов.
Проектом также  предусматривается устройство новых  остановок общественного транспорта и посадочных площадок, располагаемых относительно пешеходного перехода по нечетной стороне по ходу движения транспорта до перехода; по четной стороне по ходу движения транспорта за переходом. Размер площадок остановок транспорта 40,0?3,5 м.; размер посадочных площадок 40,0?3,0 м.; длина участков въезда-выезда на площадки остановок транспорта 15,0 м.; расстояние от бордюрного камня до опор пешеходного моста 2,2 м. Посадочные площадки оборудуются остановочными павильонами.
Для предотвращения пересечения пешеходами проезжей части вне пешеходного перехода на центральной разделительной полосе устанавливается ограждение перильного типа высотой 1,2 м., длиной 122 м.
Надземный пешеходный переход и остановки общественного  транспорта обустраиваются дорожными знаками. С каждой стороны лестнично-лифтовых узлов устанавливаются дорожные знаки «Надземный пешеходный переход»; на остановках устанавливаются дорожные знаки «Остановка общественного транспорта».
После завершения строительно-монтажных работ по устройству надземного пешеходного перехода, остановок общественного транспорта, прокладки подземных инженерных коммуникаций, нарушенные покрытия подлежат восстановлению. На полосах озеленения восстанавливается растительный покров и осуществляется посадка деревьев и кустов.
Согласно инженерно-геологического отчета проведение мероприятий по инженерной подготовке территории не требуется.
      Организация рельефа вертикальной планировкой.
Существующий  рельеф спланирован с уклоном  в северо-западном и юго-восточном  направлениях с относительной разностью отметок до 0,30 м.
За условную отметку 0,000 принята отметка чистого  пола входной части лестнично-лифтовых узлов, что соответствует абсолютной отметке 121,75.
Проектом предусмотрены  следующие мероприятия по организации  рельефа: планировка территории от водораздела в северо-западном и юго-восточном направлениях; отвод ливневых и талых вод предусмотрен по проектным уклонам на прилегающие проезды с последующим выпуском за пределы участка в существующую ливневую канализацию.
Продольные уклоны по верху дорожного покрытия – 4-20‰.
Поперечные  уклоны по верху дорожного покрытия – 10‰.
2.4.  Благоустройство и озеленение.
Перед входами  в лестнично-лифтовые узлы предусматриваются  площадки размером 15,0?5,0 м. с покрытием  из тротуарной плитки, выпускаемой заводом «Вибропак» ОАО «Томскстрой».
На площадках  устанавливаются скамьи и урны, выпускаемые  ДСК, по одной скамье и одной урне перед каждым входом.
Нарушенные  покрытия подлежат восстановлению. На газонах восстанавливается почвенный  покров с засевом травой, а также осуществляется подсадка деревьев и кустов.
Площадь отвода участка согласно ГПЗУ составляет 2779,0 м2, площадь благоустройства 9171,3 м2.
 
3. Архитектурные решения. (АР)
3.1.  Архитектурно-планировочное решение
Проектируемое сооружение надземного пешеходного перехода представляет собой большепролетную конструкцию, основу которой составляет металлическая пространственная ферма.
Согласно терминологии СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы» такое сооружение называется пешеходным мостом.
Проектируемое сооружение состоит из трех частей: двух лестнично-лифтовых узлов и пролетного строения (пешеходного моста).
Пешеходный  мост крытый, не отапливаемый.
Объемно-планировочная  структура сооружения следующая: пространственная ферма (длиной 35 м), перекинута через проезжую часть пр.Мира перпендикулярно оси улицы.
Лестнично-лифтовой узел состоит из лестницы, подъёмной платформы типа БК А 110 по ГОСТ Р 51.630-2000 с вертикальным перемещением для инвалидов и лифтового холла, расположенного на отм. 0,000. Глубина лифтового холла 1,9 м. Глубина входного тамбура в лифтовый холл 1,9 м.
Проектом предусматривается  установка подъёмной платформы Брянского лифтостроительного завода грузоподъемностью 300 кг со скоростью движения 0,15 м/с. Подъёмник предназначен для перевозки инвалидов на колясках и маломобильных граждан.
Кабина подъёмной платформы проходная с габаритами 1500х1100. Ширина двери 0,9 м.
Лестницы шириной 2,4 м. Для подъема на отметку пешеходного  моста предусматривается устройство четырех маршей. Размеры ступеней 300х150 мм, проступь и подступенок соответственно.
Пролетное строение крытого пешеходного моста в  плане имеет габариты:  38,1 м., ширину 5,0 м. и высоту 4,3 м.
Проектом предусматривается  использование строительной системы  «ТАТПРОФ», по ТУ 5271-001-70682906-2010, в качестве светопрозрачных отражающих конструкций для лестнично-лифтовых узлов и пролетного строения крытого пешеходного моста «надземного пешеходного перехода».
В качестве обвязки ограждающих  конструкций используются алюминиевые  профиля.
Для остекления применяется стекло многослойное строительного назначения по ГОСТ 30826-2001, толщиной 8мм.
Применение  системы «ТАТПРОФ»  выполняется  в соответствии с рекомендациями «Временного положения по проектированию, монтажу и эксплуатации навесных фасадных систем». Новосибирск 2008г.
Стекла в границах размещения подъемника для инвалидов тонируются.
Отражающие  конструкции лифтовых шахт предусмотрены  в соответствии с требованиями Федерального закона №123-ФЗ «Технический регламент  о требованиях пожарной безопасности».
Шахта подъемника ограждается светопрозрачной противопожарной  перегородкой 1го типа EIW 45, с площадью остекления более 25%.
Дверные проемы в ограждении шахты подъемника защищены дымогазонепроницаемыми дверями 2го типа EIWS 30, с площадью остекления более 25%.
Перегородки и  двери индивидуального изготовления устанавливаются на объекте после  натурного прожигания образцов и  их сертифицирования.
Расстояние  по горизонтали от  троллейбусной  контактной сети до опор моста составляет 5,9 м. Расстояние по вертикали от троллейбусной сети до проезжей части - 4,8 м. Расстояние от низа троллейбусной сети до низа пролетной конструкции пешеходного моста составляет 0,99 м.
Общая длина  строения по оси моста составляет  51,0 м, высота от уровня проезжей части до верха крыши – 9,95 м.
 
3.2. Объемно-планировочное решение
Ширина моста  составляет 4,1м. В том числе: 2,3 м  для пешеходов и 1,8 м ширина дорожки  для маломобильного населения.
Для эвакуации  людей с пешеходного моста  предусматриваются две лестницы, по торцам. Ширина лестницы 2,4 м. Расстояние от наиболее удаленной точки до эвакуационного выхода составляет 38,1 м.
Пропускная  способность:
Пропускную  способность пешеходного перехода принимается по расчетной пропускной способности лестницы.
- средняя расчетная  пропускная способность 1 м ширины лестниц, согласно СНиП 2.05.03-84*, п.1.21*, составляет 1500 чел/час;
1500 чел/час * 2,4 м = 3600 чел/час.
3.3. Внутренняя отделка
- металлические  поверхности – окраска порошковыми  красками в заводских условиях;
- пол пешеходного  моста, лестничные площадки – керамическая плитка с шероховатой поверхностью по ГОСТ6787-2001.
- ступени лестниц  – железобетонные ступени по ГОСТ 8717.1-84 по стальным косоурам.
 
 
3.4. Наружная отделка
- опоры и ригели – окраска бетонных  поверхностей осуществляется полиуретановой эмалью ПОЛИТОН  УР по ТУ 2312-029-12288779-2002  по слою акрилуретановой эмали по ТУ 2312-033-12288779-2002  по слою антикоррозионной цинкнаполненной композиции ЦИНОТАН по ТУ 2312-017-12288779-2003 
 
          - цоколь павильонов - керамическая фасадная плитка по ГОСТ 13996-93
 
4. Конструктивные и объемно-планировочные решения. (АС)
4.1. Конструктивные и объемно-планировочные решения
Проектируемый  пешеходный переход состоит из надземного перехода над проезжей частью автодороги и двух входных павильонов в переход с лестницами и пассажирскими подъемниками для маломобильного населения. Надземный переход над проезжей частью имеет прямоугольную форму в плане длиной 38,1 м  шириной  4,8 м, высотой до низа несущих конструкций 2,5 м. С двух сторон к надземному переходу примыкают два павильона с размерами в осях в плане 6,0х12,28 м с расположением внутри пассажирского подъемника, и  лестничного схода.
Каркас павильонов (входов) выполнен из прокатных профилей (двутавр колонный 30К1 по ГОСТ 26020-83) с высотой до низа металлических ферм покрытия +7,320, балок перекрытия и покрытия. Пространственная жесткость каркаса павильонов обеспечивается установкой вертикальных (на всю высоту колонн) и горизонтальных связей. Узлы сопряжения стоек каркаса с балками приняты рамными (жесткими), крепление связей и второстепенных балок в узлах шарнирное, сопряжение базы колонн с фундаментом жесткое на фундаментных болтах Болт 1.1М20х1000 по ГОСТ 24379.0(1)-80 марки 09Г2С6. Дополнительно жесткость обеспечивает перекрытие на отм. +1,500; +3,000; +4,500; +6,000  устроенное монолитным железобетонным диском по металлическим главным и второстепенным прокатным балкам  по ГОСТ 26020-83.
Лестницы выполнены  из сборных железобетонных ступеней по ГОСТ 8717.1-84 по стальным косоурам .
Ограждение  лестничных маршей  выполнено высотой 1,2 м по серии 1.050.9-4.93, в.3 «Лестницы  для многоэтажных общественных, административных и бытовых и производственных  зданий промышленных предприятий».
Надземная часть  перехода выполнена из пространственной фермы. Пространственная жесткость перехода, обеспечивается горизонтальными связями в верхнем и нижнем поясе и жестким соединением узлов фермы.
На все металлические  замкнутые гнутые профиля устраиваются заглушки.
Покрытие перехода  выполняется из поливинилхлоридной мембраны ПЛАСТФОИЛ F NORD (ТУ 5774-004-80678383-2008), уложенной для перехода по влагостойкой бакелизированной фанере марки ФБС толщиной 12 мм, по ГОСТ 11539-73*, прикрепленной саморезами с шагом 300 мм на металлические прогоны, установленные на металлические дуги, которые крепятся на металлическую ферму. Покрытие  павильонов выполняется из  поливинилхлоридной мембраны ПЛАСТФОИЛ F NORD (ТУ 5774-004-80678383-2008) по бетонному основанию(В7.5) с разуклонкой от 200мм до 30мм, уложенному на монолитную железобетонную плиту толщиной 130мм, залитую в профлист Н75-750-0,8 по ГОСТ 240450-94, армированную сеткой 150х150мм из арматуры диам.10 кл.А400. Профлист крепится самосверлящими шурупами СМЭШ с шагом 110мм к металлическим  прогонам, выполненным из уголка 160х10мм и установленным по металлическому  каркасу павильонов
На кровле устраивается элемент безопасности - снегозадерживающее устройство СЗT-h158x3000 (Металл Профиль) по ТУ 5285-001-78334080-2006 от спонтанного схода  снега на проезжую и тротуарную части дорог.
Цоколь павильонов высотой 600 мм выполнен в монолитном железобетонном исполнении.
Конструкция опор
   - Фундаменты  опор на естественном основании;
   - Ростверк  монолитный железобетонный индивидуального проектирования.
   - Стойки  опор выполнены из железобетона, индивидуального проектирования. Стойки заделываются в монолитный железобетонный ростверк, Для соединения в ригелем предусмотрены выпуски арматуры. Соединение жесткое.
   - Ригели  опор железобетонные монолитные  индивидуального проектирования.
Материалы опор
   - Все  бетонные и железобетонные элементы  выполняются из тяжелого конструкционного  бетона, отвечающего требованиям  ГОСТ25192-82 и ГОСТ26633-91, класс бетона B25; B30; B35 с морозостойкостью F300, и  водонепроницаемостью W6.
   - Арматура класса A-I стали марки Ст3сп по ГОСТ 380-2004, класса A-III - марки 25Г2С по ГОСТ 5781-82*, полосовая сталь и закладные детали из стали 15ХСНД по ГОСТ 6713-91.
   - окраска  бетонных  поверхностей осуществляется акрилуретановой эмалью ПОЛИТОН  УР (УФ) по ТУ 2312-033-12288779-2002  по слою полиуретановой эмали ПОЛИТОН–УР   по ТУ 2312-029-12288779-2002 по слою цинкнаполненной антикоррозионной композиции «ЦИНОТАН» по ТУ 2312-017-12288779-2003; Ограждающие конструкции павильона и перехода выполнены из остекленных витражей, состоящих из строительного триплекса. Вокруг павильонов выполнена асфальтобетонная отмостка шириной 1,0 м.
4.2. Основные несущие конструкции и материалы
- фундаменты  павильонов – монолитный железобетонный ростверк РМ1 на сборных железобетонных висячих сваях С 80.30-8 по серии 1.011-1-10 вып.1. Погружение свай выполняется методом вдавливания;
- фундаменты  стоек перехода – монолитный железобетонный ростверк РМ2 на естественном основании;
-  пешеходный  мост – металлическая пространственная ферма Ф-1;
- стойки пешеходного  моста – железобетонные опоры  СТ-1 индивидуального проектирования  прямоугольного сечения - 600*800мм;
-  стойки  каркаса лестнично-лифтового узла  – металлический каркас;
-  балки каркаса  лестнично-лифтового узла – металлический каркас;
- шахта лифта  – металлический каркас;
- ограждающие конструкции – светопрозрачные конструкции из алюминиевых профилей строительной системы «ТАТПРОФ»;
- лестницы –  железобетонные ступени по ГОСТ 8717-84 по стальным  косоурам;
- полы – керамическая плитка по ГОСТ 6787-2001;
- двери наружные  – пластиковые, двухкамерный  стеклопакет по ГОСТ 30970-2002.           
 
5. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений.
5.1. Наружные сети инженерно-технического обеспечения.
5.1.1. Сети НВК. (НВК) (перенос сетей)
1. 1. Исходные данные
    Данный  раздел проекта выполнен на  основании:
- технических  условий №186 от 27 июля 2009 г., выданных  МУП «Томский энергокомплекс», на присоединение к системам водоснабжения и водоотведения
- технических  условий №б/н от 1 октября 2009 г., выданных  ООО «Водосток», на присоединение  к системам водоотведения
- в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
- СНиП  2.04.02-84* Водоснабжение.  Наружные сети и сооружения;
-СНиП 2.04.03-85 Канализация.  Наружные сети и сооружения;
- СНиП 23.01-99* Строительная  климатология
 
       В соответствии с техническими условиями выполнены следующие работы:
1. запроектирован из полиэтиленовых труб ПЭ 100 вынос водопроводной линии Д=315мм из-под надземного пешеходного перехода,
2. Предусмотрено восстановление 3-х смотровых   колодцев ливневой канализации, один смотровой колодец и два дождеприемника в целях предотвращения разрушения  дорожной одежды.
1.2. Существующие сети
По проспекту  Мира в районе проектирования пешеходных переходов по нечетной стороне жилой  застройки проложен водопровод из чугунных труб диаметром 250 мм.
По разделительной полосе пр. Мира проложен коллектор ливневой канализации из ж/б труб диам. 900 мм.
1.3. Проектные решения
Проектом предусматривается  вынос существующего водопровода  диаметром 250 мм из чугунных труб из под  надземных павильонов пешеходного  перехода:
- прокладка  полиэтиленовых труб диаметром 315 мм протяженностью 44.0 м
- установка  на врезках в существующие  сети двух смотровых колодцев.
Основные объемы работ по устройству выноса водопровода  сведены в таблицу.
Наименование  работ
-В1-
Устройство  сетей водопровода протяженностью
в том числе  полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-01 диам.
315 мм ПЭ 100
Устройство  водопроводных колодцев из сборных  ж/б элементов диам. 2.0 м (2 шт.) по ГОСТ 8020-90
 
п.м.
п.м.
 
м3
 
44.0
44.0
 
3.34



 
Ремонт колодцев ливневой канализации предусматривает:
- наращивание  горловин дождеприемных колодцев  до проектной отметки на проезжей  части (дождеприемные колодцы  №1, 2) с заменой дождеприемной  решетки
- замену горловины  смотрового колодца с заменой  ж/б колец и замену люка.
 
Основные объемы работ по устройству колодцев ливневой канализации приведены в таблице.
Наименование  работ
-К2-
Устройство  набетонки у горловин дождеприемных  колодцев
Люк дождеприемный
Кольцо стеновое КС 7.3 (2 шт)
Люк чугунный
 
м3
шт
м3
шт
 
0.03
2.0
0.1
1.0

 
Вынос сетей  водопровода и ремонт колодцев ливневой канализации см. комплект 28-009-НВК.
 
 
5.1.2. Наружные сети электроснабжения. (ЭС)
 
      Данный раздел проекта выполнен  на основании:
- муниципального  контракта;
- технического  задания к муниципальному контракту;
- технических  условий №2009-09-30-10 от 30 сентября 2009 г. , выданных  ООО «Горсети», на присоединение объекта к централизованному электроснабжению;
- в соответствии  с требованиями нормативных документов.
Категория электроснабжения – вторая.
Присоединение объекта к централизованному  электроснабжению, выполнено в соответствии с техническими условиями в точке  подключения, а именно РУ-0,4кВ ТП-348 (ф.К-10); Электроприемники пешеходного перехода по степени обеспечения надежности электроснабжения относятся ко II категории.
Проектом предусмотрена  прокладка низковольтной кабельной линии кабелем АВБбШв – 4х25мм2 от трансформаторной подстанции до вводно-распределительного устройства перехода.
Электроснабжение  перехода осуществляется по двум вводам.
Сечение кабелей выбрано в соответствии с ПУЭ с учетом требований в отношении  предельно допустимого нагрева, потерь напряжения и соответствия  принятого сечения току аппаратов защиты.
Кабельная линия 0,4 кВ прокладывается в  траншее. Переходы под проезжей частью и пересечения с подземными коммуникациями выполняются в гибких двустенных гофрированных трубах с внутренним диаметром 107мм. При вводе в переход в стене заложить две асбестоцементных трубы длиной 0,5м.
В проекте выполнено  защитное зануление брони кабелей путем присоединения ее гибким проводом сечением 16мм2 к РЕN- проводнику
 
 
 
 
         Наружные сети электроснабжения. Переустройство троллейбусных линий. (ЭО1)
 
Данный раздел проекта выполнен на основании:
- муниципального  контракта;
- технического  задания к муниципальному контракту;
- технических условий  №б/н  от 14 октября 2009 г. , выданных  ООО «Горсети»;
- в соответствии с  требованиями следующих нормативных  документов
    В проекте предусмотрены  в соответствии с техническими условиями следующие проектные решения, а именно:
  1. Высота расположения контактных проводов над уровнем дорожного покрытия под вновь строящимся инженерным сооружением принята 5,8м;
  2. Над контактными проводами под стальными конструкциями инженерных сооружений предусмотрены изоляционные щиты выступающие на 0,25 м за крайние балки сооружения.
      Контактная троллейбусная линия  проходит под пешеходным мостом  надземного перехода. Стойки (опоры)  для совместной подвески проводов наружного освещения и контактной сети (тип III) устанавливаются на расстоянии 0,6м от лицевой грани бортового камня до наружной поверхности стойки. Контактная сеть выполнена контактным медным проводом марки МФ сечением 85 мм2. Провод подвешен на канатном тросе, который крепится к тросу, натянутому между противоположными опорами.
      Провод освещения (СИП2- 3х50+1х54,6мм2) проходит над сооружением пешеходного моста. Расстояние от провода до крыши сооружения не менее 2,5м. Светильники, установленные на кронштейне, запитываются проводом ПРГН- 2,5мм2. Провод затягивается в консольный кронштейн из трубы диаметром 73х4мм.
      Для устройства заземления стоек  к одному из ненапрягаемых  стержней арматурного каркаса  приваривается металлическая пластина  и выводится на поверхность  стойки. Металлическая пластина  приваривается к вертикальному электроду диаметром 18мм.
 
5.2.  Внутренние сети инженерно-технического обеспечения.
5.2.1. Система электроснабжения. (ЭМ)
Данный раздел проекта выполнен на основании:
- муниципального  контракта;
- технического  задания к муниципальному контракту;
 
Общие указания
По степени  надежности электроснабжения проектируемый  пешеходный переход относится ко II категории. В переходе предусматривается вводно-распределительное устройство с рубильником на два направления. Вводно-распределительное устройство размещается в  лифтовом холле лестнично-лифтового узла №1 (со стороны поликлиники №10) на отм.0.000
 
Электрооборудование
 В качестве  вводно-распределительного устройства  пешеходного перехода принят  щит типа ВРУ, состоящий из  одной панели ВРУ-1Д-250-333УХЛ4. Для электроснабжения лифтов от вводно-распределительного щита отходят питающие линии (П1,П2), которые подходят к шкафам  управления лифтами. Шкафы управления (поставляются в комплекте вместе с лифтами) устанавливаются в лифтовых холлах на отм. 0.000. Учет электроэнергии потребителей пешеходного перехода осуществляется трехфазным счетчиком активной энергии электронного типа, установленном в ВРУ.
Освещенность  лестнично-лифтовых узлов принята  согласно СНиП 23-05-95 и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03. Освещение предусмотрено проектом от блока управления освещением. Для освещения предусмотрены светодиодные светильники. Управление освещением осуществляется от фоторелейного устройства. Фотодатчик монтируется с внутренней стороны наружной рамы таким образом, чтобы на фотосопротивление не падали прямые солнечные лучи или свет от посторонних источников.
Распределительные линии от ВРУ прокладываются кабелем ВВГ в поливинилхлоридных трубах.
Групповые сети освещения пешеходного перехода выполнены трехпроводными (фазный –L, нулевой рабочий – N, нулевой защитный – РЕ проводники) кабелями марки: ВВГ – скрыто в гибких гофрированных поливинилхлоридных трубах за подвесными потолками и открыто в жестких поливинилхлоридных трубах (стояки)
Сечение кабелей  выбраны в соответствии с ПУЭ с учетом требований в отношении предельно допустимого нагрева, потерь напряжения и соответствия принятых сечений токам аппаратов защиты.
 
Заземление  и зануление.
 
Заземление  и зануление выполнено в соответствии с требованиями главы 1-7 ПУЭ.
Для заземления используются нулевые защитные проводники и специальное заземление: РЕ-шину щита ВРУ присоединить стальной полосой сечением 15х3мм к металлической колонне сооружения пешеходного перехода.
Защитное заземление металлических корпусов светильников осуществляется присоединением к заземляющему винту корпуса светильников РЕ - проводника гибким проводом с медной жилой сечением 4мм2
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.