На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Действующая стратегия конкурентных привилегий ООО Белка-отель и текущая тенденция развития бизнеса. Оценка позиций соперничества, расширение спектра услуг и привлечение новых клиентов, повышение конкурентных преимуществ предприятия за счет нововведений.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



Введение

Одной из задач управления на предприятии является обеспечение соответствия производства разнообразию предъявляемых рынком требований. Когда требований много и они противоречивы, производственники самостоятельно оценивают относительную важность таких параметров как качество, цена, скорость поставки и гибкость, и вынуждены искать решения для удовлетворения требований рынка. В свою очередь рынки часто предъявляют трудно выполнимые требования: минимальная цена при широчайшем ассортименте с максимальным качеством и низкой ценой.
В этих случаях предприятию приходится не просто специализировать производство, а выстраивать такую модель управления и разрабатывать такие производственные системы, которые одновременно соответствовали бы разнообразным маркетинговым требованиям и при этом сохраняли бы свою конкурентоспособность. Такой подход составляет сущность конкурентной стратегии предприятия.
Управление конкурентоспособностью со стороны предприятия означает не только придание товару тех или иных потребительских свойств, не только использование той или иной ценовой стратегии (что обычно входит в понятие управления качеством продукции), но и диктует необходимость учитывать поведение самого рынка - вести учет доходов того сегмента потребительского рынка, на котором предполагается реализовать данный товар.

Тема данного курсового проекта актуальна, так как именно в сегодняшних условиях кризиса становятся отчетливо видны все слабые стороны одних предприятий и сильные стороны других. И именно в такие периоды, как никогда становится очевидно, куда были впустую истрачены огромные ресурсы, которые уже никогда не дадут ожидаемого эффекта. Тогда до предела обостряется конкурентная борьба, победителем из которой выходит тот, кто сумеет добиться больших конкурентных преимуществ - преимуществ не над конкурентами, а преимуществ по отношению к потребителю.

Целью курсового проекта является разработка проекта совершенствования стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы ООО "Белка-Отель".

Задачи курсового проекта:
1) Описать текущую ситуацию и положение дел в отрасли туризма по Сахалинской области;

2) Рассмотреть деятельность и организационную структуру ООО "Белка-Отель";

3) Оценить угрозы и возможности внешней среды с помощью матрицы анализа конкурентов и SWOT - анализа;

4) Описать проект совершенствования стратегии конкурентных преимуществ фирмы;

5) Составить производственный и финансовый план по проекту.
Объектом исследования выступает ООО "Белка-Отель".
Предметом исследования является существующая стратегия конкурентных преимуществ фирмы.

1. Описание действующей стратегии конкурентных преимуществ ООО "Белка-отель"

1.1 Текущая ситуация и тенденции развития бизнеса

Анализ современного состояния гостиничного бизнеса в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристского потока. Быстро растущий спрос на гостиничные услуги внутри страны вызвал бум строительства малых гостиниц, в основном, в курортных регионах, а также увеличение числа гостиниц международных гостиничных цепей в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны, создание отечественных гостиничных цепочек. Резко увеличился объем инвестиционных предложений по гостиничному строительству как со стороны иностранных, так и со стороны отечественных инвесторов. При этом основные предложения направлены на развитие гостиничного бизнеса в регионах России. Особо следует отметить успехи последних лет в развитии курортно-туристского комплекса Краснодарского края, которые закономерно привели к выбору нашей страны при определении Сочи местом проведения зимней Олимпиады - 2014. Благодаря этому получили всемирную известность не только Красная Поляна и Сочи, но и весь Краснодарский край в целом, что обуславливает долгосрочный бизнес-интерес к развитию туристской инфраструктуры данного региона и гарантию того, что через несколько лет Черноморское побережье станет развитым курортным центром мирового уровня.

Известно, что наша страна насчитывает огромное количество культурных и природных достопримечательностей, а также иных объектов туристского показа. К ним, согласно данным Росстата, относятся 2368 музеев в 477 исторических городах, 590 театров, 67 цирков, 24 зоопарка, почти 99 тысяч памятников истории и культуры, 140 национальных парков и заповедников. В России в настоящее время действуют 103 музея-заповедника и 41 музей-усадьба (идентичные музеям-заповедникам по характеру деятельности объекты, отличающиеся, как правило, небольшой территорией). Музеи-заповедники играют важнейшую роль в формировании привлекательного образа России за рубежом, что положительно влияет на расширение сферы гостиничных услуг. Из 15 объектов культурного наследия, входящих в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, 12 находятся в составе музеев-заповедников. В соответствии с этим сеть музеев-заповедников как центров международного и внутреннего туризма требует постоянного совершенствования и развития.

Очевидным является и то, что гостиничный потенциал страны используется далеко не в полной мере, и создание условий для качественного отдыха на территории России российских и иностранных граждан требует более активного проведения государственной политики в сфере туризма и гостиничного дела.

Гостиничный бизнес Сахалинской области является в числе перспективных и развивающихся отраслей экономики, оказывающих мультипликативное влияние на совокупную деятельность различных секторов экономики. Индустрию туризма и гостеприимства следует считать комплексообразующей отраслью, основанной на интегрированном использовании всего экономического, культурного и природного потенциала территории.

Относительно основных международных туристских потоков Сахалинская область является стратегически значимой территорией Российской Федерации в Азиатско-Тихоокеанском регионе, обладающей высоким природно-рекреационным потенциалом и занимающей выгодное геостратегическое положение.

В области имеются бальнеологические и геотермальные источники, месторождения лечебных грязей, более 1000 культурно-исторических объектов показа, ландшафтные возможности для занятия горнолыжным спортом и уникальная гидрология для дайвинга, водного спорта и морских круизов. Однако уровень освоения туристско-рекреационного потенциала невысок. Тем не менее, основные показатели развития отрасли имеют ежегодную тенденцию к росту.

Для сравнения показателей въезда в РФ иностранных граждан рассмотрим показатели, приведенные Росстатом за 2008 и 2009 году, в табл. 1

Таблица 1 ? Сравнительная таблица показателей въезда иностранных граждан в РФ в 2008г. и 2009г.

Всего по всем странам
2008 год
2009 год
Отклонения (%)
Всего въездов
23 676 140
21 338 650
-10
Въезды с целью туризма
2 295 074
2 100 601
-8
Въезды по служебным делам
4 112477
3 880 401
-6

Из таблицы видно, что в 2009 году по сравнению с 2008 году количество въездов иностранных граждан в РФ снизился на 10%. Выезды с целью туризма и выезды по служебным делам также снизились на 8% и 6% соответственно. Но, не смотря на то, что в условиях мирового финансового кризиса количество иностранных граждан, въехавших в Россию снизился, количество гостиниц увеличивается.

Основной целью развития гостиничного бизнеса в области является создание необходимых условий для приоритетного развития въездного и внутреннего туризма, формирование новых туристских комплексов на базе конкурентоспособных туристско-рекреационных и историко-культурных ресурсов Сахалина и Курильских островов.

1.2 Краткая характеристика и организационная структура ООО "Белка-Отель"
"Белка-Отель" - это первая на Дальнем Востоке гостиница, выполненная по финской технологии в деревянном стиле из фрезерованного бруса. Это трёхэтажное здание с цокольным и мансардным этажами построено по индивидуальному проекту, разработанному японскими архитекторами, с максимальным сохранением всех неповторимых свойств дерева - здоровый микроклимат, особая глубинная теплота, уют, создающие благоприятную атмосферу и дающие чувства защищённости и покоя. Гостиница была открыта в 2007 г.
Расположен отель в деловом центре города Южно-Сахалинска, рядом располагаются: Сахинцентр, Краеведческий музей, театр им. А.П.Чехова, торговый центр, парк культуры и отдыха им. Ю. Гагарина, кинотеатры. Адрес отеля: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, 29-Б. Отель оборудован системой видеонаблюдения службой безопасности, пожарно-охранной сигнализацией и системой автоматического пожаротушения.
Гостиница "Белка-Отель" относится к гостиницам с категорийной принадлежностью "3 звезды".
В гостинице "Белка-Отель" есть следующие нормативные документы, которые используются в работе гостиницы:
- устав предприятия;
- правила внутреннего распорядка;
- прейскурант цен на проживание в гостинице;
- правила техники безопасности, пожарной противопожарной системы, и охраны труда.
Главной задачей организационной структуры гостиницы "Белка-Отель" является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. Организационная структура гостиницы "Белка-Отель" представлена на рисунке 1
В ООО "Белка-Отель" сформированы органы управления, высшим является общее собрание во главе с председателем совета директоров. Единоличный исполнительный орган ООО "Белка-Отель" - генеральный директор.
Рисунок 1 ? Организационная структура ООО "Белка-Отель"
Текущее руководство осуществляет управляющий гостиничным комплексом.
1. Управляющий гостиничным комплексом, финансовый отдел, отдел кадров - график работы: 5 дней (суббота, воскресенье - выходной) с 9-00 до 17-00.
2. В службе приема и размещения работает старший администратор, администратор, 6 дежурных администратора график работы: 1 сутки работает, 3 суток отдыхает.
3. Горничные - 14 человек. График работы: ежедневно с 09.00 до 17-00. Дежурные горничные - 5 человек. График работы: 1 сутки работает, 3 суток отдыхает.
4. Служба безопасности - 6 человек. График работы: 2 суток работает, 2 суток отдыхает.
5. Заведующий складом - график работы: 5 дней в неделю (суббота, воскресенье - выходной) с 9-00 до 16-00.
Бухгалтер - 1 человек, Финансист -1 человек, Отдел кадров - 1 человек.
Менеджеры всех отделов подотчетны директору. Каждый отдел также разбивается на более мелкие организационные единицы.
Менеджер административной службы должен, во-первых, обладать всей возможной информацией о гостинице. Во-вторых, он должен уметь четко планировать работу администрации. В-третьих, должен осуществлять постоянный контроль за работой своего отдела. Все вопросы, проблемы и недоразумения гостей должны разрешаться также с его помощью.
Служба питания. В гостинице имеется круглосуточный магазин, кофе-бар (на 40 мест, работает с 7 утра до 1 часа ночи). Поступление продуктов питания на кухню осуществляется следующим образом. Продукты, чаще всего в виде полуфабрикатов, поступают на склад и/или в холодильник. Затем по мере надобности они поступают в отдел переработки, где осуществляется первичная готовка. Окончательное блюдо делают либо в горячем цехе, либо в кондитерском отделе.
Обслуживание в номерах непосредственно относится к подразделению питания. Официанты по заказу клиента доставляют к нему в номер блюда и напитки.
Работа осуществляется следующим образом. Гость звонит в эту службу. Официантка принимает заказ и направляет его на кухню, где он выполняется. Затем она забирает заказ и доставляет его гостю в номер. Спустя некоторое время, официантка звонит гостю и спрашивает, можно ли забрать пустые тарелки и приборы. Также в ведении службы обслуживания в номерах находятся и мини-бары, которые есть в каждом номере.
Ознакомившись со структурой гостиницы "Белка-Отель" можно предположить, что структура управления в гостинице является функциональной, так как управление представляет собой схему подчинения нижестоящего подразделения ряду функциональных подразделений, решающих отдельные вопросы управления и специализированных на выполнении конкретных видов работ (услуг). То есть специалисты одного профиля объединяются в структурные подразделения (отделы), например финансовый отдел, служба приема и размещения, служба бронирования и планирования.
Таблица 2 ? Динамика и структура объема реализации гостиничных услуг, тыс. руб.
Вид услуг
2007 год
2008 год
Отклонение
сумма тыс. руб.
уд. вес, %
сумма тыс. руб.
уд. вес, %
2008 г от 2007г
(+;-)
(%)
1-Местные номера
10526
40,9
15689
45,6
+5166
149
2-Местные номера
8956
34,6
10856
31,6
+1900
121,2
Номера люкс
5632
21,7
6859
20,0
+1227
121,8
Прочие
738
2,8
970
2,8
+232
131,5
Итого
25852
100
34374
100
+8525
-
Из данной таблице видно, что объем реализации услуг в течение трех лет увеличивается. Объем реализации услуг по одноместным номерам в 2008 по сравнению с 2007 годом увеличился на 5166 тыс. рублей, динамика реализации услуг по двух местным номерам в 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличился на 21,2%, номера люкс имеют тенденцию к повышению так в 2008 году увеличились на 21,8%, прочие услуги реализованные гостиницей в 2008 году на 31,5%.
Таблица 3 ? Динамика показателей рентабельности
Показатели
2007 год
2008 год
Отклонение
2008г от 2007 г
(+,-)
(%)
1. Рентабельность реализованных услуг, %
354
567
+213,0
160,2
2. Рентабельность основных фондов, %
185,2
216,8
+31,6
117,06
3.Рентабельность оборотных активов, %
110,0
120,0
+10
109,1
4. Рентабельность персонала, %
115,0
122,5
+7,5
106,6
5. Рентабельность затрат, %
207,9
243,4
+35,5
117,1
6.Рентабельность собственного капитала, %
99,3
120,0
+20,7
120,9
Динамика показателей рентабельности гостиницы имеет положительные тенденции к дальнейшему развитию.
Таблица 4 ? Динамика эффективности использования номерного фонда гостиницы
Показатели
2007 год
2008 год
Отклонение
2008 год от 2007 года
(+,-)
(%)
Число оплаченных место-дней
2836
2952
+116,0
104,1
Число гостей
15
12
-3
80,0
Выручка от реализации услуг, тыс. руб.
25852
34374
+8522
132,9
Единовременная вместимость
82
82
-
-
Общее количество место-дней в гостинице
2952
2952
-
-
Пропускная способность гостиницы
82
82
-
-
Среднее время проживания, дн.
8
10
+2
125,0
Коэффициент использования номерного фонда, или коэффициент загрузки
75,0
75,0
-
-
Средняя выручка с одного гостиничного номера
1238,33
1400,87
+162,54
113,2
Средняя выручка с одного гостя
34,50
37,50
+3,0
108,7
Из данной таблице видно, что эффективность номерного фонда используется в полном объеме, так как вместительность гостиницы не очень велика, но данная гостиница работает в полном объеме.
1.3 Матрица анализа конкурентов
Для оценки конкурентных позиций гостиницы необходимо рассмотреть те гостиницы, которые зарекомендовали себя у потребителей и находятся на рынке более 3 -х лет. Именно они составляют наиболее сильную конкуренцию.
В табл. 5 представлены данные о 3-х гостиницах одной звёздности.
Анализ Сахалинских гостиничных предприятий показал, что гостиницы могут предоставлять услуги гостеприимства, и оказывать услуги общественного питания а также проводить ряд мероприятий на правленых на релаксацию и восстановление здоровья у гостей и клиентов гостиниц.
Таблица 5 - Характеристики гостиниц, работающих в Сахалинской области.
Характеристика
Белка-Отель
Юбилейная
Гагарин
Рубин
Звёздность
***
***
***
***
Количество номеров
46
36
50
34
Стандартные одноместные номера (тыс.руб.)
2900
1950
3500
4000
Двухкомнатные номера (тыс.руб.)
-
-
4000
-
Студия (тыс.руб.)
-
2950
-
-
Люкс (тыс.руб.)
4400
4400
5500
4500
Делюкс (тыс.руб.)
4600
-
-
-
Апартаменты (тыс.руб.)
-
6600
-
5000
Бар-ресторан(кол-во шт.)
1
1
4
1
Сауна(кол-во шт.)
3
1
1
1
Тренажёрный зал( кол-во шт.)
-
-
-
1
Бизнес центр, конференц-зал (кол-во шт.)
-
1
1
-
Анализ текущих и потенциальных конкурентов приведен в табличной форме (Табл.6).
Таблица 6 - Матрица анализа конкурентов ООО "Белка-Отель"
Показатель
Оценка в сравнении с гостиницей "Юбилейная"
Суммарная (СО) и относительная (ОО) оценка
Выводы и рекомендации
Услуги
1.1. Диапазон (ассортимент) предоставляемых услуг
7
48 и 69%
Преимущество над конкурентами состоит в ассортименте предлагаемых услуг, в уровне обслуживания. В целом по показателям предоставляемых услуг, качеству и уровню обслуживания компания не уступает конкурентам.
1.2.Качество
7
1.3Оформление
7
1.4.Кратность
6
1.5.Формы обслуживания
6
1.6.Категорийность обслуживания
6
1. Цена
2.1.Позиционирование цены
8
26 и 65 %
Показатели гостиницы выше показателей конкурентов. Но можно увеличить преимущество, изменив условия платежей.
2.2.Скидки
7
2.3.Условия платежей
5
2.4. Условия финансирования
6
2. Продвижение
3.1.Реклама
5
29 и 58 %
У компании существует постоянная клиентура за счет долгого нахождения на рынке. Необходимо проводить стимулирование населения и проводить более широкую рекламную компанию.
3.2.Постоянство клиентуры
7
3.3.Стимулирование увеличения круга потребителей
4
3.4.Управление торговой маркой
6
3.5.Связи с общественностью
6
3. Предоставление услуг
4.1.Направление деятельности
7
20 и 67 %
Одной из главных причин плохой конкурентоспособности является отсутствие комфортабельного транспорта.
4.2.Плотность услуг
7
4.3.Обеспечение транспортом
6
4. Формы контроля
5.1.Мониторинг внешней среды
4
14 и 47 %
Компания не производит внешней мониторинг среды, на контроль качества
Обслуживания и трудовой дисциплины проходят на должном уровне.
5.2.Контроль трудовой дисциплины
5
5.3.Контроль качества обслуживания клиентов
5
Исходя из данных таблицы, можно сказать, что предприятие конкурентоспособно на сахалинском рынке оказания гостиничных услуг, но для увеличения числа клиентской базы необходимо:
1) проводить более агрессивную рекламную политику;
2) осуществлять более глубокий анализ внешней среды;
3) повысить уровень обслуживания клиентов;
1.4 SWOT - анализ
В таблице 6 отражены результаты анализа, проведенного специалистами службы маркетинга ООО "Белка-Отель".
Таблица 6 - Анализ факторов внешней среды ООО "Белка-Отель"
Факторы внешней среды
Оценка качества
Важность
5
4
3
2
1
Высшая
Средняя
Низшая
ФАКТОРЫ ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ:
1. ПОКУПАТЕЛИ:
1.1. Крупные клиенты
+
+
1.2. Мелкие клиенты
+
+
1.3. Угроза неплатежа
+
+
1.4. Угроза потери клиента
+
+
1.5. Важность появления нового клиента
+
+
1.6. Возраст клиента
+
+
1.6.1. от 18 до 25 лет
+
+
1.6.2. от 26 до 45 лет
+
+
1.6.3. от 46 до 55 лет
+
+
1.6.4. от 56 и старше
+
+
2. КОНКУРЕНТЫ:
2.1. Преимущества
+
+
2.2. Слабость
+
+
2.3. Борьба с конкурентами
+
+
3. ПОСТАВЩИКИ:
3.1. Надежность
+
+
3.2. Необходимость поиска нового поставщика
+
+
3.3. Репутация
+
+
3.4. Цены поставок
+
+
4. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА:
4.1. Устойчивость законов, по которым работает фирма
+
+
4.2. Возможность появления новых законов
+
+
4.3. Субсидии
+
+
4.4. Налоги
+
+
ФАКТОРЫ КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ:
5. Уровень социально-экономического развития
+
+
6. Уровень научно-технического развития экономики
+
+
7. Уровень научно-технической развития отрасли
+
+
8. Экономические кризисы внутри страны
+
+
Анализ информации и конкретные выводы, сделанные на основе полученных результатов, лежат в производственной стратегии ООО "Белка-Отель". Так изучая вкусы и предпочтения потенциальных клиентов, предприятие обеспечивает объёмы производства, позволяющие обеспечить рентабельность и устойчивое положение на рынке. Исследуя конкретный опыт оценки спроса, можно сделать следующие выводы:
1) вся стратегия ООО "Белка-Отель" построена на использовании методов систематизации и анализа мнений клиентов, с помощью чего были выявлены конкретные объёмы продаж, предприятия на рынке;
2) применение данных методов доступно и дёшево и отличается быстротой получения достоверной информации от клиентов;
3) с помощью маркетинговых приёмов предприятие выявляет потребности реальных и потенциальных клиентов, подкреплённые финансовыми средствами; обеспечивает превращение покупательной способности в конкретный спрос;
4) установление обратной связи с потребителем является залогом успеха маркетинговой деятельности ООО "Белка-Отель".
Реклама - двигатель торговли. ООО "Белка-Отель" уделяет большое внимание рекламе.
Исходя из анализа портфеля продукции ООО "Белка-Отель" очевидно, что для достижения поставленной цели целесообразным будет проведение стратегии дифференциации. То есть предприятие стремится к внутреннему росту путем расширения ассортимента и производства новых видов блюд в базовой отрасли при использовании существующих технологий.
При этом выбранный вариант развития соответствует поставленным перед предприятием целям.
Таблица 7 - Анализ конкурентной позиции ООО "Белка-Отель"
Конкурентная позиция фирмы
слабая
сильная
Темпы роста рынка
высокие
II
Стратегия концентрации в базовой отрасли.
Покупка другой фирмы той же отрасли для усиления конкурентных преимуществ.
Вертикальная интеграция.
Диверсификация.
Закрытие фирмы, банкротство, если другие меры не помогли.
I
1. Продолжение концентрации выбранной отрасли.
2. Международная экспансия.
3. Вертикальная интеграция.
4. Диверсификация в смежные отрасли.
низкие
III
Пересмотр стратегии концентрации в базовой отрасли.
Слияние с конкурирующей фирмой
Вертикальная интеграция
Диверсификация
Стратегия "сбора урожая".
Ликвидация.
IV
Диверсификация концентрического и горизонтального роста.
Диверсификация в новую отрасль.
Совместные предприятия в новых отраслях.
Вертикальная интеграция.
Продолжение стратегии концентрации, рост за счёт отвоевания доли рынка у слабых конкурентов.
Основные средства стимулирования, используемые ООО "Белка-Отель":
1. Реклама
Резкой границы между СМК, отдельными ее компонентами и другими составляющими маркетинговую политику нет и быть не может.
Ведь и товар, его качество, специфические характеристики, внешнее оформление, дизайн, уровень цены, компетентность, доброжелательность персонала, уровень сервисного обслуживания, - все они несут мощный информационный и эмоциональный сигнал, который ООО "Белка-Отель" посылает потенциальным потребителям и другим целевым аудиториям.
Мероприятия стимулирования сбыта ООО "Белка-Отель", направленные на потребителя, чаще всего преследуют цель:
- познакомить потребителя с новинкой;
- "подтолкнуть" его к покупке;
- поощрить постоянных клиентов;
- снизить временные колебания сбыта и др.
ООО "Белка-Отель" использует стратегию медленного проникновения на рынок. ООО "Белка-Отель" устанавливает низкие цены на ассортимент и должно усиленно рекламировать его в средствах массовой информации.
2. Сущность проекта совершенствования имеющейся стратегии конкурентных преимуществ ООО "Белка-отель"
2.1 Суть и цели проекта
Руководством ООО "Белка-Отель" было решено в целях увеличения выручки и повышения эффективности деятельности предприятия приобрести инновационную разработку проекта, который принесёт немалый доход предприятию.
Целью данного проекта является расширение спектра услуг и привлечение новых клиентов, а также повысить конкурентные преимущества гостиницы за счет нововедения.
Сутью проекта является предложение мероприятий по совершенствованию конкурентных преимуществ.
конкурентный бизнес услуга нововведение
Рис. 2. Классификационные характеристики проекта совершенствования стратегии конкурентных преимуществ фирмы.
2.2 Селекция инновационных предложений
На основе проведенного исследования повышения конкурентного потенциала ООО гостиницы "Белка-Отель", было выявлено что конкурентоспособность находится на среднем уровне. Можно предложить следующие мероприятия для увеличения конкурентного потенциала в данной организации:
1. Проведение курсов повышения квалификации персонала, аттестаций;
2. Введение должности маркетолога или начальника службы рекламы;
3. Обновление сайта в глобальной сети Интернет;
4. Приобрести магнитные карты для гостей гостиницы;
5. Современную мультимедийную систему, ориентированную на показ платных каналов или фильмов по запросу "IP-TV";
6. Открытие тренажерного зала;
7. Повышение мотивации за счет введения системы премирования сотрудников предприятия;
8. Создание системы анкетирования сотрудников и клиентов о качестве работы, обслуживания и предоставления услуг в гостинице;
9. Более эффективное распространение информации об истории и обслуживании гостиницы "Белка-Отель" среди жителей, гостей города, туристов.
10. Создание "здорового" организационного климата в коллективе.
Таким образом, данные рекомендации необходимы для повышения конкурентного потенциала гост и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.