Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Иследование продажи канцелярских товаров в магазине «Универмаг»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.05.2013. Год: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение…………………………………………………………………………
1.Организация обеспечения  канцелярских товаров в магазине…………….
    1.1.Закупка канцелярских товаров на оптовых рынка…………………….
    1.2.Способ доставки канцелярских товаров в магазин…………………….
2.Правила продажи канцелярских товаров…………………………………….
    2.1.Приёмка канцелярских товаров………………………………………….
    2.2.Хранение товаров  в магазине…………………………………………....
    2.3.Подготовка  к продаже канцелярских товаров………………………….
3.Форма продажи канцелярских товаров……………………………………...
    3.1.Размещение  и выкладка канцелярских товаров в торговом зале……..
    3.2.Товарная  выкладка……………………………………………………….
4.Иследование продажи  канцелярских товаров в магазине «Универмаг»…..
Заключение……………………………………………………………………….
Список используемых источников …………………………………………….
 
 
 
 
 
 
Введение:
Целью написания курсовой работы является изучение порядка реализации канцелярских товаров в магазине.
По моему мнению эта тема актуальна по нескольким причинам:
•разнообразием выпускаемой  продукции.
•повышенный спрос на это  продукцию.
•у покупателя имеется  большое желание иметь канцелярские товары качественного вида.
Задачи написания работы можно определить как:
•Особенности закупки  канцелярских товаров от поста•вщиков
•Правила продажи канцелярских товаров
•Форма продажи канцелярских товаров
•Исследование продажи канцелярских товаров в магазине «Универмаг»
Сегодня канцелярские товары улучшенного ассортимента пользуется большой популярностью у населения. Они используются для обучения детей, студентов, так как канцелярские товары необходимы людям на протяжении всей его жизни.
 
 
 
 
 
 
1. Организация обеспечения  канцелярских товаров в магазине
1.1.Основной коммерческой  деятельности в торговле является  закупочная работа. Её основной  задачей является выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса.
        Работа по оптовым закупкам товаров включает комплекс взаимосвязанных коммерческих операций, к числу которых относятся:
       •изучение и прогнозирование покупательского спроса с целью обоснования коммерческих решений по оптовым закупкам товаров;
       •определение потребности в товарах;
       •выявление и изучение источников закупки, выбор поставщиков и каналов продвижения товаров;
       •установление хозяйственных связей с поставщиками;
       •контроль исполнения договоров и хода поставки товаров.
       Изучение и прогнозирование покупательского спроса необходимо для обоснования коммерческих решений по оптовым закупкам товаров.
       Как известно, спрос-это форма рыночного проявления потребности. В свою очередь потребность принято определять как нужду или недостаток в чём-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, функционирования личности, социальной группы населения или общества в целом. В процессии общественного развития потребности растут и изменяются.
       Спрос  населения на товары формируются  под влиянием многочисленных  экономических, социальных, демографических,  природно-климатических и других  факторов, которые постоянно изменяются  в процессии развития общественного  производства. Поэтому только с помощью методов маркетинга коммерческие работники могут получить необходимую информацию о товарах, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о ёмкости рынка в отдельных регионах и т. д. Так, например, оптовые предприятия используют следующие методы изучения и прогнозирования спроса: оперативный учёт продажи товаров и движения товарных запасов за определенный период, изучение и обобщение заявок розничных торговых предприятий на завоз товаров, учёт и анализ неудовлетворённого спрос оптовых покупателей и т. д.
       Руководствуясь результатами маркетинговых исследований, оптовые базы, коммерческие фирмы и другие оптовые покупатели строят свою политику закупок, заключая долгосрочные соглашения с поставщиками товаров, на которые ожидается повышения спроса. Информация маркетинговых служб позволяет оптовым покупателям заблаговременно подготовит к смене поставщиков морально-устаревших товаров на других, осваивающих выпуск более совершённых или принципиально новых товаров.
       Для  расчёта потребности в товарах могут быть использованы различные методы. В каждом конкретном случае выбор методики диктуется условиями, в которых работает торговое предприятие, условиями прогноза, информационным обеспечением и другими факторами.
       Одним  из важных элементов закупочной  работы является выявление и изучение источников закупки, выбор поставщиков и каналов продвижения товаров.
       Оптовые покупатели должны хорошо знать экономику своего региона, его производственные возможности, ассортимент производственных товаров. С этой целью коммерческие работники должны постоянно анализировать рекламные объявления в СМИ, следить за другой информацией о производстве и оптовой продаже товаров. Они должны посещать производственные предприятия, изготавливающие товары, знакомиться с их производственными возможностями, ассортиментом и качеством выпускаемых ими товаров. Также полезными окажется их участие в совещаниях с работниками промышленности и предпринимателями, в выставках-просмотрах новых образцов изделий, в выставках-просмотрах новых образцов изделий, в выставках-ярмарках и т. д.
       Тщательный анализ полученной информации позволит торговому предприятию составит необходимое представление об источниках поступления товаров, к числу которых относят сельское хозяйство, различные отросли промышленности. В значительных объёмах в товарооборот вовлекают товары, вырабатываемые на предприятиях кооперативной промышленности, а также продукция подсобных и фермерских хозяйств.
       Под поставщиками товаров следует понимать конкретные предприятия различных источников поступления. Их можно разделить на две группы: поставщиков-изготовителей и поставщиков-посредников. Такое подразделение поставщиков зависит от продвижения, т. е. пути, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Он характеризуется числом составляющих его звеньев или уровней, на каждом из которых выполняются различные операции по приближению товара к конечному потребителю.
       Выбор  оптимального варианта распределения  зависит от многих факторов  и в первую очередь от назначения  и характера продукции. В последние  годы всё более широкое распространение  получает вариант, при котором  потребительские товары производители  стремятся продавать непосредственно  конечным потребителям. Это так  называемый канал нулевого уровня или прямой канал товародвижения. При этом варианте может быть использовано три основных способа прямой продажи товаров: развозная торговля, посылочная торговля, и торговля через принадлежащие производителю магазины.
       При одновременном канале посредником на рынке потребительских товаров становится оптовый и розничный торговец.
       Если  между промышленными предприятиями  и предприятием розничной торговли стоя два и более оптовых торговца, то мы имеем дело с многоуровневым каналом продвижения товаров.
       Чем больше число посредников использует производственное предприятие, тем меньше непосредственных контактов с потребителями оно имеет, тем медленнее продвигается товар. В то же время, минимальное число посредников между производителем и потребителем требует больших расходов на хранение запасов товаров, их обработку и т. д.
       В качестве  поставщиков-посредников могут выступать:
       оптовые  предприятия общенационального  и регионального уровня, специализирующиеся  на оптовой торговой деятельности;
       посреднические  оптовые структуры, не использующие  в своей деятельности перехода  к ним правда собственность  на товар .
       Организаторы  оптового оборота- товарные биржи, оптовые ярмарки, аукционы, оптовые рынки- так же являются самостоятельными субъектами оптовой торговой деятельности.
       Одним  из важнейших этапов закупочной  работы является установление хозяйственных связей с поставщиками товаров включают экономические, организационные, коммерческие, административно- правовые, финансовые и другие отношения, складывающиеся между покупателями и поставщиками товаров в процессе поставок товаров.
 
 
 
1.2.Необходимым условием товарного обращения является транспортирование товаров. В нашей стране развитию транспорта уделяется большое внимание. Только в десятой пятилетке объем грузооборота всех его видов увеличится на 30%, в том числе железнодорожного и речного - на 22, морского - на 30, автомобильного- на 42%.
В Нашей стране предусматривается значительно увеличить производство специализированных автомашин для перевозки товаров, обеспечить создание в автохозяйствах общего пользования специализированных подразделений по обслуживанию торговли, укомплектовать указанные подразделения автомашинами, приспособленными для перевозки различных товаров на поддонах и в специальных контейнерах, автомашинами с подъемным бортом, консольным краном, со средствами перемещения грузов внутри кузова.
Для перевозки непродовольственных товаров используются железнодорожный, речной, автомобильный и другие виды транспорта. Однако по объему перевозимых грузов наибольший удельный вес приходится на долю автотранспорта. Почти все внутригородские и 70% внутриобластных перевозок непродовольственных товаров осуществляются автомобильным транспортом. Особенно возрос объем перевозок этим транспортом: в связи с непрерывным расширением централизованной доставки.
Транспортирование товаров  непродовольственных в черте  города осуществляется на автомашинах  с универсальным и специализированным кузовом грузоподъемностью от 250 кг до 10 т. Автомашины с универсальным  кузовом в виде открытой платформы  с откидными бортами применяются  для перевозки товаров навалом  или в таре. Специализированные автомашины типа фургон применяются для перевозки  швейных изделий, тканей, обуви, галантереи, мебели, электробытовых и других товаров. При этом фургоны для перевозки  швейных изделий оборудуются  штангами, позволяющими размещать эти  товары подвешенными на плечиках. Для  перевозки галантереи и обуви оборудуются клеточные стеллажи с дверцами. Мебелевозы имеют фургон больших размеров. Применяются фургоны с решеткой на крыше и с задним грузоподъемным бортом для облегчения погрузочно-разгрузочных работ при перевозке тяжелых грузов. На автомашине для перевозки тары оборудуются специальные решетчатые борта.
При перевозке товаров  должна быть обеспечена их полная количественная и качественная сохранность. Для  предотвращения потерь товаров в  процессе перевозки необходимо обеспечить их рациональную укладку. При кольцевых  маршрутах товары загружают и  укладывают в порядке, обратном разгрузке, то есть товары, подлежащие выгрузке в  первую очередь, загружаются последними.
Непродовольственные товары перевозят автотранспортом ведомственного и общего пользования. Оплата работы «наемного» автотранспорта осуществляется согласно прейскуранту единых тарифов  на перевозку грузов автомобильным  транспортом. По этому прейскуранту оплачиваются: тонна перевезенного  груза с учетом расстояния перевозки  и класса груза; час проработанного времени в зависимости от грузоподъемности автомашины и времени ее работы; километр пробега с учетом грузоподъемности. Плата за пользование грузовыми  автомашинами со специализированным кузовом  независимо от грузоподъемности повышается на 20%, с прицепами - на 15% за каждый одноосный  или двуосный прицеп.
Расчет за перевозку грузов ведется на основании путевых листов, оформляемых автотранспортным предприятием, и товарно-транспортных накладных, выданных грузоотправителем и сопровождающих товар в пути следования. Для снижения транспортных расходов торговые работники обязаны постоянно контролировать записи о расстоянии пробега, массе доставленного груза, времени простоя и другие отметки, сделанные водителями в товарно-транспортных накладных и путевых листах.
Значительного сокращения транспортных расходов можно достичь, эффективно используя автотранспорт, в частности, правильно выбирая вид транспортного  средства для перевозки с учетом класса груза, расстояния и направления, полного использования грузоподъемности и объема перевозочных средств, сокращая время простоя под погрузкой  и разгрузкой, механизируя погрузочно-разгрузочные работы, сводя к минимуму время  документального оформления перевозки, широко применяя централизованную доставку, контейнерные и пакетные перевозки.
Контейнерные и пакетные перевозки на поддонах позволяют  значительно повысить производительность труда складских работников, экспедиторов и шоферов, расширить поставку товаров  транзитом, ускорить погрузочно-разгрузочные работы и доставку товаров в магазины, улучшить использование транспортных средств, сократить простой транспорта, потребность в таре и рабочей  силе, снизить товарные потери. Как  показывает многолетний отечественный  и зарубежный опыт, перевозка грузов в контейнерах позволяет в 4-5 раз  повысить производительность труда  транспортно-складских работников, на 70% снизить затраты на тару. При  комплексном использовании передвижных  контейнеров и автомашин с  грузоподъемным бортом средние затраты  времени на одну тонну сокращаются  при погрузке с 13 до 3,5 мин, при разгрузке - с 40 до 6 мин.
Однако наибольшая эффективность  достигается при сквозном транспортировании, хранении и реализации товаров в  пакетированном виде. В качестве примера  следует привести комплексную систему  транспортирования, хранения и реализации швейных изделий. При этой системе  принятая контролерами ОТК одежда помещается на специальные штыри-накопители, которые  по мере заполнения транспортируются в автофургонах на склады оптовых  баз или в магазины. На этих же штырях швейные изделия могут  быть выставлены в торговом зале. Это  позволяет лучше сохранить товарный вид швейных изделий, значительно  сократить такую трудоемкую операцию, как глаженье, ускорить процесс приемки товаров и механизировать операции по их перемещению на базах и в магазинах.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.Правила продажи канцелярских  товаров
2.1. Технология и организация приемки товаров по количеству.
Транспортные средства, доставившие  товары в магазин, должны быть без  задержек приняты и разгружены. Разгрузку  следует осуществлять с соблюдением  общих правил выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Автоконтейнеры разгружают с помощью гидрокрана, которым оборудован автомобиль. Товары, уложенные на поддоны, снимают с автомобиля электропогрузчиком. Колесные контейнеры (тара-оборудование) сгружают с помощью средств которыми оборудован автомобиль, или ручного водила.
Поступившие в магазин  товары доставляют в зону приемки. Приемка  товаров является одной из важных операций торгово-технологического процесса магазина и должна проводиться лицами, на которых возложена материальная ответственность. Приемке и оприходованию подлежат только доброкачественные товары, отвечающие требованиям стандартов и технических условий.
Приемка товаров по количеству должна осуществляться в соответствии с правилами, установленными в инструкции «О порядке приемки продукции  производственно-технического назначения и товаров народного потребления  по количеству». Она заключается  в сверке массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров  с показателями счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и других сопроводительных документов.
Если товары поступили  в магазин без сопроводительных документов, то на фактически поступившее  их количество составляют акт с указанием  в нем отсутствующих документов, а поступившие товары принимают  на ответственное хранение.
Приемку товаров по количеству проводят в определенные сроки. Так, товары, поступившие без тары, в  открытой или поврежденной таре, следует  принимать в момент их доставки в  магазин. Товары, поступившие в исправной таре, по массе брутто и количеству мест принимают в момент получения их от поставщика, по массе нетто и количеству товарных единиц в каждом месте – одновременно со вскрытием тары, но не позднее 10 дней, а скоропортящиеся товары -–не позднее 24 часов с момента получения товаров. Для районов Крайнего Севера, отдаленных районов и других районов досрочного завоза установлены более продолжительные сроки приемки товаров по количеству. Так, приемка промышленных товаров проводиться не позднее 60 дней, продовольственных (кроме скоропортящихся) – не позднее 40 дней, а скоропортящихся товаров – не позднее 48 часов после поступления.
Количество поступивших  товаров определяют в тех же единицах измерения, которые указаны в  сопроводительных документах.
Массу нетто проверяют  в порядке, установленном стандартами, техническими условиями и иными  обязательными для сторон правилами. Массу тары проверяют одновременно с массой нетто товара. Результаты проверки оформляют актами. Акт о  массе тары должен быть составлен  не позднее 10 дней после ее освобождения, а о массе тары из-под влажных  товаров – немедленно после ее освобождения, если иные сроки не определены в договоре. В акте о результатах  проверки массы тары указывают также  массу нетто товаров.
Выборочная проверка количества товаров с распространением ее результатов  на всю партию допускается лишь в  случаях, предусмотренных стандартами, техническими условиями или иными  обязательными правилами и договорами.
Если в процессе приемки  будет выявлена недостача, то приемку  товаров следует приостановить. Необходимо обеспечить сохранность  товаров, а также принять меры к тому, чтобы они не смешались  с другими товарами. О выявленной недостаче составляют акт за подписями лиц, принимавших товар.
Для участия в окончательной  приемке товаров и составления  двустороннего акта следует пригласить представителя иногороднего отправителя. Если товары получены в оригинальной упаковке или нарушенной таре изготовителя, не являющегося отправителем, вызывают представителя иногороднего изготовителя. Представитель иногороднего изготовителя вызывается в тех случаях, когда  это предусмотрено договором. Представитель  иногороднего изготовителя должен прибыть  не позднее чем на следующий день после получения вызова, если в нем не указан иной срок явки, а по скоропортящимся товарам – в течение 4 часов после получения вызова.
Представитель иногороднего изготовителя обязан явиться не позднее  чем в трехдневный срок после  получения вызова, не считая времени, необходимого для проезда, если иной срок не предусмотрен договором.
Вызов представителя изготовителя направляется по телеграфу или телефону не позднее 24 часов, а по скоропортящимся  товарам – немедленно после обнаружения  недостачи. В уведомлении о вызове указывают наименование продукции, дату и номер сопроводительного  документа, а также количество недостающей  продукции.
При неявке представителя  поставщика в установленные сроки, а также в случаях, когда его  вызов необязателен, дальнейшую приемку  проводят с участием представителя  общественности организации, в ведении  которой находится магазин. Представитель  общественности выделяется решением профсоюзного комитета. Материально ответственные  и подчиненные им лица, а также  лица, связанные с учетом, хранением, приемкой и отпуском материальных ценностей, не могут быть представителями общественности, выделяемыми для участия в  приемке товаров в магазине. Нельзя выделять в качестве представителя общественности предприятия-получателя: руководителей магазинов или их заместителей, даже если они не являются материально-ответственными лицами; бухгалтеров, товароведов, работа которых связана с учетом, хранением, приемкой и отпуском материальных ценностей; работников юридической службы.
По результатам окончательной  приемки товаров составляют акт. В нем указывают количество недостающих  товаров, их стоимость, приводят сведения о том, что определение количества товара проводилось на исправных  весах или другими измерительными приборами, проверенными в установленном  порядке и другие сведения. Оформляют  акт в соответствии с установленной  формой. К нему прилагаются копии  сопроводительных документов, документ, удостоверяющий полномочия выделенного  для участия в приемке товаров  представителя, и другие материалы, предусмотренные правилами приемки  товаров.
Приемка товаров может  иметь некоторые особенности, которые  зависят от способа их доставки. Так, при поступлении товаров  в почтовой посылке заведующий магазином  должен в момент ее приема проверить  правильность веса, исправность тары, состояние печатей, пломб и страховой  перевязи. При расхождении массы, недостаче или порче товаров  следует потребовать от почтового  отделения акта по установленной  форме. О выявленной недостаче товаров, прибывших в нарушенной упаковке, претензия заявляется почтовому отделению по месту получения посылки.
При получении посылки  отправленной в адрес магазина, делают запрос  о ее розыске через  местное почтовое отделение и  извещают об этом посылочную базу.
При нарушении целостности  пломбы или неисправности тары-оборудования составляют акт, в котором указывают  расхождения по всей поступившей  партии товаров с сопроводительными документами. Акт составляют по установленной форме в четырех экземплярах. Приемка товаров по качеству.
Приемка товаров по качеству в магазине осуществляется в соответствии с правилами, установленными в инструкции «О порядке приемки продукции  производственно-технического назначения и товаров народного потребления  по качеству».
Приемка товаров по качеству должна быть проведена в установленные  сроки. Если поставщик находится  в том же населенном пункте, где  расположен магазин, то поступившие  от него товары принимают в течение 10 дней (скоропортящиеся – в течение 24 часов) с момента их получения. При иногородней поставке срок приемки  товаров составляет 20 дней с момента  их поступления, а по скоропортящимся  продуктам – остается прежним. В районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностях приемка непродовольственных товаров должна быть проведена не позднее 60 дней, продовольственных (кроме скоропортящихся) – не позднее 40 дней, а скоропортящихся товаров – не позднее 48 часов с момента их поступления в магазин.
В эти же сроки следует  составить акты о результатах  проверки качества поступивших товаров.
В процессе приемки работники  магазина выявляют качество и комплектность  товаров, а также соответствие тары, упаковки и маркировки товаров установленным  требованиям.
Если при приемке будут  обнаружены недоброкачественные или  некомплектные товары, то приемку  приостанавливают и составляют односторонний  акт, который передают в правление  кооперативной организации для  формирования комиссии и организации  окончательной приемки товаров  по качеству. Одновременно надо создать  необходимые условия для сохранности  поступивших товаров. В окончательной  приемке товаров может участвовать представитель иногороднего отправителя. Вызов представителя отправителя, а так же его явка для участия в двусторонней приемке товаров по качеству должны осуществляться в те же сроки, что и при приемке товаров по количеству.
Акт о ненадлежащем качестве товаров составляют с участием представителя  поставщика, а при его неявке –  с участием представителя общественности, назначенного в установленном прядке. Проверку качества товаров в одностороннем порядке магазин может производить в том случае, если такой порядок приемки предусмотрен договором.
В акт могут быть внесены  и другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в приемке, необходимо указать для подтверждения ненадлежащего  качества товаров.
О скрытых недостатках, обнаруженных в товарах с гарантийным сроком службы, акт составляют в течение  пяти дней с момента их выявления, но в пределах установленного гарантийного срока. Акт о скрытых недостатках  товаров, гарантийный срок на которые  не установлен, составляют в пятидневный  срок с момента обнаружения дефекта, но не позднее пяти четырех месяцев  со дня поступления товаров.
Магазин обязан принять на временное хранение недоброкачественные  или некомплектные товары до принятия поставщиком решения об их дальнейшем использовании.
Претензия о несоответствии качества товаров должна быть заявлена поставщику в те же сроки, что и  претензии о несоответствии количества товаров. К ней должен быть приложен акт и все другие документы.
Если недоброкачественность  обнаружена покупателем, то к акту магазина прикладывают: заявление покупателя с заключением магазина, фабричный  ярлык или копию товарного  чека и документы, подтверждающие стоимость  ремонта.
2.2.                  1. Способы укладки товаров.
       На хранение  товары укладывают различными  способами, выбор зависит от :
     -формы товара  и тары,
     -массы каждого  тарного места,
     -физических  свойств товаров и других факторов.
       Предпочтение  отдаётся такому способу укладки , при котором не допускается повреждение товара и тары, более рационально используются складские помещения и оборудование , создаются удобства для контроля за состоянием товарных запасов. Различают два способа укладки товаров: штабельный и стеллажный.
       Штабельную  укладку применяют при хранении  различных продовольственных и  непродовольственных товаров, затаренных в мешки, кипы, кули, ящики, бочки.
       Различают  три способа штабельной укладки :
     -прямую;
     -в перекрёстную клетку;
     -в обратную клетку.
       При  укладке товаров в штабеля  необходимо следить за тем,  чтобы в складском помещении  обеспечивалась нормальная циркуляция  воздуха и выполнялись санитарные  требования . С этой целью штабеля должны размещатся не ближе 0.5 м отвнешней стены и 1.5 м от отопительных приборов . между штабелями должны быть проходы шириной около 1.5 м .
       Широкое  распространение получил стеллажный  способ укладки товаров на  хранение. При этом способе распакованные  товары, а также товары во внешней таре различными способами ( рядами, десятками и т.д.) укладывается на стеллажи. Наиболее эффективно стеллажное хранение , уложеных на поддоны. Оно обеспечивает широкое применение подъёмно-транспортных механизмов ,создаёт хорошие условия для повседневного оперативного учёта товаров. Стеллажное хранение товаров позволяет более рационально использовать ёмкость склада.
                   2. Требования к укладке товаров  на хранение.
       При  укладке товаров на хранение  необходимо придерживаться следующих  основных требований :
  1. однородные товары  должны быть уложены в стеллажах  по обе стороны одного прохода;
  2. при укладке товаров  вручную их следует размещать  в ячейках стеллажей по вертикали  с тем чтобы они находились в одной или в нескольких рядом расположенных секциях;
  3 на верхних ярусах  стеллажей должны размещаться  товары длительного хранения , а также товары , отпускаемые со склада крупными партиями;
  4 тарные места должны  укладываться (при любом способе  хранения ) маркировкой наружу.
               3.  Создание необходимых режимов  хранения товаров.
       Для  хранения одежды на складах  используют механизированые вешала. Для перевозки и  хранения одежды всё более широкое применение находят передвежные вешала. Хранимые и перевозимые в них изделия лучше сохраняют товарный вид.
       Картофель,  овощи, соль и другие насыпные  товары хранятся навалом. Для  хранения керосина , бензина, олифы, растительного масла используются цистерны, баки и бочки.
2.3. Подготовка товаров к продаже
Важнейшей операцией технологического процесса в магазине является подготовка товаров  к продаже, которая способствует освобождению продавцов и других работников от излишних затрат времени  и труда в  процессе обслуживания покупателей, быстрому  отпуску  товаров  и увеличению пропускной способности магазинов, сокращает  товарные  потери  и  повышает коэффициент использования торгового  зала. Операции по подготовке товаров  к продаже делятся на : 1 .Общие, к ним относятся
а) распаковка,
 б) сортировка товаров, 
в) проверка правильности обозначения  цен,
 г) придание изделиям  товарного вида (чистка, утюжка),
д) укладка на тележки, в контейнеры, ящики, корзины для подачи  вторговый зал,
е) размещение товаров в  торговом зале,
ж) выкладка в зоне обслуживания покупателей или на рабочем месте  продавца.
2. Специальные, включают в себя:
а) комплектация ,сборка и монтаж изделий ,поступающих в разобранном виде,
б) устранение мелких дефектов ,накатку тканей ,нарезку электропровода,
в) фасовка отдельных товаров  хозяйственного назначения. Составные  элементы процесса продажи товаров.
Продажа товаров является заключительным  этапом  технологического процесса на торговом предприятии.
Особенность продажи товаров,  последовательность  проведения  отдельных операций  зависит  от сложности ассортимента продаваемых  товаров, характера спроса покупателей, применяемых форм продажи.
Несмотря на  принципиальные отличия в организации продажи  товаров с применением различных  форм ( особенно самообслуживания) и с  индивидуальным обслуживанием покупателей, они имеют и общие черты. В магазинах процесс продажи  складывается из следующих операций:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.Форма и продажи канцелярских  товаров.
3.1 Размещение и выкладка товаров в торговом зале
Под размещением товаров  понимают систему расположения их на отдельных
участках рабочего места  но отличительным ассортиментным признакам (видам,группам, артикулам, размерам, фасонам, сортам).Товары размещают по товарно-отраслевому принципу, когда в пределах одного
рабочего места (секции) находятся  изделия одной товарной группы, и комплексному, когда на одном этаже, в одной секции, отделе магазина находятся товары различных групп, взаимосвязанных в спросе или удовлетворяющих потребности определенных коптитентов покупателей.
     За каждым  товаром следует закреплять постоянное место, покупатели
привыкают к этому и  легко ориентируются в торговом зале, а работникам магазина это помогает контролировать сохранность товаров, следить за полнотой ассортимента товаров и своевременно пополнять их запасы.
Товары, размещаемые в  торговом зале, в зависимости от назначения делят на
рабочий, выставочный и  резервный запасы. К рабочему запасу относят товары, предназначенные для отпуска покупателям. В магазинах с индивидуальной формой продажи рабочий запас товаров размещают на
оборудовании рабочего места  прода
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.