Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат История развития Hyundai

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 06.05.2013. Год: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
    Введение………………………………………………….…..3
2.   История развития  Hyundai…………………………………..4
3.   Концепт-кар 2012……………………………………………11
4.   Hyundai в России……………………………………………13
5.   Взгляд в будущее……………………………………………14
6.  Литература……………………………………………………15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Hyundai (Хендай)  — известная марка южнокорейской автостроительной фирмы « Hyundai Motor" с центральным управлением в корейском городе Сеуле. Считается, что правильный вариант названия концерна читается « Хендай» , что при переводе значит « актуальность" или « в ногу со  временем». Кое-когда произношение название бренда Hyundai извращается и ошибочно произносится как хюндай. Не  беря во  внимание тот факт, что компания Hyundai Motor была создана не  в таком далеком 1967-м году, благодаря отличным техническим характеристикам машин хёндай и инновационным конструкторским разработкам последних лет, на  сегодняшний день концерн по  праву считается лидирующим в Корее и четвертым на  планете по  объемам продаж автомобилей. Слоган компании  — New possibilities. New thinking, что переводится как « Новые возможности. Новое мышление».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
История развития Hyundai
Группа компаний Hyundai (Hyundai в переводе с корейского «современность» или «настоящее время») была основана в 1947 году Чон Чжу Еном (1915-2001). Пройдя все этапы становления и развития, начиная с небольшой авторемонтной мастерской, компания Hyundai превратилась в крупнейший южнокорейский холдинг, который специализируется в различных областях машиностроения. К моменту своего расцвета холдинг Hyundai занимался судостроением, производством станков, локомотивов, строительством, нефтехимией, производством стали, конструированием и производством электронной техники, автомобилестроением.
Автомобилестроением фирма Hyundai начала заниматься в конце 60-х годов. Изначально было заключено соглашение с британской фирмой Ford на сборку седанов Ford Cortina, Ford Granada и малотоннажных грузовиков Ford D-750. Своих собственных автомобилей в тот момент компания Hyundai еще не производила.
Такое положение вещей  не вполне устраивало руководство Hyundai Motor Company, и поэтому в 1973 году было принято решение о начале разработки и производства собственных автомобилей. В этом же году открылся собственный конструкторский отдел.
Через три года при сотрудничестве с Mitsubishi Motors был создан первый легковой автомобиль Hyundai Pony. В создании дизайна автомобиля принимал участие Giorgio Giugiaro и его ItalDesign. Эти обстоятельства позволили произвести настоящий фурор на Туринском автосалоне, после которого пресса наперебой расхваливала и конструкторские решения автомобиля и его изящный дизайн.
Автомобиль завоевал очень  большую популярность на внутреннем рынке и выдвинул Hyundai Motor Company в лидеры Корейского автомобилестроения.
Спустя некоторое время  компания стала экспортировать Hyundai Pony на внешний рынок под названием Hyundai Exel.
На протяжении последующих  десятилетий экономика Кореи  росла рекордными темпами, газеты всего  мира пестрели заголовки о корейском  «экономическом чуде». Не отставала  и компания Hyundai. Наращивались производственные мощности, осваивались новые отрасли производства. Судостроительная верфь Hyundai сделала Корею второй мировой державой в области кораблестроения, а дочерняя компания Hyundai Electronics стала одним из крупнейших мировых производителей полупроводников.
На волне быстрого экономического подъема Hyundai Motor Company сделала большие капиталовложения в расширение производственных мощностей своего завода в Ульсане. Это был прорыв к созданию собственных технологий и крупномасштабному производству.
В середине 80-х освоив канадский  автомобильный рынок, компания Hyundai и стала пробиваться на самый требовательный, но и самый выгодный рынок США, для этого автомобильный ряд был адаптирован под экспортные рынки.
К 90-му году усилия компании вывели Hyundai Motor Company в ряды мировых игроков автомобильной индустрии. Только в США общий объем экспорта автомобилей превысил один миллион штук.
Велись постоянные разработки новых моделей легковых автомобилей, так осенью 1988 состоялся первый показ  автомобиля Hyundai Sonata. В этом автомобиле был использован двигатель выпущенный по лицензии Mitsubishi Motors, однако руководство Hyundai делало ставку на создание автомобиля полностью состоящего из узлов и деталей собственной разработки.
К началу 90-х компания стала  реализовывать свои планы по разработке собственных технологий. Был сконструирован первый 1,5-литровый двигатель ALPHA или G4E, в котором использовались только собственные разработки. Через два года, используя накопленный опыт, был сконструирован двигатель BETA.

Стараясь укрепить свои позиции  на мировых автомобильных рынках, в Калифорнии создается дизайн-студия Hyundai California Design, которая в январе 1992 году выдала на суд мировой общественности свой первый концепт-кар HCD-I. Именно этот концепт-кар дал основу создания оригинальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD и стал прообразом эффектной спортивной модели Coupe/Tiburon.
В это же время уже был  полностью сформирован модельный  ряд автомобилей Hyundai. Осенью 1990 года на европейский рынок был представлен автомобиль Lantra, имеющий название на внутреннем рынке Elantra. В 1995 году он прошел модернизацию. В 1993 и в 1998 прошла модернизацию Hyundai Sonata. В это же время на базе пятиместного седана выпускается пятидверный пятиместный универсал Hyundai Lantra Wagon.
В 1991 году компанией Hyundai был начат выпуск внедорожников Hyundai Galloper, основой для которого стал Mitsubishi Pajero первого поколения. Внедорожник выпускался по лицензии Mitsubishi Motors и пройдя ряд модификаций дожил и до наших дней. На Женевском автосалоне в 1998 был представлен обновленный внедорожник — Hyundai Galloper II. В это же время был начат выпуск автомобилей Hyundai Santamo (Mitsubishi Space Wagon) - универсалов повышенной вместимости.
1994-й год фирма ознаменовала  выпуском нового поколения моделей  серии X-3, выпущенных под названием Accent (в некоторых странах Роnу). Дизайн Hyundai Accent/Pony претерпел изменения относительно своего предшественника X-2 и еще более существенные по отношению к угловатому Х-1, приобретя округлые покатые формы. Осенью 1999 г состоялась премьера автомобиля Accent II европейского поколения.

В марте 1996 года на Женевском  автосалоне состоялся показ спортивного  купе Hyundai Coupe, другое название Hyundai Tiburon, основу которому положил концепт-кар HCD-I. К концу 1999 года модель претерпела серьезные модификации, но название Hyundai Coupe / Tiburon осталось прежним.
В конце 1997 года состоялся  первый показ автомобиля Hyundai Atoz, которая осенью 1999 года была модифицирована и получила новое наименованиеHyundai Prime.
Азиатский кризис 1998 года Hyundai Motor Company пережила относительно благополучно. И хотя на внутреннем рынке наблюдался очень резкий спад продаж, целый ряд новых моделей Hyundai, начиная с Hyundai EF Sonata и Hyundai XG, получил высокие отзывы в международной автомобильной прессе.
Пережив кризис, в 1999 году Hyundai представляет свои четыре новые модели: Hyundai Centennial, новый Hyundai Accent, обновленный Hyundai Coupe и Hyundai Trajet.
Создание модели Trajet показало стремление Hyundai Motor Company освоиться в новых сегментах мирового автомобильного рынка, и в частности в сегменте MPV (комфортабельный минивэн). Эта модель расширила гамму продукции Hyundai, а модель класса люкс Dynasty в 1999 году прошла модернизацию.
В этом же 1999 году Hyundai Motors начинает выпуск роскошного пятиметрового седана Hyundai Equus (другое название Centennial) представительского класса с 270-сильным двигателем V8 4.5 с непосредственным впрыском топлива GDI (лицензия Mitsubishi Motors). Модель в первую очередь предназначалась для высших государственных чиновников и была соответствующим образом оборудована.
1999 год Hyundai Motor Company завершила с очень хорошими показателями. Экспортный объем составил почти 701 тысячу автомобилей, что превысило все предыдущие достижения, а продажи внутреннего рынка достигли докризисного уровня. Все это позволило Hyundai Motor укрепиться на внутреннем южнокорейском рынке и вести равную конкуренцию с другими мировыми автомобильными компаниями.
В 2000 году Южная Корея  полностью оправилась от кризиса, но в глазах общественного мнения суперконцерны превратились из символа успеха и процветания в символ коррупции и неэффективности. В новых условиях правительство приступило к программе реструктуризации семейных холдингов. Такая реструктуризация коснулась и холдинга Hyundai. Еще при жизни Чон Чжу Ена, в сентябре 2000 г. из состава холдинга выделилось одно из самых прибыльных подразделений – автомобилестроительная компания Hyundai Motors.
В этом же году произошло  слияние Hyundai Motors и Kia Motor, фактически означающее приобретение концерном Hyundai фирмы Kia, что помогло вернуть Hyundai Motor Company высокие экономические показатели и позволило достойно конкурировать на мировом автомобильном рынке.
Новый век ознаменовался  еще более стремительным ростом и появлением новых заводов. Создаются  новые крупномасштабные альянсы,  Hyundai Motor Company  инвестирует миллиарды долларов в новые проекты. На свет выходит Hyundai Sonata, Hyundai Hellas, Hyundai Grandeur,  Santa Fe  и компактный  Getz.
В 2001 году индийский автомобильный  завод в Ченнай начал производство Hyundai Sonata, а генеральный директор Hyundai Motor заявил, что компания планирует построить в Индии и второе автосборочное предприятие.
В 2002 году компания Hyundai Motor Company и Beijing Automotive Industry Holding Company основали совместную компанию Beijing Hyundai Motor Company, ставшую вторым автомобильным заводом группы Hyundai Kia Automotive Group в Китае.
В 2003 году, спустя 27 лет после  первого выхода Hyundai Motor на мировой автомобильный рынок, компания достигла самого выдающегося результата в своей истории - общий объем экспорта автомобилей превысил 1 миллион штук.

В 2005 года компания начинает менять свою политики в сторону изменения  имиджа компании и начинает внедряться в новый сегмент автомобилей  люкс-класса. С этого момента компания  Hyundai  начинает работать под новым девизом «Drive your way», в переводе означающий «Выбери свой путь». В этом году компания выпустила две стратегически важных модели автомобилей: седана Grandeur класса «premium» и нового Santa Fe, представляющего второе поколение популярных среди потребителей Hyundai автомобилей класса SUV.
Вторым важным событием года стало открытие в июле 2005 года автомобильного завода в городе Монтгомери (США, штата  Алабама). Этот завод, стоимостью 1,1 миллиарда  долларов, стал важнейшей стратегической базой Hyundai и позволил компании прочно укрепиться на североамериканском автомобильном рынке.
По результатам исследования качества новых автомобилей (Initial Quality StudySM (IQS)) за 2006 год, компания Hyundai, по заявлению J.D. Power and Associates, заняла первое место в категории автомобилей «non-premium».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Концепт-кар 2012

На автосалоне в Женеве 2012 года Hyundai представил свой последний европейский концепт-кар под названием I-oniq, демонстрируя будущее передовых технологий и уникальный дизайн будущего компании.
4,4 метровый хэтчбек i-ioniq есть ни что иное как плод разработки европейской компании Хендай и исследовательского центра в Германии, выполненный в характерном дизайне бренда называемом "жидкая скульптура".
Под капотом Hyundai i-ioniq оснащен двумя двигателями, 1 литровым 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 62 лошадиные силы и 109 сильным электродвигателем, снижающим уровень выбросов CO2 до 45 г/км. При полном баке и полностью заряженном аккумуляторе новый хэтчбек может преодолеть до 700 к.м пути и до 120 км за счет электромотора, развивая до 145-ти километров в час.
По словам главного конструктора Хендай Thomas Burkle, уникальный дизайн нового концепт-кар i-ioniq был достигнут сочетанием "мягких" линий с "мускулистым" объемом автомобиля, уже снаружи намекающего на свои спортивные качества.
Оригинальная крыша автомобиля i-ioniq обеспечивает большое пространство для пассажиров, а легкие двери концепт-кара оснащены механизмом, обеспечивающим легкий доступ к задним сиденьям. Завершают внешние особенности уникальные фары, окантованные хромовой отделкой и синими светодиодными бровями.
Салон автомобиля выглядит как два в одном, так как  задняя часть салона была выполнена  в стиле уютной комнаты отдыха, обеспечивая максимум комфорта, а  передняя "кричит" о спортивном настроении одновременно.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Hyundai в России
 С  2001 года некоторые  модели компании Hyundai производятся в России, Ростовской области на  заводе ТагАЗ. Самой первой с конвейера ТагАЗа сходит модель Hyundai Accent, в следующие годы модельный ряд Hyundai российского производства пополняется небольшим грузовиком Porter, внедорожником Santa Fe и известным седаном Hyundai Elantra, который входит в 10-ку машин более всего эффективно использующих топливо. С осени 2010 года завод Hyundai начинает функционировать в Санкт-Петербурге. На  этом заводе осуществляется сборка автомобиля Хёндай Солярис, разработанного именно для российского рынка.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Взгляд в будущее
В настоящее время южнокорейская фирма Hyundai Motor Company оценивая свои перспективы, оптимистически смотрит в будущее. Более чем за тридцать лет с момента ее основания Hyundai Motor Company заняла лидирующее положение в корейской автомобильной промышленности. В Европе и в частности в России хорошо продаются модели Hyundai Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe и Sonata. Hyundai Motor Company продолжает укреплять свои позиции на мировом рынке, инвестируя деньги в заводы по производству автомобилей в Северной Америке, Индии, Китае, открывая представительства в Японии и Европе. В России действует несколько предприятий выпускающих автомобили компании Hyundai.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Литература:
    http://hyundai-tucson.org/istoriya-razvitiya-hyundai
    http://g-vg.ru/publ/4-1-0-964
    http://auto-kaif.ru/hyundai/i-ioniq-concept-2012
    http://hyundai-rus.ru/history.html
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.