На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Общая характеристика организации. Внутренняя и внешняя среда. Разработка системы управления. Проектирование системы контроля деятельности организации. Организационный план проведения мероприятий. Предполагаемые трудности в реализации мероприятий.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 23.11.2008. Сдан: 2008. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


45
Содержание

Введение
1. Исходные данные для выполнения работы
1.1. Общая характеристика организации
1.2. Внутренняя среда организации
1.3. Внешняя среда организации
1.4. Постановка проблемы
2. Разработка системы управления
2.1. Миссия организации
2.2. Определения основных ценностей организации
2.3. Определение изменений факторов внешней среды и их влияние на организацию
2.4. Проектирование внутренней среды организации
2.4.1. Характеристика основных целей организации и задач, которые должны быть решены для их достижения
2.4.2. Описание основных предлагаемых технологий
2.4.3. Разработка организационной структуры организации
2.4.4. Обоснование основных требований к составу и структуре персонала организации
2.4.5. Сравнение проектируемой внутренней среды организации с существующей
2.5. Разработка системы мотивации персонала
2.6. Проектирование системы контроля деятельности организации
3. Управленческое решение по практической реализации предлагаемых разработок
3.1. Организационный план проведения мероприятий
3.2. Предполагаемые трудности в реализации мероприятий
3.3. Рекомендации по организации нововведений
Заключение
Список использованных источников
Введение

Если попробовать найти кого-нибудь из нашего окружения, кто не принадлежит ни к одной организации, и мы убедимся, что это не так легко сделать. Подавляющее большинство членов общества входят в одну или несколько организаций. Эти организации могут быть производительными, учебными или исследовательскими, временными или постоянными. Большинство людей почти всю свою сознательную жизнь связаны с теми или иными организациями, являясь их работниками либо вступая с ними в контакт.
Что же такое организация? Можно сказать, что организация это систематизированное, сознательное объединение людей, преследующее достижение определенных целей. Любая организация может быть представлена как открытая система, встроенная во внешний мир. На входе организация получает ресурсы из внешней среды, на выходе она отдает ей созданный в организации продукт.
В данной курсовой работе на примере Читинского МСЦ, рассмотрим ряд вопросов, касающихся производственной и социальной сферы организации. Мы рассмотрим общие характеристики организации, состав и структура персонала, объем оказываемых услуг, влияние внешней и внутренней среды на организацию.
1 Исходные данные

1.1 Общая характеристика организации

Читинский Магистральный сортировочный центр - обособленное структурное подразделение Главного центра магистральных перевозок почты - филиала ФГУП «Почта России» (ГЦМПП) создан в соответствии с приказом директора ГЦМПП на основании приказа генерального директора ФГУП «Почта России» № 312 от «15» августа 2005 года.
Полное наименование подразделения: Читинский магистральный сортировочный центр - обособленное структурное подразделение Главного центра магистральных перевозок почты - филиала ФГУП «Почта России», сокращенно - Читинский МСЦ - ОСП ГЦМПП - филиала ФГУП «Почта России». Место нахождения подразделения: г. Чита, ул. Ленинградская, д.2. Почтовый адрес: 6722000, Читинская область, г. Чита, ул. Ленинградская, д.2.
Подразделение является обособленным структурным подразделением ГЦМПП расположено на территории г. Чита. Подразделение не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность от имени ГЦМПП, который несет ответственность за его деятельность.
Для осуществления хозяйственной деятельности Предприятия открываются счета в банковских учреждениях. Распоряжение указанными счетами осуществляют уполномоченные работники Подразделения в установленном порядке по специальной доверенности, выданной ГЦМПП. Банковские услуги Читинскому МСЦ предоставлены ОАО «Связь-Банк», который находится по адресу: Читинская область, г. Чита, ул. Заб.Рабочего, 13.
Подразделение имеет свой отдельный баланс, являющийся частью консолидированного баланса ГЦМПП. Для осуществления хозяйственной деятельности Подразделению выделяются круглая печать, штампы и бланки с указанием на принадлежность Подразделения к ГЦМПП.
Характер деятельности
Предприятие является коммерческой организацией, т.е. преследующее в своей хозяйственной деятельности получение прибыли в качестве основной цели и основными задачами которой является:
· Увеличение доходов МСЦ за счет собственного приема, за счет привлечения новых клиентов и увеличения доходов за счет работающих клиентов путем предоставления им услуг почтовой связи и дополнительных услуг
· Формирование бюджетов доходов и ответственность за выполнение, утвержденного бюджета доходов МСЦ
· Формирование и регулярное обновление на основе собранной информации базы данных о рынке услуг, конкурентах, потенциальных и работающих клиентах МСЦ
· Обеспечение своевременного и качественного выполнения услуг почтовой связи по Договорам, заключенным с клиентами МСЦ и ФГУП «Почта России», с целью извлечения максимальной финансовой прибыли
· Разработка предложений по развитию тарифной политики. Проведение анализа загруженности почтовых вагонов и автотранспорта по доставке почтовых отправлений
Форма собственности
ГЦМПП наделяется имуществом необходимым для осуществления хозяйственной деятельности. Данное имущество отражается на отдельном балансе Подразделения, являющееся частью консолидированного баланса ГЦМПП. Указанное имущество находится в федеральной собственности и закреплено за ФГУП «Почта России» на праве хозяйственного ведения.
Плоды, продукция и доходы от использования имущества, переданного Подразделению ГЦМПП, а также имущество, приобретенное Подразделением, являются федеральной собственностью и поступают в хозяйственное ведение ФГУП «Почта России» на праве хозяйственного ведения.
Читинский Магистральный сортировочный центр находится по адресу: Читинская область, город Чита, Ленинградская ул. 2, вл.2, стр. 1. Здание построено в 1940 году, имеет два этажа, перекрытие железобетонное, стены кирпичные, наличие грузового лифта. Общая площадь, находящаяся в распоряжении МСЦ, составляет 1667,3 кв.м. Из которой площадь, непосредственно занятая МСЦ равна 1449,8 кв.м.; площадь занятая другими фирмами (т.е. отданная в аренду) - 176,1 кв.м.; и свободная площадь - 41,4 кв.м. Производственные цеха состоят из:
· Сектора обработки посылочной почты
· Участка письменной корреспонденции
· Сектора обмена и обработки страховой почты (используются железнодорожные пути для обмена почтой)
В наличии предприятия имеется:
· 2 трактора: ТВ-2М ТЛС-2-1104, ТВС-3 ТЛС-2-1106.
· Тележки (в количестве 15 шт.)
· Персональные компьютеры (в количестве 7 шт.)
· Транспортер
Основные виды оказываемых услуг
Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
1. Оказание всех видов услуг почтовой связи - деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке почтовых отправлений (см. таблицу1)
2. Оказание универсальных услуг почтовой связи по удовлетворению нужд пользователей услуг почтовой связи в обмене письменной корреспонденцией в пределах территории Российской Федерации, по доступным ценам и тарифам, регулируемым государством.
3. Оказание услуг по хранению почтовых отправлений, грузов и товаров, оказание складских услуг.
4. Оказание услуг международной почтовой связи, обмен международными почтовыми отправлениями с иностранными почтовыми операторами (иностранными почтовыми администрациями) по поручению ГЦМПП.
5. Организация междугородных и по согласованию с ГЦМПП международных грузовых перевозок, в том числе железнодорожным, водным, воздушным, автомобильным и иным транспортом.
6. Оказание услуг по подписки, экспедированию, доставке и распространению периодических печатных изданий.
Таблица 1 - Тарифы на услуги почтовой связи

Виды отправлений и услуг
Размер оплаты
Руб.
Коп.
Пересылка почтовой карточки
1
Простой
4
75
2
заказной
6
60
Пересылка письма и бандероли
1
Простого письма весом до 20г
6
50
2
Заказного письма весом до 20г
9
90
3
Письма с объявленной ценностью весом до 20г
32
90
4
Простой бандероли весом 100г
14
40
5
Заказной бандероли весом 100г
16
50
6
За каждые последующие полные или неполные 20г веса простого(ой), заказного(ой) письма, бандероли
0
70
7
За каждые последующие полные или неполные 20г веса письма с объявленной ценностью
1
40
8
Плата за объявленную ценность письма:
За каждый полный или неполный 1 рубль оценочной стоимости
0
30

Виды отправлений и услуг
Размер оплаты
Руб.
Коп.
Пересылка бандероли с объявленной ценностью
За каждые полные или неполные 500г веса бандероли с объявленной ценностью
1
Наземным транспортом
До 600 км
19
20
От 601 до 2000 км
24
30
От 2001 до 5000 км
27
50
От 5001 до 8000 км
32
10
Свыше 8000 км
35
30
2
Воздушным транспортом
При пересылке бандеролей с объявленной ценностью по всем воздушным линиям магистрального и местного значения сверх тарифов, установленных авиакомпаниями
за пересылку бандеролей с объявленной ценностью, взимается почтовый сбор за каждые полные или неполные 500г веса бандероли с объявленной ценностью
32
90
За каждую перегрузку бандеролей с объявленной ценностью, пересылаемых воздушным транспортом, за каждые 500г веса бандероли
11
00
Тарифы на основные дополнительные услуги почтовой связи
оказываемых Читинским МСЦ

Наименование услуги
Единица измерения
Стоимость услуги
1
Написание адреса на конверте, почтовой карточке, заполнение бланка уведомления ф.119 и бланка денежного перевода
Шт.
3,50
2
Написание адреса на посылке, бандероли (простой, заказной, с объявленной ценностью)
Шт.
4,40
3
Франкирование письменной корреспонденции
Шт.
0,03
4
Наклеивание марок на конверты
1 марка
0,01
5
Заполнение бланка сопроводительного адреса и бланка наложенного платежа к посылке
Шт.
5,30
6
Предоставление в аренду ячейки абонементного ящика
1 месяц
42,12
7
Заполнение таможенных деклараций или сопроводительного адреса к посылке, мелкому пакету (за одно почтовое отправление)
Шт.
11,70
8
Составление описи вложения письма, бандероли с объявленной ценностью или посылки (за 2 экз.)
1 почтовое отправление
10,00
9
Оклеивание почтового отправления скотчем с логотипом «Почта России»
Шт.
10,00
10
Опечатывание сургучными печатями за одно РПО на объекте почтовой связи
1 почтовое отправление
11,70
11
Упаковка вложения посылки в ящик из гофрокартона
1 почтовое отправление
3,50
12
Упаковка вложения мелкой посылки, бандероли (простой, заказной, с объявленной ценностью) в бумагу отделения связи, включая перевязь шпагатом
1 почтовое отправление
11,70
13
Забивка почтового ящика гвоздями
1 почтовое отправление
9,50
14
Хранение за одну посылку
Шт.
8,30
15
Конвертирование в конверт заказчика
Шт.
0,50
16
Доставка посылок на дом
Шт.
46,00
17
Доставка тяжеловесных посылок
Шт.
60,00
18
Доставка писем и бандеролей на дом
Шт.
23,00
19
Доставка почтовых переводов адресату по просьбе получателя 1,5% от суммы перевода, но не ниже 10 руб.
Шт.
20
Оказание услуг по хранению одной вещи
Шт.
29,50
21
Упаковка печатной продукции, с оформлением адресата и его наклеиванием
Шт.
3,61
Объем оказываемых услуг.
Для большей наглядности, объем оказываемых услуг покажем в таблице.
№ п/п
Наименование услуг
Единица измерения
Кол-во, ед.
Тариф, ед. (руб.)
Сумма (руб.)
1
Основные услуги
Обработка исходящей простой письменной корреспонденции (внутренняя/международная)
Шт.
123489,00
0,14
17288,46
Обработка исходящей простой письменной корреспонденции (внутренняя/международная) до ОПС
Шт.
727152,00
0,15
109072,80
Обработка исходящей простой письменной корреспонденции (внутренняя/международная) до почтамтов
Шт.
396031,00
0,13
51484,03
Обработка исходящей заказной письменной корреспонденции (внутренняя/международная)
Шт.
32181,00
0,28
9010,68
Обработка входящей заказной письменной корреспонденции (внутренняя/международная) до ОПС
Шт.
108002,00
0,30
32400,60
Обработка входящей заказной письменной корреспонденции (внутренняя/международная) до почтамтов
Шт.
23296,00
0,25
5824,00
Обработка исходящих писем и бандеролей с объявленной ценностью
(внутренняя/международная)
Шт.
3050,00
9,75
29737,50
Обработка входящих писем и бандеролей с объявленной ценностью
(внутренняя/международная) до ОПС
Шт.
15424,00
10,73
165499,52
Обработка входящих писем и бандеролей с объявленной ценностью
(внутренняя/международная) до почтамтов
Шт.
14871,00
8,78
130567,38
Обработка исходящей посылки (внутренняя/международная)
Посылка
6139,00
12,50
76737,50
Обработка входящей посылки (внутренняя/международная) до ОПС
Посылка
16720,00
13,75
229900,00
Обработка входящей посылки (внутренняя/международная) до почтамта
Посылка
14871,00
11,25
167298,75
Обработка страхового мешка
Мешок
5265,00
12,58
66233,70
Обработка страхового мешка с письменной корреспонденцией
Мешок
681,00
9,06
6169,86
Обработка мешка с печатью
Мешок
16283,00
Итого
1097224,78
2
Дополнительные услуги
5399,38
Итого
5399,38
Всего
1102624,16
Численность персонала
Персонал - это основной штатный состав работников организации. Численность персонала определяется: масштабами, сложностью, трудоемкостью производственных процессов, степенью их механизации, автоматизации, компьютеризации. Эти факторы задают ее нормативную (плановую) величину, которую на практике почти никогда не удается обеспечить. Поэтому кадры более объективно характеризуются списочной численностью, т.е. количеством сотрудников, которые официально работают в организации в данный момент.
В настоящее время общая численность персонала Читинского МСЦ равна 68 из них:
· Руководство - 2 чел.
· Административно-управленческий персонал (АУП) - 7 чел
· Основное производство - 59 чел.
Кадры находятся в постоянном движении вследствие приема на работу одних сотрудников и увольнения других. Процесс их обновления называется сменяемостью, или оборотом. Выделяют оборот кадров по приему и оборот кадров по выбытию.
Для нашей организации найдем: оборот кадров по приему, оборот кадров по выбытию. А также коэффициент выбытия кадров, коэффициент по приему, коэффициент текучести кадров и коэффициент стабильности кадров.
1 Оборот по приему (Оп) - это численность работников принятых на работу за год и он равен 22 чел.
2 оборот по увольнению (Оу) - это численность работников уволенных или уволившихся по различным причинам.
Оборот по увольнению находится как сумма необходимого оборота по увольнению и текучего оборота по увольнению:
О= О+ О
По данным нашей организации:
О= 0 чел;
О= 17 чел;
О = 0+17
Таким образом, оборот по увольнению равен 17 чел.
3 Коэффициент выбытия кадров (Квб)
К=
Для того чтобы найти коэффициент выбытия кадров, необходимо определить среднюю численность (). Средняя численность определяется:
=
где Ч- численность персонала на начало года
Ч- численность персонала на конец года
По данным нашей организации:
Ч=63 чел.
Ч=68 чел.
==65,5 чел.
О=17 чел. (п.2)
Теперь найдем сам коэффициент:
К=% = 26%
4 Коэффициент по приему (Кпр)
К=
где О= 22 чел. (п.1)
Найдем коэффициент:
К=%
5 Коэффициент текучести кадров (Кт)
К=
где О=17 чел. (п.2)
Найдем коэффициент:
К=
6 Коэффициент стабильности кадров (Кстаб)
К=
По данным организации:
Численность работников состоящих в списке весь год = 47 чел.
Найдем коэффициент:
К =%
Что касается последних двух коэффициентов, то:
· Коэффициент текучести кадров должен снижаться;
· Коэффициент стабильности кадров повышаться;
1.2 Внутренняя среда организации
Внутренняя среда организации - это часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда организации состоит из следующих факторов:
· Организационная структура
· Задачи и Цели
Цель - это желаемое состояние организации в будущем, а задача - работа, которую необходимо выполнить для достижения поставленной цели
· Технология - это метод, способ выполнения работы
· Люди - работники (состав и структура персонала)
Структура организации и характер разделения труда
Организационная структура предприятия - это обособившиеся и упорядоченные части организации, образовавшиеся в результате разделения труда. Общими принципами формирования такой структуры является производственный, технологический, социальный, управленческий и информационный потенциал. На основе этих принципов организация делится на различные подразделения, службы между которыми существует связь.
Организационная структура может быть: линейной, функциональной, линейно-функциональной и девизиональной.
Определим, к какой структуре относится наше предприятие. Из схемы 1, видно, что организационная структура предприятия относится к линейно-функциональной структуре управления. Эта организационная структура сформировалась в результате попыток устранить недостатки линейной и функциональной структур организации и совместить их преимущества. От линейной структуры она позаимствовала принцип единоначалия и концентрации власти в производственных подразделениях, от функциональной - привлечение к деятельности узких квалифицированных специалистов с ограничением их в праве отдавать распоряжения непосредственным исполнителям в производственных структурах.
Преимущества линейно-функциональной структуры:
· Глубокая подготовка управленческих решений
· Освобождение главного линейного руководителя от анализа проблем
· Возможность привлечения консультантов и экспертов
Недостатками является:
· Отсутствие гибкости и динамичности, что затрудняет достижение поставленной цели
· Недостаточная ответственность, т.к. готовящий решение, как правило не участвует в его реализации
· Тенденция к централизации, т.к. чрезмерно развита система взаимодействия по вертикали
В любой организации всегда возникает вопрос о том, что как разделить деятельность сотрудников между собой. Главная цель такого разделения - специализация работников на выполнении отдельных видов работ, операций и процедур, разграничение их полномочий, прав и сфер ответственности. Работа распределяется между участниками трудового процесса по профессиональному признаку. В любой организации существует:
· Горизонтальное разделение труда - это разделение процесса труда на составные части
· Вертикальное разделение труда - это отделение работы по управлениям от самой работы
Теперь определим характер разделения труда в нашей организации. По приведенным выше определениям и по организационной структуре можно сказать, что наша организация имеет вертикальное разделение труда.
Схема 1 - Структура организации Читинского МСЦ
45
Цели и задачи организации
В организации приходится решать многие вопросы, в том числе: какие товары и услуги, каким образом, в каком количестве, в какие сроки и для кого производить; по каким каналам товар доводить до потребителя, как стимулировать продажи? Все эти вопросы в той или иной постановке, в зависимости от вида деятельности и отраслевой принадлежности организации, формируют цели ее хозяйственной деятельности.
Цели - это желаемое состояние организации в будущем. Но к целям предъявляется ряд требований:
1. Цели должны быть конкретные и измеримые
2. Цели должны быть реальными (т.е. достижимыми)
3. Цели должны быть взаимоподдерживающими, т.е. действия и решения для достижения одной цели не должны мешать действию других целей.
Различают следующие виды целей:
· По времени
- долгосрочные (более чем на 5 лет)
- среднесрочные (до 5 лет)
- краткосрочные (до одного года)
· Специфические
· Общие
· Личные
Цели и задачи Читинского МСЦ:
Цели
Задачи
Получение максимальной прибыли
Привлечение потребителей
Для каждой коммерческой организации целью, в первую очередь является получение максимальной прибыли. На основе целей организация формирует задачи, которые должны быть решены в процессе их достижения. Задачи - это совокупность требований для принятия действий в конкретной ситуации. Она реализуется как серия работ, работа или ее часть, которые должны быть выполнены заранее установленным способом в оговоренные сроки. Главная задача МСЦ - это привлечение потребителей. Она вытекает из указанной выше цели, ведь чем больше клиентов, тем больше прибыль.
Решением данной задачи занимается менеджер, который непосредственно подчиняется начальнику МСЦ. В его обязанности входит: привлечение новых клиентов на оказываемые в них услуги в рамках реализации стратегического плана развития, осуществление сбытовой политики, поддержание и развитие имеющейся клиентской базы, заключение договоров с новыми клиентами МСЦ (в случае необходимости переоформление договоров с существующими клиентами МСЦ)
Основные технологии, используемые в организации
Для данного предприятия основным технологическим процессом является транзитная обработка почтовых отправлений, которая заключается в приеме почтовых отправлений со всех видов транспорта и сортировка по отделениям почтовой связи, где осуществляется доставка клиенту.
Чтобы ускорить процесс обработки почтовых отправлений большое внимание на стоящем этапе уделяется внедрению программы АСУ РПО. Разработчиком программы является ЦАИТС находящийся в г. Санкт-Петербург. Данная программа позволяет проследить прохождение почтового отправления от отправителя до получателя. Для этого используется на рабочих местах компьютерная техника. На предприятии имеется выделенная линия связи, по которой передается информация в главный информационный центр, где собираются все данные со всех регионов РФ и где есть возможность получить информацию о любом почтовом отправлении.
Состав и структура персонала
Люди различаются по естественным признакам: пол, возраст, национальность. А также по приобретенным признакам: образование, профессия, специальность, квалификация, стаж. Соотношение между отдельными группами работников, сформированных по различным признакам, образуют структуру персонала.
Структура может быть:
· аналитической
· статистической
Статистическая структура отражает распределение персонала по категориям должностей:
· руководители
· специалисты
· инженеры
· рабочие
· младший обслуживающий персонал
Рассмотрим статистическую структуру нашей организации:
1. Руководители:
· Начальник центра
· Заместитель начальника центра
· Начальник участка по приему и обработке страховой почты
2. Специалисты:
· Бухгалтер
· Экономист
· Менеджер
3. Инженеры
· Программист
4. Рабочие
· Операторы связи
· Трактористы
· Операторы сортировки письменной корреспонденции
· Электромеханик почтового оборудования
· Ответственный дежурный по обмену почты
Элементами структуры персонала является:
1 Профессия
Профессия - это комплекс теоретический знаний и практических навыков приобретенных человеком в результате специальной подготовки и опыта работы в данной области.
2 Специальность
В процессе каждой профессии всегда существует ряд обособленных функций, связанных с выполнением определенного более узкого круга обязанностей. Эти функции и обязанности служат основой для выделения специальностей.
3 Квалификация
Степень профессиональной подготовки, необходимая для выполнения данных трудовых функций называется квалификацией.
Из Единого тарифно-квалификационного требования справочника распишем круг обязанностей работников.
1. Руководители:
1.1. Начальник центра (участка) и Заместитель начальника участка:
Должностные обязанности: Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха (участка). Обеспечивает выполнение плановых заданий, эффективность использования основных и производственных фондов, соблюдение правильного соотношения между темпами роста производительности труда и средней заработной платы. Организует планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности цеха. Обеспечивает технически правильную эксплуатацию оборудования. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, перспективы технического развития цеха, технологию, оборудование цеха и правила его технической эксплуатации, действующие положения по оплате труда и форм материального стимулирования, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Квалификационные требования: Высшее техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
Начальник и заместитель Читинского МСЦ имеют высшее техническое образование и стаж работы более 20 лет.
2 Специалисты
2.1. Бухгалтер
Должностные обязанности: выполняет работу по различным участкам бухгалтерского учета. Отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей. Производит начисления и перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, налогов и других выплат и платежей и другие отчисления.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, организацию документооборота по участкам цеха, формы и методы бухгалтерской отчетн и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.