На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Характеристика современного состояния рынка сотовой связи Казахстана, основные угрозы и благоприятные возможности, предоставляемые внешней средой. Составление PEST и SWOT-анализа ОАО Казахтелеком, сравнительный анализ его конкурентов и перспективы.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Анализ деятельности GSM Казахстан

В представленной работе рассматривается деятельность ТОО GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком».
В первой части работы рассмотрен рынок сотовой связи в РК. Определение сферы бизнеса. Рассматриваются основные угрозы и благоприятные возможности, предоставляемые внешней средой. Составлен PEST и SWOT анализ. Т.к. для определения и реализации стратегии, менеджмент организации должен иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. Это поможет вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении и достижении целей.
Проведен сравнительный анализ конкурентов. Определены факторы, влияющие на конкуренцию.
Во второй части рассматривается деятельность компании на рынке. Предлагаются стратегии для развития компании и укрепления ее положения на рынке сотовой связи Казахстана.
В работе использованы данные Агентства по информатизации и связи, исследований агентства ICT - Маркетинг, официальных сайтов K'cell и K-mobile.
1. Анализ рынка. Конкурентный анализ

Для анализа развития компании необходимо начать с изучения самого рынка сотовой связи.
Основные характеристики казахстанского рынка сотовой связи таковы: на нем работают 4 оператора связи, при этом из-за недостаточной емкости радиочастотного ресурса барьер вхождения на рынок очень высокий.
Сотовый рынок Казахстана характеризуется следующими особенностями: перечень предоставляемых услуг практически одинаковый у всех операторов сотовой связи, компании - операторы связи конкурируют между собой в части тарифов на оказываемые услуги. По сравнению с 2004 годом количество абонентов сотовой связи увеличилось в 2,5 раза.
В структуре доходов от услуг связи в январе-феврале 2007 года на мобильную связь приходится 51,2%. По данным Агентства РК по статистике, наиболее динамично развивалась в республике в отчетном периоде мобильная связь: по сравнению с январем-февралем 2006 года объем услуг увеличился на 57,5%.
Казахстан - страна с населением 15 млн. чел. По разным оценкам, проникновение сотовой связи в Казахстане составляет более 52% и к концу текущего года может превысить 70%. В общей структуре доходов операторов от услуг связи, мобильная связь уже который год продолжает лидировать (46% на конец 2006 года), что объясняется улучшением экономической ситуации в стране и ростом доходов населения.
На диаграммах 1.1 и 1.2 приведены динамика изменения абонентских баз сотовых операторов Казахстана и глубина проникновения сотовой связи в Казахстане в первом полугодии 2006 года.
Диаграмма 1.1
Диаграмма 1.2
Привлекательность отрасли
Факторы:
• Потенциал роста отрасли в течение 5-7 лет
• Потенциал роста проникновения до 90% в течение 3 лет
• Превышение потенциала развития мобильной связи над фиксированной
• Высокий барьер вхождения из-за:
• недостаточной емкости радиочастотного ресурса
• неравномерного распределения населения по РК
• Рост спроса на расширение предоставляемых услуг
• Зависимость уровня прибыльности от действий АИС РК
В 2006 году продолжилась тенденция перетекания трафика из фиксированных сетей в мобильные, что выражается в возрастании удельного веса доходов от мобильной связи (основную долю которых составляют доходы от сотовой связи) в общих доходах от телекоммуникационных услуг в республике. Удельный вес доходов от мобильной связи вырос с 35% в 2004 году до 45% в 2006 году (Рисунок 1).
Рисунок 1 Структура доходов телекоммуникационного рынка РК
В денежном выражении объем доходов в сфере мобильной связи в 2006 году увеличился на 38% по сравнению с 2005 годом. Это меньше, чем в 2005 году, когда прирост доходов от мобильной связи по сравнению с 2004 годом превысил 50% (Рисунок 2).
Рисунок 2 Прирост доходов от мобильной связи в 2005-2006 годах
По оценке заместителя председателя Агентства по информатизации и связи РК Ризата Нуршабекова, к 2008 году абонентская база вырастет до 7,5 млн. человек.
Хотя существует вероятность, что количество абонентов превысит ожидания. Так, по данным исследования, проведенного компанией ICT-Marketing GSM в 2005 году, количество только взрослого населения равнялось 30%, но уже в конце 2006 года превысило - 45%.
Тарифы по-прежнему остаются высокими. По сравнению с Беларусью цены наших операторов в 3 раза выше. В Узбекистане средняя стоимость минуты разговора по стране всего 6 центов. Если рассмотреть политику снижения цен местных операторов связи, то картина следующая.
Рассмотрим данные по тарифному плану «Стандарт» у операторов K'cell и K-mobile. Все цены представлены в тенге. Данные взяты с официальных сайтов компаний.
Тарифы K'cell
Направление звонка
Тарифные планы K'cell
Классик
Стандарт
Бизнес
Исходящие звонки по Казахстану на K'cell, ActiV
Стоимость минуты эфирного времени
1я минута - 30;
2,3,4_я минуты - 20;
с 5 минуты -10
24
24
Шаг округления, (сек)
1
1
1
Исходящие звонки по Казахстану на городские номера в зоне и вне зоны покрытия сети K'cell
Стоимость минуты эфирного времени
с 8:00 до 20:00
35
35
35
с 20:00 до 8:00, выходные и праздничные дни
29
29
Шаг округления, (сек)
10
10
10
Исходящие звонки по Казахстану на номера других операторов сотовой связи
Стоимость минуты эфирного времени
с 8:00 до 20:00
35
35
35
с 20:00 до 8:00, выходные и праздничные дни
29
29
Шаг округления, (сек)
10
10
10
Тарифы K-mobile - тарифный план «Стандарт»
Услуги связи
07:00 - 22:00
в рабочие дни
22:00 - 07:00
в рабочие дни, круглосуточно в вых. и прaздн.дни
Входящие вызовы
0
0
Исходящие вызовы на сотовые
телефоны внутри тарифного плана (округление по 10 сек)
43,56
21,78
Исходящие вызовы
на другие тарифные планы
внутри сети Beeline, K-Mobile и Excess (округление по 10 сек)
43,56
21,78
Исходящие вызовы
на городские телефоны по РК (округление по 10 сек)
43,56
36,30
Исходящие вызовы
на телефоны других операторов сотовой связи в РК
(округление по 60 сек)
43,56
36,30
«КаР-Тел» (Beeline и K-Mobile) время от времени снижает цены, до нескольких тенге, или вводит в действие новые тарифные планы.
До недавнего времени цены на услуги связи «GSM Казахстан» (K'Cell и Activ) оставались без изменения. Хотя время от времени компания проводила различные акции, предоставляя «бонус-единицы» или делая скидки на голосовые сообщения.
Но в январе 2007 г. «GSM Казахстан» объявила об изменении тарифов на все звонки для своих абонентов. С 22 января 2007 года в системе Activ стоимость разговоров снизилась в среднем на 15%, а биллинг стал посекундным. Абонентов K'Cell обрадовали скидкой в 10% и запуском нового тарифного плана без абонентской платы.
Использование услуг сотовой связи, колеблется в зависимости от социально-демографических характеристик пользователя, и, в частности, от возраста.
Рисунок 3 Среднеквартальное использование различных услуг сотовой связи среди взрослых пользователей сотовой связи
Если говорить, какими услугами сотовой связи чаще всего пользуются абоненты, то в тройку самых популярных входят следующие сервисы мобильной связи:
· Исходящие звонки внутри сети - 90%;
· Исходящие звонки на сети других сотовых операторов - 70,5%;
· Исходящие звонки на фиксированные телефоны в городе, где находится респондент - 51%.
Рассмотрим внешнюю среду, т.е. факторы, которые находятся за пределами организации и могут воздействовать на нее.
Для этого проведем Pest анализ рынка и SWOT анализ компании. Они помогут выявить политические, экономические, социальные и технологические аспекты внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. С их помощью определим возможности и угрозы, исходящие из ближайшего окружения.
PEST-анализ рынка

Политические факторы:
• Изменения в налоговом законодательстве
• Антимонопольное законодательство
• Отношения между деловыми кругами и Правительством
Сегодня есть уполномоченный государственный орган - комитет по защите конкуренции, который может применять соответствующие меры по отношению к доминирующим операторам.
Технологические факторы:
• Ускорение НТП (совершенствование технологии средств связи)
• Развитость инфраструктуры
• Использование новых технологий
Экономические факторы:
• Масштабы экономических преобразований
• Рост ВВП
• Темпы экономического роста
• Приток инвестиций в индустрию мобильной связи
• Рост доходов населения (доступность от пенсионера до школьника)
По предварительной оценке, в 2006 году годовой прирост ВВП составил 10,6% к уровню 2005 года, превысив прогнозное значение на 2,1 процентных пункта, ВВП на душу населения по итогам 2006 года составил $5083
Численность безработных за прошедший год сократилась на 2,4%, а уровень безработицы составил 7,8% против 8,1% в 2005 году. Реальные денежные доходы населения выросли более, чем на 10%.
Социальные факторы:
• Рост рождаемости
• Коэффициенты интенсивности иммиграции и эмиграции.
• Изменение покупательских запросов в сторону мировых стандартов качества связи
• Изменение стиля жизни
• Рост социального благосостояния
SWOT-анализ

Рассмотрим, сильные факторы - т.е. успехи компании, которые предоставляют ей дополнительные возможности. Слабые стороны - Минусы в сравнении с конкурентами. Исходя из этого, выявим благоприятные обстоятельства, кото и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.