Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа . Теоретические аспекты исследования проблемы тестирования как метода диагностики обученности и обучаемости учащихся

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.05.2013. Год: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ
 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ имени И.Г. Петровского»
 
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ
 
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ, РЕКЛАМЫ  И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
 
Кафедра общей и профессиональной психологии
 
 
 
 
 
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Общая и  экспериментальная психология»
Тема: Ххххххххххххххххххххххххххххххххххх
 
Специальность  031000 – Педагогика и психология
 
 
         Выполнила студентка:
Халандач Ирина  Леонидовна
                          __________________                                
                                                              подпись
 
Научный руководитель:
                        к. псих. н., доцент 
                               Сухоносов А.П.                                          
              _________________
 подпись                                                                                                                    
 
 
 
Брянск 2012
 
Оглавление
 
 
 
Введение …………………………………………………………..…………….….   3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы тестирования как метода диагностики обученности и обучаемости учащихся            ………………………….. 4
1.1. Сущность и содержание понятия  педагогическая  диагностика
1.2. История возникновения тестирования.
1.3.
Выводы по главе 1 …………………………………………………………………..
Глава 2. Эмпирическое исследование тестирования как метода диагностики обученности школьников………………………………………………. 6
2.1. Организация  исследования метода тестирования  как средства  диагностики уровня  обученности и  школьников  ………………………………………….
2.2. Основные этапы  исследования тестирования как  средства диагностики обученности  школьников ……………………………..
2.3.   Рекомендации  по проведению тестирования в  средней школе в качестве метода  диагностики  обученности школьников , пути преодоления трудностей  тестирования .
Выводы по главе 2 …………..…………………………………………….. . 8
Заключение …………………………………………………………..………...……  13
Литература …………………………………………………………...………… 14
Приложение ……………………………………………………………………….
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                             
 
Введение
 
Методы обучения в их традиционных вариантах подразделены на методы преподавания, методы учения и методы контроля.
Педагогический контроль выполняет целый ряд функций  в педагогическом процессе: оценочную, стимулирующую, развивающую, обучающую, диагностическую, воспитательную и  др.
В сложившемся педагогическом процессе различают несколько видов  контроля: предварительный, текущий, тематический, рубежный, итоговый и выпускной.
Систему контроля образуют экзамены и зачеты, устный опрос, контрольные  работы, коллоквиумы, рефераты, семинары, лабораторные работы. Такие методы контролирования обученности школьников в настоящее время используют большинство образовательных учреждений. Выбор форм контроля зависит от цели, содержания, методов, времени и места. Педагогический контроль в российской системе образования тесно связан с процедурой тестирования знаний, так как оно, выполняя оценочные, диагностические функции, является наиболее эффективным инструментом контроля. Действенной единицей измерения  при проведении контроля является тест, так как с его помощью можно  валидно и надежно оценить  знания учащихся, кроме того Ц это  объективное измерение, легко поддающееся  количественной оценке, статистической обработке и сравнительному анализу. Тестирование знаний рассматривается  в качестве приоритетного объекта  исследования многими отечественными и зарубежными учеными и коллективами. Среди наиболее признанных авторитетов  в этой предметной области следует  назвать B.C. Аванесова, К. Ингекамп, А.Н. Майорова, А.Г. Шмелева, В.А. Хлебникова. Здесь также следует признать, что современное состояние тестологии и педагогической диагностики характеризуется отсутствием устоявшейся и общепринятой терминологии, поэтому ученые вводят свои, наиболее удобные для них
определения основополагающих терминов и понятий, исходя из конкретных, решаемых научных или практических задач.
Итак, на современном этапе  педагогический контроль обученности  проводится в виде тестирования.
Тест - в общенаучном смысле это краткое стандартизованное  испытание, направленное на получение  в сжатый отрезок времени наиболее существенной информации о признаках  данного конкретного объекта  с целью установления у него наличия  или степени выраженности определенного  свойства или качества.
Таким образом, педагогический контроль обученности не только является средством получения достоверной  информации о состоянии и качестве организации учебного процесса, но и рассматривается как важный элемент общероссийской системы  оценки качества образования.
Все это и обусловило актуальность темы исследования
Цель исследования: проанализировать особенности использования тестов как метода диагностики уровня обученности учащихся и отношение к ним.
Объект исследования: дидактический контроль .
Предмет исследования:  тестирование как метод диагностики уровня обученности.
Гипотеза исследования: тестирование как метод диагностики уровня обученности будет эффективным, если задания будут разрабатываться аналогично заданиям традиционной контрольной работы.
    Задачи исследования: изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме тестирования как метода диагностики обученности учащихся;
    проанализировать особенности и преимущества метода тестирования и отношение к данному методу;
    подобрать и адаптировать диагностический инструментарий для исследования;
    проанализировать результаты исследования, сформулировать выводы, разработать рекомендации.
Методы и методики исследования:
Методы  исследования: а) теоретические – Анализ и обобщение литературы, наблюдение
б) практические –
Методики исследования:
База исследования: : Исследование проводилось на базе школы МБОУ ЖСОШ №1 г.Жиздры. В исследовании приняли участие   человек в возрасте 8-9 лет..
Практическая значимость исследования:
Структура курсовой работы:
Курсовая работа состоит из содержания, введения, первой главы, вывода по первой главе, вывода по второй главе, заключения, списка литературы и приложения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1. Теоретический анализ изучения проблемы тестирования как метода диагностики уровня обученности учащихся.
      Сущность и содержание понятия  педагогическая  диагностика
Следуя цели и задачам  курсовой работы, рассмотрим сущность понятии педагогическая диагностика.  Термин “диагностика” происходит от греческих слов dia - между, врозь, через, gnosis - знание. В античном мире диагностами назывались люди, которые  после сражения подсчитывали количество убитых и раненых. В эпоху Возрождения  диагностика - уже медицинское понятие, означающее распознавание болезни. В ХХ веке это понятие стало  широко использоваться в философии, а затем и в психологии, технике  и других областях.
 В общем смысле диагностика  - особый вид познания, находящийся  между научным знанием сущности  и познаванием единичного явления.  Результат такого познавания - диагноз,  то есть заключение о принадлежности  сущности, выраженной в единичном,  к определенному установленному  наукой классу.
Диагностика - область специальных  знаний, связанных с разработкой  теории, методологии и методик  для точной оценки свойств, состояний  или уровня развития, достигнутого индивидом или группой.
Понятие «педагогическая  диагностика» было предложено К. Ингенкампом  по аналогии с медицинской и психологической  диагностикой в 1968 г. в рамках научного проекта. По своим задачам, целям  и сфере применения педагогическая диагностика самостоятельна. Она  заимствовала свои методы и во многом образ мыслей у психологической  диагностики.
 Педагогическая диагностика  сегодня все еще является скорее  активно оспариваемой и неопределенной  программой, нежели сформировавшейся  научной дисциплиной. Поэтому  неудивительно, что существуют  различные определения научной  диагностики. В педагогике диагностика  изменила свое содержание. Если  психологическая диагностика стремится  оценить личность и отдельные  ее стороны как относительно  устойчивые образования, то педагогическая  диагностика направлена на результаты  формирования личности, знаний, воспитанности  учащегося, поиск причин этих  результатов и характеристику  целостного педагогического процесса. Педагогическую диагностику учёные  рассматривают как механизм выявления  индивидуальных особенностей и  перспектив развития личности. С  помощью педагогической диагностики  анализируется учебный процесс,  и определяются результаты деятельности, как ребенка, так и педагога.
Педагогическая диагностика  призвана ответить на следующие вопросы: что и зачем изучать в духовном мире воспитателей и воспитанников, по каким показателям это делать, какими методами пользоваться, где  и как использовать результаты информации о качестве педагогической деятельности. При каких условиях диагностика  органически включается в целостный  учебно - воспитательный процесс, каким  образом научить учителей самоконтролю, а учащихся - самопознанию.
Под педагогической диагностикой мы понимаем процесс постановки диагноза, т.е. процесс установления уровня развития, образования и воспитанности  школьников. Сущность педагогической диагностики - изучение результативности учебно-воспитательного процесса в  школе на основе изменений в уровне воспитанности учащихся и росте  педагогического мастерства учителей.
Сущность педагогической диагностики определяет ее предмет: кого воспитывать в соответствии с поставленными целями и задачами воспитания (объект воспитания, критерии воспитанности), при каких условиях (воспитательная ситуация), кто и  что при этом должен делать (определение  функций общества, семьи, школы, классного  коллектива, самого ребенка), какими средствами, путями, методами воздействовать на воспитателей и воспитанников (деятельность субъектов  воспитания). [3]
Диагностика строится на материалистическом понимании связей человека с окружающей средой. Личность сознательно или  бессознательно адаптирует к социальной среде, к условиям жизни и воспитательным требованиям. Этот процесс принято  называть приспособлением. Но существует сознательное изменение себя и обстоятельств. Чем выше уровень общественного  развития, тем теснее связь индивида с обществом, тем активнее его  воздействие на историю, на социальный прогресс.
Педагогическая диагностика  осуществляется в процессе обучения и воспитания. В большинстве случаев  педагоги думают, что они знают  своих учащихся, что никакого специального изучения не требуется. Но когда эти  знания подвергаются глубокому анализу, то оказывается, что они поверхностны и неадекватны. Учителя и воспитатели  часто судят о своих воспитанниках  по ранее сложившимся впечатлениям, по тем ситуациям, которые прежде возникали. Иногда некоторых школьников несправедливо относят к категории  трудных, а действительно исправившийся  трудный подросток еще долго  ощущает настороженное отношение  к себе своих учителей
Для педагогической диагностики  важно то, что воспитатель, и его  воспитанник изменяются, взаимодействуют, вместе организуя учебно-воспитательный процесс. Поэтому, если учитель не застыл в своей “непогрешимости”, если он живет жизнью своих учеников, то и для него диагностика ученика  превращается в диагностику их совместного  движения от одной педагогической цели к другой. Так возникает сотрудничество в новой сфере, более широкой, чем учебная и воспитательная деятельность, поэтому для педагога диагностика начинает выполнять  сразу две роли:
1) с помощью диагностики  прослеживается результативность  работы учителя и ученика,
2) диагностика из инструмента  познания превращается в инструмент  формирования.
Различают диагностирование обученности, т.е. последствий, достигнутых  результатов, и обучаемости. В диагностику  вкладывается более широкий и  более глубокий смысл, чем в традиционную проверку знаний, умений обучаемых. Проверка лишь констатирует результаты, не объясняя их происхождения. Диагностирование рассматривает  результаты в связи с путями, способами  их достижения, выявляет тенденции, динамику формирования продуктов обучения. Диагностирование включает в себя контроль, проверку, оценивание, накопление статистических данных, их анализ, выявление динамики, тенденций, прогнозирование дальнейшего  развития событий. Таким образом, педагогическая диагностика призвана, во-первых, оптимизировать процесс индивидуального обучения, во-вторых, в интересах общества обеспечить правильное определение  результатов обучения, в-третьих, руководствуясь выработанными критериями, свести к  минимуму ошибки при переводе учащихся из одной учебной группы в другую, при направлении их на различные  курсы и выборе специализации  обучения.
Функциями педагогической диагностики  являются:
- информационная функция  (сбор сведений о личности, коллективе  в целом);
- оценочная функция (установление  уровня образования, уровня развития  коллектива, уровня развития отдельного  качества личности и др.);
- корректирующая функция  (внесение частичных исправлений,  поправок в ход педагогического  процесса).
Суть педагогической диагностики  заключается:
- в сборе информации  о субъекте диагностики; в сравнении  данной информации с предыдущей  об этом субъекте, возможно, с  описанием другого идентичного  субъекта;
- в анализе с целью  определения причин удач или  неудач в развитии, образовании,  формировании личности;
- в раскрытии и объяснении  смысла изменений, происходящих  в субъекте диагностики;
- в отношении учащимися  (их родителям, другим учителям) результатов диагностической деятельности;
- в проверке воздействия  различных диагностических методов  на субъект-объект диагностики.
 
Таким образом, педагогическая диагностика - это деятельность по распознаванию  состояний, изменений, происходящих в  объект-субъекте диагностики, результата педагогического процесса. [4]
Объект диагностики - школьник - имеет общие и индивидуальные параметры развития. Надо учитывать  всю сложность и противоречивость духовного мира школьника, его движение от простого к сложному, от детского к взрослому, от биологического к  социальному и т.д. В бесконечном  разнообразии мира человек не составляет исключения. Одинаковых людей не существует. Когда ребенок приходит в школу, он уже имеет ярко выраженную индивидуальность. Не будь ее - сама педагогическая диагностика  была бы механической, однозначной.
Сегодня невозможно представить  воспитательно-образовательную деятельность без целенаправленного анализа  и конкретной оценки ее результатов, выражающихся в развитии ребенка.
Диагностика имеет большое  значение для целенаправленного  и эффективного осуществления воспитательно-образовательного процесса. Она позволяет путем  контроля (мониторинга) и коррекции  всей системы воспитания и обучения и составляющих ее компонентов совершенствовать процесс воспитания, обучения и развития детей.
Деятельность преподавателя  и диагностическая деятельность неразрывны. Как известно любому педагогическому  вмешательству (будь то обучение или  воспитание) должна предшествовать диагностика, поэтому любой учитель, а тем  более классный руководитель, обязан владеть педагогической диагностикой.
 
 
 
 
 
 
 
             1.2. История возникновения тестирования.
Первые тесты для  определения индивидуальных различий были известны более четырех тысяч  лет назад.
В Древней Греции испытания  проводились для оценки физического  мастерства, умения рассуждать и мыслить. История рассказывает также о  предложенной Платоном серии испытаний  военных способностей, проводимых при  отборе воинов в описанном им идейном  государстве. Предложенный им перечень испытаний относят к одним  из первых систематических описаний тестов способностей.
Можно прочесть описание, в некотором роде тестов, и в  Библии, в книге Судей. В ней  повествуется, как войскам полководца Гедеона, уставшим после изнурительного перехода, готовящимся к тяжелой  битве с мадианитянами, было велено пить воду из источника. Все воины  ощущали сильную жажду. Однако часть  уставших воинов пили воду, став на четвереньки. Другие же, не теряя своего достоинства, черпали воду ладонями. Именно вторые впоследствии и составили отборный отряд высококлассных воинов[30].
Еще в середине III тысячелетия  до н.э. в Древнем Вавилоне проводились  испытания выпускников в школах, где готовились писцы. Благодаря  обширным по тем временам знаниям  профессиональный писец был центральной  фигурой месопотамской цивилизации; он умел измерять поля, делить имущество, петь, играть на музыкальных инструментах. Во время испытаний проверяли  его умение разбираться в тканях, металлах, растениях, а также знание всех четырех арифметических действий, и естественно, умение писать[11].
В Древнем Египте искусству  жрецов обучали только тех, кто выдерживал систему определенных испытаний. Вначале  кандидат проходил процедуру, которую  можно было бы сейчас назвать собеседованием. При этом выясняли биографические данные, уровень образованности, оценивали  внешность, умение вести беседу. Затем  проверяли умения трудиться, слушать, молчать. Проводили испытания огнем, водой и угрозой смерти. Тем, кто  не уверен, что выдержит все тяготы длительного образования, предлагалось подумать с какой стороны окончательно закрыть за собой дверь в храм с внутренней или внешней[23].
В III тысячелетии до н.э. в Китае существовала должность  правительственного чиновника. Соответственно, появились и первые элементы профотбора на эту должность. Отбору способствовала атмосфера торжественности и  внимания к молодым людям, осмелившимся держать государственные экзамены на занятие по этой должности. В китайском  обществе эти экзамены воспринимались почти как празднество. Тему экзамена нередко давал сам император, и он же проводил проверку знаний претендентов и на заключительном этапе конкурса.
 
Использование письменных контрольных работ и экзаменов  в странах Востока уже в  тогда годы считалось вполне нормальным и естественным делом, чего нельзя сказать  о странах Запада. Там возникали  трудности психологического характера, вызванные попытками замены привычных  устных форм контроля письменными. Например, в Англии сто лет ушло на слом консервативных традиций, препятствовавших применению письменных контрольных  работ в учебном процессе, и  еще сто лет на то, чтобы последние  начали использоваться на приемных и  выпускных экзаменах[26].
В 1884г. в США вышла  первая книга с тестовыми материалами, содержавшая задания и ответы к ним с оценкой по пятибалльной шкале. В этой книге содержались  задания по математике, истории, грамматике, навигации, давались примерные тексты сочинений вместе с методом количественной оценки сочинений. Это был первый в истории случай использования  простейших статистических расчетов в  педагогической работе.
Быстро распространявшись  в США, такая форма контроля знаний имела не только много сторонников, но и противников. Сообщается, например, о школьном инспекторе из Чикаго, запретившем  в 1881г. проводить письменный контроль и обязавшем осуществлять перевод  учащихся в очередной класс не на основе проверок, а опираясь исключительно  на мнения учителей и директоров школ.
Потребность в создании общественно-государственной системы  контроля знаний была осознана в США  в 1885 году. В Нью-Йорке начал действовать  экзаменационный совет один из немногих советов, которые смогли разработать  методы объективного контроля знаний. Начало общегосударственной системы  оценки знаний положило создание там  в 1900 году комитета по проверке знаний абитуриентов колледжей в США[30]
В России конца XIX - начала XX века вопрос разработки тестов и их применения не ставился и не обсуждался. «Проверка знаний, - писал один из авторов, представляется мне по опыту  самым скучным, бесполезным и  даже вредным занятием. Она терпима, как необходимое зло, только там, где от учителя требуют ежемесячных  отметок как средства контроля не только над учениками, но и над  учителем.»[21]. С той поры в российской педагогике стихийно сформировались две  противоречащие тенденции: одна за контроль знаний учащихся, другая против.
В тридцатых годах  практическая работа по тестам затормозилась, но научное изучение действительных возможностей этого метода в СССР полностью не прекращалось. Часть  тестов применялась под видом  контрольных заданий, испытаний. И  наоборот, различные испытания нередко  назывались тестами. Практика тестирования характеризовалась серьезными противоречиями, что привело к запрету применения тестов в сфере образования, профотбора и профориентации.
С тех пор отношение  к тестам стало неоднозначным. Одни видели в тестовом контроле средство принижения роли педагога, воспринимали тесты как средство выражения  недоверия к традиционно выставляемым оценкам.
потому проявляли определенную настороженность. Другие считали сами тесты виновными в различных  нарушениях и потому отвергали идею тестового контроля знаний. И только немногие рассматривали их как средство радикального преобразования учебного процесса в сторону его объективизации - и становились энтузиастами этого  метода. Как прозорливо отмечал П.П. Блонский, тесты - это больше, чем  средство контроля; это средство рационализации школьного дела[8] и образования  в целом.
Тестирование в СССР и России периода пятидесятых - семидесятых  годов нашего столетия можно было охарактеризовать одним словом: застой. Над общественным устройством жизни  довлел субъективизм членов Политбюро  ЦК КПСС. Субъективизм, как известно, мировоззренческая позиция, игнорирующая объективный подход к действительности, отрицающая объективные законы природы  и общества. Он всегда препятствовал  развитию общества, а вместе с тем, и тестовых методов объективного контроля знаний.
В авторитарно организованном обществе тщательно культивировался  отрицательный подбор кадров, в соответствии с которым каждое последующее  поколение управленческих кадров оказывалось  хуже предыдущего. Это происходило, в частности, из-за того, что решающим признаком подбора становились  не знания, не способности, а послушность  в выполнении приказов вышестоящих  лиц.
В СССР много писалось о вредности и буржуазности тестов, о недопустимости использования  последних в педагогической науке  и практике, так как на его основе, полагали ученые, происходит селекция учащихся и ограничение возможностей их развития[16]. Субъективизму и связанным  с ним различным нарушениям противопоставляется  такая система организации контроля, которая исключила бы отрицательные  проявления в принципе, опиралась  бы на объективированные методы. Однако в рамках авторитарной педагогики контроль нередко становился средством не столько побуждения, сколько принуждения к хорошей учебе, что вызывало нередко негативную реакцию учащихся.
Анализ положения дел  с тестовым контролем в СССР и  в других странах показывал: многие страны опережали нас по масштабам  практической работы, по финансированию научных исследований, по числу публикаций, по подготовке научных кадров, по уровню и качеству развития теории тестов, но технической и программно-вычислительной оснащенности тестового процесса.
Наиболее развитые в тестовом отношении страны - Нидерланды, США, Англия, Япония. Дания, Франция, Израиль, Финляндия, Канада, Австралия, Новая  Зеландия и др. Нет никакой случайности  в том, что в этот список попади страны с высоким уровнем жизни  населения. Здесь связь опосредована цепочкой: применение тестов благотворно  влияет на качество образования: качество образования связано с качеством  управления; качественное управление создает предпосылки для повышения  качества жизни населения.
В высшей школе тесты интеллекта могут использоваться для проведения тестирования абитуриентов на стадии их поступления в вуз, для контроля за особенностями умственного развития в ходе обучения, выявления сложностей, затруднений и принятия решения  о необходимой работе по коррекции  или самокоррекции, для оценки качества самого образования с точки зрения того, насколько оно способствует полноценному умственному развитию молодых людей. [27]
С начала семидесятых годов  в США по тестовой проблематике были защищены сотни диссертаций, опубликованы тысячи статей, книг и монографий. Там  был налажен выпуск специализированных научных журналов по этой проблеме, проверены знания миллионов абитуриентов и выпускников вузов, созданы  системы тестового контроля знаний в большинстве учебных заведений. Поскольку в стране, достигшей  высокого качества подготовки специалистов, нежелание тестироваться расценивается  как слабость и неспособность  показать, в честной конкуренции, свою
образованность, тестирование стало там нормой жизни, обязательным элементом систем образования[30].
В 1967 году во Франции появился Единый государственный экзамен (ЕГЭ). В этот период во Францию из бывших африканских колоний огромным потоком  хлынула молодёжь, имеющая паспорт  полноценного французского гражданина. Но вступительные экзамены в высшие учебные заведения были для них  непреодолимым препятствием. И это  привело к взрыву социального  недовольства. Выходцы из африканских  стран требовали равных прав по предоставлению возможностей получения высшего  профессионального образования.
Именно тогда родилась идея упрощения процедуры вступительных  экзаменов в высшие учебные, заведения  и соединения её с процедурой выпускных  экзаменов в средней школе.
Уже в 1968 году во Франции  появился единый государственный экзамен  в тестовой форме. А в 1970 году первые несостоявшиеся студенты оказались  на улице. Их попросту отчислили из вузов за неуспеваемость и низкий уровень подготовки. Выяснилось, что  молодежь, приехавшая из африканских  стран, не просто не в состоянии освоить  элементарные знания, но не в состоянии  даже выдержать сам процесс обучения. Миф о равенстве возможностей через ЕГЭ рухнул, так и не успев  реализоваться.
Более того, французское  правительство весьма озаботилось  тем, что престиж отечественного образования упал настолько, что  оно стало малопривлекательным  для самих европейцев. А это  означало, что Франция рисковала  оказаться за бортом мирового образовательного сообщества. Поэтому уже в 1972 году ЕГЭ был отменён.
Но примерно в это же самое время из Европы отправилась  в США специальная группа экспертов  во главе с Александром Кингом. Перед этой группой была поставлена конкретная задача - провести в Америке  ряд реформ, которые будут способствовать процессу изменения общественного
сознания. Прежде всего, это  касалось молодёжной и образовательной  политики.
В двадцатом веке после  преодоления Великой экономической  депрессии и окончания Второй Мировой войны, Соединённые Штаты  неожиданно вырвались на передовые  позиции по всем направлениям. И  это многим в Старом Свете пришлось не по вкусу.
В связи с этим в недрах британских спецслужб давно зрели  планы по восстановлению статус-кво, и именно с этой целью в США  отправилась группа Кинга.
Вместе с собой она  прихватила в Америку и ЕГЭ. И  уже через два года ЕГЭ стал самым любимым развлечением. Именно развлечением, потому что первоначально  никто этот единый государственный  экзамен иначе как очередное  шоу не воспринимал. Это казалось весьма привлекательным: ответить на пару-тройку вопросов — и оказаться в числе  студентов самого престижного вуза. Со временем тестовая лихорадка захватила  Америку поголовно. Во многих штатах стали проводиться тестовые викторины  и конкурсы. Победители получали солидные денежные премии и путёвки в лучшие университеты страны[24].
В России первый эксперимент  по введению ЕГЭ был проведён в 2001 году в 5 регионах России по восьми учебным  дисциплинам. В 2006 его уже сдавали  около 950 тысяч школьников в 79 регионах России. В 2008 ЕГЭ сдавало свыше  миллиона учащихся во всех регионах. Конкретный перечень предметов, по которым ЕГЭ  проводился в 2001 -2008 годах, устанавливался каждым регионом самостоятельно.
С 2009 года все выпускники школ сдают ЕГЭ по русскому языку  и математике, а также любое  количество дополнительных экзаменов  по своему выбору[25].
 
1.3. Проблемы тестирования как метода диагностики уровня обученности и пути их решения.
 
?«Тестовая методика контроля как одно из средств повышения уровня обученности учащихся и подготовки к ЕГЭ» Тестирование как метод педагогической диагностики.
 
?Проблема тестирования  как  метода  пед ди
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.