Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Организация деловых примеров

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 08.05.13. Год: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
                                  Содержание.
        Введение………………………………….……………..3
    Что такое приемы……………………………………..5
    Дипломатические приемы……………………………7
    Организация деловых приемов….…………………10
    Список  литературы………………………………….20 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

                                    Введение. 

     Огромное  значение для развития бизнеса имеют  грамотно выстроенные отношения  между партнерами. Взаимодействие с  партнерскими организациями и их представителями подразумевает  не только выполнение контрактных обязательств: проявленное внимание, уважение, а в определенные моменты и забота способствуют налаживанию личностных отношений, что особенно актуально именно для нашей страны, учитывая традиции и характер ведения бизнеса в России. Пока волокита, бюрократия и лень сотрудников остаются неотъемлемой частью русской ментальности и мешают решению важных вопросов, бывает, что один-единственный звонок на уровне руководства решает все достаточно быстро при условии, что между руководителями существуют дружественные связи. 
     Один  из актуальных инструментов установления подобных контактов – организация протокольных мероприятий, в числе которых особое место занимает организация деловых приемов и встреч
     Ваш иногородний или зарубежный партнер  желает посетить вас с деловым  визитом? Самое время составить программу его приема, но как встретить, где разместить, какую культурную программу придумать и т. д. и т. п. Найти необходимые ресурсы (время, специалистов, схемы организации) внутри компании зачастую невозможно, а вопрос важный, срочный, безотлагательный. Вариант один: поручить организацию делового приема профессионалам, которые «и накормят, и напоят, и спать уложат», т. е. не только организуют встречу партнера или делегации от имени вашей компании, но и предоставят сопровождение, охрану, переводчика и многое другое.  
     В процессе организации протокольных мероприятий, в данном случае деловых  приемов, необходимо учитывать нюансы деловой этики в совокупности с пожеланиями и вкусами гостей и принимающей стороны. Звучит, вроде, правильно и убедительно, но на практике реализуется с большим трудом, поскольку организатору необходимо виртуозно владеть: а) приемами убеждения и мотивации целевых групп, нередко настроенных на конфронтацию, б) материалами учебного курса «Деловая этика для продвинутых юзеров», в) способностью находиться одновременно в нескольких местах. И самое главное: надо ценить своего клиента. Мы ценим!
     Несколько слов о деловых приемах. Деловые  приемы, равно как и деловые  встречи и переговоры, имеют основной целью заключение взаимовыгодных сделок, при этом сопутствующей задачей может являться, к примеру, сбор необходимой информации, оптимизация взаимных контактов или формирование положительного имиджа компании. Непринужденный, неформализованный характер мероприятия как нельзя лучше способствует взаимной уступчивости партнеров. Тем не менее, если сотрудники вашей организации приглашены на деловой прием, ненавязчиво напомните им о том, что их участие в протокольном мероприятии  в первую очередь подразумевает исполнение служебных обязанностей, а не просто приятное времяпрепровождение.  
     Протокольная  практика России практически не отличается от международной. Приемы подразделяются: 
     - по времени (дневные и вечерние),
     - по размещению гостей (с рассадкой  и без),
     - по степени формализованности  (формальные и неформальные)  

     Со  своей стороны «Арт-империя» гарантирует  соответствие мероприятия протоколу, конфиденциальность информации, и, разумеется, заботливое, но ненавязчивое отношение  к участникам мероприятия.  
 
 

                             Что такое приёмы
     Приём – это собрание приглашённых у какого-либо лица, или форма организации рабочих встреч, позволяющая обсуждать в непринуждённой обстановке темы, которые по целому ряду обстоятельств нежелательно затрагивать на официальном уровне.
     Приёмами  также нередко называют официальные собрания в честь какого-либо лица или события. Цель проведения приёма – установление контактов между деловыми партнёрами, официальными лицами и иностранными коллегами, представителями различных фирм и концернов, научно-технических кругов, деятелей искусства, культуры. Таким образом, официальным называется такой прием, на который присутствующие приглашены исключительно в силу их общественного положения.
     Во  время приемов важную роль играют закуски и дегустация напитков, а  получение нужной информации происходит в неофициальной обстановке и непринужденной форме. Благодаря взаимному обмену мнениями собеседники во время трапезы могут достичь успеха по вопросам подписания обсуждавшихся ранее документов, организации дополнительных встреч, визитов и т.д.
     Официальные приемы устраиваются по совершенно различным  поводам: вступление в должность  нового руководителя, презентация, завершение проекта, удачное завершение деловых  переговоров, уход на пенсию прежнего руководителя и пр.
     Приглашения рассылаются не менее чем за 10 дней до официального приема. Если в приглашении нет других указаний, на прием во второй половине дня мужчины надевают темный костюм или, по крайней мере темный пиджак; женщины – выходное платье или костюм, соответствующий ситуации. На вечерний прием мужчины являются в смокинге или во фраке, женщины — в вечернем туалете.
     На  официальные приемы приглашенные лица являются строго вовремя и не задерживают  таким образом принимающую сторону, которая должна уделять внимание еще и другим гостям.
     На официальных приемах обычно устраивают банкет с полным обслуживанием или банкет-фуршет.
     Приемы  бывают светские и деловые.
     Светские  приемы устраиваются по самым разнообразным  поводам: день рождения, свадьба, крестины, Рождество, национальный праздник, театральная премьера и т.д.
     Деловые приемы организуются по случаю национальных праздников, годовщин какого—либо  знаменательного события, в честь  находящейся в стране иностранной  делегации, при открытии представительства  фирмы, по случаю презентации товаров, а также в порядке повседневной работы. 
 
 
 
 
 
 

                     Дипломатические  приемы
     Кроме того, приём может быть дипломатическим, предусматривающим соблюдение многих правил этикета, относящихся к этой сфере человеческой деятельности.
     Дипломатический этикет формировался в течение многих веков, строго регламентированные формы официальных контактов между представителями разных государств создавались постепенно. На Венском конгрессе после поражения Наполеона в 1815 г. был официально утвержден дипломатический протокол, способствовавший предотвращению спорных моментов между представителями разных государств.
     Дипломатический протокол — это ряд правил, которые  предписывают порядок совершения различных  дипломатических актов (международные  совещания и конференции, переговоры, визиты, дипломатические приёмы, приёмы и проводы официальных делегаций, подписание международных соглашений, договоров). В соответствии с этими правилами дипломаты используют свои термины и понятия, особые жесты вежливости и комплименты. Соблюдение принципа старшинства в дипломатической практике означает не только страну, которую дипломат представляет, но прежде всего ранг, в какой он возведен (аккредитован). Старшинство определяется классом дипломатических и консульских представителей, а также самой должностью — в соответствии с принятыми дипломатическими нормами. Личные дипломатические или служебные ранги и звания при этом не учитываются. Правило старшинства соблюдается при рассаживании членов дипломатического и консульского корпуса во время приёмов или при их участии в официальных мероприятиях. При этом исключается какая-либо субъективность и тем самым возможность нанесения вольно или невольно обиды официальному представителю другого государства.
     Дипломатические приёмы устраивают в ознаменование  какого-либо события, в порядке оказания почести и гостеприимства отдельному лицу или делегации, а также в качестве обычного дипломатического мероприятия, не связанного с определенным событием или лицом. Дипломатические приёмы имеют не только представительское значение, они служат также важнейшим средством установления, поддержания и развития контактов официальных властей с дипломатическим корпусом и журналистами, контактов дипломатического представительства или отдельных дипломатических работников с официальными властями, общественными, деловыми, культурными и другими кругами страны пребывания.
     Дипломатические встречи проводят представители  официальных властей, общественных, научно-технических и деловых  кругов страны. Поводом для них  могут стать подписание международных договоров и соглашений, национальные праздники, юбилейные даты, события в общественной жизни. В практике дипломатических представительств наиболее распространены приёмы для оказания почести главам и членам правительства, деятелям науки, искусства, культуры, а также повседневные встречи дипломатов для расширения связей между странами.
     Всякий  дипломатический прием независимо от его назначения, вида и приглашенных лиц носит политический характер, поскольку на нем происходит встреча  представителей иностранных государств. Они также проводятся в ознаменование каких- либо событий: национальные праздники государства, важные юбилейные даты, события, отмечаемые всей страной, годовщины подписания международных договоров, соглашений и т.п.
     Нередко приемы назначаются в целях оказания почести или проявления гостеприимства по отношению к отдельным лицам — главе или членам правительства, дипломатическим представителям, деятелям науки, культуры, искусства в т.д. или прибывшей в страну иностранной делегации. Они уместны также в порядке повседневной дипломатической работы. Кстати, в практике деятельности дипломатических представительств такие приёмы наиболее распространены. Немногочисленные по количеству приглашенных лиц, они предоставляют возможность для укрепления и расширения связей, получения нужной информации, разъяснения внешней политики своей страны, оказания влияния на местные круги в нужном направлении и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                   Организация деловых приемов
     В международной практике делового общения  существуют разные виды приемов:
     • завтрак (Lunch);
     • чайный или кофейный стол;
     • фуршет;
     • коктейль и его разновидности: а) coupe de champagne («бокал шампанского»); б) vin d?honneur («бокал вина»);
     • обед (Dinner);
     • обед-буфет, т.е. шведский стол (Вutter Dinner);
     • ужин (Supper);
     • журфикс;
     • барбекю и др.
     Приемы  подразделяются на дневные и вечерние, а также приемы с рассаживанием  за столом и без него.
     К дневным приемам относятся: «бокал вина», «бокал шампанского» и «завтрак». Все остальные приемы считаются  вечерними.
     В соответствии с международной практикой  наиболее почётными видами приемов  считаются завтрак и обед. Другие приёмы, такие, как бранч (поздний  завтрак, переходящий в ланч), ужин после театра, пикник, фондю, барбекю, пивной стол и т.п., по методам их организации являются комбинацией основных видов приёмов.
     Выбирают  тот или иной вид приема в зависимости  от значимости события. Если речь идет о гостящих в стране главе или  премьер-министре иностранного государства  или об иностранной правительственной  делегации на высоком уровне, целесообразно предусмотреть для них устройство обеда или вечернего приёма или того и другого одновременно. Если предполагается устройство приёма от имени диппредставителя в честь премьер-министра, министра иностранных дел, другого члена правительства страны пребывания, то также целесообразнее избрать обед. В менее важных случаях следует воспользоваться другими из вышеперечисленных видов приёмов. При этом всегда необходимо учитывать протокольные традиции и обычаи, установившиеся в данной стране. Эти традиции помогут в выборе вида приёма.
     Организация любого приема включает в себя два  элемента:
     • официальную часть, оформляемую  протоколом;
     • неофициальную часть приема, включающую в себя проведение обеда, ужина и  других мероприятий.
     Организуя приём, необходимо заранее определить дату и время этого мероприятия, ассортимент блюд и напитков, порядок обслуживания гостей.
     В подготовку приёма входят следующие  мероприятия:
     • выбор вида приёма и даты его проведения;
     • составление списка приглашенных лиц;
     • рассылка приглашений;
     • составление плана рассаживания за столом (на завтраке, обеде, ужине);
     • составление меню;
     • сервировка столов и организация  обслуживания гостей;
     • подготовка тостов и речей;
     • составление общей схемы (порядка  проведения) приёма.
     При составлении списка приглашенных гостей придерживаются следующего правила: они  должны иметь общие интересы. Для  официальных приёмов используются письменные приглашения в виде покупных открыток-приглашений, выполненных в кремовых тонах или нейтрального белого цвета с золотом, серебром и разнообразными виньетками. Как правило, на таких открытках уже отпечатан текст приглашения, для имени гостя оставлен пробел. Это имя можно написать вручную каллиграфическим почерком или отпечатать на компьютере. Как правило, в приглашении обращаются по имени и отчеству или просто по имени. Для супругов направляется одно приглашение, в котором можно обратиться к обоим или к каждому отдельно. При этом первым указывается имя женщины.
     В приглашениях также указываются  точный адрес помещения, в котором  состоится прием, дата, время. Иногда определяется и форма одежды. Если будущий гость проживает за пределами  города, ему вкладывают в конверт  план города или подробное описание маршрута проезда, указывая схему транспорта. Отсылают приглашения за 3–4 недели до запланированного мероприятия.
     Общепринято в ответ на письменное приглашение  получать благодарственное письмо. Поэтому  нередко гостям рассылают карточки с оплаченным обратным ответом. Возможен и другой вариант: в карточке делают приписку, в которой просят заранее сообщить о своем согласии.
     Письменными приглашениями пользуются прежде всего  при официальном застолье, что  позволяет его устроителям сориентироваться в обстановке, в планировании бюджета данного мероприятия. Если же приём не носит строго официального характера, то гостей приглашают по телефону или лично. Тем не менее правила хорошего тона требуют, чтобы в устной или в письменной форме информация была изложена четко и ясно, а само приглашение пришло заблаговременно.
     При составлении списка приглашенных всегда возникает вопрос: кого следует и  не следует приглашать. Не приглашают человека, который уже 2 раза подряд отказывался прийти. Учитываются  также личные отношения между  гостями.
     На  официальных приёмах форме одежды уделяется особое внимание. Если на приглашении ставят пометку «чёрно-белый  вечер» или «красный вечер», это  означает, что гости должны быть одеты строго в указанных тонах  — таковы правила этикета. Пренебрегая  этим требованием, можно спровоцировать неловкую ситуацию, испортить вечер и в прямом смысле почувствовать себя «белой вороной».
     «Бокал  шампанского» и «бокал вина»
     Эти два вида приёмов, считающиеся разновидностью приёма типа «коктейль», начинаются в 12 ч. и заканчиваются в 13 ч. Во время такого приема обычно подают шампанское, вино, соки. В качестве закуски — маленькое пирожное, бутерброды-канапе, орешки и т. п. Приём «коктейль» проходит, как правило, в положении стоя. Форма одежды — повседневный костюм или платье.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.