Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Виды грузов и их характеристика

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 08.05.13. Год: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

ГОСУДАРСТВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  АКАДЕМИЯ
Кафедра “Эксплуатация автомобильного транспорта” 
 
 
 
 

ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
по предприятию  ИП Давлетшин 
 
 
 
 
 

                                                                                                Выполнил ст. группы 2203
                                                                                                                                                                                                                   Принял: Барыльникова Е.П. 
 
 
 
 
 

Набережные  Челны
2010
Содержание
Введение.........................................................................................................................................3
1. Общие сведения  о предприятии...............................................................................................4
2. Транспортные  средства предприятия......................................................................................6
     2.1. КАМАЗ 53215..................................................................................................................6
     2.2. Газель ГАЗ-3302.................................................................................................................8
3.Виды грузов  и их характеристика.............................................................................................12
      3.1. Автомобильные шины……………..................................................................................12
      3.2. Автомобильные стекла ....................................................................................................15
      3.3. Подшипники …………………….....................................................................................17
4. Организация,  режим труда и отдыха водителей....................................................................21
Заключение.....................................................................................................................................23
Используемая  литература..............................................................................................................24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Данный  отчет посвящен организации  ИП Давлетшин, как результат прохождения практики на данном предприятии.
     Цель  прохождения практики – применение и закрепление полученных теоретических  знаний на практике, приобретение практических знаний, умений и навыков и, как итог – составление отчета о проделанной работе.
     Исходя  из цели практики, можно выделить следующие  задачи учебной практики:
· Приобретение навыков по организации перевозки грузов;
· Изучение основных направлений деятельности служб  персонала предприятия;
· Приобретение практических навыков социологического обследования трудовых коллективов;
· Самоподготовка для самостоятельной работы на предприятии;
· Закрепление  теоретических знаний путём участия  в деятельности предприятия по оказанию услуг и приобретения практических навыков самостоятельной работы по анализу трудовых ситуаций, по нормированию и организации труда;
· Умение соблюдать  правила техники безопасности и  внутреннего трудового распорядка предприятия;
· Изучение программы  и учебно-методической документации по учебной практике, а также научной и учебной литературы по специальности;
· Составление отчета по данному предприятию о проделанной работе в соответствии с программой производственной практики.
     Объектом  данного исследования является ИП Давлетшин, которое занимается продажей автозапчастей для легковых иномарок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Общие сведения о предприятии 

     Основным направлением деятельности предприятия ИП Давлетшин является продажа и доставка под заказ запасных частей для легковых иномарок: Audi, BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Opel, Skoda, Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda, Ford, Daewoo, Chevrolet, Hyundai, Kia, Peugeot, Renault, Fiat и других марок автомобилей, которые пользуются наибольшей популярностью среди российских покупателей. 

     Немного из истории:
     История предприятия ИП Давлетшин начинается в 2005г. В этот год будущий предприниматель впервые отправился в Москву закупать автозапчасти. Все  начиналось с оборота в 5-10 холщовых «картофельных» мешков – столько входило в арендованную «Газель». Привезенные партии автозапчастей продавались «с колес» - в прямом и переносном смысле этого слова. Объемы поставок стремительно росли. Этому способствовали профессиональные знания предпринимателя и умение просчитывать развитие ситуации на рынке. За отказом от самостоятельной торговли на дому и «с колес» следовали оптовые поставки товара. Вся прибыль направляется на аренду грузового автотранспорта. В итоге арендуется складское помещение, количество товара и ассортимента значительно увеличивается. Затем оптовая база переезжает на новую, более большую площадь на Центральный авторынок «Гараж 500» в городе Наб.Челны.  

     Месторасположение предприятия: 

       

     Предоставляемые услуги:
     Несмотря  на постоянно развивающийся рынок  автозапчастей и огромное количество компаний, занимающихся реализацией товаров для автомобилей, зачастую бывает сложно найти необходимую деталь, в особенности для автомобилей – иномарок. Причины для этого бывают различны – либо товара нет в наличии, либо необходимо ждать слишком долго, либо слишком высокая цена.  

     Специалисты предприятия ИП Давлетшин:
- Принимают заказы от клиентов, прибывших в магазин, выполняя их как можно быстро, и стараясь подобрать оптимальный по цене и качеству вариант;
- Принимают заказы по телефону, предоставляя полную информацию о нужной детали автомобиля;
- Предоставляют  высококачественное обслуживание  клиентов;
- Предоставляют  возможность разместить объявления  о продаже имеющихся у клиентов  запасных частей;
     А также специалисты ИП Давлетшин проконсультируют своих клиентов по необходимому товару, при необходимости подскажут, в каких случаях стоит покупать только оригинальную деталь (а многие детали могут быть только оригинальными), а в каких есть смысл сэкономить и приобрести качественный недорогой аналог, а может быть и б/у запасную часть. 

Параметры склада автозапчастей:
- Запасные части, необходимые для продажи на ИП Давлетшин, закупаются в основном у постоянных поставщиков – небольших оптовых фирм, предварительно заключив с ними договора поставок на календарный год;
- Клиентами ИП Давлетшин являются, в основном, автомастерские, автосервисы, автоклубы, частные и юридические лица;
- Ассортимент автозапчастей, постоянно имеющихся в наличии, составляет примерно порядка 2 000 наименований;
- Режим работы – ежедневно, без выходных, с 9 до 17 часов. 

Орг.структура  предприятия:
      Организационная структура ИП Давлетшин является довольно простой в связи с малыми его размерами и относительно небольшим количеством сотрудников. В организации работают директор, бухгалтер, менеджер по закупкам и продажам, заведующие складом, комплектовщики, экспедитор, грузчики. 

      Работу  ИП Давлетшин , можно описать следующим образом:
      Руководитель  предприятия - директор ? в обязанности директора входят представительские функции и функции контроля за деятельностью своих подчинённых. Все сделки осуществляются директором.
      Главный бухгалтер ? лицо, которое ведёт  бухгалтерский учёт в ИП Давлетшин.
      Менеджер  по закупкам и продажам - специалист по закупкам и продажам запасных частей.
      Экспедитор - работник предприятия, получающий, сопровождающий, сдающий его грузы, товары, оформляющий транспортные документы при отправке и получении грузов.
     Заведующий  складом — это специалист, который  руководит работой склада и лично  несет ответственность за его функционирование.
     Кладовщик — это универсальный специалист, выполняющий большинство складских операций: прием и отпуск товарно-материальных ценностей, проверка товарно-сопроводительных документов, ведение складской документации, и др.
     Грузчики – работники предприятия для выполнения простых рабочих операций: погрузки, выгрузки, кантования, перекатывания и подъема тяжелых (большой массы или размеров) грузов. 
 
 
 

     2. Транспортные средства  предприятия 

      2.1. Бортовой  автомобиль КАМАЗ 53215 

     Бортовой тентованный тягач КамАЗ 53215 предназначен для междугородных и международных перевозок грузов. Автомобиль КАМАЗ 53215 имеет 3-х местную кабину со спальным местом. Бортовой автомобиль-тягач КАМАЗ 53215 предназначен для перевозки грузов общего назначения массой до 11 тонн и буксировки грузового прицепа грузоподъемностью до 10 т. Старейшина модельного ряда Камского автозавода (ранее а/м был известен как десятитонник КАМАЗ 53212). После глубокой модернизации (дисковые колеса, двигатели с турбонаддувом, фары в буфере, кабина с высокой крышей) автомобиль КАМАЗ 53212 получил индекс 53215, увеличив, при этом грузоподъемность на 1 тонну. КамАЗы 53215 могут комплектоваться тентом и каркасом, а также на этой базе автозавод выпускает широкую гамму шасси для монтажа спецнадстроек. Многократно изученная эксплуатационниками конструкция КамАЗа 53215, наличие запчастей в любом регионе России, проверенная безотказность автомобиля и недорогая цена — вот далеко не полный перечень достоинств бортового автомобиля КАМАЗ-53215. С 2004 года к этому добавлено еще и соответствие этого КамАЗа экологическим нормам ЕВРО-2. Бортовой тягач КАМАЗ модели 53215 зарекомендовал себя как недорогой, простой и надежный в эксплуатации автомобиль. Конструкция автомобиля КАМАЗ 53215 обеспечивает выполнение требований действующих отечественных и зарубежных стандартов, распространяющихся на автомобили данного класса и назначения. 
 

Технические характеристики бортового  автомобиля КАМАЗ 53215

Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса  а/м, кг - 8500
Снаряженная масса  а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 3900
Снаряженная масса  а/м, нагрузка на заднюю тележку , кг - 4600
Грузоподъемность  а/м, кг - 11000
Полная масса, кг - 19650
Полная масса  а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 4420
Полная масса  а/м, нагрузка на заднюю тележку , кг - 15230
Полная масса  прицепа, кг - 14000
Полная масса  автопоезда, кг - 33650  

Двигатель
Модель - 740.31 240 (Евро 2)
Тип - дизельный с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 165(225)(2200)
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 176(240)2200
Максимальный  крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при  частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 912(93)1100-1500
Расположение  и число цилиндров  - V образное,8
Рабочий объём, л - 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/120
Степень сжатия -16,5 

Система питания
Вместимость топливного бака, л - 500 

Электрооборудование
Напряжение, В - 24
Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000 

Сцепление
Тип - фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Тип - механическая, десятиступенчатая
Управление -  механическое, дистанционное
Передаточные  числа на передачах : 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02
Главная передача :
Передаточное  отношение - 5,43 

Тормозная система
Привод - пневматический
Диаметр барабана, мм - 400
Ширина тормозных  накладок, мм - 140
Суммарная площадь  тормозных накладок, кв.см - 6300 

Колеса  и шины
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, камерные
Размер обода - 7,5-20 (190-508)
Размер шин - 10.00 R20 (280 R508) 

Кабина
Тип - передняя, расположенная над двигателем, c высокой крышей
Исполнение - со спальным местом  

Характеристики  автомобиля полной массой 19 650 кг
Максимальная  скорость, не менее, км/ч - 90
Угол преодол. подъема, не менее, % - 25
Внешний габаритный радиус поворота, м - 9.8 
 

2.2. Автомобиль ГАЗ 3302 борт (тент) 

     
 

     Бортовая  «Газель» ГАЗ 3302 – это знакомый всем малотоннажный грузовик-пикап, который широко применяется для перевозки небольших грузов в городах и селах России. Среди достоинств ГАЗ 3302 можно назвать надежность и простоту конструкции, низкую стоимость обслуживания, неплохие ходовые качества.
     Легкий  в управлении, динамичный, удобный  грузовой автомобиль ГАЗ-3302 «ГАЗель» прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни - и для семьи, и для работы.
     Важно также то, что для вождения грузовой Газели не требуются права водителя грузовиков, то есть управлять ею может большинство наших автомобилистов.
     Грузоподъемность  ГАЗ 3302 составляет полторы тонны, что  во многих случаях вполне достаточно.
     Откидные  борта и низкая высота грузовой платформы обеспечивают легкость погрузки, а при необходимости сверху устанавливается тент на жестком каркасе.
     Трехместная кабина бортовой Газели ГАЗ 3302 имеет  широкий обзор и довольно комфортна  по сравнению с другими грузовиками.
     Управлять этим автомобилем легко и приятно, особенно если на нем установлен ГУР, значительно уменьшающий усилие на руле. 

Технические характеристики бортового  автомобиля ГАЗ-3302  
 

     Модельный ряд автомобилей  на стандартной колесной базе (2.9м):
     ГАЗ-3302-1404 - стандартное шасси
     ГАЗ-3302-404 - стандартный борт тент
     ГАЗ-3302-408 - стандартный борт тент с гидроусилителем  руля (ГУР)
     ГАЗ-33027-408 - полноприводная азель с гидроусилителем  руля (ГУР)
     ГАЗ-3302-531 - с дизельным двигателем с гидроусилителем  руля (ГУР)
     ГАЗ-3302-216 - стандартный борт тент с двигателем УМЗ 

     Колесная формула - 4x2
     Тип кузова - кабина с бортовой платформой
     Количество  дверей - 2
     Количество  мест в кабине- 3/6 

     Двигатель
     Тип двигателя (кол-во цилиндров)  - бензиновый
     Турбонаддув - нет
     Крутящий  момент, Нм/об мин - 178,3
     Максимальная  скорость, км/час - 115
     Разгон  до 100 км/час, с - 40
     Тип топлива - АИ-92
     Расход  топлива (за городом), л на 100 км  - 13,0
     Расход  топлива (смешанный цикл), л на 100 км - 10.5
Расход топлива (в городе), л на 100 км - 12.7
Минимальный радиус поворота, м  - 5,5
Двигатель ЗМЗ-40522 Евро-2
УМЗ-4216 Евро-3
ГАЗ-560 Евро-2
Объем двигателя, см.куб. 2,464 2,89 2,134
Мощность  двигателя, л.с. 140 123 110
Количество  цилиндров 4 4 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Привод  и коробка передач
Тип привода  – задний
Коробка передач  – пятиступенчатая механическая 

Подвеска
Передняя - Винтовая пружина
(Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами)
Задняя – Рессора (Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости (по заказу), с гидравлическими телескопическими амортизаторами) 

Тормоза
Передние - барабанные
Задние - барабанные
Рабочая: Передние тормозные механизмы - дисковые, задние - барабанные.Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором  давления в заднем контуре. Запасная: Каждый контур рабочей тормозной системы. Стояночная: Тросовый, с приводом на тормозные механизмы задних колес 

Весовые параметры и нагрузки
Масса cнаряженного  автомобиля, кг - 1850 
Полная масса  автомобиля, кг – 3500
Грузоподъемность, кг - 1500
Пассажировместимость - 3 

Габаритные  размеры автомобиля
 Длина, мм - 5440 
Ширина, мм- 2098 
Высота по кабине / тенту, мм - 2120
Колесная база, мм - 2900 
Колея передних / задних колес, мм - 1700 / 1560 
Дорожный просвет, мм - 170  

Габаритные  размеры грузовой платформы 
Длина, мм - 3056
Ширина, мм - 1943
Высота, мм – 380 

Колеса
Диски, размерность - 5 ? J x 16
Шины, размерность - 175R16C или 185R16C 

Сцепление 
Сцепление - Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом 

Рулевое управление 
Тип - винт - шариковая гайка
С гидроусилителем: Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Передаточное число - 17,3. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки положения рулевого колеса Без гидроусилителя: Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». Передаточное число - 23,09 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Виды  грузов и их  характеристика
     Ассортимент запчастей для иномарок, поставляемых на предприятие, включает в себя различные запасные части, например: элементы кузова, оптику, пластиковые детали, амортизаторы, элементы систем охлаждения, стекла, элементы рулевого управления и шины, различные автомасла и т.д.
     На  качественные характеристики запасных частей для автомобилей существенное влияние оказывают условия их транспортирования и хранения на складе. Требования к транспортированию  этих грузов определяются нормативно – технической документацией на запчасти.
      Стандартами, как правило, определяется вид транспорта, на котором можно перевозить продукцию, и требования к транспортной упаковке, имеющей существенное значение при  перевозке запчастей. Так, например, некоторые детали должны быть защищены от коррозии, а другие – от солнечных лучей, атмосферных осадков, для третьих - важным условием сохранности является отсутствие механических воздействий.
      Укладка грузов на транспортном средстве, в  нашем случае, грузовике, также является фактором, определяющим не только сохранность грузов как таковых, но и их качественных характеристик.
      Помимо  того, что качество продукции зависит от условий их транспортирования и самого завода-производителя запчастей, также большую роль играют и условия их хранения на складе.  При организации хранения запчастей большое внимание уделяется конструктивным особенностям склада.  

Ниже приведены  характеристики и правила хранения и перевозки некоторых видов  продукции предприятия. 

3.1.Автомобильные шины
 Автомобильная шина — один из наиболее важных элементов, представляющий собой упругую оболочку, расположенную на ободе колеса. Работают они в чрезвычайно сложных условиях, они воспринимают нормальную,  тангенциальную и  боковую  нагрузки.  Шины обеспечивают  смягчение возникающих при движении тяговых и тормозных сил,   сцепление   колес   автомобиля   с   дорогой,   устойчивость,
управляемость  и  безопасность  движения,  заданную грузоподъемность автомобиля,  динамичность и плавность хода, проходимость в различных дорожных   условиях,   влияют   на   расход  топлива  автомобилем  и шумообразование. Поэтому шины должны обладать большой эластичностью, прочностью   и  износостойкостью,  хорошо  сопротивляться  истиранию протектора и многократным сложным деформациям.
      Основными материалами для производства шин являются резина, которая обычно изготавливается из натурального или синтетического каучука и ткань — корд (может быть выполнен в виде металлических, полимерных или стеклянных нитей).
      Шина  состоит из: каркаса, слоев брекера, протектора, борта и боковой части. Каркас состоит из прорезиненных нитей корда. Корд бывает текстильным, металлическим или стеклянным. Текстиль и стекло применяются в легковых шинах. Металлокорд — в грузовых. Стекловолокно отличается абсолютной стойкостью к гниению и растягиванию.
      Брекер  находится между каркасом и протектором. Предназначен для защиты каркаса  от ударов, придания жёсткости шине в месте соприкосновения с  дорожной поверхностью и для защиты камеры от проколов. Изготавливается  из толстого слоя резины (в лёгких шинах) или скрещенных слоёв металлокорда.
Протектор необходим  для обеспечения приемлемого  коэффициента сцепления шин с  дорогой, а также для предохранения  каркаса от повреждений. Протектор  обладает определенным рисунком, который, в зависимости от назначения шины различается. Шины высокой проходимости имеют более глубокий рисунок протектора и грунтозацепы на его боковых сторонах. Рисунок и конструкция протектора дорожной шины определяется требованиями к отведению воды и грязи из канавок протектора и стремлением снизить шум при качении. Но, все же, главная задача протектора шины — обеспечить надежный контакт колеса с дорогой в неблагоприятных условиях, таких как дождь, грязь, снег и т.д, путем их удаления из пятна контакта по точно спроектированным канавкам и желобкам рисунка.
      Борт  позволяет покрышке герметично садиться на обод колеса. Для этого он имеет  бортовые кольца и изнутри покрыт слоем вязкой воздухонепроницаемой (для бескамерных шин) резины. 

Маркировка  шин
Самый важный параметр шины - это ее размер. Например, на шине такая маркировка: 185/70/R14 84T.
185 - ширина шины  в мм от бока до бока.
70 - высота профиля  (серия шины). Высота от диска  до дорожки в % от ширины.
R - конструкция:  как расположены слои нитей  корда в каркасе шины. "R" - шина с радиальным кордом, "B" - шина с опоясывающим кордом, "D" - диагональное расположение нитей корда.
14 - радиус диска,  на который шину нужно устанавливать  (в дюймах).
Два последних  параметра - это индексы нагрузки и скорости.
84 - индекс нагрузки  на одно колесо.
Т - индекс скорости, определяющий скорость, на которой  машина может долговременно двигаться  с полной загрузкой. 

Сроки службы
По межгосударственному стандарту срок службы шины рассчитан на 5 лет с момента ее производства. Но при этом оговаривается, что за этот период должны соблюдаться условия правильного транспортирования, хранения и эксплуатации шины. Необходимо помнить, что обязательства ограничены рамками предельного износа рисунка протектора, который определяется по высоте индикатора износа. Потребитель сам должен определить возможность использования шины, учитывая ее техническое состояние.
Российские законы также устанавливают гарантийный  срок службы шины – 5 лет, но не все покрышки доживают до такого срока. На первый план здесь встает вопрос качества продукта, а не время его использования. Известные марки импортных шин служат до 10 лет и более. На живучесть шины влияют такие факторы, как перегрузка и недостаточное давление, это приводит к перегреву шины и ее разрушению.
Необходимо помнить, что шина, как и любой материал из резины подвержены старению.  

Параметры эксплуатации
Важно соблюдать  нормы по внутреннему давлению в  шине. Несоблюдение этих норм может  привести к износу автошины, перерасходу  топлива, увеличению тормозного пути.
Для того чтобы избежать вибрации и шума протектора, рекомендуется периодически менять автошины местами. Для увеличения срока службы шины следует избегать трения боковых стенок о бордюры.
При покупке  новых покрышек необходимо, в первую очередь, выбрать подходящий типоразмер. Он должен быть указан в сервисной книжке автомобиля. Прежде чем приобрести покрышки, важно определиться, в каких погодных условиях они будут эксплуатироваться.
Летом наибольшая опасность возникает во время  дождя. Не исключена возможность  аквапланирования, когда автомобиль всплывает над дорогой и становится неуправляемым. Избежать этого помогают шины с водоотталкивающими канавками.
Зимой главную  опасность на дороге представляют гололед, заснеженные участки дороги. Зимние автошины имеют более грубый рисунок протектора и снабжаются шипами.
Также существуют всесезонные автошины, но качество их далеко от идеала.
Автошины также  бывают камерными и бескамерными. Камерные автошины состоят из покрышки и камеры с вентилем. Бескамерные  покрышки содержат воздухонепроницаемый резиновый слой, наносимый под первый слой каркаса. За счет плотной посадки покрышки на обод достигается необходимая герметичность.
Эксплуатация  автошины с пониженным давлением приводит к: 
1.увеличенному износу автошины;

2.увеличенному  расходу топлива; 
3. пониженной сопротивляемости удару при наезде на препятствие.

При эксплуатации автошины с повышенным давлением:
1. увеличивается  тормозной путь (так как уменьшается  пятно контакта с дорогой);  
2. происходит неравномерный износ рисунка протектора автошины.
 

УСЛОВИЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ  И ХРАНЕНИЯ
Транспортирование шин должно соответствовать требованиям  ГОСТ 24779-81, «Правилам эксплуатации шин для тракторов и сельскохозяйственных машин», утвержденным в установленном  порядке.
Шины транспортируют транспортом  любого вида  в соответствии правилами перевозки, действующими на транспорте каждого вида.
При транспортировании  на открытых машинах и открытом подвижном  составе свыше пяти суток шины должны быть защищены от воздействия  солнца и влаги брезентом или полиэтиленовой пленкой.
Шины могут  транспортироваться в комплекте  с камерами или без них.
При транспортировании  шин в комплекте с камерами  последние припудриваются  тальком , должны быть вложены внутрь покрышек и поддуты до их внутренних размеров для исключения провертывания, выпадения и чтобы избежать пролежней и сгибов. 
Камеры, транспортируемые не в комплекте с покрышками, транспортируют в свернутом виде вентилем внутрь и перевязанными. Допускается транспортировать камеры со спущенным воздухом, сложенные стопами, без свертывания. При этом необходимо соблюдать меры предосторожности, исключающие повреждение камер вентилем или другими предметами.
Категорически запрещается транспортирование  шин, камер вместе с нефтепродуктами, кислотами, щелочами и другими веществами, разрушающими резину.
Шины, камеры, транспортируемые при температурах ниже минус 45?C, должны быть предохранены от механических воздействий.
Хранение шин  должно соответствовать требованиям  ГОСТ 24779-81, «Правилам эксплуатации шин для тракторов и сельскохозяйственных машин», утвержденным в установленном порядке.
Шины должны храниться в закрытых складских  помещениях.
Складские помещения  должны быть свободными от посторонних  предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения грузоподъемных механизмов. При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской.
Отопительные  устройства, находящиеся в складских  помещениях, следует экранировать.
При хранении шин  допускается колебания температуры  воздуха от минус 30 до плюс 35 оС и  относительной влажности 50-80%. Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.
Шины и покрышки должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу. Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.
Допускается хранить  шины сроком не более 1 мес. в штабелях высотой  не более 2 м.
Через каждые 3 месяца шины поворачивают, меняя зону опоры.
Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах  с полукруглой поверхностью или  в покрышках.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.