Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Зимний дворец

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 08.05.13. Год: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


___________________________________________________________________________________
Министерство  общего и профессионального образования
Российской  федерации
Санкт-Петербургская  государственная
Инженерно-экономическая  академия
________________________________________________________________________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа
На тему Зимний дворец 
 

                                    
 
 

                                                                      

                                                                       Студента группы 3Тки-318
                                                                                    СПбЭТКП
                                                                             Артюка Сергея 

                                                     Руководитель: Гусева Жанна
                                                         Николаевна 
 
 

                                                                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Санкт-Петербург
2000 г. 
 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ: 
 
 

    Карточка экскурсионного объекта.
    Оценка объекта:
      Познавательная ценность
      Известность
      Необычность
      Выразительность
      Степень сохранности
      Место расположения
    Анализ объекта:
      Сочетание с местностью
      План сооружения
      Конструкция
      Сочетание внешнего и внутреннего стиля
      Утилитарность
      Внешний вид
      Внутренний вид
      Масштаб
      Элементы национальной и интернациональной архитектуры
      Синтез искусств
      Строительные материалы
      Строительная техника
      Общее подведение итогов
    Анализ архитектора
    Время создания
    План объекта и маршрут экскурсии
    Портфель экскурсовода
    Источники сведений об объекте
    Методическая разработка
    Индивидуальный рассказ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА. 

    Зимний дворец находится сейчас собственностью России, и входит в состав музея Эрмитаж, который охраняется государством. 

    Эрмитаж расположен по адресу Дворцовая набережная, 34
    Контактный  телефон  311 3465
    Адрес в интернете www.hermitage.com 

    Часы работы с 11 по 18, кроме понедельника. В летние месяцы с 10 до 18 часов. Кассы музея находятся в Главном вестибюле. Продажа входных билетов прекращается за час до закрытия музея. 
    Вход в музей  – с Главного подъезда Зимнего  дворца (с набережной Невы). 

          Транспорт: Автобусы 10, 30
                         Трамваи  21, 36
                         Троллейбусы 7, 9 

    Сейчас Зимний дворец идеально приспособлен для приема туристов и в нем всегда открыты  двери для посетителей.                
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ОЦЕНКА  ОБЪЕКТА.

    Познавательная  ценность.
    Зимний дворец трудно оценивать с этой точки зрения, не взяв во внимание, что сейчас это одно из зданий Эрмитажа. Зимний дворец сейчас нельзя отделить от тех выставок и экспозиций что находятся в нем, а, смотря с этой точки зрения дворец, это почти неисчерпаемая кладезь знаний, которую можно не просто рассматривать,  придя в музей, но и изучать в течение жизни. Рассматривая же сам Зимний дворец можно понять, что это большой источник сведений о России, Петербурге и императорской династии. Ведь именно он прошел почти весь путь от основания Петербурга и Российской империи как таковой.
    Известность.
    Можно сказать, что зимний дворец известен во всём мире, его знают также как французский  Лувр и как английский Тауэр. Санкт-Петербург  является одним из самых интересных городов в России, и он очень  привлекателен для туристов. И почти все экскурсионные группы посещают Эрмитаж, где они и узнают  историю Зимнего дворца.
    Необычность.
    Зимний дворец не столько необычен сколько, неповторяем  только постоянные перепланировки да гениальность и просто талант архитекторов, которые создали тот стиль, который присущ Зимнему дворцу.
    Выразительность
       Зимний дворец очень необычен  и выразителен.
    Сохранность.
  Зимний дворец, входящий в состав Эрмитажа, является      крупнейшим музеем России, и за  его сохранностью всегда хорошо  следили. И даже сейчас в наши тяжелые времена он  поддерживается в идеальном состоянии и готов к приему  туристов.  
    6. Россия. Санкт-Петербург.  Дворцовая набережная 24. 
     
     
     
     
     
     
     

АНАЛИЗ  ОБЪЕКТА.
    Сочетание с местностью.
         Три центральные площади Санкт-Петербурга - Дворцовая, площадь Декабристов и Исаакиевская - с расположенными на них Зимним дворцом, Главным штабом, Адмиралтейством, Исаакиевским собором и другими зданиями образуют единый пространственный организм на берегу Невы.
          Ансамбль центральных площадей сформировался и приобрёл свой современный облик в результате преемственности творческой деятельности нескольких поколений русских зодчих. 
       Своими северными фасадами Зимний  дворец, Адмиралтейство, Исаакиевский  собор, Сенат и Синод обращены в сторону Невы. Её широкие водные просторы неразрывно связаны с перспективами грандиозных площадей и мощными массивами расположенных на них зданий. Здесь с особенной силой и ясностью раскрывается величие и неповторимое своеобразие архитектурных панорам города.
2. Конструкция  Зимнего дворца претерпела массу  изменений. Дворец изменялся постоянно  от небольшого двухэтажного дома, крытого черепицей, с двумя  выступами по краям и центральным  входом, к которому велось высокое  крыльцо до нынешнего дворца с тремя этажами и неповторимой архитектурой. Внутреннее убранство дворца вообще сейчас непохоже на начальное. Постоянные перестройки комнат, залов и галерей которые не только перестраивали, и просто меняли на совершенно другие помещения и примеров  тому весь дворец. Например, галерея Растрелли которую после пожара 1837 года переделали в коридор и лишь в 1926-1940 годах при проведении реставрационных работ ей вернули первоначальный вид.
3. Дворец неповторим  в своей красоте,  как внутренней, так и внешней, но трудно судить о сочетании этой красоты в нем. Конечно, каждый архитектор, который перестраивал дворец, старался сохранить его в едином стиле, но все же сейчас это здание превратилось в нечто действительно неповторимое и стили, которые кажется, не могут сочетаться – сочетаются, говоря о Зимнем дворце надо понять что, это не стиль формирует Зимний дворец, а дворец сам формирует некий свой особенный стиль – именно стиль Зимнего дворца. Конечно,  надо добавить, что изначально Зимний дворец возводился в стиле, который пресущ  русской архитектуре, это сочетание мощи и размаха с неисчерпаемой жизнерадостью. Внутренне убранство соответствовало же пожеланиям каждого императора в отдельности.
4. Утилитарность
Зимний дворец лишь в начале века превратился в  музей, до этого же он исполнял роль зимний резиденции императора или императрицы.
Зимний дворец в то время представлял собой  огромный муравейник, где постоянно  кипела жизнь, для поддержания дворца в порядке требовалась огромная армия прислуги. Во дворце были кабинеты императора, где он работал с документами, а также масса других служебных помещений. Ведь во дворце проживали не только император, но и высокие гости, знатные особы и королевские
Фамилии других стран. Во время революции во дворце некоторое время размещалось Временное Правительство. Уже после революции Зимний дворец был  перепланирован, чтобы он мог соответствовать своему новому статусу музея.
5. Внешний вид.
Разнообразие  впечатлений, которое Зимний дворец производит с разных точек зрения, зависит в значительной степени не только от расстановки колонн и различий в композиции фасадов, но и от декоративного убранства. Здесь выдумка зодчего неисчерпаема: бесчисленны формы наличников, обрамляющих окна дворца, с включенными в композицию головками или львиными масками и причудливыми завитками. Линии фронтонов, украшенные лепкой, изобилие статуй и ваз, прихотливые изгибы сложных карнизов, нарядная раскраска создают впечатление необычной торжественности и жизнерадостности.
Все лепные украшения  фасадов исполнялись на месте. Укрепленная «внаброс» масса, состоящая из смеси толченого кирпича и
Известкового  раствора, резалась и обрабатывалась резчиками вручную, по данному образцу. Поэтому не было на Зимнем дворце двух абсолютно одинаковых наличников, и  каждый из них носил печать творчества русских народных мастеров.
6. Внутренний  вид
Интерьеры Зимнего  дворца не только создавались в различное  время, они беспрестанно перестраивались  и переделывались, получая различные  назначения. Большинство залов приняли  свой современный вид в 30 - 60 годах XIX века. В настоящее время в декоре интерьеров встречаются только отдельные черты, по которым можно воспроизвести характер убранства, присущий работам Растрелли.
Внутренняя планировка дворца отличалась ясностью и логичностью. Замысел Растелли в основном сводился к следующему. По всему нижнему этажу проходили галереи с арками. Галереи соединяли все части дворца. Помещения по сторонам галерей носили служебный характер. Здесь находились кладовые, караульное помещение, жили служащие дворца.
Парадные помещения  располагались во втором этаже и  были решены в стиле русского барокко. Для которого характерны анфиладное  построение парадных покоев, огромные залы, залитые светом, двойные ряды больших окон и зеркал, пышный декор  «рококо», распространенный в то время по всей Европе.
Потоки золоченого орнамента охватывали простенки, окна и двери, взбегали на рамы высоких  зеркал, как бы стремясь не только скрыть, но и преодолеть конструктивные основные формы, разбить впечатление плоскости  и преграды, создать ощущение неограниченного пространства. Именно эти приемы составляли богатство образного языка Растрелли.
7. Внутренний  вид
Внутренний вид  дворца поражал роскошью и великолепием. Так же надо отметить четкость расположения помещений внутри дворца.
8. Масштаб
Зимний дворец имеет форму прямоугольника. 
9. Элементы национальной  и интернациональной архитектуры.
Зимний дворец возводился с монументальностью  русской архитектуры, но он конечно  же не избежал влияния западной архитектуры  того времени.
10. Синтез искусств
Зимний дворец постоянно изменялся и перепланировался, поэтому в нем есть сочетание  множества стилей. Но почти все  архитекторы, что строили дворец, старались придерживаться единого  стиля заложенного Растрелли.
11. Строительные  материалы.
Во время строительства  и перестройки, а также восстановления дворца в нем применялось масса  новых и нередко неожиданных  решений и материалов. Последний  четвёртый Зимний дворец это здание с массой архитектурных находок. Например, замена статуй на парапетах. Ещё можно привести пример из указа Сената от 1755 года предписывающего отдать в ведомство «Канцелярии от строений» бассейны рек, впадающих в Волхов, в Ладожский канал и в Неву – Тосны, Мии и других, - для заготовки камня на известь и на фундаменты, дров для обжига кирпича и лесов «ординарной меры и больших мачтовых» и «чтобы никто ни лесов, ни дров, ни камня там на иные работы не заготовлял». Этим же указом стройка обеспечивалась квалифицированными рабочими.
12. Строительная  техника.
Для строительства  Зимнего дворца применялась  применялась стандартная для того времени техника хотя было достаточно много нововведений,  которые удачно использовались.
13. Общее подведение  итогов.
Зимний дворец это памятник архитектуры мирового масштаба. Он содержит столько информации о культуре нашей страны и мира, что ее достаточно не на одну сотню экскурсий.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                      
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ВРЕМЯ СОЗДАНИЯ.

 
Зимний дворец, конечно же, создавался на протяжении всей  своей истории и неразрывно связан с историей нашей страны. Почти все исторические события, так или иначе, затронули его как резиденцию императора. 

1754-1762 строительство Зимнего дворца архитектором Растрелли  по заказу императрицы Елизаветы Петровны  
1762 начало царствования Екатерины II  
1764 приобретение  Екатериной II первой коллекции И. Э. Гоцковского  
1764-1775 строительство Малого Эрмитажа  
1783 строительство Эрмитажного театра  
1795 создание Георгиевского  зала  
1825 восшествие  на престол Николая I  
1826 создание Военной  галереи 1812 года К. Росси  
1830-1840 создание интерьеров по проекту А.П. Брюллова  
1833 создание Фельдмаршальского  и Петровского зала О. Монферраном  
1837 пожар в Зимнем дворце  
1840 восстановление  парадных залов Зимнего дворца после  пожара В.П. Стасовым  
1852 открытие Императорского музея Нового Эрмитажа  
1858 создание Павильонного зала А.И.Штакеншнейдером  
1860 создание парадных интерьеров Большого Эрмитажа А.И.Штакеншнейдером  
1865 приобретение "Мадонны  Литты" Леонардо да Винчи  
1870 приобретение "Мадонны  Конестабиле" Рафаэля  
1885 передача в  Эрмитаж коллекции Арсенала из Царского села  
1894 начало царствования Николая II  
1914 приобретение "Мадонны  с цветком" ("Мадонны Бенуа") Леонардо  
1914 начало Первой мировой войны, устройство госпиталя  в парадных залах Зимнего дворца  
1917 Февральская революция  и отречение от престола Николая II  
1917 низложение  Временного правительства  
1917 объявление  Эрмитажа и Зимнего дворца государственными музеями  
1920 передача 460 экспонатов в Музей изобразительных искусств в Москве  
1920-1930 передача памятников из музеев и национализированных  частных коллекций  
1932-1934 продажи произведений искусства из собрания Эрмитажа и передача памятников в музеи союзных республик  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РАСТРЕЛЛИ (RASTRELLI) Варфоломей Варфоломеевич (Бартоломео Франческа)
(1700-1771)  

Архитектор. По происхождению итальянец. В 1716 году приехал с отцом, Б.К.Растрелли, в Петербург. Учился за границей (возможно в Италии) между 1725 и 1730. В 1730-1760 годах придворный архитектор, с 1771 почетный вольный общник АХ. Крупнейший представитель русского барокко, Растрелли переосмыслил традиции европейского барокко под влиянием русской художественной культуры. Его постройки отличаются стремлением к пространственному размаху ансамбля, применением характерных для русского зодчества колоколен, глав, крылец, тонких колонок, увлечением интенсивной расцветкой стен, обилием позолоты,
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.