Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчёт палатной акушерки родильного отделения

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 08.05.2013. Год: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    «Утверждаю»

                                                                                     Главный врач

       МБУЗ «Бутурлиновская ЦРБ»

_______________ Горячих А. В.
        « ____ » ____________ 2012 г.
 
 
 
 
 
 


 
 
о проделанной  работе
с октября 2011 года по октябрь 2012 года
акушерки
родильного  отделения
МБУЗ «Бутурлиновская ЦРБ»
Комсариной
Марины  Владимировны.


 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бутурлиновка – 2012
1.
Характеристика  лечебного учреждения (отделения).
1.1
Бутурлиновский  район расположен в юго-восточной части Воронежской области. Он граничит с Бобровским, Таловским, Новохоперским, Воробьевским и Павловским районами. Площадь района — 1810 км?.


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Население района составляет 52.2 тыс. человек, в том числе в городских условиях проживают около 27,3 тыс. человек, из них:
 
    детей – 8.239,
    подростков – 1.749,
    взрослых – 39.783.


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В состав Бутурлиновского района входят 2 городских  поселения: Бутурлиновка и Нижний Кисляй, а также следующие сельские поселения:
    Берёзовское,
    Васильевское,
    Великоархангельское,
    Гвазденское,
    Карайчевское.
    Клёповское,
    Козловское,
    Колодеевское,
    Кучеряевское,
    Озёрское,
    Пузевское,
    Сериковское,
    Филиппенковское,
    Чулокское.
 
Центральная районная больница с ее службами имеет павильонный тип застройки.
На  сегодняшний день в составе МБУЗ "Бутурлиновская ЦРБ" имеются:
    центральная районная больница с круглосуточным стационаром на 215 коек,
    амбулаторно-поликлиничской службой на 423 посещения, в том числе стоматологическая поликлиника,
    3 участковые больницы (в с. Клеповка, Козловка, р.п. Нижний Кисляй) общей мощностью 95 круглосуточных коек и 290 амбулаторных посещений,
    2 врачебных амбулатории (в селе Велико-Архангельское и в селе Васильевка),
    28 фельдшерско-акушерских пунктов.


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Бутурлиновская центральная районная больница»  обслуживает взрослое и детское население Бутурлиновского района.
Направление медицинского обслуживания муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Бутурлиновская центральная районная больница» лечебно-профилактическое.
Лечебная сеть района имеет 325 стационарных мест, из них в МБУЗ «Бутурлиновская ЦРБ» имеется 215коек для стационарного лечения в 8 отделениях.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
Наличие коек в отделениях.
На  территории собственно МБУЗ «Бутурлиновская ЦРБ» находятся:
    амбулаторно-поликлиническое учреждение (поликлиника № 1),
    филиал амбулаторно-поликлинического учреждения (поликлиника № 2),
    отделение скорой медицинской помощи,
    стоматологическая поликлиника на 250 посещений в смену,
    детская консультация,
    женская консультация.
 
В МБУЗ «БЦРБ» имеются:
    клиническая лаборатория,
    биохимическая лаборатория,
    кабинеты восстановительного лечения:
- кабинет галотерапии,
- физиотерапевтический кабинет,
- кабинет массажа,
- кабинет лазеротерапии,
- холтер-мониторинг,
- кабинет ЛФК.
    диагностические кабинеты –
- кабинет ЭКГ,
- кабинет УЗИ,
- кабинет ФГС,
- кабинет лапароскопии,
- флюорографический кабинет,
- рентгенологический кабинет.
Лечение больные могут получить и в  стационарах дневного пребывания:
    при поликлинике № 1 имеется дневной стационар на 12 коек, из них 5 детских;
    дневной стационар на 5 коек имеется при филиале поликлиники;
    Нижнекисляйская участковая больница – дневной стационар на 10 коек;
    Клёповская участковая больница – дневной стационар на 10 коек;
    Козловская участковая больница – дневной стационар на 10 коек;
    Великоархангельская врачебная амбулатория – дневной стационар на 10 коек;
    Васильевская врачебная амбулатория – дневной стационар на 10 коек.
1.2
Родильное отделение, в котором я работаю, занимает половину второго этажа типового двухэтажного здания.
Отопление, водоснабжение и канализация  – централизованные. Естественное освещение – достаточное.
Отделение состоит из следующих помещений:
    санпропускника, помещения для сбора и временного хранения грязного белья,
    помещения для хранения чистого белья,
    санитарной комнаты,
    процедурного кабинета,
    родильного зала,
    дородовой,
    предродовой,
    палаты для рожениц,
    детских палат,
    комнаты БЦЖ,
    акушерского поста,
    выписной комнаты.
Мощность отделения – 20 коек, из них:
    патологическое отделение - 10 коек,
    родильное отделение - 10 коек.
Отделение, согласно штатного расписания, укомплектовано на 100%.
 
1.3
В течении  своей рабочей смены в среднем  я выполняю следующее количество манипуляций:
    принятие родов 1-2,
    выслушивание сердцебиения плода 20,
    слежу за характером родовой деятельности 10,
    слежу за положением предлежащей части 10,
    слежу за характеристикой около-плодных вод 1-2,
    произвожу забор крови для биохимического анализа 3,
    подключаю системы для внутривенных капельных вливаний 8,
    выполняю внутривенные и вутримышечные инъекции 20-22,
    измеряю АД, температуру тела, подсчитываю частоту пульса 40,
    обрабатываю женщин для вагинального обследования 5-6,
    произвожу забор мазков 5,
    ставлю компрессы 3-4,
    произвожу постановку очистительных клизм 2,
    веду психологическую профилактику в родильном зале 2,
    веду подготовку женщин к операции – «кесарево сечение»,
    готовлю перевязочный материал и делаю перевязки оперированным женщинам 1,
    владею техникой переливания крови,
    контролирую работу младшего медицинского персонала,
    веду учёт дефицитных лекарственных средств, в соответствующем журнале,
    веду учёт инструментария, одноразовых шприцев и систем.
Я работаю  по сменам. Утром, перед началом работы, старшая медицинская сестра родильного отделения проводит осмотр персонала. Свою работу в качестве акушерки родильного отделения начинаю с приёма и сдачи смены, проверяю санитарно-эпидемиологическое состояние отделения, маркировку на биксах, наличие медицинского инвентаря, инструментария, стерильного материала, годность дезинфицирующих растворов. Подготовленный материал отправляю в централизованную стерилизационную. Провожу подсчёт лекарственных средств, подлежащих количественному учёту.
При наличии женщины в предродовой палате:
    проверяю готовность к работе аппаратуры, находящейся в родильном зале,
    выслушиваю сердцебиение плода,
    измеряю температуру тела у женщины,
    подсчитываю частоту пульса,
    слежу за характером схваток,
    веду портограмму.
Под контролем врача перевожу роженицу из предродовой палаты в родильный зал. Укладываю женщину, предварительно переодев её в стерильную рубашку, на родильный стол. Помогаю ей принять нужное положение. Из вскрытого бикса для принятия родов достаю стерильную косынку и бахилы, которые одеваю на роженицу. После этого обрабатываю операционное поле женщины для принятия родов. Затем готовлю стерильный стол и лоток для принятия новорожденного. На стерильный стол для принятия родов кладу:
    два мягких зажима,
    ножницы,
    пинцет,
    два зеркала,
    три окончатых зажима,
    иглодержатель с иглой,
    урологический катетер,
    перчатки.
Затем одеваю фартук, маску, колпак, обрабатываю  руки, одеваю стерильный халат, перчатки.
В родах  оказываю акушерское пособие.
После приёма родов, отсасываю электротсосом  слизь из верхних дыхательных путей новорожденного, отделяю его от матери. Переношу ребёнка на стерильно накрытый, подогретый пеленальный столик. Провожу катетеризацию мочевого пузыря родильницы. Выделяю послед, показываю его врачу. Затем обрабатываю женщину для осмотра родовых путей.
После этого снимаю перчатки, вновь обрабатываю  руки, одеваю новые стерильные перчатки и приступаю к первичной обработке  новорожденного:
    снимаю смазку стерильным вазелиновым маслом,
    обрабатываю и перевязываю пуповину,
    измеряю рост, объём головы и груди,
    закапываю в глазки ребёнка и в половую щель у девочек раствор альбуцида 20%,
    взвешиваю ребёнка.
Если  состояние новорожденного требует  выполнения реанимационных мероприятий, то выполняю назначения врача-неонатолога. В этом случае первичный туалет новорожденного проводится после проведения этих мероприятий. После окончания родов, родильница в течении двух часов находится в родильном зале под наблюдением. Осуществляю контроль за высотой дна матки, АД, пульса.
По  истечении двух часов родильница переводится в послеродовую палату, а новорожденный в детскую палату. В родильном зале проводится текущая и генеральная уборка с кварцеванием продолжительностью в один час.
Затем я иду в палаты, где провожу  беседы на тему «О естественном вскармливании». Рассказываю о том, что грудное молоко содержит питательные вещества, необходимые ребёнку для его развития; о биологическом влиянии грудного вскармливания на здоровье матери и ребёнка.
Объясняю, что при грудном вскармливании  между матерью и ребёнком устанавливается тесный контакт, психологическая совместимость, дети меньше плачут и быстрее развиваются. Объясняю, что грудное вскармливание – это фундамент здоровья и выживаемости ребёнка.
Учу прикладывать ребёнка к груди, показываю  как правильно сцеживать молоко, рассказываю о питании кормящих мам и личной гигиене.
Выполняю  назначения врача, делаю отметки  в истории родов. Списываю израсходованные  лекарственные препараты. Обрабатываю  швы на промежности у женщин. Произвожу  обработку предметов ухода, термометров.
Несу ответственность за своевременность и качество генеральных уборок.
 
 
2.
Анализ  профессиональной деятельности за год.
2.1
Количество  родов в Бутурлиновском родильном отделении за отчётный период – 244, из них:
    нормальных – 138,
    осложнённых – 12,
    патологических – 49,
    преждевременных – 5.
В том  числе, количество родоразрешённых  женщин их других районов – 38.
Мною, за отчётный период, выполнено следующее  количество манипуляций:
принято родов всего – 96, из них:
    нормальных – 56,
    осложнённых – 5,
    патологических – 12,
    преждевременных – 1.
    внутривенных инъекций – 901,
    внутримышечных инъекций – 1652,
    постановка систем для внутривенного капельного вливания – 502,
    измерение АД – 1554,
    определение группы крови – 11,
    переливание крови – 32,
    забор мазков – 150,
    дача увлажнённого кислорода – 25,
    постановка очистительной клизмы – 49,
    постановка компрессов – 54,
    измерение температуры тела – 1811,
    обработка швов на промежности – 150,
    перевязка оперированных больных – 70,
    забор крови на биохимические анализы – 90.
2.2
Приказы, регламентирующие деятельность специалиста.
    Приказ № 259 от 20.04.06г. «О массовом обследовании детей на наследственные заболевания»,
    Приказ № 185 от 22.03.06г. «Правила взятия пробы на наследственные заболевания»,
    Приказ № 149 от 05.05.00г. «Профилактика инфекционных заболеваний глаз у новорожденных»,
    Постановление № 58 от 18.05.2010 г. об утверждении СаН ПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
    Приказ № 408 от 12.07.89г. «О мерах по снижению заболеваемости вирусным гепатитом в стране»;
    Санитарно-эпидемиологические правила СП 3-1-958-00 «Профилактика вирусных гепатитов. Общие требования к эпидемиологическому надзору за вирусным гепатитом».
    Приказ МЗ РФ № 342 от 26.11.1998 г. «Об усилении мероприятий по профилактике эпидемиологического сыпного тифа и борьбе с педикулезом».
    Приказ Минздрава РФ от 12.11.1997г. № 330 «О мерах по улучшению учёта, хранения, выписывания и использованиями наркотических средств и психотропных веществ».
    Приказ Минздрава РФ от 17.04.2002г. Об утверждении отраслевого стандарта «Протокол ведения больных. Пролежни».
    Приказ № 448 от 1990 г. «О разрешении новых дезинфицирующих среств в медицине».
    Приказ № 254 от 3.09.91г. «О развитии дезинфекционного дела в стране»;
    СП 3.5 1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»;
    Отраслевой стандарт 42-21-2-85 «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения».
    СанПиН 5-179-90 «Об уборке, использовании, дезинфекции уборочного инвентаря, его хранении»;
    Сан ПиН 2. 1. 7. 2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования по обращению с медицинскими отходами».
    Приказ № 90 от 14.03.96г. «О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров».
    Приказ № 420 от 20.05.2005 г. «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте».
    Приказ № 170 от 16.08.1994 года «О мерах по совершенствованию профилактики и лечения ВИЧ-инфицированных больных»;
    Приказ № 487 от 04.06.2008г. «О мерах профилактики заражения медицинских работников гемоконтактными инфекциями».
    Приказ № 345 «О мерах личной безопасности медицинского персонала по ВИЧ-инфекции».
    Постановление Главного Государственного Санитарного врача РФ от 17.04.2001 N 7 "Об активизации мероприятий, направленных на противодействие распространению ВИЧ-инфекции в РФ".
    СП 3.1.5.2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции».
    Приказ МЗ СССР № 1204 от 16.11.1986 г. «О лечебно-охранительном режиме лечебно-профилактических учреждениях».
    Приказ МЗ СССР № 1145 от 28.08.1995 г. «Об утверждении временных нормативов потребления перевязочных средств в лечебно-профилактических учреждениях».
    Приказ МЗ СССР № 747 от 02.06.1987 г. «По учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на государственном бюджете».
    Приказ МЗ СССР № 673 от 22.12.1978 г. «Перечень лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету в лечебно-профилактических учреждениях»
    Приказ МЗ РФ № 330 от 12.11.1997 г. «О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических лекарственных средств».
    Приказ МЗ и МП РФ № 221 от 02.03.1995 г. «Об аттестации медицинских работников»
    Инструктивное письмо МЗ и МП РФ № 16-8-364 от 03.05.1995 г. «О повышении квалификации среднего медицинского и фармацевтического звена по формам и срокам обучения в учреждениях постмедицинского образования».
    приказ № 295 от 6.10.97г. «О санпросветработе»;
    Инструктивно-методическое письмо МЗ СССР от 10.04.1980 г. «О заполнении и использовании Ф 038/у-4 – журнал учета санитарно-просветительской работы».
 
2.3
Конкретные  мероприятия по выполнению приказов.
От  выполнения и соблюдения всех приказов зависит жизнь и здоровье новорожденного ребёнка и его мамы.
Соблюдение  всех мер асептики и антисептики  – важнейший фактор в моей работе.
Санитарно-противоэпидемический  режим, в родильном отделении МБУЗ «Бутурлиновская ЦРБ» осуществляется в соответствии со следующими приказами и постановлениями:
    Приказ № 90 от 14.03.96г. «О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров».
На основании этого приказа весь медицинский персонал отделения ежегодно проходит плановый медицинский осмотр.
    Приказ № 420 от 20.05.2005 г. «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте».
Весь коллектив отделения имеет личные медицинские книжки.
    Приказ № 408 от 12.07.1989г. «О мерах по снижению заболеваемости вирусным гепатитом в стране»;                             
    ОСТ 42-21-2-85 « Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы, средства и режимы»;
    СП 3.5. 1378-03 « Санитарно- эпидемические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»            
    Приказ № 254 от 03.09.1991г. « О развитии дезинфекционного дела в стране». 
На основании  этих приказов перед  началом рабочего дня в кабинетах проводится текущая и один раз в неделю генеральная уборка с использованием  дезинфицирующих средств. Накрытие стерильного стола производится на одну рабочую смену  (6 часов) с указанием даты и времени накрытия.  Все манипуляции, при которых может произойти загрязнения кровью и биологическими выделениями, производятся в стерильных резиновых перчатках, маске, халате, шапочке. Медицинский инструментарий и перевязочный материал всегда используют стерильный. В конце рабочей смены проводится дезинфекция используемого инструментария, перчаток и поверхностей.  
 
    ФЗ № 52 от 30.03.1999г. « О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения РФ».
 
    СП 3.15.2826-10«Профилактика ВИЧ-инфекции».
В процедурных кабинетах, где проводится парентеральные вмешательства, имеются аптечки первой помощи куда входят:
      Спирт этиловый 70%   100 мл.
      Спиртовой р-р йода 5%   1 фл.
      Бинт стерильный    1 шт.
      Бактерицидный пластырь  2-3 уп.
      Стерильные ватные тампоны  1 уп.
      Стерильные марлевые салфетки 1 уп.
      Ножницы      1 шт.
      Глазные пипетки    2 шт.
      Жгут       1 шт.
 
    Сан ПиН 2. 1. 7. 2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования по обращению с медицинскими отходами».
Все отходы распределяются по классам, собираются в полиэтиленовые пакеты. Затем отходы помещаются в ёмкость с данной маркировкой. Удаляются в специальной закрытой таре одетыми в специальную одежду санитарками.
 
    МР 3. 1. 683-98. «Использование ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха и поверхностей в помещении». 
На основании этого приказа процедурные кабинеты кварцуются 2 раза в день и по мере необходимости во время рабочего дня и при генеральной уборке после проветривания. Эксплуатация бактерицидных облучателей должна осуществляться в рамках, указанных в паспорте и инструкции по эксплуатации. Необходимо вести учет времени работы облучателя. По мере работы ламп идет снижение бактерицидного потока, и чтобы это скомпенсировать, необходимо после истечения 1/3 номинального срока службы ламп увеличить начально установленную длительность облучения в 1,2 раза и после 2/3 срока в 1,3 раза. Учет времени работы облучателя заносится в журнал регистрации и контроля работы бактерицидного облучателя.
 
    Приказ МЗФ №342 от 26.11.1998 года « О проведении мероприятий по профилактике эпидемического сыпного тифа и борьбе с педикулёзом».
Все первичные больные при поступлении осматриваются на педикулёз и чесотку. При выявлении случаев педикулёза или чесотки отсылается экстренное извещение в СЭС.
 
    Приказ № 101-46 от 19.03.1999г. «Защита населения от гриппа и других инфекций».
На основании этого приказа  во время эпидемии гриппа, весь медицинский персонал использует маски. В отчётном периоде все работники отделения были вакцинированы  против гриппа.
 
    Приказ № 295 от 06.10.1997г. « О санпросветработе».
На основании этого приказа проводится санитарно-просветительная работа с населением Бутурлиновского района (беседы, санитарные бюллетени).
 
    Приказ  МЗ СССР № 747  от 02.06.1987г. « Об утверждении инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в ЛПУ здравоохранения, состоящих на госбюджете».
На основании этого приказа в специальном журнале ведётся учёт медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения.
 
    СанПиН 5-179-90 «Об уборке, использовании, дезинфекции уборочного инвентаря, его хранении»;
Весь уборочный инвентарь в родильном отделении маркирован и хранится только в специально отведённых для этого местах.
В родильном отделении соблюдается цикличность заполнения палат – это даёт возможность проводить генеральные уборки палат после выписки женщин и детей.
Кроме текущих и генеральных уборок, родильное отделение закрывается  на плановую профильную дезинфекцию 2 раза в год на 15-20 дней.
В родильном  отделении чётко соблюдается  режим дезинфекции, стерилизации инструментов, предметов ухода.
Стерилизация  инструментов и предметов ухода  и белья производится централизовано.
Стирка  белья производится в прачечной. После доставки чистое бельё хранится в специальном помещении на полках. Всё бельё, предназначенное для новорожденных и родов, автоклавируется.
3.
Специальные умения и манипуляции, которыми владеет аттестуемый.

Приказ Минздравсоцразвития  России

№ 541н от 23 июля 2010 г.

Согласно этому приказу
УМЕЮ:
    Оказывать доврачебную медицинскую помощь беременным женщинам и гинекологическим больным, устанавливать предварительный диагноз и срок беременности.
    Принимать нормальные роды.
    Проводить диспансеризацию и патронаж беременных, родильниц, гинекологических больных с выполнением организационных и лечебных мер.
    Оказывать экстренную доврачебную акушерскую и гинекологическую помощь, неотложную доврачебную помощь новорожденным.
    Проводить санитарно-гигиеническое обучение женщин по вопросам грудного вскармливания, предупреждения заболеваний репродуктивной системы, абортов и инфекций, передаваемых половым путем.
    Наблюдать за состоянием здоровья и развития детей первого года жизни.
    Ассистировать при некоторых акушерских и гинекологических операциях.
    Выполнять мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима (соблюдение правил асептики и антисептики, правильное хранение, обработка, стерилизация инструментов, приборов, перевязочного материала) в отделении (женской консультации, кабинете).
ЗНАЮ:
    законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения;
    основы гигиены женщины в период беременности и после родов;
    основные виды акушерских осложнений, особенности течения и ведения беременности, родов, послеродового периода при акушерской патологии;
    основные методы профилактики и борьбы с осложнениями;
    правила асептики и антисептики;
    санитарно-противоэпидемический режим родовспомога-тельных организаций;
    мероприятия по профилактике гинекологических заболеваний;
    основы контрацепции и здорового образа жизни;
    показатели материнской и перинатальной смертности и роль акушерки в их снижении;
    структуру организаций родовспоможения;
    медицинскую этику;
    психологию профессионального общения;
    основы диспансеризации;
    основы медицины катастроф;
    основы трудового законодательства;
    правила внутреннего трудового распорядка;
    правила по охране труда и пожарной безопасности.
4.
Развитие творческой активности
и педагогических навыков.
4.1
Ежемесячно  главная медицинская сестра МУЗ «Бутурлиновская ЦРБ» проводит сестринские занятия, на которых нас знакомят с новыми приказами и инструкциями, ведутся обсуждения внутрибольничных проблем и мероприятий. Регулярно посещала эти занятия.
 
В родильном  отделении, заведующей и старшей медицинской сестрой, проводятся общие акушерские конференции на которых оценивается и разбирается работа среднего медицинского персонала. Врачи читают лекции на интересующие нас темы.
 
4.2
В родильном  отделении проходят практику учащиеся Бутурлиновского медицинского училища, которых я обучала различным навыкам работы среднего медицинского персонала. Обучала их применению всех медицинских инструментов строго по назначению.
 
4.3
Регулярно проводила беседы с пациентками на темы:
    «Питание женщины в период грудного вскармливания»,
    «Гестоз второй половины беременности»,
    «Гигиена послеродового периода»,
    «Профилактика мастита»,
    «Пеленание новорожденного, уход за кожей, профилактика опрелостей»,
    «Значение грудного вскармливания»,
    «О вреде абортов».
Всего за отчётный период провела 87 бесед.
Выпустила санитарный бюллетень на тему:
«Грудное вскармливание».

 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.
Новые технологии в сестринском деле
по  профилю специальности.
5.1
Ввели в свою работу новые стандарты  практической деятельности средних  медицинских работников. Стандарты  практической деятельности имеются на всех постах.
В своей  работе используем дополнительные диагностические  и лечебные методы:
    УЗИ-обследование,
    эхо-кардиографию,
    маммографию,
    лазеротерапию,
    рентгенографию,
    флюорографию,
    галотерапию.
5.2
В рамках национального проекта «Здоровье» приобретены и установлены в  родильном отделении:
    фотооблучатели,
    пульсоксиметр,
    электронные весы,
    специализированные манипуляционные столики,
    трансфузеры,
    аппараты ИВЛ для новорожденных,
    реанимационные столики с подогревом,
    аппарат для выслушивания сердцебиения плода,
    кювез для недоношенных детей,
    современные детские кроватки.
Весь  медперсонал и я, в том числе, обучены правилам работы с новой медицинской техникой.
Благодаря родовым сертификатам, отделение  без перебоев снабжается лекарственными препаратами и предметами медицинского назначения.
5.3
 
На основании  приказа № 448 от 1990 года «О разрешении применения новых дезинфицирующих средств в медицине» в своей работе использовала следующие дезинфектанты:
    0,5% и 0,25% растворы «Ника-Экстра М Профи»,
    «Барьер+»,
    «Экодез-форте»,
    «Диабак»,
    «Амиксидин»,
    «Эко-Бриз».
Для обработки рук использовала асептические растворы «Альфа-септин», «Бонодерм»
 
 
Акушерка родильного отделения
МБУЗ «Бутурлиновская ЦРБ»
____________________ Комсарина М. В.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 


 
 
о проделанной  работе
с октября 2011 года по октябрь 2012 года
акушерки
родильного отделения
МБУЗ «Бутурлиновская ЦРБ»
Комсариной
Марины Владимировны.
 
 
 
 
 
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.