Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Доходы региональных и местных бюджетов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.05.2013. Год: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


По теме: «Доходы региональных и местных бюджетов»
 
Содержание
 

Введение

Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической  структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм – финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций.
Экономические и политические реформы, проводимые в России с начала девяностых годов, также не могли не затронуть сферу  государственных финансов, и, в первую очередь, бюджетную систему. Государственный  бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения.
Очевидно, что  успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени  зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы  общества, насколько бюджетная политика государства будет отвечать требованиям времени.
Функционирование  государственного бюджета происходит посредством особых экономических  форм - доходов и расходов, выражающих последовательные этапы перераспределения  стоимости общественного продукта, концентрируемой в руках государства.
 

1. Бюджетная система

Бюджетная система  – это совокупность бюджетов государства, административно-территориальных единиц и бюджетов (смет) и счетов самостоятельных  в бюджетном отношении учреждений и фондов, основанная на экономических  отношениях и юридических нормах. Бюджетная система является составной частью бюджетного устройства.
Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов трех уровней:
- первый уровень - федеральный  бюджет и бюджеты государственных  внебюджетных фондов;
- второй уровень - бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
- третий уровень - местные  бюджеты.
Бюджетное устройство определяет организацию государственного бюджета и бюджетной системы  страны, взаимоотношения между её отдельными звеньями, правовые основы функционирования бюджетов, входящих в бюджетную систему, состав и структуру бюджетов, процедурные стороны формирования и использования бюджетных средств и др.
Бюджет –  это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
Бюджеты формируются  как на территориальном уровне, так  и на уровне государства. В совокупности все уровни бюджетов, если между  ними существуют экономические правоотношения, построенные на определённых юридических нормах, образуют бюджетную систему государства. То есть, бюджетная система государства, - это не только объединение бюджетов различных уровней, но и существующие правоотношения между ними (отношения, регулируемые нормой права).
Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации разрабатываются  и утверждаются в форме федеральных  законов, бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации, местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований.
Финансовый  год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Рассматривая  вопросы функционирования и классификации  бюджетной системы, необходимо дать определение некоторым применяемым  терминам:
- консолидированный  бюджет - свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующей территории;
- государственный  внебюджетный фонд - форма образования  и расходования денежных средств,  образуемых вне государственного  бюджета и бюджетов внутренних  государственных территорий;
- доходы бюджета - денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствующий бюджет;
- расходы бюджета  - денежные средства, направляемые  на финансовое обеспечение задач  и функций государства и местного  самоуправления;
- дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
- профицит бюджета  - превышение доходов бюджета  над его расходами;
- дотации - бюджетные  средства, предоставляемые бюджету  другого уровня бюджетной системы  государства на безвозмездной  и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов;
- субвенция  - бюджетные средства, предоставляемые  бюджету другого уровня бюджетной  системы государства или юридическому  лицу на безвозмездной и безвозвратной  основах на осуществление определенных  целевых расходов;
- субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы государства, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов;

2. Бюджетная классификация Российской Федерации и классификация доходов бюджетов

 Бюджетная классификация Российской Федерации - это группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Определение принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная классификация Российской Федерации включает в себя:
классификацию доходов бюджетов;
классификацию расходов бюджетов;
классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;
классификацию операций публично-правовых образований
 
Классификация доходов бюджетов
1. Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из:
1) кода главного  администратора доходов бюджета;
2) кода вида  доходов;
3) кода подвида  доходов;
4) кода классификации  операций сектора государственного  управления, относящихся к доходам  бюджетов.
2. Перечень и  коды главных администраторов  доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом (решением) о соответствующем бюджете.
В случаях изменения  состава и (или) функций главных  администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов  назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта (муниципального правового акта) финансового органа без внесения изменений в закон (решение) о бюджете.
3. Код вида  доходов включает группу, подгруппу,  статью, подстатью и элемент дохода.
4. Едиными для  бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами доходов бюджетов являются:
1) налоговые  и неналоговые доходы:
налоги на прибыль, доходы;
налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
налоги на совокупный доход;
налоги на имущество;
налоги, сборы  и регулярные платежи за пользование  природными ресурсами;
государственная пошлина;
задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
страховые взносы на обязательное социальное страхование;
доходы от внешнеэкономической  деятельности;
доходы от использования  имущества, находящегося в государственной  и муниципальной собственности;
платежи при  пользовании природными ресурсами;
доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
доходы от продажи  материальных и нематериальных активов;
административные  платежи и сборы;
штрафы, санкции, возмещение ущерба;
прочие неналоговые  доходы;
2) безвозмездные  поступления:
безвозмездные поступления от нерезидентов;
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной  системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций;
безвозмездные поступления от негосударственных  организаций;
безвозмездные поступления от наднациональных организаций;
доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации  от возврата остатков субсидий, субвенций  и иных межбюджетных трансфертов, имеющих  целевое назначение, прошлых лет;
возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
прочие безвозмездные  поступления.
5. Единый для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации перечень статей и подстатей доходов бюджетов утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
6. Код элемента доходов устанавливается в зависимости от полномочия по установлению и нормативному правовому регулированию налогов, сборов и иных обязательных платежей, других доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в зависимости от наличия прав требования к плательщикам по неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям и соответствует бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

3. Доходы бюджетов

Доходы бюджетов формируются в соответствии с  бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
      Зачисление доходов в бюджет
1. Доходы от  федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов,  страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их распределения этими органами в соответствии с нормативами, установленными настоящим Кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Органы Федерального казначейства осуществляют в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке учет доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами в соответствии с кодом бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в расчетном документе на зачисление средств на счет, указанный в абзаце первом настоящего пункта, а в случае возврата (зачета, уточнения) платежа соответствующим администратором доходов бюджета - согласно представленному им поручению (уведомлению).
 Органы Федерального  казначейства не позднее следующего рабочего дня после дня получения от учреждения Центрального банка Российской Федерации выписки со своих счетов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляют перечисление указанных доходов на единые счета соответствующих бюджетов.
2. Денежные  средства считаются поступившими  в доходы соответствующего бюджета  бюджетной системы Российской  Федерации с момента их зачисления  на единый счет этого бюджета.
      Виды доходов бюджетов
1. К доходам  бюджетов относятся налоговые  доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
2. К налоговым  доходам бюджетов относятся доходы  от предусмотренных законодательством  Российской Федерации о налогах  и сборах федеральных налогов  и сборов, в том числе от  налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
3. К неналоговым  доходам бюджетов относятся:
 доходы от  использования имущества, находящегося  в государственной или муниципальной  собственности, за исключением  имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от продажи  имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных  запасов драгоценных металлов и  драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
 средства  самообложения граждан;
 иные неналоговые  доходы.
4. К безвозмездным  поступлениям относятся:
дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
 субсидии  из других бюджетов бюджетной  системы Российской Федерации  (межбюджетные субсидии);
субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов  Российской Федерации;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
 безвозмездные  поступления от физических и  юридических лиц, международных  организаций и правительств иностранных  государств, в том числе добровольные  пожертвования.
5. Доходы от  использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.
      Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности
К доходам бюджетов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, относятся:
 доходы, получаемые  в виде арендной либо иной  платы за передачу в возмездное  пользование государственного и  муниципального имущества, за  исключением имущества бюджетных  и автономных учреждений, а также  имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных  средств на счетах в Центральном  банке Российской Федерации и  в кредитных организациях;
 средства, получаемые  от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, и имущества, переданного в доверительное управление юридическим лицам, созданным в организационно-правовой форме государственной компании), в залог, в доверительное управление;
плата за пользование  бюджетными кредитами;
 доходы в  виде прибыли, приходящейся на  доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
часть прибыли  государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
 другие предусмотренные  законодательством Российской Федерации  доходы от использования имущества,  находящегося в государственной  или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных.
      Штрафы и иные суммы принудительного изъятия
  1. Суммы  денежных взысканий (штрафов)  за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
1) за нарушение  законодательства Российской Федерации  об основах конституционного  строя Российской Федерации, о  государственных символах Российской Федерации, государственных наградах, гражданстве Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, о внешней политике и международных отношениях, о военном и чрезвычайном положении, об обороне и безопасности государства, о воинской обязанности и военной службе, о Государственной границе Российской Федерации, о государственном оборонном заказе, о государственном материальном резерве, об экспортном контроле, об использовании атомной энергии, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об обороте наркотических и психотропных средств, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о техническом регулировании, об обеспечении единства измерений, о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, о государственном регулировании цен (тарифов), о банках и банковской деятельности, о рынке ценных бумаг, о товарных биржах и биржевой торговле, о естественных монополиях, о защите конкуренции, антимонопольного законодательства Российской Федерации, трудового, валютного, таможенного, бюджетного (в части федерального бюджета), уголовного (в части преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства, государственной власти Российской Федерации, интересов государственной службы Российской Федерации, правосудия, порядка управления, военной службы, мира и безопасности человечества), уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о судоустройстве, об исполнительном производстве и судебные штрафы - в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов;
2) за нарушение  законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа:
в федеральный  бюджет - по нормативу 40 процентов;
в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридические лица или индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, - по нормативу 60 процентов;
3) за нарушение  законодательства Российской Федерации  о государственных внебюджетных  фондах и о конкретных видах  обязательного социального страхования, в том числе в части бюджетов государственных внебюджетных фондов, - в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов, если иное не предусмотрено настоящим подпунктом. Суммы денежных взысканий (штрафов), налагаемых Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в соответствии со статьями 48 - 51 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", подлежат зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов в следующем порядке:
в бюджет Пенсионного  фонда Российской Федерации - по нормативу 83 процента;
в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 17 процентов;
4) за нарушение  лесного законодательства, установленное  на лесных участках, находящихся  в федеральной собственности,  в собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности, - соответственно в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 процентов;
5) за нарушение  водного законодательства, установленное  на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, - соответственно в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 процентов;
6) за нарушение  законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов - соответственно в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, бюджеты поселений, бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов;
6.1) за нарушение  законодательства Российской Федерации  об автомобильных дорогах и  о дорожной деятельности, устанавливающего:
 правила  перевозки крупногабаритных и  тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, - соответственно в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 процентов;
внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, - в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов;
7) за нарушение  законодательства Российской Федерации, не предусмотренного настоящим пунктом и пунктами 2 и 3 настоящей статьи, - в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 100 процентов.
2. Суммы денежных  взысканий (штрафов) за нарушение  законодательства о налогах и  сборах подлежат зачислению в  бюджеты бюджетной системы Российской  Федерации в следующем порядке:
1) суммы денежных  взысканий (штрафов), исчисляемых  исходя из сумм налогов (сборов), предусмотренных законодательством  Российской Федерации о налогах  и сборах, - в бюджеты бюджетной  системы Российской Федерации  по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);
2) суммы денежных  взысканий (штрафов), предусмотренных  статьями 116, 118 и 119.1, пунктами 1 и  2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации:
в федеральный  бюджет - по нормативу 50 процентов;
в бюджеты муниципальных  районов, городских округов, городов  федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - по нормативу 50 процентов;
3) суммы денежных  взысканий (штрафов), предусмотренных  статьей 129.2 Налогового кодекса  Российской Федерации, - в бюджеты  субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации, по нормативу 100 процентов.
3. Суммы денежных  взысканий (штрафов) за административные  правонарушения в области налогов  и сборов, предусмотренных Кодексом  Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
в федеральный  бюджет - по нормативу 50 процентов;
в бюджеты муниципальных  районов, городских округов, городов  федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - по нормативу 50 процентов.
4. Суммы денежных  взысканий (штрафов) за нарушение  бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), а также денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.
5. Суммы денежных  взысканий (штрафов) за нарушение  бюджетного законодательства Российской  Федерации (в части бюджетов  поселений, бюджетов муниципальных  районов, бюджетов городских округов,  бюджетов внутригородских муниципальных  образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), а также денежных взысканий (штрафов), установленных правовыми актами органов местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, подлежат зачислению соответственно в бюджеты поселений, бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по нормативу 100 процентов.
6. Суммы конфискаций,  компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые  в доход Российской Федерации,  субъектов Российской Федерации,  поселений, муниципальных районов,  городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативу 100 процентов.
 Суммы от  реализации конфискованных в  установленном порядке орудий  охоты, рыболовства и продукции  незаконного природопользования, а также по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов.
      Собственные доходы бюджетов
 К собственным  доходам бюджетов относятся:
 налоговые  доходы, зачисляемые в бюджеты  в соответствии с бюджетным  законодательством Российской Федерации  и законодательством о налогах  и сборах;
 неналоговые  доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

4. Доходы бюджетов  субъектов Российской Федерации

Каждый субъект Российской Федерации имеет собственный бюджет и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда, которые предназначены для исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации.
Бюджет субъекта Российской Федерации и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации.
Региональные  бюджеты - центральное звено территориальных бюджетов. Они предназначены для финансового обеспечения задач, возложенных на государственные органы управления субъекта Российской Федерации.
В современных  условиях все в большей степени  региональные органы власти призваны обеспечить комплексное развитие регионов, пропорциональное развитие производственной и непроизводственной сфер на подведомственных территориях. Значительно возрастает их координационная функция в экономическом и социальном развитии территорий.
В последнее  десятилетие наблюдается регионализация экономических и социальных процессов. Все в большей мере функции регулирования этих процессов переходят от центральных уровней государственной власти к региональным. Поэтому роль региональных бюджетов усиливается, а сфера их использования расширяется.
Через региональные бюджеты государство активно  проводит экономическую политику. На основе предоставления региональным органам  власти средств для увеличения их бюджетов осуществляется финансирование промышленности, сельского хозяйства, строительства и содержания дорог, охраны окружающей среды. При этом круг финансируемых мероприятий расширяется.
С помощью региональных бюджетов государство осуществляет выравнивание уровней экономического и социального  развития территорий, которые в результате исторических, географических, военных и других условий отстали в своем экономическом и социальном развитии от других районов страны. Для преодоления такой отсталости разрабатываются региональные программы, финансируемые из региональных бюджетов.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ доходы региональных бюджетов формируются за счет собственных и совместных доходов.
Доходы региональных бюджетов делятся на два вида:
- налоговые
- неналоговые
Каждый из видов налогов  более подробно рассмотрим далее.
Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
1. В бюджеты субъектов  Российской Федерации подлежат  зачислению налоговые доходы  от следующих региональных налогов:
 налога на имущество  организаций - по нормативу 100 процентов;
налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;
 транспортного налога - по нормативу 100 процентов.
2. В бюджеты субъектов  Российской Федерации подлежат  зачислению налоговые доходы  от следующих федеральных налогов  и сборов, в том числе предусмотренных  специальными налоговыми режимами налогов:
налога на прибыль организаций  по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов  Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
 налога на прибыль  организаций при выполнении соглашений  о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджет
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.