Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Использование цвета в Иркутских печатных СМИ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.05.2013. Год: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………… 3
1. Сущность и природа рекламы……………………………………………… 4
1.1 Понятие и виды печатной  рекламы……………………………………….. 10
1.2 Цвет в рекламе…………………………………………………………….... 12
2. Использование цвета  в Иркутских печатных СМИ……………………….. 22
Заключение……………………………………………………………………… 27
Список использованной литературы………………………………………….. 28
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Мы редко задумываемся над тем, какое значение в нашей жизни  имеет цвет. Привычка видеть небо –  синим, траву – зеленой, а кровь – красной так сильна, что других сочетаний мы не можем себе представить. Наше настроение, поведение, самочувствие тесно связаны с цветовой гаммой.1
Давно известно, сколь  велико значение цвета в жизни  человека. Жизнь полна тогда, когда  она наполнена красками, цветами и оттенками. Начиная с древнейших времен цвет, был сильной, но все же неуловимой силой, определяющей поведение человека.
В данной  работе рассматривается  значение и использование цвета  в печатной рекламе.
Печатная реклама рассчитана на зрительное восприятие. Причем читатель воспринимает рекламное объявление в следующем порядке: во-первых - смотрит, во-вторых - читает заголовок, в-третьих - читает текст. Чтобы дело дошло до 3-его пункта необходимо всецело привлечь внимание. А одним из способов привлечения внимания является цвет. У всех людей различны цветовые предпочтения и каждый цвет вызывает разные эмоции. В рекламе определенных товаров существуют цветовые предпочтения, например в рекламе центров здоровья и охраны окружающей среды таким цветом является зеленый. Именно об этом и будет первая часть моего реферата, а также в этой части будут описаны виды печати и проблемы связанные с цветной печатью. Во второй части этой работы мною рассмотрено использование цвета в печатных СМИ города Иркутска.
 
 
 
 
 
 
1. Сущность  и природа рекламы
Каждый день мы сталкиваемся с большим объемом информации. Часть нее мы принимаем и строим свои действия в соответствии с ней, а часть отвергаем. Также и реклама. Она присутствует в нашей жизни постоянно направляет на нас потоки информации, эмоций, чувств. Часть из них потребители соотносят со своими впечатлениями и следуют призывам рекламы, а некоторые - нет. Также существует большое количество определений рекламы. Поэтому для начала рассмотрим шесть ее составляющих. Во-первых, реклама - оплаченная форма коммуникации, хотя некоторые виды рекламы, например социальная, имеют бесплатные площади и время в средствах массовой информации. Во-вторых, сообщаемое в рекламе известие не только оплачивается спонсором, но еще и идентифицирует его. В-третьих, в большинстве своем реклама пытается склонить покупателя к чему-либо или повлиять на него, то есть убедить что-то предпринять, хотя в некоторых случаях она направлена на то, чтобы ознакомить потребителя с товаром или услугой. В-четвертых и в-пятых, рекламное сообщение может передаваться несколькими разными видами средств массовой информации с целью достижения большой аудитории потенциальных покупателей. И, наконец, поскольку реклама является одной из форм массовой коммуникации, она не персонифицирована . Таким образом, полное определение понятия рекламы невозможно без указания всех этих шести ее характерных черт.
Реклама - это оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и  использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.
Реклама также является информацией, направляемой продавцом  потребителям с целью обеспечения прибыльной продажи товара, Целенаправленная и обоснованная деятельность в сфере коммуникации, которая опосредует специфические связи между субъектом этой деятельности и целевой группой, выбранной на основе социально-демографических признаков - тоже признается определением рекламы.
Интересно будет рассмотреть  советскую трактовку рекламы. В советский период реклама трактовалась, как система мероприятий, направленных на достижение сжатой и художественно-оформленной информации о товаре, услугах или предприятии до потенциального покупателя.
Если же обратиться к  законодательству о рекламе, то найдем следующее: рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Итак, суммируя все определения  рекламы, определим ее как форму  оплаченной, неличной коммуникации, с четко указанным источником финансирования (спонсором), использующей средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.
Реклама сложна, поскольку  достаточно много непохожих друг на друга рекламодателей одновременно пытаются обращаться к различным аудиториям. Существует девять основных типов рекламы, рассмотрим их коротко:
1. Реклама торговой  марки - здесь основное внимание  уделено созданию образа и  обеспечению долговременной узнаваемости марки. Примерами могут служить рекламные ролики БиЛайн, МТС (особенно после ребрендинга).
2. Торгово-розничная реклама  носит локальный характер и сфокусирована на торговой точке или предприятии сферы услуг, где может продаваться множество разнообразной продукции или предлагаются определенные услуги. Если рассматривать в этом типе уровень города Ижевска, то сюда относится информация о клубах «Пятница», «U-dance», торговых центров «3льгрин», «Омега» и Т.д.
3. Политическая реклама  - в последнее время в этом  типе рекламе делается акцент на создании образа политика, чем на спорных вопросах, являющихся предметом соперничества кандидатов. Свидетелями политической рекламы становится все население накануне выборов на пост Президента, в Государственную, Городскую Думу и Т.д.
4. Реклама в справочниках - необходима людям для того, чтобы  узнать, как и где приобрести такую-то продукцию или получить необходимую услугу. В Ижевске распространяется несколько подобных справочников, это - «068», «Ижевский гид», «Товары и цены».
5. Реклама с непосредственным  откликом может использовать  любую рекламную среду, включая  прямое почтовое отправление.  Покупателю достаточно откликнуться по телефону или по почте, и товар будет доставлен ему тем или иным способом. Например, до сих пор на канале «ТНТ» выходит «Телемагазин», где товар можно заказать в прямом эфире.
6. Деловая реклама  включает сообщения, направляемые  розничным торговцам, оптовикам и дистрибьюторам, а также промышленным предприятиям-покупателям и специалистам-профессионалам, например, адвокатам и врачам. Компании «КИНТ» и НТВП «Кедр» регулярно осуществляют рассылку писем по предприятиям с предложением своего программного обеспечения для бухгалтеров.
7. Институциональная  реклама называется еще корпоративной.  Ее сообщения направлены на создание узнаваемости корпорации или на привлечение внимание общественности к точке зрения соответствующей организации. Именно так поступает компания «ТНК-ВР», которая объявляет конкурсы среди студентов на лучший коммерческий проект, проводит различные социальные акции.
8. Социальная реклама  передает сообщение, пропагандирующее  какоелибо позитивное явление, например, отказ от спиртного при вожденииавтомобиля или призыв к хорошему обращению с детьми.
9. Интерактивная реклама  доставляется индивидуальному потребителю,  имеющему компьютер и доступ в Интернет. Реклама размещается на Webстраницах, баннерах и Т.д. В этом случае потребитель может откликнуться на рекламу, модифицировать ее, развернуть или вообще не обращать на нее внимания.
Но существуют и такие  типы рекламы, которые зависят от стадии жизненного цикла товара или услуги: информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда, стоит задача создания первичного спроса. Так, производителям йогурта нужно было сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Удивительно, сколько рекламы направляется ежедневно потребителям. Так как они быстро забывают, почему купили определенную марку микроволной печи или автомобиля, реклама обязана постоянно напоминать название марки, ее преимущества, ее стоимость.
При этом используются разнообразные  средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия на адресатов и Т.д. Способы передачи сообщений (каналы, средства, носители и т.д.) вообще чрезвычайно разнообразны, в рекламе же их насчитывается десятки, если не сотни, - от классических рекламных объявлений и плакатов до брелоков, этикеток и клеящей ленты. Поэтому попытки классифицировать все эти средства наталкиваются обычно на серьезные трудности.
Первые попытки классифицировать рекламные средства были сделаны  в начале 20 века, однако единой классификации средств рекламы до настоящего времени нет. В литературе существует целый ряд классификаций, которые отличаются основными критериями, по которым делят средства рекламы на группы, подгруппы и виды. Итак, рассмотрим основные критерии:
1. В зависимости от  спонсора, субъекта коммуникации выделяют рекламу от имени производителя, торговых посредников, частных лиц, правительства и других общественных институтов. Реклама от имени производителей и торговых посредников в подавляющем большинстве случаев носит коммерческий характер и осуществляется самостоятельно или сообща для достижения общих целей. Реклама от частных лиц реализуется в форме объявлений о купле-продаже, о знаменательных событиях и Т.д. Реклама от общественных институтов носит некоммерческий характер и способствует достижению определенных целей в сфере общественной жизни, а также в пропаганде определенных политических идей, партий, деятелей и Т.д.
2. По способу воздействия  на органы чувств человека  рекламные средства подразделяются на:
- зрительные (визуальные) - рекламные средства, воздействующее зрение человека. В эту подгруппу входят средства печатной рекламы, выставки,
- слуховые (акустические) - рекламные средства, воздействующие  на слух. Их также используют  в качестве звукового фона  при рекламе отдельных товаров. Сюда относятся радиореклама, устная реклама и другие;
- зрительно-слуховые - средства  рекламы, воздействующие одновременно  на органы слуха и зрения. К  этой группе относятся теле- и  кинореклама, демонстрация мод;
- зрительно-осязаемые  (например, образцы тканей, передаваемые покупателям в руки для осмотра и восприятия на ощупь) или объявления, отпечатанные шрифтом для слепых и Т.д.;
- зрительно-обонятельные (например, когда в парфюмерных  магазинах флаконы с пробными  духами передаются в. руки покупателя для определения запаха);
- зрительно- вкусовые (например, продовольственных товаров).
3. По техническому  признаку рекламные средства  подразделяются:
- печатные (плакаты, афиши,  каталоги, объявления и статьи  в газетах и журналах, упаковочные материалы и другие);
- радиореклама (рекламные  передачи по радио);
- кино-, видео- и телереклама  (краткометражные рекламные фильмы); световая реклама (световые указатели, табло, световые вывески :upeдприятий торговли, газо-световые объявления и другие);
- живописно- графические средства (панно, плакаты, уличные, транспаранты, ценники, указатели, вывески магазинов и другие);
- прочие рекламные  средства (демонстрация товаров,  устная реклама и другие).
4. По месту применения  рекламные средства подразделяют  на
- внутримагазинные (указатели, ценники, памятки, выкладка товаров, устная реклама, внешние (объявления и статьи в газетах, журналах, уличные транспаранты, вывески магазинов и другие)
5. По характеру воздействия  на адресата рекламные средства  могут быть индивидуальные (вкладыши в газете, некоторые виды каталогов, брошюр и т.д.) И массовые (объявления, листовки, телефильмы и другие).
6. В зависимости от  охватываемой рекламной деятельности  территории выделяются: локальная  реклама (масштабы от конкретного  места продажи до территории отдельного населенного пункта); региональная реклама (охватывает определенную часть страны), общенациональная реклама (в масштабах государства) и международная реклама.
7. В зависимости от  предмета рекламы различают рекламу  товара (услуги) и рекламу предприятия. На практике одновременно рекламируют товар (услуги) и товарный знак или знак фирмы.
8. В зависимости от  задач, которые рекламные средства  решают в процессе рекламной кампании, их подразделяют на рекламные средства, стимулирующие спрос, и средства, формирующие спрос на товары (услуги)
Можно сделать вывод, что реклама это оплаченная, неличная форма коммуникации, с четко указанным источником финансирования (рекламодателем), которая использует средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию. Следует отметить, что реклама занимает значимое место в системе массовой коммуникации и, с одной стороны, создает и удовлетворяет потребности и нужды аудитории потребителей, а, с другой стороны, реализует цели и выполняет задачи компаний-производителей товаров и услуг. Она также может формировать мнение людей относительно определенных компаний, товаров или их марок. Автором были выделены функции рекламы, но следует отметить, что все-таки главная функция рекламы -" коммуникативная, то есть реклама создается для установления контакта с представителем целевой аудитории товара, для передачи ему какого-то важного (с точки зрения данного представителя) смысла, при этом реклама должна быть ориентирована на запросы и нужды потребителя.
1.1 Понятие  и виды печатной рекламы
Основываясь на определении  рекламной коммуникации, данном в  предыдущем разделе, и на специфике печатной рекламы, можно выделить следующие ее составляющие: заголовок, текст, слоган, использование цветового оформления, картинок, зарисовок, иллюстраций. Обо всем этом будет говориться ниже. Печатная реклама является одним из средств рекламной коммуникации, использует психологию цвета, особенности составления заголовков и текстов, а также их оформление, этим устанавливает зрительный контакт с аудиторией, привлекает ее и побуждает к определенным действиям.
Цель печатной рекламы - подробное ознакомление потенциальных покупателей с организацией, товарами или услугами, которые они могут приобрести.
Существует большое разнообразие печатных материалов в рекламной деятельности. Рассмотрим их и присущие им особенности.
Рекламный проспект - это  хорошо иллюстрированное, сброшюрованное или сфальцованное издание, посвященное  одному товару или нескольким однородным товарам.
Рекламная листовка - это  малоформатное несфальцованное  односгибное издание, посвященное  одному товару или нескольким однородным товарам. Листовка - листовое издание  объемом от 1 до 45 страниц отличается от плаката и афиши способом распространения  и содержанием, быть ориентирована как на создание имиджа, так и на продвижение рекламного продукта.
Рекламная листовка предназначена  для быстрого распространения информации о назначении, области применения товара, его достоинствах и характеристиках. По своей сути рекламная листовка - это сокращенный вариант рекламного проспекта, предшествующий проспекту.
Рекламный плакат - это  крупноформатное несфальцованное  рекламное издание, в большинстве  случаев с односторонней печатью, размер которого может быть любым.
Рекламный буклет – это хорошо иллюстрированное издание, представляющее собой длинный, многократный (не менее трех раз) сфальцованный лист (иначе говоря, сложенное в «гармошку»).
Рекламный каталог - это  сброшюрованное или переплетенное  печатное издание, содержащее систематизированный перечень всех товаров и услуг, предлагаемых конкретной фирмой (или товаров одного направления); составленное в определенном порядке; иллюстрированное фотографиями товаров
Адветориал (advertorial) - совмещение рекламы  с редакционной статьей, рекламное объявление по спорной проблеме общественной жизни. Адветориал начинается как обычная статья, в которой описывается проблема, анализируются ее причины и последствия.
Афиша содержит лишь краткий текст - информацию о каком-то событии: про ведение торговой ярмарки, общественного мероприятия, концерта. Либо афишу определяют как рекламное или справочное издание, оповещающее о каком-то культурном событии и предназначенное для расклейки [16].
Не так давно в развлекательных  заведениях городов появились яркие стойки с открытками или, так называемыми, free cards. Открытка воспринимается как вещь, имеющая утилитарное значение: ее можно отправить по почте, коллекционировать, помещать в рамочку и вешать а стену.
Новогодние рекламно-подарочные издания являются очень эффективным видом печатных рекламных материалов, так как обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью. К ним относятся различные календари, записные книжки, блокноты и т.д.
Карманные табель - календари могут  быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера с рекламным заголовком (по аналогии с плакатами). На оборотной стороне вместе с календарной сеткой должна присутствовать фирменная символика заказчика.
Среди прочих видов печатной продукции  особым видом рекламы являются наклейки-этикетки, вкладыш в фабричную упаковку и упаковка. Её роль особенно возросла после внедрения прогрессивных форм торговли, когда продажа расфасованных товаров происходит при частичном или полном обслуживании.
На практике все вышеперечисленные  рекламные материалы могут встречаться в «чистом» виде или в виде «смеси» различных видов в одном документе. Все зависит от вида продукции или услуг, рода деятельности компании. Каждый из этих рекламных материалов может использоваться практически в любом рекламном мероприятии: рассылке, в работе с покупателями, во время деловых встреч, на выставке. Все зависит от целей, которые ставит перед собой организация, соответствия текста и оформления рекламного материала задачам, которые на них возлагают, их способности донести информацию до потребителя или покупателя. В этом разделе автор дал определение печатной рекламы, как одной из форм массовой коммуникации, рассчитанной исключительно на зрительное восприятие целевой аудиторией. Рекламные листовки, буклеты, проспекты, каталоги, плакаты, календари и Т.д. - все это и составляет весь спектр печатной рекламы, которые создаются только для того, чтобы очень широко и понятно довести до целевой аудитории информацию о товарах, услугах, организациях.
1.2 Цвет в рекламе
Цвет – один из самых значимых элементов рекламы. Он обычно не воспринимается абстрактно, он связан с конкретными предметами. Поэтому упоминание того или иного объекта может порождать ассоциацию с его цветом, и, соответственно, при виде цвета может возникать ассоциация с определенным предметом, продуктом, товаром. Таким образом, цвет – это характерная функция восприятия, которая передает выразительность и позволяет приобрести определенные знания об объекте.
Цветовая гамма рекламного обращения  не менее важна при позиционировании и выведении товара на рынок, чем логотип фирмы или ее слоган. В " фирменном стиле" цвет играет существенную роль. Он влияет на положение товара на рынке, и его используют как орудие в конкурентной борьбе.
Цвет в рекламе широко используется для формирования запланированных ассоциаций. "Bordo", как известно, - это не только цвет, но и название популярного французского вина. Для того чтобы повысить уровень запоминаемости,  печатная и наружная реклама вина "Bordo" представлена в виде великолепного банта цвета бордо.
За рубежом работают специальные  институты и компании, занимающиеся исследованием социологии, психологии и физиологии цвета, предпочтений той или иной социальной группой определенных цветов. При этом результаты исследований зачастую являются коммерческой тайной. Известно, что существуют стереотипы восприятия цвета. Почти без исключения цвета определенным образом воздействуют на нервную систему и чувства людей. Ассоциации, связанные с цветом сначала возникают на уровне подсознания, и постепенно, по мере повторения воздействия, человек начинает осознавать их символические значения.  У производителей товара класса люкс, например, популярен золотой цвет, который обозначает высокое качество, высокую стоимость, что часто связывают с престижностью товара или марки. Символика цвета идет к нам из глубины веков. Так, бог войны Марс ассоциировался с красным и оранжевым цветом, а Венера – богиня весны и садов – со светло – зеленым  цветом пробуждающейся жизни. Юпитер – с небесно- синим и царским пурпуром.2
Для привлечения внимания потребителя часто применяют  цветовые контрасты. Так, устав от однообразных цветовых реклам человек обязательно обратит внимание на черно – белое рекламное объявление. Различные цвета способствуют разной степени запоминаемости рекламы. Особенно хорошо запоминается желтый цвет, поэтому его широко используют в рекламе. Для усиления его восприятия к нему добавляют контрастный черный цвет. Такое сочетание вызывает неосознанное чувство тревоги, опасности, ассоциируется со змеями, пчелами, осами и другими малоприятными существами. Это обостряет восприятие рекламного обращения. Однако не следует забывать, что у каждого человека есть личное восприятие цвета, вызванное его индивидуальными особенностями. Люди активные, энергичные и агрессивные любят красные цвета. Синее предпочитают люди спокойные, надежные и достойные доверия. Голубое — люди жизнерадостные. Зеленое символизирует отношение к природе (GrеепРеасе), готовность приспособиться к обстоятельствам. Желтое — цвет оптимизма, теплоты и дружелюбия. Склонность к поросячье - розовому нередко выдает поверхностность и ребячливость. Бирюзу любят эгоцентричные личности, фиолетовые оттенки — поэты и художники, поскольку этот цвет — комплексный, состоящий из красного и синего. Коричневый — отвечает склонностям людей рациональных и земных, крепко стоящих на ногах или консервативных.
Восприятие цвета зависит  и от контекста, в котором используется тот или иной цвет. Одна геометрия  рекламы подчеркивает значение цвета, другая - уменьшает его. Насыщенный цвет в остроугольной геометрической фигуре усиливает присущие цвету свойства  (например, желтый цвет в треугольнике). "Мягкие" цвета усиливают свое воздействие при круглых формах (например, синий цвет в круге).
Помимо "чистого" значения каждого  цвета существует его предметное значение. При выборе цветового решения в рекламе нельзя забывать о соответствии цвета объекту рекламы. Например, если в рекламе автомобиля или спортивных товаров красный цвет вызовет ассоциации, связанные с силой, мощью, то в рекламе медицинских услуг он будет ассоциироваться с кровью и болью, что приведет к снижению эффективности рекламного воздействия.
При создании рекламы  необходимо учитывать привычки и  национальные традиции использования и восприятия цвета. Например, в Германии хорошо воспринимается зеленый цвет. Немцы любят все его оттенки. По рекомендациям английского комитета по изучению воздействия цвета, предпочтительный цвет для Австралии – также зеленый; для Голландии – оранжевый и голубой; для Сирии – индиго, красный, зеленый. Цвета и сочетания цветов, от применения которых следует воздержаться: в Бразилии – фиолетовый с желтым (символика болезни); в Ираке – оливково – зеленый (цвет ислама); в Китае – сочетание белого, голубого и черного (знак траура); в Сирии – желтый.
Восприятие рекламы  тесным образом связано с цветовым значением различных предметов, которые часто используются в  рекламных материалах. Например, цветы тоже могут быть элементом национальной символики. Так, если для жителей Европы красная роза – символ любви, то для латиноамериканцев – это знак крови и мести. Для одних желтый цветок – это знак разлуки, а для других – это знак энергии и оригинальности. Таким образом цвет в рекламе может нести дополнительное смысловое значение.
Противоречивость некоторых  характеристик еще раз показывает то, что восприятие цвета очень  индивидуально и субъективно.
Красный цвет – символизирует силу воли, активность, агрессивность, в нем звучат сексуальные тона. Красный цвет особенно привлекает молодежь.  Настраивает на решительность, способен вызывать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок и, применительно к рекламе, сделать энергичное усилие и купить рекламируемый товар. Данный цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы. Семантика этого цвета – "внимание, не проходит мимо, действуйте ради действия: дерзко, необдуманно, поддайтесь первым чувствам".
Однако не стоит излишне  переоценивать этот цвет: он хорош  в меру. Так, небольшая деталь объявления или каталога, выделенная красным, будет уместна и сразу привлечет к себе внимание, в то время как чрезмерное его использование способно вызвать у потребителя агрессивность и даже раздражение.
Красный цвет широко используется в рекламе косметических и  парфюмерных фирм, в частности фирмы "Revlon".  В то же время красный цвет не подходит для рекламы, нацеленной на старшее поколение, прежде всего, из-за своей агрессивности.3
Оранжевый – помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус. Древни считали его цветом здоровья и творчества. Данный цвет лучше всего использовать в рекламе медикаментов, детских товаров, а также услуг в области здравоохранения и образования. Оранжевый цвет прибавляет активности, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии.
Золотистый  – олицетворяет стремление к власти и демонстрации своего превосходства.
Синий цвет – ассоциируется с пассивностью, чувствительностью и спокойствием. Синий – это цвет моря и неба. Он совмещает в себе какое-то противоречие возбуждения и покоя, вызывает ощущение холода и напоминает о тени. Синяя поверхность кажется удаляющейся от человека, увлекает взгляд в глубину. Обычно применяется в рекламе, создающей романтические образы. В сочетании с белым цветом вызывает ассоциации с морем, яхтой, свежим ветром и свободой.
Синий цвет помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не распыляться  по мелочам, не разбрасываться. Синяя деталь в каталоге или рекламном проспекте сразу привлечет к себе внимание и, в отличие от красной, никогда не вызовет отрицательных эмоций.
Серый и бордовый – цвета уверенности и свободы.
Черный - классический, "стильный" цвет. Использование в рекламе черно – белой фотографии подчеркивает стиль торговой марки. Например, в рекламе английских сигарет "Special"  или в рекламе торговой марки "Nike".
Черный –  цвет самопогружения: он помогает от всего  отгородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи. В то же время  данный цвет способен настроить на меланхолию и уныние. В черном приходит ощущение одиночества и изоляции от окружающего мира. Именно поэтому данный цвет  в печатной рекламе лучше не использовать. Эта рекомендация, разумеется, не распространяется на шрифты и таблицы. Как раз в отношении их-то, за редким исключением, лучше не экспериментировать.
Черный цвет для старшего поколения черный цвет ассоциируется с бесцветностью и, мягко говоря, с безжизненностью.
Белый – цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии. А еще этот цвет хорош тем, что не несет ни каких неприятных ощущений. Стоит лишь заметить, что моноиспользование данного цвета в печатной рекламе способно создать нейтральный эффект, когда потребителю рекламы просто сообщается информация о товаре, без установления каких-либо акцентов и приоритетов.
Сочетание черного  с белым вызывает у потребителя мистическое чувство, ассоциируется с таинственностью и загадочностью.4
Зеленый – цвет природы и естественности. Его, как и другие "природные" цвета (голубой, белый и даже коричневый), нередко используют в рекламе продуктов питания.
Зеленый – все смягчает, снимает  остроту переживаний. Зеленый цвет воспринимается как свежий и влажный. Это успокаивающий цвет природы. Повышает остроту зрения и благоприятствует концентрации внимания. Этот цвет повышает тонус и успокаивает, создает ощущение отдыха, оказывает слабое болеутоляющее и гипнотизирующее действие. Работоспособность повышается не намного, зато надолго. Это самый спокойный и уравновешенный из всех цветов спектра – никуда не зовет, ничего не требует.
 Этот цвет оказывает  целительное, расслабляющее действие. И будет уместен  и эффективен  в рекламе медикаментов, водоочистительных  систем, стоматологических клиник и аптек, ветеринарных лечебниц, центров здоровья и охраны окружающей среды.
Светло зеленый  – придает холодность окружающей среде.
Розовый – прекрасный помощник в сфере личных отношений: он усиливает чувства, делает нас более внимательными, ласковыми и чуткими. Диапазон использования этого цвета может быть самым широким: от рекламы парфюмерной продукции, товаров для женщин  и детей до услуг брачных агентств и семейных центров.
Голубой -  тоже настраивает на область чувств, но более возвышенных, скорее платонических, нежели приземленных. Этот цвет дружеской привязанности, родства душ. Голубой – цвет мира и всеобщей гармонии. Он дает возможность почувствовать незримую связь со Вселенной и способен придать предмету целостный вид, а вопросу или делу – глобальность и благоприятный исход.
Светло голубой  – создает холодное отталкивающее впечатление.
Желтый -  настраивает на коммуникабельность. Желтый цвет производит на зрителя теплое и приятное впечатление. Желтая поверхность как бы испускает из себя свет и почти осязаемо приближается к зрителю. С другой стороны желтый беспокоит. Возбуждает воображение и в конечном
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.