Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа История реформирования статистики

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.05.2013. Год: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение………………………………………………………………………………….3
      Статистическая методология………………………………………………………..4
      Задачи федеральных и региональных статистических ведомств………………...5
      Разработка теоретических и методологических проблем статистической науки и практики…………………………………………………………………………….. 6
      Программы реформирования государственной статистики……………………..10
Заключение……………………………………………………………………………...18
Список литературы……………………………………………………………………..19
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение.
Существенные  изменения в общественной и экономической  жизни России, происходящие в связи  с переходом на рыночные отношения, вовлечение страны в процессы интеграции на европейском и мировом рынках вызвали потребность коренного реформирования статистики, комплексного пересмотра всей системы учета и статистики в стране. Это связано также с необходимостью повышения возможностей получения объективной и достоверной информации о состоянии и развитии различных форм собственности, сфер экономики и социальных процессов для анализа, оценки, выявления тенденций и принятия управленческих решений на всех уровнях.
В условиях перехода на рыночные отношения в России возрастает важность проведения фундаментальных  научных исследований по развитию статистической науки. Объясняется это прежде всего тем, что здесь — в статистической науке и практике — накопилось очень много нерешенных проблем, причем возникли они не сразу, и их появление неразрывно связано со сложившейся кризисной социально-экономической и политической ситуацией в стране. 
В последнее время проведена определенная работа по реформированию российской статистики, и тем не менее проблема развития статистической науки и практики стоит очень остро. Статистическая служба страны пока еще не может ответить на многие злободневные вопросы и сыграть активную роль в радикальном обновлении нашего общества.
 

    Статистическая методология.
Существовавшая длительное время в России статистическая методология  во многом отличалась от принятой в мировой практике. Как следствие, круг сравнимых показателей был резко ограничен, что затрудняло объективную оценку уровня нашего социально-экономического и научно-технического развития в сравнении с передовыми капиталистическими странами. Хотя сейчас уже введен показатель валового национального продукта, проводится двустороннее сопоставление показателей, тем не менее предстоит еще огромная работа по отработке методологии более широких международных сопоставлений.
Необходимо привести систему  показателей в соответствие с  принятыми в международной практике подходами и стандартами, что  позволит осуществлять прямые международные  сопоставления. Речь идет о широком  применении в макроэкономических расчетах системы национальных счетов (СНС), что требует коренного изменения  всей системы бухгалтерского учета. При этом нельзя согласиться с  утверждениями некоторых ученых, что следует отказаться от использования  баланса народного хозяйства. Его  разработка — значительное достижение советской статистики, и многие экономисты, в том числе из капиталистических  стран, придерживаются мнения, что баланс народного хозяйства очень важен  для аналитических целей.
Сегодня по-иному надо подходить  и к статистике развитых капиталистических  стран. Все полезное (особенно это относится к практике проведения выборочных обследований, использованию статистических и математических методов, построению системы национальных счетов, методологии исчисления валового национального и валового внутреннего продукта, индексации доходов населения и т.д.) необходимо применять в отечественной практике, но при этом нельзя идти по пути слепого копирования и забывать о многочисленных особенностях экономики России.
Нуждается в расширении гласность  статистики; доступ к информации для  всех хозяйственных и общественных организаций, высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов должен быть открытым.
Для того чтобы статистика могла правильно отражать перемены, происходящие в экономике страны, необходимы существенные изменения  в области определения динамики экономического роста в условиях резких качественных изменений и  структурных сдвигов, характеристики рыночных отношений и межрегиональных  экономических связей, анализа инфляционных процессов и др. Большое значение в условиях рынка будут иметь  разработка индексов цен, наблюдение за динамикой цен и тарифов в стране, определение влияния их изменения на жизненный уровень народа и потребительские бюджеты различных групп и слоев населения. Важно тщательно разработать механизм отбора товаров-представителей. Определенный опыт накоплен в этой области как в развитых капиталистических, так и в восточноевропейских странах. Зарубежный опыт надо использовать, помня, что от качества отбора товаров-представителей зависит точность расчета средних индексов цен на эти товары и многих других расчетов.
Следует поднять роль учета, статистики и контроля в обеспечении рационального и экономного использования ресурсов, в усилении борьбы с бесхозяйственностью и расточительством.
Далеко не на должном уровне ведется разработка комплексной  системы показателей социально-экономической  статистики, характеризующей экономическую, социальную и духовную стороны жизни  нашего общества. Не существует специальной  статистики по наблюдению за ходом  реализации законов, регулирующих экономические  отношения, и законов по социальной защите населения и повышению  мотивации труда, без чего невозможно изучать эффективность действия законов, анализировать результативность мер, осуществляемых на путях перехода к рыночной экономике.
 
    Задачи федеральных и региональных статистических ведомств.
В совершенствовании нуждается  не только методология, но и организационная  структура управления статистики. Решение  этих проблем, безусловно, положительно скажется на объективности и достоверности  статистических данных.
Для успешного решения  перечисленных задач требуется  разработка и принятие концепции  коренной перестройки социально-экономической  статистики в условиях рынка и  закона о государственной статистике. В них должны быть четко сформулированы содержание статистической политики как составной части социально-экономической политики страны, а также цель и основные направления радикальной перестройки статистической науки и практики на всех уровнях.
Прежде всего в рамках установленного законом разграничения полномочий между федеральными органами и субъектами Федерации необходимо четко определить функции статистических органов в центре и на местах.
Одной из главных задач  федеральных и региональных статистических ведомств, ученых-статистиков является обеспечение общности принципов  организации и методологического  единства государственной статистики на всех ее уровнях. На первый план выдвигается статистика макроэкономических показателей. Но это не значит, что, как полагают некоторые экономисты, роль отраслевых статистик снизится. В условиях рынка их значение должно еще более возрасти, особенно тех, которые по своему характеру требуют единого в масштабе страны руководства, как-то: статистика топливно-энергетических ресурсов; железнодорожного, морского, авиационного и трубопроводного транспорта; атомной энергетики; космических систем; связи, информации и информатики; науки и научного обслуживания и т.д.
Нуждается и тщательной научной  проработке вопрос о формировании статистики экономических районов и территорий страны. Так как республики приняли  декларации о суверенитетах, предстоит  не только разработать новые принципы организации статистики, но и углубить статистическое изучение экономического и социального развития территорий, рационального размещения производительных сил, использования экономического потенциала регионов. Особое значение ныне приобретает анализ социально-экономических  хозяйственных связей, поскольку  они повсеместно нарушены, а заключение новых договоров идет крайне медленно.
Переход к рыночным отношениям принципиально меняет источники  получения информации. С ликвидацией  административно-командной системы, с помощью которой вышестоящие  органы властно управляли предприятиями, появилась возможность внести коренные изменения в организацию статистической отчетности.
Прежде всего изменились роль и значение выборочных наблюдений. Такие наблюдения должны проводиться по единой методологии, чтобы обеспечить получение качественной информации.
 
    Разработка теоретических и методологических проблем статистической науки и практики
На современном этапе  назрела необходимость разработки следующих важнейших теоретических  и методологических проблем статистической науки и практики.
Во-первых, — это теоретические  исследования сущности и научных  основ социально-экономической статистики в условиях перехода на рыночные отношения. Коренные изменения в общественной и экономической жизни России вызвали необходимость реформирования статистики. Этому было посвящено  Всероссийское совещание статистиков, прошедшее в Москве в ноябре 1995 г. Правительством Российской Федерации было принято постановление «О Федеральной целевой программе реформирования статистики на 1997—2000 годы».
Говоря о реформировании статистики, необходимо иметь в виду, что развитие статистической науки, объективно обусловливаемое приоритетом  науки над практической деятельностью, основывается на изучении и обобщении  собственного (отечественного) и зарубежного  опыта в области статистики, исторического  прошлого и настоящего; что мероприятия  по реформированию статистики осуществляются во взаимной увязке.
Прежде всего необходимо научно обосновать сущность статистики и предмет ее изучения на современном этапе, поскольку некоторые ученые и практики по-прежнему определяют их исходя из решения научного совещания статистиков, проходившего в 1954 г. Дискуссия по этим вопросам так и осталась незавершенной.
Переход на рыночные отношения  требует углубленного исследования теоретических проблем социально-экономической  статистики. В настоящее время  в учебниках, монографиях и статьях  вновь появилась (как и в первые годы Советской власти, а также в 20-е, 30-е и 50-е годы) разноголосица даже в определении статистики.
Одни считают, что статистика — это наука о стихийных, случайных  явлениях природы и общества; другие утверждают, что статистика вообще не самостоятельная наука, поскольку  у нее нет своего предмета исследования, что это лишь специфический метод; есть мнения о совпадении ее предмета с предметом политэкономии, поскольку  статистика изучает только общественные явления и процессы. И наконец, некоторые ученые, признавая статистику наукой, относят к ее предмету не только общество, но и природу, т.е. весь мир явлений; статистика предстает у них какой-то всеобъемлющей, универсальной наукой, которая делает все остальные науки излишними.
Во-вторых, существенного  совершенствования требуют теория и методология статистических показателей, характеризующих экономическую  систему в новых условиях. Исключительная важность этой проблемы определяется тем, что только с помощью такой  системы показателей мы можем  сказать, какую экономическую систему  мы строим, какие формы собственности  мы создаем, действует ли закон стоимости, товарно-денежные отношения, как осуществляется переход на рыночные отношения.
В связи с этим требуется  научно обосновать комплексную систему  статистических показателей и методологию  их исчисления на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, а также  учетных показателей предприятий. Создание новой статистики предприятий, разработка системы показателей  и методологии их исчисления —  сегодня одна из важнейших задач  статистической науки.
Нуждается в серьезном  теоретическом обосновании система  национального счетоводства с учетом специфики России.
Дело в том, что такие  особенности экономики переходного  периода в России, как общий  спад производства, неразвитость сектора  некоммерческих организаций и инфраструктуры рынка, оказывают свое влияние на ход внедрения системы национальных счетов в статистическую практику.
Изменения охватывают почти  все разделы СНС, но в основном они сконцентрированы в разделах, которые связаны с нефинансовыми  активами, финансовыми услугами и  финансовыми инструментами, остальным  миром (платежным балансом), сектором государственного управления и государственным  сектором. Другими словами, большинство  рекомендаций относятся к экономическим  единицам и операциям, которые характеризуют  возрастающую глобализацию экономики, инновации в финансовых инструментах и увеличение интереса к источникам богатства и долгу частного и  государственного секторов. Реализация части рекомендаций приведет к изменению  основных агрегатов системы, такие  как ВВП и сбережение, в связи  с изменениями в отражении  некоторых аспектов производства, потребления  и накопления. Другие рекомендации не затрагивают основные показатели, но содержат развитие и уточнение  определений и классификаций.
В-третьих, — это разработка теории и методологии статистических показателей, характеризующих социальную систему, социально-трудовую сферу, уровень  жизни населения в новых условиях. Необходимость разработки такой  системы показателей определяется тем, что статистика призвана дать характеристику осуществления принципа социально-ориентированной  рыночной экономики, показать, что главной  целью развития рыночной экономики  является улучшение качества жизни населения.
Исследования по реформированию системы статистических показателей  социальной сферы на федеральном, региональном и муниципальном уровнях позволят:
    создать обобщающую характеристику социально-экономических факторов и условий жизнедеятельности человека, включая функционирование рынка рабочей силы и формирование его инфраструктуры, качество окружающей среды;
    дать адекватное представление об уровне и состоянии развития отдельных социально-экономических явлений территорий, а также о соотношении в доходах домашних хозяйств разных источников, таких, как заработная плата, доходы от собственности, от занятий личным подсобным хозяйством, получения социальных трансфертов и т.п. Это обеспечивает наиболее точное представление о дифференциации доходов различных социально-экономических групп населения;
    получить объективную оценку объема платных услуг населению с учетом их досчетов в условиях неполноты информации.
В-четвертых, — теория и  методология измерения демографических  процессов и явлений, проблем  переписи населения в новых условиях. Актуальность разработки этой проблемы определяется тем, что в ходе исследований в области теории и методологии измерения демографических процессов и явлений предполагается разработать систему учетных и аналитических показателей для всесторонней характеристики внутренней и международной миграции, что позволит сблизить методы описания миграции и других демографических процессов в статистических публикациях и при демографическом прогнозировании.
В-пятых, — теория и методология  статистических показателей охраны окружающей среды, экологии и условий  жизни населения на современном  этапе развития. Эта проблема теоретически и практически не разработана. Одной  из основных задач охраны окружающей среды в настоящее время продолжает оставаться совершенствование системы  показателей (на различных уровнях  управления) с учетом современных  экологических и социально-экономических  требований.
В-шестых, — теория и методология  статистического наблюдения за процессами и явлениями экономической и  социальной сферы в новых условиях. В последние годы, особенно в новых условиях, ведется острая дискуссия по проблемам эффективности различных форм организации статистического наблюдения и его видах. Прежде всего это касается выборочного наблюдения, его места, роли, а также отличительных особенностей по сравнению с другими видами несплошного наблюдения, не имеющими вероятностного характера.
В-седьмых, — это разработка теории и методологии статистического  анализа социально-экономических  процессов и явлений, происходящих в общественно-экономической жизни  на современном этапе. Развитие теории и практики экономико-статистического  анализа и расширение возможностей аналитических разработок базируются на современном развитии статистических методов прикладной математики и  математической статистики в сочетании  с бурным ростом применения программных  средств и вычислительной техники. Поэтому и методология статистического  анализа в новых условиях должна быть иной и отвечать требованиям  рыночной экономики.
В-восьмых, — использование  новых и прогрессивных технологий в сводке, обработке и анализе  статистической информации. В целях  реализации единой программно-технологической  политики на основе применения электронной  обработки статистических данных, новых  информационных технологий, автоматизации  процесса программирования статистических задач и т.д. необходимо ускорить методическое нормативное и техническое обеспечение этого процесса.
 
    Программы реформирования государственной статистики.
Конференции. 
XI международная конференция " Дни статистической методологии", состоялась в Париже в январе 2012 г. Она была посвящена вопросам эконометрики, выборочным обследованиям, сбору, анализу, обработке и качеству данных, а также другим аспектам статистической методологии.
30 января 2012 года  в 10.00 в Санкт-Петербургском государственном  университете экономики и финансов  состоялось открытие международной научно-практической конференции «Государственная статистика как общественное благо: стоимость, качество, использование» Тематика каонференции разворачивала проблему государственной статистики в плоскость ее восприятия пользователями: простыми людьми, учеными, журналистами, властями, бизнесменами, банкирами.  
В работе конференции приняли участие: заместитель руководителя Росстата Александр Кевеш, а так же руководители территориальных органов государственной статистики Мурманской, Омской, Вологодской, Волгоградской, Новосибирской, Нижегородской областей, Ставропольского и Красноярского краев. 
Основные направления работы конференций: 
- государственная статистика как общественное благо; 
- статистическое измерение человеческих ресурсов и демографического воспроизводства; 
- измерение национального богатства; 
- государственная статистика как фактор модернизации и обеспечение конкурентоспособности страны; 
- использование новых информационных технологий в государственной статистики, геостатистика, информационное обеспечение управления малыми территориями.
14 февраля 2012 года в Росстате прошла расширенная  коллегия Федеральной службы  государственной статистики. На  пленарном заседании выступили  Министр экономического развития  Российской Федерации Э.С. Набиуллина и руководитель Федеральной службы государственной статистики А.Е. Суринов.  
Были заслушаны доклады "Организационно-методологические аспекты проведения выборочного наблюдения за затратами на производство и реализацию товаров (работ, услуг) и результатами деятельности хозяйствующих субъектов за 2011 год" (начальник Управления национальных счетов А.А. Татаринов), "О предварительных итогах сплошного наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства" (начальник Управления статистики предприятий Е.А. Шустова), "О ходе реализации Концепции развития информационно-вычислительной системы Росстата, задачах и перспективах развития на период 2012-2017 гг. (начальник Управления информационных ресурсов и технологий М.В. Бурдаков).   
В докладе руководителя Росстата А.Е. Суринова «Об итогах работы органов государственной статистики в 2011 году и основных задачах Росстата на 2012 год» отмечено, что все мероприятия, запланированные на 2011год, выполнены в полном объеме и обозначены основные направления и задачи, которые необходимо решить Росстату в 2012 году. В 2011 году завершилась реализация федеральной целевой программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах». За весь период реализации Программы Росстатом освоено около 6 млрд. рублей, в том числе в 2011 году около 2 млрд. рублей. Во исполнение Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов Росстат разработал проект подпрограммы  
«Формирование официальной статистической информации» , входящей в состав государственной программы Российской Федерации  
«Экономическое развитие и инновационная экономика».  
Реализация подпрограммы рассчитана на 2012-2015 годы и на перспективу до 2020 года.  
Целью подпрограммы Росстата является предоставление актуальной и достоверной статистической информации Президенту Российской Федерации, органам власти Российской Федерации, организациям и гражданам, а также международным организациям. Достижение этой цели будет обеспечиваться реализацией ведомственных целевых программ Росстата:  
- реализация Федерального плана статистических работ;  
- подготовка, проведение и подведение итогов всероссийских переписей населения (микропереписей);  
- подготовка, проведение и подведение итогов всероссийских сельскохозяйственных переписей;  
- разработка базовых таблиц «затраты-выпуск» и подготовка, проведение и подведение итогов сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства;  
- организация системы федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам и мониторинга экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации населения;  
- организация и проведение выборочных ежемесячных обследований домашних хозяйств по вопросам экономической активности, занятости и безработицы;  
- информатизация сбора, обработки и распространения официальной статистической информации. 
 
За последние годы вся  система учета и статистики в  России подверглась комплексному пересмотру и реформированию.
В Российской Федерации было реализовано три крупных комплексных  программы реформирования государственной  статистики, нацеленных на обеспечение  ее перехода на международные стандарты  и правила.
Первой Государственной  программой перехода Российской Федерации  на принятую в международной практике систему учета и статистики в  соответствии с требованиями развития рыночной экономики (1992-1996гг.) предусматривалось  реформирование общеметодологических и организационных основ государственной  статистики в соответствии с потребностями, возникающими при переходе к рыночной экономике и реализации Россией  своих международных обязательств.
В 1992 г. была разработана  и утверждена «Государственная программа  перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему  учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики». В ее создании и реализации принимали  участие многие государственные  органы, ведущие экономические и  другие научные организации, вузы. В  программе, рассчитанной на 1992—1995 гг., намечались меры, реализация которых  позволяла значительно расширить  отражение в статистических показателях  различных аспектов социально-экономических  процессов, а также повысить аналитическую  направленность и оперативность  сбора, обработки и распространения  статистической информации на базе технического переоснащения органов статистики и учета. Кроме того, программа  предусматривала существенное совершенствование  организации учета и проведения статистических работ, в том числе  переход от сплошных наблюдений к  выборочным.
Итоги перестройки  статистики на первом этапе подвело  Всероссийское совещание статистиков, состоявшееся 14—15 ноября 1995 г. В его  рекомендациях отмечалось, «что в 1995 г. в основном завершен начальный этап реформирования российской статистики. За этот период существенные изменения претерпела действующая система статистических показателей. Создана система национальных счетов, проводятся международные сопоставления валового внутреннего продукта. Приведены в соответствие с международными требованиями показатели статистики цен, финансов, населения, труда, внешней торговли, включая таможенную, бюджетную и банковскую статистику
Мероприятия второй федеральной  целевой программы «Реформирование  статистики в 1997-2000 годах» были направлены на дальнейшие преобразования государственной статистики, начатые в 1992 г. с целью перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики. Достигнутые в ходе реализации федеральной целевой программы результаты имели большое значение для развития государственной статистики. Во-первых, они позволили вывести российскую статистику на принципиально новую организацию работы, соответствующую международным стандартам; во-вторых, выявить проблемы, определить цели и задачи для последующих этапов ее реформирования.
В течении 2001-2006 гг. был реализован комплекс мероприятий по совершенствованию методологии статистики по всем ее направлениям.
17 декабря 2007 года на территории  Российской Федерации вступил  в силу Федеральный закон от 29 ноября 2007 года № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации». С принятием закона устраняются имеющиеся правовые пробелы в официальном статистическом учете, что особенно важно в современных условиях создания правового государства, когда наличие закона реально позволит укрепить общественную значимость и поднять статус федеральных статистических наблюдений и официальной статистики в целом, определить их место в правовом поле.
В соответствии с распоряжением  Правительства Российской Федерации  от 25 октября 2005 года №1789-р «О Концепции  административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годы» Росстатом  разработан Административный регламент  исполнения Федеральной службой  государственной статистики государственной  функции «Предоставление официальной  статистической информации Президенту Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации, Правительству  Российской Федерации, иным федеральным  органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, судам, органам прокуратуры, Банку России, государственным внебюджетным фондам, профсоюзным объединениям и объединениям работодателей, а также международным организациям». Регламент утвержден приказом Росстата от 18.03.2008 №61 и зарегистрирован Минюстом России 22 апреля 2008 года №11576.
Качественные и количественные изменения объектов статистического  наблюдения обусловили изменения требований, предъявляемых к официальной  статистической информации. Новые требования пользователей к статистической информации, которая им становится нужной для принятия эффективных  управленческих решений и при  проведении социально-экономических  исследований, ставят перед Росстатом  задачи повышения качества и полноты  формируемой информационной базы.
Сегодня государственная  статистика развивается в условиях значительных социально-экономических  перемен, административной реформы, реформирования бюджетного процесса, перехода на международные  стандарты финансовой отчетности, что  определяет задачи поиска и реализации принципиально новых подходов к  официальной статистической деятельности, формированию гибкой, быстро реагирующей  на изменение жизни общества системы  информационно-статистического обеспечения.
В связи  с необходимостью продолжения преобразований в государственной статистике на базе накопленного потенциала была разработана  и утверждена постановлением Правительства  Российской Федерации от 2.10.2006 г. № 595 Федеральная целевая программа «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах».
Федеральная служба государственной статистики, являясь государственным заказчиком-координатором  Программы, приступила к ее реализации при участии Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства здравоохранения  и социального развития Российской Федерации, Министерства природных  ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерства образования и науки  Российской Федерации, Федерального агентства  по информационным технологиям, Федеральной  службы по тарифам, Федерального агентства  по туризму, Федерального агентства  по физической культуре и спорту.
Целью Программы  являлось обеспечение пользователей достоверными статистическими данными, отвечающими международным статистическим стандартам, путем формирования единой межведомственной информационно-статистической системы, направленной на повышение эффективности принятия управленческих решений.
Задачи Программы:
задача № 1 –  оптимизация состава официальной  статистической информации, разрабатываемой  федеральными органами государственной  власти для принятия управленческих решений и прогнозирования на различных уровнях государственного, муниципального и корпоративного управления, с учетом международного опыта;
задача № 2 –  минимизация информационной нагрузки на респондентов на основе применения современных методов статистического  наблюдения;
задача № 3 –  интеграция и гармонизация статистических информационных ресурсов, разрабатываемых  федеральными органами государственной  власти;
задача № 4 –  модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистической информации органов государственной  статистики на основе применения современных  информационно-телекоммуникационных технологий;
задача № 5 –  развитие системы обратной связи  с респондентами и пользователями статистической информации.
 Программы была реализована в 4 этапа.
На I этапе проводятся
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.