Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ финансовой системы РФ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.05.2013. Год: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
  
   ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3-4
    Теоретические основы анализа финансовой системы…………………5-8
1.1. Состав финансовой системы………………………………………….9-12
    Место и роль бюджета в финансовой системе государства………..13-19
    Анализ формирования и исполнения бюджета (2009-2011 гг.) в России………………………………………………………………….20-28
3.1. Проблемы формирования федерального бюджета РФ в условиях мирового кризиса…………………………………………………………28-32
     Практикум…………………………………………………………………….33
     Заключение……………………………………………………………………34
     Список  литературы…………………………………………………………...35
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
Исторически финансы  были связаны с деятельностью  государства. Они сложились, как  государственные финансы, в виде образования и использования  государственной казны. Это положение не только сохранилось, но и получило дальнейшее развитие. В современных условиях государство организует финансовую систему и использует её для управления народным хозяйством страны.
Термин «финансы» в  современной мировой экономическоё  литературе имеет расширительную и суженную трактовку.
В широком смысле финансы представляют собой движение всех видов стоимостных величин в хозяйственном процессе и всех их форм, включая денежно-кредитные. Такая трактовка финансов получила широкое распространение в американской экономической литературе.
В узком смысле термин «финансы» используется лишь применительно к бюджетным проблемам. Данный подход используется в немецкой и российской экономической литературе. Причём в немецкой экономической литературе более четко используют различие между расширительной и суженой трактовой понятия «финансы».
Итальянский экономист  А.Пезенти указывает, что на Западе концепция функциональных финансов, согласно которой деятельность государства должна быть направлена на достижение основной цели государственной экономической политике: «полной занятости без инфляции» (правительство с помощью финансов поток общих расходов на товары, который необходим для покрытия всей суммы производимых товаров).
В нашей экономической  литературе в теоретическом плане выделяют понятия: финансы, финансовая система, финансовая политика.1 Финансы представляют собой довольно сложное общественное явление.
В 2007 г. наша страна вышла на новый рубеж формирования бюджетного процесса и бюджетной политики. Был утвержден первый в истории нашей страны трехлетний бюджет, который является, в сущности, финансовым ядром экономической политики страны, направленной на модернизацию российской экономики, ее диверсификацию. Еще одним событием 2007 года стало вступление в силу нового Бюджетного кодекса, определяющего формирование бюджетного процесса, правила бюджета, бюджетную дисциплину, налоговое бремя, расходы, которые несет государство по поддержанию экономики, социальные расходы. Таким образом, новый Бюджетный кодекс можно считать одним из основных документов страны.
В современной рыночной экономике государство планирует свою деятельность на много лет вперед. Естественно, что в таких условиях встает вопрос о необходимости долгосрочного финансового планирования, одним из рычагов которого и является трехлетний бюджет.
Цель данной работы –  раскрыть сущность трехлетнего бюджета  Российской Федерации 2009-2011 гг., рассмотреть  его содержание и структуру.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
    рассмотреть основные понятия бюджета и его функции
    рассмотреть структуру доходов и расходов бюджета на 2009 г.
    выявить проблемы формирования бюджета на 2009 г.
    рассмотреть влияние финансового кризиса на формирование бюджета
 
 
 
 
 
 
 
1.Теоретические  основы анализа финансовой системы
Финансы – это система экономических отношений, выражающих процессы формирования, распределения и использования денежных средств, обеспечивающих расширенное воспроизводство.
Финансовая  система – это совокупность финансовых отношений, связанных с использованием фондов денежных средств через соответствующие финансовые учреждения.
 Система финансовых  отношений включает в свой  состав следующие звенья:
      Бюджеты различных уровней;
      Фонды социального, имущественного и личного страхования;
      Валютные резервы государства;
      Денежные фонды предприятий, организаций  и фирм;
      Прочие специальные денежные фонды.
Через финансовый механизм государство образует фонды денежных средств, которые используются для  выполнения различных функций в  экономической, социальной и политической сферах.
В системе произведённых  отношений финансы функционируют  посредством денег, служат элементом  воздействия на хозяйственные процессы, а также являются средством формирования экономических интересов предприятия (фирм, отраслей, регионов).
Финансы, как экономическая категория представляют собой экономические отношения, возникающие в процессе распределения, перераспределения и использования денежных фондов для обеспечения общественных потребностей. Совокупность денежных отношений, возникающих по поводу формирования и расходования денежных фондов, образует финансовые отношения.
Из этого следует, что финансовые отношения – понятие более узкое, чем денежные отношения; они являются их составной частью. Если денежные отношения охватывают все экономические отношения, связанные с выполнения функций денег то финансовые отношения, связанные с движение фондов денежных средств производственного и непроизводственного назначения.
В финансовые отношения  не входят денежные отношения, связанные  с товарным и денежным обращением в розничной торговле; с оплатой транспортных, бытовых, коммунальных, зрелищных и прочих услуг, с движением денег при их дарении и наследовании.
Система финансовых отношений  включает:
    денежные отношения, складывающиеся между предприятиями как хозяйствующими субъектами. Они заключаются во взаимных платежных обязательствах поставщиков и покупателей, системе штрафных санкций за их нарушение, материальном вознаграждении за выполнение особых требований заказчика и пр.;
    денежные отношения, складывающиеся между государством и предприятиями. Они охватывают систему платежей в госбюджете, отчисления в различные фонды и организации отраслевого и территориального уровней;
    денежные отношения между предприятиями и банковской системой, возникающие по поводу получения и погашения кредитов;
    денежные отношения, складывающиеся внутри предприятий;
во-первых, между предприятием в целом и его структурным  подразделениями;
во-вторых, между предприятием и работниками по поводу оплаты и  труда;
    денежные отношения между государственными органами различных уровней управления по поводу распределения дифференциальной ренты, финансирования природоохранных мероприятий;
    денежные отношения между государством и населением по поводу получения выплат и льгот из общественных фондов потребления.
В современных условиях наиболее распространённым является принцип  фискального (фискал – казённый, фискальный – в интересах казны) федерализма. Такой подход используется и при  построении финансовой системы России.
 Принципы построения  финансовой системы предполагают:
    Экономическая самостоятельность и чёткое разграничение функций между отдельными звеньями финансовой системы (федеральный, республиканский, областной). Правительство финансирует решение задач общегосударственного значения – оборона, космос, внешнеэкономическая деятельность; местные органы – развитие школ, коммунальных учреждений, организаций общественного порядка и т.д. местные своими доходами и расходами не входят в государственный бюджет;
    Формирование бюджета осуществляется на нормативной основе;
    Взаимодействие между бюджетами различных уровней внутри государства строится на основе соглашения;
    Доходная часть бюджетов формируется в основном за счёт налогов.
С помощью финансовой системы воспроизводятся все  процессы  по перераспределению  общественного продукта и национального дохода; регулирование финансовой политики осуществляется государством.
Совокупность финансовых отношений и соответствующих  им учреждений образует финансовую систему. К финансовым учреждения относятся национальные и коммерческие банки, финансово-кредитные учреждения и финансовые небанковские посредники.
Финансовая система  включает следующие звенья: государственный  и местный бюджеты, фонды социального, имущественного и личного страхования, валютные резервы государства, денежные средства предприятий, организаций, фирм, различные специальные денежные фонды. Различают систему государственных (централизованных) и муниципальных (нецентрализованных) фондов. К первым относят финансы госбюджета, государственного имущественного и личного страхования, государственного социального страхования, государственный банковский кредит; ко вторым – денежные средства негосударственных фондов имущественного и личного страхования, финансовых предприятий (фирм, организаций, отраслей).
Основными принципами построения финансовой системы государства являются принципы демократичного централизма и фискального федерализма. Первый характерен для плановой экономики и состоит в сосредоточении в руках высшей государственной власти право на мобилизацию и использование преобладающей части финансовых средств национальной экономики. Принцип фискального федерализма означает распределение функций между отдельными звеньями финансовой системы. Правительство призвано обеспечивать цели (оборону, космос, внешние государственные отношения). Источником их финансирования является государственный бюджет. Местные органы власти осуществляют финансирование школ, жилищного строительства, охрану общественного порядка.
Мероприятия государства  по аккумуляции финансовых ресурсов, их распределению и использованию составляют финансовую политику. Она включает фискальную политику, т.е. деятельность государства в области регулирования государственных расходов и налогообложения, и бюджетную политику, направленную на регулирование бюджета. Финансовая политика осуществляется с помощью различных инструментов: субсидий, дотаций, трансфертов, налогов, таможенных пошлин.
Направление финансовой политики зависит от экономического состояния страны. Общей тенденцией сегодня является повышение роли правительства и регулировании национальной экономике через финансовую систему. Это связано с ростом расходов на поддержание уровня доходов, на программы по социальному обеспечению.2
      Состав финансовой системы
Финансовая система  рассматривается с двух сторон: по внутреннему строению и организационной структуре.
Финансовая система - это совокупность относительно обособленных взаимосвязанных финансовых отношений, которые отображают специфические формы и методы распределения и перераспределения ВВП.
Финансовая система – это совокупность финансовых органов и институтов, которые управляют денежными потоками.
Внутреннее строение финансовой системы отображает объективную совокупность финансовых отношений и является общей для всех стран. Она состоит из сфер и звеньев.
Сфера характеризует  обобщенную по определённому признаку совокупность финансовых отношений.
Звенья показывают обособленную часть финансовых отношений.
Организационная структура  финансовой системы – совокупность финансовых органов и институтов, которая характеризует  систему управления финансами.
В основе выделения органов  управления финансовой системой лежит  её внутренняя структура. Общее управление финансовой деятельностью в какой-либо стране осуществляют органы государственной  власти и управления.
Анализ закономерностей развития финансов в разных условиях общественного воспроизводства свидетельствует о наличии общих признаков в их содержании. Это обусловлено сочинением объективных причин и условий функционирования финансов. Среди этих условий выделяет два: развитие товарно-денежных отношений и существование государства как субъекта этих отношений. В отличие от таких стоимостных категорий, как например, деньги, кредит, фонд оплаты труда и другие, финансы органически связаны функционированием государства.
Однако общие признаки всех финансовых отношений не включают определенные различия между ними.
В связи с этим финансовая система представляет собой совокупность различных сфер (звеньев) финансовых отношений, каждая из которых характеризуется особенностями в формировании и использовании фондов денежных средств, различной ролью в общественном воспроизводстве.
Финансовая система  РФ включает следующие звенья финансовых отношении: государственный бюджет, внебюджетные фонды, государственный  кредит, фонды страхования, фондовый рынок финансы предприятии различных форм собственности.
Все вышеперечисленные  финансовые отношения можно разбить  на две подсистемы. Это общегосударственные  финансы, обеспечивающие потребности  расширенного воспроизводства на макроуровне, и финансы хозяйствующих субъектов, пользуемые для обеспечения воспроизводственного процесса денежными средствами на микроуровне. Разграничение финансовой системы на отдельные звенья обусловлено различиями в задачах каждого звена, а также в методах формирования и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Общегосударственные централизованные фонды денежных ресурсов создаются путем распределения и перераспределения национального дохода, созданного в отраслях материального производства.
Важную роль, которую выполняет государство в области экономического и социального развития, приводит к необходимости централизации в его распоряжении значительной части финансовых ресурсов. Формами их использования являются бюджетные и внебюджетные фонды, которые обеспечивают потребности государства в решении экономических, политических и социальных задач. Другие формы и методы образования и использования денежных фондов применяются кредитными и страховыми звеньями финансовой системы. Децентрализованные фонды денежных средств образуются из денежных доходов и накоплений самих предприятий.
Несмотря на разграничение  сферы деятельности и применение особых способов и форм образования  и использования денежных фондов в каждом отдельном звене, финансовая система — единая система, так как базируется на едином источнике ресурсов всех звеньев.
Основой единой финансовой системы служат финансы предприятий, поскольку они непосредственно  участвуют в процессе материального  производства. Источником централизованных государственных фондов денежных средств выступает национальный доход, создаваемый в сфере материального производства.
Общегосударственным финансам принадлежит ведущая роль: в обеспечении  определенных темпов развития всех отраслей народного хозяйства; перераспределении финансовых ресурсов между отраслями экономики и регионами страны, производственной и непроизводственной сферами, а также формами собственности, отдельными группами и слоями населения. Эффективное использование финансовых ресурсов возможно лишь на основе активной финансовой политики государства.
Общегосударственные финансы  органически связаны с финансами  предприятий. С одной стороны, главным  источником доходов бюджета является национальный доход, создаваемый в  сфере материального производства. С другой стороны, процесс расширенного воспроизводства осуществляется не только за счет собственных средств предприятий, но и с привлечением общегосударственного фонда денежных средств в форме бюджетных ассигнований и использования банковских кредитов. При недостатке собственных средств предприятие может привлекать на акционерной основе средства других предприятий, а также на базе операций с ценными бумагами — заемные средства. Посредством заключения договоров со страховыми компаниями осуществляется страхование предпринимательских рисков.
Взаимосвязь и взаимозависимость  составных звеньев финансовой системы  обусловлены единой сущностью финансов.
Через финансовую систему  государство воздействует на формирование централизованных и децентрализованных денежных фондов, фондов накопления и потребления, используя для этого налоги, расходы государственного бюджета, государственный кредит.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Место и роль бюджета в финансовой системе государства.
Основным звеном финансовой системы является государственный бюджет. Как экономическая категория он представляет собой совокупность финансовых отношений, возникающих между государством и физическими лицами по поводу формирования, распределения, перераспределения и использование фонда денежных средств государства.
По внешней форме  госбюджет – это ежегодно составляемая смета доходов и расходов государства, его основной финансовый план.
Сущность госбюджета наиболее полно проявляется в следующих функциях:
    перераспределение национального дохода. Через госбюджет происходит перераспределение более половины национального дохода и ? денежных средств. Это позволяет государству не только удовлетворять общегосударственные потребности, но и обеспечивать выполнение программ экономического и социального развития страны;
    вмешательство в процесс воспроизводства, в результате чего государство поддерживает отдельные отрасли национальной экономики;
    осуществление государственной социальной политики, направленной на поддержание социальной справедливости в обществе;
    обеспечение внутренней и внешней безопасности;
    содержание аппарата управления.
Структура государственного бюджета имеет свои национальные особенности и зависит от уровня социально- экономического развития государства, его административно-территориального устройства, принципов функционирования экономической системы и других факторов.
Доходы госбюджета в количественном выражении представляют собой долю государства в созданном национальном доходе. На их абсолютную величину и удельный вес оказывают влияние, как объём национального дохода, так и задачи, стоящие перед государством.
Основным источником формирования финансовых ресурсов государства  является денежные доходы сферы материального  производства и та часть, которая  выступает в форме чистого  дохода предприятий. Способы аккумуляции этих доходов различны и зависят от задач, стоящие перед государством.
Доходная часть складывается преимущественно за счёт налоговых  поступлений от юридических и  физических лиц. Основное место занимают налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на доход и прибыль.
Чрезвычайный налог, таможенные пошлины  и сборы, и другие налоги и неналоговые  поступления. Первые три вида налогов  формируют госбюджет более чем  на 80 %.
  Главной задачей госбюджета является оптимальное расходование централизованных финансовых ресурсов. Расходная часть госбюджета предназначена для финансирования общегосударственных инвестиционных, экономических программ, развитие производственной и социальной инфраструктуры. Кроме того, бюджетные средства направляются в виде кредитов, субсидий и др. для финансовой поддержки фермерских хозяйств, жилищного строительства, наукоёмких фирм и т.д. госбюджет финансирует непроизводственную сферу (образование, медицинское обслуживание, противоэпидемические мероприятия, культурные и другие социальные программы), а также внешнеэкономическую и военные нужды.
Центральным звеном всей системы является государственный бюджет. С его  помощью государство осуществляет распределение и перераспределение  валового национального продукта между  территориями, отраслями и сферами народного хозяйства.
С одной стороны, бюджет ( в переводе с фр. – сумка для хранения денег), - это совокупность финансовых ресурсов, которыми располагает экономический субъект (государство, территория, предприятие, семья);
с другой, бюджет – это соотношение между доходами и расходами экономического субъекта, соответствие между поступлением и расходованием средств в течение определённого времени, обычного года.
Бюджетная политика – это формирование и использование средств всех уровней, как единого целого, с целью реализации стратегических целей государства.
Механизмом реализации принципа единства бюджетной системы является Государственный бюджет – это централизованный фонд денежных средств, которым располагает правительство, использующее его на финансирование народного хозяйства, содержание аппарата управления, обеспечение обороны, осуществление социальной политики, развитие науки, культуры, образования. Государственный бюджет выступает в качестве материального средства реализации функций государства.
В процессе использования  централизованных денежных средств  складываются бюджетные отношения. Они представляют собой финансовые отношения, которые возникают между государством, с одной стороны, и предприятиями, организациями и населением – с другой. Перераспределение ВНП при помощи бюджета осуществляется путём особых экономических форм в виде доходов и расходов.
Государственный бюджет как основное звено финансовой системы
Государственный бюджет представляет собой централизованный фонд денежных ресурсов, необходимый для выполнения функций государства. Эти функции сводятся к перераспределению средств и контролю за их эффективным использованием. В этом смысле функции бюджета сходны с функциями финансов, что понятно, поскольку бюджет лишь часть целого. Вместе с тем, применительно к государственному бюджету принято выделять следующие функции, связанные с государственным устройством:
1   вмешательство в экономику;
2 поддержание государственного аппарата управления;
3  правоохранительные органы и судоустройство;
4   медицина, здравоохранение и образование;
5 оборона страны.
Все эти функции во многом возможны именно благодаря финансовой системе.
 Общие принципы построения государственного бюджета
Принципами бюджетной  системы являются ее основополагающие начала и правила: единства, полноты, реальности, гласности и самостоятельности всех бюджетов, входящих в бюджетную систему.
Единство бюджетной системы обеспечивается единой правовой базой, использованием единых бюджетных классификаций, единством формы бюджетной документации, предоставлением необходимой статистической и бюджетной информации с одного уровня бюджета на другой для составления консолидированных бюджетов, согласованными принципами бюджетного процесса, единством денежной системы. Помимо этого. Принцип единства бюджетной системы основывается на взаимодействии бюджетов всех уровней, осуществляемом через использование регулирующих доходных источников, создание целевых и региональных бюджетных фондов, их частичное единая социально-экономическая, включая налоговую, политика.
Самостоятельность бюджетов обеспечивается наличием собственных  источников доходов и правом определять направления их использования и  расходования. К собственным источникам доходов бюджетов относятся: закрепленные законом доходные источники для каждого уровня бюджета; отчисления по регулирующим доходным источникам; дополнительные источники, устанавливаемые самостоятельно представительными органами власти субъектов и местными органами власти.
Решения представительных органов власти по бюджетным вопросам подлежат опубликованию в средствах массовой информации в сроки, установленные соответствующим представительным органом власти, или доводятся до сведения населения иным способом исходя из возможностей соответствующего представительного органа власти. В случае принятия решения об отклонении проекта бюджета или о неутверждении отчетов об исполнении бюджета и использовании средств внебюджетных и валютного фондов в средствах массовой информации должны быть опубликованы необходимые сведения о причинах принятия такого решения.
Указанные принципы бюджетного устройства могут быть защищены в  судебном порядке - через арбитражный  суд.
Расходы государственного бюджета.
Выше указывалось, на какие цели расходуются средства. Составляющие государственный бюджет. Поскольку государству необходимо. Прежде всего. Обеспечить стабильность в обществе, то этими направлениями расходов являются: правоохранительные органы, государственный аппарат, социальные цели. С первой трети двадцатого века повышается роль государства, а, следовательно, и расходная часть госбюджета в экономическом регулировании.
При составлении проектов бюджетов, уточнении бюджетов в ходе их исполнения, при рассмотрении проектов бюджетов, утверждении бюджетов:
o определяется объем  финансирования мероприятий по социально-экономическому развитию соответствующих национально-государственных и административно-территориальных образований в пределах планируемых бюджетных доходов, предоставленных дотаций, субвенций, а также с учетом привлекаемых заемных средств; определяются направления использования средств бюджета на инвестиции, собственные целевые программы; на внешнеэкономическую деятельность, мероприятия по охране окружающей среды (сверх ассигнований, выделяемых из экологических внебюджетных фондов), восстановление памятников природы и культуры, благоустройство городов, поселков и сел, содержание и капитальный ремонт жилищного фонда, объектов коммунального назначения, сети дорог соответствующего значения (сверх выделяемых ассигнований из дорожных фондов), образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, науки и культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, на содержание органов государственной власти и управления и органов местного самоуправления и на другие цели;
Определяются и уточняются нормы расходов на содержание жилищно-коммунального  хозяйства, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального  обеспечения, науки и культуры, физической культуры и спорта, органов милиции общественной безопасности, охраны окружающей среды и на другие цели;
o определяются размеры  дотаций, субвенций бюджетам нижестоящего  территориального уровня и их  целевое назначение.
Расходы бюджета, предусмотренные  бюджетной классификацией, подразделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов и бюджет развития.
К бюджету текущих  расходов относятся расходы на текущее  содержание и капитальный ремонт (восстановительный) жилищно-коммунального  хозяйства, объектов охраны окружающей среды, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, науки и культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления и иные расходы, не включенные в расходы развития. К бюджету развития относятся ассигнования на инновационную и инвестиционную деятельность, связанную с капитальными вложениями в социально-экономическое развитие, на собственные экологические программы и мероприятия по охране окружающей среды (сверх ассигнований, выделяемых из экологических внебюджетных фондов), иные расходы на расширенное воспроизводство. Именно второй бюджет - развития - определяет масштабы и скорость перевооружения производства, НИОКР.
 
 
 
Доходы государственного бюджета.
Доходная часть бюджетов состоит из закрепленных и регулирующих доходов. Кроме того, в бюджеты  могут поступать дотации и  субвенции, а также заемные средства.
Порядок и условия  предоставления и использования  дотаций и субвенций из государственного бюджета Российской Федерации устанавливаются законодательными актами Российской Федерации, а порядок и условия предоставления и использования дотаций и субвенций из других бюджетов устанавливаются законодательными актами республик в составе Российской Федерации и решениями соответствующих представительных органов власти, принятыми в пределах их компетенции.
При недостаточности  бюджетных средств для покрытия расходов, превышающих минимальный  бюджет, или в случаях временных  финансовых затруднений в процессе исполнения утвержденного бюджета  возможно получение процентных или  беспроцентных ссуд, а также выпуск займов на инвестиционные цели. Максимальный размер соотношения общей суммы займов, кредитов, иных долговых обязательств бюджета и объема его расходов устанавливается законами Российской Федерации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Анализ формирования и исполнения бюджета
(2009-2011 гг.) в  России
Формирование доходов  федерального бюджета на 2009 год и  на период до 2011 года осуществлялось на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2009-2011 года, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2009-2011 года и оценки поступлений доходов в федеральный бюджет в 2008 году.
Минэкономразвития РФ в 2008 г. разработало прогноз социально-экономического развития РФ на период до 2011 года по двум основным вариантам3.
Так, в основных вариантах  прогноза заложены одинаковые прогнозные оценки мировых цен на нефть —  умеренное снижение средней цены на нефть Urals с 112 долл/баррель в 2008 г  до 88 долл/баррель в 2011года. Различия по вариантам объясняются, прежде всего, изменением динамики конкурентоспособности российского бизнеса и эффективностью реализации правительственных мер по усилению инновационного характера российской экономики и ее диверсификации.
Первый вариант —  инерционный — отражает развитие российской экономики в условиях замедления роста экспорта углеводородов при относительном ухудшении конкурентоспособности отечественной продукции на фоне нарастающих кризисных процессов на рынке ипотеки в США и мировых финансовых рынках. Это проявляется в торможении инвестиционной активности, значительном снижении темпов роста бан
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.