Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о научнопроизводственной практике бакалавра по направлению «Экономика»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 08.05.2013. Год: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Федеральное агентство по рыболовству
Федеральное государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования
«Астраханский государственный технический университет»
 
 
 
Факультет(институт)   Институт экономики
Кафедра Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
 
 
ОТЧЕТ
о научно –  производственной практике бакалавра  по направлению «Экономика»
 
 
 
 
 
Выполнила
студентка группы ДФЭБ – 11б
Шерстнева Юлия
Руководитель  практики:
ст.преп. Джежелий С. В.
 
 
 
 
 
Астрахань - 2012
Содержание
 
 
Введение            3
 
Глава 1. Изучение   теоретических   аспектов   справочно-правовых   систем      и программных продуктов бухгалтерского учета     4
1.1История  создания справочно-правовых систем (СПС) и обзор
рынка СПС  в России         4
1.2 Роль СПС в профессиональной деятельности бухгалтера,
аудитора, финансового  аналитика       4
1.3 Состав  информационного банка СПС и  процедуры его
Сопровождения          6
Глава 2. Система нормативного регулирования  бухгалтерского учета и отчетности в России          10
2.1 Закон  о бухгалтерском учете       12
2.2 Положение  по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в  Российской Федерации      14
Глава3. Характеристики справочно-правовых систем.     16
3.1. Сравнительный  анализ систем «Гарант» и «Консультант  Плюс». Преимущества и недостатки.        18
Глава 4. Обзор основных бухгалтерских  программ     21
 
4.1 Характеристика  «1С: Бухгалтерии»      23
Заключение           34
Список используемой литературы        35
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
Справочно-правовые системы - это особый класс компьютерных баз данных, содержащих тексты указов, постановлений и решений различных государственных органов . Кроме нормативных документов, они также содержат консультации специалистов по праву, бухгалтерскому и налоговому учету, судебные решения, типовые формы деловых документов и др. Причина популярности справочно-правовых систем среди специалистов объясняется тем, что такие системы представляют собой доступный и эффективный инструмент для ежедневной работы с правовой информацией. Они не просто обеспечивают свободный доступ к правовой информации, но и позволяют специалисту экономить время.
Одним из основных назначений справочно-правовых систем является формирование информационной основы для принятия управленческих решений, обеспечения хозяйствующих  субъектов достоверной и полной нормативной и иной информацией. На сегодняшний день в России и  СНГ существует множество справочно-правовых систем. 
Основной  целью данного отчета является ознакомлению со   справочно-правовыми системами    и    программными    продуктами    бухгалтерского    учета. Для  выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить   теоретических   аспектов   справочно-правовых   систем   и программных продуктов бухгалтерского учета
2.Изучить     нормативно-правовой     и     законодательной     базы  бухгалтерского учета в России.
3. Рассмотреть современные справочно-правовые  системы «Консультант +», «Гарант»
4. Изучить основные программные продукты по бухгалтерскому учету
 
 
Глава 1. Изучение   теоретических   аспектов   справочно-правовых   систем   и программных продуктов  бухгалтерского учета
 
1.1История создания справочно-правовых систем (СПС) и обзор
рынка СПС в России
Идея использовать преимущества компьютерных технологий для работы с законодательной  информацией возникла на Западе еще  во второй половине 60-х годов XX века. В то время вместе с развитием  современных технологий и средств  телекоммуникаций стали появляться первые СПС. Разработка таких систем была обусловлена тем, что уже  тогда базы данных позволяли собирать, хранить и систематизировать  большие объемы информации.
Справочная правовая информационная система – это информационная система, программно-информационный комплекс которой включает в себя информационные базы правовой информации и программные средства, позволяющие специалисту производить поиск, выборку и печать правовой информации.
Быстрое развитие и распространение справочных правовых информационных систем в России началось лишь в конце 80-х – начале 90-х  годов XX века: в 1989 г. – ЮСИС, в 1991 г. – «Гарант», в 1992 г. – «Консультант Плюс». В 1993 г. в Москве состоялся Первый российский конкурс правовых баз данных, в котором приняли участие российские фирмы-разработчики СПС.
 
1.2 Роль СПС в профессиональной деятельности бухгалтера,
аудитора, финансового аналитика
 
В последнее  время СПС стали удобным инструментом для работы бухгалтера с законодательством. Любой специалист, которому по роду деятельности приходится постоянно  принимать решения, связанные с  применением законодательства, знает, как трудно иногда бывает определить (даже обладая полным набором нормативных документов), какой нормой права надо руководствоваться в том или ином случае.
СПС, помимо полного  набора правовой информации, предлагают бухгалтеру разъяснения специалистов по правовым вопросам, так называемые системы поддержки принятия решений. Некоторые СПС помогают бухгалтеру организовать свою работу с помощью  «Электронного помощника бухгалтера», «Календаря бухгалтера» и т. п.
Например, компания «Гарант» предлагает бухгалтеру следующие  элементы СПС:
- налоги, бухучет,  предпринимательство;
- вопросы  и ответы по налогам и бухучету;
- законодательство  России;
- формы правовых  документов;
- электронный  помощник бухгалтера;
- календарь  бухгалтера.
Разумеется, СПС не избавят бухгалтера предприятия  от всех стоящих перед ним проблем, но помогут решить многие из них.
Бухгалтеру  все равно придется самостоятельно принимать решения по тому или  иному вопросу налогового планирования или ведения бухучета, но при помощи СПС сделать это будет намного  проще. Системы полностью освободят  его от рутинной работы по поиску, сбору  и систематизации необходимых документов, дадут возможность консультироваться  сразу с несколькими специалистами, не вставая со своего рабочего места, предоставят информацию о том, чем  интересуются в данный момент бухгалтеры других предприятий.
СПС дают возможность  бухгалтеру своевременно получать правовую информацию, изучать бухучет на чужих  ошибках, использовать накопленный  опыт коллег, помогают грамотно организовать учет и избежать собственных досадных промахов.
Важное место  занимают СПС и в деятельности аудитора, так как они уменьшают  время поиска и анализа нормативно-правовых актов, на основании которых клиент принимал те или иные решения. Крайне актуальной становится необходимость  и возможность доступа к максимально  полному информационному массиву, содержащему сведения о документах различной ведомственной принадлежности во всех их взаимосвязях. На практике же существует проблема доступа к нормативно-правовой информации, поскольку публикуется  лишь 40% документов и нормативных  актов, а остальные поступают  по рассылке только государственным  органам. Особенно труднодоступны документы  ведомственного и регионального  уровня. Доступ к информации через  архивы и библиотеки порой не позволяет  выявить документы, имеющие Косвенное  отношение к конкретному вопросу, отследить противоречия в правовых актах, получить толкование терминологии, ознакомиться с практикой применения законодательства. СПС решают эти  проблемы, позволяют аудитору оперативно находить необходимую ему информацию.
На уровне финансового аналитики и менеджера, занимающегося оценкой достигнутых  финансовых показателей и прогнозированием их значений в перспективе, возможность  доступа ко всему объему нормативно-правовой информации позволяет предвидеть изменения  в собственном бизнесе, а также  в бизнесе партнеров и конкурентов, связанные с принятием новых  нормативно-правовых документов. Мощные информационные возможности СПС  дают возможность своевременно отслеживать изменения законодательной базы.
 
1.3 Состав информационного банка СПС и процедуры его
сопровождения
 
Основой любой  СПС является ее информационный банк. В зависимости от его состава, структуры и объема определяются и процедуры его сопровождения, т.е. обновления, пополнения, поиска, выборки  и т. п. В связи с этим возникает проблема разделения всего массива правовой информации на отдельные информационные базы с взаимосвязанной структурой.
Отметим, что  существуют различные подходы к  решению этой проблемы.
1. Формирование  информационных баз в соответствии  с различными видами классификации  правовой информации. Например:
- официальная  и неофициальная правовая информация, как, правило, находится в разных  базах;
- возможно  подразделение правовой информации  по территориальному признаку, при  этом выделяют федеральные, региональные  и местные правовые акты;
- разделение  правовой информации по тематическому  признаку обусловлено исторически  сложившимся делением законодательства  на отрасли;
2. Формирование  информационных баз в соответствии  с информационными потребностями  пользователей СПС.
В качестве примера  последнего подхода приведем СПС  «Консультант Плюс: Налоги Бухучет». Информационный банк этой СПС содержит нормативные  акты РФ по вопросам налогообложения  и бухгалтерского учета, а также  акты официального разъяснения, ненормативные  акты общего характера и правоприменительные  акты по вопросам налогообложения и  бухучета. СПС «Консультант Плюс: Налоги Бухучет» разработана и предназначена специально для бухгалтеров предприятий, ведущих учет по общему плану счетов бухгалтерского учета.
3. Критерии  выбора СПС и эффективность  ее использования
Перед каждым пользователем СПС как при  принятии решения о выборе той  или иной системы, так и при  использовании ее в конкретной работе встает вопрос определения тех ключевых свойств систем, на которые надо обратить внимание в первую очередь.
Главные свойства СПС представлены в таблице №1.
 
 
Таблица №1
Свойства  СПС
Критерий
Содержание
Качество информационного наполнения СПС
- Полнота информации;
- оперативность поступления новой  информации;
- достоверность информации, ее  аутентичность;
- качество юридической обработки информации в системах
Качество компьютерных технологий, заложенных в СПС
- поисковые и сервисные возможности;
- возможности технологии передачи  информации и ее актуализации у пользователя
Уровень сервисного обслуживания
- обучение работе с СПС;
- заказ и поиск редких, частных  документов;
- индивидуальные консультации  пользователя по вопросам работы  с СПС и уровень их оперативности  и др.

 
Дадим методические рекомендации пользователю по порядку  выбора, подходящей для него СПС:
1. Определить  перечень показателей, которыми  обязательно должна обладать  система. (Для каждого пользователя  набор этих характеристик будет  свой.)
2. Отобрать  системы, отвечающие этим показателям.
3. Определить  перечень показателей, которые  являются существенными для данного  пользователя.
4. Ранжировать  эти показатели для данного  пользователя.
5. Определить  значения каждого из оцениваемых  показателей для каждой из  систем-претендентов.
6. Определить  интегральную оценку каждой системы  с учетом ранжирования показателей.
Примерный список интегральных итоговых параметров для  оценки СПС может быть следующим:
- требования  и ограничения по уровню вычислительной  техники (например, объемы оперативной  и дисковой памяти);
- качество  пользовательского интерфейса (например, наличие подсказок и помощи  пользователю при работе с  СПС);
- удобство  установки и настройки;
- качество  информационного наполнения СПС;
- качество  компьютерных технологий, заложенных  в СПС;
- уровень  гарантий и сервисного обслуживания;
- стоимость  СПС.
Окончательный выбор системы следует делать после работы с демонстрационными  версиями СПС и после консультаций сопровождающими ее специалистами. На рис.1 представлено процентное соотношение систем на рынке.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис.1 Доли рынка СПС
 
 
 
Глава 2. Система нормативного регулирования
бухгалтерского  учета и отчетности в России
 
    Ведение   бухгалтерского   учета   осуществляется   в   соответствии   с
нормативными  документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны  к применению (Закон  "О  бухгалтерском  учете",  положения  по  бухгалтерскому учету), другие носят рекомендательный характер  (План  счетов,  методические указания, комментарии).
    В   зависимости  от   назначения   и   статуса   нормативные   документы
целесообразно представить в виде следующей  системы:
    Первый  уровень системы  составляют  законодательные  акты  (Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"  (с  изменениями и дополнениями), Гражданский кодекс  Российской  Федерации  и  т.д.),  указы Президента Российской Федерации  и  постановления  Правительства  Российской Федерации, регулирующие прямо или косвенно порядок  бухгалтерского  учета  в организациях.  К  этому   же   уровню   относится   Положение   по   ведению бухгалтерского учета и  бухгалтерской  отчетности  в  Российской  Федерации, утвержденное  Приказом  Минфина  России  от  29  июля  1998  г.  N  34н   (с
изменениями и дополнениями).
    Второй  уровень  составляют  российские  стандарты   -   Положения   по
бухгалтерскому  учету (ПБУ), которые устанавливают  принципы, базовые  правила ведения бухгалтерского учета по  сферам  деятельности  организации  и  видам активов, а также составления и представления бухгалтерской отчетности.
    Третий уровень -  методические  рекомендации  (инструкции,  указания  и
другие  подобные  документы)  по  учету   имущества,   затрат,   составлению
бухгалтерской отчетности и т.п.,  которые  утверждаются  Минфином  России  с учетом отраслевой специфики и видов деятельности организаций.
    Особое  место среди  нормативных   документов  данного  уровня  отводится Плану счетов бухгалтерского учета  финансово  -  хозяйственной  деятельности организаций и Инструкции по его применению,  утвержденным  Приказом  Минфина России от 31 октября 2000 г.  N  94н,  где  определяется  порядок  отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета.
    Четвертый  уровень - это рабочие  документы   организации.  В  их  состав
входят положение  об  учетной  политике  организации  (определяет  способы  и методы бухгалтерского учета и оценки активов и  пассивов,  включает  рабочий план счетов бухгалтерского учета,  составляемый  на  основе  типового  Плана счетов  бухгалтерского  учета);  рабочие  документы  по  организации   учета отдельных видов активов, затрат, собственного капитала и обязательств,  иные документы, которые определяют, в частности, порядок  организации  первичного учета и документооборота.
    Основным  актом  первого   уровня   является   Федеральный   закон   "О
бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ.  Этот  Закон определяет правовые   основы   бухгалтерского   учета,   его   содержание,    принципы, организацию, основные направления бухгалтерской деятельности  и  составления отчетности, состав хозяйствующих субъектов,  обязанных  вести  бухгалтерский учет и предоставлять финансовую отчетность.
    К первому уровню системы также следует отнести Гражданский  кодекс  РФ, Федеральные  законы  "Об  упрощенной  системе   налогообложения,   учета   и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 29 декабря  1995  г. N  222-ФЗ,  "О государственной поддержке малого   предпринимательства   в Российской  Федерации"  от  14  июня  1995  г.  N  88-ФЗ,  "Об   акционерных обществах" от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ,  Постановление  Правительства  РФ "О Программе  реформирования  бухгалтерского   учета   в   соответствии   с международными учетными стандартами финансовой отчетности" от 6  марта  1998 г. N 283 и др.
    Учетный   стандарт  можно   определить   как   свод   основных   правил,
устанавливающий  порядок  учета  и  оценки  определенного  объекта  или   их совокупности. Учетные  стандарты  (в  отечественном  бухгалтерском  учете  - положения)  призваны  конкретизировать  Закон  о   бухгалтерском   учете   и отчетности.  В  настоящее  время  в  России  разработано  и  утверждено   16 положений по бухгалтерскому учету и отчетности (см. п.2.4).
    На  втором   уровне   системы   нормативных   документов   единственным
регулирующим  органом является Министерство финансов РФ.     Методические  рекомендации  и инструкции   призваны   конкретизировать
учетные стандарты  в соответствии с отраслевыми  и  иными  особенностями.  Они разрабатываются Министерством финансов РФ и различными  ведомствами  (только в промышленности СССР действовало 140 отраслевых инструкций).    Рабочие документы самого предприятия определяют особенности организации
и ведения  учета в нем.
2.1 Закон о бухгалтерском учете
 
    21 ноября 1996 г. впервые  в  истории   России  был  принят  специальный
Федеральный закон "О бухгалтерском учете",  который  занял  важное  место  в системе остальных законов, разработанных применительно к специфике  рыночных отношений.
    Указанный  Закон имеет  большое  значение  для  развития  бухгалтерского
учета в стране, поскольку:
    а)  повышает  юридический  статус   норм   бухгалтерского   учета   для
коммерческих  и некоммерческих организаций;
    б)  закрепляет обязанность юридических  лицах вести бухгалтерский учет;
    в)  повышает статус норм бухгалтерского  учета  до  уровня  статуса   норм
другого законодательства.
    Закон  "О бухгалтерском учете"  состоит из трех разделов и  19 статей.
    В   первом  разделе  "Общие   положения"   дано   определение   сущности
бухгалтерского  учета,  названы  его  объекты  (имущество  организации,   ее
обязательства  и  хозяйственные  операции),  указаны  задачи  бухгалтерского
учета,  приведены  основные  понятия,  используемые  в  бухгалтерском  учете (синтетический и аналитический учет, План счетов,  бухгалтерская отчетность и т.п.).
    Изложен  порядок регулирования бухгалтерского  учета,  в  соответствии  с
которым   общее   методологическое    руководство    бухгалтерским    учетом
осуществляется  Правительством  Российской  Федерации,  а  органы,   которым предоставлено право  регулирования  бухгалтерского  учета,  разрабатывают  и утверждают  планы  счетов  и  инструкции   по   их   применению,   положения (стандарты)  по  бухгалтерскому  учету   и   другие   нормативные   акты   и методические указания по бухгалтерскому учету.
    Ответственность  за организацию  бухгалтерского  учета  в  организациях,
соблюдение  законодательства при выполнении хозяйственных  операций  возложена на руководителей организаций.
    Во  втором  разделе  "Основные  правила  ведения  бухгалтерского  учета"
изложены  требования к ведению бухгалтерского учета  (обязательность  двойной записи   хозяйственных   операций   на   основе   рабочего   плана   счетов, осуществление  учета  на  русском  языке,  в  валюте  Российской  Федерации, обязательность формирования учетной политики и обязательность  обособленного учета   текущих   затрат   и   капитальных   и   финансовых   вложений),   к документированию хозяйственных операций,  ведению  регистров  бухгалтерского учета,   оценке   имущества   и    обязательств,    порядку    осуществления инвентаризации имущества и обязательств.
    В   третьем  разделе  "Основные  правила  составления  и   представления
бухгалтерской  отчетности"  изложены  основные  требования   к   составлению бухгалтерской  отчетности,  определены  ее  состав,  правила  оценки  статей бухгалтерской  отчетности,  порядок  ее  представления,   основные   правила составления сводной бухгалтерской отчетности и порядок  хранения  документов бухгалтерского учета.
2.2 Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации
    Данный  нормативный  документ   ввиду   его   значимости   подвергается
постоянной  переработке  и  с  учетом  вносимых  в  него  изменений   трижды утверждался Министерством финансов Российской Федерации: 20  марта  1992  г. Приказом N 10, 26 декабря 1994 г. Приказом N 170 и 29 июля 1998 г.  Приказом N 34н.
    В  дальнейшем в  Положение   внесены  изменения  и   дополнения  Приказами Министерства финансов от 30 декабря 1999 г. N 107 и от 24 марта  2000  г.  N 31н.
    Положение  следует отнести к нормативным  документам второго уровня.  Оно призвано конкретизировать Закон о бухгалтерском учете.
    Положение  включает шесть разделов.
    В  разд. I "Общие положения" определены  порядок  организации  и  ведени
бухгалтерского  учета, составления и представления  бухгалтерской  отчетности юридическими  лицами,  а  также  взаимоотношения  организации   с   внешними пользователями  бухгалтерской  информации.  Указывается,  в  частности,   на обязанности Министерства финансов РФ по  разработке  нормативных  документов по бухгалтерскому учету,  на  ответственность  руководителя  за  организацию учета в организации, его права на создание бухгалтерской службы, введение  в штат должности бухгалтера, на осуществление бухгалтерского учета  сторонними организациями или на осуществление учета  самим  руководителем.  В  этом  же разделе определены сущность бухгалтерского учета и его  задачи,  указываются
основные  элементы приказа (распоряжения) по учетной  политике.
    В  разд. II "Основные правила  ведения   бухгалтерского  учета"  изложены
требования  к ведению бухгалтерского учета (использование двойной  записи  на основе рабочего плана счетов, учет должен вестись  в  рублях  и  на  русском языке, обязательность формирования учетной политики на основе  установленных допущений и требований, раздельного учета текущих затрат на  производство  и капитальных и финансовых вложений).
    В  разд. III "Основные правила составления  и представления бухгалтерской
отчетности"   указаны   состав   бухгалтерской   отчетности,   порядок    ее
формирования,   правила   оценки   статей   бухгалтерской   отчетности   (по
незавершенным  капитальным   вложениям,   финансовым   вложениям,   основным средствам, нематериальным активам, сырью, материалам,  готовой  продукции  и товарам, незавершенному производству и расходам будущих  периодов,  капиталу и  резервам,  расчетам  с  дебиторами  и   кредиторами,   прибыли   (убытку) организации).
    В   разд.   IV   "Порядок   представления   бухгалтерской   отчетности"
указывается,  в  какие  сроки,  по  каким  адресам   и   в   каком   порядке
представляются  бухгалтерские отчеты организациями  различных правовых форм.
    В  разд. V "Основные правила составления  сводной отчетности"  излагается
понятие сводной  отчетности и определен  порядок  и  сроки  ее  представления  организациями и предприятиями различных правовых форм.
    В  разд. VI "Хранение документов"  определены  сроки  хранения  основных документов  по  бухгалтерскому  учету,  порядок  их   изъятия,   возлагается ответственность за хранение первичных  документов  и  учетных  регистров  на руководителей организаций.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава3. Характеристики справочно-правовых систем.
«Гарант»
ГАРАНТ - справочная правовая система  нового поколения, предоставляющая  механизм поддержки принятия решений  в области права. Возможности  системы ГАРАНТ позволяют создать  на Вашем компьютере персональный банк правовой и экономической информации и сделать работу с этим банком простой и эффективной.
Сегодня с системой ГАРАНТ работают структуры федеральных органов  государственной власти и органов  местного самоуправления, банки, аудиторские  и консалтинговые фирмы, промышленные предприятия, учебные заведения, специалисты  различных предприятий и организаций. Постоянными партнерами компании и  являются более 500 органов власти федерального и регионального уровней. Специалисты  и пользователи СПС ГАРАНТ сегодня  особо отмечают следующие качества системы.
1. Все документы в системе  ГАРАНТ представлены с комментариями  и разъяснениями специалистов, в  том числе в системе содержатся  материалы из популярной бухгалтерской  прессы.
2. Реализована уникальная технология  поиска через Энциклопедию ситуаций. Пользователь формулирует запрос, используя привычные ему термины, система в течение нескольких минут предоставляет ему ответ.
3. В системе представлены, объединенные  в одной программе, все типы  правовой информации - федеральное  и региональное законодательство, международные договоры, комментарии,  проекты законов, судебная и  арбитражная практика, а также  бизнес-справки, налоговый календарь, формы бухгалтерской и статистической отчетности, таблицы и схемы по вопросам законодательства и многое другое.
4. Поиск нужной информации осуществляется  по всему информационному банку  системы.
Каждому пользователю системы обеспечены следующие услуги:
    Формирование индивидуального информационно правового комплекта для каждого пользователя. Сегодня разработаны специальные предложения для юристов, руководителей, а также строительных, фармацевтических и медицинских организаций.
    «Горячая линия» поддержки - консультации и разъяснения специалистов по работе с системой ГАРАНТ (междугородный звонок бесплатно для пользователей в регионах).
    Ежедневные бесплатные мониторинги законодательства.
    Форма обслуживания - по выбору клиента.
    Регулярное обновление информации.
    Поиск редких документов по индивидуальным запросам пользователей.
«Консультант  Плюс»
Сегодня система КонсультантПлюс - это наиболее полный источник правовой информации, доступный пользователям справочных правовых систем. В системе КонсультантПлюс общее количество документов превысило 4 миллиона.
Система КонсультантПлюс содержит: 
· федеральное законодательство и  законодательство 82 субъектов РФ;
· материалы судебной практики высших судебных инстанций, ФАС всех 10 округов  РФ, а также первой и апелляционной  инстанций арбитражных судов  московского региона;
· консультации в форме "вопрос-ответ" по бухгалтерскому учёту и налогообложению, схемы бухгалтерских проводок и  формы первичных учётных документов, материалы прессы;
· постатейные комментарии к  законам и кодексам, аналитические  статьи и монографии ведущих юристов  по актуальным проблемам законодательства и права;
· а также: законопроекты; международные  правовые акты; формы документов; правовые акты по здравоохранению; нормативно-техническую  информацию по строительству.
Вся информация в системе КонсультантПлюс надежна и достоверна. Нормативные правовые акты и документы судебной практики полностью соответствуют официальным оригиналам.
Каждый день в систему включается около 1000 новых документов. Сервисная  сеть КонсультантПлюс обеспечивает оперативное поступление всей новой информации пользователям.
В системе КонсультантПлюс имеются современные и удобные возможности для быстрого поиска необходимых документов и анализа правовой проблемы.
Системы Консультант Плюс - это  своего рода "персональный советник" пользователя, аккуратный и проворный, имеющий доступ к архивам органов  власти и управления, обладающий хорошей  памятью и четко выполняющий  все задания по поиску правовой информации. Системы предназначены для:
· Бухгалтеров, аудиторов, финансистов, сотрудников налоговых служб;
· Экономистов, аналитиков, специалистов плановых и внешнеэкономических  отделов;
· Юристов, адвокатов, нотариусов;
· Руководителей.
3.1. Сравнительный анализ систем «Гарант» и «Консультант Плюс». Преимущества и недостатки
Перед выбором  справочно – правовой системы необходимо обратить внимание на следующие факторы:
1)количество документов  и функциональность в использовании  системы.
В первую очередь, перед принятием  решения следует детально сравнить количество документов в информационных банках существующих на рынке СПС, а также функциональные возможности. В частности стоит обратить внимание на то, что для Вас удобнее: комплект DVD -дисков или компактная «флэшка». К примеру, КонсультантПлюс, помимо стационарных локальной и сетевой версий системы предлагает и флэш версию. Если Вам необходимо, чтобы нужная информация всегда была под рукой, флэш версия программы обеспечит доступ к системе в любое время и там, где Вам необходимо – дома, в командировке, на совещании, в налоговой инспекции или в суде. Стоит только подключить ее к компьютеру, оборудованному USB-портом. Флэш версия КонсультантПлюс совместима с большинством современных настольных компьютеров и ноутбуков с операционными системами Windows .
2)легкость и удобство  в работе.
Самое главное в справочной правовой системе – быстро найти нужные документы. Поэтому конкурирующие  между собой разработчики систем "Гарант" и "КонсультантПлюс" постоянно совершенствуют ресурсы поиска. Однако на сегодняшний день пока еще не все СПС располагают столь широкими поисковыми возможностями, которые предлагает Консультант Плюс. Система позволяет найти документ или подборку документов по любым характеристикам: по тематике, виду документа, дате принятия, по отдельным словам или словосочетаниям, встречающимся в названии и тексте документа. У пользователя нет необходимости задумываться, как написать в поисковом запросе: «НДС» или «Налог на добавленную стоимость», «зарплата» или «заработная плата» и т.д. В любом случае система найдет все документы, в которых встречается как сокращенный, так и полный вариа
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.