Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Практическое отражение целей, структуры и функций института банкротства США на примере компании Chrysler

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.05.2013. Год: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение……………………………………………………………………………3
 
Глава 1. Функции, цели и структура института несостоятельности США.
1.Структура института  банкротства. …………………………………………….5
1.1. Законодательство о  банкротстве ……………………………….5
1.2. Государственные органы, занимающиеся вопросами банкротства……………………………………………………………7
2. Цели института несостоятельности  в США……………………………………8
3.Функции института несостоятельности  США…………………………………11
 
Глава 2. Практическое отражение целей, структуры и функций института банкротства США на примере компании Chrysler.
1.Описание компании Chrysler……………………………………………………14
2. Осуществление в компании Chrysler целей института банкротства США….16
3.  Итоги проведённых  в компании Chrysler мероприятий, в отражении сегодняшнего состояния автопроизводителя…………………………………….20
 
Заключение………………………………………………………………………….23
Список литературы…………………………………………………………………25
 

Введение:
Многовековой мировой  опыт хозяйствования свидетельствует  о том, что банкротство ? неизбежное явление любого современного рынка, для которого процедура несостоятельности выступает в качестве одного из рыночных инструментов перераспределения капитала и отражает объективные процессы модернизации экономики. Такое предназначение банкротства предопределено самой сущностью предпринимательства, которое всегда сопряжено с риском неопределенности конечного результата производственно-хозяйственной деятельности, в связи с чем несостоятельность выступает одним из немногих институтов гражданского и торгового права, в регулировании которого законодательные органы всех стран проявляют чрезвычайную активность. В свое время американский юрист Г. Ласк отмечал что, после каждого экономического кризиса законодательство о несостоятельности сенат США подвергал углубленной проработке.
В XX в. законодательство западных стран о несостоятельности начинает активно развиваться. Расширяется  круг лиц, к которым могут применяться  процедуры банкротства. Однако кардинальные перемены в законодательстве о несостоятельности, изменение всей системы банкротства  и существовавшей ранее доктрины связаны с реформами, причиной которых  послужил кризис экономики, охвативший большинство европейских стран  и США в 1970?1980-х гг.
Наиболее развитое законодательство о банкротстве в настоящее  время имеют Англия, США и Франция. В этих странах в 1970?1980 гг. были приняты новые законы, регламентирующие институт несостоятельности. В них большое внимание уделяется урегулированию процедур, способствующих предотвращению ликвидации организации-должника, и восстановлению его жизнеспособности.
Исходя из  вышесказанного,  можно отметить, что тема работы является актуальной, т.к. институт банкротства  является важной составляющей экономики  любой страны. Также актуальность изучения темы обусловлена тем, что институт банкротства не стоит на одном месте, а развивается по сегодняшний день
Все системы банкротства, действующие в настоящее время в странах с рыночной экономикой, отражают определённый баланс интересов кредитора и должника. В зависимости от этого выделяют «продолжниковский» и «прокредиторский» механизмы банкротства. Рассматриваемая в работе, американская модель относится к «продолжниковскому» механизму, т.к. её цель заключается в финансовом оздоровлении несостоятельного должника.
Целью данной курсовой работы является изучение функций, целей и структуры института несостоятельности зарубежных стран на примере Соединённых Штатов Америки. 
Исходя из целей, в работе поставлены следующие задачи :
- рассмотреть  законодательство  о банкротстве  США, государственные  органы, занимающиеся вопросами банкротства
- рассмотреть цели и  функции института несостоятельности США
- рассмотреть практическое  применение института банкротства  на примере компании Chrysler.
 
 
 
 
 


Глава 1. Функции, цели и структура института несостоятельности США
1.Структура института банкротства.
1.1. Законодательство о банкротстве
В США первым официальным  документом о банкротстве считается  решение Конституционного Конвента в 1787 г. о наделении Конгресса полномочиями по разрешению споров между кредиторами и должниками. По своей сути это был отказ от жесткой английской системы в отношении должников,  которая допускала даже смертную казнь. В 1898 г. в США был принят Закон о несостоятельности, в который вносились значительные изменения в 1938 и 1970 гг., а с 1979 г. действует новый закон. Последний предусматривает целый ряд процессуальных возможностей урегулирования споров между кредиторами и должниками. Его лейтмотивом является не ликвидация фирмы, а предоставление возможностей оказавшемуся в кризисной ситуации менеджменту реабилитироваться, исправить ошибки, наверстать упущенное и восполнить недоплаченное.1
Новый Закон о банкротстве в США был принят в 1979 г. Последние изменения в этот закон были внесены в 1994 г. Закон предусматривает множественность процессуальных возможностей урегулирования проблемы неплатежеспособности в зависимости от круга субъектов. Несостоятельными в соответствии с американским законом могут быть объявлены физические лица, товарищества и корпорации. Специальные процедуры предусмотрены для страховых, банковских и железнодорожных корпораций, строительных и кредитных учреждений и союзов. В отдельную группу субъектов выделены брокеры фондовых и товарных бирж. 
 Одной из отличительных черт законодательства США о 
несостоятельности является многообразие восстановительных 
процедур, устанавливаемых не только федеральным 
законодательством, но и законодательными актами штатов. К тому же, 
американское законодательство, допускает возбуждение дела по 
заявлению должника именно о проведении восстановительных 
мероприятий, в то время как в других странах возбуждение дела о несостоятельности носит нейтральный характер - сначала суд возбуждает дело, а потом принимает решение о том, какие меры применить к должнику - восстановительные или ликвидационные.
В Соединенных Штатах дела о банкротстве  законодательно регулируются на федеральном  уровне - Кодексом законов о банкротстве (титул 11 Свода федеральных законов США).
Таким образом, подводя вышесказанное, мы констатируем, что в праве США институт несостоятельности (банкротства) урегулирован федеральным законом о банкротствах и несостоятельности 1978 г. с изм. 1984 и 1986 гг. (далее - Закон о банкротстве). Данный закон закрепил отход от положений английского права в урегулировании отношений при несостоятельности в пользу правил, сходных с правом стран континентальной Европы. Отдельные вопросы также урегулированы законами штатов.
 
 
 
 


1.2. Государственные органы, занимающиеся вопросами банкротства.
Раздел 8 Статьи 1 Конституции США  предоставляет Конгрессу исключительное право на принятие федеральных законов, составляющих единое законодательство по вопросам реорганизации и банкротства  на территории Соединенных Штатов.
 
Существует специальный орган  исполнительной власти, занимающийся вопросами банкротства.
Специальный орган, занимающийся административным управлением дел о банкротстве, входит в состав Министерства юстиции  и называется Исполнительное бюро федеральных  управляющих США.
Он выступает в качестве “надсмотрщика  за процедурой банкротства” и предназначен для стимулирования и обеспечения  целостности федеральной системы  банкротства от лица Генерального прокурора  США.
Его члены, федеральные управляющие, являются служащими федерального правительства  и назначаются Генеральным прокурором. Программа федеральных управляющих  действует в 21 регионе страны, которые  охватывают все федеральные судебные округа, кроме Алабамы и Северной Каролины (где назначаются администраторы конкурсной массы для выполнения тех же функций, которые в других штатах выполняют федеральные управляющие, но они действуют в системе  Административного управления федеральных  судов США, а не Министерства юстиции).
 
Реализация законов о  реорганизации/банкротстве производится Федеральными Судами по делам банкротства  (United States Bankruptcy Courts). Суды по делам банкротства относятся к категории так называемых "судов Статьи 1", в том смысле, что они были созданы Конгрессом США в соответствии с законодательными полномочиями, предоставленными ему Стаьёй 1 Конституции США. В судах (по числу судебных округов) работают  федеральные судьи по делам о банкротствах. (US Bankruptcy Judges), которые рассматривают дела как частные случаи и выносят окончательные решения. Решения судов по делам о банкротстве могут быть обжалованы в Окружной Суд, Апелляционный Суд, либо Специальной коллегией Судей по делам о банкртотстве. 
Вся страна поделена на 94 судебных района, разделенных на 11 территориальных  округов. С каждым федеральным районным судом связан суд по делам о  несостоятельности (англ. United States Bankruptcy Courts). Таким образом на данный момент функционирует 94 суда по несостоятельности (банкротству) — по одному в каждом федеральном судебном районе.2
Поскольку процедура реорганизации/объявления банкротства применима как к  частным лицам, так и к предприятиям, объем дел, проходящих через Федеральные  Суды по делам банкротства довольно внушителен.
В один процесс может быть вовлечено несколько человек, если речь идет об индивидуальном предпринимателе  или частном лице, а может - до десяти тысяч работников предприятия, если разбирается дело по заявлению  крупной транснациональной компании.
 
 
 

 2. Цели института несостоятельности в США.
Исторически  во  всех  странах целями банкротства было не только финансовое наказание  должника,  а  реорганизация  несостоятельного  предприятия  в  иную  организационно- правовую форму.
       Юридические  лица и граждане вступают в  многочисленные отношения друг   с другом, с государственными , в том числе налоговыми органами, банками и другими   организациями.   В   этих   отношениях    возникают    денежные  обязательства, определенные законом или договорами.
       В тех  случаях, когда денежный  размер  этих  обязательств  превышает
  определенный предел  и очевидна невозможность погашения   обязательства  из
  стоимости  имущества   должника,   такие   лица   могут   быть   объявлены
  несостоятельными   (банкротами).Тогда   их   коммерческая    деятельность
  прекращается,  имущество   реализуется   для   удовлетворения   требований
  кредиторов, остальные  требования считаются  погашенными.
Современный подход к задачам  института несостоятельности в  США наглядно отражен в докладе  судьи Федерального суда банкротств США, Сиднея Брукса. Среди этих задач названы: 
1) Установление стабильной, надежной и единообразной системы коммерческих взаимоотношений, прав и обязанностей в ситуации несостоятельности; 
2) Предоставление честным должникам возможности вновь начать предпринимательскую деятельность; 
3) Обеспечение возможности избежать ликвидации и восстановить финансовое положение должника путем проведения реорганизационных процедур; 
4) Предоставление возможности решения финансовых проблем с помощью переговоров; 
5) Организация независимой опекунской или административной структуры, управомоченной представлять интересы кредиторов при управлении имуществом банкрота или его распродаже; 
6) Создание упорядоченной системы распродажи и справедливого распределения имущества банкрота с учетом интересов должника.3
Очевидно, что более выгодной для государства политикой в  сфере банкротства является направление  усилий на восстановление предприятий, ставших банкротами, а не уничтожение  их. Так как при оздоровлении фирмы  общество с одной стороны получит  нового эффективного хозяйствующего субъекта, а с другой стороны – сохранит запас синергетической ценности, заложенной в существовавшей организации. Знаменательно, что, например, в США 98% банкротств начинается по инициативе самого должника – как способ защиты от недобросовестных кредиторов .
В то же время, восстановление платежеспособности должника – лишь одна из функций института банкротства.
 


3.Функции института несостоятельности США.
Основная функция применяемой  в США процедуры банкротства - защита от требований кредиторов до выработки и утверждения плана реструктуризации задолженности. Процедура банкротства не предусматривает принудительную продажу активов для удовлетворения требований кредиторов.4
Существование института  банкротства обусловлено необходимостью защиты государства, наемных работников, собственников имущества, а также  органов управления предприятий  и организаций от негативных проявлений неплатежеспособности, вероятность  наступления которой объективно присутствует в рыночной экономике.
Роль института банкротства  можно рассмотреть с двух точек  зрения: с макроэкономической (роль и место в государственной  политике), с микроэкономической (влияние  на различных экономических агентов).
С позиции государства, банкротство  – это, во-первых, снижение уровня хозяйственных  рисков в экономике путем ликвидации неэффективно функционирующих предприятий. К сожалению, в реальном народном хозяйстве не все предприятия  работают одинаково хорошо: одни более  успешно, другие – менее. При этом отстающие из-за торможения, либо полного  прекращения расчетов по обязательствам тянут за собой вниз остальные  организации. В этом случае институт банкротства выступает в роле санитара, призванного следит за общим  состоянием экономической системы, оказывая воздействие на тех субъектов, уровень финансового благосостояния которых опускается ниже установленной  ватерлинии. Воздействие может выражаться либо в виде ликвидации банкрота и  перераспределения производственных активов в пользу эффективных  хозяйствующих организаций, либо в  запуске механизма оздоровления неэффективного предприятия под контролем государства и кредиторов.
Таким образом, снижаются  риски за счет возрастания уровня определенности в экономической  системе. До тех пор пока неплатежеспособное предприятие не прошло через процедуру  банкротства, за ним числится задолженность  по долгам, в том числе и по налогам. В то же время кредиторы  такого предприятия, государство в  том числе, рассчитывают на поступления  от своего дебитора, планируя бюджет расходов. В этом случае возрастает риск того, что данные бюджеты не будут выполнены  по причине неопределенности временного промежутка, в течение которого такая  задолженность взыскана, если она  вообще будет погашена должником. Таким  образом, лучше зафиксировать убытки, чем рассчитывать на денежные средства, которые никогда не будут получены.
На микроэкономическом уровне мы можем выделить несколько групп  заинтересованных лиц: кредиторы (поставщики, кредитные организации, подрядчики, фискальные органы), наемные работники, учредители, участники организации, руководство организации.
Для кредиторов банкротство  представляет собой централизованный механизм возврата долгов. При наличии  лишь рыночных механизмов возврата долгов кредиторам приходилось бы нести  высокие расходы, с одной стороны, на такое обслуживание задолженности, которое бы обеспечивало полное исполнение должником обязательств в полном объеме при различных обстоятельствах, с другой стороны – на заключение контрактов между кредиторами с  определением очередности и пропорции  погашения задолженности. В условиях каждодневного заключения множества  договоров, изменения состава кредиторов конкретной организации фиксирование подобных соглашений потребовало бы колоссальных трансакционных издержек. В этой связи механизм банкротства предполагает единообразный способ урегулирования финансовых проблем, порождаемых неплатежеспособностью организации, который обеспечивает защиту интересов должника, кредиторов и общества за счет осуществления контроля, как со стороны рыночных агентов (кредиторов), так и государства (регулирующий орган исполнительный власти, арбитражный суд).
Что касается собственников  и руководство должника, то для  них банкротство обеспечивает цивилизованную форму решения проблемы непогашенных долгов, урегулирование задолженности. Безусловно, собственники расстаются с частью своего имущества, менеджмент теряет работу, однако важно помнить, что это плата за тот предпринимательский риск, который присутствует в любой предпринимательской деятельности, но при этом они избегают различных проявлений нецивилизованных форм взыскания задолженности.
Кроме того, в данном случае банкротство обладает превентивной функцией. При наличии такого инструмента  в экономике руководители предприятий  заинтересованы в добросовестном исполнении платежей, так как в случае банкротства  организации они могут нести  ответственность за свои непрофессиональные действия, вплоть до уголовной, что  обусловлено публичным характером судебного разбирательства, в ходе которого проверяется наличие преднамеренного  банкротства и других противоправных деяний.
 


Глава 2. Практическое отражение  целей, структуры и функций института  банкротства США на примере компании Chrysler.
    Описание компании Chrysler.
  Компания основана в 1924 инженером и бизнесменом Уолтером Перси Крайслером в результате реорганизации компании «Максвелл Мотор» (погл5отившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 1908) и «Виллис-Оверленд».
 В 1924 вышел и первый 6-цилиндровый автомобиль марки  «Крайслер». Очень удачной была  покупка в 1928 компании «Додж», сразу же выведшая «Крайслер»  в ряды передовых автокомпаний  Америки. В том же году были  запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).
   На сегодняшний день компания выпускает легковые автомобили марок Chrysler, RAM, Dodge и Jeep, а ранее Plymouth, DeSoto, Imperial и Eagle, разнообразные комплектующие. Имеются финансовое и технологическое отделения корпорации. Выпускается электронная и авиакосмическая продукция. Штаб-квартира находится в Оберн-Хиллс (штат Мичиган).
  В 1955 модельный ряд автомобилей «Chrysler Imperial» выделяется в отдельную линию «Imperial». Компания активно начинает вести скупку европейских автопредприятий: в 1963 покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 — 30% акций британского автомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 — около 80% акций французской фирмы «Симка». Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в единый автоцентр «Крайслер» в Европе.
1970-е годы становятся для компании  убыточными: сказались и энергетический  кризис, и непродуманная производственная  политика, и ряд неудачных моделей  (Dodge Aspen, Plymouth Volare, Dodge St. Regis), а также — проблемы с качеством.
  В 1978 бразды правления отделением «Крайслер» в Европе переходят к «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но «Крайслер» по-прежнему остался на грани банкротства. Для выхода из создавшейся ситуации компания пригласила Ли Якокку — известного менеджера, которому удалось получить гарантии займов от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации, как «Крайслер», было бы национальной трагедией Америки. Якокка удалось перестроить управление и поднять престиж компании к 1983. К «Крайслеру» присоединяются Lamborghini (1987), AMC (American Motors Corporation) со своим знаменитым отделением Jeep. В 1985—1989«Крайслер» разрабатывает небольшие экономичные автомобили в содружестве с Mitsubishi Motors и Renault. С 1988 выходит серия легковых автомобилей, грузовиков и пикапов Eagle.
 В 1998 корпорация объединяется с концерном «Даймлер-Бенц», который получает название DaimlerChrysler.
В 2007 DaimlerChrysler продал подразделение Chrysler за $7,4 млрд фонду Cerberus[3].
  30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций Chrysler были проданы концерну Fiat. 
  В настоящее время находится под контролем итальянского автомобилестроительного концерна Fiat. Генеральный директор — Серджио Маркионне (одновременно является главным управляющим Fiat). Итальянцам принадлежат 52% акций Chrysler, 1,6% — правительству Канады (по состоянию на июнь 2011 года, Канада рассматривает предложение о продаже этих акций Fiat за 125 миллионов долларов), остальные акции находятся в собственности пенсионного фонда профсоюза работников автомобильной промышленности Америки. Главой российского подразделения является Джон Стэк . 

    Осуществление в компании Chrysler целей института банкротства США.
У компании Chrysler наиболее выдающиеся угрозы банкроства произошли дважды. 
  Первый из них произошёл в 1980 году, Chrysler погрузился в глубочайший за всю, к тому времени, историю компании финансовый кризис. Причины были найдены в том, что в начале 60-х компания предлагает маленькие автомобили, в то время как потребители хотят большой мощности и роскоши. С ростом цен на нефть в начале 1970 годов, компания создает свою линейку больших, с большим расходом топлива автомобилей. Как результат, акции "Крайслера" на американском автомобильном рынке упали с 21 процента в 1952 году до почти 9 процентов в 1979 . Компания терпела финансовые потери на протяжении всех 70-х годов.
  В 1978 году корпорация нанимает на работу бывшего президента компании "Форд Мотор" Ли Якокку в качестве президента и главного исполнительного директора. В 1980 году, поскольку "Крайслер" был близок к банкротству, федеральное правительство дало согласие на гарантии займа в размере 1,5 млрд.долл для того, чтобы восстановить нормальную работу компании - Якокка выступил по телевидению с речью для того, чтобы объяснить позиции компании. Его усилия увенчались успехом и помогли получить деньги в поддержку компании, которые были выплачены компанией назад в 1983 году, на семь лет раньше срока.
Таким  образом была осуществлена та самая цель института несостоятельности США в поддержании жизнедеятельности предприятия и его восстановление. 
В последующие годы работы, естественно были и другие трудности  в компании, но они были компенсированы грамотной работой служащих.      Например, финансовые потери при неудачах, с какой либо линейкой продукции компенсировались другими линейками и видами товаров.
Однако другая история  несостоятельности Chrysler всё-таки произошла, 19.11.2008    появилась статья следующего содержаняия:
  «Американской автомобилестроительной корпорации Chrysler необходима немедленная помощь государства. В противном случае объем его активов снизится до уровня, при котором станет невозможным оставаться в бизнесе. Об этом заявил глава компании Роберт Нарделли, сообщает Associated Press. Он также напомнил, что Chrysler ежемесячно тратит 4-5 миллиардов долларов на налоги и иные выплаты.
  Накануне демократы в сенате США подготовили законопроект о поддержке автомобильной промышленности страны, находящейся под угрозой развала. Авторы законопроекта предлагают выделить автомобильному сектору 25 миллиардов долларов из 700-миллиардного пакета помощи национальной экономике. Эти средства предлагается выделить из второй половины антикризисного фонда в виде кредитов с начальной ставкой в 5 процентов.
  Кредиты получат те компании, которые предоставят правительству стратегию "долгосрочной финансовой устойчивости". В обмен на правительственную помощь автопроизводители, по замыслу инициаторов законопроекта, должны наложить ограничения на бонусы и так называемые "золотые парашюты" (компенсации за увольнение) для своих топ-менеджеров.
  Белый дом незамедлительно отреагировал на предложенные меры. Пресс-секретарь президента США Джорджа Буша Дана Перино заявила, что администрация выступает против использования антикризисного пакета на 700 миллиардов долларов для помощи автомобильному сектору. Этот пакет был одобрен конгрессом США в октябре и изначально был предназначен для стабилизации только финансового сектора.»5
Несмотря на выступление против использования антикризисного пакета  для помощи автомобильному сектору, государственные власти США всё-таки оказали помощь всемирно известной  компании. Но компанию от убытков спасти в этот раз не удалось. О таком  положении дел свидетельствовала  статья в прессе от 9-08-2011:
  «В четверг президент США Барак Обама объявил о том, что концерн Chrysler и итальянский автопроизводитель Fiat подписали соглашение о создании альянса. Однако несмотря на это, Chrysler вынужден воспользоваться 11-ой статьей закона США о банкротстве, предоставляющей защиту от кредиторов. Это означает, что американский концерн должен будет продать часть своих активов, чтобы рассчитаться с кредиторами, а доходы от жизнеспособных подразделений использовать для выплаты оставшихся долгов.  
 
 По словам Обамы, процедура банкротства Chrysler необходима, поскольку кредиторы компании отказались пойти на уступки и "списать" автопроизводителю долги. В соответствии с соглашением между Chrysler и Fiat, итальянский концерн получит 20 процентов акций Chrysler с возможностью увеличения своей доли после того, как американская фирма расплатится со всеми долгами. Кроме того, 55 процентов акций группы Chrysler получит и Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (UAW), с которым в среду автопроизводитель подписал соответствующее соглашение.  
 
Также Chrysler теперь может рассчитывать на финансовую помощь со стороны государства. Как сообщалось ранее, американский концерн получит шесть миллиардов долларов, однако по словам представителей администрации президента США, эта сумма может быть увеличена до восьми миллиардов. Кроме того, финансовая поддержка будет предоставлена "Крайслеру" и со стороны канадского правительства.» 6
Через TARP правительство выделило на спасение Chrysler 12,5 миллиардов долларов.
11,2 миллиарда вернулись государству  через возврат долгов (Chrysler в мае выплатил долг на сумму в 5,1 миллиард долларов), проценты и погашение обязательств.
  Несмотря на потерю более чем миллиарда, правительство довольно тем, насколько быстро вернулись деньги, потраченные на поддержку автопроизводителя.
"Правительство США получило  обратно средства, вложенные в  Chrysler, по меньшей мере, на шесть лет раньше, чем ожидалось", - сказал Массад.7
 
  Из приведённых выше фактов можно наглядно увидеть как в ситуации несостоятельности предприятия сработал институт банкротства. Отразились его функции – в оказании финансовой поддержки, применена процедура банкротства, необходимая на тот момент, которая защитила компанию от требований кредиторов. Также перераспределили акции компании, что позволило компании фактически спастись от остановки производства. Через все осуществлённые действия институт банкротства воплотил в жизнь основную цель своей деятельности – предприятие Chrysler не ликвидировано, а восстановлено.
 


    Итоги проведённых в компании Chrysler мероприятий, в отражении сегодняшнего состояния автопроизводителя.
  Если вести речь о состоянии Chrysler на сегодняшний день, то можно говорить о стабильном восстановлении деятельности предприятия. После пережитого кризиса работа компании набирает обороты, о чём свидетельствует публикация :
«Итальянский автоконцерн Fiat и третий по величине американский автопроизводитель Chrysler создадут совместное предприятие на заводе Mirafiori в Турине.
Об этом сегодня в ходе встречи  в Турине с представителями профсоюзов сообщил главный исполнительный директор альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне.
Итальянское СП будет выпускать  автомобили марки Alfa Romeo и внедорожники главным образом для экспорта за рубеж. Ожидается, что в результате запуска новых производственных линий объем выпуска на заводе Mirafiori достигнет 280 тыс. автомобилей в год. Отметим, что в прошлом году этот показатель составил лишь 178 тыс. единиц. Увеличение объемов производства запланировано на 2012 г.
Согласно информации в американской прессе, для достижения данных целей  С. Маркионне планирует инвестировать в Mirafiori, где в настоящий момент работают свыше 5,8 тыс. человек, более 1 млрд евро. Инвестиции пойдут как на увеличение объемов производства, так и на модернизацию и расширение существующих производственных линий.
Напомним, что Fiat приобрел 20%-ную долю в Chrysler в рамках программы по спасению предприятия, в которой участвовали правительства США и Канады, а также профсоюз работников автомобильной промышленности (Chrysler получил 12,1 млрд долл. в качестве финансовой помощи в рамках процедуры банкротства). Ожидается, что вскоре доля Fiat в американском автоконцерне увеличится до 35%, а впоследствии итальянский автопроизводитель станет мажоритарным акционером Chrysler.
Между тем менеджеры Fiat всегда работали в направлении полного слияния с американским автоконцерном. Это позволит создать конкурентоспособную компанию с объемом продаж, достигающим 6 млн автомобилей ежегодно, что будет сопоставимо с объемами продаж немецкого Volkswagen и японской Toyota.»8
  Соответственно ещё раз можно констатировать факт достижения цели института несостоятельности. 
Теперь стоит сказать несколько  слов о собственниках предприятия  после произошедших событий. Fiat согласовал с правительством США сделку по приобретению оставшихся у него 6% акций американского автомобильного концерна Chrysler, в результате чего итальянский автопроизводитель станет владельцем контрольного пакета компании. Fiat выплатит министерству финансов США $500 млн за 98 461 акцию третьего по величине в США автопроизводителя и еще $75 млн за 45,7% акций, которыми сейчас владеет трастовый фонд американского профсоюза автомобильных ра
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.