Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Законодательные органы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.05.2013. Год: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………..…………3

Глава 1. Государственная политика Российской Федерации…………............5

1.1. Понятие государственной политики……………………………………......5

1.2. Принципы формирования государственной  политики РФ..........................9

1.3. Федеральные органы законодательной власти в Российской Федерации………………………………………………………………………..13
Глава 2. Роль государственных органов власти в формировании   государственной политики...................................................................................19
2.1. Роль законодательных органов в формировании государственной политики ………....................................................................................................19

2.2. Прогнозирование и планирование как важнейший метод формирования государственной политики…...............................................................................22

Заключение……………………………………………………………………...27
Список использованных источников информации …………………….…28
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Современное российское общество социально структурируется  заново, оно уже далеко не однородно  и все больше поляризуется. Каждая социальная группа имеет свои интересы. Именно государственная политика государственная  политика призвана согласовывать интересы, находить консенсус, необходимый для стабильности. Государственная политика обладает самостоятельностью и влияет на все сферы жизни, в том числе на экономику, выражая ее в концентрированном виде.
В государстве важен  момент общего интереса и воли большинства граждан. Можно иметь любое свое мнение по поводу государственно-правовых велений, от отрицательного до положительного, но следовать им, если они состоялись, обязательно.
Отсюда предельная актуальность государственной политики, которая  должна закрепляться государственно-правовыми структурами, быть известной и понятной обществу.
Объект исследования – разработка государственной политики.
Предмет исследования – роль законодательных органов власти в разработке государственной политики.
Цель исследования– проанализировать деятельность законодательных органов.
Задачи исследования:
    провести теоретический анализ понятий;
    анализ и синтез информации;
    проведение вторичного анализа;
    подведение итогов вторичного анализа.
         Методы исследования:
    провести теоретический анализ понятия «государственная политика» и «законодательная ветвь власти»
    исследовать взаимосвязь законодательных органов власти и государственной политики.
    проведение вторичного анализа документации, как эмпирической составляющей программы исследования.
Данная работа состоит из 31 страниц, включает в себя введение, 2 главы, заключение, список литературы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Государственная  политика Российской Федерации

1.1 Понятие  государственной политики.
Прежде всего, определим, что мы будем подразумевать под словом «политика». Итак, политика — это искусство управления государством, ведение государственных дел, сущность деятельности органов власти1. Государственное управление приобретает политический характер, если затрагивает интересы социальных групп, классов, национальностей, широких народных масс.
Политика всегда отражает определенные интересы, обусловливается экономическим состоянием общества и является эффективной, если соответствует потребностям развития. Вместе с тем политика обладает самостоятельностью и влияет на все сферы жизни, в том числе на экономику, выражая ее в концентрированном виде.
Кроме государственной  власти в политическую систему общества входят профсоюзы, партии, церковь и другие организации, преследующие свои цели, стремящиеся к расширению влияния на массы, обладающие относительной автономией и ответственные перед обществом2.
Государственная политика призвана согласовывать интересы, находить консенсус, необходимый для стабильности.
Государственная политика базируется также на твердом фундаменте права как основы эффективного функционирования власти и ограничивается рамками права. Право принято подразделять на публичное и частное. Публичное право регулирует деятельность государственных органов, отношения между гражданами и госорганами, частное право составляют нормы, регулирующие отношения между гражданами3.
Источником права является Конституция РФ. Для обеспечения  устойчивости и стабильности в обществе, предсказуемости государственной  политики установлена жесткая процедура изменения Конституции. Ее основные положения могут быть изменены только всенародным голосованием или созываемым для этого Конституционным Собранием4. Другие положения могут быть изменены федеральным конституционным законом, вступающим в силу после одобрения органами законодательной власти не менее чем 2/3 субъектов РФ5.
Отдельные сферы и  отрасли деятельности регулируются конституционным, гражданским, административным, трудовым, земельным, налоговым и  другими видами права. Гражданское законодательство регулирует имущественные и личные неимущественные отношения между физическими и юридическими лицами. В этих отношениях могут участвовать Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования. Гражданские права и обязанности возникают из актов государственных органов и судебных решений6. Другие виды законодательства регулируют имущественные отношения, основанные на административном или ином властном подчинении одной стороны другой. Нормы права при необходимости исполняются принудительно с использованием соответствующих механизмов.
Основой каждого вида права являются законы, регулирующие наиболее важные общественные отношения. Основные начала государственного и общественного строя определяют федеральные конституционные законы. Федеральные законы регламентируют определенные сферы общественной жизни.
Незыблемость конституционного устройства позволила за последние  годы Федеральному Собранию принять  основные базовые законы функционирования общества, что в свою очередь открыло новые направления в государственной политике. Основную роль здесь сыграли такие акты, как Гражданский кодекс РФ, законы о приватизации, о конкуренции, об акционерных обществах и др. Государственная политика, базируясь на действующих нормах права, предполагает в то же время их совершенствование по мере продвижения общества от одного этапа развития к другому.
Этапы формирования государственной  политики:
1. Определение приоритетных  проблем и формирование политической  «повестки дня». На этом начальном  этапе собирается, селектируется и анализируется предварительная информация, необходимая для принятия политического решения. Изучаются интересы, запросы и требования отдельных индивидов, социальных групп и общественных объединений, отбираются приоритетные проблемы, требующие своего решения и создается общественно-политическая «повестка дня» для ожидаемых от правительства или других государственных органов действий.
2. Разработка и рассмотрение  альтернативных вариантов политического  решения общественных проблем. Выработка инвариантов решения связана как с объективной потребностью в оптимизации выбора наилучшего решения из нескольких альтернатив, так и с субъективными устремлениями и давлением на процесс принятия решения различных социальных сил, часто конкурирующих между собой и пытающихся 'продавить' свой проект того или иного политического решения.
3. Окончательный выбор,  формулирование и легитимизация  государственного решения. Это,  по сути дела, и есть основной  этап в процессе принятия решения, технологически осуществляемый субъектами государственного управления в демократических странах при помощи выясненных выше способов голосования или получения консенсуса. Здесь решение приобретает общеобязательную форму для всех граждан, попадающих в сферу его компетенции.
4. Реализация и проведение  в политическую практику принятых  государственных решений. Управленческое  решение практически внедряется  и претворяется в жизнь на  данном этапе. Государственная  администрация в зависимости от политического режима данной страны использует комбинацию способов (принуждение и убеждение) и отдельных социотехнических средств (манипулирование, маневрирование и так далее) для осуществления принятых стратегических решений.
5. Контроль за ходом  осуществления решения и «обратная  связь» с его результатами. Это завершающий весь цикл принятия решения этап. Отсутствие контроля и «обратной связи» приводит к тому, что государственное решение либо искажается, либо просто перестает выполняться, либо даже приносит обратные исходному его замыслу результаты. Сам же смысл контроля за реализацией тех или иных государственных решений заключается в постоянном сопоставлении практических мероприятий, технологических операций с исходной моделью политического решения, планами и программами. Контролю подлежит как выполнение законодательных решений, определяющих различные нормы и процедуры поддержания институционального порядка в обществе (борьба с коррупцией, другими формами преступности), так и решения органов исполнительной власти, занятых оперативным распределением финансовых и других материальных ресурсов согласно общим пропорциям, заложенным в государственном бюджете. На последних этапах происходит продвижение от выработки рефлексивной модели общеобязательного решения к его практическому внедрению7.
Таким образом мы можем сделать вывод, общественная политика - это совокупность целей, задач, приоритетов, принципов, стратегических программ и плановых мероприятий, которые разрабатываются и реализуются органами государственной или муниципальной власти, с привлечением институтов гражданского общества. Она является средством, позволяющим государству достичь определённых целей в конкретной области, используя правовые, экономические, административные и иные методы и средства воздействия, опираясь на ресурсы, имеющиеся в его распоряжении.

1.2 Принципы формирования государственной политики РФ

К факторам, влияющим на разработку и реализацию государственной  политики в процессе государственного управления относятся:
- общая среда: экономическая  система, социальная система,  политико-правовая система, технологическая система, международная система;
- внешние факторы:  политические (группы интересов  и лоббистские организации, политические  партии, СМИ, общественное мнение, различные группы элит); институциональные:  органы государственной власти (законодательные, исполнительные, судебные) и местного самоуправления; социальные факторы: (социальные ценности и нормы, профессиональная этика и традиции);  технологические (инновационные технологии, производство и распространение продуктов и услуг);
- внутренние факторы  и силы государственных органов,  вовлеченных в разработку и  осуществление государственной  политики: многообразные и разнообразные  связи между гражданским обществом  и государственными органами, механизм  контроля и консультирования, т.е. влияния граждан на власть (выборы, референдум) и т.п8.
Многообразие задач, которые  стоят перед государством в рыночной экономике определяют выполняемые  государством экономические функции. Для решения задач, стоящих перед государством в процессе выполнения этих функций в распоряжении государства имеется ряд инструментов, к важнейшим из которых относятся: фискальная и денежная политика; социальная политика и политика регулирования доходов; внешнеэкономическая политика; и другие9.
К фискальной политике относят деятельность государства по распоряжению бюджетными средствами. Одна сторона этой деятельности связана со сбором средств через систему налогообложения, а другая - с расходованием этих средств. За счет бюджетных средств государство выполняет свои общественные функции, такие как: оборона, национальная безопасность, образование, здравоохранение, фундаментальные научные исследования, решение экологических проблем, социальные проблемы и т.д.10
Не менее важной по значимости является денежная политика. Регулируя денежную массу, государство может влиять на цены, инвестиционные проекты и потребление населения, объем национального производства, инфляцию и темпы экономического роста. Денежная политика, как и фискальная, может служить средством стабилизации, но может и отрицательно воздействовать на экономику11. Любое государство проводит определенную социальную политику. Функцию перераспределения доходов государство выполняет через государственную налоговую систему, а также через различные социальные программы по государственной помощи малоимущим, проводя определенную политику в сфере занятости, образования, культуры, медицины, и т.д.
Государственное регулирование  внешнеэкономической деятельности, также является одним из важнейших  инструментов государственного регулирования. Государство осуществляет торговое и валютное регулирование, использует квотирование, таможенные пошлины, субсидии, налоги и т.д. Манипулируя таможенными пошлинами, государство может оказывать косвенную поддержку национальному производству, регулируя валютные курсы - оказывать влияние на экспорт и импорт и т.д12.
Все инструменты проведения экономической политики тесно взаимосвязаны. При принятии решений в одной  сфере необходимо учитывать их влияние  на другие. Так, изменения в государственных расходах и налогах, требует соответствующего изменения денежной массы. Изменения в фискальной и денежной политике повлияют на инвестиции, занятость, уровень доходов, объем национального производства и размеры чистого экспорта. Важно подчеркнуть, что ни один из инструментов экономической политики.
Научно обоснованная внутренняя и внешняя политика вырабатывается на основе ясной идеологии, национальной идеи. Только в этом случае она получает установку на достижение каких-то целей, приверженность определенным ценностям13.
Идеология включает систему политических, правовых, нравственных, эстетических, философских, религиозных и других взглядов и идей. Идеологические взгляды опосредуют формы существования политики, правей морали и соответствующих им организаций и учреждений.
В основе понятия идеологии  — идеал, т.е. полное достижение желаемого  состояния14. Прежде чем стать реальностью, идеал существует как идея, т.е. принцип, правило, следование которому обеспечивает достижение цели. Идеология включает одну или систему идей, претендующих на исчерпывающее, всеохватывающее знание, обладание которым позволяет проводить правильную линию.
Идеология как духовная сфера человеческой деятельности играет первостепенную роль в жизни общества. Люди объединяются, создают социальную структуру, руководствуясь, прежде всего, духовными интересами. Поскольку без идеологии жить нельзя, она становится мощным орудием политической борьбы. Политические организации стремятся заложить в свои программы привлекательные идеологии, адресуя их конкретным социальным слоям общества15. После победы на выборах они имеют возможность проводить свою идеологию в государственном управлении.
При всем многообразии идеологических систем выделяются две, берущие за основу развития противоположности — либерализм и социализм16. Либерализм ставит во главу угла свободу личности, приоритет удовлетворения личного интереса. Социализм предполагает свободу личности в рамках определенного социума, отдавая приоритет общим интересам, удовлетворение которых способствует процветанию личности. В первом случае вектор направлен от частного к общему, во втором — от общего к частному. Каждая система утверждается эволюционным (постепенное изменение через реформы) или революционным (радикальное изменение существующего порядка) путем.
Вся история России является поиском варианта лучшего устройства общества, доктрины существования и  процветания государства. В настоящее  время при разработке государственной  политики уже можно опираться на появившиеся объединительные идеи, которые могут составить основу национальной идеологии:
- необходимость изменения действительности к лучшему;
- активная роль государства в экономике и социальной сфере при соблюдении политических, гражданских свобод;
- сочетание отечественных традиций, в том числе дореволюционной и советской, с новациями демократического настоящего;
- сохранение российской составляющей в государственном строительстве17.
Мы можем сделать  вывод: государственная политика получает идеологическое обоснование, только идеология лишает государственную политику содержания и обрекает на неуспех. Например, если государство не придерживается никаких нравственных и эстетических взглядов, то любые взгляды могут быть легко навязаны массам через СМИ.
Политические партии и объединения, отдельно взятые политические деятели могут придерживаться любой идеологии формально или на деле. Но придя к власти, они реализуют государственную идеологию, причем о ней люди судят не по декларациям, а по реальным действиям, политике18. Для демократического политика государственная власть является средством реализации идеологических воззрений избиратели контролируют его и при расхождении между словом и делом на следующих выборах лишают доверия.
Таким образом, мы можем  сделать вывод, что государственная  политика является важной и неотъемлемой частью социального общества, имеет сложную структуру и ставит перед собой множество задач, одна из которых – согласование интересов общества и государства. Одним из оснований для выработки государственной политики является идеология государства. Только при условии  постановки правильных  целей и идеологии государство сможет выстроить верную государственную политику.
 
1.3. Федеральные органы законодательной власти в Российской Федерации
Одно из главнейших предназначений Конституции РФ состоит в организации системы органов государственной власти, через которую государство осуществляет свои функции. Органы государственной власти - важнейшая часть этого механизма, выравнивающая, в первую очередь, организаторскую роль государства в обществе. Поэтому орган государственной власти имеет такие задачи и собственные полномочия, которые соответствуют функциям государства. Исходя из установленного Конституцией РФ принципа разделения властей, система органов государственной власти по функциональному принципу делится на органы законодательной, исполнительной и судебной власти.       
Органы законодательной  власти - Федеральное Собрание РФ в составе двух палат - Государственной думы и Совета Федерации, парламенты - законодательные и представительные органы республик в составе Российской Федерации: Государственный совет Татарстана, Народный хурал Бурятии, Государственное собрание (курултай) Башкортостана и т.д.; законодательные представительные органы других субъектов Федерации (краевые, областные, городские думы или законотворчества собрания и т.д.). Основная их функция - осуществление общефедерального или регионального законодательства, принятие законов19. В ст. 94 Конституции РФ указывается, что Федеральное Собрание - представительный орган Российской Федерации20. Тем самым устанавливается, что формой государства является представительная, т.е. опосредованная выборами, парламентская демократия, в условиях которой формирование политической воли народа возлагается на народное представительство, самостоятельно принимающее наиболее ответственные решения.
В ст. 94 Конституции РФ Федеральное Собрание характеризуется  и как законодательный орган  Российской Федерации. В этой передаче парламенту законодательной власти реализуется принцип народного суверенитета как основы правопорядка.
Признание Федерального Собрания законодательной властью  означает вместе с тем, что ни один закон Российской Федерации не может  быть издан, если он не рассмотрен и  не одобрен парламентом, а сам парламент обладает полной и ничем не ограниченной в рамках полномочий Российской Федерации и ее Конституции компетенцией в сфере законодательства.
Будучи законодательным  органом, Федеральное Собрание исполняет  и некоторые довольно ограниченные контрольные функции за исполнительной властью. Контроль осуществляется посредством федерального бюджета, принимаемого Государственной Думой, а также использования права отказывать в доверии Правительству, которое в этом случае может быть отправлено Президентом Российской Федерации в отставку21.
Более того, Конституция  предусматривает совершенно различную  компетенцию для каждой из палат, обеспечивая тем самым систему  «сдержек и противовесов» в деятельности Федерального Собрания. В этой системе  Совету Федерации отводится роль своего рода тормоза по отношению к Государственной Думе, призванного предотвратить возможность установления в Российской Федерации «тирании большинства», завоеванного на выборах в Государственную Думу теми или иными политическими силами22.
Следует заметить, что в нашем обществе существует определенное недоверие к представительным органам государственной власти вообще и к парламенту в частности. Такое недоверие является следствием той политической борьбы, которая предшествовала принятию действующей Конституции РФ. В обществе имеются силы, которые не прочь отказаться от парламента как важнейшего демократического института или превратить его в послушную, не играющую самостоятельной роли ассамблею. Однако такие устремления наталкиваются на ряд противодействующих факторов.
Парламент выступает  и как своего рода уравновешивающая сила в отношениях конкурирующих  политических сил, как арена защиты интересов тех из них, которые  в сегодняшней ситуации обладают меньшими возможностями воздействия  на политическую жизнь страны.
Вследствие взаимодействия всех этих факторов развитие российского  парламентаризма идет сложным, во многом противоречивым путем.
В Совет Федерации  в соответствии с частью 2 статьи 95 Конституции РФ входят по два представителя  от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти23. Совет Федерации является постоянно действующим органом. Его заседания проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. Заседания Совета Федерации являются основной формой работы палаты. Они проходят раздельно от заседаний Государственной Думы, за исключением заслушивания посланий Президента Российской Федерации или Конституционного Суда Российской Федерации, выступлений руководителей иностранных государств.
Совет Федерации  образует комитеты, постоянные и временные  комиссии из числа членов палаты. Совет  Федерации вправе создавать, упразднять и реорганизовывать любые комитеты и комиссии. В Совет Федерации  РФ входят следующие комитеты: по конституционному законодательству; по правовым и судебным вопросам; по делам Федерации и региональной политике; по вопросам местного самоуправления; по обороне и безопасности; по бюджету; по финансовым рынкам и денежному обращению; по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации; по международным делам; по делам Содружества Независимых Государств; по Регламенту и организации парламентской деятельности; по методологии реализации конституционных полномочий Совета Федерации; по социальной политике;  по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии; по делам молодежи и спорту; по экономической политике, предпринимательству и собственности; по промышленной политике; по естественным монополиям;  по природным ресурсам и охране окружающей среды; по аграрно-продовольственной политике; по делам Севера и малочисленных народов; по информационной политике; по контролю за обеспечением деятельности Совета Федерации24.  
Организация законодательной  работы в Совете Федерации осуществляется по двум основным направлениям:
- Совет Федерации совместно  с Государственной Думой участвует  в разработке законопроектов, рассмотрении  законов и принятии решений  по ним; 
- в порядке реализации  права законодательной инициативы  Совет Федерации самостоятельно  разрабатывает проекты федеральных законов и федеральных конституционных законов25.
Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные  законы по вопросам: федерального бюджета; федеральных налогов и сборов; финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии; ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации; статуса и защиты государственной границы Российской Федерации; войны и мира.
Федеральный закон считается  одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов палаты, а федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов. Кроме того, федеральный закон, не подлежащий обязательному рассмотрению, считается одобренным, если в течение четырнадцати дней Совет Федерации его не рассмотрел. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой и Советом Федерации26.
К ведению Совета Федерации, кроме того, относятся:
- утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;
- утверждение указа  Президента Российской Федерации о введении военного или чрезвычайного положения;
- решение вопроса о возможности  использования Вооруженных Сил  Российской Федерации за пределами  территории Российской Федерации; 
- назначение выборов Президента  Российской Федерации; 
- отрешение Президента Российской Федерации от должности;
- назначение на должность судей  Конституционного Суда Российской  Федерации, Верховного Суда Российской  Федерации, Высшего Арбитражного  Суда Российской Федерации; 
- назначение на должность  и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации;
- назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов.
В ряде федеральных законов  на Совет Федерации возложены  и другие полномочия, не предусмотренные в Конституции Российской Федерации.   Совет Федерации, равно как и каждый член Совета Федерации, обладает правом законодательной инициативы.
Законодательные органы на всех уровнях являются органами коллегиального характера, которые принимают решения большинством голосов и решения которых носят обязательный характер. Система органов законодательной власти не является иерархически подчиненной, но это не значит, что не должно быть определенной координации законодательства субъектов Федерации и самой Федерации27.  Работа депутатов в законодательных органах в подавляющем большинстве случаев осуществляется на профессиональной основе, это означает, что депутаты не могут заниматься никакой другой деятельностью или получать какие-либо дополнительные доходы, кроме зарплаты депутата. Профессионализм депутатов должен гарантировать в данном случае их независимость от любых юридических или физических лиц.

2.Роль государственных органов власти в формировании   государственной политики

2.1 Роль законодательных органов в формировании государственной политики

Технологии  формирования и проведения государственной  политики определяются в зависимости  от выбора предмета и характера государственного регулирования, финансовых возможностей государства и ряда иных факторов (например, имеющихся обязательств перед другими государствами). В то же время универсальными технологическими звеньями принятия решений, лежащими в основе разработки государственной политики и направленными на согласование интересов, соотнесение целей и средств и т.д., являются политическое прогнозирование, планирование и программирование.

Содержание  технологий и процедур формирования государственной политики определяется конкретными государственными программами, которые могут быть связаны с решением межведомственной проблемы или задачи, решаемой одним ведомством. В зависимости от этого применяемые техники и методики определения программных целей будут в большей или меньшей степени связаны с координацией, с механизмами согласования действий различных структур государства или с такими типами контроля, как непосредственное государственное финансирование, госзаказ, квотирование, лицензирование, государственное предпринимательство, или с формами косвенного обеспечения программ: налоговой, таможенной, амортизационной или кредитно-денежной политикой.

В анализе специфики государственного управления следует учитывать и  всеобщую роль конституционного, государственного прав как систем базовых норм, от имени народа регламентирующих (в  большей или меньшей степени, в зависимости от вида политического режима) все главные сферы активности людей и определяющих фундаментальные принципы взаимоотношений между гражданами и общественными институтами. Кроме этого, все отдельные звенья и элементы механизма государственного управления обладают легитимными полномочиями и властными функциями; универсальной формой с весьма жесткими регламентами и санкциями; административными средствами и инструментами; и наконец, комплексом коллективных ресурсов, используемых от имени и в интересах всего народа28.

Итак, государственная политика в этом смысле сопряжена с выработкой стратегического  курса общества, основных направлений  развития государства и способов осуществления его целей и задач. В структуре механизма современной государственной политики можно выделить следующие блоки:


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.