Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в организации И П Гавриленко В. В. Магазине бытовой технике «ТехноДиво

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 08.05.2013. Год: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Информационные технологии, применяемые на предприятии…………….4
1. 1.Общая характеристика предприятия, организационно-правовая форма..4
1.2. Информационная модель магазине«ТехноДиво»…………………………9
1.3.Технология создания и поддержания потоков информации в обеспечении
задач управления всех уровней………………………………………………...11 2. Автоматизация задач оперативного управления………………………...…14 2.1. Пути и средства автоматизации  получения и сбора первичной учётной информации……………………………………………………………………...14 2.2. Автоматизация взаиморасчетов…………………………………………....16     2.3. Способы создания и использования электронного документооборота...17
3. Автоматизация задач тактического управления…………………………….20
3.1.Автоматизация задач снабжения и реализации продукции……………....20
3.2. Применение  информационных технологий в  логистическом подходе к управлению……………………………………………………………………....20
 4. Автоматизация стратегических задач управления…...…………………24 4.1. Автоматизация в разработке бизнес-планов предприятия……………....24  5. Информационные системы на предприятии ……………………………....29 5.1.Характеристика автоматизированных рабочих мест…………………29 Заключение
Список использованной литературы
 
Введение
 
Современное материальное производство и другие сферы деятельности все больше нуждаются в информационном обслуживании, переработке огромного количества информации. Универсальным техническим средством обработки любой информации является компьютер, который играет роль усилителя интеллектуальных возможностей человека и общества в целом, а коммуникационные средства, использующие компьютеры, служат для связи и передачи информации. Появление и развитие компьютеров - это необходимая составляющая процесса информатизации общества.
Непременным условием повышения  эффективности управленческого  труда является оптимальная информационная технология, обладающая гибкостью, мобильностью и адаптивностью к внешним воздействиям.  
Информационная технология предполагает умение грамотно работать с информацией и вычислительной техникой.
Информационная технология - сочетание процедур, реализующих функции сбора, получения, накопления, хранения, обработки, анализа и передачи информации в организационной структуре с использованием средств вычислительной техники, или, иными словами, совокупность процессов циркуляции и переработки информации и описание этих процессов.
В ходе практики я изучу  информационный технологии применяемые  в организации И П Гавриленко В. В. Магазине бытовой технике «ТехноДиво».
 
 
 
 
 
 
 
1. ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Общая  характеристика И. П. Гавриленко В. В.
      В г.Омске в 1999 г. была основана группа компаний «Домотехника» . Основным направлением ее деятельности является оптовая поставка, а также продажа отечественной и импортной бытовой техники крупным и мелким оптом. Штат компании насчитывает 500 человек.  В 2006 г. «Домотехникой» была открыта сеть розничных магазинов под названием «ТехноДиво». Всего в сети 9 магазинов, они расположены в Омске, Омской области, Новосибирске, Тюменской области и близлежащих регионах Казахстана. В г. Омске «ТехноДиво» расположен по адресу ул. 20 лет РККА д. 300 ….И. П. Гавриленко В. В.  В нем представлен широкий ассортимент качественных товаров.
Торговая площадь данного магазина составляет 600 кв. м.  На его территории расположены:
-торговый зал;
-проверочный  комплекс;
-кассовая зона;
-информационный  стол;
-кредитный отдел;
-кабинет управляющего;
-кабинет службы  контроля;
-служебное помещение.
   Бухгалтерия, коммерческий отдел, отдел логистики, отдел по работе с персоналом находятся в соседнем здании, так же на территории ГК расположены 6 складов, в которых хранится продукция реализуемая в дальнейшем магазином.
   Основными целями деятельности фирмы является получение прибыли и завоевание существенной доли рынка.
   Торговый зал и складские помещения магазина компьютеризированы и работают через программу 1С (версии 7.7 и 8.0), в том числе кассы.
Магазин работает ежедневно  без выходных дней и перерывов  на обед с 9 часов утра и до 9 часов вечера, в связи, с чем персонал магазина работает в 2 смены: с 9:00 до 18:00 и с 12:00 до 21:00 (5 рабочих дней, 2 выходных).
        Под организационной структурой управления предприятием понимается состав (перечень) отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления фирмы, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.
       Многообразие функциональных связей и возможных способов их распределения между подразделениями и работниками определяет разнообразие возможных видов организационных структур управления производством. Все эти виды сводятся в основном к четырем типам организационных структур: линейным, функциональным, дивизиональным и адаптивным.
     Изучив  структуру управления магазина  «ТехноДиво», я пришла к выводу что в этой организации установлена линейная структура управления рис. 1.
     Сущность линейной (иерархической) структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом — руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.


 
 
 
 
 
 
 
 




 
 
 
Рис. 1  Структура управления магазина «ТехноДиво».
     В  И. П. Гавриленко В. В. руководителем является управляющий магазином Вебер И. А., она контролирует весь торгово-технологический процесс магазина и несет ответственность за свою работу перед директором сети магазинов «ТехноДиво», своим непосредственным руководителем. В непосредственном подчинении управляющего находятся линейные руководители: администратор торгового зала и старший кассир.  Администратор Носов Д. М. следит за порядком в торговом зале, за своевременным пополнением ассортимента товара, решает конфликтные ситуации в коллективе и с покупателями, составляет график рабочих дней и выходных исполнительного персонала.
    Территория  магазина делиться на два отдела: отдел крупной бытовой техники  (КБТ) и отдел мелкой бытовой  техники (МБТ). В МБТ работают 3 продавца-консультанта, а в КБТ 5 продавцов-консультантов, так как отдел КБТ больше по торговой площади и по ассортименту. В каждом отделе администратором магазина назначен старший продавец, он следит за правильным выполнением должностных обязанностей продавцов своего отдела. В подчинении у администратора так же находиться подсобный персонал: кладовщики-грузчики, техники проверочного комплекса технички.
   Старший  кассир магазина Чернявская Н.  М., отвечает за бесперебойную  работу касс, составляет график  выходных и рабочих дней кассир-операционистов и следит за соблюдение кассой дисциплины своими подчиненными. [1]
   Кроме  персонала, который непосредственно  учувствует в торгово-технологическом  процессе, в организации имеются отдельные службы: бухгалтерия, отдел закупа и отдел по работе с персоналом.
Основные функции  бухгалтерии:
1. Формирование  учетной и налоговой политики  в соответствии с действующим  законодательством и потребностями  Компании;
2. Подготовка  и принятие плана счетов, форм  первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;
3. Своевременное  предоставление полной и достоверной  бухгалтерской и управленческой  информации о деятельности Компании, ее имущественном положении, доходах и расходах;
4. Осуществление  мероприятий, направленных на  укрепление финансовой дисциплины;
5. Учет всех  хозяйственных операций Компании;
6. Учет исполнения  бюджетов Компании;
7. Налоговый  учет Компании, составление и  своевременная сдача налоговой и иной требуемой законодательством отчетности;
8. Расчеты по заработной плате и иным выплатам с сотрудниками Компании. Выдача справок сотрудникам Компании по вопросам начисления заработной платы и других выплат, а также удержаний из них;
9. Проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов с контрагентами.
Основные функции отдела закупа:
    Определение потребности в материальных ресурсах;
    Поиск, анализ данных, выбор поставщиков;
    Получение материальных ресурсов;
    Проверка поступающей продукции и подтверждение качества;
Основные функции отдела по работе с персоналом:
1.Планирование трудовых ресурсов - определение потребности в кадрах;
2.Создание резерва персонала, подбор в кандидаты, определение групп резерва.
3.Отбор персонала из группы резерва.
4.Оформление трудовых контрактов.
5.Оценка трудовой деятельности каждого работника.
6.Перевод, повышение, понижение, увольнение в зависимости от результатов труда.
7.Профориентация и адаптация - включение набранных работников в коллектив, в процесс производства.
8.Определение заработной платы и льгот в целях привлечения, сохранение, закрепления кадров.
9.Организация обучения кадров.
10.Подготовка руководящих кадров.
11.Управление дисциплиной.
12.Управление мотивацией.
13.Оценка рынка труда.[1]
 
1.2. Описание  информационной модели магазина  «ТехноДиво»
Информационное  обеспечение – это совокупность единой системы классификации и  кодирования информации, унифицированных  систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих на предприятии, методология построения баз данных.
    Источниками информации для магазина «ТехноДиво» служат: документация, нормативно справочная информация (устанавливаемая законодательными органами РБ), информация, поступающая от вышестоящих органов (например, казначейство, министерства), информация, поступающая от бухгалтерии с помощью локальной сети.
Информационное  обеспечение предприятия включает в себя внутримашинное  и внемашинное информационное обеспечение.
Внемашинное информационное обеспечение включает различные документы на бумажных носителях (договора, приказы, распоряжения,  отчеты, приходно-расходные ордера, ТТН, кассовые ордера и др.).
Внутримашинное  информационное обеспечение включает информационную базу на машинном носителе и средства ее ведения. Данное обеспечение должно реализоваться в режиме реального масштаба времени, где изменения  в данных, произведенные одним пользователем, сразу должны становиться доступными другим пользователям системы.
Для наглядности  схематично представим информационную модель нашего предприятия на рис. 1:

Рис. 2. «Информационная  модель магазина «ТехноДиво»
    Для  примера информационной модели  опишем движение информации при установлении минимальной розничной цены на определенную группу товаров в магазине «ТехноДиво»:
    Поступающая информация – закупочная цена, издержки на транспортировку и др., прайс-листы магазинов конкурентов на данный товар. Приложение 1.
    Первичные документы – таблицы маниторинга конкурентов и поставщиков.
    Обработка данных – занесение закупочных цен товара в программу 1С и переоценка.
    Сохранение данных – проведение в программе 1С актов переоценки.
    Результатная информация – установленные розничные цены выводятся на прайс-листы.
    Руководство – прайс-листы передаются на подпись коммерческому директору компании.
1.3. Технология создания и поддержания потоков информации в обеспечении задач управления всех уровней
Пирамида управления
Функции управления информационными потоками в «ТехноДиво»  разделяют на несколько уровней, которые представляют в виде Пирамиды управления (рис. 3).
  
Рис. 3. Пирамида управления
Нижний уровень, непосредственно взаимодействующий  с элементами сети хранения данных, представлен наиболее широким диапазоном решений, как правило, разработанных компаниями, специализирующимися на конкретных типах оборудования сетей хранения (Brocade, Gadzoox и др.).[5]
Следующий уровень, Network Management, оперирует агрегированными данными, поступающими снизу. При этом большая часть решений представлена ведущими разработчиками систем корпоративного управления — Veritas, BMC, HP и Tivoli. Уровень Virtualization образован решениями в модной сегодня области. О виртуализации много говорится, но зачастую термин «виртуализация» трактуется очень расплывчато. Это может привести к тому, что данный уровень в дальнейшем не займет действительно значимого положения в Пирамиде управления. В то же время уровень Data Management выглядит совсем уже старожилом, собравшим все решения в области управления хранением данных. Среди них можно выделить наиболее известные, такие как Veritas со своим семейством продуктов NetBackup, Legato Networker и CA ARCserve.[5]
В последнее время появились  два терминологически устоявшихся  уровня: Storage Resource Management и Application Integration. Первый позволяет оперировать понятиями  файловых систем, томов, групп томов, емкости и производительности вне зависимости от типа соединений, что дает возможность получить логическое представление всех ресурсов хранения. Второй — идентифицировать и соотнести, какие ресурсы хранения поддерживают специфичные бизнес-приложения.
На практике достаточно сложно реализовать все функции управления средой хранения в рамках одного приложения. Закономерен вопрос об архитектуре проектируемого решения. Обычно разработчики реализуют трехзвенные структуры хранения: консоль оператора — сервер управления – серверы-агенты (рис. 3).
 
  
Рис. 4. Архитектура управления
Различают два  вида SAM: внутриконтурное управление (in-band) и управление по дополнительному (вспомогательному) каналу (out-of-band). При построении внутриконтурной архитектуры функции управления выполняются с использованием существующих каналов системы хранения (обычно Fibre Channel). В случае управления по дополнительному каналу обмен данными между элементами сети хранения и консолью управления осуществляется с использованием протокола SNMP по сети Ethernet. Архитектуры out-of-band и in-band обеспечивают различный уровень надежности, быстродействия, нагрузки на каналы системы хранения и т.д. Для реализации различных специфических функций SAM зачастую одновременно используются оба подхода.
 
 
 
 
 
2.  ИЗУЧЕНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗАДАЧ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Пути и средства автоматизации  получения и сбора первичной учётной информации
Поступление информации на предприятие отражается в режиме сбора первичных данных, который можно свести к следующим вариантам:
- централизованному приему данных, зафиксированных в документах или непосредственно на компьютере:
-  приему машиночитаемых документов;
- децентрализованному сбору данных на местах их возникновения с последующей передачей по каналам связей интернет сетей.
Известны два  основных способа организации технологии автоматизированного сбора единственной первичной информации 1) с предыдущим автоматическим формированием документа – заготовки (форма документа, которая заполнена условно – постоянной информацией) на экране компьютера, и следующим печатанием заготовки на бумажном носителе; 2) с последующим печатанием первичного документа на бумажном носителе, форма которого сначала автоматически формируется и заполняется условно – постоянной информацией на экране компьютера.             Первый способ характеризуется тем, что сначала из библиотеки на экран компьютер выдается форма первичного документа, в которую автоматизировано из базы данных вписывается соответственно условно постоянная или расчетная информация. Заполненная таким образом форма превращается в документ-заготовку. Эта заготовка с помощью принтера печатается на бумаге в нужном количестве экземпляров, которые передаются потом по назначению. По мере того, как осуществляется та или другая операция, фактическая информация об этой операции проставляется (записывается) от руки на бумаге в соответствующую графу этой формы. Потом эту информацию также записывают (с помощью клавиатуры дисплея) в соответствующую графу этой формы, которая есть на экране дисплея. Одновременно эта информация вводятся к памяти ЭВМ и становится достижением  соответствующих пользователей. И так далее к полному заполнению формы первичного документа фактической информацией. Второй способ характеризуется тем, что из библиотеки форм на экран компьютера, выдается форма соответствующего документа, эта форма, благодаря серии многоуровневого меню, автоматизировано заполняется соответственно условно постоянной информацией, которая находится в базе данных. Потом с помощью клавиш дисплея в соответствующих графах и строках этой формы проставляются фактические (количественные и другие) реквизиты. После проверки верности введенных на экранную форму данных, принтер автоматически печатает на бумажном носителе первичный документ. [2, с. 115]  
В магазине «ТехноДиво» сбор первичной информации и ее обработка осуществляется в единой информационной базе 1С, специально модифицированной и разработанной для данного предприятия. Данная база состоит из двух баз: базы 1С веси 7.7 и базы 1С версии 8.2. В базе 8.2. ведется учет и регистрация всех поставщиков товаров с которыми работает предприятие и товаров поступающих на склады предприятия, а в базе 7.7. ведет учет информации покупателей магазина и товаров реализуемых в нем. Пользоваться информацией содержащейся в данных базах могут сотрудники, зарегистрированные в системе и имеющие свой личный пароль.    Все необходимые сведения заносятся в специальные графы, которые уже содержат первичную информацию для всех одинаковою. Внесенная информация записывается в памяти компьютера, формируется в виде документа (накладная, счет-фактура и т.д.), данные документы можно отправлять на печать.
2.2. Автоматизация взаиморасчетов

Взаиморасчеты с контрагентами в магазине производится в программе 1С версия 8.2.

Договорная работа с  контрагентами пронизывает всю  хозяйственную деятельность предприятия. В работе с контрагентами задействованы  подразделения, занимающиеся управлением  финансами, закупками, продажами, маркетингом и др.
Важнейшую часть работы с контрагентами составляет функция управления взаиморасчетами. Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Реализуемая гибкая кредитная политика позволяет повысить привлекательность предприятия для клиентов и его конкурентоспособность на рынке.
Функционал управления взаиморасчетами  может использоваться в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя оптимизировать финансовые и материальные потоки.
Конфигурация позволяет анализировать  изменение задолженности во времени, оперируя двумя видами задолженности  — фактической и прогнозируемой (отложенной). Фактическая задолженность связана с операциями расчета и моментами передачи прав собственности. Отложенная задолженность возникает при отражении в системе таких событий, как заказ на поставку или передачу на комиссию товарно-материальных ценностей, заявка на получение денежных средств, плановое поступление денежных средств.
 
Предусмотрены специальные документы  для проведения сверки взаиморасчетов с контрагентами и корректировки  взаиморасчетов.
Конфигурация поддерживает методики учета задолженностей в различных  разрезах: по договорам, заказам, счетам.
Дополнительно возможна детализация взаиморасчетов по расчетным  документам. Это позволяет контролировать оплату каждой конкретной накладной  параллельно с учетом ведения  взаиморасчетов по заказам и по договору в целом.
2.3. Способы создания и использования электронного документооборота
В результате исследовании, я выяснила, что электронный документооборот предприятия включает: создание документов, их обработку, передачу, хранение, вывод информации, циркулирующей в организации или предприятии, на основе использования компьютерных сетей. Под управлением электронным документооборотом в общем случае принято понимать организацию движения документов между подразделениями предприятия или организации, группами пользователей или отдельными пользователями. При этом, под движением документов подразумевается не их физическое перемещение, а передача прав на их применение с уведомлением конкретных пользователей и контролем за их исполнением.
IDC следующим образом определяет  понятие СЭД (имея в виду EDMS — Electronic Document Management Systems): "СЭД обеспечивают процесс создания, управления доступом и распространения больших объемов документов в компьютерных сетях, а также обеспечивают контроль над потоками документов в организации. Часто эти документы хранятся в специальных хранилищах или в иерархии файловой системы. Типы файлов, которые, как правило, поддерживают СЭД, включают: текстовые документы, изображения, электронные таблицы, аудиоданные, видеоданные и Web-документы. К общим возможностям СЭД относятся: создание документов, управление доступом, конвертация данных и обеспечение безопасности данных".
Главное назначение СЭД — это  организация хранения электронных  документов, а также работы с ними (в частности, их поиска как по атрибутам, так и по содержимому). В СЭД должны автоматически отслеживаться изменения в документах, сроки исполнения документов, движение документов, а также контролироваться все их версии и подверсии. Комплексная СЭД должна охватывать весь цикл делопроизводства предприятия или организации — от постановки задачи на создание документа до его списания в архив, обеспечивать централизованное хранение документов в любых форматах, в том числе, сложных композиционных документов. СЭД должны объединять разрозненные потоки документов территориально удаленных предприятий в единую систему. Они должны обеспечивать гибкое управление документами как с помощью жесткого определения маршрутов движения, так и путем свободной маршрутизации документов. В СЭД должно быть реализовано жесткое разграничение доступа пользователей к различным документам в зависимости от их компетенции, занимаемой должности и назначенных им полномочий. Кроме того, СЭД должна настраиваться на существующую организационно-штатную структуру и систему делопроизводства предприятия, а также интегрироваться с существующими корпоративными системами.
В магазине «ТехноДиво» система электронного документооборота ведется с помощью "1С: Система электронного документооборота "Управление делами", что позволяет вести раздельно регистрацию документов личного состава и приказов по основной деятельности, при этом у каждого вида документов присваиваться своя нумерация. Кроме того, оформление и подготовка документов проходит без ошибок и гораздо быстрее.
Функциональные  возможности системы "1С: Система электронного документооборота "Управление делами":
    Управление бизнес-процессами предприятия (BPM);
    Внутренний документооборот предприятия;
    Управление отношениями с контрагентами (CRM);
    Прочие возможности.
Удобное меню позволяет войти в любой  подпункт, раскрывая его более  подробно. (Прил. 2).
 
Пункт "Приказы".
Документ служит для регистрации  приказов предприятия различного вида. Использование категорий документов позволяет удобно организовать работу с разными типами приказов (Прил. 3).

Для организации  служебной переписки в организации существует электронная почта - "Mail.ru" (Прил. 4).

 
 
 
 
 
 
 
 
3. ИЗУЧЕНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ  ЗАДАЧ ТАКТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
3.1. Автоматизация задач управления снабжения и реализации продукции и анализа финансового управления предприятием
Все операции по реализации товара, ведения складского учета в магазине ведутся через базу данных 1С 7.7. (торговля и склад). (Прил. 5).
Когда товар  поступает на склад, его по товарным накладным  менеджеры заносят  в электронные накладные в базе 1С, затем там же на каждую ассортиментную единицу товара заводят карточку, где указывают наименование, главные характеристики и закупочную стоимость. Со склада товар через электронный документ – заявка заказывают в магазин. Ценники и штрих-кода так же формируются в программе 1С и печатаются через специальный устройства (принтер, zebra).
Реализация  товара проводится через кассу, которая  в свою очередь оснащена терминалом штрих-фр-к подсоединенным к ЭВМ  с установленной программой 1С. Отсканированный по штрих-коду товар, автоматически заноситься в сформированный электронный документ – чек, после проведения, которого списывается с остатков магазина.
3.2. Применение информационных  технологий в логистическом подходе   к управлению предприятием
Логистика - это системный инструмент управления, позволяющий управлять всеми материальными потоками и запасами, финансовыми и информационными потоками, сопровождающими движение материалов и услуг на предприятии. Главной целью использовании логистических подходов является обеспечение эффективного в отношении снижения общих затрат и удовлетворения требований конечных потребителей управления.
Достижение  предела в снижении производственных затрат.
Как правило, в  этом направлении фирмой уже выбраны резервы, а использование логистики открывает неожиданные новые возможности.
Неправильное  распределение товарных запасов.
Обычное распределение  товаров - 50% у производителя и  дистрибьюторов, а 50% в розничной  торговле. Использование логистики  позволяет снизить долю розничных торговцев до 10% (высвободив омертвленные 40%).
Непрерывное повышение  транспортных издержек.
Это общая тенденция, например из-за подорожания горючего. Альтернативные перевозкам приемы (продуктовые  линии, запасы, и т.д.) позволяют уменьшить  затраты на перевозки.
Осознание важности обработки информационных потоков.
Уровнь определения  местонахождения каждой единицы  продукции данный момент предопределило потребность в обработке громадных  объемов данных. Современные информационные технологии позволяют реализовать такую обработку. В частности, информационные технологии дают возможность для сравнения качества услуг различных поставщиков, оценки эффективности товародвижения. Наконец, приходит понимание, что обрабатывать информационные потоки не менее необходимо, чем материальные.
Рассмотрим  наиболее важные логистические функции.
    Обеспечение качества обслуживания потребителей требует от фирм постоянных усилий, в частности, по обеспечению требований стандартов ISO-9000 Международной организации по стандартизации. Общепринятая концепция управления качеством на всех этапах процесса производства и распределения естественно увязывается с логистическим подходом, который играет определяющую роль в обеспечении доставки товаров нужного качества в нужное место и в нужное время, в доведении услуг до потребителя.
    Управление закупками обеспечивает решение комплекса задач по определению потребностей, стратегическому и оперативному планированию поставок, выбору поставщиков, выбору оптимальных объемов и сроков поставок, заключению договоров, определению видa транспорта и т.д. Эта функция весьма важна, так как объемы и условия поставок, размещение поставщиков непосредственно влияют на логистические издержки.
    Транспортировка - это реализация материального потока. Затраты на транспортировку в некоторых видах деятельности достигают более 2/3 логистических издержек. В логистике транспортировку определяют как совокупность перевозки, погрузки-разгрузки экспедирования, промежуточного складирования и т.п.
    Управление перевозкой включает в себя выбор транспорта, перевозчика и экспедитора, маршрута доставки и т.п.
    Управление запасами. Всегда есть необходимость иметь запасы для обеспечения бесперебойного производства, исключения неудовлетворенного спроса. Однако превышение минимально необходимого объема запасов приводит к омертвлению средств, снижению оборачиваемости. Затраты на обеспечение запасов могут достигать 20-60% всех логистических издержек. Поэтому решение оптимизационной задачи достижения минимума затрат на обеспечение запасов при ограничениях объема запасов снизу, обеспечивающих бесперебойную работу - важнейшая функция логистического менеджмента.
    Управление заказами включает сбор заказов, заключение и ведение договоров, определение сроков и условии поставок. Фактически обеспечение работы распределительной сети предприятия или логистических посредников. Затраты в этой деятельности не столь велики, но важность ее существенна, так как именно она определяет конечный уровень обслуживания потребителей.
Со всеми  вышеперечисленными задачами организации И П Гавриленко В. В. помогают справляться такие технологии как: электронная почта (для переписки с поставщиками), интернет ресурсы, телефоны и факсы (для заключения договоров на расстоянии) и др.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.ИЗУЧЕНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ
4.1. Применение автоматизации в разработке бизнес-планов предприятия
Бизнес-планирование является основой стратегического  управления организацией, именно бизнес-план позволяет проверить жизнеспособность выбранной стратегии развития.          Повышение интереса к методам оценки эффективности инвестиционных проектов среди российских компаний вызывает вполне закономерный рост интереса к методам бизнес-планирования. Причем это касается не только непосредственно методологии разработки бизнес-плана, формирования его структуры и содержания, выбора ключевых показателей для анализа, но и средств, позволяющих автоматизировать процесс бизнес-планирования как целиком, так и в отдельных его частях.     Если говорить непосредственно об эффективности организации бизнес-планирования в компании, то здесь можно отметит
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.