Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Финансы зарубежных государств

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 09.05.13. Год: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Финансовые  системы зарубежных стран
Наталья Сергеевна Шмиголь
Тема 1
Понятие финансовой системы  и ее характеристика в зарубежной экономической  литературе
Вопросы:
    Понятие финансов и финансовой системы в зарубежной  экономической литературе
    Характеристика структурных подразделений финансовых систем зарубежных стран
    Факторы, влияющие на особенности становления и развития финансовых систем зарубежных стран
Теории  финансов
    Классическая теория финансов
    Объндиняет  всю совокупность теоретических  предсавлений методик, обосновывающих, прежде всего, механизм мобилизации  и распределения денежных средств в бюджеты и внебюджетные фонды, находящиеся в распоряжении субъектов власти.
    Неоклассическая теория финансов
    Объектом  изучения являются финансы частного сектора экономики как основы экономического развития государства, а также финансовые институты, функционирующие  на финансовом рынке, которые обслуживают  процесс перераспределения финансвых  ресурсов от инвесторов, кредиторов к  тем организациям и домохозяйствам, которые в них нуждаются.
Подходы к определению  финансов и финансовой системы в отечественной  и зарубежной экономиской  науке:
    Отечественные научные экономические школы
    Определение финансов и, как следствие, финансовой системы основано на исследовании экономической  природы и границ финансовых отношений, изучени субъектов этих отношений.
    Зарубежные научные экономические школы
    Характеризуются, в большинстве случаев, прикладным характером разработки экономических  теорий, в том числе теории финансов. Соответственно, понятия финансов и  финансовой системы рассматриваются  как средство решения задач на макро- и микроуровне.
Определение финансов в зарубежной экономиеческой литературе:
    В широком смысле как практическая деятельность, связанная с движением и управлением днежными средствами.
    Финансы рассматриваются в форме капитала, вовлеченного в бизнес-проект, в большинстве случаев с целью его увеличения и последующего использования для начала нового бизнеса.
    Также финансы рассматриваются как академическая дисциплина, базирующаяся на экономической науке и изучающая финансирование, финансовые рынки и финансовые последствия управления бизнесом.
    Финансы определяются как «наука о том, каким образом люди управляют расходованием и поступлением дефицитных денежных ресурсов на протяжении определенного периода времени».
Понятие «финансовой системы» строится на основе более общего определения  «финансов»
    «Финансы»
      Наука об управлении денежными потоками (наука о том, каким образом люди управляют расходованием и поступлением дефицитных денежных ресурсов на протяжении определенного периода времени)
      Экономический инструмент государственного регулирования экономики.
    «Финансовая система»
      Совокупность всех структурных элементов (бюджетов, внебюджетных фондов, валютных резервов государства, финансовых ресурсов организаций) или финансвых институтов различных уровней.
      Совокупность рынков и других институтов, используемых для заключения финансвых сделок, обмена активами и рисками.
      Совокупность экономических институтов (рынков ЦБ, банков, взаимных (паевых) фондов, пенсионных фондов, кредитных союзов, страховых компаний и т.д.), помогающих направить ресурсы лиц, желающих сделать сбережения, к тем, кто нуждается в заемных средствах, в форме инвестиций.
 
    Финансовая  система:
    Система, основанная на банках (bank based financial system)
    Система, основанная на рынке ЦБ (market based financial system)
 
    Финансовая  система:
    Рынки, в том числе и финансовый рынок
    Посредники
    Фирмы, предоставляющие финансовые услуги
    Другие институты, с помощью которых домохозяйства, частные компании и правительственные организации реализуют принимаемые ими финансвые решения
С целью характеристики роли финансовой системы  в экономинчком развитии государства в  работах зарубежных ученых экономистов  рассматриваются  ее функции:
    Перемещение ресурсов во времени и пространстве (имеется разрыв между временем инвестирования денежных средств и их возвратом, перемещение денежных средств из одного региона в другой)
    Управление риском (различные инструменты: опционы, форвордные контракты)
    Функция расчетно-платежной системы
    Объединение ресурсов и разделение паев участия  в капитале
    Информационная поддержка
    Решение психологических проблем стимулирования (разъяснительная деятельность профессиональных участников)
Финансовая  система:
    Финансы частного сектора
      Финансы частных организаций
      Финансы домохозяйств
    Финансы общественного сектора
      Бюджеты всех уровней бюджетной системы
      Специальные внебюджетные фонды
      Финансы госуларственных и униципальных предприятий
Финансовая  система:
    Финансы частных фирм
    Финансы домохозяйств
    Финансы правительства
Государственные финансы (public finance =  government finance)
Неоклассическая теория постепенно начинает проникать в  отечественную практику.
Финансы общественного сектора
Используются  для осуществления широкого круга  функций, возложенных на субъекты власти всех уровней в финансовой и экономической сферах. В настоящее время общая тенденция в большинстве стран мира заключается в ускоренном росте государственного сектора по сравнению с частным сектором и в поглощении все более возрастающей доли денежных и других ресурсов.  Можно выделить ряд факторов, влияющих на рост общественного сектора:
    Ведение военных действий и увеличение государственных расходов
    Необходимость оказания помощи малоимущим слоям населения
    Изменение технологий
    Рост населения и урбанизация
    Финансовая политика регулирующего типа, особенно в условиях преодоления последствий финансового кризиса
    Политика правящей политической партии
    1 структурный  элементов- бюджет
    Значение  бюджетов субъектов власти в наст время вышло за рамки только мониторинга  и контроля за целевым использованием бюджеттных средств
    Бюджет  стал инструментом управления экономикой в целом и которая имеет стабилизирующее и стимулирующее воздействие на различные сферы и отрасли экономики
    В зарубежн литературе выделяют две функции  бюджета:
      Функция Аллокации, которая реализуется через предоставление обществу за счет централизованных фин ресурсов определенных услуг и общественных благ,т .о основной целью при осуществлении гос доходов и расходов является предоставление таких общественных благ, которые не может предложить частный сектор или которые не могут быть оплачены значительной частью потребителей.
      Функция распределения  которая означает перераспределение аккумулируемых фин ресурсов на макро уровне между отраслями экономики,территориями,органами власти и экономическими субъектами. Целью такого распределения является регулирование пропорций экономического развития гос-ва,фин хозяйственной деятельности организаций,экономической активности и социальной защиты населения в соответствии с целями  и задачами проводимой фин политики
Доходы бюджетов складываются из налоговых и неналоговых  доходов. Расходы бюджета могут  классифицироваться по различным критериям, но как правило используется ведомственная классификация и функциональная.
Бюджеты европейских  государств, входящих в ЕС должны быть низкодефицитными и максимальный размер бюджетного дефицита не может превышать  ВВП страны (этот показатель перекрыт от 3 до 5 раз).
Для сбалансирования  бюджетов субъекты власти осуществляют заимствования на внутреннем и внешних финансвых рынках. При это в странах членах ЕС величина государственного долга не должна составлять более 60% ВВП.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.