Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Управление финансовым механизмом предприятия

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 09.05.13. Год: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
            ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
                     ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    КУЗБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 
 

                 ФИЛИАЛ ГОУ ВПО  КУЗГТУ В Г.  ТАШТАГОЛЕ
 
                       КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                     КУРСОВАЯ РАБОТА
           ПО ДИСЦИПЛИНЕ «финансовый менеджмент»
НА  ТЕМУ «управление финансовым механизмом предприятия (организации)» 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                   
Выполнила: студентка группы ФКо-65
                                                                Кызлакова М.В.
                                                            Шифр 506034
                                         Проверила: Мешкова Н.С. 
 
 
 
 
 

                                              Таштагол 2010
 Содержание  
 

Введение 3
1.Теоретическая часть 4
1.1 Сущность, содержание, оценка  операционного рычага. 4
1.2 Сущность, содержание, оценка финансового рычага. 10
1.3 Взаимодействие финансового и операционного рычагов. 13
2.Расчетная часть 14
2.1 Исходные данные 14
2.2 Финансово-экономические расчеты 18
    2.3 Мероприятия по улучшению финансового состояния ОАО шахты «Сосновская». 28
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение 33 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

Финансовый механизм предприятий - это система управления финансами предприятия, предназначенная для организации взаимодействия финансовых отношений и фондов денежных средств с целью эффективного их воздействия на конечные результаты производства, устанавливаемая государством в соответствии с требованиями экономических законов. Финансовый механизм предприятий является центральным во всем финансовом механизме, что объясняется ведущей ролью финансов сферы материального производства.
Финансовый  механизм предприятий должен способствовать наиболее полной и эффективной реализации финансами своих функций их взаимодействию. Прежде всего, с помощью механизма управления финансами предприятий достигается обеспеченность их необходимыми денежными средствами.
К функциям финансов на предприятии относятся  следующие: обеспечение предприятия денежными средствами; распределительная; контрольная, которые взаимосвязаны между собой.
Целью данной курсовой работы является более глубокое изучение теоретических основ управления финансовым механизмом предприятия, закрепление практических навыков управления финансовыми процессами, протекающими на предприятии.
В основу задач данной курсовой работы ставятся:
1. Углубление  и систематизация знаний по  курсу «Финансовый менеджмент»  на основе изучения и изложения  теоретических вопросов по теме  «Управление финансовым механизмом предприятия»;  
2. Закрепление практических навыков оценки финансового состояния предприятия на основе проведения анализа платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности предприятия;  
3. Изучение влияния объективных и субъективных, внутренних и внешних факторов на результаты хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;  
4. Поиск резервов повышения эффективности функционирования предприятия, его основных финансовых параметров;  
5. Закрепление полученных знаний в области финансового менеджмента на основе разработки рекомендаций по использованию вывяленных резервов и формированию коммерческого баланса предприятия.
 
 
 
 
 

1.Теоретическая часть

1.1Сущность, содержание, оценка операционного рычага.

В современных  условиях на российских предприятиях вопросы регулирования массы  и динамики прибыли выходят на одно из первых мест в управлении финансовыми  ресурсами. Решение данных вопросов входит в рамки операционного (производственного) финансового менеджмента. Известно, что предпринимательская деятельность связана со многими факторами, влияющими  на ее результат. Все их можно разделить  на две группы. Первая группа факторов связана с максимизацией прибыли  за счет спроса и предложения, ценовой  политики, рентабельности продукции, ее конкурентоспособности. Другая группа факторов связана с выявлением критических  показателей по объему реализуемой  продукции, наилучшим сочетанием предельной выручки и предельных затрат, с  делением затрат на переменные и постоянные.
Именно  со структурой затрат тесно связан операционный рычаг. Операционный рычаг или производственный леверидж (leverage в дословном переводе - рычаг) - это механизм управления прибылью предприятия, основанный на оптимизации соотношения постоянных и переменных затрат. С его помощью можно прогнозировать изменение прибыли предприятия в зависимости от изменения объема продаж, а также определить точку безубыточной деятельности.
Операционный  анализ работает с такими параметрами  деятельности предприятия, как затраты, объем реализации и прибыль. Большое  значение для операционного анализа  имеет разделение затрат на постоянные и переменные. Основными величинами, используемыми в операционном анализе, являются: валовая маржа (сумма покрытия), сила операционного левериджа, порог  рентабельности (точка безубыточности), запас финансовой прочности.
Валовая маржа (сумма покрытия). Эта величина рассчитывается как разница между  выручкой от реализации и переменными  затратами. Она показывает, хватает  ли у предприятия средств для  покрытия постоянных расходов и получения  прибыли.
Сила  воздействия операционного рычага. Вычисляется как отношение валовой  маржи к прибыли после уплаты процентов, но до уплаты налога на прибыль.
Зависимость финансовых результатов операционной деятельности предприятия, при прочих равных условиях, от предположений, связанных  с изменением объема производства и  реализации товарной продукции, постоянных расходов и переменных издержек на производство продукции, составляет содержание анализа операционного левериджа.
Влияние увеличения объема производства и реализации товарной продукции на прибыль предприятия  определяется понятием операционного  рычага, воздействие которого проявляется в том, что изменение выручки сопровождается более сильной динамикой изменения прибыли.
Вместе  с этим показателем при анализе  финансово-хозяйственной деятельности предприятия используют величину эффекта  операционного рычага (левериджа), обратную величине порога безопасности: 
 

где, Эор - эффект операционного рычага.
    ВМ- Валовая маржа, тыс.руб.
    Пр- прибыль от реализации продукции, тыс.руб.
    Рпер. – переменные затраты,
    Рпос. – постоянные затраты.
 Операционный  рычаг показывает насколько процентов  изменится прибыль при изменении  выручки на 1% . Сила воздействия операционного левериджа является мерой предпринимательского риска, связанного с предприятием. Чем она выше, тем больший риск несут акционеры.
Эффект  операционного рычага состоит в  том, что любое изменение выручки  от реализации приводит к еще более  сильному изменению прибыли. Действие этого эффекта связано с непропорциональным воздействием условно-постоянных и  условно-переменных затрат на финансовый результат при изменении объема производства и реализации. Чем выше доля условно-постоянных расходов и  себестоимости продукции, тем сильнее  воздействие операционного рычага. И, наоборот, при росте объема продаж доля условно-постоянных расходов падает, и воздействие операционного рычага падает.
Порог рентабельности (точка безубыточности) - это показатель, характеризующий объем реализации продукции, при котором выручка предприятия от реализации продукции (работ, услуг) равна всем его совокупным затратам. То есть это тот объем продаж, при котором хозяйствующий субъект не имеет ни прибыли, ни убытка. Порог рентабельности рассчитывается по формуле:  
 

где ПР – порог  рентабельности.
Рпост. – постоянные расходы на единицу продукции.
Рпер – переменные расходы на единицу продукции
В - выручка 

На практике для вычисления точки безубыточности используются три метода: графический, уравнений и маржинального дохода.
При графическом  методе нахождение точки безубыточности сводится к построению комплексного графика «затраты -- объем производства -прибыль». Последовательность построения графика заключается в следующем: на графике строится линия постоянных затрат, для чего проводится прямая, параллельная оси абсцисс; на оси абсцисс выбирается какая-либо точка, то есть какая-либо величина объема. Для нахождения точки безубыточности рассчитывается величина совокупных затрат (постоянных и переменных). Строится прямая на графике, отвечающая этому значению; вновь выбирается любая точка на оси абсцисс и для нее находится сумма выручки от реализации. Строится прямая, отвечающая данному значению.
Прямые  показывают зависимость переменных и постоянных затрат, а также выручки  от объема производства. Точка критического объема производства показывает объем  производства, при котором выручка  от реализации равна ее полной себестоимости. После определения точки безубыточности планирование прибыли строится на основе эффекта операционного (производственного) рычага, то есть того запаса финансовой прочности, при котором предприятие  может позволить себе снизить  объем реализации, не приводя к  убыточности. В точке безубыточности получаемая предприятием выручка равна  его совокупным затратам, при этом прибыль равна нулю. Выручка, соответствующая  точке безубыточности, называется пороговой  выручкой. Объем производств (продаж) в точке безубыточности называется пороговым объемом производства (продаж). Если предприятие продает  продукции меньше порогового объема продаж, то оно терпит убытки, если больше - получает прибыль.
Запас финансовой прочности- это разница между выручкой предприятия и порогом рентабельности. Запас финансовой прочности показывает, на какую величину может уменьшиться выручка, чтобы предприятие все еще не несло убытков.
Запас финансовой прочности рассчитывается по формуле: 

Где: В- выручка  от реализации продукции,
ПР – порог  рентабельности.
Чем выше сила влияния операционного рычага, тем меньше запас финансовой прочности.
Однако  на практике складывается ситуация, когда  у предприятия нет денег, но есть прибыль либо имеются денежные средства, но отсутствует прибыль. Проблема заключается  в несовпадении во времени движения материальных и денежных потоков. В  большинстве источников современной  финансово-экономической литературы проблема ликвидность - рентабельность рассматривается в рамках управления оборотным капиталом и упускается при анализе процессов управления издержками предприятия.
Производственная  деятельность большинства промышленных предприятий регламентирована определенными технологиями, ГОСТ-и и устоявшимися условиями расчетов с кредиторами и дебиторами. По этой причине необходимым является рассмотрение методики в разрезе циклов движения денежных средств, производственных циклов.
Существует  прямая зависимость между операционным рычагом и предпринимательским  риском. То есть чем больше операционный рычаг (угол между выручкой и суммарными издержками), тем больше предпринимательский  риск. Но, одновременно, чем выше риск, тем больше величина вознаграждения
Сила  воздействия операционного рычага показывает степень предпринимательского риска, то есть риска потери прибыли, связанного с колебаниями объема реализации. Чем больше эффект операционного  рычага (чем больше доля постоянных затрат), тем больше предпринимательский  риск.
Как правило, чем выше постоянные затраты предприятия, тем выше связанный с ним предпринимательский  риск. В свою очередь, высокие постоянные затраты обычно являются результатом  наличия у компании дорогостоящих  основных средств, нуждающихся в  обслуживании и периодическом ремонте.
Три составляющие операционного  рычага
Основными тремя составляющими операционного  рычага являются постоянные затраты, переменные затраты и цена. Все они в  той или иной степени связаны  с объемом продаж. Меняя их, менеджеры  могут оказывать влияние на объем  продаж.
Изменение постоянных затрат
Если  менеджеры могут значительно  урезать статьи приходящиеся на постоянные затраты, к примеру, урезав накладные  расходы, величину минимального безубыточного  объема можно значительно снизить. Вследствие этого эффект ускоренного  изменения прибыли начнет срабатывать  на более низком уровне.
Изменение переменных затрат
Уменьшение  прямых переменных затрат на производство приводит к увеличению контрибуции, которую приносит каждая дополнительная единица, что в свою очередь влияет на увеличение прибыли, а так же к  смещению точки безубыточности.
Уменьшение  прямых переменных затрат может быть достигнуто с помощью перехода на новые более современные материалы  производства или с помощью переориентации на поставщика, который предлагает менее дорогие комплектующие. 

Изменение Цены
Если  изменение постоянных и переменных затрат в большинстве случаев  подконтрольны менеджменту, то изменение  цены в большинстве случаев продиктовано требованием рынка. Изменение цены на продукцию обычно влияет на рыночное равновесие и прямо воздействует на объем продукции в натуральном  выражении. Как результат, анализа  изменения цены будет не достаточно, что бы определить его влияние  на безубыточность, так как в результате изменения цены так же изменится  объем реализуемой продукции. Другими  словами, изменение цены может непропорционально  сильно отразится на объеме реализуемой  продукции. Повышение цены может  сместить точку безубыточности влево, но одновременно значительно снизить  объем реализуемой продукции, что  приведет к потере прибыли. Так же повышение цены может сместить точку  безубыточности вправо, но одновременно так увеличить объем реализации, что прибыль возрастет очень  значительно.
Следует отметить, что в конкретных ситуациях  проявление механизма производственного  левериджа имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать в  процессе его использования. Эти  особенности состоят в следующем:
      1.Положительное воздействие производственного рычаг начинает проявляться лишь после того, как предприятие преодолело точку безубыточной своей деятельности.
Для того, чтобы положительный эффект производственного  рычаг начал проявляться, предприятие  в начале должно получить достаточной  размер маржинального дохода, чтобы  покрыть свои постоянные затраты. Это  связано с тем, что предприятие  обязано возмещать свои постоянные затраты независимо от конкретного  объема продаж, поэтому, чем выше сумма  постоянных затрат, тем позже, при  прочих равных условиях, оно достигнет  точки безубыточности своей деятельности. В связи с этим, пока предприятие  не обеспечило безубыточность своей  деятельности, высокий уровень постоянных затрат будет являться дополнительным “грузом” на пути к достижению точки  безубыточности.
      2.По мере дальнейшего увеличения объема продаж и удаления от точки безубыточности эффект производственного рычага начинает снижаться. Каждый последующий процент прироста объема продаж будет приводить к все большему темпу прироста суммы прибыли.
      3.Механизм производственного левериджа имеет и обратную направленность - при любом снижении объема продаж в еще большей степени будет уменьшаться размер прибыли предприятия.
      4. Между производственным левериджем и прибылью предприятия существует обратная зависимость. Чем выше прибыль предприятия, тем ниже эффект производственного левериджа и наоборот. Это позволяет сделать вывод о том, что производственный леверидж является инструментом, уравнивающим соотношение уровня доходности и уровня риска в процессе осуществления производственной деятельности.
      5. Эффект производственного левериджа проявляется только в коротком периоде. Это определяется тем, что постоянные затраты предприятия остаются неизменными лишь на протяжении короткого отрезка времени. Как только в процессе увеличения объема продаж происходит очередной скачок суммы постоянных затрат, предприятию необходимо преодолевать новую точку безубыточности или приспосабливать к ней свою производственную деятельность. Иными словами, после такого скачка эффект производственного левериджа проявляется в новых условиях хозяйствования по-новому. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2.Сущность, содержание, оценка  финансового рычага.

 
Финансовый леверидж характеризует использование предприятием заемных средств, которые влияют на измерение коэффициента рентабельности собственного капитала. Финансовый леверидж представляет собой объективный  фактор, возникающий с появлением заемных средств в объеме используемого  предприятием капитала, позволяющий  ему получить дополнительную прибыль  на собственный капитал.1
Так как эффект финансового рычага - это приращение к рентабельности собственного капитала, полученное благодаря привлечению  кредита, несмотря на его платность, и уплаты налога на прибыль.
Очевидно, что данный эффект возникает из расхождения  между рентабельность активов и  «ценой» заемного капитала, то средней  банковской ставкой. Другими словами, предприятие должно предусмотреть  такую рентабельность активов, чтобы  денежных средств было достаточно на уплату процентов за кредит и уплату налога на прибыль.
Общая формула для расчета эффекта  финансового рычага может быть выражена:
         
          2
           
 
где DFL -- эффект финансового  рычага, в %;  
  Т -- ставка налога на прибыль, в относительной величине;  
  RA -- рентабельность  активов (EBIT х 100%/A, где А - средняя  за период величина активов), в %;  
  RD -- ставка процента по заемному капиталу, в %;  
  D -- заемный капитал, в ден. ед.;  
  E -- собственный капитал, в ден. ед.  
         
Приведенная формула расчета эффекта финансового  левериджа позволяет выделить в  ней три основные составляющие:
1. Налоговый  корректор финансового левериджа  (1-Т), который показывает, в какой  степени проявляется эффект финансового  левериджа в связи с различным  уровнем налогообложения прибыли.
2. Дифференциал  финансового левериджа (RA - RD), который характеризует разницу между коэффициентом валовой рентабельности активов и средним размером процента за кредит.
3. Коэффициент  финансового левериджа (D / E), который характеризует сумму заемного капитала, используемого предприятием, в расчете на единицу собственного капитала.
Налоговый корректор финансового левериджа практически не зависит от деятельности предприятия, так как ставка налога на прибыль устанавливается законодательно. Вместе с тем, в процессе управления финансовым левериджем дифференциальный налоговый корректор может быть использован в следующих случаях:
а) если по различным видам деятельности предприятия установлены дифференцированные ставки налогообложения прибыли;
б) если по отдельным видам деятельности предприятие использует налоговые  льготы по прибыли;
в) если отдельные дочерние фирмы предприятия  осуществляют свою деятельность в свободных  экономических зонах своей страны, где действует льготный режим  налогообложения прибыли;
г) если отдельные дочерние фирмы предприятия  осуществляют свою деятельность в государствах с более низким уровнем налогообложения  прибыли.
В этих случаях, воздействуя на отраслевую или региональную структуру производства (а, соответственно, и на состав прибыли  по уровню ее налогообложения), можно, снизив среднюю ставку налогообложения  прибыли, повысить воздействие налогового корректора финансового левериджа  на его эффект (при прочих равных условиях).
Дифференциал  финансового левериджа является главным условием, формирующим положительный эффект финансового левериджа. Этот эффект проявляется только в том случае, если уровень валовой прибыли, генерируемый активами предприятия (рентабельность активов), превышает средний размер процента за используемый кредит. Чем выше положительное значение дифференциала финансового левериджа, тем выше при прочих равных условиях будет его эффект.
В связи  с высокой динамичностью этого  показателя он требует постоянного  мониторинга в процессе управления эффектом финансового левериджа. Этот динамизм обусловлен действием ряда факторов.
Прежде  всего, в период ухудшения конъюнктуры  финансового рынка стоимость  заемных средств может резко  возрасти, превысив уровень валовой  прибыли, генерируемой активами предприятия.
Кроме того, снижение финансовой устойчивости предприятия в процессе повышения  доли используемого заемного капитала приводит к увеличению риска его  банкротства, что вынуждает кредиторов увеличивать уровень ставки процента за кредит с учетом включения в  нее премии за дополнительный финансовый риск. При определенном уровне этого  риска (а, соответственно, и уровне общей  ставки процента за кредит) дифференциал финансового левериджа может  быть сведен к нулю (при котором  использование заемного капитала не даст прироста рентабельности собственного капитала) и даже иметь отрицательную  величину (при которой рентабельность собственного капитала снизится, так  как часть чистой прибыли, генерируемой собственным капиталом, будет уходить  на формирование используемого заемного капитала по высоким ставкам процента).
Наконец, в период ухудшения конъюнктуры  товарного рынка сокращается  объем реализации продукции, а, соответственно, и размер валовой прибыли предприятия  от производственной деятельности. В  этих условиях отрицательная величина дифференциала финансового левериджа  может формироваться даже при  неизменных ставках процента за кредит за счет снижения коэффициента валовой  рентабельности активов.
В свете  вышесказанного можно сделать вывод  о том, что формирование отрицательного значения дифференциала финансового  левериджа по любой из вышеперечисленных  причин всегда приводит к снижению коэффициента рентабельности собственного капитала. В этом случае использование предприятием заемного капитала дает отрицательный эффект.
Плечо финансового рычага – характеризует  силу воздействия финансового рычага это соотношение между заемными и собственными средствами.
Если  новое заимствование приносит предприятию  увеличение уровня эффекта финансового  рычага, то такое заимствование выгодно. Но при этом необходимо внимательнейшим  образом следить за состоянием дифференциала: при наращивании плеча финансового  рычага банкир склонен компенсировать возрастание своего риска повышением цены кредита.
Риск  кредитора выражен величиной  дифференциала: чем больше дифференциал, тем меньше риск; чем меньше дифференциал, тем больше риск.
Разумный  финансовый менеджер не станет увеличивать  любой ценой плечо финансового  рычага, а будет регулировать его  в зависимости от дифференциала.
Дифференциал  не должен быть отрицательным.
Эффект  финансового рычага оптимально должен быть равен одной трети – половине уровня экономической рентабельности активов.
Чем больше проценты и чем меньше прибыль, тем  больше сила финансового рычага
и тем  выше финансовый риск, связанный с  предприятием:
-       Возрастает риск не возмещения  кредита с процентами для банкира.
-       Возрастает риск падения дивиденда  и курса акций для инвестора.
      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.3 Взаимодействие финансового и операционного рычагов.

 
Как отмечалось выше, сила операционного рычага зависит  от доли постоянных затрат в общей  их сумме и предопределяет степень  гибкости предприятия. Все это вместе взятое генерирует предпринимательский  риск.
Одним из факторов, «утяжеляющих» постоянные затраты является  наращивание эффекта  «финансового рычага» при  возрастании процентов за кредит в структуре капитала.
В свою очередь, операционный рычаг генерирует более сильный рост  прибыли по сравнению с ростом объема реализации продукции (выручки) , повышая величину прибыли на одну акцию, и тем самым способствуя усилению действия силы финансового рычага. Таким образом, финансовый и операционный рычаги тесно связаны между собой,  взаимно усиливая друг друга.
Совокупное  действие операционного и финансового  рычагов измеряется  уровнем   сопряженного эффекта  действия обоих рычагов, который рассчитывается по следующей формуле: 

Где: - уровень сопряженного эффекта финансового и операционного рычагов
СВор  – сила воздействия операционного  рычага
СВфр  – сила воздействия финансового рычага. 

Уровень сопряженного эффекта действия обоих  рычагов указывает на уровень  совокупного риска предприятия  и показывает, на сколько процентов  изменяется прибыль на одну акцию  при изменении объема реализации (выручки от реализации) на 1%.
Сочетание мощного операционного рычага с  мощным финансовым рычагом может  оказаться губительным для предприятия, так как предпринимательский  и финансовый риски взаимно умножаются, мультиплицируя неблагоприятные эффекты. Взаимодействие операционного и  финансового рычагов усугубляет негативное воздействие сокращающейся  выручки на величину чистой прибыли.
Задача  снижения совокупного риска предприятия  сводится к выбору одного из трех вариантов:
1. Высокий уровень эффекта финансового рычага в сочетании со слабой силой воздействия операционного рычага.
2. Низкий уровень эффекта финансового рычага в сочетании с сильным операционным рычагом.
3. Умеренные уровни эффектов финансового и операционного рычагов,  чего труднее всего добиться.
В самом  общем виде критерием выбора того или иного варианта служит максимально  возможная курсовая стоимость акции  предприятия при минимальном  риске. Как известно, достигается  это за счет компромисса между  риском и доходностью.
Уровень сопряженного эффекта действия операционного  и финансового рычагов позволяет  делать плановые расчеты будущей  величины прибыли на одну акцию в  зависимости от планируемого объема реализации (выручки), что означает возможность прямого выхода на дивидендную  политику предприятия. 
 

2.Расчетная часть 

2.1 Исходные данные                                     

                                                                                                  Приложение
к приказу  Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н
(с учетом  приказа Госкомстата РФ и Минфина  РФ
от 14 ноября 2003 г. № 475/102н)

 
Бухгалтерский баланс

на 01 января 20 08   г. Коды
Форма № 1 по ОКУД 0710001
Дата (год, месяц, число) 2008 01 01
Организация ОАО шахта «Сосновская» по ОКПО 00160083
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН 4203001983
Вид деятельности Добыча угля подземным способом по ОКВЭД 11312
Организационно-правовая форма/форма собственности ОАО   47 17
  по ОКОПФ/ОКФС
Единица измерения: тыс. руб./млн. руб. (ненужное зачеркнуть)  по ОКЕИ 384/385
Местонахождение (адрес) Г. Зырянск, ул. Матросова, 18    
     
      Дата утверждения  
      Дата отправки (принятия)  
 
Актив Код по- 
казателя
На начало отчетного  года На конец отчет- 
ного периода
1 2 3 4
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы
110    
Основные  средства 120 311 343 325 697
Незавершенное строительство 130 52 519 46 818
Доходные  вложения в материальные ценности 135    
Долгосрочные  финансовые вложения 140 35 5
Отложенные  налоговые активы
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.