Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Бизнес план создания фермы по выращиванию норок

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 10.05.13. Год: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования 

Дальневосточный Федеральный университет
Институт  менеджмента и  бизнеса
Совместный  Российско-американский факультет 
международных экономических отношений и менеджмента 

Кафедра международного менеджмента 
 
 
 
 
 

Организация и строительство комплекса по разведению норок на о.Попов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила студентка гр. 1042-ав
Паренчук А. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

г. Владивосток
2010г.
 

Содержание

 

Введение

Бизнес-план - это документ, который описывает  все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?
Бизнес-планирование производится на одном из сегментов рынка, т.е. в отношении реализации конкретной рыночной программы одного товара или услуги на одном сегменте рынка. В этом заключается его отличие от стратегического планирования. В зависимости от длительности наступления последствий для объекта управления и среды различают перспективное; текущее; оперативно-календарное планирование.
Назначение  бизнес-плана состоит в том, чтобы  помочь предпринимателям и экономистам  решить четыре основные задачи: изучить  емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта; оценить те затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта нужной этому рынку продукции, и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела; обнаружить всевозможные «подводные камни», подстерегающие новое дело в первые годы его реализации; определить те сигналы, те показатели, по которым можно будет регулярно определять, идет ли дело на подъем или катится к развалу.
Таким образом, бизнес-планирование - неотъемлемая часть деятельности действующего или нового предприятия.
Целью данной работы является разработка и  оценка эффективности бизнес-плана освоения нового вида продукции в рамках деятельности действующего предприятия.Объектом исследования в работе выступает Общество с ограниченной ответственностью «Смайл», расположенное в Приморском крае, г. Находка. Основным видом деятельности предприятия является переработка рыбы и выпуск готовой продукции.
 

1 Резюме    

 
Наименование  проекта: Организация и строительство нового комплекса по разведению норок на о.Попов.
Стадия разработки: предварительное технико-экономическое обоснование.
Инициатор проекта:  ООО «Смайл»
Принимая  на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий.
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом документе, касающихся расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальны на 01.12.10 г. и основываются на согласованных мнениях участников разработки проекта.
Предполагается разведение норки элитной породы – «Приморская норка», в дальнейшем строительство собственного рыбного причала и разведение стада оленей.
ООО «Смайл» планирует выход на рынок Приморского края и РФ, а в дальнейшем на мировой рынок - целью завоевания которого станет поиск и захват новых клиентов, обеспечение предприятий, организаций и физических лиц более качественными шкуркой норки.  Компания ООО «Смайл» планирует занять 2% рынка  за 1  год, 8% во 2 год, 14% в 3 год.
ООО «Смайл» необходима реклама для привлечения клиентов,  постоянным клиентам предлагается система скидок для более долгосрочного сотрудничества. Оптовые продажи (партиями от 3000 шкурок) со скидкой 5%.
Доля планируемой  к реализации продукции в соответствии с договорами купли-продажи (заключено 9 долгосрочных договоров) составляет 100%, что обеспечивает гарантию сбыта.
Заключены долгосрочные договоры с поставщиками сырья и  материалов, в которых определены объемы и периодичность поставок, цены покупки, формы оплаты.
Проведенные расчеты указывают, что организация  норководческой фермы в рамках деятельности удовлетворяет всем критериям эффективности инвестиционных проектов. NVP>0, PI>1,  PP= 3,7 года мес. Таким образом, проект эффективен и подлежит применению.
Инициатор проекта  – ООО «Смайл». Миссией предприятия является расширение и улучшение качества оказываемых услуг, развитие долгосрочных партнерских отношений, привлечение новых клиентов, удовлетворение потребностей фирм и населения.  Изучение исходной информации позволяет оценить сильные и слабые стороны основного конкурента и ООО «Смайл».
В сферах научных исследований и маркетинга предприятие ООО «Длайн» имеет явные преимущества, в то время как у основного конкурента явные преимущества в сфере менеджмента и финансов, так как он имеет значительный опыт работы на рынке.
Наиболее  сильными сторонами товара  являются четкое определение сегмента рынка, на который ориентирована продукция (люди с высокими доходами); высокое качество, конкурентоспособность продукции и по цене и по качеству, уникальность технологии производства. К слабым сторонам планируемого к производству товара относятся: отсутствие сбалансированного ассортимента продукции и опыта работы с покупателями, недостаточность изучения запросов клиентов.
 

2 Анализ положения дел в отрасли

 
ООО «Смайл» - динамично развивающаяся компания, которая на протяжении восьми лет своей коммерческой деятельности прочно занимает лидирующие позиции на рынке Приморского края.
Отрасли сильно разняться по своим экономическим характеристикам, конкуренции внутри них, перспективам развития, темпами технического прогресса, спросом, размером капиталовложений. Рынок может быть от локального до мирового. Производители выпускают стандартную или высоко дифференцированную продукцию. Конкуренция в отрасли может быть сильной или слабой, она может ориентироваться на цены, качество, послепродажное обслуживание или на что-нибудь другое.
Экономические характеристики отрасли играют не маловажное значение, так как имеют большое значение при разработке стратегии.
В таблице 1 приведены экономические показатели, характеризующие отрасль.
 

Таблица 1 - Экономические показатели отрасли 

Показатели
            Характеристика
Емкость рынка Годовые убытки - 424 млн. рублей. Валовой объем -1.4 млн. тонн.
Конкуренты, их   число   и конкурентный размер В отрасли края действуют 5 компаний.
Число       потенциальных покупателей Все население  края. Но все же наметилась тенденция спада спроса из-за: роста цен на материально-технические ресурсы; инфляции и снижения платежеспособности населения.
Вертикальная  интеграция Степень вертикальной интеграции - смешанная. Крупные компании интегрированы «назад» (с поставщиками сырья) и также «вперед» (родственные компании покупают более 50 % производимой про-дукции), прочие компании занимаются только обработкой продукции.
Легкость  входа   в   отрасль  и  выхода из нее Осуществление   любого   вида производственно-хозяйственной  деятельности требует определенных капиталовложений на приобретение оборудования, средств производства, постройку зданий, сооружений или их покупку. Так в целом по комплексу потребность в капитале составляет 4 млрд. $ (по данным краевого комитета по рыболовству). Таким образом нельзя говорить о легкости входа в отрасль. Выход с рынка  затруднен, так как данная отрасль  применяет оборудование невостребуемое в других отраслях, продолжать деятельность даже в убыток себе выгодней, чем покинуть рынок.
 
Технологические инновации Высокую разрешающую способность имеет применение элементов биотехнологии. Одним из основных современных способов повышения прибыльности  - производства готовой продукции (изделий из норки).
Степень дифференциации продукта     в отрасли По ассортименту продукты можно разделить на продукты общего и адресного назначения, к последним относятся: элитные изделия.
Характеристики     продукции Высокая степень  стандартизации. Марки разных производителей обладают идентичностью, покупатели не видят большой разницы между  ними.
Темпы роста и стадия развития  отрасли Темпы роста - 2-3 % в год. Стадия развития отрасли - раннее развитие.
Отечественные промыслы традиционно базируются на немногих высокочисленных и «финансовоемких» видах.
Исследования  подтверждают тот факт, что до 2011 года и даже далее рассчитывать на достаточно стабильное состояние производственной базы - сложно.
Любые действия государства через свои институты (включая регулирование экономических отношений, а также изменение государственной политики вообще) могут коренным образом повлиять на рынок и конкурентные условия.
На звероводческую отрасль края оказывают существенное влияние следующие факторы: межправительственные соглашения; внутреннее законодательство (прежде всего налоговое); кредитная политика; железнодорожные тарифы и сборы по заходу судов в порт; стоимость материалов снабжения, в том числе топливо.
Кредитная политика государства в отношении  предприятий звероводческой отрасли должна быть направлена на снижение затрат и, следовательно, цен  продукции. Поэтому ЦБ РФ необходимо разработать такой механизм кредитования предприятий отрасли, при котором коммерческим банкам было бы невыгодно предоставлять краткосрочные кредиты и высокие проценты за их пользование.
Налоговое законодательство также направлено на увеличение затрат производства. Несовершенство налогового законодательства позволяет налоговой инспекции свободную трактовку некоторых положений.
Непродуманная кредитная, ценовая политика, неприкрытый  уход государства от регулирования экономики привели к тому, что задолженность предприятий отрасли по обязательным платежам в бюджеты различных уровней достигла астрономических цифр.
Резкое  увеличение или уменьшение издержек на единицу продукции может вызвать изменения в стратегическом поведении компаний в отрасли. В данный момент времени затраты на 1 рубль товарной продукции составляют - 93 коп. При этом прямые затраты составляют около 50"%, а остальные складываются из уплаты от 28 до 43 различного рода налогов и сборов в федеральный и местные бюджеты, а также банковских процентов за взятые для пополнения оборотных средств кредиты.
Для нормального  функционирования предприятий отрасли  необходимо снизить издержки.
Движущие  силы отрасли, так же как и другие факторы внешней среды, оцениваются по трем критериям: важность для отрасли, степень влияния на предприятие, направленность влияния (табл. 2). 

     Таблица 2 - Движущие силы отрасли 

    Факторы среды
Важность для отрасли
А
Влияние на предприятие В
Направленность влияния С Степень важности АхВхС
Изменения в долгосрочных темпах роста отрасли
    3
    2
-1 -6
Обновление  внешнего вида продукта и технологические изменения
    2
    3
+ 1 +6
    Изменение в государственной политике и регулирование
    3
    3
-1 -9
Изменения в издержках и эффективности
    3
    3
-1 -9
 
Каждый фактор экспертным образом оценивается по:
важности  для отрасли (по шкале: 3 - сильное  значение, 2 - умеренное значение, 1 - слабое значение);
влиянию на предприятие (по шкале: 3 - сильное  влияние, 2 - умеренное влияние, 1 - слабое влияние, 0 - отсутствие влияние);
направленности  влияния (по шкале: +1 - позитивная направленность, -1 -негативная направленность).
Из таблицы  следует, что все из представленных убытков, которые фирма несет  на начальном этапе своей деятельности; неравенство в издержках, не зависящее от размеров предприятия (фирмы, давно действующие на рынке, могут иметь более низкий уровень издержек; фирма- новичок не всегда может достичь этого уровня, несмотря на свои размеры; это преимущество достигается за счет лучшего и более дешевого сырья, владения патентами и ноу-хау, выгод от эффекта кривой опыта, удобного расположения, низкой стоимости кредитов, а также за счет того, что предприятие было построено и оборудовано раньше по более низким ценам);факторов важны для отрасли и организации и три из четырех на данный момент времени оказывают негативное влияние на отрасль и организацию.
Предприятие планируется разместить на о.Попова. Остров Попова — остров в архипелаге Императрицы Евгении в заливе Петра-Великого Японского моря, в 20 км к югу от Владивостока. Назван в честь адмирала Андрея Александровича Попова.
Остров  Попова административно относится  к городу Владивостоку. Население согласно переписи 2002 года составило 1316 человек, проживает в двух посёлках — Старк и Попова. Площадь острова 1240 га или 12,4 км?. Рельеф характерен для юга Приморья. Максимальная высота над уровнем моря составляет 158 м. Береговая линия представлена песчаными и галечными пляжами, чередующимися со скалистыми обрывами.
Климат  острова схож с климатом Владивостока. Средняя температура января ?12,5 °C, августа +20,5 °C.
 

3 Описание продукции

 
По густоте  норка считается особогустоволосой (20-22 тыс. волос на 1 см2). Длина волосяного покрова составляет до 2,5 см – коротковолосые. Тип топографии волосяного покрова – эквалатеральный – отличается наиболее густым волосяным покровом на чреве, наиболее длинный на хребте. Разница в длине волос на этих участках составляет 1,5-2 раза. Теплозащитные свойства средние, но высокая износостойкость - 70-85%. Выделанные шкурки норки клеточного разведения делят по размерным категориям: особо крупные (А и Б)- более 9,5 дм2; средние – 4,5-6 дм2; мелкие – 3-3,5 дм2. По линейным размерам шкурки клеточной норки делят на следующие категории: особо крупные (длина и ширина) - более 65 и 70 см, крупные – 54-64,9 см и более 6,5 см, средние - от 47 до 53,9 см и не менее 6 см, мелкие – 35-46,9 см и не менее 5 см. Остистость средняя 20 тыс. - количество пуховых волос на один кроющий.
Норка, чей мех особенно популярен в  мире, бывает европейского типа и американского. В Европейской части России зверь  отличается низким, но очень густым, блестящим мехом, однотонной по всей шкурке каштановой или рыжевато-коричневой окраской. Американская норка имеет более пышный мех.
Отличия шкурок норки клеточного разведения от шкурок вольных норок по ГОСТ 7908-69 Шкурки норки невыделанные. Шкурки норки подразделяют: по сортам –  на первый, второй и третий (для шкурок вольной норки); по группам дефектов – на «малую», «среднюю» и «большую»; шкурки норки клеточного разведения – по цветам и размерам. Кроме того шкурки вольной норки – по кряжам.
В зависимости  от качества волосяного покрова и  мездры шкурки норки делят на сорта:
    первый – полноволосый, развившийся, блестящий, с густыми остью и пухом. Мездра чистая. Допускается легкая синева на огузке шириной до 3 см от его края, хвосте и лапах.
    второй – менее полноволосый, блестящий с недоразвившимися остью и пухом. Хвост недостаточно опушенный. Мездра с легкой синевой до передних лап у клеточной норки и по всей площади шкурки вольной норки.
    третий (для вольной норки) – полуволосый, ровный, густой, блестящий, хвост мало опушенный. Мездра синяя.
В зависимости  от наличия пороков шкурки норки  подразделяют на группы дефектов: 

Наименование  дефектов Группы  дефектов
малая средняя большая
1. Разрывы и швы общей длиной  в % к длине шкурки:         
для клеточной норки  5,1-15,0 15,1-40,0 40,1 до однократной  длины шкурки или шкурки перерванные  поперек
для вольной норки 10,1-25,0 25,1-50,0 50,1 до однократной  длины шкурки или шкурки перерванные  поперек
2. Дыры, вытертые места, битая или  сеченая ость в % к общей  площади шкурки до 1,0 1,1-2,0 2,1-4,0
3. Плешины общей площадью в % к площади шкурки не допускаются до 0,5 0,6-2,0
4. Участки с невылинявшими летними  рыжими волосами в % к общей  площади шкурки:         
для клеточной норки  до 0,5 0,6-2,0 2,1-4,0
для вольной норки 1,1-3,0 3,1-5,0 5,1-10,0
5. Четко выраженная закрученность  вершин кроющих волос общей площадью в % для клеточной норки 10,1-20,0 20,1-30,0 30,1-50,0
6. Признаки линьки (ранневесенней) не допускаются шкурки полноволосые, со слегка поредевшей остью и пухом  на боках или шейной части -
7. Недостача частей шкурки         
для клеточной норки - головы головы с  шеей или вырезанного черева
для вольной норки головы головы с  шеей -
8. Неправильная съемка, правка и  первичная обработка:         
для клеточной норки  Плохо обезжиренные по мездре или волосу, загрязненные. Нестандартная правка Шкурки особо крупных размеров с изреженным волосом на боках и шейной части вследствие перетянутости Снятые пластом. Комовые
для вольной норки Снятые пластом. Плохо обезжиренные волосы - Комовые
 
Шкурки  клеточной норки, весенние и поздневесенние, со значительно поредевшим волосяным покровом, с рыжеватой остью, или выпадающим волосом, с желтой грубоватой мездрой; летние с низким грубым волосяным покровом, почти без пуха, с сухой мездрой; осенние полуволосые с синей мездрой; раннеосенние с едва начавшем развиваться пухом, почти без ости; детенышей с пухлявым волосом относят к несортовым и оценивают не более 25 % стоимости первого сорта крупного размера соответствующего цвета.
Шкурки  вольной норки, добытой в несезонное время, приемке не подлежат.
В зависимости  от качества волосяного покрова и районов распространения шкурки вольной норки подразделяют по кряжам.
Сибирский кряж включает в себя Дальний Восток, Восточную и Западную Сибирь и  другие районы РФ. Волосяной покров шкурки норки Сибирского кряжа отличается особой пышностью, шелковистостью, блеском, темно-коричневого и коричневого цвета различной интенсивности. Пух серо-голубой. Шкурки крупного размера.
Северный  кряж – Европейская часть России, за исключением районов, вошедших в  кавказский и сибирский кряжи. Волосяной покров шкурок норки менее пышный, блестящий, шелковистый, по цвету темно-коричневый и коричневый с серо-голубым пухом.
Кавказский  кряж – Украина, Азербайджан, Грузия, Армения, Дагестан, Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Северная Осетия. Краснодарский и Ставропольский края, Ростовская область, южные районы Волгоградской области. Волосяной покров норки в этой области рослый, голубоватый, по цвету коричневый, светло-коричневый с рыжеватым излетом, со светло-серым пухом.
Шкурки  норки клеточного разведения по окраске делятся на: черные, темно-коричневые, голубые: алеутские, голубой ирис, сапфировые, виолет, гомоголубые, янтарьсапфировые, жемчужные, розовые, лавандовые, серебристо-голубые, белые, крестовки черные, гомокоричневые, паломино, топаз, пастель.
Всего существует около 200 видов окрасок  меха норки, но звероводы чаще используют менее 20: это черная, стандартная  коричневая, деми-бафф, пастель, паломино, топазовая, серебристо-голубая, сапфировая, белая, крестовка и другие разновидности.
ВLАСКGLАМЕ– американская черная норка высочайшего качества, которую выращивают на зверофермах на территории США. Этот вид меха норки считается одним из самых дорогих в мире меховой моды и ценится не только дизайнерами, но и состоятельными покупателями. Главное отличие норки Блэкглама от скандинавской и российской – это длина остевого волоса. Она практически одинакова с длиной подпуши, что придает меху особый бархатный вид и фактуру. Натуральная Блэкглама – это норка очень темного, на первый взгляд, черного цвета. Но если приглядеться, можно заметить в ней легкий коричневатый оттенок. Такой эффект специалисты называют «цветом нефти». Кожевая ткань Блэкглама очень легкая и гибкая, так что из нее можно шить самые разнообразные изделия, не теряя при этом качество и даже еще больше подчеркивая красоту меха. Любая короткоостная норка, которую окрашивают по особой технологии (когда не только красится мех, но и отбеливается кожевая ткань), можно выдать за полноценную Блэкгламу. Недобросовестные продавцы экономят на таких операциях около 30, а то и 50% стоимости шкурок.
«Махагон» или «махагани» ("mahogany") – классический природный цвет норки очень темного  и насыщенного коричневого оттенка, достаточно близкий к естественному  окрасу этого зверька в природе. Цвет «махагон» был создан в результате скрещивания черной норки с норками других цветов для того, чтобы мех получил свой темный оттенок и еще более темную полосу по хребту. Впрочем, сегодня в продаже можно увидеть норку махагон не только «классического» оттенка, но и более светлого, даже рыжеватого тона. Для норок «махагон» характерен очень густой остевой волос, который имеет небольшую высоту и унаследовал от черной норки. Кроме того, эти норки имеют очень мягкую глубокую подпушь, которая придает меху особые качества.
«Сапфир» - голубой - один из самых популярных тонов норки, который относится к группе серо-голубых цветов. Это скандинавская норка нежного серо-голубого оттенка, имеющая четко выраженную линию более темного хребта. Благодаря такому «двойному» цвету из норки «сапфир» часто сшивают полотна с явным вертикальным рисунком: чередование светлых и темных полос.
Вариации "дикого типа" повторяют первоначальный природный цвет - коричневый с темным хребтом. Этот цвет имеет больше всего  официальных и "народных" названий: "дикая", "деми-баф", "орех", "темная пастель".
«Голд» - «Золото» - тон норки, который не является природным. Его получают в условиях современного производства путем отбеливания меха. И чем темнее было исходное сырье, тем темнее будет конечный оттенок «золотого». Таким образом, получается палитра самых разнообразных оттенков: от очень светлой латуни и «белого золота», до цвета меди и чуть зеленоватой бронзы. При этом в окраске меха сохраняются переход от более светлого оттенка бока к более темному окрасу хребта, что оставляет ощущение «натуральности» цвета.
«Орех» - одно из «народных» наименований скандинавской норки натурального коричневого оттенка. Этот мех практически точно воспроизводит первоначальный природный цвет норковой шкурки – средне-коричневый, с более темным хребтом. Довольно часто мастера, изготавливая изделия из норки «орех» стремятся сохранить «игру» более светлых боков и темных хребтов этих шкурок. Благодаря этому шубка приобретает интересный переливчатый цвет и подчеркивает стройность своего хозяина.
«Сканглоу» - наименование финской норки светло-коричневого тона. Мех у этой норки обладает приятным оттенком горячего шоколада – более светлый к бокам и значительно более темный к хребту. Для определения качества норки «сканглоу» очень важно обращать внимание на цвет подпуши. Если она слишком светлого серого оттенка, такая норка считается дефектной и продается по более низкой цене.
"Виолет" ("violet") - более редкая мутация норки «сапфир», имеющая светло-серый оттенок. В отличие от исходного тона «сапфира» шкурки этой норки имеют менее заметный переход от светлых боков к темному хребту. В остальном «виолет» вписывается в общее описание особенностей финской норки: достаточно длинная ость и густая подпушь придает этому меху особую изысканность и красоту.
Белая – white – норка - d отличие от многих других оттенков норки, белая норка не имеет перехода цвета от более светлого к темному: это шкурка одинаково ровного белого тона, который позволяет создавать полотна единого цвета. Ее сочетают c разнообразными современными способами обработки: перфорацией, лазерной стрижкой, при которой мех выжигают так, что на нем образуются узоры из разного по высоте волоса, эффектом «натуральных лапок». В России изделия из белой норки встречается пока достаточно редко и являются, скорее, исключением. Гораздо чаще встречают более темные оттенки (уже не белоснежные, а скорее, бежевые) - светло-бежевый "жемчуг" ("pearl") и серо-бежевый "топаз" ("palomino").
«Ягуар» ("jaguar") – чрезвычайно интересный вид гибридной норки, напоминающий по расцветке традиционную шкуру коровы. Такая норка имеет ярко-белой основной цвет шкурки, по которому раскиданы черные пятна неровной формы. Поскольку такая расцветка – это результат селекции, а не крашения, норка «ягуар» не теряет свойств, присущих натуральному меху: она имеет высокую износостойкость и очень красивый цвет, который под лучами солнца становится более золотистым. От этого черные пятна еще ярче проступают на шкурках.
«Звездная пыль» - "stardust" – очень редкий вариант мутации скандинавской норки. Это серая норка, с мельчайшими белыми вкраплениями ости.
«Мраморная» норка (“marble”) – наверное, единственный вариант, когда желтый оттенок меха получен не путем отбеливании, а в результате мутации. Это уникальная гибридная норка, которая имеет темно-желтую окраску с шоколадными разводами.
На кожевой  ткани каждой шкурки должны быть нанесены:
    буквенные обозначения: В – для шкурок вольной норки, Д – для шкурок длинноволосой норки;
    цифровые обозначения характеристик качества: по группам зольной норки (первая – 1, вторая – 2, третья – 3), по окраске: некрашеные (черная – 1, темно-коричневая – 2, серебристо-голубая – 3, алеутские – 4, голубой ирис – 5, сапфировая – 6, виолет – 7, гомоголубая – 8, янтарьсапфировая – 9, жемчужная – 10, лавандовая – 11, розовая – 12, белая – 13, крестовки черные – 14, гомокоричневая – 15, паломино – 16, пастель – 17, топаз – 18) и крашеные (черная – 19, темно-коричневая – 20).
 

4 Маркетинговый план

 
Для России проблема создания конкурентной среды  и ее защиты является важной на современном этапе. Это связано с тем, что среда для настоящей конкуренции в нашей стране еще не создана, так как экономика в значительной степени является монополизированной. Выход из создавшегося положения очевиден. Демонополизация экономики - создание конкурентной среды - защита конкуренции. И первую скрипку в решении этой триединой задачи должно сыграть государство.
 Основными конкурентами являются зверосовхозы «Тигровое» и «Майхе».  
Элитная норка умирает от голода. В зверохозяйстве "Тигровое" на корм для зверей нет денег. Предприятие на грани банкротства. Проблемы в зверохозяйстве начались в 2006 году, когда "Тигровое" продали прежние владельцы компании "Дилайн". За все эти три года звероводы ни разу не видели своих новых хозяев. У директора зверофермы уже давно истекли полномочия, он не имеет права подписывать документы, не может взять новый кредит ни объявить о банкротстве. Норок можно было бы спасти и сделать предприятие прибыльным. Но для этого нужно построить цеха по выделке и пошиву. А для этого нужны деньги.
Зверосовхоз «Майхе» расположенный в п. Трудовое, так же как и «Тигровое» находится в трудном финансовом положении. 

Таблица 7 - Оценка продукции конкурентов 

Наиме- Основные Цена за еди-
    Отличия товара
    Оценка, баллы
нование товара конкуренты ницу продукции, тыс. руб. Густота меха Средняя длина  шкурки Экологическая чистота Густота меха Средняя длина  шкурки Экологическая чистота
Шкурка норки Зверосовхоз «Тигровый» 2,8 густой 70
    +
    4
    5
5
 Шкурка норки Зверосовхоз «Мейхе»
    2,4
густой 50 +
    4
5 5
 
Указанные предприятия могли бы рассматриваться  как потенциальные конкуренты ООО «Смайл» на рынке сбыта шкурки норки, если бы не тот факт, что этот рынок имеет огромный потенциал роста. Кроме того, эти предприятия-конкуренты не будут в состоянии противостоять ценовой конкуренции со стороны ООО «Смайл», что подтверждается приводимыми ниже расчетами.
Результаты  анализа показали, что как со стороны  зверосовхоза «тигровый», так и со стороны других субъектов рынка невозможна серьезная ценовая конкуренция. В частности, отпускные оптовые цены конкурентов находятся на уровне отпускных розничных цен ООО «Смайл». 

Таблица 8 - Прогноз  отпускной цены на продукцию 

Наименование
      Отпускная цена за единицу продукции, тыс. руб.
продукции Минимальная Максимальная Ходовая Проектируемая
Шкурка  норки
    1,9
    2,6
    2,2
    2,0
 
Результаты  маркетингового исследования показывают, что для 000 «Смайл» существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту продукции.
В своей  маркетинговой политике ООО «Смайл» планирует методом ценовой конкуренции занять лидирующие позиции на рынке закрепиться на нем.
Таким образом, сбыт планируемой к выпуску  продукции экономически обоснован и гарантирован.
Смета затрат на рекламу представлена в табл. 9. 

Таблица 9 - Смета  затрат на рекламу 

Носитель Единица измерения Объем рекламы Стоимость единицы измерения, руб Количество раз в год Полная стоимость,
тыс. руб
1. Газета 2. Радио
3. Бегущая 
строка

4. Реклам 
ный щит

см2 мин
слово
м2
25 2
20
4
25 500
40
3000
24 24 24
10
15,0 24,0 19,2
120,0
Итого:         178,2
 
Таким образом, сбыт планируемой к выпуску  продукции экономически обоснован и гарантирован.
Высокое качество, умеренные цены, индивидуальный подход к каждому клиенту -  вот главные ориентиры деятельности компании ООО «Смайл», которые позволяют компании реализовывать новые проекты, увеличивать клиентскую базу, а самое главное, двигаться к намеченной цели – занять одну из ведущих позицию  на рынке в Приморском крае.
 

5 Производственный план

 
 
Основной  целью производственного плана  является предоставление информации по обеспеченности с производственной стороны выпуска продукции и разработка мер по поддержанию и развитию производства.
Норка – одно из популярнейших животных, которое разводится в зверохозяйствах. Именно норковое производство сегодня является лидирующим в отрасли. Норки прекрасно разводятся в неволе, легко приспосабливаются к жизни в клетках и к искусственному корму.
Норки – животные некрупные – масса  самок не превышает 800 грамм, самцов – 1,6 кг; размеры самок без хвоста не превышает 40 см, самцов – 45 – 50 см. Поэтому клетки для норок могут иметь весьма небольшие размеры, главное условие – подбор оптимального размера ячеек сетки, которые обычно не превышают 25 мм. Однако щенята легко проваливаются в отверстия, поэтому их содержат в специальных клетках и домиках.
Норка – животное плотоядное,
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.