Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план по открытию кафе "Любимое"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.05.13. Год: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

Содержание

Введение              3

Резюме             5

Описание предприятия           7

Описание продукции и  услуг          8

Анализ рынка, маркетинг  и продаж         10

Реклама              12

Организационный план           14

Финансовый план           20

Риски проекта и их минимизация         22

Вывод             24

Список литературы           25

 

 

Введение 

Современная экономическая  ситуация, связанная с переходом  к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Поэтому всякий, кто всерьез  хочет заниматься предпринимательской  деятельностью и получать прибыль  в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения  бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать  предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Он дает также возможность:

  • определить пути и способы достижения поставленных целей;
  • максимально использовать конкурентные преимущества предприятия;
  • предотвратить ошибочные действия;
  • отследить новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности;
  • доказать и демонстрировать обоснованность, надежность и реализуемость проекта;
  • смягчить влияние слабых сторон предприятия;
  • определить потребность в капитале и денежных средствах;
  • своевременно принять защитные меры против разного рода рисков;
  • полнее использовать инновации в своей деятельности;
  • объективнее оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия;
  • обосновать экономическую целесообразность направления развития предприятия (стратегия проекта).

Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности  управления предприятием и прогнозирования  результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей.

Постоянное приведение бизнес-плана  в соответствие с новыми условиями  дает возможность использовать его  в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.

Основными задачами исследования в бизнес - плане являются:

  1. выявление теоретической сущности бизнес-планирования;
  2. составление бизнес-плана и обоснования финансово-экономической целесообразности организации ресторана;
  3. предусмотреть мероприятия повышающие эффективность реализации бизнес-плана.

 

Резюме

Данная организация относится  к такому виду собственности, как  индивидуальное предпринимательство.

Цели проекта:

1) обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта организации ресторана;

2) доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и в фиксированные сроки кредитования.

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного  питания для людей со средним  достатком (средний чек 170 – 270 руб).

Оценка приоритетности:

Питание, как процесс употребления пищи, удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает  необходимым условием существования  людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание, в своих коллективно  организованных формах, является важнейшим  фактором и механизмом реализации социальной политики.

Сегодня конкуренция на рынке  общественного питания в России приобрела такую остроту, что  уже недостаточно просто «быть», надо быть лучшим или, по крайней мере, «на  уровне» в своем сегменте. Понятие  «лучший» включает в себя множество  составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства предприятий  общественного питания сопряжена  с определенными трудностями.

Развитие потребительского рынка в целом и рынка услуг  общественного питания можно  уверенно отнести к задачам социально  значимым. Уровень комфортности жизни  зависит, в том числе, от того, насколько  просто, быстро и недорого человек  может, находясь в городе покушать, купить продукты, получить другие услуги. Поэтому крайне важно сегодня  создание доступного, простого и понятного  правового поля, обеспечения бизнесменов  информацией по различным направлениям бизнеса и права, создания в стране положительного инвестиционного, финансового, налогового климата.

Пути реализации проекта:

ИП «Сказка» планирует создание ресторана на базе современного оборудования ведущих фирм производителей.

Достоинства реализации проекта кафе несомненны:

• Технологическое оборудование допускает быструю смену ассортимента с учетом меняющегося спроса потребителей.

• Широкий ассортимент, высокое качество выпечки, свежие, вкусные, теплые изделия.

• Экономное потребление энергии и небольшой объем работ по ремонту и обслуживанию техники.

• Значительная экономия производственных площадей.

• Небольшая потребность в персонале.

• Быстрая окупаемость проекта.

Для создания данного проекта  необходим Уставный капитал в сумме 870 000 рублей.

Уставный капитал включает:

• ссуда в банке в сумме 700 000 рублей, на 2 года под 14% годовых;

• личные накопления в сумме 170 000 рублей.

Рентабельность инвестируемых  средств составляет 7%.

 

Описание предприятия

ИП «Сказка» – предприятие общественного питания – кафе.

ИП «Сказка» является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность. ИП «Сказка» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта продукции, установления цен на товары и услуги, оплаты труда, распределения прибыли, то есть самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.

Целью деятельности ИП «Сказка» является удовлетворение спроса населения на услуги общественного питания и получение прибыли.

 Организация находится  по адресу:  Пермский край, г.Красновишерск, ул. Нефтяников, 10. Площадь арендуемого помещения составляет 40 кв.м. Зал рассчитан на 26 посадочных мест.

Кафе «Сказка» - это прежде всего, предоставления места для вашего праздника, для проведения интересного досуга; продажа холодных и горячих блюд.

В подготовительный период необходимо выполнить следующий  объем работ:

• получить кредит в  «СберБанке»;

• закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;

• произвести доделку и дооборудовавшие помещения;

• закупить мебель;

• произвести подбор персонала;

• заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;

• получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.

После окончания подготовительного  периода запускается производство.

Описание продукции и услуг

Средняя стоимость  продукции

№ п/п

Наименование продукта

ед. изм.

Цена за ед. изм.

1

Мороженое

порция

45,00р.

2

Бутерброды

штука

30,00р.

3

Блинчики с начинкой

порция

45,00р.

4

Выпечка

штука

20,00р.

5

Пирожные

штука

30,00р.

6

Торты

порция

70,00р.

7

Запеканки

порция

50,00р.

8

Мясные блюда

порция

90,00р.

9

Рыбные блюда

порция

80,00р.

10

Гарниры

порция

70,00р.

11

Пицца

штука

50,00р.

12

Салаты

порция

50,00р.

13

Чай

150 гр

20,00р.

14

Чай элитных сортов

150 гр

35,00р.

15

Кофе

100 гр

30,00р.

16

Кофе элитных сортов

100 гр

45,00р.

17

Сок свежевыжатый

200 гр

30,00р.

18

Сок пакетированный

200 гр

18,00р.

19

Коктейль молочный

250 гр.

25,00р.

20

Фрукты

штука

20,00р.


 

Особенности организации по обслуживанию клиентов в кафе «Сказка»:

Предложение услуги


Выявление потребностей и выслушивание клиента


Встреча с клиентом и установление с ним контакта




 

Принятие заказа


Производство работы и услуги


Выдача  заказа, обеспечение удовлетворенности  клиента



 



Расчет с клиентом




 

 

Описание технологического процесса производства:

Поставка сырья


Проверка наличия сертификата


Заключение  договоров с оптовой базой





 

Изготовление продукции


Прием заказов от клиентов


Расчет с клиентом


 




Расчет с поставщиками



 

 

 

 

Анализ рынка, маркетинг и продаж

Характеристика  рынка

Конкуренты – это один из важных показателей внешней среды. Любой организации противостоит широкий спектр конкурентов.

Конкуренты данной организации  являются кафе  «Элит», кафе «Ветлан».

Потребитель – лицо, семья, организация, потребляющие, использующие продукт чьего-либо производства, чьей-либо деятельности, включая собственный продукт.

Потребителями услуг являются: жители города Красновишерска, в частности  поселка Нефтяников.

Используя SWOT – анализ можно  проанализировать сильные и слабые стороны в деятельности кафе, а  также выделить существующие  возможности  и внешние угрозы.

Сравнительная характеристика деятельности кафе

Название кафе

Сильные стороны

Слабые стороны

Кафе «Любимое»

1.защитность от конкурентов;

2. лучшая реклама;

3. хорошее управление;

4. возможность расширить  ассортимент продукции для удовлетворения  запросов потребителей в более  широком диапазоне.

1. отсутствие определенного  опыта;

2. низкая рыночная репутация;

3. появление нового конкурента  с низкими издержками;

4. изменение потребностей  или вкусов потребителей.

Кафе «Элит»

1. большие производственные  возможности;

2. способность обслужить  дополнительные группы потребителей.

1. отсутствие грамотного  и дальновидного руководства;

2. множество внутренних  оперативных проблем;

3. недостаточный опыт  в области маркетинга.

Кафе «Ветлан»

1.высокая репутация у  потребителей;

2.собственная технология;

3. большой технологический   опыт;

4. способность обслужить  дополнительные группы потребителей.

1. слишком узкий ассортимент;

2. низкая рыночная репутация.


 

Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг.

Поставщиками данной организации  являются: хлебобулочный Вишерский цех, кулинария (улица Гагарина 45) и оптовая база продуктов «ОблПрод».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама

Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

Задачами рекламы  являются:

  • стимулирование спроса и формирование потребностей населения;
  • освоение и расширение рынка сбыта товаров;
  • ускорение товарооборачиваемости, достижение сбалансированности спроса и предложения;
  • формирование культуры потребления и развитие эстетических вкусов населения.

Посредством рекламы покупатели приобретают сведения об основных правилах обращения с товарами, способах их применения и хранения.

Менеджер должен стремиться сделать свое кафе непохожим на другие, ему подобные, заинтересовать клиентов в выборе именно его для проведения своего свободного времени. Основными  способами для этого могут  служить различные рекламные средства.

Для кафе «Сказка» будут использованы такие виды рекламы:

Средство рекламы

Преимущества

Ограничения

Газеты

гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка; широкое  признание и принятие; высокая  достоверность.

Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных» читателей.

Телевидение

Сочетание изображения, звука  и движения; чувственное воздействие; высокая степень привлечения  внимания; широта обхвата.

Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая избирательная аудитория.

Радио

Массовость использования; высокая географическая и демографическая  избирательность; низкая стоимость.

Представление только звуковыми  средствами; степень привлечения  внимания ниже, чем у TV; отсутствие стандартной структуры тарифов; мимолетность рекламного контакта.

Наружная реклама

Гибкость, высокая частота  повторных контактов; невысокая  стоимость; слабая конкуренция.

Отсутствие избирательности  аудитории; ограничение творческого  характера.




 

Цели рекламы:

  • сбыт продукции и услуг;
  • процветание фирмы;
  • для нахождения надежного партнера;
  • для благожелательного отношения к фирме;
  • побуждение потребителей обращаться именно к данной фирме;
  • приобретение товаров и услуг у данной фирмы;
  • стимулирование сбыта и эксплуатации услуг;
  • ускорение товарооборота;
  • формирование у других фирм образа надежного партнера;
  • помощь потребителю в выборе товара и услуги.

Таким образом, основные затраты  на рекламу планируются в первоначальном периоде – для ознакомления покупателей  с новым кафе. Использование телевизионной  рекламы в виде объявления «бегущей строкой» является недорогим, но действенным  средством ознакомления с новыми предложениями и привлечения  новых клиентов.

 

 

Организационный план

Персонал - это один из ключевых элементов в структуре продаж ресторанных услуг. От слаженности и оперативности взаимодействия всех сотрудников, от их способности создать соответствующую атмосферу для посетителей напрямую зависят объемы продаж ресторана.

Управление персоналом – это комплексное, целенаправленное воздействие на коллективы и отдельных работников в направлении обеспечения оптимальных условий для творческого, инициативного, созидательного труда для достижения целей предприятия.

Планирование  персонала – это процесс определения потребностей организации в кадрах, т.е. определение того, когда, где, сколько, какой квалификации, какой стоимости, какие сотрудники потребуются в будущем.

При подборе персонала  учитывались следующие требования:

1. наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;

2. наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;

3. коммуникабельность, умение работать с клиентами;

4. знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.

Штат сотрудников кафе «Сказка» составляет  14 человек.

№ п/п

должность

Количество сотрудников

1

Руководитель

1

2

Бухгалтер-кассир

1

3

Главный повар

1

4

Младший повар

2

5

Официант

2

6

Тех. персонал

2

7

Мойщица посуды

2

8

Администратор

1

9

Охранник

2


 

Структура управления – это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации.

В качестве организационной  структуры управления выбрана линейная. Так как проектное предприятие можно отнести к разряду малых, то такой выбор организационной структуры позволит быстро принимать решения, быстро реагировать на изменения во внешней среде и обеспечивать неформальный подход к мотивированию и контролю деятельности сотрудников. Это, несомненно, дает определенные преимущества организации. В то же время необходимо помнить, что линейные организационные структуры открывают простор для волюнтаризма руководителя и сосредотачивают его внимание на текущих делах, не давая ему возможности уделять должное внимание будущему, поэтому руководителю необходимо уделять должное внимание стратегическому планированию и прогнозированию.

В качестве организационно-правовой формы предприятия выбран «частный предприниматель», как наиболее подходящее малому предприятию и по простоте налогообложения и по менее сложному процессу оформления документации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бухгалтер - кассир


Руководитель 




администратор





Шеф - повар



Тех. персонал


Мойщица посуды


Охранник 


Официант 


Младший повар



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В системе продаж участвует  весь персонал ресторана. Тем не менее, есть ключевые фигуры, способные в  значительной степени влиять на поведение  остальных сотрудников, создавать  благоприятную рабочую атмосферу, формировать слаженную команду  единомышленников. Через них происходит внедрение соответствующей корпоративной  культуры во все структуры ресторана.

Управляющий:

Специфика ресторанного бизнеса  такова, что владелец ресторана является его управляющим. В этом случае именно он формирует концепцию ресторана, определяет направленность и стиль.

В принципе, управляющий  выполняет достаточно стандартные  для любого руководителя бизнеса  задачи:

• разрабатывает концепцию развития ресторана;

• определяет корпоративную культуру;

• определяет стратегию позиционирования на рынке ресторанных услуг;

• осуществляет финансовый контроль за деятельностью ресторана;

• отвечает за проведение маркетинговых, рекламных, PR - мероприятий;

• осуществляет кадровое планирование;

• взаимодействует с надзорными службами;

Шеф-повар:

Основная задача шеф-повара - контроль за производственными процессами, происходящими на кухне ресторана. Он подчиняется непосредственно Управляющему и его заместителю, если таковой имеется.

Одна из основных обязанностей шеф-повара - это формирование меню, приготовление блюд и контроль за соблюдением технологии. В подчинении у него находится персонал кухни; шеф-повар отвечает за сохранность материалов и оборудования, использующихся в процессе приготовления пищи. В рамках своих обязанностей шеф-повар отвечает за надлежащее решение следующих вопросов:

• контроль за соблюдением правил приготовления блюд в соответствии с технологией и калькуляцией;

• покупка нового и замена вышедшего из строя оборудования, инвентаря; закупка продуктов и контроль за их использованием;

• обучение нового персонала, контроль персонала, управление сменами;

• контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности.

Шеф повар может отстранить от работы любого подчиненного ему  работника.

Официант:

Официант - это лицо ресторана. Свое представление о ресторане  клиент формирует в значительной степени от уровня обслуживания, где  важная роль отводится официанту. Во многом именно от их профессионализма зависит впечатление, которое сложится у клиента о ресторане. И именно они являются одним из важнейших  источников информации о клиентах - их запросах и пожеланиях.

Для нормального функционирования кафе потребуется обеспечение работников необходимым оборудованием и  принадлежностями для работы, а также  оформить торговый зал удобной мебелью.

Основными критериями при  выборе оборудования для кафе в рассматриваемой  ситуации явились:

• его стоимость при примерно одинаковой комплектации;

• надежность и гарантийные сроки эксплуатации;

• соответствие оборудования для торгового зала выбранному имиджу.

 

Характеристика  оборудования кафе «Сказка

Наименование

количество

1) Оборудование и принадлежности  для кухонного производства

1

кухонный стол

3

2

плита

2

3

холодильное оборудование

2

4

кухонные принадлежности

 

5

посуда

 

2) Оборудование и принадлежности  для зала посетителей

1

стол для посетителей

15

2

стул для посетителей

60

3

декоративные вешалки

5

4

музыкальное оборудование

1

5

видеопроектор

1

3) Вспомогательное оборудование и  принадлежности

1

комплект мебели для руководства

2

2

офисная техника

1

3

прочие расходы

 

 

Помещение

Размер арендуемого помещения – 75 кв.м., оно состоит из основного зала, кухни, кабинета руководства, подсобного помещения и двух санитарных комнат.

Ежемесячный размер арендной платы вместе с оплатой коммунальных плетежей будет составлять 14 000 рублей.

Во всех помещениях сделан ремонт, заменено сантехническое и  теплооборудование. Для создания единого стиля кафе требуется провести косметический ремонт основного помещения и санитарных комнат.

Смета затрат на отделку помещений, руб.

производимые работы

стоимость материалов

стоимость работ

общие затраты

1

отделка потолка

10 000р.

10 000р.

20 000р.

2

покраска стен

5 000р.

5 000р.

10 000р.

3

декорирование стен

10 000р.

10 000р.

20 000р.

4

замена пола

20 000р.

5 000р.

25 000р.

5

отделка сан. комнат тематической плиткой

20 000р.

10 000р.

30 000р.

6

прочие расходы

5 000р.

 

5 000р.

 

ИТОГО:

70 000р.

40 000р.

110 000р.


 

Режим работы кафе: каждый день с 10:00 до 23:00 часов, без выходных. 

Финансовый план

Цель финансового  плана – сформулировать и представить все объёмную систему плановых данных, отражающих финансовые результаты деятельности компании.

Затраты на открытие проекта кафе «Сказка» включает:

Аренда  (40 кв.м. * 350)

14000 руб.

Ремонт + Заработная плата  рабочим

70000 руб. + 40000 руб. = 110000 руб.

Оборудование

300000 руб.

Мебель

95000 руб.

Инвентарь

40000 руб.

Коммунальные услуги

25000 руб.

Транспортные услуги

5000 руб.

Продукты

250000 руб.

Реклама

8500 руб.

Оформление документов

10000 руб.

Связь

2000 руб.

Прочие расходы

6000 руб.

Итого затрат на открытие кафе «Сказка» составляет : 865500 рублей.


 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.