Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Что такое бизнес-план и зачем он нужен

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.05.13. Год: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

В настоящее время большинство  коммерческих фирм не имеют официально принятых планов. Нет и необходимого механизма планирования. Планирование подменяется различными решениями  собственников и управленцев  о тех или иных направлениях хозяйственной  деятельности, которые в лучшем случае рассчитаны на ближайший период времени  и не предусматривают ориентации на перспективу. Это можно объяснить  слишком быстрым изменением рыночной ситуации, малочисленностью управленческого  персонала на предприятиях, авторитетом  управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства, хотя практика часто ставит в тупик и таких опытных  руководителей.

О допущенных ошибках, просчётах, потерях становится известно только при сдаче баланса, хотя и обстоятельные  отчёты о финансовых результатах  не смогут вернуть потерянные деньги и время. По этой причине многие предприятия  оказались в сложном финансовом положении или вообще на грани  банкротства.

Таким образом, принятие разного  рода текущих решений, даже самых  своевременных, никогда не заменит  планирования: разработки долгосрочного  и перспективного бизнес-плана. С  его помощью можно привлечь необходимые  именно в данный момент финансовые ресурсы. Он поможет двигаться в  море рыночных отношений.

Стратегическое планирование является основой любого другого  планирования и деятельности предприятия  вообще. Поэтому разработке хорошего бизнес-плана следует уделять  первоочередное внимание.

Основной целью проведения практических занятий и самостоятельного выполнения контрольной работы является проверка и закрепление знаний, полученных в процессе изучения дисциплины «Бизнес-планирование на автомобильном транспорте».

В процессе выполнения контрольной  работы студенты должны освоить методику расчета необходимой численности  персонала предприятия, потребности  в основных средствах производства, а также способы начисления фонда  заработной платы, амортизационных  отчислений и т.д.

В итоге студенты должны определить потребность в инвестициях  и источники формирования инвестиционного  фонда, а также провести расчёты  таких показателей, как уровень рентабельности, норма прибыли и срок окупаемости инвестиционного проекта.

После выполнения контрольной  работы у студентов должно сформироваться чёткое представление о порядке  и методике расчёта бизнес-плана, а также о необходимости подтверждения  всех управленческих решений, касающихся перспективного развития предприятия, при помощи подобных расчетов.

 

Что такое бизнес-план и зачем он нужен

Независимо от того, где  вы будете работать или решите организовать своё дело, в первую очередь необходимо спланировать ближайшую перспективу  реализации ваших идей в области  развития организации, в которой  вам предстоит работать. Этот план нужен всем: тем, у кого вы собираетесь  просить деньги на реализацию своего проекта – банкирам, инвесторам или руководителю организации; вашим  сотрудникам, желающим понять свои перспективы  и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Его базовый  компонент включает текущий и  будущие балансы, отчёты о прибылях и убытках и прогноз потока наличных денежных средств. Он поможет  вам тщательно распределить ресурсы, контролировать возможность возникновения  рисков и принимать правильные решения.

Таким образом, бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия или проекта, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счёте отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесёт ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?

 

 

Краткое содержание бизнес-план

Главная задача бизнес-плана  – доказать инвестору целесообразность проекта и в краткой форме  пояснить приведённые расчёты. Требования к содержанию бизнес-плана различные, но необходимо убедительно ответить на следующие вопросы:

1. Резюме – это краткое  изложение всего, что содержится  в бизнес-плане. Этот раздел  определяет, будет ли инвестор  читать остальные разделы бизнес-плана.  Резюме должно содержать следующую  информацию:

– цель проекта – максимальное извлечение прибыли;

– полное название предприятия  и его юридический адрес;

– фамилия, имя, отчество директора  и его контактный телефон;

– сущность предлагаемого  проекта, его стоимость и потребность  в кредитах;

– краткую характеристику продукта (товара, услуги), реальные возможности  его реализации;

– возможные выгоды от реализации проекта;

– срок окупаемости капитальных  вложений;

– гарантии по возврату кредита.

2. Текущая ситуация (сегодняшняя  картина предприятия):

– краткая история предпринимательской  деятельности предприятия;

– форма собственности  и оценка собственного капитала;

– организационно-правовая форма и структура управления;

– достигнутые показатели в производстве и прибыли;

– собственный и наёмный  труд;

– задолженность банкам и другим кредиторам.

3. Экономический обзор:

– анализ возможностей сбыта  проектируемой к производству продукции (услуг);

– сильные и слабые стороны  конкурентов;

– экономическое обоснование  выгодности проекта;

– анализ движения средств  от взятия кредита до полного выкупа оборудования;

– основные риски нового предприятия.

4. Описание проектируемого  производства:

– помещения и коммуникации;

– обеспеченность необходимым  автопарком;

– степень знакомства с  техникой, оборудованием и технологией;

– организация материального  обеспечения и сбыта продукции (услуг).

5. Механизм достижения  поставленной цели:

– смета всех расходов на проект;

– график выполнения планируемых  работ;

– источники финансирования затрат.

6. Контроль за ходом реализации проекта:

– система контроля;

– варианты, предусмотренные  при наступлении рисковых ситуаций.

К бизнес-плану, как правило, прилагаются следующие документы:

1. Копии учредительных  документов, заверенные у нотариуса.

2. Копии документов по  праву на землю и документы,  удостоверяющие право на помещение,  где планируется размещать оборудование (технику и т.д.).

3. Годовой финансовый  отчёт (баланс) за последний отчётный  период, заверенный налоговой инспекцией.

4. Справка соответствующих  банков о банковских реквизитах  заявителя о состоянии расчётного  и всех ссудных и специальных  счетов, а также имеющейся кредиторской  задолженности об имуществе, находящемся  в залоге.

5. Копии договоров на  поставку сырья и реализацию  продукции (услуг).

6. Согласования (разрешения) на размещение планируемого производства (СЭС, комитет по экологии, энергонадзор, пожарная служба и т.д.).

Ключевые  моменты бизнес-планирования:

– обоснование возможности, необходимости и объёма выпуска  продукции (услуг или реконструкции);

– выявление потенциальных  потребителей;

– определение конкурентоспособности  продукта (услуги) на рынке;

– определение своего сегмента рынка;

– достижение показателей  различных видов эффективности;

– обоснование достаточности  капитала у инициатора проекта и  выявление возможных источников финансирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

Нормативные данные для выполнения контрольной работы

 

Суть данной работы заключается  в определении экономической  эффективности организации пассажироперевозок.

Таблица 1

Данные, необходимые для  расчётов

Показатели

Значения

Количество единиц техники  и их наименование

8 ЛИАЗ

Цена покупки 1 ед. техники

2 млн руб.

Максимальный пробег техники  за период эксплуатации

400 тыс. км

Средняя протяжённость маршрута

25 км

Время ездки автобуса в одну сторону

1,3 ч

Средняя продолжительность  рабочего дня

16 ч

Среднее количество перевезённых пассажиров в одну сторону маршрута

124 чел.

Стоимость проезда

16 руб.

Количество дней, необходимых для ремонта 1ед. техники

21

Месячный фонд оплаты труда  водителя

17000 руб.

Месячный фонд оплаты труда  кондуктора

12000 руб.

Месячный фонд оплаты труда  кассира

12000 руб.

Месячный фонд оплаты труда  бухгалтера

20000 руб.

Количество бухгалтеров  в день

1 чел.

Количество кассиров в  одну смену

1 чел.

Продолжительность одной смены

8 ч

Норма расхода топлива  на 100км

40 л

Расход всех видов масел  на 100км

0,01 л

Стоимость 1л топлива

23 руб.

Средняя стоимость 1л масла

90 руб.

Нормативные отчисления на покупку запасных частей и ремонт автобусов за весь период эксплуатации (от первоначальной стоимости)

35%

НДС

18%

Налог на прибыль

24%

ЕСН

26%

Количество календарных  дней в году

365

Количество выходных дней в году

104

Количество дней отпуска

28

Планируемое количество дней болезни

7

Количество выходных дней, совпадающих с отпуском

8

Габаритные размеры автобуса

12 Х 2,2 м

Стоимость аренды 1м2 площади гаража

200 руб.

Сумма затрат, связанных с организационным процессом

250000 руб.

Срок погашения кредита

3 года

Ссудный процент в 1-й год

24%

Ссудный процент во 2-й и 3-й года

20%


 

1. Расчёт численности  персонала.

,

где – коэффициент эксплуатации автобусов;

 – количество дней, необходимых для ремонта одной единицы техники;

 – количество календарных дней в году.

 

 

,

где - годовой фонд рабочего времени всех автобусов;

 – количество автобусов;

 – среднесуточное количество часов эксплуатации одного автобуса.

 

=, где – количество выходных дней в году при 5-дневной рабочей неделе;

 – количество  дней отпуска;

 – плановое  количество дней болезни;

 – количество  выходных дней, совпавших с отпуском.

 

 

,

где – годовой фонд рабочего времени одного водителя или кондуктора;

 – продолжительность одной смены.

 

,

где – среднегодовая численность водителей.

 

 

где – среднегодовая численность кондукторов.

 

,

где – коэффициент сменности.

 

 

 

где – среднегодовая численность кассиров.

 

 

 

где коэффициент использования рабочего времени бухгалтеров.

 

,

где – среднегодовая численность бухгалтеров;

 – нормативная  численность кассиров в день.

 

 

2. Расчёт годового фонда оплаты труда с отчислениями

Таблица 2

Доплата за квалификацию

Класс водителя

Размер доплаты, %

Количество водителей, %

Количество водителей, чел.

1-й

15

60

14

2-й

10

25

6

3-й

5

15

3


 

 

где – удельный вес водителей 1-го класса в их общей численности;

 – количество  водителей 1-го класса.

 

 

где – удельный вес водителей 2-го класса в их общей численности;

 – количество  водителей 2-го класса.

 

 

где – удельный вес водителей 3-го класса в их общей численности;

 – количество  водителей 3-го класса.

 

 

 

где – годовой фонд оплаты труда водителей без доплаты за классность;

 – месячный  фонд оплаты труда одного водителя.

 

 

 

где – размер доплаты водителям 1-го класса, руб.;

 – размер  доплаты водителям 1-го класса, %.

 

 

 

где – размер доплаты водителям 2-го класса, руб.;

 – размер  доплаты водителям 2-го класса, %.

 

 

 

где – размер доплаты водителям 3-го класса, руб.;

 – размер  доплаты водителям 3-го класса, %.

 

 

 

где – размер доплаты водителям всех классов.

 

 

 

где – годовой фонд оплаты труда водителей с доплатой за классность.

 

 

 

где – годовой фонд оплаты кондукторов;

 – месячный  фонд оплаты труда одного кондуктора.

 

 

 

где – годовой фонд оплаты труда кассиров;

 – месячный  фонд оплаты труда одного кассира.

 

 

 

где – годовой фонд оплаты труда бухгалтеров;

 – месячный  фонд оплаты труда одного бухгалтера.

 

 

 

 

где – годовой фонд оплаты труда на предприятии.

 

 

где – единый социальный налог, который составляет 26% от фонда оплаты труда.

 

 

11866762 руб.,

где – общий фонд оплаты труда на предприятии с отчислениями на социальные нужды.

 

 

3. Расчёт амортизационных отчислений и отчислений на ремонт

 

 

где L – годовой пробег всего автотранспорта;

l – протяжённость маршрута;

 – время ездки автобуса в одну сторону.

 

 

где – норма амортизационных отчислений;

 – максимальный  пробег одного автобуса за  весь период эксплуатации.

 

 

 

где – размер амортизационных отчислений;

 – цена  покупки одного автобуса.

 

 

 

где размер отчислений на ремонт автобусов;

 нормативные отчисления на покупку запасных частей и ремонт автобусов за весь период эксплуатации, которые составляют 35% от первоначальной стоимости автобусов.

 

 

 

где сумма затрат на амортизацию и ремонт.

 

 

4. Расчёт суммы затрат на ГСМ

 

 

где годовая потребность в дизельном топливе;

 – нормативный  расход топлива на 100 км пробега.

 

 

где сумма затрат на покупку дизельного топлива;

 цена покупки  1 л дизельного топлива.

 

В связи с тем, что  затраты, связанные с заменой масла, включены в сумму затрат на покупку запасных частей и ремонт автобусов, далее  приведён расчёт затрат на покупку  всех видов масел, необходимых при  техническом осмотре автотранспорта перед его выходом в рейс.

 

где годовая потребность во всех видах масел;

нормативный расход всех видов масел на 100 км пробега.

 

 

где сумма затрат на покупку всех видов масел;

 средняя цена  покупки 1 л масла.

 

 

где сумма затрат на покупку ГСМ.

 

5. Расчёт арендных платежей

При расчёте арендуемой площади  гаража необходимо добавить по 0,5 м  с каждой стороны автобуса.

 

 

 

где арендуемая площадь гаража;

 и  – длина и ширина автобуса соответственно.

 

 

 

где годовая сумма затрат на аренду гаража;

 стоимость  аренды 1 площади гаража.

 

 

6. Расчёт платежей по кредиту

По договорённости с банком в первый год работы предприятия  возврат кредита и платежи  за пользование кредитом производятся поквартально, а последующие два  года - помесячно. Это связано с  тем, что данное предприятие будет  не способно выполнять свои обязательства  перед кредитором в первые месяцы своей коммерческой деятельности из-за отсутствия прибыли в достаточном объёме.

По условию задачи кредит разделён на две части:

  • 250 тыс. руб. берутся за месяц до покупки подвижного состава и подлежат возврату в течение первого года деятельности предприятия. Данная сумма необходима на покрытие затрат, связанных с организацией данного предприятия, получением лицензии, одобрением маршрута пассажироперевозок и т.д.;
  • 16 млн руб. берутся непосредственно на покупку восьми автобусов и выплачиваются кредитору в течение 3 лет.

Так как банк идёт нам  на уступки, в первый год ссудный  процент составляет 24% годовых, а во второй и третий годы он будет равняться 20%.

 

 

где размер месячного ссудного процента в первый год;

 размер годового  ссудного процента в первый  год.

 

 

где размер месячного ссудного процента во второй и третий года;

 размер годового  ссудного процента во второй  и третий годы.

 

Таблица 3

Расчёт размеров погашения  кредита и платежей за пользование  кредитом по периодам

Период

Остаток от первого кредита, руб.

Остаток второго кредита, руб.

Первый кредит

Второй кредит

Итого

подлежит возврату, руб.

ссудный процент, руб.

подлежит возврату, руб.

ссудный процент, руб.

1

250000

-

-

-

-

-

-

2

250000

10000000

-

-

-

-

-

3

187500

10000000

62500

15000

-

-

77500

4

187500

9166667

-

-

833333

600000

1433333

5

187500

9166667

-

-

-

-

-

6

125000

9166667

62500

11250

-

-

73750

7

125000

8333333

-

-

833333

550000

1383333

8

125000

8333333

-

-

-

-

-

9

62500

8333333

62500

7500

-

-

70000

10

62500

7500000

-

-

833333

500000

1333333

11

62500

7500000

-

-

-

-

-

12

0

7500000

62500

3750

-

-

66250

13

-

6666667

-

-

833333

450000

1283333

14

-

6388889

-

-

277778

111111

388889

15

-

6111111

-

-

277778

106481

384259

16

-

5833333

-

-

277778

101852

379630

17

-

5555556

-

-

277778

97222

375000

18

-

5277778

-

-

277778

92593

370370

19

-

5000000

-

-

277778

87963

365741

20

-

4722222

-

-

277778

83333

361111

21

-

4444444

-

-

277778

78704

356481

22

-

4166667

-

-

277778

74074

351852

23

-

3888889

-

-

277778

69444

347222

24

-

3611111

-

-

277778

64815

342593

25

-

3333333

-

-

277778

60185

337963

26

-

3055556

-

-

277778

55556

333333

27

-

2777778

-

-

277778

50926

328704

28

-

2500000

-

-

277778

46296

324074

29

-

2222222

-

-

277778

41667

319444

30

-

1944444

-

-

277778

37037

314815

31

-

1666667

-

-

277778

32407

310185

32

-

1388889

-

-

277778

27778

305556

33

-

1111111

-

-

277778

23148

300926

34

-

833333

-

-

277778

18519

296296

35

-

555556

-

-

277778

13889

291667

36

-

277778

-

-

277778

9259

287037

37

-

0

-

-

277778

4630

282407

Итого

-

-

250000

37500

10000000

3488889

13776389


 

Расчёты в данной таблице  производятся следующим образом:

  • Сумма кредита, подлежащая возврату:

 

где сумма взятого кредита;

 период погашения кредита, мес;

 количество месяцев  в расчётном периоде;

 порядковый номер рассматриваемого периода.

 

  • Ссудный процент – это плата за пользование кредитом, которая рассчитывается по следующей формуле:

 

где остаток от первоначальной суммы кредита, подлежащий дальнейшему погашению, который рассчитывается по следующей формуле:

 

 

7. Расчёт затрат по периодам

Данная таблица рассчитывается путём деления каждой статьи затрат, рассчитанной ранее на 12 месяцев, 4 квартала, 2 полугодия соответственно.

 

Таблица 4

Расчёт затрат предприятия  по периодам, руб.

Период

Кредит

Заработная плата

Аренда

Амортизация и ремонт

Затраты на ГСМ

Итого

Организационный месяц

-

-

-

-

-

-

1-й месяц

-

644254

41600

296978

405079

1387910

2-й месяц

77500

644254

41600

296978

405079

1465410

3-й месяц

1433333

644254

41600

296978

405079

2821243

4-й месяц

-

644254

41600

296978

405079

1387910

5-й месяц

73750

644254

41600

296978

405079

1461660

6-й месяц

1383333

644254

41600

296978

405079

2771243

7-й месяц

-

644254

41600

296978

405079

1387910

8-й месяц

70000

644254

41600

296978

405079

1457910

9-й месяц

1333333

644254

41600

296978

405079

2721243

10-й месяц

-

644254

41600

296978

405079

1387910

11-й месяц

66250

644254

41600

296978

405079

1454160

12-й месяц

1283333

644254

41600

296978

405079

2671243

1-й квартал

1152778

1932762

124800

890933

1215236

5316509

2-й квартал

1111111

1932762

124800

890933

1215236

5274842

3-й квартал

1069444

1932762

124800

890933

1215236

5233175

4-й квартал

1027778

1932762

124800

890933

1215236

5191509

1-е полугодие

1930555

3865525

249600

1781865

2430472

10258017

2-е полугодие

1763889

3865525

249600

1781865

2430472

10091351


 

8. Расчёт годовой  выручки

Выручка – это денежные средства, полученные от потребителей за оказанные им услуги или проданные  товары.

 

 

где количество ездок в одну сторону маршрута всеми автобусами предприятия.

 

 

где среднегодовое количество перевезённых пассажиров;

 среднее количество пассажиров, перевезённых в одну сторону маршрута.

 

 

где среднегодовая выручка предприятия.

 

9. Расчёт экономических  показателей

Таблица 5

Расчёт экономических  показателей 

Период

Выручка

НДС

Сумма затрат по периодам

Валовая прибыль

Налог на прибыль

Чистая прибыль

Уровень Re, %

Норма Рr, %

Срок окуп. инвес-тиций, лет

1-й организа-ционный месяц

1-й месяц

3490848

628353

1387910

1474585

353900

1120685

47,3

34,8

0,8

2-й месяц

3490848

628353

1465410

1397085

335300

1061785

43,7

32,3

0,8

3-й месяц

3490848

628353

2821243

41252

9901

31352

0,9

0,7

27,2

4-й месяц

3490848

628353

1387910

1474585

353900

1120685

47,3

34,8

0,8

5-й месяц

3490848

628353

1461660

1400835

336200

1064635

43,9

32,5

0,8

6-й месяц

3490848

628353

2771243

91252

21901

69352

2,0

1,6

12,3

7-й месяц

3490848

628353

1387910

1474585

353900

1120685

47,3

34,8

0,8

8-й месяц

3490848

628353

1457910

1404585

337100

1067485

44,0

32,6

0,8

9-й месяц

3490848

628353

2721243

141252

33901

107352

3,2

2,5

8,0

10-й месяц

3490848

628353

1387910

1474585

353900

1120685

47,3

34,8

0,8

11-й месяц

3490848

628353

1454160

1408335

338000

1070335

44,2

32,7

0,8

12-й месяц

3490848

628353

2671243

191252

45901

145352

4,3

3,5

5,9

1-й квартал

10472544

1885058

5316509

3270977

785034

2485943

31,1

23,6

1,0

2-й квартал

10472544

1885058

5274842

3312644

795035

2517610

31,6

23,9

1,0

3-й квартал

10472544

1885058

5233175

3354311

805035

2549276

32,2

24,3

1,0

4-й квартал

10472544

1885058

5191509

3395977

815034

2580943

32,7

24,7

1,0

1-е полугодие

20945088

3770116

10258017

6916955

1660069

5256886

33,5

25,3

1,0

2-е полугодие

20945088

3770116

10091351

7083621

1700069

5383552

34,6

26,0

1,0


 

Колонки в данной таблице  рассчитывают следующим образом.

Выручка от реализации:

 

где количество месяцев, кварталов или полугодий в рассматриваемом году.

 

Налог на добавленную стоимость  составляет 18% от выручки:

 

 

Сумма затрат берется из табл. 10, итоговый столбец.

 

Валовая прибыль:

 

 

 

Данный показатель показывает размер прибыли, полученной предприятием до уплаты налога на прибыль.

 

Налог на прибыль составляет 24% от валовой прибыли:

 

 

Чистая прибыль – это  прибыль, полученная предприятием за минусом  всех налогов:

 

 

 

Уровень рентабельности –  это показатель, который показывает, сколько копеек прибыли получено предприятием на 1руб. вложенных средств. Он рассчитывается по следующей формуле:

 

 

где Полная себестоимость = Сумма затрат + НДС + Налог на прибыль.

 

Норма прибыли – показатель, показывающий, сколько копеек прибыли, полученной предприятием, приходится на 1 руб. инвестируемого капитала:

Норма Rr ,

где - стоимость покупаемой техники и затраты, связанные с получением лицензии;

- исходя из условия задачи сумма оборотных средств приравнивается к полной себестоимости оказываемых услуг.

 

Так как в данной таблице  показатели рассчитываются помесячно, поквартально и по полугодиям,     необходимо делить на 12 месяцев, 4 квартала и 2 полугодия соответственно.

 

 

 

По условию данной задачи потребность в инвестиционном капитале существовала только на покупку пяти автобусов и организационные  мероприятия. Таким образом:    

Инвестируемый капитал = 2000000 руб. · 5 автоб. + 250000 руб. = 10250000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

Основной

1. Бусыгин А.В. Предпринимательство.  – М.: Интерпракс, 2007.

2. Методы принятия решений  / М. Эддоунс, Р. Степсфилд. – М.: Аудит; ЮНИТИ, 2005.

3. Организация производства  и предпринимательства в АПК:  метод. указания к практ. занятиям и контр. работам / Новосиб. гос. аграр. у-т; сост. С.Л. Кириллов. – Новосибирск, 2006.

4. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2008.

 

 

 Дополнительный

1. Абалонин С.М. Бизнес-план автотранспортного предприятия / С.М. Абалонин, А.В. Пахомова.– М.: Транспорт, 2007.

2. Кузнецов Е.И. Бизнес-план автопредприятия // Грузовое и пассажирское автохозяйство. – 2003. – № 3.

 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.