Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Условия труда в производственных помещениях

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.05.13. Год: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Контрольная работа по Безопасности жизнедеятельности


 

 

Условия труда в производственных помещениях

Предпосылкой организации работы по созданию благоприятных условий  труда является объективная оценка их фактического состояния. При этом наряду с анализом и оценкой отдельных факторов, влияющих на формирование условий труда, важно выразить все многообразие воздействия производственной среды с помощью единого, интегрального показателя.

Выполнение любой работы в течение  продолжительного времени сопровождается утомлением организма, проявляемым в снижении работоспособности человека. Наряду с физической и умственной работой значительное воздействие на утомление оказывает и окружающая производственная среда, то есть условия, в которых протекает его работа.

Условия труда - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на функциональное состояние организма работающих, их здоровье и работоспособность в процессе труда. Они определяются применяемым оборудованием, технологией, предметами и продуктами труда, системой защиты рабочих, обслуживанием рабочих мест и внешними факторами, зависящими от состояния производственных помещений, создающими определенный микроклимат. Таким образом, исходя из характера выполняемых работ, условия труда специфичны как для каждого производства, цеха и участка, так и для каждого рабочего места. Существует и другое определение понятия «условия труда».

Условия труда – это то сложное объективное общественное явление, формирующееся в процессе труда под воздействием взаимосвязанных факторов социально-экономического, технико-организационного и естественно-природного характера и влияющее на здоровье, работоспособность человека, на его отношение к труду и степень удовлетворенности трудом, на эффективность труда и другие экономические результаты производства, на уровень жизни и всестороннее развитие человека как главной производительной силы общества.

Данное определение дает целостную  характеристику условий труда: их сущности как объективного явления, механизма  формирования и основных направлений воздействия на работающего человека, эффективности, влияния на социальное развитие. Это определение конкретизирует термины «производственная среда» и «условия труда», представляющие собой единство двух сторон. С одной стороны, это факторы, воздействующие на формирование условий труда, а с другой - элементы, составляющие условия труда. К элементам условий труда относятся, например, температура, загазованность, то есть все то, что непосредственно влияет на работающего человека, его здоровье, работоспособность и социальное развитие.

Выделяют 5 факторов, формирующих условия труда:

1. Санитарно-гигиенические условия формируются под влиянием на человека окружающей среды (вредные химические вещества, запыленность воздуха, вибрация, освещение, уровень шума, инфразвук, ультразвук, электромагнитное поле, лазерное, ионизирующее, ультрафиолетовое излучение, микроклимат, микроорганизмы, биологические факторы). Приведение этих факторов в соответствие с современными нормами, нормативами и стандартами является предпосылкой нормальной работоспособности человека.

Благоприятные санитарно-гигиенические  условия труда способствуют сохранению здоровья человека и поддержанию  устойчивого уровня его работоспособности. Работа по улучшению условий труда  предполагает в первую очередь совершенствование техники, технологии и физико-химических свойств сырья, а также дальнейшее совершенствование производственных процессов с учетом комплекса санитарных норм, стандартов и требований.

В понятие метеорологические условия (микроклимат) производственной среды входят температура, влажность, движение воздуха и его барометрическое давление. Повышенные или пониженные против нормы температура и влажность воздуха вызывают дополнительные производственные затраты энергии человека, снижают производительность труда. Систематические охлаждения и прогревание организма могут привести к различным заболеваниям.

Холодными производствами считаются  такие, в которых тепловыделение от окружающих предметов, людей, солнечных  лучей не превышает 20 ккал на 1 м3 в час. При низкой температуре снижается подвижность конечностей, притупляется внимание, организм расходует дополнительную энергию на поддержание нормальной температуры.

При высокой температуре учащается  дыхание, нарушается водный и солевой  баланс организма в результате обильного выделения пота, температура тела может подниматься до 39° С., потери воды в горячих производствах достигают 5-8 л в смену, то есть 7-10 % веса человека.

Для создания благоприятного микроклимата на рабочих местах и в производственных помещениях необходимо герметизировать оборудование, укрыть и изолировать поверхность испарения жидкостей, теплоизолировать источники тепла, а также автоматизировать и механизировать процессы с избыточным выделением тепла и влаги.

Шум и вибрация с физической точки зрения во многом сходны, но один воспринимается слухом, другая - осязанием. В настоящее время шум - один из наиболее распространенных факторов внешней, в том числе производственной среды. Шум характеризуется силой (уровнем) звука, определяемой в децибелах (дБ), частотой в герцах (Гц) и интервалом частот в октавах. При этом уровень интенсивности звука вызывает у человека разные ощущения. Так, при 50-60 дБ возникает чувство спокойствия и комфорта, при 60-80 - лишь чувство удобства, шум в 90 дБ - вполне приемлемый, 100 дБ - ощущение шумности, 110 дБ - дискомфорт, 120 дБ - ощущение тревоги, 130 дБ - мучительное чувство. Наибольшее влияние оказывают высокочастотные звуки даже при одинаковой силе (уровне). Вредное воздействие шума сказывается на нервной и сердечнососудистой системах, на работе органов пищеварения, повышает кровяное давление, притупляет внимание и приводит к быстрому утомлению. При этом уровень интенсивности звука вызывает у человека разные ощущения.

Вибрация сопровождает многие производственные процессы. Она вызывает заболевания суставов, может нарушить двигательные рефлексы человека. Характеризуется частотой (в Гц) и амплитудой (в мм).

Вибрации неодинаково влияют на человека, при этом по характеру  воздействия следует различать  местную и общую вибрации. Общая вибрация вызывает сотрясение пола, стен, местная вибрация воздействует на ограниченный участок тела.

Для уменьшения шума и вибраций на рабочих местах, участках и в цехах  необходимо, прежде всего, устранить причины образования вибраций в самом их источнике. С этой целью применяются различные конструктивные решения при модернизации оборудования и технологических процессов. Снижение интенсивности шума и вибрации достигается: с помощью облицовки стен, потолков звукопоглощающими и звукоизолирующими покрытиями; исключения или уменьшения резкого изменения давления, вихревых движений в машинах и оборудовании; применения пружинных амортизаторов; отвода «шумных» цехов за пределы помещений, где работают люди; точной подгонки всех деталей и отладки их работы, применения глушителей и индивидуальных средств защиты.

2. Психофизиологические условия - величина физической, динамической и статической нагрузок, рабочая поза, темп работы, напряженность внимания, напряженность анализаторных функций, монотонность, нервно-эмоциональное напряжение, эстетический (уборка туалетов, работа с гноем, экскрементами) и физический дискомфорт (использование индивидуальных средств защиты, сменность). Ограничение и регламентация физических усилий, оптимальное сочетание физической и умственной работы оказывают значительное влияние на снижение утомляемости рабочих.

3. Эстетические условия (цветовое оформление интерьеров помещений и рабочих мест, озеленение производственных и бытовых помещений, прилегающих территорий, обеспечение спецодеждой). Все эти факторы оказывают воздействие на работающего через создание эмоционального производственного фона.

При создании производственного интерьера  следует учитывать: назначение здания, его объем и площадь; особенности  технологического процесса; режим труда и отдыха; характер оборудования; психологическое и эстетическое воздействие различных сочетаний композиций и цветов на человека; климатические особенности.

Цветовое оформление играет важную роль в создании благоприятной производственной обстановки. Условно оно выполняет две функции, являясь средством информации и средством психологического комфорта.

В качестве средства информации цвет используется для ориентации работающих в производственной среде и при эксплуатации оборудовании. В соответствии с предназначением цветов (красный - запрещающий, желтый - предупреждающий, зеленый - предписывающий, синий - указывающий) устанавливаются и соответствующие знаки.

Ориентации рабочего при эксплуатации оборудования способствует правильная окраска элементов последнего в зависимости от роли в трудовом процессе. При этом целесообразно использовать не более трех цветов: один - для органов управления (желтый, приглушенный оранжевый); другой - для частей, создающих фон обрабатываемой детали (сталь и чугун - кремовый, бронза и медь серо-голубой) и третий - для остальных окрашиваемых поверхностей (корпуса оборудования - салатный и зелено-голубой).

4. Социально-психологические факторы, характеризуют взаимоотношения в трудовом коллективе и создают у работников соответствующий психологический настрой.

На человека постоянно воздействуют как факторы внешней среды, так  и раздражители, создаваемые самим  человеком. Это находит отражение  в трех функциях центральной нервной системы: рефлекторной, координационной, интегральной.

Перечисленные функции имеют отношение  к дееспособности и работоспособности  человека.

Работоспособность характеризует  трудовую деятельность с количественной стороны и связана с эффективностью труда. Она имеет свой предел, ограниченный количеством энергии, которая может быть израсходована без ущерба организма. Названные функции ограничивают расход энергии человека, что внешне выражается в утомлении, т.е. в упадке сил вследствие потери энергии. Утомление связано с торможением и в целом с координационной функцией.

Во время трудовой деятельности происходят не только физические, но и  психологические сдвиги: улучшение  и ухудшение состояния, восприятия запоминания, представления, воображения. Все эти понятия являются психическими категориями, которые вместе с физиологическими функциями формируют, определяют личность человека, его физические и нервно-эмоциональные способности и возможности, пригодность к выполнению той или иной деятельности.

Физические и психологические  функции необходимо учитывать при  осуществлении технических, организационных, социальных и других мероприятий по совершенствованию организации труда. Кроме того, необходимо учитывать и эмоции человека, которые вызываются не только собственно трудовой деятельностью, но также производственными и личными взаимоотношениями, эстетическим оформлением окружающей среды.

Ослабление неблагоприятного влияния психофизических факторов в процессе работы достигается:

- уменьшением физических усилий;

- оптимизацией темпа и ритма работы;

- выбором рациональной позы, снижением нервно-психическим напряжением, предупреждением монотонности.

Ограничение физических усилий в соответствии с физиологическими рекомендациями должно обеспечиваться как за счет дозирования веса поднимаемого груза, так и с учетом общего грузооборота за смену. Принимаются во внимание способ переноски или передвижения груза, характер поверхности грузов. Так, для женщин разовый подъем тяжести не должен превышать 20кг, для мужчин - 50кг.

Регламентировать  поднятие и переноску тяжестей следует  с учетом не только высоты поднятия грузов, но также размеров и формы предметов. При дозировании физического труда рабочих следует руководствоваться физиологически обоснованным требованием: затраты энергии за один час работы не должен превышать 250 ккал. Если это количество калорий за счет более интенсивной работы расходуется за меньшее время, то в данном случае надо пропорционально увеличивать время на отдых. Например, если 250 ккал израсходуется за 50 мин, то после такой работы следует представлять ежечасно отдых по 10 мин. Для более интенсивной работы устанавливается режим труда и отдыха, предусматривающий не только перерыв в работе, но и переключение на другой вид деятельности, не требующий больших физических усилий. Устранение отрицательного влияния большой статистической нагрузки можно добиться оптимальным сочетанием динамической и статистической работы.

При оптимизации  темпа и ритма работы следует  иметь в виду, что завышенный и  заниженный темпы, ослабляя внимание и  снижая точность движения и ритмичность  работы, отрицательно сказываются на работоспособности человека. Поэтому темп следует устанавливать в зависимости от степени физической и нервно-психической нагрузок: меньшим нагрузкам должен соответствовать более высокий темп, а с увеличением нервно-психических или физической нагрузок темп работы должен снижаться. Применительно к отдельным звеньям двигательного аппарата человека оптимальный темп - не более 20 % от максимальных возможностей человека, которые составляют: для пальцев - 6 движений в секунду, для ладони - 3 движения в секунду, для руки - 80 движений в минуту, для ноги - 45 движений в минуту, для корпуса - 3 движения в минуту.

Нарушение ритма  трудовой деятельности вызывает напряжение нервной системы, приводит к потере усвоенного ритма, а это требует  выработки нового стереотипа, что приводит к замедлению выполнения трудовых операций. В первые и последние часы нагрузка должна быть на 10-15 % меньше, чем в середине первой и второй половины рабочего дня.

Ритмичность труда  рабочих в течение смены, недели, месяца, года достигается улучшением оперативно-производственного планирования, которое позволяет согласовать работу всех отдельных его частей, обеспечить равномерную загрузку рабочих на протяжении данного периода и исключить штурмовщину.

При организации  труда на рабочем месте доставку деталей, материалов необходимо осуществлять партиями в соответствии с графиком обслуживания. При работе на конвейере темп работы регулируется путем программирования скорости движения конвейерной ленты либо создания линии со свободным темпом работы. При варьировании темпа работы колебание скорости движения ленты не должно превышать среднего темпа более чем на 10 - 15 %. Рациональная рабочая поза с физиологической точки зрения обеспечивается в том случае, если работник по своему усмотрению может трудиться как сидя, так и стоя. Работа стоя более утомительна и требует больших энергетических затрат, чем работа сидя. Длительная работа стоя может привести к органическим изменениям. При выборе рабочей позы должна учитываться также величина усилий, необходимая для выполнения работы. Если, например, во время выполнения работы требуется развивать усилия более 10 кг, то неизбежна поза стоя. При меньших усилиях рабочая поза может меняться. Точные работы должны выполняться преимущественно в позе сидя.

Оптимальная нервно-психическая  нагрузка обеспечивается соблюдением  требований и рекомендаций, разрабатываемых  инженерной психологией и эргономикой, относительно объема поступающей и  перерабатываемой информации, норм обслуживания оборудования и других объектов. Сегодня количество информации, поступающей к исполнителю, постоянно растет, что сказывается на нервно-умственном напряжении.

Одним из путей  обеспечения оптимального нервно-умственного  напряжения служит научно обоснованное определение норм труда. Нормы должны устанавливаться с учетом объема информации, которую человек может достаточно быстро воспринять, переработать и на этой основе своевременно принять правильное решение.

Установлено, что если объем простой  информации на пульте управления близок к оптимальному, то человек может работать в течение всей смены, не напрягая нервной системы, и правильно реагировать на сигналы. Если поток информации увеличивается на 30 - 40 %, то через 2-3 ч теряется способность различать сигналы и отвечать на них правильными действиями.

Другим средством снижения нервно-умственного  напряжения является чередование различных  видов нагрузки. В частности рекомендуется  чередовать: работы, требующие обязательного участия органов зрения или слуха, с работами, не требующими участия этих анализаторов; работы различной сложности и интенсивности, нервно-умственную работу с физической.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила поведения человека в чрезвычайных ситуациях социального характера

Чрезвычайная  ситуация социального характера -  обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате опасного социального или социально-политического явления и создающая реальную угрозу жизненно важным интересам личности, общества и государства, повлекшая многочисленные жертвы и значительные материальные потери.

Социальные  опасности:

1. войны;

2. террористические  акты;

3. большие скопления  людей (митинги, демонстрации);

4. преступления;

5. алкоголизм, наркомания, СПИД;

6. голод, нищета.

Меры предосторожности при обнаружении взрывного устройства.

Признаки, указывающие  на возможность установки взрывного  устройства:

1.  неизвестный, бесхозный сверток или какой-либо предмет в транспорте, подъезде, квартире;

2.  натянутая  проволока, шнур;

3. провода, изолирующая лента, свисающая из-под машины;

4. оставленные сумка, портфель, дипломат, коробка.

При угрозе взрыва в помещении:

1. если вы почувствовали, что взрыв неизбежен, быстро ложитесь и прикройте голову руками; В этом положении воздействие ударной волны уменьшается примерно в шесть раз.

2. если есть  возможность, ложитесь в место соединения несущих конструкций (пола и стены).

3. не паникуйте, будьте бдительными и внимательными. Опасайтесь падения штукатурки, арматуры, строительных конструкций, шкафов, полок.

4. держитесь подальше от окон, зеркал, светильников.

При угрозе взрыва на улице:

1. отбегите подальше в сторон

2. спрячьтесь за угол, выступ здания

3. если такой возможности нет, выбегите на середину улицы, площадь, пустырь -  подальше от зданий и сооружений, столбов и линий электропередачи.

Если паника началась из-за террористического акта, не спешите своим движением усугублять беспорядок: не лишайте себя возможности оценить обстановку и принять правильное решение.

Для этого используйте приёмы аутотренинга (если вы ими владеете, это никогда не помешает) и экспресс-релаксация. Вот простые приемы, из которых надо выбрать себе наиболее близкий.

1. Взгляните  вверх, сделав при этом полный  вдох и опустив глаза до  уровня горизонта, плавно выдохните воздух, максимально освободив лёгкие и расслабив все мышцы. Ровное дыхание помогает ровному поведению. Сделайте несколько вдохов и выдохов.

2. Посмотрите  на что-то голубое, или представьте  себе насыщенный голубой фон.  Задумайтесь об этом на секунду.

3. Произнесите  про себя очень твёрдо и  уверенно: « не два!». Это поможет  сбить начинающийся эмоциональный  сумбур. Так же можно спросить  себя, назвав по имени (лучше  громко вслух), к примеру: «Коля,  ты здесь?» И уверенно себе  ответить: «Да, я здесь!!!».

4. Представьте  себя телевизионной камерой, которая  сморит на всё чуть сбоку  и с высоты. Оцените свою ситуацию  как постороннюю - чтобы вы  делали на месте этого человека?

5. Измените чувство  масштаба. Взгляните на вечные  облака. Улыбнитесь через силу, сбейте страх неожиданной мыслью или воспоминанием.

Если толпа  плотная, но неподвижная, из неё можно  попробовать выбраться, используя психосоциальные приемы, например, притворится больным, пьяным, сумасшедшим, сделать вид, что вас тошнит и так далее. Короче говоря, нужно заставить себя сохранять самообладание, быть информированным и импровизировать.

Правила безопасного  поведения в толпе.

Как показывает статистика наибольшее число жертв  при возникновении беспорядков  и террористических актов наблюдается  в местах массового скопления народа. Люди, находясь в толпе, при возникновении экстремальной ситуации подвергают опасности своё здоровье, а в крайней ситуации - и жизнь.

Поэтому очень  важно знать следующие основные правила безопасного поведения  в толпе:

1. находиться в наиболее безопасном месте толпы: подальше от трибун, мусорных контейнеров, ящиков, пакетов, сумок, от центра толпы, от стеклянных витрин и металлических оград;

2.  при возникновении  беспорядков, паники, снять галстук,  шарф, освободить руки, согнуть их в локтях, прижать к телу, прикрывая жизненно важные органы, застегнуть все пуговицы и молнии, не хвататься за деревья, столбы, ограду;

3. главное - удержаться  на ногах, в случае падения  следует свернуться клубком на  боку, защищая голову, резко подтянуть под себя ноги подняться в сторону движения толпы;

4. не привлекать  к себе внимания высказываниями  политических,

религиозных и  других симпатий, отношения к происходящему;

5. не приближаться  к группам лиц, ведущих себя  агрессивно;

6. не реагировать  на происходящие рядом стычки.

Как уцелеть  в толпе? Лучшее правило - далеко её обойти! Если это невозможно, ни в коем случае не идти против толпы. Если толпа вас увлекла, старайтесь избежать и её центра, и края. Уклоняйтесь от всего неподвижного на пути, иначе вас могут просто раздавить, размазать. Не цепляйтесь ни за что руками, их могут сломать. Если есть возможность, застегнитесь. Высокие каблуки могут стоить вам жизни, как и развязанный шнурок. Выбросите сумку, зонтик и т.д.

Если у вас  что-то упало (что угодно), ни в коем случае не пытайтесь поднять - жизнь дороже. В плотной толпе при правильном поведении вероятность упасть не так велика, как вероятность сдавливания. Поэтому защитите диафрагму сцепленными в замок руками, сложив их на груди. Толчки сзади нужно принимать на локти, диафрагму защищать напряжением рук.

Главная задача в толпе - не упасть. Но если вы всё  же - упали, то необходимо защитить голову руками и немедленно вставать. Это  очень трудно, но может получиться, если вы примените такую технику: быстро подтянете к себе ноги, сгруппируетесь и рывком попробуете встать. С колен в плотной толпе подняться вряд ли удастся - вас будут постоянно сбивать. Поэтому одной ногой нужно упереться (полной подошвой) в землю и резко разогнуться, используя движение толпы. Но, тем не менее, встать очень сложно, всегда эффективнее предварительные меры защиты. Это универсальное правило, кстати, полностью относится и к началу самой ситуации «толпа». На концерте, стадионе заранее прикиньте, как вы будете выходить (вовсе не обязательно тем же путём, что вошли). Старайтесь не оказываться у сцены, раздевалки и т.д. - в «центре событий». Избегайте стен (особенно стеклянных), перегородок, сетки.

Правила профилактики и самозащиты от нападения хулиганов.

Хулиганы часто обходят стороной тех людей, которые могут за себя постоять. Внешний вид человека должен говорить об уверенности в своих силах и ни в коем случае - о страхе. Если человек выглядит робким и пугливым, любой преступник или хулиган сочтет его потенциальной жертвой. Манера поведения и жесты - важное орудие самозащиты. Задумайтесь над своей мимикой и манерами. Если у вас торопливая, беспокойная улыбка, нервная поза, тихий, неуверенный голос, беспокойные руки, бегающий взгляд, вы можете стать желанной добычей преступника. Спокойная улыбка и уверенное выражение лица, подтянутая поза и прямой взгляд - предупреждение для правонарушителя, что легкой победы не будет. Самозащита  - это не только физическая готовность противостоять сопернику. Это уверенность в себе и отказ стать жертвой.

Рассмотрим некоторые типичные ответы уверенного человека на непрошеные уговоры и угрозы: «Не приставайте ко мне», «Нет. Я с вами никуда не пойду», «Нет. Я вас не знаю, отойдите от меня», «Нет. Я вам не открою». Умение убедительно сказать «нет» - важное качество, обозначающее вашу позицию и часто обеспечивающее моральный перевес в противоборстве со злоумышленником.

Что надо делать в опасных ситуациях?

1. умейте вовремя увидеть опасность;

2. не ждите, когда вам подскажут - действуйте сами;

3. учитесь быстро принимать решения;

4. умейте преодолевать усталость, страх, дурное настроение;

5. будьте настойчивы и упорны в достижении цели;

6. умейте подчиниться, если это необходимо;

7. старайтесь импровизировать, находить новые решения;

8. не сдавайтесь до конца.

Чего не надо делать в опасных ситуациях?

1. надеяться на других, ждать, что кто-то придет и все за вас сделает;

2. нервничать и суетиться;

3. отчаиваться и паниковать даже в самых безнадежных случаях;

4. решать вопросы силой, если есть хотя бы малейшая надежда решить их.

Чрезвычайных  ситуаций в нашей жизни встречается  много. Каждый человек в течение  жизни попадает в такую ситуацию. Главное не растеряться и правильно  повести себя, совершать поступки, обдумывая их.

Чтобы человек  правильно и обдуманно вел  себя в чрезвычайных ситуациях, ему надо знать, что и как делать. При этих знаниях он сможет адекватно и правильно реагировать на ситуацию, а значит избежать большинство, если не все возможные последствия, хотя бы, по крайней мере, уменьшить их влияние на себя.

 

 

Форма Н-1

Один экземпляр направляется пострадавшему или его доверенному  лицу

УТВЕРЖДАЮ

Петров И. С.

(подпись, фамилия,  инициалы работодателя 
(его представителя))

16

мая

20

09

г.


М.П.

АКТ №

002-09


о несчастном случае на производстве

1. Дата и время несчастного случая  16 мая 2009 г. в 11.30 утра по местному времени

 


 

(число, месяц, год  и время происшествия несчастного  случая,


3 часа 30 минут

количество полных часов  от начала работы)


2. Организация (работодатель), работником  которой является (являлся) пострадавший 

 


ЗАО «Абсолют», г. Пермь, ул. Центральная, 17, ОКВЭД 222; частная собственность; оказание услуг; директор Петров И. С.

(наименование, место  нахождения, юридический адрес, ведомственная  и отраслевая


 

принадлежность /ОКОНХ  основного вида деятельности/; фамилия, инициалы работодателя –


 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.