Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Международная уголовная ответственость

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.05.13. Год: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

Содержание

 

Введение 3

1.Международная  уголовная ответственность физических  лиц 5

2.Основные виды международных преступлений 9

2.1 Расизм 9

2.2 Апартеид 9

2.3 Геноцид 10

2.4 Терроризм 11

2.5 Сепаратизм 14

2.6 Экстремизм 15

2.7 Пиратство 16

Заключение 17

Список  использованной литературы 19

 

  

Введение

Борьба с преступностью - внутреннее дело суверенных государств. На это  неоднократно указывала Генеральная  Ассамблея ООН. Она многократно  подтверждала право каждого государства  формулировать и осуществлять свою национальную политику и программы  в области предупреждения преступности и борьбы с ней в соответствии с собственными потребностями и  внутренними обстоятельствами.

Предметом изучения данной контрольной работы является международная уголовная ответственность. Объект можно определить как международная уголовная ответственность физических лиц. Изучение данной темы остается актуальным, так как сегодня как никогда ранее международное сообщество близко к принятию таких международных соглашений, в которых государствам предписывались бы унифицированные правила ведения борьбы с преступностью. Цель таких попыток все более оправдана транснациональным характером современной преступности. Таким образом, цель данной курсовой работы: изучение международной уголовной ответственности физических лиц

Из этой цели следуют следующие  основные задачи исследования: дать общее понятие международной уголовной ответственности физических лиц, изучить категории преступлений, за которые физическое лицо может быть привлечено к данному виду уголовной ответственности.

      Данная курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава описывает международную уголовную ответственность физических лиц в ее широком смысле.

Вторая глава рассказывает о конкретных категориях преступлений за которые физические лица привлекаются к международной уголовной ответственности. Она рассмотрена в семи разделах. Каждый из разделов посвящен конкретной категории преступления.

Над изучением данного вопроса уже работали такие специалисты как Д.Б Левин И. И. Лукашук, В.А. Мазов многое из изученного ими стало основанием исследования настоящей работы. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Международная уголовная ответственность физических лиц

Физические лица (граждане государств и лица без гражданства), совершившие  международные преступления, уголовные  преступления международного характера  и другие международные правонарушения (международные деликты), могут быть привлечены к уголовной ответственности  в соответствии с действующими международными договорами, предусматривающими наказания  за такие правонарушения, а также  национальным законодательством государства, гражданами которого они являются или  на территории которого они постоянно  проживают.

Привлечение к уголовной  ответственности руководителей  государств-делинквентов и других официальных лиц — пособников и исполнителей преступных приказов этих руководителей было и во многом еще остается исключительно трудным делом по политическим соображениям из-за отсутствия отлаженных механизмов международного правосудия, а также из-за злоупотребления государствами своим правом на невыдачу преступников.

Потребность в наказании  главных руководителей государств за агрессию и за другие международные  преступления сформировала в международном  праве институт международной уголовной  ответственности физических лиц  и побудила приступить к формированию специфической отрасли, получившей название “международное уголовное  право”, субъектами которого являются руководители, должностные лица, служащие и другие агенты государства, отдававшие приказы, исполнявшие эти приказы  или иным образом принимавшие  участие в деяниях, признаваемых международными преступлениями.

После Второй мировой войны СССР предложил правительствам США и Англии предать суду международного военного трибунала японского императора Хирохито, подозреваемого в ведении бактериологической войны против китайского народа, однако это предложение не было принято. Выдвигались предложения о предании международному правосудию Саддама Хусейна, виновного в агрессии против Ирана и Кувейта (скорее всего, в недалеком будущем все-таки состоится судебный процесс над ним, но во внутригосударственном суде, если США его выдадут новым властям Ирака), Пол Пота, виновного в геноциде в Камбодже, американских военнослужащих, виновных в серьезных нарушениях международного гуманитарного права в период войны во Вьетнаме, и т.д.'

После Второй мировой войны реально были привлечены к суду руководители Германии и Японии. К суду Нюрнбергского трибунала были привлечены 24 главных немецких военных преступника. На процессе была доказана вина подсудимых в истреблении 15 миллионов гражданских лиц, убийствах и Истязаниях военнопленных, депортации 7 миллионов человек из оккупированных территорий, умерщвлении 275 тысяч человек ядом, умышленном заражении массы заключенных инфекционными болезнями, производстве бесчеловечных опытов над живыми людьми и т.д.

 К Токийскому военному  трибуналу были привлечены 28 человек  — бывшие высокопоставленные  руководители Японии. 12 ноября 1948 г. был оглашен приговор, которым к смертной казни через повешение были приговорены 7 человек, к пожизненному заключению — 16 человек, один получил 20 лет лишения свободы и один — 7 лет. Некоторые из осужденных обратились с ходатайством о пересмотре приговора в Верховный Суд США, который, как ни странно, принял его к рассмотрению. После отказа Верховного суда США рассматривать ходатайство в декабре 1948 г. приговор был приведен в исполнение в Токио.

Круг субъектов преступлений по международному уголовному праву  не ограничивается только руководителями государств-делинквентов. Просто нынешнее состояние международного уголовного права и международного уголовного правосудия таково, что реально возможно привлечение к международной уголовной ответственности в международных судебных органах главных лиц — организаторов и исполнителей международных преступлений, людей, наделенных властными политическими и военными полномочиями, пропагандистским и финансовым влиянием, иных влиятельных лиц. Рядовые исполнители преступных замыслов таких лиц, совершивших деяния, подпадающие под нормы международного уголовного права, несут, как правило, ответственность перед национальными уголовными судами при наличии соответствующего обязательства государств. Тем не менее отмечается тенденция к расширению международной уголовной юрисдикции в отношении рядовых исполнителей. Так, в Уставах Международных уголовных трибуналов по бывшей Югославии и по Руанде предусмотрена международная уголовная ответственность и конкретных исполнителей преступных деяний, и должностных лиц, отдававших соответствующие приказы такие деяния совершить, включая главу государства и главу правительства. Среди привлеченных к уголовной ответственности за акты геноцида и другие серьезные нарушения международного гуманитарного права в Руанде, совершенные в период с 1 января по 31 декабря 1994 г., фигурирует бывший премьер-министр временного правительства Руанды, другие высокопоставленные лица правительства, бургомистры, политические и военные деятели, журналисты, предприниматели.

Нормы современного международного уголовного права, включающего в  себя международное уголовно-процессуальное право, относящиеся к деяниям  физических лиц, основаны на отрицании  объективного вменения, т.е. привлечения  к уголовной ответственности  за деяния, которые в момент их совершения не были зафиксированы в нормах международного права как преступные. Объективное вменение довольно широко применялось в нюрнбергском и токийском уголовных международных процессах, отразивших скорее торжество справедливого возмездия, нежели торжество и справедливость международного права.

Современное международное  уголовное право основано на принципе “nullum crimen sine lege” (не может быть преступным деяние, не указанное в законе). Международное право в своих санкциях, рассчитанных для применения в будущем, предусматривает международно-правовую уголовную ответственность физических лиц за вину, исчерпывающим образом описанную до совершения преступления в гипотезах и диспозициях норм международных договоров и других документов, подтверждающих действующее международное право.

17 июля 1998 г. дипломатическая конференция в Риме приняла Статут Международного уголовного суда, подготовленный Комиссией международного права ООН. Этот Статут является международным договором, вступившим в силу после ратификации его 60 государствами 1 июля 2002 г. По состоянию на 15 марта 2005 г. участниками Статута являются 98 государств. Россия, США и Китай не входят в этот состав.

Согласно Статуту, Международный  уголовный суд обладает юрисдикцией  в отношении 4 категорий международных  преступлений: геноцид, преступления против человечности, военные преступления и агрессия (вместе с тем, определения  преступления агрессии и условий  осуществления юрисдикции в отношении  него пока государствам выработать не удалось, поэтому, пока не будут внесены  в Статут соответствующие дополнения, Суд дела данной категории временно не рассматривает). Суд правомочен осуществлять судопроизводство в отношении лиц, являющихся гражданами государств — участников Статута, а также лиц, обвиняемых в совершении преступлений на территории государств-участников. Дело в Суде может быть возбуждено любым государством — участником Статута, Советом Безопасности ООН или Прокурором Суда по собственной инициативе.

В Римском статуте Международного уголовного суда нашел закрепление  принцип дополнительного характера  международного уголовного правосудия. Это значит, что Международный  уголовный суд призван дополнять  национальные системы уголовного правосудия в случаях, когда соответствующие  судебные процедуры могут отсутствовать  или могут оказаться неэффективными (имеются в виду случаи фиктивно организованного судопроизводства с целью освободить некоторых  лиц от уголовной ответственности за преступления, подпадающие под юрисдикцию Международного уголовного суда)

Основные виды международных преступлений

2.1 Расизм (расовая дискриминация) - любое различие, исключение, ограничение или предпочтение, основанное на признании расы, цвета кожи, родового, национального или этнического происхождения. Конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации (1966) закрепляет обязательство строго наказывать всякое распространение расистских идей, подстрекательство к расовой дискриминации, а также запретить всякие организации, которые поощряют расовую дискриминацию и подстрекают к ней, обязывает государства принять меры в целях ликвидации расовой дискриминации и обеспечения равноправия в области основных политических, гражданских, социально-экономических и культурных прав человека.

2.2 Апартеид (разделение, обособление) - это политика расовой сегрегации, дискриминации и угнетения, проводимая в отношении этнических групп населения. Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о пресечении преступления апартеида и наказании за него (1973), ст. 1 которой подчеркивает, что апартеид является преступлением против человечества. В ст. 2 перечисляются деяния, составляющие преступления апартеида: лишение членов расовой группы права на жизнь и свободу личности путем убийства, причинения серьезных телесных повреждений или умственного расстройства, произвольного ареста и незаконного содержания в тюрьмах; умышленное создание таких условий, которые рассчитаны на физическое уничтожение расовой группы; принятие мер законодательного характера с целью воспрепятствовать участию расовой группы в политической, социальной, экономической и культурной жизни страны. Ст. 4 Конвенции обязывает государства: принять меры законодательного характера, необходимые для пресечения преступления апартеида; принять законодательные, судебные и административные меры для преследования, привлечения к суду и наказания лиц, виновных в совершении преступления апартеида.

За нарушение положений Конвенции  государства несут ответственность, которая может выражаться в политических, экономических и иных санкциях, принимаемых  по решению Совета Безопасности; Конвенция  устанавливает уголовную ответственность  лиц, членов организаций и учреждений, представителей государств, которые  совершают преступления апартеида, участвуют в их совершении, поощряют к совершению таких преступлений. Согласно ст. 5 Конвенции, лица, обвиняемые в совершении преступления апартеида, могут предаваться компетентному  суду любого государства или Международному суду. В борьбе против апартеида  ООН создала Специальный комитет. Генеральная Ассамблея ООН неоднократно принимала решения о введении санкций против режимов апартеида (в ЮАР), и они принесли свои плоды. В настоящее время ни одно из государств мира официально не исповедует государственную  идеологию апартеида.

2.3 Геноцид - действия, совершенные с намерением уничтожить полностью или частично какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую. В Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (1948) указывается, что геноцид осуществляется в формах:

а) физического истребления групп  населения по расовым, национальным, этническим или религиозным признакам;

б) социально-экономического воздействия  на общество для вымирания всего  населения или отдельных его  групп;

в) биологического воздействия для  прекращения деторождения в среде  таких групп;

г) уничтожения языковых культурных и духовных основ жизни народов  и этнических групп.

Геноцид является умышленным международным  преступлением, совершаемым группой  лиц, которые осуществляют государственную  власть или определяют ее действие. Такое преступление не может быть совершено по неосторожности. Вина при геноциде включает умысел. Объектом преступления является отдельная национальная, этническая, расовая или религиозная группа населения. Субъектом геноцида могут быть только физические лица. Геноцид может совершаться как в военное, так и в мирное время. Виновные в совершении этого преступления подлежат наказанию независимо от того, являются ли они государственными деятелями, должностными или частными лицами. Они должны быть судимы судом того государства, на территории которого совершен геноцид, или таким международным судом, который может быть создан участниками Конвенции. Государства взяли на себя обязательство выдавать лиц, обвиняемых в совершении преступления геноцида, и не считать это преступление политическим. На лиц, виновных в геноциде, не распространяется право убежища.

2.4 Терроризм - особо опасная форма политической преступности. Как государственное преступление, терроризм, перешагнув границы государств, превратился в преступление международного характера. Он подрывает нормальные отношения между государствами, наносит ущерб самим основам мирного сосуществования, международному миру и безопасности народов. Это смесь радикальных проявлений политической ненависти, изощренной подлости и трусости, отрицание всего человеческого для удовлетворения амбиций (как правило, корыстных) любыми методами (политический шантаж, захваты заложников, взрывы). Он представляет собой грубое пренебрежение целями и принципами ООН и угрожает международному миру и безопасности, основам дружественных отношений между государствами, препятствует международному сотрудничеству и ведет к уничтожению прав человека, основных свобод и демократических основ общества. Преступные акты, направленные или рассчитанные на создание обстановки террора среди широкой общественности, группы лиц или отдельных лиц в политических целях, ни при каких обстоятельствах не могут быть оправданы, какими бы ни были соображения политического, философского, идеологического, расового, этнического, религиозного или любого другого характера, которые могут приводиться в их оправдание.

Международный терроризм, в отличие  от терроризма внутри одного государства, характеризуется следующими особенностями:

а) подготовка преступления ведется  на территории одного или нескольких государств, а осуществляется оно  на территории других государств;

б) совершив преступление на территории одного государства, террорист, как  правило, скрывается на территории другого  государства;

в) террористические акты совершаются  против лиц, пользующихся международной  защитой;

г) международный терроризм имеет  мощнейшую социальную и экономическую  базу, самое современное вооружение, оснащение, информационно-психологическое  и организационное обеспечение.

Одним из актов, направленных против терроризма, стала Конвенция ООН  о предотвращении и наказании  преступлений против лиц, пользующихся международной защитой, в том  числе дипломатических агентов (1973). К защищаемым в Конвенции лицам  относятся главы государств, представители  международных организаций, дипломатические  агенты. Опасность террористических актов заключается в том, что  они создают серьезную угрозу поддержанию нормальных международных  отношений, которые необходимы для  сотрудничества между государствами.

Международно-правовые нормы о  борьбе с терроризмом содержатся в следующих основных документах: Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов (1963); Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов (1970); Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации (1971) и Протокол к ней (1988); Европейская конвенция о пресечении терроризма (1977); Международная конвенция о борьбе с захватом заложников (1979); Конвенция о физической защите ядерного материала (1980); Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства (1988); Протокол о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности стационарных платформ, расположенных на континентальном шельфе (1988); Конвенция о маркировке пластических взрывчатых веществ в целях их обнаружения (1991); Конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом (1997); Конвенция о борьбе с финансированием терроризма (1999), Конвенция о борьбе с актами ядерного терроризма (2005) и другие акты.

Террористические акты захлестнули  мир на рубеже третьего тысячелетия. Антитеррористическая коалиция, созданная  под эгидой ООН, заставила наиболее развитые страны мира вновь, как в  период Второй мировой войны, стать союзниками для совместной борьбы с новыми угрозами террористов. Цель антитеррористической коалиции - совместными усилиями выработать меры тактического и стратегического характера по пресечению атак террористов. Тактические меры - это научиться точно и адресно наносить упреждающие удары по террористам и пресекать их замыслы. Стратегические - ликвидировать источники, от которых питаются и взращиваются акты террора. В арсенале контр террористических сил должна быть не только возможность проведения бескомпромиссных и жестких силовых акций, но и принципиально новая международно-правовая концепция стратегической безопасности. Глобальная безопасность должна строиться не на противопоставлении интересов «малых» и «больших» стран, а на законности международных отношений, реальном взаимоуважении и гармоническом сопряжении национальных интересов всех членов мирового сообщества.

Наряду с универсальными международными соглашениями имеются и некоторые  региональные соглашения по борьбе с  терроризмом. Так, в 1970 г. Организация  американских государств приняла резолюцию, осуждающую терроризм, от которого страдают представители иностранных государств; в 1977 г. Европейский совет принял Конвенцию о борьбе с терроризмом. Обстоятельный обзор основных тенденций развития терроризма в мире, а также отдельных случаев использования террористами мощных взрывчатых средств содержится в ряде итоговых документов «Большой восьмерки», которые определили, что терроризму не может быть никаких оправданий и необходимо противостоять условиям, способствующим развитию терроризма.

Шанхайская конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом, заключенная Казахстаном, Китаем, Киргизией, Россией, Таджикистаном и Узбекистаном (2001), определяет, что актом терроризма является:

а) преступление, признаваемое терроризмом  в любом из вышеназванных международных  договоров;

б) любое деяние, направленное на то, чтобы вызвать смерть какого-либо гражданского лица или любого другого  лица, не принимающего активного участия  в военных действиях в ситуации вооруженного конфликта, или причинить  ему тяжкое телесное повреждение, а  также нанести значительный ущерб  какому-либо материальному объекту, равно как организация, планирование такого деяния, пособничество его  совершению, подстрекательство к  нему, когда цель такого деяния в  силу его характера или контекста заключается в том, чтобы запугать население, нарушить общественную безопасность или заставить органы власти либо международную организацию совершить какое-либо действие или воздержаться от его совершения;

в) деяние, преследуемое в уголовном  порядке в соответствии с национальным законодательством сторон. В Шанхайской конвенции определены преступления, сопутствующие терроризму.

2.5 Сепаратизм - деяние, направленное на нарушение территориальной целостности государства, в том числе на отделение от него части территории, или дезинтеграцию государства, совершаемое насильственным путем, а равно планирование и подготовка такого деяния, пособничество его совершению, подстрекательство к нему.

2.6 Экстремизм - деяние, направленное на насильственный захват власти или насильственное удержание власти, изменение конституционного строя государства, а равно насильственное посягательство на общественную безопасность, в том числе организация незаконных вооруженных формирований или участие в них.

Криминогенная обстановка вынуждает государства предпринимать дополнительные меры, в том числе и программного характера. Этому посвящены многочисленные соглашения в рамках СНГ. Рост преступности, особенно ее организованных форм, вызывает растущее недовольство населения и представляет реальную угрозу национальной безопасности и процессу реформ, проводимых в суверенных государствах, а также используется определенными политическими силами для нагнетания страха и недоверия к законным органам власти и правопорядка. Терроризм стал существенным фактором усиления социальной напряженности, он препятствует оздоровлению финансово-экономического положения, упорядочению потребительского рынка, способствует деформации новых форм экономических отношений, а также нравственно-психологической деградации отдельных слоев населения. Набирают силу опасные процессы сращивания терроризма и экономической преступности, главарей террористических групп с коррумпированными должностными лицами органов власти.

По существу на территории бывшего  Союза ССР сохранилось так  называемое единое криминогенное пространство. Конвенция СНГ о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (1993), а также другие соглашения служат правовой основой для сотрудничества и взаимодействия органов внутренних дел и сил национальной безопасности государств СНГ в борьбе с терроризмом  и другими формами преступности.

2.7 Пиратство также является преступлением, носящим международный характер. Оно было широко распространено в древности и средневековье. Однако пиратские нападения совершаются и в наши дни. Определение пиратства содержится в Конвенции ООН по морскому праву (1982), согласно которой под пиратством понимается:

а) любой неправомерный акт насилия, задержания или любой грабеж, совершаемые  с личными целями экипажем или  пассажирами частновладельческого судна (летательного аппарата);

б)любой акт добровольного участия в использовании судна (летательного аппарата) в целях осуществления указанных в п. «а» неправомерных действий;

в) любое деяние, являющееся подстрекательством или сознательным содействием актам  пиратства (ст. 101). Конвенция обязывает  все государства сотрудничать в  деле пресечения пиратства в открытом море или в любом другом месте  за пределами юрисдикции какого-либо государства (ст. 100).

Любое государство может захватить  пиратское судно (летательный аппарат), арестовать его экипаж, захватить  имеющееся на нем имущество (ст. 105). Захват судна за пиратство может  совершаться только военным кораблем или военным летательным аппаратом, состоящими на государственной службе и специально на то уполномоченными (ст. 107). Ни одно государство не должно предоставлять убежища пиратским  судам и их экипажам. Пиратские  суда под любым флагом и с любым  национальным экипажем могут преследоваться в открытом море, быть захвачены  и в случае сопротивления потоплены  военными кораблями любой державы. При захвате пиратского судна  его экипаж подвергается наказанию  по законам захватившего государства (ст. 105). Само судно и имущество  конфискуются захватившим государством или возвращаются законным собственникам.

 

    

Заключение

Данная курсовая работа была посвящена теме международной уголовной ответственности физических лиц.

Международное уголовное право - обобщающее юридическое понятие, которое представляет собой комплексную правовую категорию, объединяющую нормы нескольких отраслей международного публичного права и  включающую некоторые элементы частного права. Эти элементы объединены общей  направленностью, выражающейся в совместных мерах государств, предпринимаемых  для борьбы с уголовной преступностью.

Международное уголовное право  включает в свой предмет нормы  как материального, так и процессуального  уголовного права. Оно в равной степени  противостоит преступлениям, которые  посягают как на национальный, так  и на международный правопорядок. Россия является участником многих международно-правовых актов универсального характера  о борьбе с отдельными видами преступлений.

Тема была выбрана не случайно, она является актуальной. Со второй половины ХХ века и до настоящего времени в международном праве возрастает и увеличивается вес и значение норм, посвященных правовому статусу физического лица. Закрепление на международном уровне стандартов основных прав и свобод человека, создание международно-правовых механизмов контроля за соблюдением этих прав, где все большее значение имеет активная и инициативная деятельность самого человека по вопросам использования международно-правовых средств защиты своих прав, в том числе и путем прямого и непосредственного обращения в международные судебные органы, развитие внутреннего права международных организаций, определяющих правовой статус международных полномочных лиц (служащих) - все эти тенденции свидетельствуют о росте и все большее влияние международного права на физических лиц, что привело к тому, что в доктрине международного права ученые высказывают взгляды по поводу целесообразности включения физических лиц в состав субъектов международного права. С возникновением в международном праве после Нюрнбергского и Токийского военных трибуналов такого явления как международная уголовная ответственность физических лиц выше указанная проблема стала более актуальной.

С выделением международного уголовного права как отдельной самостоятельной  отрасли международного публичного права и с появлением понятия  международная уголовная ответственность  физических лиц, что свидетельствует  о наличии у индивидов международной деликтоздатности, среди зарубежных юристов-международников возникает немало дискуссий на предмет того, наделить физическое лицо международной правосубъектности ' субъектность. Во времена СССР вопрос международной уголовной ответственности физических лиц (индивидов) исследовали такие юристы-международники: Г.И. Тункин, А.Н. Трайнин, Н.Н. Полянский, В. Грабарь, М.Ю. Рагинский, С. Я. Розенблит, В. Пелла, В.А. Василенко, И.И. Лукашук, Е.А. Пушкин, А. В. Наумов. Сегодня этим вопросом занимаются такие выдающиеся ученые - М. Шериф Бассиони, А. Циммерман, А. Трифтерер, В. Шабас, Ф. Кирш и другие.

Преступность, которая вышла за рамки национальных границ, представляет сегодня серьезную угрозу международному сообществу. Современный мир нуждается  в разработке мощных стратегий предупреждения преступности, аккумулирующих усилия всех стран, идущих по пути к ликвидации спроса и предложения на «товары» и «услуги» организованных преступных групп и уничтожить питательную среду преступности международными усилиями.

 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.