Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бюджетная классификация и ее значение

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.05.13. Год: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение …... 3

  1 .Понятие, назначение, экономическая сущность, состав и принципы

бюджетной классификации………………………………………………..5

1.1Классификация доходов бюджетов российской Федерации……..….7

 1.2 Классификация расходов бюджетов российской Федерации …….10

  2.Классификация источников финансирования и видов государственного долга………………………….………………………………………............14

    1. Классификация операций сектора государственного управления ...………………………………………………………..………………….17

3.Коды бюджетной классификации на 2012г ………………………………………..………………………………………20

Заключение…. …...   33

Список  использованной литературы ….  35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической  структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций.

Бюджеты всех уровней  формируются и исполняются в  пределах показателей единой бюджетной  классификации - группировки доходов  и расходов с присвоением объектам классификации группировочных кодов.

    Бюджеты всех уровней формируются и исполняются в пределах показателей единой бюджетной классификации – группировки доходов и расходов с присвоением объектам классификации группировочных кодов.

При написании этой темы необходимо дать понятие и назначение бюджетной классификации, раскрыть экономическую сущность, состав и принципы построения бюджетной классификации.

Целью данного работы является раскрытие экономической сущности, состава и принципов построения бюджетной классификации, рассмотрение классификации доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы, деление доходов по источникам и способам их получения на группы и статьи, классификации расходов, их группировку по функциональному, экономическому и ведомственному признакам.

Также имеет смысл  остановиться на характеристике подразделений классификации расходов (разделы, подразделы, статьи и др.), взаимосвязи и значении функциональной, экономической и ведомственной классификаций, привести классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов, государственных внутренних и внешних долгов, привести классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов, государственных внутренних и внешних долгов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Понятие, назначение, экономическая сущность, состав и принципы бюджетной классификации.

 

Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, применяется при составлении проектов бюджетов и исполнении бюджетов всех уровней, обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Бюджетная классификация  является единой для всех бюджетов, составляющих бюджетную систему  РФ. Ее используют в бюджетном планировании в процессе составления проектов бюджетов различных уровней, разработке индивидуальных сводных смет расходов для бюджетных учреждений. При этом обеспечивается взаимосвязь государственного плана экономического и социального развития государства и финансовых планов министерств и ведомств с бюджета, единый порядок составления бюджетов отдельных регионов, сведение показателей государственного и местных бюджетов.

Бюджетная классификация Российской Федерации включает:

  1. классификацию доходов бюджетов;
  2. классификацию расходов бюджетов;
  3. классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;
  4. операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного сектора)1.

Бюджетная классификация  Российской Федерации является единой и используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и составлении консолидированных бюджетов всех уровней.

Законодательные (представительные) органы субъектов РФ и представительные органы местного самоуправления при  утверждении бюджетных классификаций соответствующих бюджетов вправе производить дальнейшую детализацию объектов бюджетных классификаций, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.

Бюджетная классификация  ориентирована на решение таких задач, как:

  • контроль за составом и структурой доходов и расходов бюджетной системы;
  • получение сводной бюджетной информации, сопоставимой по всем уровням бюджетной системы;
  • формирование инструментов законодательного контроля бюджетного процесса;
  • обеспечение реализации принципа единства бюджетной системы.

 

    1. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации.

 

Классификация доходов  бюджетов РФ является группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы и основывается на законодательных актах РФ, определяющих источники формирования доходов бюджетов. Она включает в себя коды администраторов поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации доходов2.

Правительство РФ вправе в случае изменения функций федеральных органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ними основные источники доходов бюджетов. Органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления вправе производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов.

Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений3.

Группы доходов бюджетов формируются по статьям доходов, объединяющих конкретные виды доходов по источникам и способам получения на любом уровне бюджетной системы по определенным признакам. В качестве признаков, характеризующих доходы бюджетов, можно выбрать следующие:

  • иерархию уровня власти или уровень управления;
  • источники получения доходов;
  • способы получения доходов;
  • время поступления доходов;
  • территориальность доходов.

По иерархии уровня власти или уровню управления доходы бюджетов подразделяются на федеральные, региональные (субъектов РФ) и местные (муниципальные). В основу классификации положен признак разделения уровня власти, отвечающий за формирование и исполнение бюджета в соответствии с бюджетным законодательством4.

По источникам формирования бюджетов доходы подразделяются на налоговые, неналоговые, заимствования и др. В основу классификации положен признак субъекта перечисления денежных средств, за счет которых происходит формирование доходной части бюджетов любого уровня власти или территориального образования.

К налоговым доходам  относятся все налоговые поступления  от всех налогов (федеральных, региональных, местных) и их видов (например, налог на прибыль организаций, налог на доход от капитала, налог на имущество и т. д.), которые формируют доходную часть бюджета соответствующего уровню власти.

Неналоговыми доходами бюджетов различных уровней бюджетной системы являются доходы от имущества, находящегося в федеральной собственности, собственности субъекта РФ и муниципальной собственности и от их деятельности, доходы от продажи имущества, находящегося в собственности соответствующего территориального образования, доходы от безвозмездных перечислений, доходы от других поступлений.

По способу получения  доходов в бюджеты их можно  классифицировать на принудительные, собственные, вынужденные и добровольные. В основу классификации положен признак перелагаемости изъятия дохода в соответствующий бюджет.

В соответствии с данным признаком все налоговые доходы бюджетов являются принудительными, неналоговые  поступления от имущества, находящегося в собственности, его продажи или его деятельности являются собственными. Вынужденными доходами являются доходы поступающие в бюджет за счет внутренних и внешних заимствований в целях покрытия дефицитов бюджетов.

В основу классификации  положен признак необходимости  государства, его субъекта или местного образования обращаться к внешним или внутренним источникам получения дополнительных доходов в целях реализации бюджетной политики.

К внутренним источникам получения доходов можно отнести  кредиты, получаемые от ЦБ РФ, доходы от продажи ценных бумаг, бюджетные ссуды, получаемые за счет внебюджетных фондов и бюджетов других уровней, иных источников дохода.

Внешними источниками  получения доходов являются кредиты  международных финансовых организаций, правительств иностранных государств, иностранных коммерческих банков и фирм, иные внешние источники финансирования.

По времени поступления  средств в бюджеты доходы подразделяются на плановые и чрезвычайные. К плановым доходам относят налоговые и  неналоговые поступления, которые  непосредственно извлекаются из источников дохода и их называют текущими. К чрезвычайным доходам относят доходы от внешних заимствований, внутренних заимствований за счет выпуска краткосрочных и долгосрочных ценных бумаг, налоговых поступлений за счет введения новых видов налогов, расширения налогооблагаемой базы, повышения налоговых ставок, а также печатания денежных знаков или введения в обращение денежных знаков из драгоценных металлов.

По территориальности  доходы бюджетов можно рассматривать  с двух сторон:

  • деление бюджетов по территориальным образованиям (федеральные, региональные, местные), в основе которых лежит признак территориального деления;
  • деление бюджетов по признаку государственности поступления средств как субъектов дохода, которые подразделяются на внутренние и внешние. К внутренним относятся все доходы от налоговых и неналоговых доходов, внутренних заимствований и добровольных перечислений (пожертвований).

Из приведенной классификации  признаков бюджетной классификации  доходов не представляется возможным  выделить один из признаков, по которому можно было бы провести бюджетную классификацию.

Однако, проанализировав  приведенные признаки, из их числа  можно выделить главные, которые  наиболее точно и полно отражают существо проблемы и позволяют достаточно четко и полно характеризовать  бюджетный процесс в отношении формирования доходной части бюджетов. В основу бюджетной классификации можно положить признаки источников доходов и иерархию уровней власти, что в достаточной мере позволяет характеризовать формирование бюджетов любого уровня, в сумме составляющего бюджетную систему государства.

1.2  Классификация расходов бюджетов Российской Федерации.

 

Классификацию бюджетных  расходов можно характеризовать  с позиций выполнения государством своих функций перед обществом. Она представляет собой группировку бюджетных расходов любого уровня бюджетной системы по определенным признакам, отражающим направления расходования бюджетных ресурсов на выполнение основных функций государства.5

К таким признакам  можно отнести следующие:

  • иерархию уровня власти или уровень управления;
  • направленность расходов;
  • экономическое содержание расходов;
  • эффективность расходования средств;
  • территориальность расходов;
  • подведомственность расходов;
  • характер потребностей расходов.

По иерархии уровня власти или уровню управления расходы подразделяются на федеральные, региональные и местные. В основу классификации положен признак разделения уровня бюджета и органа власти, отвечающего за его исполнение в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и иными правовыми актами российского законодательства.

В основу целевой направленности расходов положен признак целевого выделения денежных средств из бюджета  соответствующего уровня для обеспечения  конкретной сферы деятельности:

  • управление (государственного, регионального, муниципального);
  • оборона и правопорядок (национальная оборона, правоохранительные органы, органы безопасности);
  • социальное обеспечение и здравоохранение;
  • образование и наука;
  • международная деятельность;
  • экономика (промышленность, энергетика, строительство);
  • сельское хозяйство и рыболовство;
  • инфраструктура;
  • жилищно-коммунальное хозяйство;
  • государственные долги и т. д.

По экономическому содержанию бюджетные средства классифицируются на текущие и капитальные. Текущие  расходы бюджетов определяют основную часть расходов бюджетных ресурсов, которые обеспечивают текущее функционирование органов власти всех уровней бюджетной системы и бюджетных учреждений. Капитальные расходы бюджетов составляют часть расходов бюджетов, обеспечивающих инновационную и инвестиционную деятельность в соответствии с утвержденной инвестиционной программой.

По экономическому эффекту  расходы подразделяются на производительные, непроизводительные и долговые. В  основу классификации расходов положен  признак, характеризующий вклад  денежных средств из бюджета в  сферу, которая развивается и дает доход в бюджет или только работает на потребление. Производительные расходы бюджетов это расходы, идущие на увеличение имущественных достижений государства или на укрепление экономических основ народного хозяйства.

К ним относят расходы, идущие на развитие промышленности, энергетики, сельского хозяйства, рыболовства, жилищно-коммунального хозяйства, научные исследования и т. д. Непроизводительные расходы не дают прироста имущественных достояний или не укрепляют экономические основы народного хозяйства.

К ним относятся расходы  на оборону, культуру, правоохранительную деятельность, безопасность и т. д. Долговые расходы являются негативными с  точки зрения их огромного влияния  на экономику и социальную сферу  деятельности общества. Долги не сами как таковые оказывают негативное влияние на экономику и социальную сферу, а непосредственно через бюджет, уменьшая возможности государства на сумму долга (внешнего и (или) внутреннего).

По характеру потребностей в средствах расходы бюджета  подразделяются на обыкновенные и чрезвычайные. К обыкновенным расходам относят расходы, которые отвечают постоянным потребностям государства, которые покрываются за счет налоговых поступлений и деятельности предприятий (федеральных, региональных, местных). Чрезвычайные расходы обусловлены случайными и изменчивыми потребностями. Их покрытие обеспечивается за счет продажи имущества, оружия, выпуска денежных знаков, заимствований (внешних, внутренних), введения новых налогов и т. д.

По территориальности  расходы можно подразделить на два уровня: внутренние и внешние. К внутренним расходам относят все расходы по обеспечению всех сфер деятельности общества и государства, в том числе погашение внутренних долгов за счет бюджетных средств всех уровней бюджетной системы. К внешним расходам относят расходы на международную деятельность, покрытие внешних долговых обязательств Правительства РФ и правительств субъектов РФ.

В соответствии с подведомственностью  получателей бюджетных средств бюджетные расходы классифицируют по подведомственному признаку на расходы министерств, ведомств, организаций, учреждений, предприятий и т. д.

Анализ приведенных  признаков классификации расходов бюджетов свидетельствует, что наиболее существенными из них являются признаки целевой направленности и иерархии уровня власти, которые в полной мере позволяют характеризовать расход бюджетных средств любого уровня бюджетной системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Классификация источников финансирования и видов государственного долга.

 

Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ является группировкой заемных средств, привлекаемых Правительством России, органами исполнительной власти субъектов РФ и муниципальными образованиями для финансирования дефицитов соответствующих бюджетов.

Она включает в себя группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, код администратора источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Администраторами источников внутреннего финансирования дефицитов  бюджетов являются органы государственной  власти, органы местного самоуправления, органы управления государственных  внебюджетных фондов, а также бюджетные  учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления, имеющие право осуществлять государственные и муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов (за исключением бюджетных учреждений), предоставлять государственные и муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в государственной и муниципальной собственности.

Классификация источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ является группировкой заемных средств, привлекаемых Правительством РФ и органами исполнительной власти субъектов РФ для финансирования дефицитов соответствующих бюджетов.

Она включает в себя группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов, код администратора источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов.

Администраторами источников внешнего финансирования дефицитов  бюджетов являются органы государственной власти, имеющие право в соответствии с законодательством РФ осуществлять государственные внешние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры, указанные в иностранной валюте, для привлечения кредитов, предоставлять государственные гарантии в иностранной валюте.

Источниками внешнего финансирования дефицитов соответствующих бюджетов являются:

  • государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени РФ;
  • кредиты правительств иностранных государств, банков, фирм (в иностранной валюте).
  • кредиты международных финансовых организаций.

Классификация источников внешнего финансирования дефицитов  федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ отражает:

  1. Поступление средств от реализации внешних облигационных займов Российской Федерации, а также выпуск еврооблигаций

Российской Федерации  с окончательными сроками погашения  в 2010 и 2030 гг. входе обмена коммерческой задолженности бывшего СССР и  задолженности бывшего СССР перед  Международным банком экономического сотрудничества и перед Международным инвестиционным банком, а также выпуск облигаций государственного валютного займа 1999 г. в ходе новации облигаций внутреннего государственного валютного займа III серии, поступление средств от реализации внешних облигационных займов субъектов РФ.

  1. Погашение основной суммы долга по внешним облигационным займам Российской Федерации (в том числе по еврооблигациям с окончательными сроками погашения в 2010 и 2030 гг.), по облигациям внутреннего государственного валютного займа и облигаций государственного валютного займа 1999 г., по внешним облигационным займам субъектов РФ.
  2. Получение Российской Федерацией финансовых и нефинансовых кредитов, предоставленных международными финансовыми организациями, а также платежи в погашение основной суммы долга по полученным и использованным финансовым и нефинансовым кредитам международных финансовых организаций.
  3. Получение Российской Федерацией финансовых и нефинансовых кредитов, предоставленных правительствами иностранных государств, а также погашение основной суммы долга по связанным (нефинансовым) и несвязанным (финансовым) кредитам, полученным Российской Федерацией от правительств иностранных государств, по двусторонним межправительственным соглашениями о реструктуризации долговых обязательств бывшего СССР перед официальными иностранными кредиторами, являющимися членами Парижского клуба.
  4. Получение Российской Федерацией кредитов и займов, предоставленных иностранными банками и фирмами, получение субъектами РФ кредитов иностранных коммерческих банков, а также погашение основной суммы долга по кредитам иностранных коммерческих банков и фирм, полученным Российской Федерацией, по задолженностям бывшего СССР Лондонскому клубу кредиторов, коммерческой задолженности, задолженности перед Международным банком экономического сотрудничества и перед Международным инвестиционным банком, обмениваемым на еврооблигации с окончательными сроками погашения в 2030 г. По решениям Правительства РФ.
  5. Привлечение прочих источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов, а также погашение основной суммы долга по кредитам Внешэкономбанка, предоставленным в 1998-1999 гг. Минфин России за счет средств Центрального банка РФ, а также по кредитам в иностранной валюте, полученным РФ из прочих источников.
  6. Погашение основной суммы долга по кредитам, полученным от правительств иностранных государств под гарантию Правительства РФ и предоставленным российским заемщикам на безвозвратной основе.

Негативное воздействие  на экономику РФ оказывает накопленный  в течение последних лет внутренний и внешний государственные долги. В связи с этим в бюджетной классификации отдельно выделен раздел классификации видов государственных внутренних и внешних долгов РФ и ее субъектов6.

Классификация видов  государственных внутренних долгов РФ и субъектов РФ, видов муниципального долга является группировкой долговых обязательств Правительства РФ, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.

Классификация видов  государственных внешних долгов РФ и субъектов РФ, а также государственных внешних активов России является группировкой государственных внешних долговых обязательств, осуществляемых Правительством РФ и органами исполнительной власти субъектов РФ.

 

2.1 Классификация операций сектора государственного управления.

К группам и статьям операций сектора государственного управления относятся:

1) доходы: налоговые доходы; доходы от собственности; доходы  от оказания платных услуг;  суммы принудительного изъятия;  безвозмездные поступления от  бюджетов; взносы на социальные  нужды; доходы от операций с активами; прочие доходы;

2) расходы: оплата труда и  начисления на выплаты по оплате  труда; оплата работ, услуг; обслуживание государственного (муниципального) долга; безвозмездные перечисления организациям; безвозмездные перечисления бюджетам; социальное обеспечение; расходы по операциям с активами; прочие расходы;

3) поступление нефинансовых активов:  увеличение стоимости основных  средств; увеличение стоимости  нематериальных активов; увеличение  стоимости непроизведенных активов;  увеличение стоимости материальных запасов;

4) выбытие нефинансовых активов:  уменьшение стоимости основных  средств; уменьшение стоимости  нематериальных активов; уменьшение  стоимости непроизведенных активов;  уменьшение стоимости материальных  запасов;

5) поступление финансовых активов: поступление на счета бюджетов; увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале; увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале; увеличение задолженности по бюджетным кредитам; увеличение стоимости иных финансовых активов; увеличение прочей дебиторской задолженности;

6) выбытие финансовых активов:  выбытие со счетов бюджетов; уменьшение  стоимости ценных бумаг, кроме  акций и иных форм участия  в капитале; уменьшение стоимости  акций и иных форм участия  в капитале; уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам; уменьшение стоимости иных финансовых активов; уменьшение прочей дебиторской задолженности;

7) увеличение обязательств: увеличение  задолженности по внутреннему  государственному (муниципальному) долгу; увеличение задолженности по внешнему государственному долгу; увеличение прочей кредиторской задолженности;

8) уменьшение обязательств: уменьшение задолженности по  внутреннему государственному (муниципальному) долгу; уменьшение задолженности  по внешнему государственному долгу; уменьшение прочей кредиторской задолженности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Коды бюджетной классификации  на 2012 г.

Новые КБК на 2012 год.

Министерство  финансов подготовило переходные таблицы  по кодам классификации доходов бюджетов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, применяемым с 1 января 2012 года.

Таблицы приведены  в Письме Минфина от 06.10.2011 № 02-04-09/4467. Как следует из документа, многие КБК, действующие в 2011 году, будут изменены.

КБК действующие  в 2010 году, утверждены приказом Минфина  России от 30.12.2009 г. № 150н

Наименование платежа

КБК налога

НДС

НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории России

182 1 03 01000 01 1000 110

НДС на товары, ввозимые на территорию России (администратор платежей – ФНС России)

182 1 04 01000 01 1000 110

НДС на товары, ввозимые на территорию России (администратор  платежей – ФТС России)

153 1 04 01000 01 1000 110

Акцизы

Акцизы на спирт  этиловый (в т. ч. этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья, производимый на территории России

182 1 03 02011 01 1000 110

Акцизы на спирт  этиловый (в т. ч. этиловый спирт-сырец) из всех видов сырья, за исключением  пищевого, производимый на территории России

182 1 03 02012 01 1000 110

Акцизы на спиртосодержащую продукцию, производимую на территории России

182 1 03 02020 01 1000 110

Акцизы на табачную продукцию, производимую на территории России

182 1 03 02030 01 1000 110

Акцизы на автомобильный  бензин, производимый на территории России

182 1 03 02041 01 1000 110

Акцизы на прямогонный  бензин, производимый на территории России

182 1 03 02042 01 1000 110

Акцизы на автомобильный  бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории России (в части погашения задолженности прошлых лет, образовавшейся до 1 января 2003 года)

182 1 03 02050 01 1000 110

Акцизы на автомобили легковые и мотоциклы, производимые на территории России

182 1 03 02060 01 1000 110

Акцизы на дизельное топливо, производимое на территории России

182 1 03 02070 01 1000 110

Акцизы на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории России

182 1 03 02080 01 1000 110

Акцизы на вина, производимые на территории России

182 1 03 02090 01 1000 110

Акцизы на пиво, производимое на территории России

182 1 03 02100 01 1000 110

Акцизы на алкогольную  продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением  вин), производимую на территории России

182 1 03 02110 01 1000 110

Акцизы на алкогольную  продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов  включительно (за исключением вин), производимую на территории России

182 1 03 02120 01 1000 110

Акцизы на алкогольную  продукцию с объемной долей спирта этилового до 9 процентов включительно (за исключением вин), производимую на территории России

182 1 03 02130 01 1000 110

Акцизы на алкогольную  продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением  вин) при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, в части сумм по расчетам за 2003 год

182 1 03 02141 01 1000 110

Акцизы на алкогольную  продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением  вин) при реализации производителями на акцизные склады в части сумм по расчетам за 2003 год

182 1 03 02142 01 1000 110

Акцизы на алкогольную  продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением  вин) при реализации с акцизных складов  в части сумм по расчетам за 2003 год

182 1 03 02143 01 1000 110

НДФЛ

НДФЛ с доходов, полученных резидентами в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций

182 1 01 02010 01 1000 110

НДФЛ с доходов, полученных нерезидентами в виде дивидендов от долевого участия в деятельности российских организаций

182 1 01 02011 01 1000 110

НДФЛ с доходов, облагаемых по ставке 13 процентов, за исключением  доходов, полученных гражданами, зарегистрированными  в качестве: – предпринимателей; – частных нотариусов; – других лиц, занимающихся частной практикой

182 1 01 02021 01 1000 110

НДФЛ с доходов, облагаемых по ставке 13 процентов и  полученных гражданами, зарегистрированными  в качестве: – предпринимателей; – частных нотариусов; – других лиц, занимающихся частной практикой

182 1 01 02022 01 1000 110

НДФЛ с доходов, полученных гражданами, не являющимися  налоговыми резидентами России

182 1 01 02030 01 1000 110

НДФЛ с доходов, полученных в виде: – выигрышей  и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров (работ, услуг); – процентных доходов по вкладам в банках (за исключением срочных пенсионных вкладов, внесенных на срок не менее 6 месяцев); – материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств

182 1 01 02040 01 1000 110

НДФЛ: – с  доходов, полученных в виде процентов  по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года; –  с доходов учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, которые  были получены на основании приобретения ипотечных сертификатов участия и выданы управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года

182 1 01 02050 01 1000 110

НДФЛ с доходов, полученных нерезидентами, в отношении  которых применяются налоговые  ставки, установленные в соглашениях  об избежании двойного налогообложения

182 1 01 02060 01 1000 110

ЕСН, уплачиваемый за 2009 год (в т. ч. авансовый платеж за декабрь 2009 года)

ЕСН, зачисляемый  в федеральный бюджет

182 1 09 09010 01 1000 110

   

ЕСН, зачисляемый  в ФСС России

182 1 09 09020 07 1000 110

   

ЕСН, зачисляемый  в ФФОМС

182 1 09 09030 08 1000 110

   

ЕСН, зачисляемый  в ТФОМС

182 1 09 09040 09 1000 110

   

Налог на прибыль

   

Налог на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет

182 1 01 01011 01 1000 110

   

Налог на прибыль, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ

182 1 01 01012 02 1000 110

   

Налог на прибыль  для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на уплату ЕСХН, зачисляемый  в федеральный бюджет

182 1 01 01013 01 1000 110

   

Налог на прибыль  для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на уплату ЕСХН, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ

182 1 01 01014 02 1000 110

   

Налог на прибыль  при выполнении соглашений о разделе  продукции, заключенных до вступления в силу Закона от 30 декабря 1995 г. № 225-ФЗ и не предусматривающих специальные налоговые ставки для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ

182 1 01 01020 01 1000 110

   

Налог на прибыль  с доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью  в России через постоянное представительство, за исключением доходов, полученных в виде дивидендов и процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам

182 1 01 01030 01 1000 110

   

Налог на прибыль  с доходов, полученных российскими  организациями в виде дивидендов от российских организаций

182 1 01 01040 01 1000 110

   

Налог на прибыль  с доходов, полученных иностранными организациями в виде дивидендов от российских организаций

182 1 01 01050 01 1000 110

   

Налог на прибыль  с доходов, полученных российскими  организациями в виде дивидендов от иностранных организаций

182 1 01 01060 01 1000 110

   

Налог на прибыль  с доходов, полученных в виде процентов  по государственным и муниципальным  ценным бумагам

182 1 01 01070 01 1000 110

   

Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов

   

Сбор за пользование  объектами водных биологических  ресурсов (исключая внутренние водные объекты)

182 1 07 04020 01 1000 110

   

Сбор за пользование  объектами водных биологических  ресурсов (по внутренним водным объектам)

182 1 07 04030 01 1000 110

   

Сбор за пользование объектами животного мира

   

Сбор за пользование  объектами животного мира

182 1 07 04010 01 1000 110

   

Водный налог

   

Водный налог

182 1 07 03000 01 1000 110

   

НДПИ

   

Нефть

182 1 07 01011 01 1000 110

   

Газ горючий  природный из всех видов месторождений углеводородного сырья

182 1 07 01012 01 1000 110

   

Газовый конденсат  из всех видов месторождений углеводородного  сырья

182 1 07 01013 01 1000 110

   

Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых

182 1 07 01020 01 1000 110

   

Налог на добычу прочих полезных ископаемых (за исключением  полезных ископаемых в виде природных  алмазов)

182 1 07 01030 01 1000 110

   

Налог на добычу полезных ископаемых на континентальном  шельфе России, в исключительной экономической  зоне РФ, при добыче полезных ископаемых из недр за пределами территории России

182 1 07 01040 01 1000 110

   

Налог на добычу полезных ископаемых в виде природных  алмазов

182 1 07 01050 01 1000 110

   

ЕСХН

   

ЕСХН

182 1 05 03000 01 1000 110

   

Единый налог при упрощенке

   

Единый налог  при упрощенке с доходов

182 1 05 01010 01 1000 110

   

Единый налог  при упрощенке с разницы между  доходами и расходами

182 1 05 01020 01 1000 110

   

Минимальный налог  при упрощенке

182 1 05 01030 01 1000 110

   

Доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при упрощенке

182 1 05 01040 02 1000 110

   

 

ЕНВД

   

ЕНВД

182 1 05 02000 02 1000 110

   

Транспортный налог

   

Транспортный  налог с организаций

182 1 06 04011 02 1000 110

   

Транспортный  налог с физических лиц

182 1 06 04012 02 1000 110

   

Налог на игорный бизнес

   

Налог на игорный  бизнес

182 1 06 05000 02 1000 110

   

Налог на имущество организаций

   

Налог на имущество  организаций по имуществу, не входящему  в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02010 02 1000 110

   

Налог на имущество  организаций по имуществу, входящему  в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02020 02 1000 110

   

Налог на имущество физических лиц

   

Налог на имущество  физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

182 1 06 01010 03 1000 110

   

Налог на имущество  физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов

182 1 06 01020 04 1000 110

   

Налог на имущество  физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах межселенных  территорий

182 1 06 01030 05 1000 110

   

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

182 1 06 01030 10 1000 110

   

Налог на недвижимость

   

Налог на недвижимость, взимаемый с объектов недвижимого  имущества, расположенных в границах городов Великий Новгород и Тверь

182 1 06 07000 04 1000 110

   

Земельный налог

   

Земельный налог, взимаемый по ставке 0,3 процента и  применяемой к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских  муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

182 1 06 06011 03 1000 110

   

Земельный налог, взимаемый по ставке 0,3 процента и  применяемой к объектам налогообложения, расположенным в границах городских  округов

182 1 06 06012 04 1000 110

   

Земельный налог, взимаемый по ставке 0,3 процента и применяемой к объектам налогообложения, расположенным в границах межселенных территорий

182 1 06 06013 05 1000 110

   

Земельный налог, взимаемый по ставке 0,3 процента и  применяемой к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

182 1 06 06013 10 1000 110

   

Земельный налог, взимаемый по ставке 1,5 процента и  применяемой к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских  муниципальных образований городов  федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

182 1 06 06021 03 1000 110

   

Земельный налог, взимаемый по ставке 1,5 процента и  применяемой к объектам налогообложения, расположенным в границах городских  округов

182 1 06 06022 04 1000 110

   

Земельный налог, взимаемый по ставке 1,5 процента и применяемой к объектам налогообложения, расположенным в границах межселенных территорий

182 1 06 06023 05 1000 110

   

Земельный налог, взимаемый по ставке 1,5 процента и  применяемой к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

182 1 06 06023 10 1000 110

   

Государственная пошлина

   

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым  в арбитражных судах

182 1 08 01000 01 1000 110

   

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым  Конституционным судом РФ

182 1 08 02010 01 1000 110

   

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым  конституционными (уставными) судами субъектов  РФ

182 1 08 02020 01 1000 110

   

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым  в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного суда РФ)

182 1 08 03010 01 1000 110

   

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым  Верховным судом РФ

182 1 08 03020 01 1000 110

   

Государственная пошлина за государственную регистрацию: – организаций; – физических лиц  в качестве предпринимателей; – изменений, вносимых в учредительные документы организации; – ликвидации организации и другие юридически значимые действия

182 1 08 07010 01 1000 110

   

Государственная пошлина за право использования  наименований «Россия», «Российская  Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях юридических лиц

182 1 08 07030 01 1000 110

   

Государственная пошлина за совершение действий, связанных  с лицензированием, с проведением  аттестации в случаях, если такая  аттестация предусмотрена законодательством РФ, зачисляемая в федеральный бюджет

182 1 08 07081 01 1000 110

   

Пенсионные взносы

   

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемые в 2010 году и зачисляемые  в Пенсионный фонд РФ на выплату  страховой части трудовой пенсии

392 1 02 02010 06 1000 160

   

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемые в 2010 году и зачисляемые  в Пенсионный фонд РФ на выплату  накопительной части трудовой пенсии

392 1 02 02020 06 1000 160

   

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, уплачиваемые в 2010 году и зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой части трудовой пенсии

392 1 02 02100 06 1000 160

   

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, уплачиваемые в 2010 году и зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату накопительной части трудовой пенсии

392 1 02 02110 06 1000 160

   

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемые за декабрь 2009 года и зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой части трудовой пенсии

182 1 02 02010 06 1000 160

   

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемые за декабрь 2009 года и зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату накопительной части трудовой пенсии

182 1 02 02020 06 1000 160

   

Взносы на обязательное социальное страхование

   

Страховые взносы на обязательное социальное страхование  от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

393 1 02 02050 07 1000 160

   

Страховые взносы на обязательное социальное страхование  на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

393 1 02 02090 07 1000 160

   

Взносы на обязательное медицинское страхование

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование, зачисляемые в ФФОМС

392 1 02 02100 08 1000 160

   

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование, зачисляемые в ТФОМС

392 1 02 02110 09 1000 160

   

Платежи за пользование недрами

   

Регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами (ренталс) на территории Российской Федерации

182 1 12 02030 01 1000 120

   

Регулярные платежи  за пользование недрами (ренталс) при  пользовании недрами на континентальном  шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации

182 1 12 02080 01 1000 120

   

Платежи за пользование природными ресурсами

   

Наименование платежа

КБК для перечисления платежа

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

498 1 12 01000 01 0000 120

Плата за пользование  водными биологическими ресурсами  по межправительственным соглашениям

076 1 12 03000 01 0000 120

Плата за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности

052 1 12 05010 01 0000 120

Доходы от проведения аукционов по продаже долей в  общем объеме квот на вылов (добычу) водных биологических ресурсов, вновь  разрешаемых к использованию  в промышленных целях, а также во вновь осваиваемых районах промысла

076 1 12 06000 01 0000 120

Доходы, полученные от применения рыночного механизма  оборота долей, определяемых федеральными органами исполнительной власти, в  общем объеме квот на вылов (добычу) водных биологических ресурсов

076 1 12 07010 01 0000 120

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

   

Наименование платежа

КБК для перечисления платежа

Плата за предоставление информации, содержащейся в Едином государственном реестре налогоплательщиков

182 1 13 01020 01 0000 130

Плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП

182 1 13 01030 01 0000 130

Штрафы, санкции, платежи за возмещение ущерба

   

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса РФ

182 1 16 03010 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьей 129.2 Налогового кодекса РФ

182 1 16 03020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные КоАП РФ

182 1 16 03030 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт

182 1 16 06000 01 0000 140 (в ФНС России) 188 1 16 06000 01 0000 140 (в  МВД РФ)

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции

141 1 16 08000 01 0000 140 (в Роспотребнадзор) 182 1 16 08000 01 0000 140 (в ФНС России) 188 1 16 08000 01 0000 140 (в МВД РФ)

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение порядка работы с денежной наличностью, ведения  кассовых операций и невыполнение обязанностей по контролю за соблюдением правил ведения кассовых операций

182 1 16 31000 01 0000 140 (в ФНС России) 188 1 16 31000 01 0000 140 (в  МВД РФ)


 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.