Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Экспертиза местоположения недвижимости

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 17.05.13. Год: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

  1. Введение.

Актуальность темы заключается  в том, что на протяжении всего  жизненного цикла объекта недвижимости возникает вопрос о соответствии функционального назначения объекта  его месторасположению. Ответить на этот вопрос можно лишь путем проведения экспертизы местоположения. В последнее  время проблема правильного местоположения объектов недвижимости становится все  острее. В центре города Чита расположено  немало ветхих одноэтажных жилых  домов, на месте которых гораздо  выгоднее разместить офисные здания либо торговые центры. Поэтому потребность  в экспертизе местоположения будет  только расти.

Целью данного реферата является рассмотрение одной из экспертиз  объектов недвижимости, а именно экспертизы местоположения. Экспертиза местоположения позволяет подобрать наиболее выгодный земельный участок под строительство, выявить его достоинства и  недостатки, а также определить потребительскую  стоимость объектов жилой и коммерческой недвижимости.

Написание реферата преследует решение следующих задач: выяснить цели и задачи данной экспертизы, ее аспекты, рассмотреть систему критериев  экспертизы местоположения, а также  изучить технологию проведения экспертизы местоположения.

Реферат изложен на  23 страницах машинописного текста имеет 4 таблицы и 4 рисунка. При написании реферата использовано 8 источников.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Экспертиза местоположения объектов недвижимости.

    1. Сущность экспертизы местоположения объектов недвижимости.

Сущностью экспертизы местоположения является изучение градостроительной  документации, относящейся к объекту  недвижимости, материалов маркетинговых  и других исследований и оформление заключения о соответствии функционального  назначения объекта его месторасположению. Способствует ли расположения объекта  его хозяйственно-финансовой деятельности, используются ли достоинства месторасположения  в полной мере. Вряд ли, например, целесообразно  продолжать использование изношенного  на 70% одноэтажного одноквартирного  дома на центральной улице города. Видимо, значительно больший доход  владелец земельного участка мог  бы получить снеся этот объект недвижимости и возведя на его месте доходное офисное здание.

Основные аспекты экспертизы местоположения объекта недвижимости приведены в таблице 1.

Таблица 1. Аспекты экспертизы местоположения.

Объект

Предмет

Мера

Результат

Градостроительная документация по объекту недвижимости и маркетинговая  информация о нем

Людские и    транспортные потоки, транспортная доступность, спрос

Близость к местам интенсивного движения людей, рекреационные свойства участка

Удачность/неудачность

расположения объекта  недвижимости и использования участка

Время достижения объекта, уровень  шума, степень загрязненности воздуха  и другие достоинства


 

“Важно отметить, что экспертиза местоположения объекта недвижимости целесообразна и может проводиться на разных этапах жизненного цикла ОН, разумеется, с разными целями. Так в преднатальном периоде, на этапе технико-экономического обоснования целесообразности возведения объекта, цель экспертизы местоположения может заключаться в том, чтобы или подобрать наилучший участок для предполагаемого объекта, или наилучшим, наиболее эффективным образом использовать имеющийся участок, т.е. подобрать для его застройки объект, по своему функциональному назначению лучше соответствующий особенностям участка”[1, с. 48].

В экономический период целью  экспертизы местоположения может являться информационное обеспечение принятия решения об изменении функционального  назначения существующего объекта  ввиду существенного изменения  общеэкономической или маркетинговой  ситуации в зоне местоположения.

В период оценки объекта  недвижимости с целью инвестирования в него определенной суммы либо с целью продажи экспертиза местоположения будет иметь существенное значение в оценке рыночной стоимости объекта недвижимости.

Задачи, решаемые в процессе экспертизы местоположения ОН, представлены на рис. 1.

Рисунок 1. Основные задачи экспертизы местоположения.

 




 


 

 

 

 

 

 

    1. Влияние факторов местоположения на стоимость объекта недвижимости.

Экспертиза местоположения проводится в целях определения  уровня потребительской стоимости  объекта недвижимости с учетом его  местонахождения как по территориям  регионов страны, так и в городе, где помимо экологических факторов существенное влияние на стоимость  объекта имеют транспортная доступность, ландшафт местности, зональное расположение, социальный фактор и др.

Транспортная доступность  характеризуется близостью объекта  к метро, к центру города, к административным учреждениям, общественным центрам, музеям, театрам, супермаркетам, зонам отдыха и пр.

На стоимость объекта  недвижимости существенное влияние  оказывают также ландшафтные  характеристики, например, набережные Невы в г. Санкт-Петербург, Волги  – в г. Нижний Новгород, Вятки  в г. Киров; наличие вблизи парков и лесонасаждений.

Кроме того, имеет значение социальный фактор, проживание однородных социальных групп в престижных районах, например, внутри территориальной зоны, ограниченной Садовым кольцом в  г. Москва.

Зональное расположение оказывает  важнейшее влияние на стоимость  объекта недвижимости. Это влияние  прослеживается для всех видов использования, что естественно, поскольку разным зонам соответствуют разные удобства проживания. Эта зависимость строго соблюдается и при использовании  объекта недвижимости в качестве источника дохода: жилье, расположенное в более удобном районе (лучшей зоне), оплачивается по более высоким ставкам арендной платы, а предприятия торговли приносят большую прибыль за счет более высоких цен. Аналогия прослеживается и для офисных помещений, которые наиболее востребованы на рынке недвижимости. Разброс цен одного квадратного метра жилой площади с учетом местонахождения жилья находился в 2005 году в широких пределах до одной и более тысяч долларов.

Существующие особенности  российского рынка недвижимости оказывают влияние и на инвестиционную деятельность.

Цены на рынках недвижимости различных регионов и районов  значительно отличаются друг от друга, что обусловлено природными, экономическими условиями, региональными различиями и, в конечном итоге, различиями местоположения.

    1. Местоположение коммерческой недвижимости.

Как показал опыт крупных  городов Европы (а в настоящее  время Москвы и Санкт-Петербурга) хорошими условиями для месторасположения  многофункциональных торговых центров  обладают: пересечения крупных автотранспортных магистралей, непосредственная близость станций метро и остановок  наземного транспорта.

Чаще всего подобные центры целесообразно располагать в  “спальных” районах либо за городом, фактически на пустыре, возле крупной  магистрали. В этом случае имеется  возможность развития этих центров  с целью дальнейшего расширения бизнеса.

Местоположение является одним из наиболее важных факторов, влияющих на стоимость недвижимости. Качество местоположения зависит от того, насколько физические параметры  участка соответствуют принятому  в данном районе типу землепользования, а также от его близости к экономически активной среде. Вместе эти две характеристики составляют ситус (situs), или экономическое местоположение недвижимости.

“Понятие ситуса проиллюстрировано на рис. 2, описывающем типичное использование объектов собственности для розничной торговли. Схожие связи могут быть схематично показаны и по другим вариантам использования недвижимости. Ситус определяется взаимодействием конкретного варианта землепользования и экономической среды, по крайней мере на четырех уровнях. Эти четыре уровня отмечены концентрическими окружностями, которые обозначают примыкающую территорию, ближайшие окрестности, торговую зону и весь регион”[2, с. 28].

Рисунок 2. Ситус типичного использования недвижимости для розничной торговли.

Если в окружающей системе  землепользования или экономической  среде объекта недвижимости происходят изменения, то это может повлиять на его стоимость. Отдельные примеры  изменений в окружающей системе  землепользования: строительство неподалеку от объекта торгового центра, создание озера, строительство школы или  открытия предприятия по утилизации отходов. Эти изменения способны оказать как позитивное, так и  негативное влияние на стоимость  объекта. Степень такого влияния  определяется масштабами нового землепользования, а также связями между последним  и оцениваемым объектом.

    1. Местоположение производственной недвижимости.

Для анализа вариантов  подбора местоположения при создании производственной недвижимости исследуются  следующие основные факторы:

  1. Наличие в регионах трудовых ресурсов, т.е. трудоспособного населения, которое при создании определенных условий – прежде всего достойной оплаты труда – могло бы быть привлечено к работе на вновь создаваемом или реконструируемом предприятии.
  2. Сложившаяся система налогообложения, которая в различных регионах, в силу специфики России, может быть различной с учетом наличия свободных экономических зон и льгот, которые сами регионы могут предоставлять инвесторам для развития производства, стимулируя рост местной экономики и поступление средств в региональный бюджет.
  3. Близость рынков сбыта продукции вновь создаваемого предприятия (учет транспортных схем и др.).
  4. Наличие на территориях природных ресурсов, например леса, плодородных земель, полезных ископаемых, минерального сырья, энергетических ресурсов и др.

Вышеперечисленные факторы  влияния можно изобразить в виде ситуса экономического исследования местоположения производственной недвижимости (рис. 3).

Рисунок 3. Ситус экономического исследования местоположения производственной недвижимости.

Ситус экономического исследования местоположения производственной недвижимости: 1 – наличие и стоимость сырьевых теплоэнергетических и трудовых ресурсов; 2 – налогообложение, правовая защита права собственности, социальная среда; 3 – рынки сбыта готовой продукции, наличие конкурентов, перспективы развития.

Для крупных предприятий  обрабатывающей промышленности уровни зависимости могут прослеживаться в общенациональном или даже международном  масштабе.

Исследуя факторы ситуса можно достаточно точно определить:

  1. Целесообразность создания производственного предприятия на конкретном земельном участке региона;
  2. Стоимость недвижимости и бизнеса, связанного с этой недвижимостью;
  3. На основании данных приведенного анализа сделать экспертное заключение о целесообразности рассматриваемого варианта.
    1. Проведение экспертизы местоположения при определении потребительской стоимости объекта недвижимости.

Как уже было отмечено, экспертиза местоположения объектов недвижимости проводится в целях определения потребительской стоимости объекта недвижимости, а также для анализа местоположения земельных участков и территорий, предполагаемых для жилой застройки с целью выбора наиболее экономически выгодного решения.

Технология проведения данной экспертизы осуществляется в следующей  последовательности: по данным наиболее известных риэлтерских организаций, работающих как на первичном, так  и на вторичном рынках недвижимости в различных регионах страны определяются цены на жилые объекты, так как  разброс цен по регионам и городам  России с учетом, прежде всего, местоположения варьируются в широком диапазоне.

Разница в ценах указывает  на то, что цены жилую недвижимость ниже там, где меньше спрос на жилье, прежде всего из-за дохода населения, а также неблагоприятных климатических  условий.

Однако и в самом  городе, в зависимости от местоположения жилого дома, транспортной доступности, близости к центру, к парковой зоне и др. цены на квартиры также различны. Разброс цен за один квадратный метр жилой площади в зависимости  от местоположения в Москве проиллюстрирован на карте-схеме цены жилья (рис. 4). Из анализа карты-схемы видно, что цены весьма различны (от 250 тыс. рублей за 1 м2 в центре до 130 тыс. рублей на окраинах города).

Рисунок 4. Карта-схема цены 1 м2 жилья на вторичном рынке недвижимости в Москве [3].

Для России экологическая  проблема весьма актуальна. Если бы учитывались  экологические факторы при оценке стоимости жилья в крупных  городах, то центры этих городов не имели бы такой привлекательности  и столь высокой стоимости  квартир хотя бы по тому показателю, что ЭМП в центре городов в 5-7 раз выше уровня за городом, а акустический шум в 2-3 раза превышает предельно  допустимые нормативы не говоря уже  о загрязнениях химическими компонентами и тяжелыми металлами от автомобильного транспорта.

По результатам экспертизы местоположения жилой недвижимости делается заключение по определению  потребительской стоимости объекта  жилой недвижимости, а также целесообразности использования земельных участков и территорий, предполагаемых для  жилой застройки и участков локального строительства жилых и общественных зданий, учитывая экологические и  экономические факторы в городах  и населенных пунктах. Подобные заключения должны выполняться с учетом экологической экспертизы.

    1. Система критериев экспертизы местоположения.

Экспертиза местоположения заключается в оценке местоположения объекта недвижимости на основе определенных критериев и выдаче заключения о соответствии местоположения объекта недвижимости его назначению. Всего выделяют 5 основных критериев:

  1. Социальный.
  2. Экономический.
  3. Ланшафтно-композиционный.
  4. Престижность района.
  5. Экология.

Социальный критерий включает в себя такие факторы как: наличие мест приложения труда для различных слоев населения, наличие мест отдыха и реабилитации, наличие мест и площадок для проведения спортивных мероприятий, система КБО магазины, театры, музеи, кофе, рестораны, клубы и криминогенную обстановку.

Экономический критерий содержит в себе следующие факторы: близость к транспортным магистралям, близость к остановкам наземного транспорта, наличие мест парковки автомобилей, ситуация с инфраструктурой (строительство новых, реконструкция существующих инженерных систем), ситуация с подъездными путями (строительство новых, реконструкция существующих).

Ланшафтно-композиционный критерий содержит в себе следующие факторы: наличие водных поверхностей, наличие зеленых массивов, близость к центру города, рельеф местности и наличие архитектурных памятников.

Престижность района определяет наличие: малоэтажной застройки, многоэтажной застройки (административно-деловые центры, банки), сооружений культуры (театры, кинотеатры, музеи), торговых центров.

Экология определяет: состояние приземных слоев атмосферы, состояние покрова почвы, состояние водной поверхности, воздействие шума от транспорта и промышленных объектов.

Вместе все эти критерии образуют систему критериев экспертизы местоположения.

    1. Метод многокритериальной оценки местоположения.

Давайте разберемся с тем, как работают разные значимости, на простом бытовом примере, но с  помощью сложного (на первый взгляд) метода, в системном анализе известного как многокритериальная оценка.

Представьте, что вам нужно  выбрать квартиру. Наилучший вариант  обычно не очевиден: эта к метро  поближе, а у этой двор позеленее, а здесь планировка очень удобная...

Метод многокритериальной оценки заключается в следующем:

1) Определить критерии, по которым мы оцениваем варианты.

2) Взвесить критерии, определить их сравнительную важность.

3) Оценить варианты по каждому критерию.

4. Подсчитать взвешенные  оценки вариантов, выбрать оптимальный.

Разберем процедуру на примере квартир:  

Определим критерии (для  простоты примера - всего три): «местоположение», «цена», «площадь». Можно было добавить «экологию», «планировку», и т.д. Желательно использовать не больше 5-7 критериев.

Взвесим критерии - для наглядности  рекомендую выбирать веса так, чтобы  их сумма была равна единице. Веса наших критериев (0.4, 0.3 и 0.3) указаны  в таблице в скобках. Эти веса показывают, что для нас значимо  местоположение и несколько менее  значимы цена и площадь квартиры.

Оценим варианты по каждому  критерию. Для оценки рекомендую применять  трехбалльную шкалу, максимум - пятибалльную (различные 10-, 100-балльные шкалы - самообман, больше 5-7 градаций человек не различает). В нашем примере:

ул. Петрова - неплохое расположение, неплохая цена, площадь совсем небольшая. Ставим 2, 2, 1;

Дальние Выселки - плохое расположение, очень выгодная цена, очень хорошая  площадь. Ставим 1, 3, 3;

Центральная Площадь - роскошное  расположение, высокая цена, неплохой метраж. Ставим 3, 1, 2.

Подсчитываем взвешенные оценки. Для каждого варианта суммируем  оценки по критериям, умноженные на веса этих критериев. Например, для ул. Петрова: 2х0.4+2х0.3 +1х.03 = 1.7. Для Дальних Выселок: 1х0.4+3х0.3+3х0.3=2.2.

Таблица 2. Пример многокритериальной оценки.

Местоположение

Место (0,4)

Цена (0,3)

Площадь (0,3)

Итого

ул. Петрова, 15

2

2

1

1,7

Дальние Выселки, 25

1

3

3

2,2

Центральная Площадь, 2

3

1

2

2,1


 

Если полученные оценки существенно  расходятся с вашей интуицией (например, мне при взгляде на итоговые оценки захотелось «пусть дороже, но все-таки в центр города»), необходимо пересмотреть веса критериев и оценки вариантов  по критериям. Возможно, какой-то критерий был упущен - например, «престижность», которая явно выше для варианта в  центре города.

Важно понять, что приоритетность не существует сама по себе. У каждого  из нас в голове есть своя система  критериев. У разных людей и для  разных задач эти критерии и их «весовые коэффициенты» различны. Понятия  «лучше», «хуже» и «приоритетнее» не существуют сами по себе, но только в  привязке к определенной системе  критериев.

Любопытный пример:

“На тренинге для консультантов Pricewaterhouse Coopers мы разбирали эту матрицу на примере выбора автомобиля. Когда мы подвели итоги и посмотрели на колонку интегрирующих оценок, один из участников удивился: «Так что же выходит, Мазератти хуже «десятки»? Совершенно верно, хуже - для данного конкретного лица, с точки зрения сформулированной им совокупности критериев, в которые «цена» входила с достаточно высоким весовым коэффициентом. Если снизить все критерия «цена», то итоговые приоритеты поменяются и интегральная оценка для «десятки» снизится”[5].

 Теперь объясню, зачем  я привел такие математические  выкладки для разбора простого  житейского примера. Обратите  внимание: чтобы принять очень  простое решение, нам нужно  было учесть 9 параметров (три варианта  умножить на три критерия). Если  бы квартир было 4, а критериев  - 5, нам при принятии решения  пришлось бы учитывать уже  20 параметров (4х5). Но мозг человека  больше, чем 5-7 параметров одновременно, не удерживает.

Таким образом, при интуитивном  принятии решений и интуитивной  расстановке приоритетов мы принимаем  во внимание значительно меньше параметров и критериев, чем ситуация того заслуживает. Матрица критериев помогает сделать  процесс выбора не стихийным, а осознанным, формализованным, «прозрачным», позволяющим  принять во внимание гораздо больше параметров, чем мы способны одновременно удержать в голове.

Применять матрицу в чистом виде - дело сравнительно трудоемкое (требует  целых 10-15 минут, при использовании Exel - 5 минут), и необходимо это при  принятии действительно значимых решений.

    1. Технология проведения экспертизы местоположения объектов недвижимости.

Технология проведения экспертизы заключается в следующем: на основе ситуационной карты-схемы кадастрового квартала объекта недвижимости составляется экспликация всех зданий, сооружений, объектов культурно-бытового обслуживания, магазинов, торговых центров, офисов и т. д. На основе составляется матрица системы оценки критериев местоположения объектов недвижимости. Матрица представляет собой таблицу, которая содержит критерии с расстановкой баллов. Каждому критерию начисляется определенное количество баллов (максимум 10). Полученные баллы суммируются. Затем рассчитывается удельный вес каждого показателя и всего критерия. После этого каждому критерию присваиваем балы по значимости (от 0 до 10).

Таблица 3. Матрица системы оценки критериев местоположения объектов недвижимости (пример).

П/П

Наименование

Показатели оценок (баллы)

Удельный вес показателя

Удельный вес критерия

Значимость критерия 0-10 баллов

1.

Социальный:

а) Наличие мест приложения труда для различных слоев  населения.

б) наличие мест отдыха и  реабилитации.

в) Наличие мест и площадок для проведения спортивных мероприятий.

г) Система КБО магазины, театры, музеи, кофе, рестораны, клубы

д) Криминогенная обстановка.

 

8

 

 

 

5

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

-4

 

0,363

 

 

 

0,227

 

 

0,272

 

 

 

 

0,318

 

 

 

-0,182

 

 

 

 

 

 

 

 

0,163

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

Итого:

22

1

   

2.

Экономический:

а) Близость к транспортным магистралям

б) Близость к остановкам наземного транспорта

в) Наличие мест парковки автомобилей

г) Ситуация с инфраструктурой (строительство новых, реконструкция  существующих инженерных систем)

д) Ситуация с подъездными  путями (строительство новых, реконструкция  существующих)

 

6

 

 

10

 

 

 

4

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

6

 

0,176

 

 

0,294

 

 

 

0,117

 

 

0,235

 

 

 

 

 

 

 

0,176

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,252

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

34

1

   

3.

Ландшафтно-композиционный:

а) Наличие водных поверхностей

б) Наличие зеленых массивов

в) Близость к центру города

г) Рельеф местности

д) Наличие архитектурных  памятников

 

 

0

 

2

 

10

 

10

7

 

 

0

 

0,068

 

0,344

 

0,344

0,241

 

 

 

 

 

0,215

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

Итого:

29

1

   

4.

Престижность района:

а) Малоэтажная застройка

б) Многоэтажная застройка  административно-деловые центры, банки

в) Сооружения культуры –  театры, кинотеатры, музеи

д) Наличие торговых центров

 

 

5

 

8

 

 

 

 

10

 

 

5

 

 

0,178

 

0,285

 

 

 

 

0,357

 

 

0,178

 

 

 

 

 

 

0,207

 

 

 

 

 

 

8

 

Итого:

28

1

   

5.

Экология:

а) Состояние приземных  слоев атмосферы

б) Состояние покрова почвы

в) Состояние водной поверхности

г) Воздействие шума от транспорта и промышленных объектов.

 

6

 

 

6

 

0

 

10

 

0,272

 

 

0,272

 

0

 

0,454

 

 

 

 

 

0,162

 

 

 

 

 

5

 

Итого:

22

1

   
 

Всего:

135

     

 

Далее составляется итоговая таблица оценки местоположения объекта. В данной таблице определяется оценка по каждому из критериев путем  умножения удельного веса критерия в общей сумме на его значимость. Оценка по каждому из критериев суммируется. Полученная общая оценка позволяет судить об удачности местоположения объекта недвижимости.

Таблица 4. Итоговая таблица  оценки местоположения объекта.

П/П

Наименование

Удельный вес критерия в общей сумме

Значимость критерия 1-10

баллов

Оценка по каждому из критериев

1.

2.

3.

 

4.

5.

Социальный

Экономический

Ланшафтно-композиционный

Престижность района

Экология

0,163

0,252

0,215

 

0,207

0,162

8

6

4

 

8

5

1,31

1,51

0,68

 

1,66

0,81

 

Итого:

1

 

6,15


 

В данном примере получен  итоговый результат равный 6,15. Высокое  значение полученного результата обусловлено главным качеством рассматриваемого места – его экономическим расположением, равным 1,51 балла, престижностью местоположения (1,66 балла), социальным характером (1,31 балла). Таким образом, расположение здания очень удачно, социальная инфраструктура способствует максимальному использованию потенциала объекта. После сдачи в аренду здания объект будет иметь высокий уровень спроса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Заключение

Сущностью экспертизы местоположения является изучение градостроительной  документации, относящейся к объекту  недвижимости, материалов маркетинговых  и других исследований и оформление заключения о соответствии функционального  назначения объекта его месторасположению.

Экспертиза местоположения решает следующие задачи:

  1. Уяснение фактического функционального использования объекта недвижимости и эффективности такого использования.
  2. Маркетинговые исследования по сферам фактического и возможного использования ОН.
  3. Исследования людских и транспортных потоков в районе местоположения ОН и выявление достоинств этого местоположения.
  4. Выработка рекомендаций по улучшению использования преимуществ/достоинств местоположения.

Местоположение является одним из наиболее важных факторов, влияющих на стоимость недвижимости. Качество местоположения зависит от того, насколько физические параметры  участка соответствуют принятому  в данном районе типу землепользования, а также от его близости к экономически активной среде. Вместе эти две характеристики составляют ситус (situs), или экономическое местоположение недвижимости.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.