Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Характеристика путевого развития станции Заводской-Сортировочной

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 17.05.13. Год: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1 Общая часть

1.1 Характеристика путевого развития станции Заводской-Сортировочной


Технологический процесс работы станции - это система работы станции, основанная на применении передовых методов  и научной организации труда, предусматривающая наиболее целесообразный порядок и последовательность обработки  поездов и вагонов, погрузки и  выгрузки и нормы времени на выполнение этих операций, порядок планирования и оперативного руководства станцией.

Технологический процесс обеспечивает наилучшее обслуживание производственных цехов, использование технических  средств, параллельность выполнения операций, рациональную расстановку людей, слаженность  действий работников разных специальностей при обработке поездов и вагонов, строгое соблюдение безопасности движения. Чёткая работа станции по технологическому процессу обеспечивает выполнение плана  грузоперевозок, графика движения поездов  и контактного графика обслуживания производственных цехов, а также  обеспечивает непрерывность производства станционных операций и взаимодействие всех производственных звеньев станции.

Станция Заводская-Сортировочная  по основному назначению и характеру  работы является сортировочной, по объёму - внеклассной станцией.

Прилегающие к станции перегоны и средства сигнализации и связи  при движении поездов:

а) в нечётном направлении; Заводская-Сортировочная - Новокузнецк-Сортировочный - однопутный, полуавтоблокировка;

б) в чётном направлении; Заводская-Сортировочная - Новокузнецк - однопутный, полуавтоблокировка. Заводская-Сортировочная - Узловая - однопутный, полуавтоблокировка. Заводская-Сортировочная - Скрапная - однопутный, полуавтоблокировка.


Путевое развитие станции состоит  из приёмоотправочного парка, парка  отправления, сортировочного парка, поста  Эстакады, поста Угольные ямы, парка  путей вагоноопрокидывателя, парка  путей коксосортировок четвёртой  и пятой коксовых батарей, парка  путей локомотивного депо, парка  путей гаража путевых машин, парка  путей КМЗ и торговых баз. В  приёмоотправочном парке 12 приёмоотправочных  путей.

Парк отправления имеет 10 путей, вытяжку с полугоркой, тормозные  позиции оборудованы башмакосбрасывателями, торможение производится ручными тормозными башмаками. Сортировочный парк имеет 12 сквозных путей, вытяжку с сортировочной  горки, тормозные позиции оборудованы  башмакосбрасывателями, торможение производится ручными тормозными башмаками. В  Угольном парке пути №1,№3,№5,№10 - приёмоотправочные, путь №2 - выставочный для вагонов  станции Доменная, путь №14 - выставочный  путь, путь №12 - маневровая вытяжка, путь №13 - свободный путь, путь №19 -весовой, путь №14 - погрузки шлака, путь №15 и  №16 - погрузки кокса, путь №17 - ремонтный, путь №18 - трансферкарный, путь №22 - погрузки-выгрузки огнеупоров.

Парк путей вагонотеплителя - это  железнодорожные пути в секции размораживания грузов ЖДЦ. В парке путей коксосортировок четвёртой и пятой коксовых батарей пути №1, №2, №4 и №7 - погрузки кокса, путь №3 - весовой, пути с №13 по №16 - гаража размораживания грузов ЕКС.


В парке путей рудного вагоноопрокидывателя путь № 4 - выгрузочный, путь № 5 - выставочный. В парке путей вагонного депо имеется 14 путей для ремонта и  отстоя вагонов в ожидании ремонта. Парк путей локомотивного депо имеет 11 путей для ремонта локомотивов  и кранов на ж/д ходу и отстоя локомотивов  и кранов в ожидании ремонта, 3 пути экипировочного пункта локомотивов. Парк путей гаража путевых машин имеет 5 путей. Пост Угольные ямы включает в себя 4 пути угольных ям ЕКС (пути №1, №2, №3 - выгрузочные, путь №4 - закрытие люков), 5 путей парка Угольного вагоноопрокидывателя (путь №1 - выставочный, №2 - выгрузочный вагоноопрокидыватель, путь №3 -ходовой, путь №4 и №5 - погрузо-выгрузочные), два погрузочных пути Смоляного парка, 9 путей бензольного парка из которых пути №6, №7 и №9 - погрузо-выгрузочные.

Парк путей КМЗ и торговых баз имеет 16 путей, на которых расположены  грузовые фронты.

Станция оборудована блочной, маршрутной, релейной, электрической централизацией стрелок и сигналов с выносным табло и пультом манипулятором.

Электрическая централизация стрелок  парка Угольные ямы маневрового  типа, без зависимости стрелок  и сигналов с контролем занятости  стрелочных секций, без контроля занятости  путей, 8 путей парка отправления, 10 путей приёмоотправочного парка  и 6 путей Угольного парка электрифицированы.


На станции имеется электромеханическая  почта для передачи поездных документов из парка отправления в грузовую контору станции. Парки станции  оборудованы двухсторонней громкоговорящей  парковой связью, 12 локомотивов оборудованы  радиосвязью.

На станции расположены центральный  экипировочный пункт локомотивов, пункт технического осмотра вагонов, вагонное и локомотивное депо, гараж  путейской техники, два гаража для  размораживания грузов, один гараж  для размораживания груза ЕКС четырехсекционный. Поездная и маневровая работа на станции осуществляется 12 локомотивами.

На станции имеются следующие  грузовые устройства:

роторный «ВРС-2» вагоноопрокидыватель ЕКС;

три коксосортировки (погрузки кокса);

сливные устройства кислот;

наливные устройства бензола;

наливные устройства масел;

низкая платформа погрузки сульфата;

вибратор коксохимического производства для выгрузки угля;

вагонные весы.

1.2 Характеристика обслуживаемых  цехов Заводская-Сортировочная


На станцию Заводская-Сортировочная  прибывают все грузы для всего  ЕВРАЗ «ЗСМК», так как станция входная, часть грузов отправляют на другую станцию (например, металл), а на станции оставляют грузы для цехов, которые обрабатывают сами, для ЕКС и Доменного производства, также для гаражей размораживания, и также станция осуществляет внутризаводские перевозки.

Станция Заводская-Сортировочная  подразделяется на несколько участков. Например, пост Большая Горка, на котором  формируют и расформировывают поезда, как с прибытием, так и внутризаводские  поезда, согласно назначениям по комбинату, а пост Угольные ямы обслуживает  непосредственно ЕКС. Пост Малая Горка формирует поезда для отправления.

Работа обслуживания цехов, а это  такие цеха, как ЕКС, ведётся через пост Угольные ямы.

На посту Угольные ямы ведутся  следующие операции:

приём и отправление маневровых передач в Угольный парк;

выгрузка угля для ЕКС на вагоноопрокидывателе;

3) обслуживание грузовых фронтов  ЕКС (сульфат, купоросное масло, смолы, бензол);

взвешивание вагонов на в/весах;

маневровая работа;

обслуживание грузовых фронтов  цеха благоустройств ЕВРАЗ «ЗСМК».

1.3 Характеристика устройств СЦБ и связи станции Заводская-Сортировочная

Станция Заводская-Сортировочная  оборудована устройствами блочной, маршрутной, релейной, электрической  централизации стрелок и сигналов с выносным табло и пультом-манипулятором.

К станции Заводская-Сортировочная  примыкают перегоны, оборудованные:


Новокузнецк - Новокузнецк-Сотрировочный - однопутной полуавтоблокировкой с  увязкой по сигналам.

На станции Заводская-Сортировочная  стрелками с сигналами управляют  маневровый диспетчер по указанию оператора  поста ЭЦ и диспетчера района станции  Заводская-Сортировочная. На станции  Заводская-Сортировочная имеется  поездная межстанционная связь между  диспетчером станции Заводская-Сортировочная  и диспетчером станции Узловая, Скрапная, Доменная, местная телефонная связь диспетчера станции Заводская-Сортировочная  с работниками железнодорожного транспорта, производственными цехами, внешними абонентами, дежурным по станции  Новокузнецк, дежурным по станции Новокузнецк-Сортировочная, двухсторонняя парковая связь между  руководителями и исполнителем технологического процесса работы железной дороги. Радиосвязь осуществляется диспетчером с поездным и маневровыми локомотивами.

1.4 Характеристика вагонного и локомотивного хозяйства станции Заводская-Сортировочная

Приём и отправление поездов  на станцию Новокузнецк осуществляется:

локомотивом ОАО «ЕВРАЗ «ЗСМК»» ТЭМ-15 (2 единицы);

локомотивом «Дороги» ВЛ-10 по твёрдым  ниткам графика;


Приём и отправление поездов  на Новокузнецк-Сортировочный осуществляется локомотивом ОАО «ЕВРАЗ «ЗСМК»» (тепловоз серии ТЭМ-2, 2 единицы). Перевозка агломерата с Абагурской аглофабрики в адрес ОАО «ЕВРАЗ «ЗСМК»» осуществляется локомотивом ОАО «ЕВРАЗ «ЗСМК»» (тепловоз серии ТЭМ-2у, 2 единицы).

Состав локомотивных бригад: машинист тепловоза, помощник машиниста тепловоза.

Вся маневровая и поездная работа внутри ОАО «ЕВРАЗ «ЗСМК»» осуществляется локомотивами ОАО «ЕВРАЗ «ЗСМК»». Всего 54 единицы. Все локомотивы ОАО «ЕВРАЗ «ЗСМК»» оборудованы радиосвязью с применением радиостанции ЖРУ II Р22, «Сигнал 201 ЛС», «ЛЕН Б 160-3».

Также работа на ЕВРАЗ «ЗСМК» осуществляется внутризаводскими вагонами. К ним относятся вагоны следующих видов:

1) полувагоны, в основном они  служат для перевозки таких  грузов, как металл, угольная пыль, кокс и др.;

2) коксовозы, вагоны такого вида  специально предназначены для  перевозки кокса;

3) платформы, предназначенные для  перевозки мегагабаритных грузов (рельс, прутков др.).

Кроме того, на комбинате осуществляют перевозку хопперы, думпкары, тяжеловесные обрезы. Все вагоны и локомотивы ремонтируются в депо.


Для безопасности работников ПТО вагонов  при осмотре состав должен быть полностью  расформирован без разрывов с  локомотивом для опробования  автоматических тормозов. Запрещается  предъявлять к осмотру несформированный поезд. Диспетчер района, оператор поста, дежурный по сортировочной горке  выводит стрелки, ведущие на путь обрабатываемого поезда. После окончания  технического осмотра поезда работник ПТО вагонов возвращается на станцию  и докладывает диспетчеру района о готовности поезда к отправлению. Время осмотра поезда устанавливается  не более 40 минут. Вагоны, требующие  отцепочного ремонта, размечаются  мелом буквой «Б», указывается вид  неисправности и дата при расформировании. Такие вагоны выставляются на путь №6 Сортировочного парка. Подача неисправных  вагонов на тракционные пути депо производится в количестве, указанном  в письменной заявке бригадира ПТО  диспетчеру района, которая подаётся не позднее 20 часов местного времени. Технический осмотр вагонов в  поездах, прибывающих на станцию, производится в процессе прибытия поезда на станцию, производится в процессе прибытия поезда на станцию. Поезда, отправляемые со станции, предъявляются к осмотру полностью  сформированные.

1.5 Характеристика поездной и маневровой работы станции Заводская-Сортировочная

Поездная работа осуществляется по приёму и отправлению поездов  диспетчером района, маневровым диспетчером  станции, дежурным по сортировочной горке, оператором постов централизации, дежурным по сортировочной горке парка отправления.

Диспетчер района осуществляет по двусторонней парковой связи и местному телефону связь с локомотивосоставительскими бригадами, с работниками цеха пути, с парком отправления, с постами, со станцией Новокузнецк, с начальником  смены, с Абагурской аглофабрикой, с  обменным пунктом и т.д.


Маневровый диспетчер станции  осуществляет по двусторонней парковой связи и прямому телефону связь  с локомотивно-составительскими бригадами, с работниками цеха, с постами, с механиками СЦБ и связи, с  начальником смены и т.д.

Дежурный по сортировочной горке  осуществляет по двусторонней парковой связи, по местному и прямому телефону связь с локомотивно-составительскими бригадами, с работниками цеха пути, с вагонными весами, со старшим  регулировщиком скорости движения поездов, с конторой сортировочного парк, с  начальником смены, с горочным локомотивом.

Операторы постов осуществляют по двусторонней парковой связи, по радиосвязи, по местному и прямому телефону связь с  локомотивно-составительскими бригадами, с диспетчером района, с начальником  смены, с локомотивами.

Дежурный по сортировочной горке  парка отправления осуществляет по двусторонней парковой связи, по радиосвязи, по местному и прямому телефону связь  с локомотивно-составительскими бригадами, с работниками цеха пути, с начальником  смены, с техконторой, с диспетчером, с горочным локомотивом.

Маневровая работа осуществляется по паркам и станциям ЕВРАЗ «ЗСМК».

Парк отправления. Разрешается  производить осаживание вагонов  со станции Узловая по 14 вытяжному  пути по разрешающему показанию светофора. Разрешается прием кольцевых  поездов со станции Узловая на 3 - 9 свободные пути. Свободность  пути приема проверяется проездом резервного локомотива. После прибытия кольцевого поезда при выезде локомотива с этого  пути локомотивная бригада обязана  уложить спаренные тормозные  башмаки на 4 - 7 пути или одиночные  тормозные башмаки на 3, 8, 9 пути.


При приемке кольцевого поезда дежурный по сортировочной горке парка  отправления обязан предупредить об этом маневрового диспетчера центрального поста. Выезд локомотива из парка  отправления за предельный столбик  стрелки № 44 производится по разрешению диспетчера района станции Узловая. Роспуск вагонов производится по сигналам горочного светофора и  командам дежурного сортировочной  горки. При неисправности громкоговорящей  связи роспуск вагонов производится по звуковым сигналам. Во избежание  отправления поездов на дорогу без  включения автотормозов и с неубранными  башмаками, перед отправлением готового поезда диспетчер района по телефону уведомляет дежурного по сортировочной  горке парка отправления, который  сообщает об этом регулировщикам.

При осаживании оставшихся вагонов  составитель убирает из под ведущего вагона башмак и выводит рукоятку расцепного рычага. Запрещается осаживать  вагоны по путям парка отправления  при отправлении поезда. Запрещается  производить маневровую работу в  парке отправления одновременно в северной и южной горловинах. Скорость подхода маневрового состава с длинномерным грузом к стоящим вагонам и соединениями вагонов не должна превышать 3 км/ч.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.