Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Проблемы благоустройства города

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 18.05.13. Год: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание: 

Введение…………………………………………………………………………3

Раздел 1. Теоретические  основы изучения проблемы благоустройства города…………………………………………………………………………….6     

Раздел 2. Правовой механизм регулирования сферы благоустройства территории в РФ и в РТ………………………………………………………....6

Раздел 3. Анализ деятельности мэрии г.Казани по благоустройству  территории………………………………………………………………………19     

Раздел 4. Проект мероприятий по совершенствованию  развития благоустройства на территории г. Казани……………………. ……………..27

Заключение…...…………………………………………………………………35

Список использованной литературы………………………………………….37 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение

    Актуальность  темы определяется тем, что именно благоустройство является той составляющей городской среды, которая может сформировать комфорт, эстетическую и функциональную привлекательность, качество и удобство жизни горожан. Учитывая важную роль благоустройства и                 активное развитие благоустроительной деятельности в городе, комплексное благоустройство формируется в особую отрасль проектирования и городского хозяйства.

    Объектами комплексного благоустройства являются все элементы города, ранжированные по уровням, т.е. комплексное благоустройство охватывает весь город, кроме части участков природного комплекса и особо охраняемых                 природных территорий, подлежащих экологической реабилитации. В условиях переходного периода, на стадии  рынка, определение способов и путей решения проблем деятельности исполнительных органов власти по                  благоустройству территории необходимого уровня качества, являются задачей первостепенной важности.

          Развитие рыночных отношений, приватизация государственной и муниципальной собственности, разрушение командно-плановой экономики, сокращение объемов производства, рост числа неплатежеспособных предприятий и потребителей изменили механизм управления научно-техническим прогрессом. Эти же причины повлияли на темпы и характер развития ряда отраслей ЖКХ, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, строительно-монтажных,    проектно-изыскательских работ.

          Проведение вышеперечисленных мероприятий рассматривается как основы экономического роста жилищно-коммунального хозяйства. Большое место среди отраслей ЖКХ занимает благоустройство городов, районов и составляющих их территорий.

    Разработанность темы исследования. Результаты проведенного исследования и проектирования  могут быть использованы для докладов на различных конференциях, заседаниях, а также для внедрения в  практическую деятельность учреждений жилищно-коммунального хозяйства по благоустройству  и озеленению городских  территорий. Данная проблема носит междисциплинарный характер.

    Представители социально-экономического направления (Э.Б. Алаев1, О.Ф. Балацкий, Л.Г. Мельник2 и др.) рассматривают благоустройство города как социальную проблему, составную часть жизни общества в целом.

    В экологии (И.Л. Блехцин3, А.Г. Голиченков4, В.В. Владимиров5 и др.) благоустройство города рассматривается как возможность решения многих экологических проблем.

    Целью курсового проекта является анализ проблемы управления      благоустройством территории, его значение для городского хозяйства, выявление существующих проблем и предложение возможных путей их решения.

    Объект  исследования -  проблема благоустройства города.

    Предмет исследования - деятельность комитета жилищно-коммунального по благоустройству городской территории.

    Задачи  курсового проекта:

    1) Определить сущность понятия «благоустройство города»;

    2) Изучить правовой механизм регулирования сферы благоустройства территории в РТ;

    3) Проанализировать проекты комплексного благоустройства г.Казани, реализуемые мэрией г. Казани;  

    4) Предложить собственный проект по благоустройству дворов Московского района г. Казани.

    Структура курсового проекта. Работа состоит из введения, 4 разделов, заключения, списка использованных источников.

    Во введении дается анализ актуальности темы курсовой работы, ее разработанность, ставятся задачи и цели  работы, обосновывается объект и предмет исследования.

    В первом разделе характеризуются  теоретические основы развития благоустройства города.

    Во  втором разделе изложены правовые основы сферы благоустройства города.

    В третьем разделе дается анализ деятельности мэрии города Казани по благоустройству  территории.

    В четвертом разделе выявляются методы и способы мероприятий по совершенствованию развития благоустройства на территории г. Казани.

    Работа  изложена на 41 страницах, список литературы состоит из 70-и источников. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Раздел 1. Теоретические основы изучения проблемы благоустройства города

          Российскому экономическому и хозяйственному пространству свойственна большая неоднородность, и поэтому разработка программы развития благоустройства города на основе эффективного использования услуг благоустройства является сложной задачей.

    Социальный комплекс города обеспечивает условия жизнедеятельности населения: торговлю и питание, пассажирский транспорт, благоустройство, непроизводственную связь, здравоохранение, просвещение, культуру, искусство, жилищно-коммунальное хозяйство, бытовые услуги, непроизводственное управление.

    С ростом городов и повышением технологического уровня промышленности все более острой становится проблема благоустройства городских территорий и управления услугами благоустройства городского муниципального образования. Эта проблема требует тщательно взвешенных управленческих решений, связанных с планированием работы предприятий благоустройства и использованием территориальных ресурсов.

    Городское благоустройство – это жилищное и уличное благоустройство: планировка, муниципальное строительство, жилищный фонд, муниципальные земли, зеленые насаждения, уход за дорогами, улицами и тротуарами, уличный транспорт, муниципальная связь, городское освещение, канализация и отопление.

    Прежде  всего, это работы, которые направлены на то, чтобы жильцам было удобно и комфортно в   своем городе, в своем доме. К таким работам относятся устройство дорог, развитие коммуникационных сетей, сооружение водоснабжение и энергосбережение.

    Существуют  различные программы по благоустройству  территории и реставрации домов. В больших городах остро стоит проблема озеленения. Органы власти зачастую пытаются стимулировать жителей, чтобы они создавали клумбы и  газоны самостоятельно.         

    Под благоустройством в современной литературе понимается взаимоувязанное применение средств ландшафтной и садово-парковой архитектуры, пластической организации и покрытия поверхности земли, оборудования территории и застройки устройствами для безопасности и удобства использования, средств освещения и цветового решения участков территории, зданий и сооружений, декоративного озеленения, декоративной пластики и графики, визуальной информации и рекламы, иных средств.

    Как показывает мировой опыт, не существует единой идеальной модели, организационно-управленческой структуры благоустройства городского муниципального образования пригодной для всех стран. Напротив, это сфера являет огромное разнообразие национальных систем, которые часто противоречат стандартной теории оптимального моделирования.

    В Казани благоустройство города –  является основной задачей Комитета жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), которую он выполняет по поручению исполнительно-распорядительного органа муниципального образования города Казани.6

    ЖКХ - это отрасль народного хозяйства, основной целью функционирования которой является удовлетворение потребностей населения и предприятий  города в услугах, обеспечивающих их нормальные условия жизни и работы.  В состав ЖКХ входит комплекс служб, часть которых представлена эксплуатационными предприятиями и организациями, часть - ремонтными и ремонтно-строительными организациями, транспортными и энергетическими организациями, а также организациями благоустройства и дорожного хозяйства.7

    В составе ЖКХ традиционно выделяют следующие службы:

          -жилищное хозяйство с ремонтно-строительными организациями;

         - дорожное хозяйство и благоустройство;

          -городской пассажирский транспорт;

         - теплоэнергетика;

          -газовое хозяйство;

          -водопроводно-канализационные службы;

          -электроснабжение и уличное освещение;

          -бытовое обслуживание;

          -озеленение;

          -гостиничное хозяйство.

    Разнообразие  видов услуг и продукции указанных  служб, различие технологий,  техники, организации работ обусловливают  большое число организационных    форм и методов управления в системе ЖКХ.8

    Особенности ЖКХ как объекта управления определяются его спецификой как отрасли, объединяющей в себе сложный и разнообразный конгломерат различных отраслей, тесно взаимосвязанных едиными народнохозяйственными и социальными проблемами, целями и задачами.

    Основной  среди этих особенностей является высокий уровень комплексности отрасли ЖКХ, которая выражается в разнообразии научно-технического и технологического характера деятельности отраслей с одновременной увязкой их функционирования в единой системе городского хозяйства.  Это, в свою очередь, приводит к особенности системы управления ЖКХ, в которую непосредственно или опосредованно входят различные министерства и  ведомства.

    Важнейшей особенностью ЖКХ является его направленность на удовлетворение первоочередных потребностей населения. Отсюда доминирующим фактором в его развитии и функционировании является социальный фактор. Определяющее влияние социальных факторов обусловливает еще одну особенность ЖКХ, а именно, специфичность критериев эффективности оценки его функционирования. Характерные для сферы производства экономические критерии эффективности, такие как рентабельность, выработка, фондоотдача зачастую оказываются непригодными для объектов ЖКХ.9

    На  первое место здесь выдвигаются  критерии качества обслуживания населения, комфортность, эстетика, экологические факторы, которым отдается предпочтение зачастую в ущерб экономическим показателям. В этой связи многие предприятия и отрасли ЖКХ являются планово убыточными и находятся на дотации государства. Эта особенность предприятий ЖКХ определяет специфику подходов и методов при переводе предприятий ЖКХ на самостоятельное финансирование.

    Особенностью ЖКХ является также разнообразие форм его подчиненности в территориальном аспекте. В крупных и крупнейших городах с районным делением часть отраслей имеет предприятия и организации, разбитые по подчиненности по административным районам города.

    К ним относятся отрасли: жилищное хозяйство, ремонтно-строительное производство, часть служб озеленения и паркового хозяйства,  банно-прачечное хозяйство. При другом районировании, не совпадающем с административными районами города, имеются сетевые хозяйства, такие как водопроводно-канализационное, газовое, теплоэнергетическое.

    В некоторых отраслях отсутствует  районирование системы управления, и они  являются общегородскими, например, городской пассажирский транспорт или дорожное хозяйство и благоустройство.

    Следующей особенностью ЖКХ как объекта управления является непредсказуемый характер протекающих в нем процессов. Это связано с воздействием на функционирование его предприятий и отраслей значительного числа случайных  факторов: колебание спроса, климатические и погодные условия. Наряду с этим некоторые отрасли функционируют в условиях существенного влияния сезонных колебаний потребления услуг (теплоэнергетика, наружное  освещение), а также периодических колебаний ежемесячного, недельного и суточного периодов (транспорт, водопровод, газовое хозяйство).10

    В то же время следует отметить, что в отличие от промышленных предприятий  и организаций ЖКХ, как правило, оказывают услуги потребителю непосредственно на месте и в большинстве случаев могут накапливать запасы услуг или продукции для выравнивания колебаний и пиковых нагрузок. Естественно, это создает дополнительные трудности в технологии и организации управления в отрасли.

    У предприятий служб благоустройства, дорожного хозяйства, служб озеленения, санитарной очистки отсутствуют технологические этапы транспортировки и сбыта услуг и продукции, поэтому исключаются и соответствующие организации, и затраты на реализацию транспортировки и сбыт. Одновременно в связи с этим практически исключается накопление и резервирование запасов продукции или услуг. Последнее обстоятельство обусловливает большое значение рациональных мощностей предприятий и организаций ЖКХ.

    Администрации города выполняют функцию комплексного планирования социально-экономического развития города и как территориальные  органы управления управляют ЖСК и координируют планы его развития и перспективами развития всех подсистем города. Им дается право (вместе с Госстроем России) право на договоры - заказы предприятиями ЖСК, которые имеют статус государственных заказов. Промышленность должна обслуживаться ЖКХ исходя из остаточного принципа, после обеспечения потребностей населения и социально-бытовых  объектов.11

    Основным  источником финансирования жилищного  строительства и       благоустройство прилегающей к  нему территории, стали средства частной  и       смешанной форм собственности (в т.ч. средства ЖСК  и др.) в сочетании с       ассигнованиями из средств местных бюджетов.

    Заказчик  объекта по благоустройству (чаще всего  ДЕЗ, отдел ЖКХ при       районной администрации, реже Госстрой России) представляет администрацию       города документы, отражающие объем  необходимых работ с указанием источника финансирования.

    В администрации города отделом ЖКХ  и другими проверяется заказ  на правомерность, на соответствие юридическим правилам, уточняется правомерность источника финансирования и наличия денежных средств у плательщика.12

    В постановлении администрации города должны быть четко определены права и обязанности заказчика, представлен календарный план выполнения работ по благоустройству территории, в данном случае дворовой территории, с распределением выделенных средств по периодам времени на проектирование и благоустройство.

    Ответственность за выполнение этого постановления возлагается на заказчика, контроль за исполнением - Комитете ЖКХ. Выполняют работы по благоустройству чаще всего строительные и  строительно-монтажные тресты и другие организации.

    В целях совершенствования организации  работ по реализации федеральных  целевых программ и строительству объектов, осуществляемых с государственной поддержкой за счет средств федерального бюджета, по которым правительство РФ определило Госстрой России государственным заказчиком.13

    При комплексной реконструкции сложившейся застройки допускается при соответствующем обосновании уточнять нормативные требования заданием на проектирование по согласованию с местными органами архитектуры, государственного надзора и санитарной инспекции. При этом необходимо обеспечивать снижение пожарной опасности застройки и улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения.

    Разрабатывая концепцию перспективного развития города, одним из важнейших положений этой работы, направленной на интенсификацию использования городских территорий, должно быть выявление значительных внутренних пространственных резервов развития города. В настоящее время основательно решается вопрос о благоустройстве и развитии города Казани, о состоянии градостроительного и архитектурного облика города. Все усилия сегодня, прежде всего, направлены на научное обоснование возможных перспективных стратегий развития.14

          Проанализированы различные типы пространственной организации жилой среды, в т.ч. кварталы 50-х годов, среду Замоскворечья до современного периода, с  целью выяснения, в каком типе пространственной среды создаются самые благоприятные условия для жизни. В результате получены данные, что       наиболее благоприятный и необходимый элемент жилой среды города - это      замкнутый или полузамкнутый двор с четко определенными границами.     Проблема "дом-двор" является очень актуальной на сегодняшнее время. Суть       ее в том, что новые жилые районы Казани желательно было бы видеть более      человечными, т.к. ощущение своей микрородины даже в городе связано с неким   эффектом замкнутости пространства. Можно привести в пример англичан - они    имеют очень давнюю и стойкую систему воспитания, у них прослеживается   тесная связь архитектуры с этическими началами. В Англии колоссальное  значение придается понятию колледжа и именно на его базе и жизни строится высшее образование. Вместе с тем жизнь колледжа неотрывно связана с   замкнутым двором, где есть эффект защиты и ощущение замкнутого мира,   преподаватели могут свободно прогуливаться и общаться со своими учениками. Двор - это первый этап нашей социального развития, его начальное и потому очень важное звено, здесь закладываются нормы человеческого общежития, навыки общения, взаимовыручки, поддержки. Средние размеры двора колеблются от 25 до 150 квадратных метров, при соответствующих пропорциях застройки.15

    В результате опроса жителей нескольких городов России получены следующие данные: был задан вопрос, какой бы двор они хотели иметь и количество соседей в нем. Подавляющее большинство - 60% отдали предпочтение двору от 30 до 69 квадратных метров с числом жителей, не превышающим 300 человек.

    При этом 80% опрошенных высказались за замкнутые  и непроходные дворы. Таким образом, ключевой проблемой является введение в застройку домов малой и средней этажности.

    Но  во многих  дворах существует ряд  негативных параметров:

    - дома стоят по периметру квадрата  и на огромном расстоянии друг  от друга, т.е. превышают все психологически комфортные размеры;

- не  замыкают пространство и создают  массу избыточной территории.

    Произошел процесс утраты благоустроенных  домов, дворов и также улиц, вместе с тем и разницы между лицевыми фасадами домов. Также огромный тираж одинаковых домов способствовал тому, что они стали неузнаваемыми. Прежде всего, это характерно для новых микрорайонов и их огромными единовременно  застроенными территориями.16

    В новых районах необходимо возродить  традиционно городские формы пространств: улицы, бульвары, скверы. Кроме того, в условиях типовой застройки необходимо хотя бы небольшое число зданий, стоящих в наиболее важных, акцентных местах, выполнять по индивидуальным проектам. И, конечно, индивидуально решать цвет, малые формы и благоустройство каждого из этих жилых районов.   

    Итак, благоустройство любой по площади  территории включает в себя несколько этапов:

    1. Комплексное обследование территорий включает работы по подготовке участка для дальнейшего благоустройства, такие как: анализ состава почвы, уровня грунтовых вод, расположения участка, исследования растительности, существующих водоемов или ручьев естественного или искусственного происхождения;

    2.Уборка  и вывоз строительного мусора;

    3.Планировка местности ручным и механизированным способом и формирование рельефа. Нельзя представить благоустройство города без создания искусственного рельефа на участке, возвышений, склонов, выравнивания и поднятия  участка, как по всему периметру, так и частично. Создание насыпей, ступеней и террас;

    4.Рубка  и кронирование деревьев и  кустарников. Правила благоустройства города предусматривают стрижку живых изгородей из любых видов кустарников, декоративное и сезонное кронирование деревьев. Очистка участка от ненужной растительности;

    5.Устройство  дренажей и ливневой канализации;

    6.Планирование и устройство дорожек и площадок;

    7.Строительство малых архитектурных форм, спортивных и детских Городков. Малые архитектурные формы выполняют не только практическое назначение, но и являются одним из главных элементов декоративного оформления сада в ландшафтном дизайне. Так, благоустройство территории подразумевает возведение беседок, арок, декоративных мостиков и т.д.;

    8.Устройство  подпорных стенок из бетона  и натурального камня. Подпорная стенка не только декоративный элемент сада, но и способ сдержать довольно большую массу почвы от сползания на нижний участок;

9.Строительство систем декоративного освещения и автоматического полива.

10. Устройство альпинариев, водоёмов, каскадов, гротов, фонтанов;

11. Устройство газона (обыкновенный, спортивный, мавританский, рулонный).

    Таким образом, благоустройством города занимается комитет жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), которую он выполняет по поручению исполнительно-распорядительного органа муниципального образования города Казани. Городское благоустройство – это жилищное и уличное благоустройство: планировка, муниципальное строительство, жилищный фонд, муниципальные земли, зеленые насаждения, уход за дорогами, улицами и тротуарами, уличный транспорт, муниципальная связь, городское освещение, канализация и отопление. Прежде всего, это работы, которые направлены на то, чтобы жильцам было удобно и комфортно в   своем городе, в своем доме.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Раздел 2. Правовой механизм регулирования сферы  благоустройства  территории в РФ и  в РТ

    Данные  нормативно-правовые документы устанавливают  единые и обязательные нормы в  сфере благоустройства, содержания в чистоте и порядке территорий в границах города, к данным документам относятся:

    1) Градостроительный кодекс РФ от 7 мая 1998 г. №73-ФЗ  (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 10 января 2003 г.)

    2)  Закон РФ от 10.01.2002 г. №7-ФЗ «Об охране окружающей  среды».

    3)  ГОСТ 28329-89 «Озеленение городов. Термины и определения». 

    4)  СНИИП III-10-075 «Благоустройство территорий». 

    5) Постановление правительства РФ  от 1.02.2006 №54 «О государственном строительном надзоре РФ»

    6) Постановление Кабинета министров РТ от 07.11.2008 №785 «Об организации работы по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий»

    7) Постановление Казанской городской Думы от 16.10.2008 №8-34 «О тарифах на содержание объектов озеленения и малых архитектурных форм г.Казани»

    8) Решение Казанской городской Думы от 18 октября 2006 г. №4-12  « О правилах благоустройства г.Казани»

    В настоящих Правилах применяются  следующие понятия:  благоустройство - совокупность работ (по инженерной подготовке территории, устройству дорог, развитию коммуникационных сетей и сооружений водоснабжения, канализации, энергоснабжения и др.) и мероприятий (по расчистке, осушению и озеленению территории, улучшению микроклимата, охране от загрязнения воздушного бассейна, открытых водоемов и почвы, санитарной очистке, снижению уровня шума и др.), осуществляемых в целях приведения той или иной территории в состояние, пригодное для строительства и нормального использования по назначению, создания здоровых, удобных и культурных условий для жизни населения.

    Данные нормативно-правовые документы регламентируют деятельность Жилищно-коммунального хозяйства в области организации уборки городских территорий, содержания территорий жилой, смешанной и промышленной застроек, содержание мест массового пребывания граждан, транспортной инфраструктуры, инженерных коммуникаций.

    Органом осуществляющим контроль за осуществлением благоустройства  г.Казани является Комитет жилищно-коммунального хозяйства, который призван выполнять следующие функции:

    - осуществление единой политики в области содержания и развития объектов благоустройства на территории города Казани;

    - осуществление функции заказчика  по реализации городских программ благоустройства;

    - организация эксплуатации дорожного  хозяйства;

    - организация движения по городским автомобильным дорогам транспортных средств со сверхнормативными нагрузками;

    - организация ликвидации несанкционированных  свалок на территории города;

    - организация проведения на территории города гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий, а также обеспечение соблюдения санитарных правил, норм и гигиенических нормативов;

    - организация благоустройства города, привлечение на договорной основе к этой работе предпринимателей, предприятий, учреждений, организаций, а также населения;

    - организация озеленения, охраны зеленых насаждений и водоемов, выдачи       разрешений на вырубку зеленых насаждений в соответствии с действующим       законодательством;

    - подготовка проектов распоряжений  о сносе зеленых насаждений  в порядке, установленном Руководителем Исполнительного комитета города Казани;

    - выдача ордеров на проведение  земляных работ, их продление  и прекращение;

    - выдача технических условий на  отвод ливневых и талых вод;

    - организация мероприятий по рациональному  использованию и охране

          городских лесов, расположенных  в границах города;

    - организация освещения улиц, установки  указателей с наименованиями  улиц;

    - подготовка проектов распоряжений  о временном ограничении движения транспортных средств на территории города;

    - подготовка проектов распоряжений об организации движения по городским автомобильным дорогам транспортных средств со сверхнормативными осевыми    нагрузками и габаритами;

    - осуществление мероприятий по  контролю за обеспечением сохранности  автомобильных дорог местного  значения;

    - подготовка предложений об использовании на платной основе автомобильных  дорог общего пользования местного значения и о прекращении такого    использования;

    - подготовка предложений об определении методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным    дорогам общего пользования местного значения;

      - подготовка предложений об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог не общего пользования местного значения;

    - осуществление функций заказчика по содержанию в отношении автомобильных   дорог местного значения;

    - подготовка предложений об определении  размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

    - подготовка предложений о нормативах  финансовых затрат на содержание автомобильных дорог местного значения и правилах расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;

    - составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.2 - 3.6 Кодекса об административных правонарушениях Республики Татарстан, уполномоченными должностными лицами;

    - обеспечение проведения на территории  города Казани мероприятий по охране окружающей среды;

    - управление в области охраны  окружающей среды;

    - участие в информировании жителей  об экологической обстановке;

    - участие в осуществлении мер  по предотвращению негативного  воздействия    вод и ликвидации  его последствий;

    - участие в осуществлении мер  по охране водных объектов, находящихся  в       муниципальной  собственности г. Казани;

    - подготовка предложений об установлении  ставки платы за пользование       водными объектами, находящимися  в муниципальной собственности города       Казани, порядка расчета и взимания этой платы;

    - разработка и внесение на утверждение  правил использования водных       объектов общего пользования,  расположенных на территории  города Казани,       для личных и бытовых нужд;

    - представление гражданам информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории города Казани;

    - подготовка предложений об установлении  ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в муниципальной собственности города Казани, в целях передачи его в аренду;

    - подготовка предложений об установлении  ставки платы за единицу объема  древесины;

    - разработка и внесение на утверждение  лесохозяйственных регламентов
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.