Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Возможное изменение исходных цен

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 18.05.13. Год: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

 

Введение. 3

1. Возможные способы изменения исходных цен. 4

2. Функции оптовых и розничных посредников. 7

3. Тест. 9

Заключение. 10

Библиография. 11

 

    Введение.

     В условиях рыночной экономики успех  любого предприятия во многом зависит от того, правильно ли будут установлены цены на товары и услуги. Но это не просто сделать, потому как на цены оказывают большое влияние политические, экономические, психологические и социальные факторы. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Поэтому, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить ее таким образом, чтобы получить прибыль.

     Однако, в настоящее время значительная часть предприятий нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают ошибки при установлении цен, что в некоторых случаях ведет к существенным убыткам, а иногда и к банкротству.

     В первом вопросе данной работы рассматривается  несколько методов ценообразования и некоторые способы изменения исходных цен.

     Во  втором вопросе делается акцент на важную роль в изучении функций оптовых и розничных посредников для полноценной работы предприятия.

     Широкая сеть маркетинговых посредников  способна оказать помощь фирме в  продвижении и сбыте ее продукции. Структура этой сети включает в себя: торговых посредников, транспортные, страховые, кредитно-финансовые учреждения, рекламные, консалтинговые фирмы. Роль и значение каждой из них неодинаковы, различны и выполняемые ими функции. Изучению функций посредников следует уделять особое внимание.

     Третий  вопрос – это решение теста  на тему маркетинговых исследований.

     Целью работы является:

    1. исследование способов изменений исходных цен;
    2. изучение функций посредников;
    3. решение теста.

 

    1. Возможные способы изменения исходных цен.

     Фирма не просто устанавливает ту или иную цену – она формирует целую  систему цен, которая охватывает разнообразные товары в рамках товарного  ассортимента и учитывает различия в издержках по реализации товара в разных географических районах, различия в уровнях спроса, распределении  покупок по времени и т.д. При  этом фирма осуществляет свою деятельность в обстановке постоянно меняющегося  конкурентного окружения, нередко  сама выступает с инициативой  изменения цен и может отвечать на ценовые действия конкурентов.

     Методы  расчета цен весьма многообразны. Рассмотрим затратные методы ценообразования, они обеспечивают расчет продажной цены на товары и услуги посредством прибавления к издержкам или себестоимости их производства какой-то конкретной величины. Это следующие методы:

     1. Метод “издержки плюс” предполагает расчет цены продажи посредством прибавления к цене производства и к цене закупки и хранения материалов и сырья фиксированной дополнительной величины – прибыли. Этот метод активно используется при формировании цены по товарам самого широкого круга отраслей.

     2. Метод минимальных затрат предполагает установление цены на минимальном уровне, достаточном для покрытия расходов на производство продукции, а не посредством подсчета совокупных издержек, включающих постоянные и переменные затраты на производство и сбыт. Продажа товара по цене, подсчитанной по такому методу, эффективна в стадии насыщения, когда нет роста продаж, и фирма ставит своей целью сохранить объем сбыта на определенном уровне. Подобная политика ценообразования рациональна при проведении кампании по внедрению нового товара на рынок, когда следует ожидать значительного увеличения объемов продаж товара в результате предложения его по низким ценам.

     3. Метод надбавки к ценерасчет цены продажи связан с умножением цены производства, цены закупки и хранения сырья и материалов на определенный коэффициент добавочной стоимости по формуле: Себестоимость единицы продукции = цена продажи X (1 + повышающий коэффициент). Указанный коэффициент определяется делением общей суммы прибыли от продаж на себестоимость.

     4. Метод целевого ценообразованияна его основе рассчитывается себестоимость на единицу продукции с учетом объема продаж, который обеспечивает получение намеченной прибыли. При этом методе цена подсчитывается исходя из интересов продавца, и не принимается во внимание отношение покупателя к рассчитываемой цене.

     Также возможны следующие методы:

  • определения цены продажи на основе анализа минимальных пределов убытков и прибылей;
  • определения цены продажи на основе анализа максимального пика убытков и прибылей;
  • определение цены с ориентацией на конкуренцию;
  • формирования цены посредством ориентации на рыночные цены;
  • формирования цены за счет следования за ценами фирмы-лидера на рынке;
  • ценообразование на основе цен, принятых на данном рывке;
  • установление престижных цен;
  • состязательный метод определения цен.

     Очень важное значение приобретает использование комбинированной системы методов определения цены продажи, методов управления, которые обеспечили бы высокий уровень качества товаров и запланированную величину прибыли.

     Кроме того, перед назначением окончательной  цены для рыночной продажи предприятие  должно рассмотреть ряд дополнительных соображений:

  1. учесть психологию ценовосприятия. Большинство потребителей смотрят на цену, как на показатель качества. Поэтому цена (допустим, возросшая по сравнению с прошлым периодом) должна быть обоснована, прежде всего, качеством. Многие продавцы считают, что цена должна выражаться нечетным числом, допустим 299, а не 300 руб. за единицу товара. Психологически потребитель будет воспринимать эту цену в 200 с лишним рублей не в 300 и выше;
  2. проверить предполагаемую цену на предмет предоставления скидок с цены, которые могут иметь место во время заключения сделок. Как правило, готовится несколько вариантов таких сделок. Здесь опять же срабатывает психология покупателя и продавца. Если продавец согласился на одну-две скидки, то покупатель может быть доволен произведенной сделкой. Но при этом у продавца могут быть еще варианты возможных скидок, которые он не выставил;
  3. учитывать реакцию на предполагаемую цену со стороны других участников рыночной деятельности. Как отреагируют на нее конкуренты? Узнав об установленной фирмой цене, не поднимут ли свои цены поставщики сырья и материалов? Не вмешаются ли государственные органы, чтобы воспрепятствовать торговле товарами по это цене? Для этого нужно знать и применять законы, касающиеся установления цен.

 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.