Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Отчёт о прохождении производственной практики в Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Нальчику

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 18.05.13. Год: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОТЧЕТ 

о прохождении производственной практики 

в Инспекции Федеральной  налоговой службы по городу Нальчику 
 

студента   Маремукова Залима 
 

специальности «Налоги  и налогообложение»  5 курса ОЗО 
 

руководитель практики от ИФНС___________________________________________ 

( Ф.И.О., должность) 

руководитель практики от кафедры__________________________________________ 

Ф.И.О., учёное звание, степень 

  
 

Нальчик 2008 

Глава 1 Состав и структура  инспекции, ее задачи и функции 

Положение 

«об инспекции Федеральной  налоговой службы 

по г. Нальчику  Кабардино-Балкарской Республики» 

I. Общие положения 
 

Инспекция Федеральной  налоговой службы по г. Нальчику Кабардино-Балкарской Республики (далее - Инспекция) является территориальным органом Федеральной  налоговой службы (далее – ФНС  России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.  

Инспекция находится  в непосредственном подчинении Управления ФНС России  по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) и подконтрольна  ФНС России и Управлению. 

Инспекция   имеет  сокращенное наименование:  ИФНС  России по    г. Нальчику КБР. 

Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору  за соблюдением законодательства о  налогах и сборах, за правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных  законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий  бюджет иных обязательных платежей, а  также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции  и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.  

Инспекция осуществляет государственную регистрацию юридических  лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о  банкротстве и в процедурах банкротства  требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации  по денежным обязательствам. 

Инспекция в своей  деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и  Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми  актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС  России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, настоящим  Положением. 

Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных  органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными  фондами, общественными объединениями  и иными организациями. 
 

II. Полномочия  
 

Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной  сфере деятельности: 

1.                 Осуществляет контроль и надзор  за: 

§                   соблюдением законодательства о  налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных  правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях  предусмотренных законодательством  Российской Федерации, - за правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей; 

§                   фактическими объемами производства и  реализации этилового спирта, алкогольной  и спиртосодержащей продукции; 

§                   осуществлением валютных операций резидентами  и нерезидентами, не являющимися  кредитными организациями; 

§                   соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также  полнотой учета выручки денежных средств; 

§                   проведением лотерей, в том числе  за целевым использованием выручки  от проведения лотерей; 

2.                                    Осуществляет:  

§                                             государственную регистрацию юридических  лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; 

§                   установку и пломбирование на предприятиях и в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, - приборов учета  объемов этой продукции; 

3. Регистрирует в  установленном порядке: 

§                   договоры коммерческой концессии; 

§                   контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными  предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации; 

4. Ведет в установленном  порядке: 

§                   учет налогоплательщиков на подведомственной территории; 

§                   Единый государственный реестр юридических  лиц (ЕГРЮЛ), Единый государственный  реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Единый государственный  реестр налогоплательщиков (ЕГРН); 

§                   учет (по каждому налогоплательщику  и виду платежа) сумм налогов и  сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также  сумм пени, налоговых санкций; 

§                   представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 

§                   бесплатно информирует налогоплательщиков (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и  сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов  и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых  органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы  налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения; 

§                   осуществляет в установленном законодательством  Российской Федерации порядке возврат  или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов  и сборов, пеней и штрафов; 

§                   принимает в установленном законодательством  Российской Федерации порядке решения  об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней; 

§                   взыскивает в установленном порядке  недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды иски о взыскании  налоговых санкций с лиц, допустивших  нарушения законодательства о налогах  и сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством  Российской Федерации; 

§                   представляет в соответствии с законодательством  Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации  по обязательным платежам и(или) денежным обязательствам;  

§                   осуществляет в установленном порядке  проверку деятельности юридических  лиц и физических лиц в установленной  сфере деятельности; 

§                   осуществляет функции получателя средств  федерального бюджета, предусмотренных  на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций; 

§                   обеспечивает в пределах своей компетенции  защиту сведений, составляющих государственную  и налоговую тайну; 

§                   организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством  Российской Федерации срок; 

§                   организует профессиональную подготовку работников аппарата Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 

§                   осуществляет в соответствии с законодательством  Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию  архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции; 

§                   обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих  мест и других средств автоматизации  и компьютеризации работы Инспекции; 

§                   проводит в установленном порядке  конкурсы и заключает государственные  контракты на размещение заказов  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции; 

§                   осуществляет иные функции, предусмотренные  федеральными законами и другими  нормативными правовыми актами. 

Инспекция с целью  реализации полномочий в установленной  сфере деятельности имеет право: 

1.                 запрашивать и получать сведения  и материалы, необходимые для  принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере  деятельности; 

2.                 привлекать в установленном порядке  для проработки вопросов, отнесенных  к установленной сфере деятельности, научные и иные организации,  ученых и специалистов; 

3.                 давать юридическим и физическим  лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере  деятельности; 

4.                 применять предусмотренные законодательством  Российской Федерации  меры  ограничительного, предупредительного  и профилактического характера,  а также санкции, направленные  на недопущение и (или) ликвидацию  последствий, вызванных нарушением  юридическими и физическими лицами  обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации. 
 

III. Организация деятельности 
 

Инспекцию возглавляет  руководитель, назначаемый на должность  и освобождаемый от должности  руководителем Управления ФНС по КБР. 

Руководитель Инспекции  несет персональную ответственность  за выполнение возложенных на Инспекцию  задач и функций. 

Руководитель Инспекции  имеет заместителей, назначаемых  на должность и освобождаемых  от должности руководителем Управления по представлению руководителя Инспекции.  

Руководитель Инспекции: 

организует и осуществляет на принципах единоначалия общее  руководство и контроль за деятельностью  Инспекции; 

§                   распределяет обязанности между  своими заместителями; 

§                   представляет на утверждение в Управление структуру Инспекции и смету  доходов и расходов на ее содержание; 

§                   утверждает в пределах установленной  численности и фонда оплаты труда  штатное расписание, а также положения  о структурных подразделениях Инспекции  и должностные инструкции ее работников; 

§                   издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для исполнения всеми  работниками Инспекции; 

§                   назначает на должность и освобождает  от должности в установленном  порядке работников Инспекции; 

§                   представляет в установленном порядке  и в надлежащие сроки в Управление отчеты о проделанной работе за соответствующий  отчетный период; 

§                   решает в соответствии с законодательством  Российской Федерации о государственной  службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Инспекции; 

§                   привлекает в соответствии с законодательством  Российской Федерации к дисциплинарной ответственности работников Инспекции  за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена  административная или уголовная  ответственность. 

Инспекция в соответствии с гражданским законодательством  Российской Федерации от своего имени  приобретает и осуществляет имущественные  и личные неимущественные права  в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в  суде. 

Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в  федеральном бюджете.  

Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк  и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим  полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые  в соответствии с законодательством  Российской Федерации. 

Место нахождения Инспекции: 

360004,  Кабардино-Балкарская  Республика, г. Нальчик,  

ул. Чайковского, 26

Структура Инспекции  Федеральной налоговой службы по городу Нальчику: 

1. Руководство.  

2. Отдел общего  обеспечения.  

2.1. Общий отдел.  

2.2. Финансовый отдел.  

2.3. Юридический отдел.  

2.4. Отдел по работе  с персоналом.  

2.5. Хозяйственный  отдел.  

3. Отдел информационно  - аналитической работы.  

3.1.Отдел автоматизации  информационных систем.  

3.2 Отдел систематизации  и технического обеспечения.  

3.3.Отдел ввода  данных.  

3.4.Отдел анализа  и налоговой статистики.  

4. Отдел работы  с налогоплательщиками.  

4.1. Отдел учета  налогоплательщиков.  

4.2. Отдел приема  налоговой отчетности.  

4.3. Отдел информирования  налогоплательщиков.  

5. Отдел контроля  налогообложения физических лиц.  

5.1.Отдел налогообложения  доходов физических ли.  

5.2.Отдел выездных  проверок подоходного налога.  

5.3.Отдел единого  социального налога.  

5.4.Отдел местных  и прочих налогов с физических  лиц.  

6. Отдел налогообложения  юридических лиц.  

6.1.Отдел планирования  выездных проверок.  

6.2.Отдел проверки  юридических лиц.  

6.3.Отдел камерального  контроля юридических лиц.  

7.1. 7. Отдел взыскания  задолженности юридических лиц.  

8. Отдел контроля  применения ККМ, производства  и оборота алкогольной и табачной  продукции.  

8.2. Отдел контроля  применения ККМ.  

8.3. Отдел контроля  производства и оборота алкогольной  и табачной продукции.  

Налоговые проверки 

Налоговые органы проводят следующие виды налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов: 

1) камеральные налоговые  проверки; 

2) выездные налоговые  проверки. 

Целью камеральной  и выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым  агентом законодательства о налогах  и сборах. 

Камеральная налоговая  проверка 

Камеральная налоговая  проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых  деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а  также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у  налогового органа. 

Камеральная налоговая  проверка проводится уполномоченными  должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями  без какого-либо специального решения  руководителя налогового органа в течение  трех месяцев со дня представления  налогоплательщиком налоговой декларации (расчета) и документов, которые должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), в соответствии с Налоговым  Кодексом. 

Если камеральной  налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и  полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику  с требованием представить в  течение пяти дней необходимые пояснения  или внести соответствующие исправления  в установленный срок. 

Налогоплательщик, представляющий в налоговый орган пояснения  относительно выявленных ошибок в налоговой  декларации (расчете) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися  в представленных документах, вправе дополнительно представить в  налоговый орган выписки из регистров  налогового и (или) бухгалтерского учета  и (или) иные документы, подтверждающие достоверность данных, внесенных  в налоговую декларацию (расчет). 

Лицо, проводящее камеральную  налоговую проверку, обязано рассмотреть  представленные налогоплательщиком пояснения  и документы. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика  налоговый орган установит факт совершения налогового правонарушения или иного нарушения законодательства о налогах и сборах, должностные  лица налогового органа обязаны составить  акт проверки. 

При проведении камеральных  налоговых проверок налоговые органы вправе также истребовать в установленном  порядке у налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, документы, подтверждающие право этих налогоплательщиков на эти  налоговые льготы. 

При проведении камеральной  налоговой проверки налоговый орган  не вправе истребовать у налогоплательщика  дополнительные сведения и документы. 

При подаче налоговой  декларации по налогу на добавленную  стоимость, в которой заявлено право  на возмещение налога, камеральная  налоговая проверка проводится с  учетом особенностей, предусмотренных  настоящим пунктом, на основе налоговых  деклараций и документов, представленных налогоплательщиком в соответствии с настоящим Кодексом. 

Налоговый орган  вправе истребовать у налогоплательщика  документы, подтверждающие  правомерность  применения налоговых вычетов. 

При проведении камеральной  налоговой проверки по налогам, связанным  с использованием природных ресурсов, налоговые органы вправе истребовать  у налогоплательщика  документы, являющиеся основанием для исчисления и уплаты таких налогов. 

Выездная налоговая  проверка 

Выездная налоговая  проверка проводится на территории (в  помещении) налогоплательщика на основании  решения руководителя (заместителя  руководителя) налогового органа. 

В случае, если у налогоплательщика  отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки, выездная налоговая  проверка может проводиться по месту  нахождения налогового органа. 

Решение о проведении выездной налоговой проверки выносит  налоговый орган по месту нахождения организации или по месту жительства физического лица, если иное не предусмотрено  настоящим пунктом. 

Самостоятельная выездная налоговая проверка филиала или  представительства проводится на основании  решения налогового органа по месту  нахождения обособленного подразделения. 

Решение о проведении выездной налоговой проверки должно содержать следующие сведения: 

1) полное и сокращенное  наименования либо фамилию, имя,  отчество налогоплательщика; 

2) предмет проверки, то есть налоги, правильность  исчисления и уплаты которых  подлежит проверке; 

3) периоды, за которые  проводится проверка; 

4) должности, фамилии  и инициалы сотрудников налогового  органа, которым поручается проведение  проверки. 

Форма решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой  проверки утверждается федеральным  органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области  налогов и сборов. 

Выездная налоговая  проверка в отношении одного налогоплательщика  может проводиться по одному или  нескольким налогам. 

Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. 

В рамках выездной налоговой  проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных  лет, предшествующих году, в котором  вынесено решение о проведении проверки. 

 Налоговые органы  не вправе проводить две и  более выездные налоговые проверки  по одним и тем же налогам  за один и тот же период. 

Налоговые органы не вправе проводить в отношении  одного налогоплательщика более  двух выездных налоговых проверок в  течение календарного года, за исключением  случаев принятия решения руководителем  федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору  в области налогов и сборов, о необходимости проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика  сверх указанного ограничения. 

При определении  количества выездных налоговых проверок налогоплательщика не учитывается  количество проведенных самостоятельных  выездных налоговых проверок его  филиалов и представительств. 

Выездная налоговая  проверка не может продолжаться более  двух месяцев. Указанный срок может  быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести  месяцев. 

Основания и порядок  продления срока проведения выездной налоговой проверки устанавливаются  федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и  надзору в области налогов  и сборов. 

В рамках выездной налоговой  проверки налоговый орган вправе проверять деятельность филиалов и  представительств налогоплательщика. 

Налоговый орган  вправе проводить самостоятельную  выездную налоговую проверку филиалов и представительств по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты региональных и (или) местных налогов. 

Налоговый орган, проводящий самостоятельную выездную проверку филиалов и представительств, не вправе проводить в отношении филиала  или представительства две и  более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период. 

Налоговый орган  не вправе проводить в отношении  одного филиала или представительства  налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение  одного календарного года. 

При проведении самостоятельной  выездной налоговой проверки филиалов и представительств налогоплательщика  срок проверки не может превышать  один месяц. 

 Срок проведения  выездной налоговой проверки  исчисляется со дня вынесения  решения о назначении проверки  и до дня составления справки  о проведенной проверке. 

 Руководитель (заместитель  руководителя) налогового органа  вправе приостановить проведение  выездной налоговой проверки  для: 

1) истребования документов (информации) в соответствии с  пунктом 1 статьи 93.1 настоящего Кодекса; 

2) получения информации  от иностранных государственных  органов в рамках международных  договоров Российской Федерации; 

3) проведения экспертиз; 

4) перевода на  русский язык документов, представленных  налогоплательщиком на иностранном  языке. 

Приостановление проведения выездной налоговой проверки допускается  не более одного раза по каждому  лицу, у которого истребуются документы. 

Приостановление и  возобновление проведения выездной налоговой проверки оформляются  соответствующим решением руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, проводящего указанную проверку. 

Общий срок приостановления  проведения выездной налоговой проверки не может превышать шесть месяцев. В случае, если проверка была приостановлена и в течение шести месяцев  налоговый орган не смог получить запрашиваемую информацию от иностранных  государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации, срок приостановления указанной  проверки может быть увеличен на три  месяца. 

На период действия срока приостановления проведения выездной налоговой проверки приостанавливаются действия налогового органа по истребованию документов у налогоплательщика, которому в этом случае возвращаются все подлинники, истребованные при проведении проверки, за исключением документов, полученных в ходе проведения выемки, а также  приостанавливаются действия налогового органа на территории (в помещении) налогоплательщика, связанные с  указанной проверкой. 

Повторной выездной налоговой проверкой налогоплательщика  признается выездная налоговая проверка, проводимая независимо от времени проведения предыдущей проверки по тем же налогам  и за тот же период. 

При проведении повторной  выездной налоговой проверки может  быть проверен период, не превышающий  трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение  о проведении повторной выездной налоговой проверки. 

Повторная выездная налоговая проверка налогоплательщика  может проводиться: 

1) вышестоящим налоговым  органом - в порядке контроля  за деятельностью налогового  органа, проводившего проверку; 

2) налоговым органом,  ранее проводившим проверку, на  основании решения его руководителя (заместителя руководителя) - в случае  представления налогоплательщиком  уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога  в размере, меньшем ранее заявленного.  В рамках этой повторной выездной  налоговой проверки проверяется  период, за который представлена  уточненная налоговая декларация. 

Если при проведении повторной выездной налоговой проверки выявлен факт совершения налогоплательщиком налогового правонарушения, которое  не было выявлено при проведении первоначальной выездной налоговой проверки, к налогоплательщику  не применяются налоговые санкции, за исключением случаев, когда невыявление  факта налогового правонарушения при  проведении первоначальной налоговой  проверки явилось результатом сговора  между налогоплательщиком и должностным  лицом налогового органа. 

Выездная налоговая  проверка, осуществляемая в связи  с реорганизацией или ликвидацией  организации-налогоплательщика, может  проводиться независимо от времени  проведения и предмета предыдущей проверки. При этом проверяется период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки. 

 Налогоплательщик  обязан обеспечить возможность  должностных лиц налоговых органов,  проводящих выездную налоговую  проверку, ознакомиться с документами,  связанными с исчислением и  уплатой налогов. 

При проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика  могут быть истребованы необходимые  для проверки документы. 

Ознакомление должностных  лиц налоговых органов с подлинниками документов допускается только на территории налогоплательщика, за исключением  случаев проведения выездной налоговой  проверки по месту нахождения налогового органа. 

При необходимости  уполномоченные должностные лица налоговых  органов, осуществляющие выездную налоговую  проверку, могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а  также производить осмотр производственных, складских, торговых и иных помещений  и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения. 

При наличии у  осуществляющих выездную налоговую  проверку должностных лиц достаточных  оснований полагать, что документы, свидетельствующие о совершении правонарушений, могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены, производится выемка этих документов.  

В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку  о проведенной проверке, в которой  фиксируются предмет проверки и  сроки ее проведения, и вручить  ее налогоплательщику или его  представителю. 

В случае, если налогоплательщик (его представитель) уклоняется от получения  справки о проведенной проверке, указанная справка направляется налогоплательщику заказным письмом  по почте. 

Общие требования, предъявляемые  к протоколу, составленному при  производстве действий по осуществлению  налогового контроля 

1. В случаях, предусмотренных  настоящим Кодексом, при проведении  действий по осуществлению налогового  контроля составляются протоколы.  Протоколы составляются на русском  языке. 

2. В протоколе  указываются:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.