Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Отчет по производственной практике ОАО «Альфа банк»

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 18.05.13. Год: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Министерство  сельского хозяйства  Российской Федерации

Федеральное государственное  образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования

«Кемеровский  государственный  сельскохозяйственный институт» 

Кафедра «Финансы и кредит» 
 

ОТЧЕТ

О  ПРоизводственНОЙ ПРАКТИКЕ

по  дисциплине «Деньги, кредит, банки» 

                         Выполнила

                                            Студентка 7 семестра УЗО 

                                                                 Группы «Финансы и кредит» II поток

                                                                 Примак Ольга Александровна 

                                            Руководитель практики

                                                              от филиала «Новосибирский»

                                           ОАО «Альфа-Банк» ОО

                             «Кемеровский»

                                                                                    Облеухова О.В.

                                                  « 15 »      декабря     2010г. 

                              Отчет защищен

                                             Руководитель практики

                           от КемГСХИ

                                                                          Черниченко С.Г.                    

                            

                                                                              «______»  __________2011г. 

Кемерово 2011

 

Содержание 

   Введение……………………………………………………………………….3

    Раздел I. Экономическая характеристика ОАО «Альфа-Банк»…..…….….5

      1.1 Характеристика ОАО «Альфа-банк»……………………….……..5

      1.2 Организационно - управленческая структура ОАО «Альфа-банк»………...…………………………………………………………..9

      1.3 Основные экономические показатели деятельности банка….…11

    Раздел II. Деятельность кредитного отдела ОАО «Альфа-Банк»…………15

      2.1 Структура кредитного блока……………………………………...15

      2.2 Этапы выдачи кредита…………………………………………….17

    Раздел III. Финансовая деятельность ОАО «Альфа Банк»………………...25

      3.1 Активные операции, ресурсная база банка ……………………..25

      3.2 Пассивные операции, ресурсная база банка ..…………………...26

      3.3 Финансовые результаты деятельности ОАО «Альфа банк»...….27

    Раздел IV. Мероприятия по входу из кризиса…………………………...…32

              4.1 Необходимость антикризисного подхода к банковской системе и применение зарубежного опыта…………………………………………….32

   Выводы  и предложения……………………………………………………...36

   Список  использованной литературы………………………………………..38

   Приложения 
                                                              Введение
 

     Развитие  российской экономики напрямую зависит  от состояния банковской системы, финансирования и обслуживания предприятий коммерческими  банками. Необходимой для этого  предпосылкой является обеспечение  устойчивого положения самих  банков.

     Российская  банковская система пока не в полной мере отвечает требованиям развивающейся экономики и нуждается в укреплении. Развитие экономики России сдерживается неразвитостью и неустойчивостью банковского сектора, а также его ограниченной способностью аккумулировать средства предприятий и населения, столь необходимые для кредитования инвестиций и обновления основных фондов материального производства.

     Практически с самого своего основания российские банки функционировали в критических  экономических условиях на стихийно развивающемся финансовом рынке. С другой стороны быстрое развитие российского финансового рынка на фоне глобализации и интернационализации финансовых рынков делает его все более цивилизованным и подобным современным западным финансовым рынкам, которым присущи иные риски и кризисные ситуации, опыта, преодоления которых российские банки пока не накопили вследствие своего сравнительно непродолжительного существования.

     Таким образом, имеет место противоречие между необходимостью антикризисного подхода к управлению коммерческими банками и отсутствием комплексных и современных методик профилактики и преодоления кризисных явлений.

     Проблема  антикризисного управления сравнительно нова для российских банков, которые  впервые столкнулись с кризисом ликвидности на межбанковском рынке в августе 1995 г., в результате которого сотни банков лишились лицензий. Наибольший импульс к изучению данной проблемы был дан кризисом августа 1998 г., повлекшим волну банкротств банков, в том числе крупнейших, после которого появился ряд отечественных исследований, посвященных реструктуризации банковской системы, анализу устойчивости коммерческих банков. Законодательным собранием и Банком России была разработана и принята нормативная база по банкротству, реструктуризации и финансовому оздоровлению кредитных организаций, создано Агентство по реструктуризации кредитных организаций.

     Целью написания данной работы является отчет  по производственной практике, описание места прохождения практики, анализ его целей, функционирования, экономических результатов и т.д.

     Целью прохождения практики является:

  • закрепление и углубление теоретических знаний по прослушанным за время обучения в университете дисциплинам;
  • знакомство с реальной практической работой предприятия;
  • приобретение навыков практической работы.
  • Задачами практики являются:
  • изучение организационной структуры базы практики, особенностей функционирования объекта, представление организационных структур в виде схем;
  • анализ функций предприятия;
  • изучение конкретной финансовой, производственной и другой деловой документации;
  • знакомство с вопросами техники безопасности и охраны окружающей среды.

       Место прохождения практики - Филиал «Новосибирский» Открытое Акционерное Общество «Альфа-Банк» Операционный Офис «Кемеровский». 

     Раздел I. Экономическая характеристика ОАО «Альфа-Банк».

    1. Характеристика ОАО «Альфа-банк».
 

     Полное  наименование Банка: Филиал «Новосибирский» Открытое Акционерное Общество  «Альфа-Банк» Операционный Офис «Кемеровский».

      Сокращенное наименование Банка: ОАО «Альфа-Банк».

      Место нахождения Головного офиса Банка: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27.

      В городе Кемерово: Операционный офис «Кемеровский» ул. Н.Островского, д. 12. Банк является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.

     Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

      Журнал Global Finance назвал Альфа-Банк лучшим банком России в 2008 году среди стран с  развивающейся экономикой. Альфа-Банк удостаивается этого высокого звания уже в пятый раз.

      Пятнадцатый год подряд журнал выбирает лучшие банковские институты на развивающихся рынках. В конкурсе принимали участие банки из 21 страны Центральной и Восточной Европы, Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. В состав жюри входили отраслевые аналитики, руководители корпораций и ведущие специалисты в области финансирования. Победители определялись по следующим критериям: рост активов, доходность, стратегические связи, уровень клиентского обслуживания, конкурентоспособность цены и инновационные продукты.

      Филиал «Кемеровский» был открыт в октябре 2002 года. Сегодня на территории области ОАО «Альфа-Банк» представлен операционным офисом «Кемеровский» и тремя кредитно- кассовыми офисами: «Серебряный ручей» (г. Кемерово), «Кемерово-Кузбасс» (г. Кемерово), «Юрга» (г. Юрга).

      На 1 января 2010 года количество частных клиентов в Кемеровском филиале Альфа-Банка составило более 97 тысяч человек.

      Банк  кредитует основные системообразующие  промышленные холдинги, действующие на территории Кемеровской области и за ее пределами, а также предприятия среднего и малого бизнеса.

      Среди клиентов банка крупнейшие предприятия  угольной, металлургической, машиностроительной промышленности, электроэнергетики  и предприятия торговли такие как ОАО «Кузбассразрезуголь», предприятия Холдинга «Сибирский деловой союз», ОАО «Кузнецкие ферросплавы», ООО «Юргинский машзавод», Кузбасский филиал ОАО «МРСК-Сибири», предприятия СДС-Маш, Холдинг «Новотранс», ОАО «Новокузнецкая энергетическая компания», ООО «Вахрушевец» и другие.

      Альфа-Банк предлагает сложноструктурированные  кредитные и инвестиционные продукты, весь спектр расчетных продуктов, финансирование проектов по приобретению и модернизации основных фондов для расширения действующих и создания новых производств.

      По состоянию на 1 января 2010 года банковская прибыль составила 13 млрд. рублей по активам, 11, 2 млрд. руб. по кредитам, выданным юридическим лицам и 765 млн. руб., выданным физ. лицам. Чистая прибыль по области составила 347 млн. руб.

      Операционный  офис «Кемеровский» является банком-партнером  Фонда поддержки предпринимательства  Кемеровской области. 25 августа 2009 года было заключено соглашение о сотрудничестве с Фондом по программе предоставления поручительств субъектам малого и среднего предпринимательства. Данное сотрудничество дает дополнительные возможности предприятиям, не имеющим собственного достаточного обеспечения (залога), для получения кредита в Альфа-Банке.

      По итогам 2007 года ОО «Кемеровский» был признан «Лидером корпоративного бизнеса» по итогам областного конкурса Банков «Финансист года», проводимого Администрацией Кемеровской области. В Альфа-Банке обслуживается более 45 тыс. корпоративных клиентов и более 2,4 млн. физических лиц. Кредитование — один из наиболее важных продуктов, предлагаемых Банком корпоративным клиентам. Кредитная деятельность Альфа-Банка включает торговое кредитование, кредитование оборотного капитала и капитальных вложений, торговое и проектное финансирование. Среди клиентов Банка есть крупные предприятия, при этом основные заемщики — предприятия среднего бизнеса. Альфа-Банк диверсифицирует свой кредитный портфель, последовательно снижая его концентрацию.

      Успешно развивается инвестиционный бизнес Альфа-Банка. Банк эффективно работает на рынках капитала, ценных бумаг с фиксированной доходностью, валютном и денежном рынках, в сфере операций с деривативами. Банк стабильно удерживает позицию одного из ведущих операторов и маркет-мейкеров на внешнем рынке суверенных российских облигаций и долговых инструментов российского корпоративного сектора.

     Альфа-Банк создал разветвленную филиальную сеть — важнейший канал распространения  услуг и продуктов. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 229 отделений  и филиалов банка, в том числе  дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.

     Альфа-Банк — один из немногих российских банков, где проводится международная аудиторская  проверка с 1993 года (PriceWaterhouseCoopers).

     Альфа-Банк является членом Корпоративного клуба WWF России, продолжает реализацию образовательной программы для российских школьников «Альфа-Шанс», оказывает финансовую поддержку благотворительной программе спасения тяжелобольных детей «Линия жизни».

     В 2005 году Альфа-Банк внедрил новую  систему управления в своих региональных подразделениях: в филиалах образовано три блока — Дирекция корпоративного бизнеса, Дирекция розничного бизнеса и Административная дирекция, в функции которой входят решение административных вопросов и обслуживание бизнеса.

     Каждый  блок возглавляет отдельный руководитель, который отвечает за свое направление, выполняет свой бизнес-план и непосредственно подчиняется профильной структуре в центральном офисе банка в Москве. Председателем Кредитного комитета филиала является Административный директор, который также обладает правом вето.

     Ключевой  задачей Альфа-Банка является достижение высоких международных стандартов в корпоративном управлении и  деловой этике. Процессы и процедуры  управления в Банке структурированы  таким образом, чтобы обеспечить соблюдение всех законов, норм и правил, и создать оптимальные условия для принятия дальновидных и ответственных решений. В ближайшей и среднесрочной перспективе нашими приоритетами являются введение независимых членов в состав Совета директоров, повышение уровня эффективности корпоративного управления путем создания Комитетов при Совете директоров в дополнение к существующему Аудиторскому комитету, получение рейтинга корпоративного управления от международного рейтингового агентства и дальнейшее обеспечение прозрачности бизнеса Альфа-Банка.

     Наряду  с повышением уровня корпоративного управления жизненно важная роль в  Банке отводится развитию корпоративной  культуры. Именно корпоративная культура, задаваемая руководством и поддерживаемая на должном уровне всеми сотрудниками Банка, определяет корпоративную этику. Неукоснительное соблюдение этических норм и верность основным ценностям служат формированию и сохранению корпоративной культуры в Альфа-Банке. Альфа-Банк прививает своим сотрудникам культуру открытости и доверия, в рамках которой поощряется здоровая борьба мнений. Коллектив Альфа-Банка верен этим принципам, так как они являются залогом доверия общества к нашей организации.

     Основными конкурентами Альфа-Банка являются такие банки как Ситибанк, ВТБ 24, Сбербанк, Райфайзен банк.

     1.2. Организационно - управленческая структура ОАО «Альфа-банк».

 

     Высшим  органом коммерческого банка  является общее собрание акционеров, которое должно проходить не реже одного раза в год. На нем присутствуют представители всех акционеров банка на основании доверенности. Общее собрание правомочно решать вынесенные на его рассмотрение вопросы, если в заседании принимает участие не менее трех четвертей акционеров банка.

     В целях оперативного кредитно-расчетного обслуживания предприятий и организаций - клиентов банка, территориально удаленных от места расположения коммерческого банка, он может организовывать филиалы и представительства. При этом вопрос об открытии филиала или представительства коммерческого банка должен быть согласован с ГУ ЦБ РФ по месту открытия филиала или представительства.

     В состав ОАО «Альфа-Банк» входят такие  основные подразделы:

     1) управление активно-пассивными операциями, в которые входят такие основные  отделы:

     - кредитный;

     - отдел ЦБ;

     - валютный;

     - отдел по работе с населением, которое содержит сектор по работе с пластиковыми карточками.

     2) управление учета, отчетности  и кассовых операций. Отделы:

     - операционный;

     - отдел кассовых операций;

     - отдел сводной отчетности и экономического анализа;

     - бухгалтерия;

     - отдел учета валютных операций.

     Этот  подраздел банка отвечает за бухгалтерское  отображение всех банковских операций

     3) административно-хозяйственное управление. Отделы:

     - отдел автоматизации и информационно-технического обеспечения;

     - юридический;

     - служба безопасности, в которую входят отдел инкассации и перевозки ценностей;

     - отдел кадров;

     - отдел развития и работы с клиентами (маркетинговая служба);

     - хозяйственный отдел.

     Кроме основных подразделов существуют и  другие подразделы банка:

     Кредитный комитет - состоит из всех членов правления банка и начальников кредитного, юридического и отдела службы безопасности. Кредитный комитет существует для коллективного рассмотрения всех факторов "за" и "против" при принятии решения относительно того или другого клиента.

     Кадровая  комиссия - это консультативный орган  при Правлении банка. Задача комиссии - проведение конкурсов на замещение  вакансий и проведение аттестации сотрудников  банка один раз в год. Ее выводы имеют лишь рекомендательный характер.

     Отдел аудита - это основной контрольный подраздел банка, который выполняет такие функции:

     1) контроль соответствия всех банковских операций действующему законодательству;

     2) координация отношений банка с налоговыми органами;

     3) решение всех бухгалтерских и юридических дискуссий в границах банка;

     4) проверка достоверности информации, которая предоставляется руководству банка;

     5) управление рисками. 

     1.3 Основные экономические показатели деятельности ОАО «Альфа-Банк» 

     Одной из главных составляющих в работе ОАО «Альфа-Банк» является состав работников отдельных дополнительных отделений, уровень их знаний и навыков работы, стаж работы, слаженность коллектива и многое другое.

     В ОО «Кемеровский» стандартный набор сотрудников, как и в большинстве отделений, работающих с физическими лицами:

  • Управляющий отделением.
  • Заместитель Управляющего отделением.
  • Старший операционно-кассовый работник (СОКР).
  • Менеджер-консультант.
  • Специалисты.
  • Сервис-администратор.
  • Инвестиционный консультант.

     Рассмотрим, что входит в обязанности каждого  из сотрудников.

     Сервис-администратор:

  • Встреча клиента
  • Выявление первичных потребностей клиента
  • Работа с очередью
  • Передача клиента специалисту или менеджеру-консультанту
  • Направление клиента к банкоматам и помощь в работе с ними
  • Помощь в заполнении анкеты и бланка перевода Western Union

     Специалисты делятся на:

    1. Специалист, работающий с клиентами по паспорту, у которых либо нет дебетовой или кредитной карты, либо клиент ее забыл, либо забыл пин-код к карте или еще по каким-либо причинам.
    2. Специалист, работающий с клиентами по пластиковым картам.

     В обязанности специалиста входит: проведение различных операций со счетами  клиента, выдача международных пластиковых  карт, предоставление различных выписок  по счетам, продажи продуктов, переводы Western Union и т.д.

     Менеджер-консультант:

  • Презентация и продажи продуктов ОАО «Альфа-Банк»
  • Консультации (по кредитам, по тарифным планам и т.д.)
  • Заключение сделок
  • Помощь в заполнении анкет на открытие тарифных планов, на кредит

         Инвестиционный  консультант:

  • Консультации по депозитам, вкладам, паевым инвестиционным фондам (ПИФам) и т.д.
  • Презентации
  • Заключение сделок и т.д.

     СОКР  выполняет все операционно-кассовые работы, ведет отчет и выдает электронные  и международные пластиковые  карты, может выполнять работу специалиста.

     Заместитель управляющего отделением контролирует и координирует работу всего коллектива (кроме управляющего), проводит каждый день утренние линейки, помогает сотрудникам, может выполнять все виды работ сотрудников, разрешает конфликтные и спорные ситуации и т.д. Когда нет управляющего – выполняет его обязанности.

     Управляющий отделением – это главный человек  в отделении, контролирует и координирует работу всех сотрудников, может выполнять  все виды работ, принимает все  решения, связанные с работой  отделения и т.д.

     От  работы каждого из сотрудников в отдельности зависит успешная работа всего отделения в целом. Также важным фактором является слаженность коллектива, помощь друг другу, ответственность не только за себя, но и за своих коллег.

     Текучесть дополнительных отделений ОАО  «Альфа-Банк» в 2007 и 2008 годах.

     Таблица 1

     Текучесть ДО «Альфа-Банк» в 2007 году.

Подразделение      Уволенные в %
янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек
«Серебряный ручей» 3,4 2,3     3,2 4,2       4,8 2,7       1
«Кемерово-Кузбасс» 2,9   1        3                    77             33,3      110,8      55,9
«Юрга» 3,7 5,6          3,9      11      11             55      22              
Итого: 3,3 2,6 0,3 0 3,4 1,7 1,9 3,2 1,7 1,8 3,6 2,3

     Таблица 2

     Текучесть ДО «Альфа-Банк» в 2008 году.

Подразделение      Уволенные в %
янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек
«Серебряный ручей»     2     2,8            
«Кемерово-Кузбасс» 4   1       6,2         15
«Юрга»     3       1   7   13  
Итого: 1,3 0 2,3 0 0 0,9 2,4 0 2,3 0 4,3 5
 

     Делая вывод о текучести в подразделениях ОАО «Альфа-Банк», можно сказать, что в 2008 году общее количество уволенных меньше, чем в 2007 году, этот показатель снизился с 25,8% в 2007 году до 18,5% в 2008 году. Это говорит о росте профессионализма сотрудников, а также об их  удовлетворенности трудом.

 

      Раздел II. Деятельность кредитного отдела ОАО «Альфа-Банк» 

      2.1 Структура кредитного  блока

      В кредитный блок Банка входят следующие кредитные подразделения:

    1. Управление кредитования крупного бизнеса Центрального Офиса Банка;
    2. Управление кредитования регионального бизнеса Центрального Офиса Банка;
    3. Управление торгового и проектного финансирования Центрального Офиса Банка;
    4. Управление долговых программ Центрального Офиса Банка;
    5. Кредитные Управления филиалов Банка;
    6. Кредитные отделы филиалов Банка.

      Решениями Правления к числу кредитных  могут быть отнесены другие подразделения  Банка.

      В Банке установлена четкая процедура принятия решений о предоставлении кредита, оформлении кредита и заведении кредитной сделки, а также пролонгации  кредита. Общая процедура выдачи кредитных продуктов регламентируется специальными регламентами и инструкциями.

      В общем случае при принятии решения о предоставлении кредита и при его предоставлении участвуют следующие органы, должностные лица и подразделения Банка:

  1. клиентские подразделения – организация взаимодействия с Клиентом, запрос и получение документов от Клиента, участие в мониторинге кредитных сделок;
  2. кредитные подразделения – анализ кредитоспособности потенциального/ реального Клиента, достаточности обеспечения и анализ структуры сделки; предоставление материалов ГКК/ МКК / кредитные комитеты филиалов или должностному лицу Банка на санкционирование предоставления  кредитных продуктов, предоставление кредитных продуктов, а также проведение мониторинга предоставленных Банком кредитных продуктов;
  3. подразделения экономической безопасности – проверка достоверности предоставленных им в Банк данных, наличия платежной и кредитной истории, информации негативного характера в отношении Клиента, его учредителей и руководителей, наличия недвижимости и имущества, предлагаемого в залог и условий его хранения;
  4. подразделения по работе с залогами – оценка залоговой стоимости, сохранности и ликвидности предлагаемого в залог имущества, мониторинг залогового имущества, участие в обращении взыскания на заложенное имущество;
  5. юридические подразделения – юридическая экспертиза кредитной сделки и правоспособности Клиента участие в работе с проблемными кредитными сделками;
  6. Управление рисками – оценка кредитных рисков по сделке и анализ соотношения риск/ доходность; оценка стоимости ценных бумаг, предоставляемых в залог; оценка операционного риска;
  7. Управление сопровождения банковских операций (Middle Office) – предоставление информации о наличии свободного лимита на Клиента в процессе подготовки документов на Кредитные Комитеты. После принятия решения Кредитными Комитетами о предоставлении кредитного продукта – подтверждение соблюдения лимита на Клиента.
  8. Казначейство – фондирование кредитных операций на основании анализа перспективной ликвидности, открытой валютной позиции и  текущей структуры баланса.
  9. Исполнительный секретариат Рабочих органов Банка – подготовка документов на ГКК/ МКК и КУАП и обеспечение процедуры принятия решений на них;
  10. Подразделения  оформления банковских операций филиалов, Подразделения Управления оформления банковских операций Центрального Офиса (Back office), бухгалтерские подразделения ( в ЦО – Отдел учета банковских операций, в филиалах – Отделы учета и отчетности), а также иные подразделения, уполномоченные на оформление и сопровождения сделок с кредитными продуктами –  контроль исполнения обязательств по сделке на всех ее этапах, включая составление ежемесячных расчетов с сумм неустоек (штрафов, пеней) за неисполнение кредитных договоров и обеспечение своевременного отражения операций в автоматизированных банковских комплексах.

      2.2. Этапы выдачи кредита

 

      1. Заявка и интервью с клиентом

   Клиент, обращающийся в банк за получением кредита, представляет заявку,  где  содержатся исходные данные о требуемой  ссуде: цель, размер кредита, вид и  срок ссуды, предполагаемое обеспечение. Банк требует, чтобы к заявке  были  приложены документы и  финансовые отчеты, служащие обоснованием просьбы о предоставлении ссуды и объясняющие причины обращения в  банк. В состав пакета сопроводительных документов входят: Баланс, счет прибылей и убытков за последние 3 года, Отчет о движении кассовых поступлений,  прогноз  финансирования, налоговые декларации, бизнес-планы. Заявка поступает к кредитному работнику, который проводит беседу с руководством предприятия. Он должен точно определить уровень руководства и порядок ведения дел, обговорить тонкости выполнения обязательств.

      2. Изучение кредитоспособности и  оценка риска

   Оценка  кредитного риска проводится на основе разработанной в Банке рейтинговой  системы. В основе рейтинговой системы  оценки платеже- и кредитоспособности клиентов лежат  методики, разработанные  в Банке.

   Рейтинговая система позволяет оценивать  кредитоспособность самого Клиента  и определять рейтинг кредитного продукта. Кредитоспособность Клиента  определяется на основе анализа его  финансового состояния и бизнес - показателей.

   Финансовое  состояние оценивается на основе анализа:

  • Имущественного положения Клиента
  • Ликвидности
  • Финансовой устойчивости
  • Дебиторской задолженности
  • Кредиторской задолженности
  • Прибыли

   Оценка  бизнес- показателей производится на основе анализа:

  • Деловой активности
  • Рентабельности
  • Реализации и оборотам по счетам в Банке
  • Кредитной истории
  • Качества управления и деловой репутации
  • Положения на рынке
  • Оценки конкурентов

   Рейтинг кредитного продукта определяется на основе анализа кредитоспособности Клиента, а также самого кредитного проекта, финансовых потоков и обеспечения проекта.

   Кредитный проект оценивается на основе анализа:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.