Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Бронирование гостиничных услуг

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 18.05.13. Год: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 

Федеральное агентство по образованию и науке

Тамбовский  государственный университет им. Г.Р.Державина 

Академия  управления и сервиса

кафедра маркетинга, сервиса и туризма 
 
 
 
 

Контрольная работа

По предмету: 
 

«Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.Оргтехника» 

на тему: 
 

«Бронирование гостиничных услуг через интернет» 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тамбов 2009 
 

Содержание:

1.Введение...................................................................................................................

2.Перспективы  развития компьютерных систем  в индустрии гостеприимства

(бронирования  через Интернет)................................................................................

3.Технологии бронирования......................................................................................

4. Проблемы  эксплуатации компьютерных систем  бронирования и интернета..

5.Заключение..............................................................................................................

6.Список  литературы................................................................................................. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.

 Сегодня  информционные технологии в индустрии  гостеприимства приеменяются повсеместно.  В настоящее время на предприятиях индустрии гостеприимства широко распространены компьютерные системы на базе персональных компьютеров четвертого и пятого поколений, объединенные в сети и позволяющие при минимуме занимаемого объема создавать мощную программную поддержку.

 Сейчас  уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования.,бронирования через интернет.В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо скоординированы. Высокая экономическая эффективность использования систем компьютерного бронирования побудила их владельцев бороться за влияние на рынке туристских услуг.

      Одним из наиболее важных открытий  стал Интернет. Интернет это большое и сложное соединение компьютерных сетей, дающее возможность доступа к мировой информации. Когда пользователь в любой точке мира подключается к

Интернету, он может обмениваться данными и  информацией с миллионами других пользователей. Интернет соединяет в себе огромное количество паутин.

Помимо  текстовой информации, которая и  занимает большую часть интернета, Всемирная Паутина предлагает различные  возможности воспроизводства звуковой, анимационной и видео информации. Также существует целый ряд программных приложений Интернета. В первую очередь это электронная почта (e-mail) и различные поисковые системы. Электронная почта на сегодняшний день является самым популярным приложением во всем мире.А так же огромное распространения заимело бронирование туристических и гостинничных услуг через интернет. 
 

Перспективы развития компьютерных систем в индустрии  гостеприимства

(бронирования  через Интернет) 

Многие  гостиницы, авиакомпании и фирмы  по прокату автомобилей сегодня  предоставляют возможность бронирования своих услуг через всемирную компьютерную сеть Internet. Это позволяет потенциальным клиентам из разных стран мира использовать свои персональные компьютеры для заказов билетов на самолеты, резервирования мест в гостиницах и выбора автомобилей для аренды.

Этот  способ бронирования доступен самому широкому кругу клиентов – деловым  туристам, отдыхающим, офисам корпораций, иностранным гостям – всем, кто  имеет возможность выхода в Интернет. 

Поскольку этот способ резервирования становится все более и более популярным, компании делают свои Web-сайты все более и более дружественными, с интуитивно-понятным для пользователя интерфейсом. При резервировании номеров в гостиницах посетителю сайта – потенциальному клиенту предоставляется общая информация об отеле, фотографии номеров различных категорий, описание дополнительных услуг (питание, конференц-зал, сауна, спортивно-оздоровительный комплекс), а также список расположенных в непосредственной близости от отеля мест культуры и отдыха. Для бронирования номера нужно ввести необходимые данные (фамилия, дата приезда и отъезда, число и тип номеров, контактный адрес и телефон) и отправить заявку, которая затем будет обработана, введена в компьютер гостиницы, а клиенту будет выслано подтверждение его бронирования. Обычно это делается по электронной почте, но по желанию клиента многие гостиницы могут прислать подтверждение по факсу или по почте.

При бронировании через Интеренет гостиница требует  гарантии резервирования. Такой гарантией  может стать номер корпоративной карточки или клубной карточки, название специальной программы обслуживания. Эти же данные могут оказать влияние на стоимость проживания, так как по корпоративным и клубным карточкам их владельцам может быть предоставлена скидка. Другой формой гарантирования резервирования номера является номер кредитной карточки, фамилия владельца и дата окончания использования. Все эти данные могут быть переданы через сеть Интернет в защищенном режиме, поскольку финансовая информация является секретной. Современные программы и протоколы связи постоянно совершенствуют методы защиты передаваемой по сети информации. 

К числу  дополнительных возможностей резервирования через Интернет относятся: 

. возможность  просмотра плана номера и плана  гостиницы; 

. возможность  заказать дополнительные услуги; 

. возможность  ознакомиться с планом города  и способами как достичь гостиницы  из аэропорта или центра города (метро, автобус, такси) 

Как правило, при резервировании через Интернет клиенту также сообщается, каким  образом может быть отменен заказ, а также финансовые последствия отмены заказа после установленной даты.

Сеть Internet и ее услуги развиваются стремительно во всем мире. Уже сегодня тур  агентства могут работать в Internet по конфиденциальным тарифам и использовать для оплаты, помимо кредитных карт, банковские переводы. В любом случае, уже сегодня TravelWeb и подобные разделы - это прекрасные информационные справочники адресов агентств, тур операторов, расписаний авиарейсов, отелей, достопримечательностей и многих сведений, столь необходимых в работе туристских компаний. 

За последние  пару лет бронирование и резервирование туристских услуг через Internet стало  неотъемлемой частью технологии продвижения  и реализации туристского продукта и реальной конкуренцией для туристских организаций. 

В настоящее  время, наряду с развивающейся системой резервирования услуг перевозчиков, в России получает распространение  система бронирования мест размещения в гостиницах, мотелях, кемпингах, турбазах и пр. через

Internet. Можно  с уверенность предположить, что именно те фирмы, которые уже сейчас начали движение в этом направлении, и будут определять стратегию развития российского турбизнеса в Internet на ближайшие несколько лет.

      При всем многообразии форм  представления гостиниц в Internet схема заказа номера остается более или менее общей: поиск нужной гостиницы по ряду критериев (например, цена и расстояние до аэропорта); подробное изучение правил работы с выбранной гостиницей (комиссионные агентам, сроки отказа от брони и т. д.); заполнение формы бронирования (сроки проживания, имена клиентов и т. д.) и получение либо подтверждения о приеме бронирования в обработку, либо подтверждения самого бронирования.

   Принципиально различаются бронирования, сделанные на трех типах серверов: на сервере гостиницы или гостиничной цепи, на сервере туроператора и на сервере центрального офиса системы резервирования.

      Большинство серверов гостиниц  или гостиничных цепей ориентировано  на прием бронирования от частных  лиц, а не от турагентов и  туроператоров, которые уже имеют отлаженную технологию взаимодействия с гостиницей.

     Предлагаемые на этих серверах  цены немного ниже базового  тарифа и не включают агентскую  комиссию. Работа турагента с  подобными серверами серьезно  затрудняется двумя обстоятельствами: очень мало российских гостиниц имеют подобное представление; для сравнения условий проживания в различных гостиницах турагенту придется работать одновременно с несколькими серверами.

Среди российских гостиниц подобный способ рекламирования себя характерен лишь для крупных гостиниц или гостиниц, принадлежащих крупным гостиничным цепям.

    На серверах офисов центров  резервирования представлено значительно  больше гостиниц. В зависимости  от маркетинговой политики центра  резервирования он может объединять как гостиницы отдельного региона, так и гостиницы всего мира. Кроме того, гостиница часто работает с несколькими центрами резервирования, что позволяет расширить ей круг потенциальных клиентов.

Политика  выплаты агентских комиссионных определяется каждой гостиницей, загруженной в центре резервирования, индивидуально.

     Представленные на сервере туроператора  гостиницы, как правило, относятся  к тем городам и регионам, с  которыми туроператор имеет устойчивые  связи, позволяющие ему гарантировать  размещение клиента. По остальным направлениям туроператор может лишь принять от турагента или частного лица заказ с обязательством дать ответ в течение нескольких дней, а это уже технология работы туроператора с индивидуальными турами.

   Сервер для работы агентов представляет собой попытку вывести ставшую уже традиционной технологию телефонного и факсового обмена на качественно новый уровень - электронные коммуникации через Internet. Для подобных серверов характерными являются выплата комиссионных тур агентам, пародированный доступ и прочие атрибуты, подчеркивающие строго профессиональную направленность сервера.

   Сервер, ориентированный на частных  лиц, как правило, будет содержать  наиболее приемлемые цены среди  всех описанных выше серверов. Это является следствием того, что работа тур оператора, традиционно строящаяся на получении конфиденциальных цен от гостиниц с последующей перепродажей уже по более высоким ценам турагентам, изменяется при продаже номерного фонда частным лицам - наценка на конфиденциальную цену гостиницы определяется лишь нормой прибыли, заложенной тур оператором. 

Технологии  бронирования.

Все многообразие технологий бронирования можно свести к двум принципиально различным  технологиям: on-line и off-line. 

Следует подчеркнуть принципиальную важность технологий on-line именно для тур агента. Для него это возможность получить подтверждение заказа немедленно, пока клиент находится у него в офисе. Для частного лица бронирование on-line также более удобно, однако определяющим фактором здесь, как правило, является цена, а лишь затем время подтверждения. К тому же при работе в режиме on-line с частными лицами проблемы финансовых гарантий и платежей становятся гораздо более острыми. 

К большому сожалению, полностью технология бронирования on-line в настоящий момент не реализована ни на одном из российских серверов. Ближе всех к завершению работ находится тот же «Академсервис». На его сервере уже реализованы поиск гостиниц по произвольному набору критериев, просмотр подробной информации о гостиницах, заполнение формы бронирования. Не реализовано лишь электронное обеспечение финансовых гарантий бронирования со стороны клиента (агента).

Уже более 5 лет на Российском рынке существует множество туристических порталов. Один из наиболее известных информационных серверов Рунета

TRAVEL.RU появился  в сети весной 1998г. Он содержит  информацию, необходимую путешественнику:  описание стран, поиск туров,  бронирование гостиниц, билетов.  В разделе «Агентствам» компании  могут бесплатно разместить краткую  информацию о себе. Один из самых интересных разделов сайта – «письма читателей», где нередко, можно найти очень полезную информацию.

В странах  Западной Европы и США туристические  услуги занимают первое место по объему продаж в Интернет. Бурное развитие Интернет-деятельности российских туркомпаний пришлось на 1998-99 гг. В 1998 году насчитывалось около 100 туристических сайтов, к концу 1999 года их число превысило 600.

Сегодня, фактически, каждая активно работающая турфирма в той или иной степени  представлена в Сети.

По уровню представления в Сети онлайновые туристические ресурсы Рунет  можно подразделить следующим образом:

1) Туристические порталы. 

Туристические порталы можно рассматривать  в качестве онлайновых рекламных  площадок, призванных способствовать продажам услуг рекламодателей

- туроператоров  и турагентств. Источником доходов  порталов могут быть как баннерная  реклама и платное размещение  информации о турфирмах и их  предложениях, так и комиссионные, полученные от турфирмы за  факт заказа с сервера. Так,  например, на многих тур сайтах реализована следующая схема: турфирмы оплачивают каждую поступившую с сервера заявку, либо каждый исполненный заказ. Комиссионные с каждой заявки составляют 3-5 долл. Эта деятельность основана на взаимном доверии. 

Оправдывая  универсальность самого названия "портал", подобные ресурсы предоставляют пользователям достаточно много информации туристической тематики: страноведческая информация, сводки погоды, расписания авиарейсов и поездов, информация о визах, паспортах, ссылки на другие туристические ресурсы, полезные советы и т.д. Таким образом, будучи посредниками, порталы предоставляют турфирмам возможность заявить о себе и своих турах, а конечному пользователю узнать о турфирмах и предлагаемых услугах, не затрачивая на поиски нужного тура или нужной информации в Интернет большого количества времени. Эта многогранность и определила наибольшую популярность именно туристических порталов среди прочих туристических ресурсов. 

На порталах можно забронировать тур через  специально разработанную форму (feedback) или заказать информацию о подходящем предложении по электронной почте. А на сервере 100 дорог, например, можно не только заказать турпоездку, но и подобрать себе компаньона: одноместный номер в отелях обходится дороже, чем место в двухместном. Желающие сэкономить туристы подыскивают себе приемлемого соседа по номеру. Подобные страницы пользуются большой популярностью.

2)Сайты  горящих путевок.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.