Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Разработка религиозного тура (на примере турфирмы «Сoral travel»)

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 18.05.13. Год: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ  АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

МУРМАНСКИЙ  ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 

ОЧНАЯ ФОРМА  ОБУЧЕНИЯ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Социально-культурный сервис и туризм»

КУРСОВАЯ  РАБОТА

 
 
 

по дисциплине: «Технологии обслуживания иностранных туристов» 

на тему: «Разработка религиозного тура» (на примере турфирмы «Сoral travel») 

ВЫПОЛНИЛА:

Студентка:  Дубовая Лилиана Викторовна 

                                                        Группа 9-6511/5-5

                                                                          Курс 5

                                                                          № зачетной книжки 7483

                                                                     

ПРОВЕРИЛ:

Преподаватель: Андреева Елена Александровна 
 

_______________________________

(зачтена  или не зачтена) 
 
 
 
 
 
 

Мурманск

2010г.

Содержание 

Ведение……………………………………………………………………………3

Глава 1.Туристский продукт как объект изучения

    1. Понятие туристского продукта …………..…………………………...5
    2. Структура туристского продукта ……………………………………..7
    3. Проектирование тура………………………………………………....10

Глава 2. Анализ деятельности туристской фирмы  Сoral travel

    1. Общая характеристика предприятия …………………………….….12
    2. Анализ внешней и внутренней среды ………………………………13
    3. Характеристика деятельности предприятия по разработке турпродукта…………………………………………………………...15

Глава 3. Разработка туристского продукта

     3.1. Разработка паломнического тура………………………………………17

     3.2. Характеристика объектов тур  показа ………………………...……….18

     3.3. Туристские формальности ……………………………………………..20

Заключение  …………………………………………………………………..….24

Список  использованной литературы………………………………….……….25

Приложение  ……………………………………………………………………..37 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     Актуальность  паломничества в наше время такая  же, как и молитва людей к Богу в течение двух последних тысячелетий. В наш век технического прогресса, обратной стороной которого является пренебрежение духовности, паломничество, как способ ее восстановления,  имеет особый смысл. Религиозные туристы и в первую очередь паломники пускаются в путешествие, когда у них возникает желание совершить нечто большее, чем обычные культовые действия в условиях обычной среды их проживания. Люди отправляются в поездки по святым местам с разными мотивами: помолиться, решить личные проблемы, найти себе подходящую религию, духовную школу и систему ценностей, познакомиться с культурным наследием страны.

     Паломничество преследует сразу несколько целей: во-первых, дает возможность прикоснуться к святыням, помолиться. Оно является частью религиозной жизни людей и в плане укрепления веры, благочестия имеет очень большое значение. Но очевидно и другое. Посещая исторические места, связанные с проявлением святости, поклоняясь этим местам, нужно знать и их историю. Поэтому паломничество очень важно с точки зрения религиозного образования. И, наконец, такие поездки объединяют разных людей. Здесь они знакомятся, устанавливают духовно взаимообогащающие контакты.

     Ни  для кого не является секретом, что  большой процент населения сегодня  в той или иной степени является верующими, а значит, имеют духовные потребности. Однако уровень развития религиозного туризма в нашей стране сейчас не позволяет в полной мере удовлетворить их. Таким образом, тема перспектив развития религиозного туризма является актуальной.

     Степень разработанности темы. В настоящее время, тема развития религиозного туризма затронута  в исследованиях таких авторов как Биржаков М.Б. («Паломнический и религиозный туризм»), Христов Т.Т. («Религиозный туризм») и др., фрагментарно рассматривалась в отдельных работах таких авторов, как  Бурдо М.П. («Современная религиозная жизнь России»), Квартальнов В.А. («Туризм») и др.

      Предметом работы является разработка религиозного тура.

      Объект  работы – деятельность турфирмы Coral travel по разработке религиозного тура.

     Цель  курсовой работы – изучить специфику  разработки религиозного тура для иностранных  туристов.

     Задачи: изучить понятие и структуру  туристского продукта; раскрыть особенности  проектирования тура; проанализировать деятельность туристской фирмы Сoral travel; разработать паломнический тур; охарактеризовать объекты тур показа, а также выявить туристские формальности с учетом путешествия.

     Методология. В работе применялись такие методы, как анализ, классификация, индукция, описание, прогнозирование, системный, группировка, синтез и обобщение.

     Теоретическая значимость. В исследовании был сделан акцент на работах Биржакова М.Б., Бурдо М.П., Митрохина Н.В., Христова Т.Т. т.к. в их работах более комплексно рассмотрено развитие паломнического туризма в России.

     Практическая значимость исследования может проявляться в публикациях результатов исследования, во внедрении результатов исследования в практику работы, в выступлениях на научно-практических конференциях, использовании в учебном процессе.

     Структура работы. Работа включает в себя: введение, три главы, состоящие из 9 подпунктов, заключение, список использованной литературы и приложение. 
 
 

    Глава 1. Туристский продукт как объект изучения 

1.1. Понятие  туристского продукта 

     Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется в первую очередь привлекательным туристским продуктом, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора, является создание привлекательного туристского продукта.

     В соответствии с Федеральным законом № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»1 дается следующее определение: «Туристский продукт - это право на тур, предназначенное для реализации туристу, а тур - комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия».

     Под туристским продуктом следует понимать реализуемую по совокупной цене, предварительно реализованную туристскую услугу, в  состав которой входят как минимум две из нижеперечисленных услуг: перевозка; размещение; иные услуги в сфере туризма, не связанные с перевозкой и размещением, при условии, если обслуживание охватывается периодом от 24 часов до 6 месяцев подряд или предусматривает более одной ночевки.

     Туристский  продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных  разнородных элементов:

- природные  ресурсы (воздух, вода, солнце, ландшафти  др.), исторические, культурные, архитектурные  достопримечательности, которые  могут привлечь туриста и побудить его совершить путешествие.

- оборудование (средства размещения туристов, рестораны,  оборудование для отдыха, занятий  спортом и т. д.), которое само  по себе не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия,  но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия возможному путешествию.

- возможности  передвижения, которые в определенной  мере зависят от моды на  различные виды транспорта, используемые  туристами. Такие возможности  оцениваются, скорее всего, с  точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения.

     Итак, туристский продукт - совокупность (комплекс) вещественных (предметов потребления), невещественных (в форме услуги) потребительных стоимостей, необходимых  для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия, и затрат, связанных с его производством и реализацией и формирующих цену турпродукта.

     Необходимо  отличать туристский продукт от туристской услуги. Основное отличие состоит  в том, что туристская услуга может быть куплена и потреблена в месте ее производства, а туристский продукт может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристских услуг. Фактически туристские услуги - это составная часть туристского продукта.

     В отличие от туристских услуг туристский продукт принимает форму товара и характеризуется такими свойствами, как:

1. потребительская  стоимость, то есть полезность, или способность удовлетворять  определенные потребности людей.  Полезность туристского продукта  определяется его ценностью для субъекта. Оптимальным считается туристский продукт, который учитывает потребности клиентов, тематику обслуживания (вид туризма) с точки зрения содержания, состава услуг, их количества и порядка предоставления;

2. меновая  стоимость характеризует количественное отношение, в котором потребительские стоимости туристского продукта обмениваются на потребительские стоимости других товаров.

     В основе любого туристского продукта лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности. Поэтому сердцевину продукта, его сущностную сторону представляет так называемый замысел, то есть его направленность на решение определенной проблемы, удовлетворение конкретной нужды. Туристский продукт в реальном исполнении представляет собой определенный набор свойств, позволяющих реализовать замысел: удовлетворить некую потребность клиента. Основными свойствами и характеристиками туристского продукта являются: уровень качества, комфорт, престиж, экономичность, безопасность, впечатление. 

1.2. Структура  туристского продукта 

     Туристский  продукт с подкреплением характеризует  деятельность туристского предприятия, направленную на формирование дружеских  отношений с клиентом, оказание ему  всесторонней помощи, дополнительных и символических выгод. Это может  быть достигнуто путем высокого уровня качества, скорости обслуживания, консультациями, информацией и неформальным общением.

      Туристский  продукт состоит из следующих  трех основных элементов: туристский продукт; товары; тур; дополнительные туристско-экскурсионные  услуги.

     Тур - первичная единица туристского  продукта, реализуемая клиенту как  единое целое, продукт труда туроператора на определенный маршрут, в конкретные сроки и с определенным комплексом услуг. В зависимости от вида заявки туриста и от способа организации  продажи туры могут быть: индивидуальными и групповыми. Индивидуальные туры предоставляют туристу больше независимости и самостоятельности, но они более дорогие, так как такие виды услуг как внутримаршрутный транспорт, услуги гида, и некоторые другие турист оплачивает полностью, в отличие от групповых туров, где цена  раскладывается на всех членов группы. Именно поэтому индивидуальные туры не слишком доступны массовому туристу.

     Кроме того организация индивидуальных поездок  является очень трудоемким процессом, требующим использования компьютерной техники для осуществления бронирования, расчетов и других операций. С другой стороны индивидуальный туризм с экономической точки зрения очень выгоден для туристских фирм, так как дает более высокие доходы в расчете на одного туриста по сравнению с доходами от групповых туров.

     Групповые туры более дешевые, доступные массовому  туристу, но в групповых поездках каждый участник обязан подчиняться  установленному для группы порядку  путешествия.

     Создание  привлекательного туристского продукта является первой и самой важной задачей туроператора. Поэтому создание туристского продукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, с выявления наиболее привлекательных сторон для туристов. Именно они являются ориентирами при разработке и реализации туристского продукта.

     Выявлено  несколько основных потребительских  свойств туристского продукта:

-    обоснованность, т.е. предоставление  всех услуг должно быть обусловлено  целью путешествия и сопутствующими  условиями, основанными на потребностях туриста;

-    надежность - соответствие реального  содержания продукта рекламе,  достоверность информации;

-    эффективность - достижение наибольшего  эффекта для туриста при наименьших  расходах с его стороны;

-    целостность - завершенность продукта, его способность полностью удовлетворять туристскую потребность;

-    ясность - потребление продукта, его направленность должны быть  понятны как туристу, так и  обслуживающему персоналу;

-    простота в эксплуатации;

-   гибкость - способность продукта и системы обслуживания приспособиться к другому типу потребителя и быть невосприимчивым к замене обслуживающего персонала;

-    полезность - способность служить  достижению одной или нескольких  целей (например, отдых и познание), удовлетворять те или иные потребности туриста.

     Иногда  туристский продукт ассоциируют  с понятием туристский пакет, который  включает четыре обязательных элемента: туристский регион, транспортные услуги, услуги средств размещения, трансфер.

     Этот  пакет обязательных туристских услуг и отличает туристский пакет от туристского продукта, так как туристский пакет - это только часть туристского продукта, точнее, обязательная часть тура. В зависимости от вида тура в нем могут отсутствовать те или иные элементы.

      Туристский  маршрут - это заранее спланированный путь передвижения туристов в течение определенного периода времени с целью предоставления им предусмотренных программой обслуживания услуг.

     Комплекс  услуг на маршруте - это те условия, которые не входят в туристский пакет, по которые клиент пожелал включить в программу, а туроператор должен обязательно выполнить.

     Дополнительные  туристско-экскурсионные услуги - услуги, не предусмотренные ваучером или  путевкой и соответственно не входящие в основную стоимость путевки  и предоставляемые по месту отдыха по мере возникновения потребности в них. К ним относятся: прокат, телефон, почта, обмен валюты, дополнительное питание и многие другие.

     Наряду  с основными и дополнительными  услугами, разница между которыми состоит в их отношении к первоначально приобретенному туристом комплексу услуг (туру), в структуру туристского продукта входят также сопутствующие услуги, к которым относят товары.

     Товары  как элемент туристского продукта составляют его материальную часть  и могут включать карты городов, открытки, буклеты, сувениры, туристское снаряжение и др., а также товары, которые являются дефицитными или более дорогими в местах постоянного проживания туристов, т. е. фактически приобретаемыми в месте отдыха.

     Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара3:

1. неосязаемость  (означает, что они не приобретают  овеществленной формы, их невозможно  продемонстрировать, увидеть или  попробовать до получения.);

2. неразрывность  производства и потребления (оказать  услугу можно только тогда, когда поступает заказ или появляется клиент, с этой точки зрения производство и потребление услуг неотделимы);

3. изменчивость (качество туристской услуги зависит  от того, кто, когда и где  ее предоставляет);

4. неспособность  к хранению (туристские услуги нельзя произвести впрок или складировать). 

1.3. Проектирование  тура 

     Согласно  ГОСТ Р 50681-94  «Туристско-экскурсионное  обслуживание. Проектирование туристских услуг» проектирование тура предусматривает  согласование возможностей туристского предприятия с запросами туристов.

     Порядок проектирования тура (в стандарте  он определяется как услуга «Туристское  путешествие») предусматривает два  этапа:

1) проектирование  каждого тура, включаемого в услугу "Туристское путешествие" в  соответствии с программой обслуживания туристов;

2) проектирование  услуги "Туристское путешествие"  в целом.

Основой для проектирования тура является его  вербальная модель (или краткое описание).

     Краткое описание тура составляют на основе изучения потребностей и платежеспособного спроса населения на виды и формы туристских путешествий и возможностей рекреационных ресурсов в конкретном районе.

Краткое описание конкретизируют в проекте  программы обслуживания туристов.

Разработка  программы обслуживания включает определение: маршрута путешествия; исследование туристских ресурсов по предполагаемой трассе маршрута; выявление ограничений по потреблению туристских ресурсов; построение трассы маршрута: определение типа маршрута, построение эскизной модели маршрута, привязка маршрута к пунктам жизнеобеспечения; разработка схемы безопасности на маршруте; разработка карты скоростей маршрута; перечня туристских предприятий - исполнителей услуги; периода предоставления туров каждым предприятием - исполнителем услуги; состава достопримечательных объектов и экскурсий; перечня туристских походов, прогулок; комплекса досуговых мероприятий; продолжительности пребывания в каждом пункте маршрута; количества туристов, участвующих в путешествии; видов транспорта для внутри маршрутных перевозок; потребности в инструкторах-методистах по туризму, экскурсоводах, гидах-переводчиках, другом обслуживающем персонале и необходимой дополнительной их подготовки; необходимого количества транспортных средств; форм и подготовку рекламных, информационных и картографических материалов, описания путешествия для информационных листков к туристским путевкам.

     Результатом проектирования тура (услуги "Туристское путешествие") являются следующие  технологические документы туристского  предприятия:

-    графическая карта маршрута;

-    расчет стоимости тура;

-    технологическая карта туристского  путешествия; 

-    график загрузки туристского  предприятия; 

-    информационный листок к туристской  путевке, который предоставляется  потребителю

-    памятка туристу. 
 

Глава 2. Анализ деятельности туристской фирмы Coral travel

     2.1. Общая характеристика предприятия

 
 

     Марка Coral появилась в России в начале 1995 г. Обладая богатым профессиональным опытом в сфере выездного туризма и многолетним стажем работы, компания по праву считается одним из ведущих туроператоров России и предлагает на российском туристском рынке только высококачественный турпродукт. Coral travel — член международного холдинга OTI.

     В течение последнего 10-летия, прогнозируя  общие тенденции развития российского рынка выездного туризма и, соответственно, изменения в структуре спроса, Coral travel регулярно демонстрирует значительно большее увеличение объемов, чем средние показатели по рынку в целом. По объемам продаж компания в 2009 г. вошла в тройку самых крупных российских туроператоров. Согласно данным независимого опроса Romir monitoring, Coral travel является одним из трех лидеров по спонтанной узнаваемости на российском туррынке.

     Кроме того, марка Coral занимает ведущие позиции на украинском туррынке выездного туризма. Компания Coral travel -Украина в 2009 г. отправила на отдых свыше 85 тыс. туристов из Украины. Планы Coral travel - Украина на 2010 г. – более 120 тыс. туристов, осуществляются вылеты из 6 городов Украины – Киева, Одессы, Харькова, Донецка, Запорожья и Львова по направлениям Турция и Египет, предлагаются туры в ОАЭ с вылетом из Киева и более 10 экзотических направлений с вылетом из Москвы.

     Миссия Coral travel заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент — агент — оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Конечная цель деятельности компании — сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.

     Основная  цель Coral travel — дальнейшее повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям:

1. управление  ожиданиями рынка посредством  укрепления лояльности к продукту  компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда CORAL;

2. улучшение  показателей деятельности компании  за счет более высоких объемов  продаж и дифференциации турпродукта,  постоянного мониторинга текущего  положения дел на рынке и  оперативной корректировки планов;

3. повышение  качества управления компанией  путем эффективного планирования  и повышения точности прогнозов  результатов деятельности;

4. работа  по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских  технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед.

     В дальнейших планах Coral travel — увеличение доли, занимаемой компанией на рынке, расширение бизнеса за счет повышения качества, развития новых направлений и расширения ассортимента предоставляемых услуг.1 

     2.2. Анализ внешней и внутренней среды 

     Coral travel предлагает лучшие курорты и отели в 17 странах мира – Турции, Испании, Египте, Таиланде, Тунисе, Марокко, Израиле, ОАЭ, Китае, Кубе, Доминиканской Республике, Индонезии, Мальдивах, Вьетнаме, Сейшелах, Шри-Ланке, Сингапуре. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, а также активно занимается развитием incentive-, congress-, VIP-, спортивного и других видов туризма.

     Coral travel реализует свой турпродукт совместно с компанией Odeon tours, также принадлежащей OTI HOLDING и получившей международный сертификат ISO 9001:2000 международной организации по сертификации BVQI за качество управления. Обслуживая сегмент туристов с доходами среднего и выше среднего уровня, Coral travel стремится к 100%-му удовлетворению запросов всех своих клиентов.

     Сегодня компания отправляет на отдых более 700 тысяч туристов в год. Осуществляются программы авиаперевозок на чартерной и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 28 городов Российской Федерации. Функционируют 2 туроператорских офиса в Москве и 15 офисов – в регионах Российской Федерации. В связи с расширением деятельности ежегодно открываются новые офисы. В 2010 г. открыта компания Coral travel – Белоруссия.

     В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и  человеческим ресурсам. Бренд Coral позиционируется на российском рынке как марка надежности и качества, что накладывает особую ответственность на деятельность компании и является стимулом для дальнейшего развития и совершенствования.

     Что касается структуры подразделений, то функционируют 2 туроператорских  офиса в Москве и 15 офисов – в  регионах Российской Федерации. В 16 отделах работает более 400 сотрудников. На Украине функционируют туроператорский офис Coral travel - Украина в Киеве и 5 офисов в регионах (Одесса, Харьков, Донецк, Запорожье, Львов). В 10 отделах работает более 100 человек. С 2010 года работает туроператорский офис Coral travel в г.Минск (Белоруссия).

     Каждое  из подразделений возглавляет опытный  профессионал, под чьим руководством трудятся молодые выпускники туристских вузов России. Руководители отделов  подчиняются генеральному директору  и его заместителю. Система управления качеством построена таким образом, что весь руководящий состав принимает деятельное участие в разработке стратегических планов компании, регулярно участвуя в собраниях и совещаниях.

     Средний возраст сотрудников компании составляет 26–28 лет, более 85% из них имеют высшее образование. Развитие Coral travel ориентировано не только на ближайшую перспективу, но и на будущее. В компании создана собственная система практического обучения молодых сотрудников с целью подготовки высокопрофессиональных специалистов, досконально знающих специфику работы в туристской сфере. Штат сотрудников компании растет из года в год.

     Рекламная политика компании основана на комплексном  подходе к продвижению продукта. При проведении сезонных рекламных  кампаний используются различные рекламные носители. На ведущих российских ТВ-каналах демонстрируются циклы имиджевых рекламных роликов, которые популяризируют бренд Coral, повышают его узнаваемость и лояльность к нему прямых потребителей. Одновременно с этим проводится рекламная кампания в известных печатных изданиях и на популярных радиостанциях. Используется реклама на наружных носителях — перетяжках, билл-бордах. В течение года компания размещает флэш-баннеры и новостные заметки о продукте Coral в популярных поисковых системах Интернета и на профессиональных туристских сайтах. Практикуется также системное размещение рекламных модулей и публикаций в профессиональных СМИ.  

     2.3. Характеристика деятельности предприятия  по разработке турпродукта 

     Компания Coral travel по праву считается одним из ведущих туроператоров России. Специалисты компании тщательно изучают рынок и прогнозируют дальнейшие направления развития спроса. Работа планируется на основе полученных данных с тем, чтобы направлять объемы продаж в необходимое русло. Долгосрочные планы и планы на ближайшие 3, 5 и 10 лет постоянно обновляются и дополняются с учетом анализа тенденций на рынке мирового туризма и международной политики.

     Запущены  чартерные программы из всех крупнейших городов России. Компания является многопрофильном туроператором и предлагает не только отдых по 17 направлениям, включая большинство массовых, а также экзотические, экскурсионные, религиозные и другие, но и организацию деловых корпоративных мероприятий, спортивных сборов и тематических мероприятий. В перспективе компания планирует отправлять на отдых ежегодно более 1 млн. туристов.

     Основными религиозными направлениями работы Сoral travel являются: религиозно-просветительские путешествия, миссионерские поездки, паломничество, образовательные туры, речные и морские путешествия, прием иностранных групп в России.

     География паломнических путешествий: от Сибири до Карпатских гор, от Соловков до Северного  Кавказа.

     Что касается поставщиками услуг, то данная фирма имеет договорные отношения  с гостиничными предприятиями, предприятиями питания, автотранспортными предприятиями, авиакомпаниями, экскурсионными фирмами.

     В целях Coral travel — закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. Недаром компания стала примером для многих российских турфирм, которые перенимают опыт Coral travel. Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития компании. 
 
 
 

Глава 3. Разработка туристского продукта

 

     3.1. Разработка паломнического тура 

     В представленной поездке можно посетить места, связанные с именем «Игумена земли Русской», преподобного Сергия Радонежского. Посетить Покровский женский  монастырь в Хотьково, поклониться  мощам родителей преподобного Сергия; посетить Преображенскую церковь в селе Радонеж и святой источник; познакомиться с соборами и храмами  Троице-Сергиевой Лавры, которая является оплотом русского и вселенского Православия, духовным центром России; посетить достаточно известный мужской Саввино - Сторожевский монастырь, основанный в 1398 г. преподобным Саввой, Звенигородским чудотворцем, одним из первых учеников преподобного Сергия Радонежского.

     Причина к совершению путешествия. Актуальность паломничества в наше время такая же, как и молитва людей к Богу в течение двух последних тысячелетий. Люди отправляются в поездки по святым местам с разными мотивами: помолиться, решить личные проблемы, найти себе подходящую религию, духовную школу и систему ценностей, познакомиться с культурным наследием страны.

     Что касается потенциального потребителя, то это могут быть г
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.