Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Организация движения поездов на участке отделения дороги

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 18.05.13. Год: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Исходные  данные 

   1 Схема дороги. 

 

  Рисунок 1 

  2 Схема отделения  дороги. 
 

 
 

Рисунок 2 
 
 
 
 

  3 Техническая характеристика участков отделения. 

Таблица 1                                                   

Участки Число главных путей Средства  сигнализации и связи Вид тяги
1 2 3 4
Д Е

Е К

Е Ж

2

1

1

АБ

ПАБ

               АБ

 
Тепловозная
 
 

4 Время хода поездов по перегонам и расстояния между раздельными пунктами 

Таблица 2                                                  

 
Участки
 
Перегоны
 
Расстояния
Перегонные  времена хода
Нечетное  направление Четное  направление
Грузовых  поездов Пассажирских  поездов Грузовых  поездов Пассажирских  поездов
При тепловозах При тепловозах При тепловозах При тепловозах
1 2 3 4 5 6 7
 
Д Е
 
Д а

а б

б в

в г

г д

д з

з Е

 
18

24

21

17

25

17

18

 
20

23

19

20

23

20

21

 
16

18

12

15

17

15

16

 
21

21

18

21

24

19

20

 
16

17

12

16

18

14

15

 
Е К
 
Е п

п р

р с

с т

т ш

ш щ

щ - К

 
15

17

16

20

19

17

15

 
18

20

19

24

20

21

19

 
14

15

14

18

15

16

14

 
19

19

21

25

18

20

17

 
14

15

16

19

14

15

12

 
 
 
 
 
 
 
 

5 Размеры пассажирского движения по участкам отделения дороги 

Таблица 3                                                  

Наименование  участков Нечетное  направление  Четное  направление 
скорых Пасса-

жирских

Приго-

родных

итого скорых Пасса-

жирских

Приго-

родных

итого
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Д Е

Е К

Е - Ж

-

-

-

2

1

1

2

1

1

4

2

2

-

-

-

2

1

1

2

1

1

4

2

2

 
 
 
 

6 Размеры грузового движения по участкам отделения дороги 

Таблица 4                                                  

Наименование  участков Нечетное  направление Четное  направление
Сквоз-ные  поезда Участко- вые поезда Сборные поезда итого Сквозные  поезда Участко- вые поезда Сборные поезда итого
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Д Е

Е К

Е - Ж 

21

8

13

8

4

3

1

-

1

30

-

17

21

8

13

8

4

3

1

-

1

30

-

17

 
 
 
 
 

   7 Длина отдельных элементов перегона и станции. 

  Таблица 5

(м) (м) (м) (км/ч) (м) (м) (м) (км/ч)
850 1250 825 55 2600 2300 2400 60
 
 
 
 
 
 
 
 

8 Размер погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка Е-К, вагонов в сутки. 
 

Таблица 6

Наименование  станции погрузка выгрузка
В четном направлении В нечет направлении В четном направлении В нечетном направлении
П

Р

С

Т

Ш

Щ

7

5

-

6

-

5

5

-

8

5

7

3

6

5

-

5

6

6

4

3

9

10

4

7

 
 
 

9 Направления следования порожних вагонов нечетное. 

Примечания: 

1. Продолжительность работы сборного поезда на промежуточной станции во всех вариантах принять:

- при прицепке и  отцепке от грузовых  фронтов

- при прицепке или  отцепке  30 мин,

- при работе на  опорных станциях  25 мин.

2. Отправление сборных поездов производить по расписанию, заданному преподавателем.

3. Средний состав  сборного поезда  принять равным 35 вагонам. 
 
 
 
 
 
 
 
 

10 Норма времени на операции с поездами по      технологическим процессам различных станций. 

Таблица 7

Род поезда Место стоянки Назначение

стоянки

Время стоянки
Скорые Ст. Е, Д, К Обслуживание  пассажиров 10
Пассажирские Ст. Е, Д, К Обслуживание  пассажиров 10
Пассажирские Промежуточные станции Обслуживание  пассажиров 2
Пригородные Промежуточные станции Обслуживание  пассажиров 1
Пригородные Станции оборота составов пригородных поездов Обслуживание  пассажиров и смена  кабины управления локомотивной бригады 10
Грузовые Ст. Е Смена локомотива, локомотивной бригады, технический  и коммерческий осмотр составов 30
Грузовые Ст. Д, К Контрольный технический и  коммерческий осмотр составов и смена  локомотивных бригад 15
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

    Транспортная система включает железнодорожный, водный (морской и речной), автомобильный, воздушный и трубопроводный транспорт, причем каждый из них осуществляет перевозки в той сфере, в которой он экономически наиболее целесообразен.

Железнодорожный транспорт  основной вид транспорта в стране; его доля во внутреннем грузообороте (без морских перевозок в заграничном плавании) составляет около 57%, а во внегородском пассажирообороте 45%.

    Ведущая роль железнодорожного  транспорта в общей  транспортной системе  определяет сравнительно  низкая себестоимость,  массовость, регулярность, надежность и быстрота  перевозок, повсеместность расположения сети, возможность доставки грузов от склада грузоотправителя до склада грузополучателя.

     Железнодорожный  транспорт  одна из важнейших отраслей народного хозяйства.

     Наряду с другими  видами транспорта  он обеспечивает  нормальное производство и обращение продукции промышленности сельского хозяйства, четкость производственного кооперирования, эффективность хозяйственных связей между республиками, краями, областями, территориально-производственными комплексами, объединяет их в единый народнохозяйственный комплекс.

     Производственная  деятельность на  железнодорожном  транспорте существенно  отличается от  других отраслей  народного хозяйства.

     Сеть железных  дорог расположена  на огромных просторах  России  от западных и южных границ до Тихого и Ледовитого океанов; на этой территории размещено большое число железнодорожных станций, разъездов, депо, и других хозяйственных подразделений, участков пути, мостов, контактной сети электрифицированных линий, устройств связи и сигнализации, от бесперебойной и согласованной работы которых зависит выполнение планов перевозок пассажиров и грузов.

     Движение поездов,  погрузка и выгрузка, посадка и высадка  пассажиров происходит  непрерывно. Днем  и ночью, в рабочие  и выходные дни,  зимой и летом,  при любой погоде. Успех этой работы зависит от четкой и слаженной деятельности всех железнодорожников.

     Главная задача  транспорта  это своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, выполнения планов перевозок грузов и пассажиров, обеспечение сохранности перевозимых грузов и их своевременная доставка.

     Для успешного  выполнения этих  задач решающее  значение имеет  уровень организации  и управления перевозочным  процессом.

     Основными производственными подразделениями железных дорог являются станции и узлы. С помощью станций осуществляется контакт железных дорог с городами, населенными пунктами и предприятиями. Здесь выполняются пассажирские и грузовые операции, расформировываются и формируются поезда, ремонтируется подвижной состав, экипируются локомотивы и пассажирские составы, обслуживаются подъездные пути предприятий и др..

     Крупные станции  являются стыковыми  пунктами железных  дорог с другими  видами транспорта  в системе единой  транспортной сети. 

    График движения  поездов является  основой организации  всей перевозочной работы на железнодорожном транспорте и основой организации движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает заданный объем эксплуатационной работы железных дорог. График движения поездов - непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог.

       Соблюдение  графика движения поездов и предупреждение его нарушений должно быть главным для всех работников, связанных с движением поездов. Нарушение графика движения поездов не допускается. Он обязателен для всех подразделений железной дороги: станций, локомотивных депо, пунктов технического обслуживания и ремонта вагонов, тяговых подстанций, дистанции пути, сигнализации и связи. На его основе согласовывается деятельность железной дороги с предприятиями грузоотправителями и грузополучателями, определяются показатели использования вагонов и локомотивов, осуществляется своевременная и безопасная перевозка пассажиров.

       График  движения поездов  должен обеспечивать эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станции, рациональное использование подвижного состава, соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад, возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения.

       График  движения поездов  составляется на год с корректировкой на зимний период и вводится одновременно на всей сети железных дорог. На основании графика составляется расписание поездов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 Технико-эксплуатационная  характеристика участков  отделения дороги 

   В курсовом проекте рассматривается работа отделения дороги, в состав которого входят три участка: участок Д-Е двухпутный, оборудован автоблокировкой, его протяженность равна 140 км, участок  Е-Ж однопутный, оборудован полуавтоблокировкой, его протяженность 109 км, участок Е-К однопутный, оборудован полуавтоблокировкой, его протяженность 118 км. На участке Д-Е       и Е-К расположено по шесть промежуточных станций, на участке Е-Ж пять промежуточных станций. Все участки отделения работают на тепловозной тяге.

В грузовом движении на участках обращаются локомотивы серии 2Т10Л, в пассажирском ЧС4Т, на пригородных участках ЭД-4. Маневровая работа производится маневровыми локомотивами серии ЧМЭ-3.

             Станция Е  узловая сортировочная станция, станции Д, К и Ж - участковые. Станция Д является стыковым пунктом с I отделением дороги, станция К с III отделением дороги, станция Ж с IV отделением дороги.

             Полезная  длина приемоотправочных  путей в среднем  равна 1050 м. Основное депо находится на станции Е. Оборотные депо находятся на станциях В, И, Л.

             На  участке Е-К и  Е-Ж в четном и  в нечетном направлениях пропускается по 2 пары поездов, из них: пассажирских 1 пара, пригородных 1 пара. На участке Д-Е в четном и нечетном направлениях пропускается 4 пары поездов, в том числе  2 пары пассажирских и 2 пары пригородных поездов.

             На  участке Е-К  в  четном и нечетном направлении пропускается по 8 сквозных поездов, 4 участковых поезда. На участке Д-Е в четном и нечетном направлениях пропускается 30 пар поездов, в том числе 21 сквозных поезда, 8 участковых поездов и 1 сборный поезд. На участке Е-Ж в четном и нечетном направлениях пропускается 20 пар поездов, в том числе 13 сквозных, 4 участковых и 1 сборный поезд.

2 Расчет станционных и межпоездных интервалов 

2.1 Расчет станционных  интервалов.

2.1.1 Интервал неодновременного прибытия встречных поездов. 

  Интервалом неодновременного  прибытия встречных поездов называется минимальное время с момента прибытия на раздельный пункт поезда до момента прибытия поезда встречного направления. 
 
 

    

 
 
 

Рисунок 1                        Рисунок 2 

Lпр= 0,5lП+lВ+lБЛ+lВХ+0,5lПОЛ (м), где 

lП - длина встречных поездов;

lВ расстояние, проходящее встречным поездом за время восприятия машинистом показания сигнала с момента его открытия; 
 

lВ=16,7*V*tВ (м), где 

V - скорость движения поезда на подходе перед блок-участком или тормозным путем (км/ч),

16,7 коэффициент перевода км/часы в м/минуты

tВ время на восприятие машинистом показания входного сигнала;

lбл длина блок-участка;

lвх расстояние от входного сигнала до предельного столбика или изолирующего стыка при входе на путь приема;

lпол- полезная длина приемо-отправочных путей.  

lВ= 16.7*60*0.05=50,1 (м), 

Lпр= 0,5*825+50,1+1200+680+0,5*1050=3037,6 (м). 

Времена проследование поездом расчетного расстояния: 

Tпр= (мин), где

Lпр расчетное расстояние; 

V скорость поезда;

0,06 переводной коэффициент;  

(мин). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продолжительность и последовательность операций при расчете интервала неодновременного прибытия.

 
операции
Время , мин
На  оп.  
Контроль  прибытия поезда №2001 в полном составе  
0,1
Подача  блок-сигнала прибытия поезда №2001  
0,1
Переговоры  о движении поездов  между ДСП  
0,2
Получение ДСП блок-сигнала  согласия  
0,1
Приготовление маршрута пропуска поезда №2002 0,2
Открытие  входного и выходного  сигнала поезду №2002 0,1
Время на проследование  поездом№2002 расчетного расстояния 3,04
Продолжительность интервал 4  

Рисунок 3  График расчета интервала неодновременного прибытия 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.1.2 Интервал скрещения

Интервал  скрещивания поездов  называется минимальное время от момента прибытия или проследования через раздельный пункт поездом до момента отправления на освободившийся перегон встречного поезда. 

 
 
 

Рисунок 4                             Рисунок 5 
 

Продолжительность и последовательность операций  при  расчете интервала  скрещения:

Операции На  опер. Время(мин)
  Контроль ДСП прибытия поезда №2001 в полном составе. 0,1
Подача  блок-сигнала прибытия поезда №2001 0,1
  Переговоры о движении  поездов между  ДСП. 0,2
Получение  ДСП блок-сигнала  согласия 0,1
Приготовление маршрута отправления  поезда №2002 0,1
Открытие  выходного сигнала поезду №2002 0,05
Восприятие  сигнала машинистом и приведение поезда в движение 0,2
Продолжительность интервала 1

    Рисунок 5 График расчета интервала скрещения 

    2.1.3 Интервал попутного  следования. 

      Интервал попутного  следования называется минимальное время от момента прибытия на впередилежащий раздельный пункт или проследования через него 1-ого поезда до момента отправления данного раздельного пункта ( проследование через данный раздельный пункт) на освободившийся перегон 2-ого поезда того  же направления. 

                                                        

 
 
 

  Рисунок 6                         Рисунок 7 
 

Lпр расстояние от середины поезда №2003 до оси станции; 

tот время на выполнение операции между станциями по движению поездов 

t = (мин),  
 

(мин), 

Lпр =0,5*825+50,1+1150+850+0,5*1050=2987,6 (м), 
 

t = =3,3 (мин). 
 
 
 
 

    Продолжительность и последовательность операций  при расчете интервала попутного следования:

Операции На  опер Время(мин)
Контроль  ДСП проследования  поезда №2001 0,2
Подача  блок-сигнала проследования  поезда №2001 0,1
Переговоры  о движении поездов  между ДСП 0,2
Получение ДСП блок-сигнала  согласия 0,1
Приготовление маршрута следования поезда №2003 0,15
Открытие  входного и выходного  сигнала поезду №2003 0,1
Проход  поездом №2003 расчетное  расстояние 3,3
Продолжительность интервала 4,15
 

Рисунок 8 График расчета интервала попутного следования 
 

   2.2 Расчет межпоездных интервалов. 

2.2.1 Расчет величины интервала между поездами в пакете       при движении их под зеленый на зеленый. 
 

Пакетом называется разграничение  попутных поездов  между собой блок-участками при АБ или межпостовыми перегонами при ПАБ при наличии проходных блок-участков.

Между поездами в пакете определяется интервал, т.е. время, которым  разграничивают поезда при следовании по перегонам так, чтобы  сзади идущий поезд  не снижал скорости из-за несвоевременного освобождения блок-участков поездом, идущим впереди. 
 

 
 
 
 

Рисунок 9                         Рисунок 10 

Lp=0,5ln+lбл+ l’’бл+ l”’бл+0,5lп  (м), 
 

Lp =0,5*850+2300+1800+1700+0,5*850=6650 (м), 

 (мин),

(мин)  
 
 

2.2.2 Расчет величины  интервала между  поездами в пакете  при движении их  под желтый на  зеленый. 
 

 
 

Рисунок 11 
 
 
 
 

Lp=0,5ln+lбл+ lбл+ lвх+0,5lп (мин), 
 

Lp=0,5*825+680+2600+2300+0,5*825=6515(м), 
 

(мин), 

(мин). 

2.2.3 Разграничение поездов  при отправлении  поездов на   станции 
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.