Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация работы электровозного ремонтного депо с детальной разборкой участка по ремонту компрессоров

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.05.13. Год: 2012. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


190304. Л-6. 003. ПЗ


Изм.


Лист


№ докум.


Подпись


Дата




 

Содержание

 

Введение  

Раздел 1 Общая часть проекта

1.1

2.8 Технология  ремонта

2.8.1 Основные  неисправности и способы их устранения.

2.8.2 Технологическая схема ремонта 

2.8.3 Разработка  технологического процесса ремонта. 

 

 

2.9 Охрана труда

2.9.1 Установление  опасных и вредных факторов.

2.9.2 Требование  безопасности к технологическому  процессу, оборудованию. Расчет вентиляции, освещения, заземления Отопление и водоснабжение участка.

2.9.3 Требования  к производственному персоналу,  индивидуальные средства защиты 

2.9.4 Требования  пожаро - и взрывобезопасности. Средства  пожаротушения 

2.10 Механизация  и автоматизация производственного процесса

2.10.1 Назначение  и технические данные стенда для обкатки и испытания компрессора

2.10.2 Устройство  и принцип работы стенда для испытания компрессора

2.10.3 Эффективность применения. 

Раздел 3 Экономическая часть

3.1 План по  труду  

3.2 План эксплуатационных  расходов 

3.3 Калькуляция  себестоимости единицы ремонта 

Список литературы  

Спецификации. 

Приложение

  1. План электровозного ремонтного депо

2. План участка  по ремонту компрессора

3. Карта технологического  процесса ремонта компрессора

4. Стенд для  обкатки компрессора

 

 

 

4

6

6

6

 

9

 

13

16

 

17

 

24

30

30

30

 

31

 

32

33

34

37

38

38

41

42

 

 

43

43

 

 

46

 

53

 

55

57

 

57

 

58

58

59

59

66

71

74

 


 

 

Введение

 

Анализ состояния железнодорожного транспорта и тенденции его разбития показали, что, несмотря на стабильную работу, существует ряд проблем, требующих решения. Прежде всего, это физическое и моральное старение технических средств. Средний износ основных фондов магистрального железнодорожного транспорта составляет 59%, а по тепловозам и грузовым вагонам - свыше 80%, имея существенное отставание отечественной железнодорожной техники и технологий от уровня передовых стран мира. Оценки показывают, что отказ от развития железнодорожного транспорта привёл бы к резкому замедлению темпов экономического роста в стране.

Чтобы не допустить этого, ОАО «РЖД» инициировало разработку государственной «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации» на максимально возможную перспективу, до 2030 года. При её разработке за основу взяты макроэкономические параметры, учтены программы развития важнейших отраслей, в том числе и транспортного машиностроения.

Важнейшее значение при реализации «Стратегии-2030» приобретает партнёрство между железнодорожниками и предприятиями промышленности с построением долговременных партнёрских связей, что невозможно без формирования инновационной политики, основанной на последних достижениях научно-технического прогресса.

На первом этапе реализации «Стратегии» для обеспечения перелома в обновлении парка нам потребуется поставка более семи с половиной тысяч новых локомотивов. Так, в период с 2010 по 2015 год ожидается массовое старение парка грузовых электровозов постоянного тока. Практически вся серия ВЛ10 выйдет за пределы срока службы, установленного в технических условиях. В связи с этим ОАО «РЖД» принимаются кардинальные меры, направленные на обновление парка локомотивов и создание конкурентной среды в сфере производства новых локомотивов.

Однако темпы разработки и производства новых локомотивов в настоящее время не позволяют нам в полной мере остановить процесс старения и обеспечить обновление парка. Этому способствуют и кризисные явления в экономике, приведшие к снижению возможностей приобретения новой техники. Потребность в обновлении парка локомотивов остаётся на прежнем уровне, что связано в первую очередь со значительным износом подвижного состава как магистрального, так и маневрового назначения. Спрос стабилизируется после появления позитивных изменений в экономике, что обеспечит определённый рост рынка.

ОАО «РЖД» строит партнёрские отношения со всеми производителями новой железнодорожной техники, создавая предпосылки для здоровой конкуренции среди производителей.

Современное локомотивостроение должно уделять внимание не только развитию магистрального локомотивостроения, но и обновлению парка маневровых тепловозов. Имеющиеся маневровые локомотивы серий ТЭМ2 и ЧМЭЗ, составляющие основную часть парка, физически и морально устарели. Проведение тяжёлых Видов ремонта требует повышенных материальных затрат, что в части повышения себестоимости ремонта экономически нецелесообразно.

Для повышения конкурентоспособности своей продукции машиностроительные предприятия в области производства железнодорожной техники не должны останавливаться на достигнутых результатах. Поэтому необходимо продолжать разработку и производство локомотивов с новым технологическим уровнем тягового привода и систем управления, обеспечивать производство маневровых локомотивов с широким набором необходимых мощностей и типов приводов. Сотрудничать с мировыми лидерами в производстве железнодорожной техники в части обмена передовыми технологиями в локомотивостроении. А для обеспечения сервисного обслуживания на период жизненного цикла локомотивов создать сеть сервисных центров.

 

Раздел 1 Общая  часть

    1. Назначение и классификация депо

 

Для эксплуатации, технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава локомотивное хозяйство имеет основные локомотивные депо и депо для мотор-вагонного подвижного состава.

Локомотивные депо разделяются по видам выполняемой работы на ремонтные, эксплуатационно-ремонтные, эксплуатационные.

Ремонтные депо выполняют только ТР-3 локомотивов одной или нескольких родственных серий; приписанных к другим депо. Такие депо не имеют своего приписного парка локомотивов. Рассчитаны они на программу 300 и 600 электровозов или тепловозов в год с применением агрегатно-поточного метода.

Эксплуатационно-ремонтные депо выполняет эксплуатационную работу и все виды ремонтов приписанных к депо локомотивов. Участки ТР-3 и ТР-2 в таких депо строятся на программу ремонта менее 300 секций локомотивов в год с организацией агрегатно-поточного метода.

Эксплуатационные локомотивные депо предназначены для эксплуатационной работы, при этом они выполняют только ТР-1 и ТО-4 приписанных к депо локомотивов.

Проектом принимаем ремонтное электровозное депо с программой ремонта 440 секций в год, с поточным методом ремонта.

 

    1. Расчет программы ремонта локомотивов

 

К числу проблем стоящих перед работниками железнодорожного транспорта, прежде всего, относятся улучшение тягово-эксплуатационных характеристик ЗПС, внедрение автоматизации управления движением, применение более надежных видов изоляции электрооборудования и более совершенных электрических машин, аппаратов, сокращение расходов на ремонт.

Для успешного выполнения данных задач необходимо повысить эффективность и качество работы всех звеньев железнодорожного транспорта и в первую очередь локомотивного хозяйства, на долю которого приходится около 17% основных доходов и почти 40% эксплуатационных расходов железных дорог. Поэтому дальнейшее улучшение работы локомотивного хозяйства является одним из решающих условий в обеспечении общего подъема работы железнодорожного транспорта.

Совершенствование конструкции локомотивов, внедрение средств контроля за их техническим состоянием требуют больших изменений системы технического обслуживания и ремонта и в дальнейшем развитии ремонтной базы. Наши локомотивные депо и ремонтные заводы за последнее десятилетие претерпели существенные изменения. Осуществлена глубокая специализация депо и ремонтных заводов, ремонта, внедрение метод ремонта, сетевое планирование и управление. Широко и механизирование позиций по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов. В связи с этим большая программа строительства и реконструкции депо, оснащений их совершенным технологическим оборудованием, испытательными диагностическими устройствами, позволяющими обеспечивать надлежащее качество технического обслуживания и надежную эксплуатацию электроподвижного состава.

Виды технического обслуживания и ремонта на железных дорогах России определены планово-предупредительной системой технического обслуживания и ремонта.

Она включает в себя комплекс взаимосвязанных положений и нормативов, определяющих организацию и порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Преимуществом этой системы является возможность гарантировать установленный ресурс и безопасную эксплуатацию наиболее важных узлов и деталей электровозов

Программа ремонта и технического обслуживания локомотивов рассчитывается по локомотивному депо исходя из планового общего пробега приписных поездных локомотивов, парка не поездных локомотивов и норм межремонтных пробегов и сроков.

На основании приказа начальника Куйбышевской железной дороги № Н/50 от 22.02.2005г. “0б улучшении технического состояния подвижного состава" и изменений к данному приказу (приказ Н/206 от 8.04.2009г, приказ Н/502 от 17.08.2009г.) установлены следующие планово-предупредительные виды ремонта, технического обслуживания и нормы пробегов между ними для электровоза ВЛ10у.

Таблица 1.1 – Нормы пробегов и простоя электровоза ВЛ10у на ТО и ТР

Виды ремонта  

Нормы пробега

Нормы простоя

Капитальный ремонт КР

Средний ремонт СР

Текущий ремонт ТР-3

Текущий ремонт ТР - 2

Текущий ремонт ТР -1

Техническое обслуживание ТО-4

2400 тыс. км

800 тыс. км

440 тыс. км

220 тыс. км

27,5 тыс. км

50 тыс. км

18 суток

6 суток

6 суток

3 суток

22 часа

16 часов


 

Годовую программу ремонтов и технического обслуживания поездных локомотивов определяем по формулам:

 

;                          (1)

 

;                 (2)

 

;              (3)

 

;              (4)

 

;              (5)

;            (6)

 

 

Количество  технических осмотров ТО-5 определяем по формуле:

  MТО-5 = МСР+МК                       (7)

где МКР; МСР; МТР-3;                 - количество капитальных, средних и

    МТР-2; МТР-1; МТО-4; МТО-5            текущих ремонтов и технических

                                      обслуживаний

    MLГОД - общий годовой пробег локомотивов,

    LКР; LСР; LТР-3;                  - нормы пробега между капитальным,

    LТР-2; LТР-1; LТО-4; LТО-5          средним и текущими видами ремонтов

                                   и техническими обслуживаниями

ЛОК

 

ЛОК

 

ЛОК

 

 ЛОК

 

ЛОК

 

ЛОК

 

MТО-5 = 12+6= 18 ЛОК

 

Так как, депо ремонтное и годовая программа ремонта 440 секций в год, дополняем программу ремонта за счет ремонта локомотивов из других депо.

 

      1. Расчет потребного количества ремонтных позиций с учетом

      всего комплекса работ проводимых в депо

 

В локомотивном депо, в зависимости от выполняемой работы по обслуживанию и текущему ремонту локомотивов и MB ПС, строят специализированные позиции ТР-3, ТР-2, ТР-1, доделочных работ после ТР-3’ для одиночной выкатки колесно-моторных блоков, для обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива (ТО-4), обдувки и обмывки перед постановкой на техническое обслуживание и текущий ремонт, окраски после ремонта, для модернизации ранее выпущенных локомотивов, для производства ТО-5, технической диагностики.

Количество специализированных ремонтных позиций для каждого вида ремонта и технического обслуживания, определяется в соответствии с годовой программой обслуживания и ремонта, продолжительности простоя в ремонте, продолжительности простоя в ремонте в каждом из них на специализированном стойле и организации работ в депо.

Для текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3 количество ремонтных позиций определяется по формуле:

 

                   (8

 

                  (9)

 

                 (10)

 

где, Т- годовой фонд работы позиции, для ТР-2, ТР-3 при работе в две

        смены, с двумя выходными днями в неделю Т=2Ь8 дней, для ТР-1

        Т=305 дней,

    Л - коэффициент учитывающий неравномерность постановки на

        ремонтную позицию, для текущего ремонта ТР-3, ТР-2, ?-1, для

        ТР-1, ? =1,25;

   tТР-1,tТР-2, tТР-3- простой в соответствующем виде ремонта, в сутках.

 

 поз

 

Принимаю 1 ремонтную позицию – ТР-3

 

 поз

 

Принимаю 1 ремонтную позицию – ТР-2

 

 поз

 

Принимаю 1 ремонтную позицию – ТР-1

При расчете стойловой части необходимо учесть позиции для неплановых ремонтов, отстоя для выполнения работ по доводке после ремонта (ТР-2, ТР- 3), модернизации ТО-5, подготовка локомотивов к работе в зимних условиях, специализированной позиции для развески локомотивов и диагностики. Полная диагностика производиться при текущем ремонте ТР-2.

Количество позиций для очистки и обмывки локомотивов перед постановкой на ремонт определяется по формуле:

 

;                  (11)

 

где tоч - продолжительность обмывки и очистки, продолжительность

           очистки принять 0,5 часа,

    Моч- число локомотивов обмываемых в сутки.

По полученным результатам расчета годовой программы ремонта для очистки и обмывки локомотивов перед постановкой на ремонт достаточно одной позиции.

Для покраски локомотивов после ремонта принимаем одну позицию.

Количество специализированных позиций для одиночной выкатки КМБ принимается в зависимости от общего годового пробега электровоза

Если Lгод < 15 *106 км - 1 позиция,

Если Lгод >15 *106 км - 2 позиции,

По заданию Lгод =15*106км - принимаю 1 позицию одиночной выкатки КМБ.

Количество позиций для обточки бандажей колёсных пар без выкатки из-под локомотива (ТО-4), принимается также в зависимости от общего годового пробега.

Если Lгод ? 25*106 км - 1 позиция,

Если Lгод ? 25*106 км - 2 позиции,

По заданию Lгод = 15 *106 км - принимаю 1 позицию для обточки колесных пар без выкатки из-под локомотива

Общее количество позиций определяется по формуле

КОБЩТР-ЗТР-2ТР-1очТО-4КМБТО-5моддовразн.р.+Кр.    (12)

КОБЩ =1+1+2+1+1+1+1+1+1+1+1=13 позиций

Так как, депо ремонтное и годовая программа ремонта долее 300 секций в год принимаем 2 сквозные позиции ремонта локомотивов.

Поточную линию ремонта электровозов располагают на одном или двух путях цеха текущего ремонта ТР-3. Для обеспечения ритмичности весь объём ремонтных работ, предусмотренные правилами ремонта, выполняют обычно на четырех основных позициях. Перед подачей электровоза в цех производят обдувку его электрической аппаратуры, машинного помещения и реостатной камеры, освобождают бункера от песка. Затем электровоз ставят на третий путь (1 позиция), где разъединяют электрические и пневматические межкузовные соединения. После этого электровоз расцепляют и устанавливают посекционно на первый и второй пути цеха.

На 2 позиции поднимают при помощи домкратов кузов, выкатывают тележки, снимают крышевое оборудование, пусковые резисторы, вспомогательные электрические машины и аппаратуру. Выкаченные тележки поступают для разборки на позицию разборки и сборки тележек. Эта позиция оборудована площадками с ограждениями, с которых готовят кузов к покраске, протирают стекла и окрашивают жалюзи. Между 1 и 2 позициями расположена двухъярусная эстакада на верхнем ярусе которой дефектируют, поддирают и испытывают пусковые резисторы.

Освобожденные от КМБ тележки мостовым краном подают в моечную машину ММД-13, а затем на позицию ремонта рам и тележек.

Здесь производят разборку и сборку тормозной системы и рессорного подвешивания, осматривают и ремонтируют рамы тележек, шаровую связь и противоотносное устройство. После опускания кузовов и выполнения всех монтажных работ секции соединяют, и электровоз поступает на 3 позицию, расположенном на третьем пути, здесь производят окраску кузовов. На этой же позиции испытывают изоляцию и подготавливают электровоз к обкатке.

1.4 Выбор типа здания депо с приведением площадей всех участков и отделений депо

 

В последние годы получили наибольшее распространение прямоугольно-павильонные и прямоугольно-ступенчатые здания депо. Такая конструкция зданий позволяет использовать их при перспективном развитии, пристраиваются новые секции с последующими рядами павильона или ступенями.

Проектом принимаю депо прямоугольно-павильонного типа. Депо данного типа имеет наименьшую стоимость постройки, занимает небольшую площадь, что дает возможность удобно расположить ремонтные стойла рядом с участками и отделениями депо. За счет минимального периметра наружных стен и площади оконных проемов, эксплуатационные расходы на содержание зданий (отопление, текущий ремонт ТР-1) наименьшее по сравнению со зданиями других типов. Согласно «Технических указаний по проектированию тепловозных и электровозных депо и экипировочных устройств».

 

Таблица 1.2- Унифицированные размеры ремонтных участков и отделений депо

Наименование  участка или отделения

Число путей

Длина в м. для ВЛ-10

Ширина  в м.

Высота  в м.

От  стены до оси крайнего пути и междупутья

Грузоподъемность  крана

Участок ТР-3

2

108

30

12,6

6+7,5+16,5

30/5, 10

Участок ТР-2

3

84

24

10,8

5+7+7+5

10

Участок ТР-1

3

84

24

10,8

5+7+7+5

5

Участок То-4, ТО-5

3

84

24

7,2

5+7+7+5

3

Стойло  обмывки

1

72

9

8,4

   

 

Технологический процесс участка ТР-3 для вновь  строящихся депо, как правило, организуют по поточно-агрегатному методу Участок проектируется на два пути, один из которых - сквозной длиной 108 м, другой - тупиковый длиной на одну секцию локомотива. На сквозном пути размещают позиции поточной линии ремонта локомотивов, на тупиковом - рабочие места для непланового ремонта локомотивов с завышенным объемом. Ширина участка принимается равной 30 м. из условий размещения поточных линий ремонта сборочных единиц локомотивов (тележек, колесных пар и т.д.).

Ширина участка  ТР-3 равна 30 м, при этом расстояние от стены до оси крайнего пути и между осями смежных путей равно соответственно 6,0 - 7,5 - 16,5 м.

Ширина  здания 2Um, а длина - в зависимости от серии локомотива двух локомотивах на одном пути или одного двухсекционного 48 м. и двух двухсекционных локомотивах 84 м.

 

Таблица 1.3 – Нормы площадей и участков ремонтного депо

Наименование участков и отделений

Площадь в м2

Механическое отделение

200

Слесарно-заготовительное отделение

150

Хозяйственное отделение

80

Кладовая запчастей и материалов

720

Инструментальное отделение

120

Участок по ремонту автотормозного оборудования

100

Отделение по ремонту компрессоров

80

Электроаппаратное с испытательной

180

Ремонта контрольно-измерительных приборов и скоростимеров

70

Ремонта и испытания автостопов и устройств радиосвязи

35

Колесно-токарное отделение

280

Роликовое отделение

80

Отделение монтажа роликовых букс

60

Моечное отделение для колесных пар, тележек и деталей

140

Участок по ремонту электрических машин

640

Пропиточно-сушильное отделение

140

Испытательная станция

175

Столярное

50

Молярное

20

Кладовая лаков и красок

15

Кузнечное

110

Термическое

40

Медницко-заливочное

50

Сварочное

70

Газогенераторное

12

Гальваническое

140

Аккумуляторное

180

Шерстемоечное

35

Токоприемников

140

Лаборатория

140

Зарядки огнетушителей

35

Кладовая масел и обтирочных материалов

35

Зарядки эл. каров и погрузчиков

30

Ремонта и стоянки эл каров и погрузчиков

30

Прачечная и починочная

150

Помещение комплексных бригад

60

Помещение мастеров

100

Производственно-технический отдел

60

Полимерное

120

Внутридеповские связи

48

Заместителя начальника депо по ремонту

20

Главного механика депо

20

Экспериментальное

36

Производственного обучения

48

Ремонта грозозащитной аппаратуры

30

Вентиляторная

48

Участок диагностики

50

Участок электронной аппаратуры

280

Общая площадь

5452


 

1.5 Расчет штата рабочих ремонтных участков депо

 

Явочное количество рабочих текущего ремонта  ТР-3 определяют в соответствии с  трудоёмкостью единицы ремонта  и его программой.

Явочное количество рабочих для текущего ремонта ТР-3 определяется по формуле:

           (13)

 

где МТР-3 – годовая программа текущих ремонтов ТР-3,

    qТР-3 - трудоемкость текущего ремонта ТР-3 в чел. час,

    qТР-3 – 2800 чел. час.

Т - годовой фонд рабочего времени, для 40-часовой рабочей недели,

Т – 1986 ч.,

К - коэффициент  перевыполнения норм, К=1,15.

 

чел.         (14)

 

Списочное количество рабочих определяем по формулам:

 

ЧявТР-3= ЧявТР-3•(1+Кзам),                  (15)

 

где, Кзам- коэффициент замещения учитывающий отсутствующих

         рабочих, в отпусках, командировках, по болезням, Кэпм=0,09.

ЧявТР-3=547•(1+0,09)=597 чел

Проектом принимаю 597 человек.

Штат вспомогательных  работников по ремонту деповского оборудования, инструмента и работников хозяйственного отделения определяют в процентном отношении от трудовых затрат на производственные нужды и принимают для электровозных депо 19%.

 

                     (16)

 

19=86

 

Проектом принимаю 120 человек штат вспомогательных рабочих.

 

1.6 Разработка  мероприятий в депо по охране  природы и окружающей среды

 

ОАО «РЖД» уделяет большое внимание вопросам охраны окружающей среды и ведет постоянный мониторинг экологической составляющей объектов инфраструктуры и тягового подвижного состава Важным фактором обеспечения экологической безопасности и соблюдения природоохранного законодательства является наличие в ОАО «РЖД» производственных экологических лабораторий. Работа, проводимая в ОАО «РЖД», позволила с момента образования компании снизить выбросы вредных веществ в атмосферный воздух от стационарных источников на 10%, использование воды на производственные нужды уменьшилось на 33%, сбросы загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты сократились на 63%; количество несчастных случаев на производстве - на 4%, а со смертельным исходом - на 27%, количество пожаров - на 34%.

Контроль за выбросами и сбросами загрязняющих веществ в атмосферу, водные объекты и загрязнением почв от стационарных объектов осуществляется 56 экологическими лабораториями, а также 9 вагонами - лабораториями с бортовым комплексом аналитического оборудования и 55 лабораториями на автомобильном ходу, а от передвижных источников (тепловозов) 69 пунктами экологического контроля. Все тепловозы после ремонта двигателей проходят обязательное тестирование на данных пунктах по экологическим показателям. На узловых автобазах контроль за выбросами вредных веществ от автомобилей производится на имеющихся пунктах экологического контроля.

Доля ОАО «РЖД» в загрязнении окружающей среды России в настоящее время по выбросам вредных веществ в атмосферу, сбросу загрязненных сточных вод в водные объекты, образованию отходов составляет менее 1%. При этом мы считаем, что темпы снижения техногенного воздействия; их качественная составляющая на сегодняшний день явно недостаточны Проводимая в нашей стране государственная экологическая политика, фактическое положение с охраной окружающей среды требуют разработки и внедрения новых инновационных решений в этом направлении, а также ресурсосберегающих технологий и повышения энергоэффективности, которые обеспечивают экологическую безопасность компании

В компании разработана Программа реализации экологической стратегии ОАО «РЖД» в 2010 году. Инвестиции на ее реализацию предусмотрены в сумме 1,437 млрд. руб., текущие расходы 459 млн. руб. Выполнение заданий программы позволило в 2010 г. использовать и обезвредить около 110 тыс. т. отходов производства и потребления, уменьшить выбросы парниковых газов на 346 тыс. т, создать вдоль железнодорожных путей 62 га новых защитных лесонасаждений и высадить на железнодорожных станциях 93 тыс. деревьев и кустарников В 2011 г планируется сократить выбросы вредных веществ в атмосферный воздух на 1,5 тыс. т, снизить сбросы загрязненных сточных вод в окружающую среду на 3,4 млн. м3- уменьшить выбросы парниковых газов на 106 тыс. т.

За счет мероприятий по техническому перевооружению компании в 2010 г. Предусматривалось:

- закупить 141 новый тепловоз с улучшенными экологическими показателями,

- при капитальном ремонте тепловозов произвести замену 110 устаревших дизелей на современные более экологические двигатели Д-49 отечественного производства, повышающие топливную экономичность отремонтированных тепловозов на 15% и экологические показатели на 30%,

- произвести замену 3,2 тыс. км пути с деревянными шпалами на путь с более экологическими железобетонными шпалами, приобрести 5 млн. штук деревянных шпал, пропитанных экологическими антисептиками 4-го класса опасности.

ОАО «РЖД» является одним из крупных потребителей энергоресурсов 5-6% вырабатываемой ежегодно в стране электроэнергии и до 6% дизельного топлива. В связи с этим компания ведет поиск альтернативных решений по энергоносителям для автономной тяги и повышение экологичности тягового и подвижного состава. Так, в компании разработаны и изготовлены грузовой магистральный газотурбовоз и маневровый газотепловоз, использующие в качестве топлива газ, а также маневровый двухдизельный тепловоз.

В 2010г. экономия на тягу поездов 311 млн. кВт*ч электроэнергии и 23,8тыс.т. дизельного топлива; на не тяговые нужды — 128, 2 млн кВт*ч электроэнергии, 8,7 тыс.т дизельного топлива.

В последние годы в нашу повседневность вошли такие понятия как «зеленые инвестиции», «зеленые технологии», «зеленая экономика», «зеленая энергетика», и понятие «зеленая логистика» является не данью моде, а реальностью современного мира Благодаря экологичности железнодорожного транспорта возрастают его роль и значимость в «зеленой логистике».

Страны ЕС длительное время осуществляют так называемые контрейлерные перевозки, когда большегрузные автомобили погружают на железнодорожные платформы и доставляют по железной дороге к месту выгрузки При этом существенно сокращаются выбросы вредных веществ в атмосферу, снижается нагрузка на автомобильные дороги и они становятся более свободными.

Проведение мероприятий по обеспечению техносферной и экологической безопасности на транспорте сегодня невозможно без .соответствующего научно - технического инструментария, позволяющего оперативно собирать разноплановые массивы данных о состоянии природных и техногенных систем, контролировать процессы их развития и взаимовлияния, формировать информационные базы для анализа прогноза возникающих ситуаций и готовить обоснованные управленческие решения. В этой области ОАО «РЖД» развивает инновационные спутниковые технологии, основанные на комплексном использовании глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS и спутниковых систем дистанционного зондирования Земли. Использование указанных технических средств нацелено на осуществление мониторинга потенциально опасных природно-техногенных процессов, способных оказать негативное воздействие на железнодорожные пути и иные объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта и, как следствие, привести к серьезным экологическим последствиям.

Это реальный путь к переходу от реагирования и принятия мер то устранению последствий уже произошедших неблагоприятных явлений природного или техногенного характера к организации постоянного мониторинга и прогнозированию их развития. Как следствие — переход к проведению предупредительных мероприятий на плановой основе, обеспечивающих существенное снижение рисков и затрат по сравнению с традиционными методами.

ОАО «РЖД» продолжает проведение экологического аудита деятельности железных дорог, других филиалов в области обеспечения рационального природопользования и охраны окружающей среды для оценки соответствия требованиям природоохранного законодательства Российской Федерации и системы экологического менеджмента международного стандарта ГОСТ Р ИСО U001.

Выявление независимой аудиторской организацией фактического положения дел с охраной окружающей среды в компании, реализация разработанных аудиторами соответствующих рекомендаций позволит сертифицировать систему экологического менеджмента ОАО «РЖД» на соответствие требованиям международного стандарта ГОСТ Р ИСО 14001.

Стратегические цели ОАО «РЖД» по обеспечению к 2015 г по сравнению с базовым 2007 г снижения техногенного воздействия на окружающую среду

- снижение на 30% выбросов вредных веществ в атмосферный воздух от всех типов источников загрязнения;

- прекращение сброса сточных вод без очистки в окружающую среду,

- сокращение на 35%о сброса не достаточно очищенных сточных вод в окружающую среду,

- повышение до 40% использования отходов в качестве источников вторичных материалов и знергоресурсов,

- ликвидация загрязнений прошлых лет.

Охрана окружающей среды - это система государственных мероприятий направленных на рациональное природопользование, сохранение и оздоровление окружающей среды в интересах ныне живущих и будущих поколений людей. К факторам неблагоприятно воздействующих на окружающую среду относятся выбросы вредных веществ в атмосферу, загрязнение почвы и водоемов.

Источниками загрязнения атмосферного воздуха являются многие производственные объекты, гражданские сооружения и подвижной состав.

Это в первую очередь промыво-пропарочные, инфекционные промывочные станции, щебеночные заводы, локомотивные и вагонные депо Важнейшим мероприятием по борьбе с загрязнением атмосферного воздуха вредными веществами является уменьшение их выделения в источниках образования.

Этому служит механизация и автоматизация производственных процессов, уплотнение, герметизация и вакуумизация оборудования, создание поточных и непрерывных линий, замена вредных летучих веществ менее опасными, а твердого топлива газообразным и т. д.

Для каждого производства характерны свои технические решения, обеспечивающие уменьшению выделения вредных веществ в атмосферу.

Решению проблем снижения загрязнения атмосферного воздуха способствуют современные установки, позволяющие улавливать вредную пыль, пары и газы - механические пылеулавливатели типа «Циклон», гидроциклоны, орошаемые скрубберы, различные пыле- отделители, матерчатые и электрические фильтры.

Содержание многочисленных химических веществ, оценивают их запахи, прозрачность, кислотность и щелочность. Особое внимание обращают на потребление кислорода, необходимое для окисления различных неорганических продуктов, присутствующих в воде. В зависимости от степени и качества загрязнений применяют разные способы очистки сточных вод.

Среди профилактических мероприятий по охране почвы важное место занимает исправность тары. В случае аварийного разлива и рассеивания опасных химических грузов большое значение имеет оперативное проведение мероприятий по их нейтрализации и дегазации. Эффективность этих мероприятий зависит от полноты выявления всех видов разлитого или рассыпанного груза Ограничению загрязнения почвы вредными веществами способствует обязательное соблюдение предельно допустимых концентраций химических веществ в почве

Несмотря на то, что железнодорожный транспорт из всех видов транспорта оказывает наименьшее негативное воздействие на природную среду, его доля в загрязнении остается достаточно высокой.

Поэтому в проектируемом депо разработаны следующие мероприятия по охране природы и окружающей среды.

1. Вокруг депо создается санитарная зона шириной не менее 100 метров. Она должна быть озеленена деревьями и кустарниками, низкорослыми травами, цветами путем создания скверов, аллей, газонов, клумб для отдыха трудящихся и частоты атмосферного воздуха. Эти наслаждения имеют важное психологическое значение, в результате чего повышается производительность труда.

2. На территории депо запрещается сжигания мусора, отходов производства, различных упаковочных материалов. Вторичное сырье собирается в специально выделенные места, а затем вывозится на базы района (города) для дальнейшей переработки. Территория депо должна как внутри так и снаружи здания постоянно поддерживаться в чистоте

3. Транспортные передвижные средства должны быть электрическими Автомобильный транспорт должен быть оборудован нейтрализаторами газов сгорания.

4. Для сбора и очистки от загрязнений вредными элементами промышленных и бытовых сточных вод устраивается специальная канализация, по которой сточные воды направляются в очистные сооружения для механической очистки. После этого очищения вода направляется в общий коллектор, а оттуда в систему биологической очистки.

5. Для очистки кислотных и щелочных вод создается установка с обменными фильтрами с применением в них различных синтетических смол и других веществ. После этого вода направляется в сточную канализацию.

6. На определенных местах канализации сточных вод устраиваются нефтеловушки для задержания нефтепродуктов и грязи, нефтепродукты отправляются на нефтебазу регенерации, а грязь вывозится в отведенные для этого места.

7. В участках и отделениях депо, имеющих загрязненность воздушной среды, устанавливаются вытяжные вентиляционные устройства, на выходе воздухопроводов устанавливаются специальные фильтры для улавливания аэрозолей. Это относится к кузнечному, электрогазосварочному, термическому, заливочному отделениям.

8. В стойле окраски кузовов электровозов устанавливаются специальные уловители загрязненного аэрозолями красителя и твердыми частицами воздуха, в котором он очищается.

9. Для снижения шума до установленных норм (в производственных помещениях не более 58-80Д5) устанавливаются шумопоглощающие экраны.

10. Замена дизельного топлива альтернативными видами, в том числе природным газом, на автономных локомотивах.

Внедрить установку по утилизации отходов производства «Ф0РСАЖ-2М».

11. Регулярно производить сбор отработанных ртутьсодержащих ламп типа ЛВ-, ДРЛ- и сдачу на дальнейшую утилизацию в специализированном предприятии.

12. Регулярно производить сбор отработанных масел и согласно лабораторных анализов производить сдачу в специализированную организацию РОСА-1.

13. Проведение мониторинга на границе СЗЗ депо уровень шума и вибрации, уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

U Обучение лиц, ответственных за природоохранную деятельность.

 

 

1.7 Разработка мероприятий в депо по обеспечению безопасности

движения поездов

 

Более четырех лет работа в сфере безопасности движения в компании ведется в соответствии с Функциональной стратегией обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса, принятой Правлением ОАО «РЖД» в марте 2007 г. Она определила подходы к построению и развитию системы менеджмента безопасности на основе новых принципов, методов и инструментария.

В рамках реализации стратегии проводится ежегодное обучение руководителей и специалистов департаментов, дирекций, структурных подразделений в области менеджмента безопасности Разработана нормативная база для расчета ущерба от транспортных происшествий. В 2010—2011 гг обучение по программам «Менеджмент безопасности движения» и «Внедрение и проведение технических аудитов в системе управления безопасностью» прошли около 2600 человек. В 2012 г. планируется продолжить эту работу и обучить по направлению «Системы менеджмента безопасности» еще около 2500 руководителей и специалистов центрального аппарата и филиалов ОАО «РЖД».

В 2008 г. введена в действие Комплексная автоматизированная система учета, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности (КАС АНТ) Она позволяет в автоматизированном режиме на основе данных графика исполненного движения собирать информацию об отказах технических средств, задействованных в перевозочном процессе. На железных дорогах функционирует автоматизированная система ведения актов комиссионного месячного осмотра (АС КМО), позволяющая аккумулировать и обрабатывать результаты комиссионных месячных осмотров станций, отслеживать ход устранения неисправностей, выявленных при осмотре. К ней подключено 49% станций, более 12 тыс. пользователей.

Базовым элементом новой системы является Ситуационный центр. В 2009 г на итоговом расширенном заседании Правления ОАО «РЖД» было принято решение о разработке проекта концепции Ситуационного центра, реализующего четыре основные функции безопасность движения, транспортную и пожарную безопасность, прогнозирование и контроль метеорологических условий.

В рамках инвестиционного проекта к числу важнейших задач на 2011 г отнесена разработка автоматизированной системы управления Ситуационного центра, взаимодействующей с отраслевыми АСУ.

В целом по компании принятые меры позволили обеспечить в текущем году стабильную работу в области безопасности движения на большей части железных дорог. Без крушений и аварий отработали 13 железных дорог, без столкновений с поездами - 15 железных дорог.

Значительно снижена частота ряда нарушений безопасности движения, в том числе проездов запрещающего сигнала светофора (на 46%), неограждения сигналами опасного места работ (43%), изломов рельсов под поездами (38%), отцепок вагонов от пассажирских (38%) и грузовых (24%) поездов в пути следования из-за технических неисправностей, столкновений подвижного состава при маневрах (23%), обрывов автосцепок подвижного состава (19%). Наметилась положительная тенденция снижения отказов в работе технических средств.

Вместе с тем реализуются не все меры, направленные на обеспечение безопасности перевозочного процесса. Так, в целом по компании число нарушений возросло на 3% за счет их роста в локомотивном комплексе на 25%. Уже второй год общий показатель безопасности движения в компании демонстрирует отрицательную динамику из-за роста числа порч локомотивов в пассажирском движении и неисправностей в грузовом движении. Низкая надежность работы локомотивного парка приводит к его дефициту на отдельных участках работы и, как следствие, к нарушению графика движения и безопасности движения поездов.

Одной из проблем', напрямую влияющих на безопасность движения поездов, является несоблюдение режима труда и отдыха локомотивных бригад. За 9 мес. текущего года количество часов сверхурочной работы локомотивных бригад к соответствующему уровню 2010 г. увеличилось в 2,6 раза и составило 10,8 млн. ч. Не решена проблема проездов запрещающих сигналов.

Обеспечение безопасности движения с безусловной гарантией сохранности жизни и здоровья пассажиров, перевозимых грузов и высокого уровня сервисного обслуживания было и остается одной из приоритетных задач ОАО «Российские железные дороги», особенно в период реформирования железнодорожного транспорта.

В соответствии со стратегией развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года и основных приоритетов его развития на среднесрочный период до 2015 года структура ОАО «РЖД» претерпевает значительные изменения.

При этом должна быть обеспечена безопасность и бесперебойность основного вида деятельности Холдинга - грузовых и пассажирских перевозок.

Для повышения эффективности действующей системы управления безопасностью движения применяются современные принципы менеджмента, основанные, прежде всего, на методах управления безопасностью через систему управления рисками. Ответственность за безопасность процессов возлагается не только на руководителей хозяйств, но и прежде всего на непосредственных владельцев процессов - руководителей структурных подразделений, которые наделены соответствующими полномочиями и ресурсами, а в круг их обязанностей входит оценка и анализ рисков, управление факторами, влияющими на уровень риска.

Работа по обеспечению безопасности движения на дороге организована с учетом реализации Функциональной стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 17.12.2009 № 2608р, а также требований нормативных документов по применению новых подходов, принципов и инструментов в управлении системой безопасности движения на железных дорогах.

Структурными подразделениями дороги и региональных филиалов центральных дирекций в 2010 году были проанализированы факторы риска нарушений безопасности движения с использованием современного инструментария и определены показатели безопасности движения на период с 2011 по 2015 год.

Проводимая в Компании и на дороге работа по обеспечению безопасности перевозочного процесса характеризуется устойчивым трендом по снижению общего количества нарушений безопасности движения. Однако, не смотря на принимаемые меры, на дороге сохраняется высокая степень вероятности возникновения таких событий, как сход в поезде или проезд запрещающего сигнала.

Руководителям структурных подразделений дороги и региональных филиалов центральных дирекций необходимо научиться управлять рисками, предотвращая их наступление и последствия.

Данный подход позволит обеспечить выполнение следующих задач:

- выработать адресные меры по устранению предпосылок нарушений безопасности движения, учитывая работу всех подразделений,

- сохранить динамику снижения нарушений безопасности движения,

- обеспечить функционирование системы гарантированной безопасности движения.

В целях повышения уровня безопасности движения поездов, дальнейшего совершенствования системы управления безопасностью движения, обеспечивающей качество технического обслуживания, ремонта, эксплуатации технических средств, подвижного состава, повышения ответственности персонала за выполнение должностных обязанностей, норм и правил, приказом начальника Куйбышевской дороги н/93 от 16 02.2011г, установлены мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в дирекции тяги.

- Проводить разбор состояния с обеспечением безопасности движения в локомотивном хозяйстве по итогам работы за истекший год с отчетом начальников эксплуатационных локомотивных депо.

- Проводить дорожные школы по обмену опытом безаварийной работы на базе эксплуатационного локомотивного депо.

- Заслушивать руководителей эксплуатационных локомотивных депо допустивших ухудшение состояния с обеспечением безопасности движения, случаев постановки локомотивов на ремонт с перепробегом

- Принимать участие в проведении «Дней безопасности» в эксплуатационных локомотивных депо.

- Проводить комплексные, внезапные проверки по выполнению локомотивными бригадами своих должностных обязанностей.

- Проверять положение с организацией технической учебы, в депо оснащением технических кабинетов, проведением предрейсового инструктажа локомотивных бригад

- Проводить весенний и осенний комиссионные осмотры тягового подвижного состава.

- Обеспечить выдачу локомотивной бригаде «листа отзыва» после ремонтов в объёме ТР и СР с указанием фамилии мастера, производившего этот ремонт, с последующей сдачей указанного листа дежурному по депо и заместителю начальника депо по эксплуатации.

- Обеспечить постоянный состав локомотивных бригад Допуск к работе временно сформированной бригады производить с разрешения начальника локомотивного депо или его заместителя после проведения ими дополнительного инструктажа.

В дирекции по ремонту тягового подвижного состава:

1. Обеспечивать подготовку анализа состояния безопасности движения, технического состояния ТПС, с разработкой мер по улучшению технического состояния локомотивов.

2. Организовывать проведение технических аудитов (ревизий) ремонтных локомотивных депо по организации безаварийной работы.

3 Организовывать оперативное расследование происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, допущенных по вине ремонтных локомотивных депо с принятием оперативных мер по устранению недостатков

4 Организовывать подготовку и проведение комиссионного осмотра технического состояния локомотивного парка, рассматривать результаты осмотра, проводить совещания с выработкой мер по повышению надежности ТПС.

5. Участвовать в проведении «Дней качества» в одном из ремонтных депо с рассмотрением вопросов обеспечения безопасности движения, повышения качества ремонта технического состояния локомотивов, соблюдения технологии ремонта.

6. Проводить анализ состояния локомотивов, оборудованных по программе модернизации приборами безопасности, разбирать нарушения и отказы в работе схем данной модернизации в эксплуатации с принятием необходимых мер.

7 Осуществлять контроль за состоянием и эффективностью использования средств дефектоскопии и систем диагностики.

8 Проводить проверку соблюдения технологической дисциплины, состояния и содержания ремонтного оборудования, инструмента, средств измерений

 

 

Раздел 2 Индивидуальная часть проекта

 

2.1 Назначение и состав участка по ремонту компрессора

 

Отделение по ремонту компрессоров состоит из двух участков: ремонта компрессоров и вентиляторов площадью для электровозов площадью 80 м2 и для электровозов переменного тока и тепловозов 180 м2; ремонта автоматических тормозов 100 м2 для всех типов локомотива.

На участке ремонта компрессоров и вентиляторов установлены стеллажи подставки для компрессоров и вентиляторов, столы сборки, стол с контрольной плитой, станок для клейки лопаток вентиляторов, приспособления для статической балансировки крыльчаток вентиляторов, кран консольный с поборотом на 360о и электрической талью грузоподъемностью 250 кг. Обкатка и испытание компрессоров и вентиляторов после ремонта производиться в специальном помещении, оборудованном испытательными стендами.

На участке ремонта автотормозов устанавливают оборудование. Отделения располагают в общем пролете мастерских рядом с механическими и слесарно-заготовленными отделениями.

 

2.2 Определение объема работы участка по ремонту

компрессоров

 

Объём работы участка - это производственная программа предусматривающая количество локомотивов ремонтируемых в год по всем видам ТО или ТР и зависит от вида ремонта и степени износа деталей и узлов. Расчет выполняется с использованием коэффициента приведения, т.е. приводим все работы к одному виду ремонта, по нормативам трудоемкости определяем приведённую программу по формуле:

 

                          (16)

 

где, Кприд – коэффициент приведения,

     Мрем — годовая программа соответствующего вида ремонта.

Определяем коэффициент приведения по формуле:

                                (17)

 

где, С - трудоемкость ремонта.

Т.к. по заданию депо ремонтное, приведенную программу не считаем, принимаем программу ремонта 440 секций в год. Компрессора снимаются с электровоза и направляются на участок ремонта.. Ремонт компрессоров производится в соответствии с требованиями технологической инструкции по техническому обслуживанию и текущему ремонту компрессоров отечественных электровозов постоянного тока.

 

2.3 Определение явочного и списочного штата рабочих участка

по ремонту компрессоров.

Определение штата цехового персонала

 

Все виды деповского ремонта локомотивов и МВПС в большинстве депо выполняют комплексные и специализированные бригады. Количество и состав комплексных бригад устанавливает начальник депо в зависимости от программы ремонта и серии ремонтируемых локомотивов. Специализированные бригады выполняют ремонт наиболее ответственных узлов и агрегатов.

Явочный штат рабочих определяется по годовой программе ремонта и трудоемкости на единицу ремонта по формуле:

                             (18)

где, Т- годовой фонд рабочего времени, Т=1986 ч,

     К- коэффициент перевыполнения нормы, К =1,15.

чел.

 

Списочный штат рабочих определяется по формуле:

 

                      (19)

 

где, Кзам - коэффициент замещения, Кзам =0,09.

 

чел.

 

Штат вспомогательных работников по ремонту деповского оборудования, инструмента и работников хозяйственного отделения определяют в процентном отношении от трудовых затрат на производственные нужды и принимают для электровозных депо 19%.

 

                          (20)

 

чел.

 

 

2.4 Выбор оборудования, средств механизации и

подъёмно-транспортных средств

 

Разработаны типовые табели основного оборудования локомотивных депо в зависимости от объема работы вида и серии ремонтируемых локомотивов. В табеле указывается номенклатура и количество основного технологического, лабораторного и подъемно-транспортного оборудования, а также приспособлений, приборов и инвентаря.

Стандартное оборудование применяется по ГОСТу, альбомам, каталогам, заводским паспортам и справочникам заводов изготовителей, не стандартное по чертежам и каталогам ПК Б ЦТ МПС проектных организаций и других министерств, а также по образцу оборудования с конструируемого и применяемого в локомотивном депо. Выбор грузоподъемных средств определяется весом и габаритными размерами деталей и узлов локомотивов, необходимой шириной подкранового поля, высотой захватных и подъемных механизмов, минимально необходимым расстоянием от грузового крюка до уровня или перемещаемой деталью, или оборудованием установленном на полу.

Размещение  оборудования на плане отделения  имеет большое значение для создания наилучших условий выполнения всех трудовых процессов по ремонту локомотивов При расстановке оборудования учитывается технология работ производимых на участке, количество выбранного оборудования и рабочих мест Большое значение так же имеет соблюдение требований научной организации труда, обеспечивающих в первую очередь охрану труда и технику безопасности, пожарную безопасность и прочие специальные условия.

Размещение  оборудования на плане участка имеет  большое значение для создания наилучших  условий выполнения всех трудовых процессов  по ремонту компрессоров. При расстановке оборудования учитываются технология работ производимых на участке, количество выбранного оборудования и рабочих мест. Большое значение так же имеет соблюдение требований научной организации труда, обеспечивающих в первую очередь охрану труда и техники безопасности, пожарную безопасность и прочие специальные условия.

 

2.5 Компоновка  оборудования на плане участка  по ремонту 

компрессоров, расчет его площади

 

Взаимное размещение участков и отделений при проектировании но дых депо производятся исходя из следующих основных требований обеспечение технологических процессов ремонта тепловозов и их агрегатов, сокращение путей транспортировки деталей» соблюдение правил пожарной безопасности и охраны труда, возможность развития помещений при увеличении объема работы депо, наименьшая длина коммуникаций сжатого воздуха и пара; максимальное использование типовых проектов, местных строительных материалов, упрощение строительных конструкций и удешевление стоимости строительства.

Компоновка  производственных помещений при планировке депо имеет большое значение для создания наилучших условий выполнения всех трудовых процессов по ремонту подвижного состава, его узлов, агрегатов и % деталей. Учитывая производственную взаимосвязь участков и отделений, рациональной планировкой уменьшают длину транспортных путей при перемещении узлов, деталей, инструмента, материалов и агрегатов, приближают потребителей к источникам электроэнергии, сжатого воздуха, горячей воды и пара.

Размеры каждого  отделения и цеха депо определяются в зависимости от принятой технологии работ в нем и количество выбранного оборудования и рабочих мест в соответствии с объемом работ по видам ремонта подвижного состава.

Ориентировочно  площадь занимаемую оборудованием, установленным в цехе или отделении, определяют суммой произведений количества оборудования данного типа на норму площади на единицу оборудования. Размеры площади на каждый станок и другое оборудование устанавливают с учетом проходов.

Важным показателем рациональной планировки участков и отделений депо является обеспечение хороших санитарно-гигиенических и производственных условий труда. Возможность дальнейшего разбития производственных помещений при увеличении объема работы При расстановке оборудования необходимо обеспечить поточность технологического процесса, ремонта узлов, агрегатов и деталей локомотива, исключить встречное их перемещение.

Проходы между станками и  другим технологическим оборудованием  должен быть не менее 1м с учетом ограждения движущихся частей Шкафы, стеллажи, Верстаки устанавливают Вплотную к стенам Большое значение также имеет соблюдение требований научной организаций труда, обеспечивающих в первую очередь охрану труда, технику безопасности, пожарную безопасность и прочие условия.

Площадь участка по ремонту компрессоров - 120м2

2.6 Выбор и  обоснование методов организации  ремонта на участке по ремонту  компрессоров

Организационные формы ТО и ТР должны обеспечивать максимальную вероятность выявления всех неисправностей локомотивов при минимальных затратах трудовых и материальных ресурсов и простоях их в ремонтном обслуживании.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.